Рецензии / Самое популярное
записей: 4101.
Месть флоры
Это классический молодёжный ужастик, где все персонажи прозрачны, а их реплики просты и заранее известны, за одним лишь исключением - на экране также будет происходить добрая старая расчленёнка, вот только в роли кровожадного антагониста выступят ползучие растения с красивым цветком. Единственно, мне не понятно, почему главная сюжетная подоплёка раскрывается уже в описании фильма, всё же убивающая природа могла оказаться для многих неплохим сюрпризом, но интрига заранее была погублена.
Картина совсем не обременена логикой, вопросы возникают один за другим, но на фоне бесконечной беготни и действительно кровавых подробностей, этот немаловажный минус уходит далеко за второй план. Скучать вообще некогда, а впечатлительные люди будут частенько отворачиваться от экрана, это грамотная работа по скрытию весомых недочётов, которая выполнена была весьма успешно.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, он явно старается выделиться, а любые старания стоят зрительского внимания, в этом я убеждён, только концовка, откровенно говоря, подводит, своей жгучей шаблонностью. Оценка 6/10.
Всем желаю приятного просмотра!!!
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2
Очередной недуг человечества
Землю накрыла очередная неизвестная эпидемия, которая превращает людей в зомби. Да, тема не нова, рассчитана на поклонников жанра, но и они будут удивлены, приятно или нет, здесь не берусь утверждать. Перед зрителем абсолютная драма, а вся эта зомби тема приплетена больше для привлечения дополнительной аудитории, да и своеобразной колоритности, естественно, добавилось.
Главный герой забирает свою заражённую дочь из больницы на свой страх и риск. Она медленно и неотвратимо превращается в зомби - заживо гниёт и в скором времени станет опасна. Но слепая надежда и безграничная отцовская любовь даёт силы продлить семейную жизнь и дойти до конца вместе, каков бы он не был.
Сказать, что Арни блеснул своими драматическими талантами, конечно, будет преувеличением, но всё равно очень приятно увидеть его в подобном проекте. Но это не значит, что он не справился со своей ролью, нет, просто весьма не привычно наблюдать его в таком амплуа.
Здесь нет зомби атак, ну если не считать парочку появлений на экране пошатывающихся людей, но именно их присутствие показывает, что вся эта классическая беготня от живых мертвецов играет далеко фоновую роль. А вот личностное переживание, вопрос семейной поддержки - именно эти темы и будут на первом плане.
Мораль фильма понятна и весьма актуальна. Практически каждую неделю появляются новые смертельные вирусы, на борьбу с которыми уходит миллионы человеческих жизней. Для многих это просто статистика, да, устрашающая, но всё же статистика, но есть семьи, которые борются с ними лицом к лицу, фильм именно о таких людях. Важно увидеть, чтобы начать сопереживать.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, пускай для большинства он покажется скучным, но по мне так он вышел от части меланхоличным, апокалиптическая атмосфера тому больше чем располагала, но весьма чувственным, увиденным я остался довольным. Оценка 7/10.
Всем желаю приятного просмотра!!!
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2
Игра на восьмибитке
Честно говоря, я не фанат "Трансформеров". Вот пытаюсь их полюбить, смотрю уже черти-какой сериал по счету - неа. Уверен, если бы в детстве уделил им внимание, то и сейчас бы не "моросил". Но в детстве я предпочитал советские мультфильмы, и знаете - вообще не жалею. И зачем я сейчас решил пересмотреть эти байки о доисторических роботах? Но плюс один есть - я наконец понял, в кого превращались мои малахольные друзья в детском саду (я-то не в теме был).
"Воины великой силы" - один из самых кровожадных мульт-сериалов среди всех, что я видел. Ладно там роботы между собой вопросы решают, но при чем тут люди? А. Их же типа защищают. Ну и какая война без жертв? Нормально тогда короче.
Вообще, мне кажется бредовой идея соединить людей и трансформеров воедино. В теории вроде перспективно, а на практике - бутор какой-то. "Кто ты такой?", - "Меня зовут Оптимус Прайм. Сам я из Японии, но уехал в США, чтоб не "на дядю" работать, а на себя". Чего? Мне послышалось? Какой нафиг Оптимус Прайм японец? Ладно. Поехали дальше. Ну, факт наличия детей в этом сериале меня не удивил абсолютно. Но какие-то они тут мелкие чересчур. Есть подозрения, что в следующих аналогичных мультфильмах дети будут вообще грудничками и ездить на крутых авто-колясках. Но вот почему девочку изобразили в мини-юбке - не понимаю до сих пор. Кто-то может сказать - такая, мол, у японских школьниц форма была в то время. Ну ладно. Тогда почему большинство сверстников ей норовили под эту мини-юбку залезть? Ау! Режиссеры! Че у вас там в ваших азиатских головешках творится?! Но самое эпическое - это разговоры "наших" парней. "Я должен, потому что я обязан!", "Ты животное, потому что ты тварь!" или "Ты не сможешь меня победить, потому что добро всегда побеждает зло" (и так перед каждым мочиловом). Я в следующий раз последнюю фразу гопникам скажу. Интересно, меня сразу отлупят, или сначала цинично посмеются надо мной, прям как десептиконы над автоботами? Но больше всего меня раздражали фразы "Трансформируюсь!", "К бою!", "Великая сила", "Активация" и "Слияние". Где-то на середине сериала я заметил, что у меня глаз начал дергаться. Ану-ка, сколько персонажей, столько раз каждый это повторяет. Я думаю, если на улице кто-то крикнет "Трансформируюсь" так, для прикола, я либо помешаюсь умом, либо сломаю этому крикуну позвоночник.
Главным минусом сюжета в этом сериале является то, что в конце каждой серии были такие сражения, будто они решающие, поэтому режиссерам как-то не удалось подвести зрителя к решающей битве. Все было довольно эпизодично. Кстати по поводу битв (да и трансформирования). Герои что? Оказывались в другом измерении чтоли? Посмотрите как изменяется пейзаж! Да и графика напоминала какую-то восьмибитную игрушку на приставке. Ну и отсутствие Мегатрона явно на пользу не пошло. Какие-то Гиги с Мегами. Такой бред. Хотя кто-то в восторге.
Подводя итоги хочу сказать, что мне "Первое поколение" понравилось больше, даже не смотря на то, что и к тому сериалу у меня было множество претензий, этот вообще не притёрся как-то. Поставлю троячек, но так, с натяжкой.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2
Социальная драма
По традиции свою рецензию начну с обращения к тем, кто данный фильм не понял, и вместо того, чтобы оставить его на потом, либо же просто промолчать, начал поливать тем, что в голове плещется вместо мозгов.
"Че за фигня? Где зомби?" - ну парочку увидеть можно. А зачем тут больше, если мертвецы тут на втором, если не на третьем плане? Кому мало пожирателей сырого мяса, могу посоветовать несколько фильмов от Рене Переза. Не нравится? Ну тогда что-нибудь азиатского, типа "Зомби-клитор похотливой гейши". Тоже не годится? А что же вам, мать ..., тогда нравится?!
По поводу "Скучно, не осилил(а)". На вкус и цвет фломастеры разные. Однако тут уже дело во внимательности. Модераторы сего сайта любезно указали, что один из жанров, к которым эту картину можно отнести - драма. Возможно дело в смысле данного слова? В таком случае - википедия в помощь. Лень посмотреть? Ладно. Дра́ма — тяжёлое событие, переживание, причиняющее нравственные страдания.
Думаю Вы меня поняли, поэтому больше не хочу заострять на этом внимание.
Этот фильм - острая социальная драма, которая скрывает под собой намного больше очередного зомби-апокалипсиса. Прежде всего тут подчеркивается прописная на все века истина - уничтожение всех неугодных людей. В фильме решили ограничиться только инфицированными людьми, но мы то с Вами не в пещере живем, и прекрасно понимаем, что в реальной жизни под эту "гребенку" "стригутся" все несогласные, инакомыслящие, или же не такие как все. Так было, есть и будет. Никто не застрахован от того, что может стать изгоем. Но почему-то многие об этом не задумываются, позволяя себе решать судьбы людей. Здесь поднимаются не столько вопросы гуманизма, сколько просто обыкновенного человеческого отношения, что и отличает нас от зверей. Можно, конечно, рассмотреть данную ситуацию под другим углом - мол люди, несущие опасность для других людей должны быть ликвидированы, без объяснений, шансов, суда и следствия. Ну конечно. Вот интересно только, как запели бы эти "ликвидаторы", коснись проблема их родственников или их самих.
На втором плане показаны как раз взаимоотношения между двумя людьми, разлука которых неизбежна. Да, сценарий немного предсказуем, но разве это так скучно? Хотя российские мелодрамы куда интересней. Вы правы. В этот "второй план" можно также включить человеческие недостатки типа подлости, страха, зависти, и просто желания выжить. Да, Вы не ошиблись. Последнее я тоже отнес к недостаткам. Выжить благодаря смерти другого человека низко и подло. "Выживает сильнейший". Да? Зачастую таких вот приверженцев законов джуглей первыми и "сливают".
Ну и на третьем плане, как я считаю, зомби. Вообще, мертвецов можно было бы заменить на какую-либо другую болячку. И я считаю, что это был бы лучший вариант, т.к. не пришлось бы читать, подобного абсурда в комментариях.
Я абсолютно не жалею, что уделил этому фильму внимание. Советую к просмотру всем, в ком еще сохранилась нравственность и способность мыслить.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2
Взглянуть в бездну.
Как-то сегодня в одном комменте всплыл этот "не лучший", но очень оригинальный и невероятно качественно снятый фильм Бергмана.

Итак. Сразу - БОЛЬШИНСТВУ фильм не понравится:"... Затянуто, ч/б, не совсем понятно ЗАЧЕМ снят...". Ну г-да форумчане, "классику классиков" НУЖНО знать. Хотя и мне скандинавская режиссёрская стилистика с обилием длинных операторских планов, холодности и отстранённости... Не очень. Но Бергман - исключение.

"Час волка". Понятие встречается во многих культурах - самое жуткое время ночи, когда душа раскрыта для проникновения мерзких инфернальных тварей, и отчаяние проникает в сердца людей... Где-то 90 мин., м/д тремя и четырьмя часами ночи. Кстати, никто не читал "Час Быка" Ивана нашего Ефремова? Он тоже обращался к этой теме.

Фильм часто относят к жанру "психологического хоррора", с чем я не согласна. Это "экзистенциальная драма", почти артхаус. Но по сравнению с "Трилогией веры", не говоря о "Земляничной поляне" 57-го, где налёт сюрра уже имел место ... вещь действительно жуткая. Жуткая не идеей (хотя и она любопытна), а прекрасной режиссурой, операторской работой, музыкой и... молчанием. Тем, кто РЕШИТСЯ посмотреть - только с субтитрами и оригинальной дорожкой. Колорит шведской речи придаёт фильму особое очарование.

Как меня умиляют рецензенты, пишущие о фильме как "очередной одержимостью бесами"! Глупости.
Что имеем - супружес
Осторожно - спойлер!
кую пару (он - художник, она - беременна), уединившуюся на островке, вдали от мирской суеты. Увы, у Юхона Борга - прогрессирующая шизофрения - галлюцинации, бред и проч. прелести. И чем меня дополнительно привлёк фильм - ещё с "Вязов"))) - СНАМИ и полу-снами, пограничьем м/д сном и реальностью. В "час волка" Юхон не спит. Он "живёт"... странной жизнью. Казалось бы, довольно банальная история о том, "как сходят с ума". Но всё тоньше. В конце концов, "ужас" не в сводках российских СМИ. ОН В НАС. Художник живёт в странном измерении страха перед ЛЮДЬМИ ПРОШЛЫМИ, и страха перед ЛЮДЬМИ БУДУЩИМИ!!! Он лишен НАСТОЯЩЕГО, реальность ИСЧЕЗАЕТ. Оставляя кошмар...
К тому же они "не одни" - в неком замке аристократия - это прелесть из "чёрной комедии"! - проявляет упорный интерес к работам Борга. Очередные унижения, очередной страх... К тому же "любовь"... Я редко пишу это слово со строчной буквы, но здесь... Ещё одна "фишка" - Борг до сих пор влюблён ... в женщину, которой НЕТ. И с остервенением набрасывается на ту, которая видя страдания мужа, готова на всё. Да и идёт на всё.
Можно долго смаковать эти "фишки" - и невероятное в жути убийство мальчишки, и ммм примерно последнюю треть фильма - меня буквально убил этот устрашающий хоррор/сюрр...

Зачем это смотреть? Конечно, это не "великолепные Супергерои" "Марвел" или что там ещё.
В-перых, это снимал БЕРГМАН. Получился микс из Бунюэля и Линча)).
Во-вторых, я знаю, что аудитория, "любящая" психологические ленты - очень велика.
Во-третьих, фильм Оригинален идеей "замыкания между прошлым и будущим".
В-четвёртых... это "кино-терапия". Да-да. В 28 лет, когда я сидела на нейролептиках и тихо превращалась в овощ, "мои" приносили смотреть ТАКИЕ вещи... О которых я сейчас с содроганием вспоминаю. "Клин клином").
Главное. Я понимаю, что кроме "девочек из ток-шоу" в стране полнО людей со рваной психикой. Возможно, увидев этот кошмар, они откажутся становиться Юханом Боргом. Станут бороться с "демонами часа волка".

Актёры. Макс Фон Сюдов. Непревзойдённая игра. Обратите внимание на постепенное потемнение его лица из-за борьбы с "грехами прошлого" и с всё более "нереальностью реальности".
Лив Ульман, страдающая, пытающася помочь ... И в заключении чудовищно отдалившаяся.
Это вообще любимый тандем Бергмана, не теряющий с каждой картиной привлекательности и обаяния.

Ах да... Так. То, что фильм нужно отнести к жанру "сюрреалистической (точнее, экзистенциальной) драмы" я сказала. Но упустила фактик. Этот невероятный эффект в кинематографе я могу пересчитать по пальцам одной руки). "Фильм становится Реальностью". Такого погружения в действо... Фильм буквально выплывает за пределы фильма... Если та же "Персона" Бергмана была пробным шажком, то "Час волка" - безумным нырком вглубь нашей Тьмы.

"Если долго смотреть в бездну, бездна посмотрит на вас"...
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2

09 Фев. 2015 03:09 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Стратостат

Григорий Р. (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Григорий Р
По порядку.
Сначала хочу отметить профессионализм реализации задумманного.
Подбор актёров, декорации, съемка. Всё великолепно.
Этот сериал, можно выставлять на премии технических и творческих заслуг.
Представляю, сколько трудностей пришлось организаторам фильма. Одни дворцы чего стоят.
Ну и не пройдёт незамеченным озвучание, вернее его качество.
Некоторые важнейшие моменты текста заглушаются "музыкальными эффектами", которые в последнее время превалируют не только в сериалах, вообще в кино. Это большой минус. Погоня за модой использовния "бэкраунда" как философию темы, часто приводит к обратному результату. Жаль. Но не только это.

Сценарий понятен изначально. Перевернуть стереотип образа Распутина, сложившийся ещё 100 лет назад. Да, трудно, но авторам вполне по силам как оказалось. Благодаря новому, моноконтинентальному мышлению правяшей российской верхушки и творческих старателей щедро финансируемых из казны, образ Гришки Распутина встаёт с ног наголову лекго, что впрочем неумаляет достоинств сделанного.
Царизм-православие новая идеология. Имперская спесь давно разложившейся монархии, внедряемая сегодня как выход, из какого-то положения, известного очень узкому кругу лиц сегодняшнего кремля, присутствует на лицо.
Тут и непогрешимость святейших персон( кстати актёр играющий Николая II не соостветствует историческому образу), например царицы, превосходно сыгранной актрисой Допкунайте, ну и главного персонажа, гениально осуществлённого популярным в серьёзных кругах актёром Машковым, превратившего Распутина в героя-провидца, связанного непосредственно с Богом, естесственно через православие.
Оно бы и хорошо, в процессе просмотра возникает именно такое ощущение, если бы не одно но.
Начинает коробить нестыковка философий, буть то имперская, народная, антизападная.
Контраст несущих честь и достоинство благородных лиц, с явными( в данном случае очень поверхностно раскрытыми образами) подонками совсем не получился. Будь то секта "хвостовцев" (показанных психиатрическими придурками) и почему-то гомосексуалисты(новый агитпроп) князь Юсупов и многочисленный царский родственник в образе Никиты Ефремова(очень слабо сыгранного),во главе с председателем госдумы Пуришкевичем, крепко забытым историей.
Получился мизер врагов и масса угрозы.
В итоге виновата Англия, потому как оказалось, заинтересована в устранении монрахии, или революции, или ... ??? (раньше немцы с Лениным были виновны).
Шпион, с контрольным выстрелом в голову, напоминает расплату КГБ с предателем перебежчиком. Такая вот странная идеология уничтожает финал картины.

Трогает то, что показанные гадости кануна революции с перспективой их последствий, не умаляют гадостей режима, слепо верящего в святость собстенного происхождения. Оправдывание паразитизма, безделия, прочие пороки оставшиеся за скобками не обеляют монархию.
Верно поданые в фильме потуги Распутина, вроде подаяний детдомам, помощи несчастным, посредством обирания зажиточной прослойки, как видим не спасают империю, управляемую вручную одним человеком.
Кстати о грехах.
Философия православия педалируемго в данном произведении "мол греши до упора, потом покаешься", мягко говоря шокирует.
Только мастак-геотеолог может сказать, на какой из западных границ кончается христианство и начинается православие и почему верующие в Христа называются не христианами, а православными.
Тот кто просмотрит фильм, поймёт о чём я тут распинался.
Производит незабываемое впечатление.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2
Карнавала не будет!
После просмотра данной картины у меня наступил ступор. Просто сидел и смотрел на уходящие в пол титры. Даже не знаю каким словом охарактеризовать увиденное но почему то вспомнил Театр абсурда. В абсурдистских пьесах мир представлен как бессмысленное, лишённое логики нагромождение фактов, поступков, слов и судеб. Не скажу что это плохо, просто очень необычно. Хотя единой системы в таких театрах нет. Можно заметить повторяющиеся детали например взрыв или резкий удар, внезапно переворачивающий спокойную обстановку вверх дном. Фильм содержит множество знакомых ситуаций и персонажей которые существуют вне логики и смысла. Лично меня порадовала бабуля которая постоянно страдала от побочных эффектов пластической операции с неизменной фразой. (Всё хорошо это просто маленькое осложнение.) И бригада ремонтников с длинными козырьками на кепках, которые больше рушили, чем делали. И наконец ресторан где подают одинаковую субстанцию с разными вкусами.
В центре сюжета (если это можно назвать сюжетом) находится офисный работник, среднего звена без, цели в жизни он работал в архиве пока не влюбился в незнакомую девушку. Что придало его жизни какой-то смысл. И привело к полному разрушению привычной системы, в которой он жил. Во снах он представляет себя даже не рыцарем берите выше- Ангелом. Спасающим девушку от системы в виде людей с одинаковыми лицами или стен. В фильме присутствует юмор, благодаря которому я не вырубил его после первых 15 минут просмотра. И множество известных актеров включая Дениро, благодаря которым я не вырубил его после первых 30 минут просмотра. Яркая, эпатажная, оригинальная подача сюжета заставила меня досмотреть фильм до конца. И я не жалею о потраченном времени потому, что такого я давно не видел и возможно не увижу больше.
Подытожим: Фильм нужно смотреть медленно или дважды иначе меседж не доходит. Сам меседж, заключается в отдельных персонажах. Разгадывание ребуса, что тем или этим действием намекает режиссер не всегда срабатывает. Пытаться связать воедино кусочки сюжета бесполезно, пусть они живут отдельной жизнью и в каждом будет что-то своё. Но по крайней мере в сравнении с творениями Дэвида Линча смысл просматривается куда более четко. Оценка 4.
PS Почему название именно Бразилия я так и не понял.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2

20 Июнь 2014 22:05 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии lira

Порочные игры / Stoker (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

На пути к себе.
Великолепный завораживающий фильм, наполненный красочными метафорами и аллегориями. Никакая динамика и постоянные диалоги не смогли бы так точно передать осознание человека своей психопатии.
Эта картина постепенно ведёт нас по пути разрушения сдерживающих норм и морали к созданию, не отягощенной ничем личности. Именно этим фильм и интересен. Многие говорят о смысле этой картины. Я не думаю, что "Комментатор" прав в своей рецензии, высказывая, что "Авторы показали нам, что значит для человека дать волю страстям, тем желаниям, от реализации которых нам, собственно, и даны заповеди и законы".
Ведь здесь иная ситуация. Создатели отчётливо показали нам, что главная героиня никогда не была "нормальной". Она с детства страдает отклонениями психики, которое передалось ей по наследству (аналогия с братом её отца).
Я думаю, ещё с детства отец заметил его признаки в своей дочери (может, именно из-за этого детей больше у него не было). Именно поэтому, он, как и приёмный отец Декстера(Dexter), пытается влиять на свою дочь - постоянно находится с ней рядом и утоляет её, ещё не сформировшуюся тягу к убийствам (до конца ею не понятую и не осознанную), охотой. Отец стремился воспитать её в самых благоприятных условиях, но, как доказано в некоторых случаях, это помогает не во всех случаях психопатии. И достаточно было разрушения нескольких сдерживающих её барьеров и подавляемые ей желания вырвались на свободу.
Здесь показаны очень тонко её отклонения - замкнутость, отсутствие друзей, не способность общаться со сверстниками, её одинаковая обувь, которые она носит с детства, меняя лишь размер (маниакальность постоянства),- всё это признаки социопатии и психопатии, часть из которых, передаётся по наследству. ( В психиатрической литературе описаны психопатии истинные, или ядерные, в происхождении коих решающая роль отводится наследственности. В таких случаях удается установить тот же тип характера у родителей и родственников по боковым линиям; отмечается также раннее проявление аномалий характера и их относительная неизменность в течение жизни. Наконец, установлено, что психопатии могут возникать даже при самых благоприятных условиях воспитания ).
Когда убивают отца главной героини - это служит первым толчком выхода её из тех рамок нормы, которые так старательно пытался поддерживать вокруг неё отец. Вторым толчком является совместное убийство её одноклассника и то возбуждение, что охватывает её после этого. Она ещё страшится и отрицает свои желания, но понемногу начинает осознавать их суть. Последним становится замена её такой привычной обуви парой хищных модных туфель. И последний сдерживающий барьер исчезает. Появляется новая, полностью осознающая себя личность. Знающая свои пороки и желания, и, которые она больше не видит причины сдерживать. После этого она обрубает последние нити, связывающие её с прошлой той - убивает своего дядю. Это, одновременно и месть за отца и свою разрушенную старую личность, и одновременно освобождение от якоря прошлого. А может, здесь примешивается осознание того, что он слишком безумен, даже для неё или же, её новой личности не нужен больше кто-то рядом, опекающий или пытающийся её контролировать (ещё один признак психопатии – отсутствие привязанности хоть к кому-либо).
Напоследок скажу, что считать эту картину или людей, которым она понравилась, ненормальными, - это всё равно, что назвать ненормальным любого врача. Ведь все они, как и создатели фильма, копаются в различных болезнях и отклонениях человека. Отрицать (не желать видеть), что люди с такими отклонениями в психике существуют и, что не всегда в этом виновато воспитание или общество – абсурдно и как раз таки и является ненормальным.

Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2
О Марвел, что с тобой...!?
Доброго времени суток!

Сегодня ходил в кинотеатр на данное действо и хотел оставить отзыв, но почитав восторженные комменты, решился на рецензию.

Начну повествование с того, что я очень люблю марвеловские произведения... это те фильмы с которыми можно отдохнуть не нагружая начинку черепа, погрузиться в прекрасные спецэффекты и насладиться зрелищностью. В этой надежде я сегодня и одел 3D-очки в кинотеатре... и что же предстало моему созерцанию...?? О ужас!!! Но обо всем по порядку.
В начале для затравки кинули яркую и эффектную сцену... я тут же подумал: началось... и тут же кончилось, после этого я 2,5 часа наблюдал мелодраму плавно перетекающую в драму. И все это время я ждал... ждал ну когда же будет знакомый мне человек-паук, а не какой-то плакса и не мутант не имеющий возможности разобраться в себе и в своих отношениях к близким и окружающему миру... требующий и зовущий по всем американским канонам психолога.
О марвел, ну что ты начал выпускать на экраны? Возьмем последнего Росомаху - алкоголик ищущий себя, защищающий зверюшек (поверьте я люблю зверей, но ИМХО - тут я не понял для чего это было???) и желающий обрести покой, еще и супер-силы отобрали для пущей наглядности. Далее - Железный человек (3-ю часть имею в виду), тут ведь название говорит само за себя, а получили что... тьфу, какого-то алкаша не способного залезть в костюм. Хочется обнять всех сценаристов и заплакать, насколько это умильно испортить отличные фильмы по комиксам и превратить их в непонятные пониманию полу-драмы, полу-мелодрамы... для чего? Для кого? Где 2-2,5 часа динамичного экшена? Где хорошо продуманные батальные сцены? Ведь мы пришли именно за ними... а не смотреть как супер-герои превращаются в нытиков и меланхоликов... или это такие санкции американского правительства по отношению к Российским зрителям, показывать нам плохие экранизации комиксов?? Уже не знаю и что думать??
И самое главное где всеми нами любимый счастливый конец (хэппи-энд, может кому-то так понятней), зачем заканчивать фильм на такой грустной ноте... его ведь дети тоже смотрят, получается зло хоть чуть-чуть но победило... хорошо что моя 7-и летняя дочь уже крепко спала к тому моменту...

Отмечу и то, что многим понравился данный фильм, так что не заостряйте внимание на моем сугубо личном нескромном мнении и судите сами!!! Всем удачи и хороших просмотров, а мои ожидания, к сожалению, данной экранизацией не оправдались...
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2
Себя можно обманывать сколько угодно, пока следующий обман не собьет тебя с ног и не добьет в голову (с)
Попытаюсь самостоятельно подсказать читателю (если конечно тут рецензии читают для того, чтобы фильм выбрать) нужен ли ему этот фильм, или нет.
Сразу хотелось бы обратить внимание на то, что сказано в самом начале фильма: "Кое-что из того, что Вы увидите произошло на самом деле". Объясняю что это значит - даже если в фильме марка сигарет Джереми Реннера совпадает с сигаретами, которые курили раньше - считайте что режиссер со своей задачей справился. Не стоит верить всему, что преподносится. Единственное, что правда, так это то, что действительно была опереция по массовому разоблачению конгрессменов США, обвинения в коррупции и взяточничестве под названием Abscam — это сокращённое от Abdul Scam (мошенничество Абдула). Об этом я уже слышал из программы по телеканалу "History" некоторое время назад.
Касаемо актерского состава - безусловно он звездный. Все прекрасно знают, что делают, и делать это умеют, поэтому какие-либо комментарии по поводу "превращения" Кристиана Бейла или фигуры Эми Адамс излишни. Это их работа. Не знаю как для кого, а для меня Бредли Купер навсегда останется Филом из "Мальчишника в Вегасе", несмотря на то, что фильмов с его различными перевоплащениями и пересмотрел довольно много.
Сюжет. Основная сюжетная линия постоянно либо провисает, либо вовсе теряется (чтобы потом найтись). Диалоги слишком затянуты, и если смотреть фильм в несколько заходов (как это обычно делаю я), то можно вовсе позабыть о чем идет речь. Поэтому мой Вам совет: если все же надумаете уделить этому фильму внимание - выделите для себя 2 часа свободного времени, потому что в противном случае нужно будет пересматривать.
Атмосфера. Вот тут конечно постарались (либо я невнимательно смотрел). От босоножек Эми Адамс и до машин, которые попадались в кадре чувствовался этот дух 70-х годов. Вообще я обратил внимание, что в последнее время в более или менее качественных фильмах внимание начали уделять деталям. Это правильно, ведь из деталей складывается общая картинка и свое мнение.
А в целом - сразу бросается в глаза то, что афера американская, т.к. весь "развод" заключался не с целью наживы, а чтоб задницу свою прикрыть. Какая афера - такой и сценарий. Какой-либо четкой последовательности действий я не увидел. Судорожные попытки что-либо исправить, как-то избежать чего-то плохого - это можно и в повседневной жизни прочувствовать. Лишний раз на экране, я по крайней мере, это видеть не хочу.
Прошу прощения, если обидел чувства поклонников данных актеров или этого фильма, но я ставлю только 3 из 5. Не вставило.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2
Закрученная завязь мыслей
Философ, поэт, мечтатель и глубокий человек. Так половина критиков говорит о Терренсе Малике и нудный, размытый, слабохарактерный - другая половина.Я ни на той ни, на другой стороне. Вся проблема в том, что философия данного фильма слишком размыта и отвлечённа. Герои рассуждают ни о чём. Камера показывает нужные вещи, но сама идея не способствует этому эффекту и не добавляет плюсов к операторской работе. Прекрасный актёрский состав компенсирует определённые недостатки идеи( по - моему мнению, это один из самых удачных и широкомасштабных кастингов в Голливуде). Тем про войну было много. Эта картина не является чем - то новым, хотя и показала людей на войне более разносторонне. Поднялся глубокий этический и моральный вопрос между добром и злом, верой и безверием, трусостью и самопожертвованием. Сюжет поначалу заинтриговывает и завораживает психологизмом и честностью режиссёрского концентрирования. Но после основных событий, он постепенно, медленно и красиво затихает и входит в мирное, затянутое русло. После идут, красивые, бессмысленные слова, не весящие ничего. Хотя порой на фоне опустошения вьетнамской деревеньки, это выглядело прекрасно. Да и вообще вся эта разруха, беспорядок, показал внутренний разлад души. По сути дела, мы и вправду дисгармоничны. Война - показывает, выводит наружу всю эту ядовитую массу, весь этот хаос. Кто - то старается бороться со злом внутри себя. Кто - то просто получает удовольствие от собственной ненависти и безжалостности. Кто - то видит мир совершенно под другим углом. Он видит искру, искру доброты и человеколюбия в каждом из нас. Порой мы называем именно это слабостью. Но разве не всё равно, в каком бы мы не были состоянии, если готовы любить ближнего? Возможно, это и хотел сказать нам Малик?
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2
Выше облаков
Милый классный «Том Круз» прекрасный. Когда я его увидел в кадре сразу понял что следующие два часа просмотра фильма будут хорошими. Один из моих любимых актеров как всегда на высоте. Сыграно замечательно. Сюжет придуман грамотно и достойно раскрывается. Все постепенно и понятно. Люблю я такие расклады. Когда все подготовлено профессионально дано людям для потребления. Россия могла бы только позавидовать. Но сейчас не о России, о её кинофильмах и так все знают. Речь пойдет можно сказать легенде. Признаю «Обливион» одним из лучших фильмов 2013 года и лучшим среди своего жанра. Например «Сканлайн» совсем не оправдал себя. Фильм хороший но «Обливион» обошел его неоднократно. Так же и «Инопанетное Вторжение: Битва за Лос-Анжелес» Все хорошо, посмотрели, забыли. Как и большинство фильмов. Не хватает изюминки как тут. Чтобы остался осадок в жизни.
Очень понравилась оранжевая милашка «Андреа Райсборо» хорошо преподнесла себя в этой картине полностью раскрывши влюбленную девчонку астронавта. За ней и «Томом» наблюдать было одно удовольствие. И конечно похвал заслуживает истинный актер от Бога «Морган Фримен» вновь и вновь показывает свое мастрество. Этот филь гениален своим малым количеством актеров и мощным показам для всех нас.
Эффекты заслуживающие аплодисменты, заметна тяжелая работа 3D-графики,реализации текстур и прочего. Все понравилось. Даже нет такого что что-то переполняет или чего-то не хватает. Всем советую просмотреть это кино.

Автор: Юрий Бевзюк
Оценка: 9.8/10.00
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2
Жизнь как она есть.
Очередное творчество про хорошего парня который оказывался не в том месте и не в то время несколько раз в своей жизни. Ничего страшного все действия его оправданы. Ведь он старался стать лучше, и в кое каких моментах у него это получается. Еще одно доказательство что братская дружба и прочее современная политика дружбы показала что никому нельзя доверять. Сегодня он тебе друг, а завтра продаст тебя ради своей же выгоды. Как бы это печально не звучало, но это истинная правда жизни. И с этим ничего не поделаешь. Фильм показал настоящий сценарий нашей жизни. Нельзя сказать что прошлой или нынешней и не в коем случаи будущей, так как мы не знаем как было, как сейчас, и как будет. Главное в любое время оставаться человеком и делать все по совести так, как ты бы хотел чтобы отнеслись к тебе. Многие привыкли действовать по закону. Списывая все на него, но как сказано было в фильме «Перевозчик» в главных ролях с одним моим любимым актером «Джейсоном Стетхэмом» что «Закон и правила для того, чтобы их нарушать» И вообще если посмотреть в историю создания закона, то его создали китайцы чтобы избежать острых клыков совести которые мешают спать ночью. Всегда можно выйти из ситуации при этом никому не навредить, проверено жизнью. И это источник из которого мы можем всегда черпать себе мудрость. Жаль только что так мало хороших примеров попадается. В основном лицемерие, эгоизм, злость, ненависть.
Фильм дал сострадание и понимание чужой проблемы, точнее главного героя. Который был предан и признателен своей дружбе своего лучшего друга. Эффекты, а их я люблю и учитываю в каждой статье то тут они и не особо нужны. Всего лишь качественная кино-пиротехника. Которая никак не подвела и показала что деньги вложены куда надо и как надо. Ничего особенного но реалистично. Я давно хотел изготовить такую кровь как в кино, еще с детства. В кино все хорошо показано и рассказано, так что рекомендую просмотру. Смотрел с девушкой, вроде осталась довольной. Фильм выбрала сама и не жалеем оба. Так что качаем, включаем, наслаждаемся.

Автор: Юрий Бевзюк
Онецка: 4.5/5.0
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2
Крепкий орешек: Хороший фильм, чтобы удалить!
МакКлейн отправляется, кто бы мог подумать, в Москву спасать своего сына — американского шпиёна из под русского суда. По моему, уже звучит бредовее некуда! По всей видимости Балканы закончились и кому–то, из желавших снимать шпиёнские боевики, вместо «ноль ноль седьмых» и «невыполнимых миссий» остались одни бакланы. Картинка мрачная, зернистая (не смотря на HD), антураж мрачный (собственно, как и сама Россия, за то снимать дёшево). Погоня по Москве на целых 10 минут (засекал) в начале фильма — воплощение то ли скудоумия режиссёра (которому не хватило воображения и смысловых сцен для заполнения «эфирного времени»), то ли делитанства оператора (погоню тоже надо уметь снимать так, чтобы не превратить её в кучу мелькающих кадров). Персонажи совершенно бесхарактерные, кроме самого МакКлейна, разумеется. Да и его шутки к старости заметно отупели (даже реплики обращённые к самому себе, которые в других частях выглядели как проявления эмоций, теперь кажутся признаком нездоровой психики). Кстати, кто вообще такой этот Джей Кортни? Разве более чем третьесортный актёришка годится, чтобы играть сына самого МакКлейна? Да посмотрите на его рожу! Странно, но фильм попахивает дешёвкой. Удары по лицу сняты, как в конце 80–х. Из классики взято только самое плохое, например: долгие прелюдии плохих парней перед убийством героя. Опять тупые янки снимают, как ихние шпиёны устраивают погромы в центре Москвы — ну что это за сказочная банальщина?! Эх, где же старые добрые воры да террористы, с которыми так привык разбираться Крепкий Орешек? Ведь всё гениальное просто! Короче, фигня фигнёй, четвёртая часть была на много лучше... Как то грустно...

Невероятно низкий, но всё же завышенный рейтинг IMDb 5.5, что подтверждают 90% негативных отзывов на КиноПоиске, как не странно на 89% оправдал ожидания создателей. То есть, господа, нам надменно втюхивают откровенное дерьмицо! Причём, учитывая, что и бюджет и сборы от проката в США у этого фильма меньше, чем у четвёртой части, а сборы в России больше, именно ВТЮХИВАЮТ!

Воистину девиз фильма: "Крепкий орешек 5: Хороший фильм, чтобы удалить!"
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2

22 Дек. 2013 05:18 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Джанго / Django (1966)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Спасибо Тарантино за то, что я нашол этот фильм!
Фильм снят в 1966, идет как трилогия. Имеет 2 ремейка. Один из них снят японцами (о ужас азиатский вестерн). Второй снят Тарантиновичем. В данной рецензии попытаюсь сравнить снятое Тарантиновичем с оригиналом и рассказать о самом оригинале.
Чем интересен сам фильм. Прежде всего, это отдельные сцены рвущие мозг своим колоритом и замыслом. В самом начале фильма, мы видим как бродяга тащит за собой гроб по грязи под грустную музыку. Эта сцена задает мотив сего фильма. Одинокий человек который не боится смерти. Сцена баре на Джанго уставился сборщик дани, он медленно открывает бутылку зубами и выплевывает пробкой в этого человека (красноречиво говорит о характере персонажа). Данных сцен в фильме масса и чаще всего именно их и запоминаешь. А значит запоминаешь весь фильм. Фильмом на один раз его уже не назовёшь. Довольно качественно написанный сценарий, с интересными сюжетными поворотами, не смотря на 1 единственную сюжетную линию идущую непрерывно.
Теперь о минусах, они к сожалению тоже есть . Косяк номер один, это город утопающий в грязи. Он конечно смотрится довольно удручающе, как и было задумано, но присутствуют сцены с совершенно высушенной местностью, как например сцена на кладбище этого же города. Это ли не чудо? Далее принцип работы пулемета. Пулемет Джанго при стрельбе, не выкидывает гильзы, не дает отдачи, легко поднимается и не расходует ленту патронов. Это ли не чудо? В фильме присутствует сцена, когда Джанго прячется за деревянным крестом из старых досок в крест стреляют, пуля почему то не пробивает крест на сквозь. Это ли не чудо? Ещё один косяк это отсутствие отличительных знаков армии конфедератов на одежде Джанго. Хотя говорится, что он бывший солдат с юга и одет он во всё синее. Не видно ни одной нашивки ни на шляпе, ни на плечах, по этому кем именно он служил не ясно и служил ли вообще? Больше всего не понятна ситуация с борделем. Бордель стоит посреди пустого города в него приезжают кутить и протокуклусклан и мексиканцы. Но каждый месяц и, те и другие, облагают бордель данью, возвращая все потраченные деньги. Не понятен смысл такого маркетинга. Протокуклус клан был создан южанами, не понятно почему Идут наезды на Джанго хотя он и сам южанин.
Теперь сравним с нашумевшим ремейком тарантиновича. Прежде всего, джанго был белым! Если предположить , что джанго негр всю жизнь поохавший на плантации не понятно как он приобрел скил стрельбы. Вот солдат армии конфедератов это другое дело. Видимо Тарантинович хотел сделать фильм о угнетении черных в угоду Обаме. С подачи которого фильм возьмет множество премий АМЕРИКАНСКИХ кино окадемий. В орегинале негров не было в принципе даже черных проституток в барделе не было.
Протокуклусклан организован после войны и после отмены рабства, фильм 1966 года, четко попадает в эти рамки. Чего нельзя сказать о фильме Тарантиновича, в котором он организован во время рабства. Что делает его существование совершенно абсурдным.
В плюс Тарантиновичу можно отметить добавление 2х персонажей Кэлвина Кэнди (Дикаприо) и Дантиста (Кристоф Вальс). Персонажи вытягивают фильм из разряда тупого трэша, в котором он и снят. В фильме присутствуют запоминающиеся сцены но их всего 3. Анализ черепа, Убийство шлифа и пожатие руки Кэлвина Кэнди. Сценарий был основательно переработан до неузнаваемости, из старого джанго остались только 3 вещи: название, протокуклусклан и песня в начале.
Под итожим: Фильм посмотреть определенно стоит. Лично мне он понравился больше ремейка хотя и косяков в нем хватает.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2
записей: 4101.