Загрузка...
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!









Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 300

+19
-34
STOP RIGHT THERE CRIMINAL SCUM
Шикарный фильм, а саундтрек...МММ...Но знаете почему франшиза с Гарфилдом умерла?От жадности и спешки.Студия хотела запихнуть всего и побольше,от чего фильм чуть ли не лопался от не раскрытых сюжетных арок, которых здесь аж целых 3.
Паук Гарфилда мне полюбился и запомнился больше Магуаяра,потому как мой образ ЧП из Коммиксов и мультов 90ых годов больше подходит именно к Гарфилду- не уверенному в себе,юморному челу,а не вечному унылому нытику Магуаяра. Да и костюм у него просто шикарный.
Что хочу сказать...Атмсофера в фильме кое как выдержана,у него есть свои минусы,но проходняком я бы его не назвал.У фильма были огромные амбиции,которые Sony сгубила. Паук Гарфилда явно смотрится лучше паука Холланда, потому что его окружение ,друзья,и девушка это не толлерантная шиза,которую мы видим сейчас.
оценка 7 из 10.
Паук Гарфилда мне полюбился и запомнился больше Магуаяра,потому как мой образ ЧП из Коммиксов и мультов 90ых годов больше подходит именно к Гарфилду- не уверенному в себе,юморному челу,а не вечному унылому нытику Магуаяра. Да и костюм у него просто шикарный.
Что хочу сказать...Атмсофера в фильме кое как выдержана,у него есть свои минусы,но проходняком я бы его не назвал.У фильма были огромные амбиции,которые Sony сгубила. Паук Гарфилда явно смотрится лучше паука Холланда, потому что его окружение ,друзья,и девушка это не толлерантная шиза,которую мы видим сейчас.
оценка 7 из 10.

+512
-362
TOP SECRET
Смотрел сразу за новым человеком-пауком, то что усидел у экрана и досмотрел после первого, говорит о том что фильм смотрится и интерес не пропадает, добавлю, что и сюжет не совсем мажорный, есть и драматические нотки, как и в первом. 8/10 твёрдо.

+103
-124
Вот он, костюм Человека Паука, которого не хватало в предыдущей части.Фильм не хуже первого.Отличное продолжение.Ну и повторюсь, хотелось бы более классических костюмов для суперзлодеев.Понравилась пасхалка, в Оскорп, за стеклянными витринами, крылья Стервятника, щупальца Осьминога и костюм Рино.Похоже, что в 3-ей части мы могли бы увидеть Зловещую Шестёрку, но увы!

+121
-288
Alemox
Чушь. Вообще не интересно. Лучше оригинального паука ничего не сняли.

+428
-200
Мир такой - каким ты его видишь
Почему то нечего сказать.. Просто хороший комикс про человека-паука. Не лучше и не хуже остальных. Отличные спецэффекты, талантливые актеры (особенно Фокс понравился и Дэйн
ДеХаан), Эмма обаятельна, Эндрю внес в роль приземленность, что пошло на пользу фильму, как и концовка - теперь в фильме все жанры, от романтики и фантастики, до триллера, экшна и трагедии с комедией. 7/10
ДеХаан), Эмма обаятельна, Эндрю внес в роль приземленность, что пошло на пользу фильму, как и концовка - теперь в фильме все жанры, от романтики и фантастики, до триллера, экшна и трагедии с комедией. 7/10

+494
-427
Этот фильм и забавный, и удивительный, и вообще хорош во всех аспектах.
Это лучший "Человек-паук", за историю кинематографа. Он и комичен и в тоже время драматичен. Он не такой детский как с Тоби Магуаером.
Спецэффекты на очень высоком уровне.
Актеры постарались и сыграли великолепно.
Мне понравились все последовательности действий в фильме.
В целом этот фильм заслуживает гораздо лучшего рейтинга, и индустрия должна удержаться от введения здесь еще одного ремейка. Нужно остановится на этом и наслаждаться, существующим творением!.
Это лучший "Человек-паук", за историю кинематографа. Он и комичен и в тоже время драматичен. Он не такой детский как с Тоби Магуаером.
Спецэффекты на очень высоком уровне.
Актеры постарались и сыграли великолепно.
Мне понравились все последовательности действий в фильме.
В целом этот фильм заслуживает гораздо лучшего рейтинга, и индустрия должна удержаться от введения здесь еще одного ремейка. Нужно остановится на этом и наслаждаться, существующим творением!.

+208
-314
Однажды я купил кетчуп
Вполне нормал фильм. Паук делает пафосные закорючные позы, прямо как в комиксах. Взрывы красивые. Злодеи, как и должны быть в комиксах. Вобщем очень даже добротно сделанный фильм комикс. Плюс, детям и подросткам в упрощенной форме прививают нормальные моральные ценности. Что, кстати, в "Голливуде" стало редкостью.

+320
-156
на Вкус и Цвет приятелей нет
Судя по комментариям сплошные дети отзывы оставляют. Не по годам, так по уму.
Комментарий angangang из последних лишь понравился, но не согласен вот я с ним.
Только один вопрос назревает: есть ли смысл до разумности сюжета докапываться в фильмах по комиксам?
Я долго не хотел перезагрузку паука смотреть. Мне нравился Питер в исполнении Тоби, интересные персонажи, неплохие эффекты, нравилась атмосфера, хотя теперь это скорее ностальгия. Но та неясная ненависть к ГГ, ненависть к каким-либо римейкам в принципе, и ещё вагон всяких предрассудков временами сходят на нет. Вот этот случай.
Эндрю справился со своей ролью отлично, хотя смотреть этого паука изначально я не хотел именно из-за него.
Разумеется, нельзя не отметить Эмму Стоун и Мартина Шина. Эти два актёра украсят своим присутствием любую картину.
Основное экранное время уделяется ГГ и его окружению. Времени на плохишей выделено откровенно говоря мало, но здесь это несомненно выступает плюсом.
Отношение Питера с дядей и тётей, его родителями, любовная линия, всё это показано куда интереснее и правдоподобнее. Мрачно.
Это оценка обоих фильмов в целом, подобно оригинальной трилогии. И всё же, я не могу не отметить, что просматривая первую часть, я был впечатлён. Но вторая часть меня конкретно добила тем, чего ну очень не хватало в предыдущем сценарии.
В итоге оригинальный фильм хорош, перезапуск ещё лучше, а последнюю замутку с Мстителями я, честно, не знаю зачем и для кого снимали Без комментариев.
Комментарий angangang из последних лишь понравился, но не согласен вот я с ним.
Только один вопрос назревает: есть ли смысл до разумности сюжета докапываться в фильмах по комиксам?
Я долго не хотел перезагрузку паука смотреть. Мне нравился Питер в исполнении Тоби, интересные персонажи, неплохие эффекты, нравилась атмосфера, хотя теперь это скорее ностальгия. Но та неясная ненависть к ГГ, ненависть к каким-либо римейкам в принципе, и ещё вагон всяких предрассудков временами сходят на нет. Вот этот случай.
Эндрю справился со своей ролью отлично, хотя смотреть этого паука изначально я не хотел именно из-за него.
Разумеется, нельзя не отметить Эмму Стоун и Мартина Шина. Эти два актёра украсят своим присутствием любую картину.
Основное экранное время уделяется ГГ и его окружению. Времени на плохишей выделено откровенно говоря мало, но здесь это несомненно выступает плюсом.
Отношение Питера с дядей и тётей, его родителями, любовная линия, всё это показано куда интереснее и правдоподобнее. Мрачно.
Это оценка обоих фильмов в целом, подобно оригинальной трилогии. И всё же, я не могу не отметить, что просматривая первую часть, я был впечатлён. Но вторая часть меня конкретно добила тем, чего ну очень не хватало в предыдущем сценарии.
Осторожно - спойлер!
Трагедии!
В итоге оригинальный фильм хорош, перезапуск ещё лучше, а последнюю замутку с Мстителями я, честно, не знаю зачем и для кого снимали Без комментариев.
+175
-225
Первая трилогия мне нравится больше... А эта часть для одноразового просмотра. Не советую(((

+331
-269
По мне так это часть лучше первой,мне понравилось.
Поясните мне пожалуйста, зачем снимать эту часть, похожую на 1 фильм, что с тем питером-пауком, чет я ни чего не понял?

+9
-5
zebez
Не переживайте скоро новый фильма с пауком выйдет или уже вишель.

+223
-334
Мне понравился. Новые герои на мой взгляд, смотрятся лучше старых. Эта часть уступает первой.

+348
-573
ничё так фильм. смотреть можно. лично мне эти части нравятся куда больше, чем с магуайером ...

+93
-145
arnoldsharlendanko пишет:
насколько же всётки офигенный фильм! И да я знаю что моё мнение не популярно, но стадо и есть стадо...Гордо заключила одинокая овца и грустно побрела к обрыву. :)
Не нужно путать божий дар с яичницей, попытка придать глубокого смысла бессмысленному сериалу для подростков, это все равно, что пришить крокодилу крылья. Летать все равно не сможет, а выглядеть будет нелепо. Вот и с этим фильмом так, если рассматривать его как комикс - скукотища, если его рассматривать как экшн - бедно, если рассматривать его как пищу для размышлений - скудно...

+926
-928
Кратко о просмотренном в инсте @greylok86
Столько болтовни просто ужас, плюс не понравились герои враги вообще, не то как было в оригинальных комиксах и мульте. понятно что у каждого режиссёра своё видение, но всё таки учесть желание трудящихся можно было бы. Плюс одна сплошная графика компьютерная фильм потерял свой шарм. Тоби Магваер настоящий паук, а этот Гарфилд подделка. Прям очень расстроило.
Ну вообще сам себе воспротивлюсь посмотрел с радостью для меня Бэтман и Человек паук любимые герои поэтому даже этот паук был в радость. А так разочарование и радость в одном лице.
Ну вообще сам себе воспротивлюсь посмотрел с радостью для меня Бэтман и Человек паук любимые герои поэтому даже этот паук был в радость. А так разочарование и радость в одном лице.

+66
-33
Легкая шизофрения.
Этот фильм мне совсем не понравился! А все из за главного героя. Этот новый паук просто омерзителен.Этот худой дрыщ с ужасными губами, носом, все у него плохо, ей Богу.
Сюжет? Да все как обычно: много спецэффектов, странный больной друг, человек электро, все настолько ненастоящее, что создается впечатление что смотришь мультик, а не кино.
Сюжет? Да все как обычно: много спецэффектов, странный больной друг, человек электро, все настолько ненастоящее, что создается впечатление что смотришь мультик, а не кино.

+478
-573
CHELOBREK
Мне одному показалось что человека паука играет педик какойто?

+1209
-825
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Вообще не проникся. Слишком много мелодрамы, маразматических (под детские) кривляний. Безобразно-карикатурный Макс, став человеком-конденсатором не изменился в смысле убедительности своего персонажа. Да и сам спаун слишком клоунский.
Как по мне, так самое слабое произведение Марвел.
3/10
Как по мне, так самое слабое произведение Марвел.
3/10
+143
-337
насколько же всётки офигенный фильм! Каждя экш сцена великолепна, сочетание отличной музыки Цимера и картинки. Фильм умудряется сочетать в себе разные жанры, с одной стороны здесь есть шутки, но с другой есть некая мрачность. Гоблин как влитой, даже без макияжа Дэйн Дехаан напоминает гоблина). Ещё огромный плюс, что здесь много понамешанно, из-за этого зритель не может оторваться от просмотра, т.к. постоянно вводят кого-то, или что-то новое в сюжетную линию. Сони утёрли диснею с их однотипными клоунами (жч,кэп,тор и тд). И да я знаю что моё мнение не популярно, но стадо и есть стадо...

+350
-502
отличный от стада
Гламурный, компьютезированный фантастический фильм. Нет ничего того, что могло бы зацепить. Даже наоборот! В самых тяжелых ситуациях, есть место для тупых шуток, типа зазвонил телефон, его нужно поднять и отчитаться где-ты. Стоит оправдываться перед девушкой что ты спасаешь мир, которая ставит ультиматум "или я, или человек паук" это ещё очередная тупость. И во всем происходящем, есть место любовным, слезным сюсюканиям. Мол мораль такая и отношения. И изюминка фильма! - Опять виноваты русские во всем! Ведь татуировка у грабителя "серпа и молота" явно демонстрирует целевой американской аудитории, что мы из себя представляем.
Смотрю чисто из-за спецэффектов. Интересно видеть прогресс. Стал бы я советовать этот шлак? Нет, жизнь не такая и герои не такие. Очередной американский голливудский шлак, предназначен для сшиба крупного бабоса. Тьфу на лицо режиссера
Смотрю чисто из-за спецэффектов. Интересно видеть прогресс. Стал бы я советовать этот шлак? Нет, жизнь не такая и герои не такие. Очередной американский голливудский шлак, предназначен для сшиба крупного бабоса. Тьфу на лицо режиссера

+103
-110
Ушел в Шахматы..
Под пивко пойдет ,4 балла Продолжение по любому будет

+201
-218
Ваши линии на руке говорят о том, что их надо мыть
а у меня такое ощущение что кончилось так что будет продолжение

+230
-463
Сократ мне друг, но истина дороже.
Смотреть можно. Если не считать что электрическими угрями город освещали, и ещё по поводу намагниченной паутины накосячили, и вообще электричество себя в фильме странн ведёт. И самое главное что глаза резало - когда кругом всё рушится, пули летят, здания падают и прочий кавардак, что делают остальные люди? Правильно, стоят за оградкой (быстренько установленной полицией) и смотрят на бойню изредка опладируют. Да ещё с детьми приходят посмотреть, как на шоу какое-то. Носорог в конце, это вообще что-то с чем-то. Я бы отнёс этот фильм не к фантастике, а к пенсовским выпендрёживаниям. А в остальном нормально. Первый фильм более реалистичен чем этот.

+501
-526
Мир вам в сердце,радость в уста и живите так всегда!!!
Сейчас пересматриваю этот добрый,трогательный,экшен позитивчик!

+292
-281
Это лучше, гораздо лучше первой части.

+494
-427
Ну что же все было вроде бы неплохо! Ждем возвращения! Пусть даже в мстителях!

+180
-280
Первая часть мне вообще не понравилась, а вот это,интересней намного ,но всё равно ему далеко до старого паука! Тоби бог!!!!!

+600
-810
Конкретно эта часть, интересная версия давно всем известной истории!

+989
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
nygma пишет:
Вот эта часть уже больше похожа на старую трилогию и довольно неплоха. Предыдущая часть не понравилась. .
о да, та же песня. Стартовая перезаливка Ч-П разочаровала и заставила чуть ли не плеваться. В "Высоком напряжении" хоть как то поднатужились и планку подтянули: получилось намного более интересно и продуманно. Спецэффекты конечно хороши. Только вот беда, как был новый ч-п одноразовым, так и остался. Нет в нём такой внутренней атмосферы, притягивающей к экрану, что позволяет в 20-й раз на ура и с удовольствием смотреть фильмы про паучка с Тоби!
И кроме того, ох как не идёт хранителю справедливости и защитнику слабых изображать из себя шута.
+32
-29
Вот эта часть уже больше похожа на старую трилогию и довольно неплоха. Предыдущая часть не понравилась. Бэтменская стилистика фильму не подходит. Хотя и тут много пересечений, но все таки сюжет разошелся в правильном направлении, хотя есть претензии к концовке. Все таки раньше паук был более продуманный. Это касается и героев. Магуайр был этаким студентом Шуриком, выглядит персонажем повзрослее. Гарфилд типичный подросток: в одной сцене он смеется и дурит, а в следующей уже плачет. Но на этот раз в целом удовлетворен.

+137
-142
Мне не нравятся актеры играющие человека паука и его девушку , а сам фильм хороший: как первая, так и вторая часть

+133
-91
мое мнение не неправильное, оно другое
не хотела смотреть Нового паука, в итоге попала на этот фильм и эту часть. Очень крутые спецэффекты, просто класс Этот паук более позитивный, чем которого играл Тоби, но это работа сценаристов. Джейми Фокс великолепен. И если выбирать между Гвен Стейси и Мэри Джейн Уотсон, то для меня лучше Гвен. Эндрю Гарфилд и Эмма Стоун очень гармоничны, наверное, потому что между ними действительно роман. Фильм супер

+68
-94
Все люди как люди,один я...как бог...
Спецэффекты хорошие...очень хорошие спецэффекты...что там было-то хорошего, ах, да, спецэффекты классные...
мля, но бог мой, кокой же это бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мля, но бог мой, кокой же это бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+402
-625
Разносторонний человек
Самая слабая часть! Даже не досмотрел.
А старого паука в исполнении Тоби смотрю с удовольствием!
А старого паука в исполнении Тоби смотрю с удовольствием!

+45
-49
По-мне этот версия лучше. Не фильм, а инструкция по альтруизму

+226
-149
мат запрещен / модератор
первая часть получше будет

+140
-111
Затянуто... Длительность фильма 2 часа... Зачем?! Через 1,5 часа мечтала о его завершении. Радовали только реплики человека-паука. Скажу одно: Человек-паук в исполнении Тоби Магуайра круче...Жалко, что паучка играет Гарфилд , а не Магуайр Тем не менее фильм не плох хотя бы из-за Джейми Фокса..

+51
-72
если вы считаете себя симпатичной,то напишите мне.
Весь фильм просидел в твиттере

+28
-10
Первый фильм был намного лучше! Эта часть только на один раз! Чего-то не хватает! Не зацепило так сказать!

+566
-520
Честно говоря, люди-пауки, люди-мыши и прочая человеко-живность уже приелась. Тот же граммофон, только с лазерной головкой. Ничего нового, пора успокоиться, эти комиксы затерли до дыр. Фильм смотреть не стал, скучно заранее.

+185
-130
Фильм очень красивый яркий и впечатляющий, понравился гораздо больше первой части, что конечно редкость. Смотреть интерестно и очень захватывающе, два с половиной часа пролетают абсолютно незаметно. Много экшена юмора и красивых сцен. В сюжете я не заметил никаких ляпов что очень немаловажно. В общем фильм идеально подходит как для семейного просмотра так и для посиделок дома с пивасиком. От меня 5 и в коллекцию.

+157
-133
Да будь ты человеком! Убери мышку от кармы. Она не твоя...
Нормальный, развлекательный,богатый,красивый. Мне с Тоби и Данст больше нравился, по-моему они поспешили с обновой...
p.s. как блокбастер на вечер заходит с радостью
p.s. как блокбастер на вечер заходит с радостью
Согласен с теми,кто считает,что на эту роль можно было подобрать нормального актера,а не этого Гарфилда с его тупым выражением лица,Тоби лучше исполнял паука. Что до фильма,то понравились разве что полеты спайдермена в начале фильма,спецэффекты грамотно поставлены и местами было смешно. Но в общем как-то слишком много соплей,аж тошно. Оценки больше чем неплохо фильм не заслужил.

+391
-353
Как то без души снято, даже концовка не тронула - "где-то мы уже это видели" ... По моему мнению одна из нуднейших частей про паука!
А первую трилогию держу в своей коллекции.
А первую трилогию держу в своей коллекции.

+43
-89
1994@
где рукопашные бой, красивая картинка и все вот почему трилогия рейми лучше

+20
-24
Мне больше нравился старый человек паук, на много интереснее..я часть нового человека паука не досмотрел, а 2 все никак не могу глянуть..думаю так же фигня и все.. так что я за старые части..особенно 3 часть мне нравится старого..

+5
-5
Пока человек не сдается, он сильнее своей судьбы.
Думал как всегда будет фигня какая-нибудь,а оказалась не так уж и плоха ) От меня 4 )

+584
-656
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
Продолжаю не разделять всеобщего восторга от "Человека паука", но это ещё куда не шло, ИМХО. Магуаер, на мой взгляд, в "Человеке пауке" выглядел имбицилом с постоянно одинаковым туповатым выражением лица, только слюны не хватало изо рта (чувствую сейчас меня яйцами закидают), а тут ещё и очаровательная Эмма Стоун...

+87
-60
Мдя... Шо это было??? Где эмоции, где чувства, где треш в конце концов? Вяло и нудно, долгая развязка, смутная концовка. Разочарование полное...

+127
-145
Тоби - человек-паук, а не это жалкое подобие. Мистер Бин какой-то, а не человек-паук.

+93
-101
"Время,потерянное с удовольствием,не считается потерянным".
Человек паук-боиться человека тапка!

+43
-89
1994@
в трилогий рэйми рукопашные схватки намного круче))))

+93
-101
"Время,потерянное с удовольствием,не считается потерянным".
Ну как то не особо впечатлило! 3 из 5.

+957
-995
Движение - жизнь!
Фильм интересный, но концовочка бредово закончилась, я имею ввиду ситуацию со Стейси, надо уж правдоподобно реализовывать, чтобы действительно у зрителя вызвать чувство жалости, обиды, а не разочарование от ляпа режиссера

+245
-464
Мы-те,кто мы есть.Ни больше,ни меньше.
Повторюсь ещё раз о том,что первая трилогия с ЧП во главе-самая классная.
Вторая часть Нового ЧП получше,чем первая,но всё равно на троечку.Характеры героев не раскрыты,постоянное соплежуйство ЧП с Гвен,а тем более ДеХаан в роли Гарри Озборна-это фу!
Вторая часть Нового ЧП получше,чем первая,но всё равно на троечку.Характеры героев не раскрыты,постоянное соплежуйство ЧП с Гвен,а тем более ДеХаан в роли Гарри Озборна-это фу!

+663
-530
Жизнь есть любовь. Нет любви-нет жизни.
kera пишет:
новый человек паук высокое напряжение посмотрел разок и пропал интерес, а трилогию рейми смотрел раза 100)))
Та же песня... Можно делать ставки на продолжение серии. Если до высокого натяжения верилось еще, что перезапуск будет интересным с большой долей вероятности, то после просмотра данного амазинга вера сильно поколебалась...

+43
-89
1994@
новый человек паук высокое напряжение посмотрел разок и пропал интерес, а трилогию рейми смотрел раза 100)))

+103
-157
• Жизнь - бесценный дар, и ее надлежит хранить.
Интересно должно быть жалко тока одно правообладатели мутят воду.

+165
-147
Кино – это жизнь, из которой вырезано всё скучное
Мне понравился, интересный со своими приколами) концовка немного неожиданная
Осторожно - спойлер!
как то не думала что они убьют Гвен

+18
-16
Очень понравилось)))) фантастика есть фантастика, снято захватывающее!
советую посмотреть с поп-корном и жадой приключений)
советую посмотреть с поп-корном и жадой приключений)

+467
-725
Дьявол далеко - я рядом!
Смотрел в IMAX 3D - Просто шикарно! Люблю такое кино!!!

+23
-41
ХАЛК пишет:
Единственное что в этом фильме классное это эффекты, сюжет не сильно впечатляет. а концовку вообще запороли, образ "Паука" слишком комичный.
ты упал с полки?? слишком комичен?? так это правильный образ человека паука,каким он и должен быть..эта серия нового паука идет по комиксам
в первых 3 частях паука с Тоби Макгуаером как раз таки образ паука был не верен!!! это был всего лишь художественный вымысел режисера
Так что это серия паука самая лучшая! и правильно отражает образ паука!

+346
-245
Жизнь – это собачья упряжка: пока ты не лидер, пейзаж не меняется.
Всё это мы уже видели!!! Сто раз!!! Одно и тоже... Снимите что-нибудь оригинальное уже.. Ну хотя бы взяли б идею комикса, где он реально в паука превращается, - комикс-хоррор получился бы ))) А то складывается впечатление, что удивлять нас в следующей части будут сменой ориентации главного героя.. Трояк.

+76
-101
Единственное что в этом фильме классное это эффекты, сюжет не сильно впечатляет. а концовку вообще запороли, образ "Паука" слишком комичный.

+10
-9
Всем тепла)
Смотрел муж, я смотрела одним глазком. Но уже ближе к концу присоединилась к мужу. Заинтересовал фильм так сказать) Фильм на разок, но посмотреть стоит все равно

+4
-7
ragavo
я считаю это самый интересный вариант,очень динамичное кино 5 балов !!
Показать еще комментарии
Добавить Сообщение
Сообщений 300
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение

23 Ноя. 2021 14:56 Прямая ссылка
Незаслуженно забытый раритет
Шикарный фильм, а саундтрек...МММ...Но знаете почему франшиза с Гарфилдом умерла?От жадности и спешки.Студия хотела запихнуть всего и побольше,от чего фильм чуть ли не лопался от не раскрытых сюжетных арок, которых здесь аж целых 3.
Паук Гарфилда мне полюбился и запомнился больше Магуаяра,потому как мой образ ЧП из Коммиксов и мультов 90ых годов больше подходит именно к Гарфилду- не уверенному в себе,юморному челу,а не вечному унылому нытику Магуаяра. Да и костюм у него просто шикарный.
Что хочу сказать...Атмсофера в фильме кое как выдержана,у него есть свои минусы,но проходняком я бы его не назвал.У фильма были огромные амбиции,которые Sony сгубила. Паук Гарфилда явно смотрится лучше паука Холланда, потому что его окружение ,друзья,и девушка это не толлерантная шиза,которую мы видим сейчас.
оценка 7 из 10.
Паук Гарфилда мне полюбился и запомнился больше Магуаяра,потому как мой образ ЧП из Коммиксов и мультов 90ых годов больше подходит именно к Гарфилду- не уверенному в себе,юморному челу,а не вечному унылому нытику Магуаяра. Да и костюм у него просто шикарный.
Что хочу сказать...Атмсофера в фильме кое как выдержана,у него есть свои минусы,но проходняком я бы его не назвал.У фильма были огромные амбиции,которые Sony сгубила. Паук Гарфилда явно смотрится лучше паука Холланда, потому что его окружение ,друзья,и девушка это не толлерантная шиза,которую мы видим сейчас.
оценка 7 из 10.

28 Дек. 2014 15:03 Прямая ссылка
"Новый Человек-паук: Высокое раздражение"
Если о фильме говорят, значит он уже удался. А вот что говорят, и как - это уже другое дело. Предупрежу заранее, я разочарован. И сейчас попытаюсь все мое разочарование описать.
Как бы не старались создатели окунуть зрителя в историю об этом безусловно легендарном сепер-герое, ничего не получилось. Кто знаком с ранними выпусками о Человеке-пауке, тот заметил не только саунд-трек на телефоне главного героя, а и сам костюм. Лично мне показалось, что он был максимально приближен к костюму Спайдермена в мульт-сериале 1967г. Ну да ладно. Новое всегда было хорошо забытым старым. Но кое-какие вещи я простить не могу. Лошара и ботан из трилогии с Тоби Макгуайром превратился в сопливого нытика с непропорциональной его телу головой. Раздражение добавлял и дрожащий голосок главного героя. Ну как таким может быть супер-герой? Даже не смотря на спец-эффекты, даже не смотря на экшен фильм мне больше напоминал мелодраму, а не очередную экранизацию по комиксам. Кстати на счет спец-эффектов. "Марвел" уже давно так высоко поднял планку, что я уже даже не хочу лишний раз описывать или восхищаться компьютерной графикой хотя бы потому, что во всех написанных мною рецензиях будет одно и то же. А по сему остается сконцентрироваться на сценарии, и остальных вспомагательных моментах, благодаря которым и формируется оценка фильма. К недостаткам этой части могу отнести и продолжительность картины. Вернее ее затянутость. По сути, если убрать 50% соплей, вообще можно было вместиться в полтора часа. Не понятно мне и то, зачем режиссер решил впихнуть Гоблина? А я надеялся что "Новый Человек-паук" будет действительно новым, что злодеи, которые уже были показаны в ранней трилогии там и останутся... Зря надеялся. Следующий вопрос. Зачем было делать вот эту затравку к следующей части? Ведь в третьем фильме обязательно минут 10-15 будут показывать вырезки из фильма под номером 2! Не люблю я когда сильно "наляпано". По сути, "высокое напряжение" заканчивается после 100 минут. Потом начинается то, что и потянуло оценку вниз. Не знаю чем этот фильм может зацепить глубокоуважаемых зрителей, ведь сегодня даже мальчики и девочки умеют разбираться в том, что видят на экране, но от себя я ставлю только 3 из 5. Благодаря таким вот фильмам, фан-сектор у этого героя будет постоянно делиться. И это - главное разочарование.
Спасибо за внимание.
Как бы не старались создатели окунуть зрителя в историю об этом безусловно легендарном сепер-герое, ничего не получилось. Кто знаком с ранними выпусками о Человеке-пауке, тот заметил не только саунд-трек на телефоне главного героя, а и сам костюм. Лично мне показалось, что он был максимально приближен к костюму Спайдермена в мульт-сериале 1967г. Ну да ладно. Новое всегда было хорошо забытым старым. Но кое-какие вещи я простить не могу. Лошара и ботан из трилогии с Тоби Макгуайром превратился в сопливого нытика с непропорциональной его телу головой. Раздражение добавлял и дрожащий голосок главного героя. Ну как таким может быть супер-герой? Даже не смотря на спец-эффекты, даже не смотря на экшен фильм мне больше напоминал мелодраму, а не очередную экранизацию по комиксам. Кстати на счет спец-эффектов. "Марвел" уже давно так высоко поднял планку, что я уже даже не хочу лишний раз описывать или восхищаться компьютерной графикой хотя бы потому, что во всех написанных мною рецензиях будет одно и то же. А по сему остается сконцентрироваться на сценарии, и остальных вспомагательных моментах, благодаря которым и формируется оценка фильма. К недостаткам этой части могу отнести и продолжительность картины. Вернее ее затянутость. По сути, если убрать 50% соплей, вообще можно было вместиться в полтора часа. Не понятно мне и то, зачем режиссер решил впихнуть Гоблина? А я надеялся что "Новый Человек-паук" будет действительно новым, что злодеи, которые уже были показаны в ранней трилогии там и останутся... Зря надеялся. Следующий вопрос. Зачем было делать вот эту затравку к следующей части? Ведь в третьем фильме обязательно минут 10-15 будут показывать вырезки из фильма под номером 2! Не люблю я когда сильно "наляпано". По сути, "высокое напряжение" заканчивается после 100 минут. Потом начинается то, что и потянуло оценку вниз. Не знаю чем этот фильм может зацепить глубокоуважаемых зрителей, ведь сегодня даже мальчики и девочки умеют разбираться в том, что видят на экране, но от себя я ставлю только 3 из 5. Благодаря таким вот фильмам, фан-сектор у этого героя будет постоянно делиться. И это - главное разочарование.
Спасибо за внимание.
28 Апрель 2014 18:20 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
О Марвел, что с тобой...!?
Доброго времени суток!
Сегодня ходил в кинотеатр на данное действо и хотел оставить отзыв, но почитав восторженные комменты, решился на рецензию.
Начну повествование с того, что я очень люблю марвеловские произведения... это те фильмы с которыми можно отдохнуть не нагружая начинку черепа, погрузиться в прекрасные спецэффекты и насладиться зрелищностью. В этой надежде я сегодня и одел 3D-очки в кинотеатре... и что же предстало моему созерцанию...?? О ужас!!! Но обо всем по порядку.
В начале для затравки кинули яркую и эффектную сцену... я тут же подумал: началось... и тут же кончилось, после этого я 2,5 часа наблюдал мелодраму плавно перетекающую в драму. И все это время я ждал... ждал ну когда же будет знакомый мне человек-паук, а не какой-то плакса и не мутант не имеющий возможности разобраться в себе и в своих отношениях к близким и окружающему миру... требующий и зовущий по всем американским канонам психолога.
О марвел, ну что ты начал выпускать на экраны? Возьмем последнего Росомаху - алкоголик ищущий себя, защищающий зверюшек (поверьте я люблю зверей, но ИМХО - тут я не понял для чего это было???) и желающий обрести покой, еще и супер-силы отобрали для пущей наглядности. Далее - Железный человек (3-ю часть имею в виду), тут ведь название говорит само за себя, а получили что... тьфу, какого-то алкаша не способного залезть в костюм. Хочется обнять всех сценаристов и заплакать, насколько это умильно испортить отличные фильмы по комиксам и превратить их в непонятные пониманию полу-драмы, полу-мелодрамы... для чего? Для кого? Где 2-2,5 часа динамичного экшена? Где хорошо продуманные батальные сцены? Ведь мы пришли именно за ними... а не смотреть как супер-герои превращаются в нытиков и меланхоликов... или это такие санкции американского правительства по отношению к Российским зрителям, показывать нам плохие экранизации комиксов?? Уже не знаю и что думать??
И самое главное где всеми нами любимый счастливый конец (хэппи-энд, может кому-то так понятней), зачем заканчивать фильм на такой грустной ноте... его ведь дети тоже смотрят, получается зло хоть чуть-чуть но победило... хорошо что моя 7-и летняя дочь уже крепко спала к тому моменту...
Отмечу и то, что многим понравился данный фильм, так что не заостряйте внимание на моем сугубо личном нескромном мнении и судите сами!!! Всем удачи и хороших просмотров, а мои ожидания, к сожалению, данной экранизацией не оправдались...
Сегодня ходил в кинотеатр на данное действо и хотел оставить отзыв, но почитав восторженные комменты, решился на рецензию.
Начну повествование с того, что я очень люблю марвеловские произведения... это те фильмы с которыми можно отдохнуть не нагружая начинку черепа, погрузиться в прекрасные спецэффекты и насладиться зрелищностью. В этой надежде я сегодня и одел 3D-очки в кинотеатре... и что же предстало моему созерцанию...?? О ужас!!! Но обо всем по порядку.
В начале для затравки кинули яркую и эффектную сцену... я тут же подумал: началось... и тут же кончилось, после этого я 2,5 часа наблюдал мелодраму плавно перетекающую в драму. И все это время я ждал... ждал ну когда же будет знакомый мне человек-паук, а не какой-то плакса и не мутант не имеющий возможности разобраться в себе и в своих отношениях к близким и окружающему миру... требующий и зовущий по всем американским канонам психолога.
О марвел, ну что ты начал выпускать на экраны? Возьмем последнего Росомаху - алкоголик ищущий себя, защищающий зверюшек (поверьте я люблю зверей, но ИМХО - тут я не понял для чего это было???) и желающий обрести покой, еще и супер-силы отобрали для пущей наглядности. Далее - Железный человек (3-ю часть имею в виду), тут ведь название говорит само за себя, а получили что... тьфу, какого-то алкаша не способного залезть в костюм. Хочется обнять всех сценаристов и заплакать, насколько это умильно испортить отличные фильмы по комиксам и превратить их в непонятные пониманию полу-драмы, полу-мелодрамы... для чего? Для кого? Где 2-2,5 часа динамичного экшена? Где хорошо продуманные батальные сцены? Ведь мы пришли именно за ними... а не смотреть как супер-герои превращаются в нытиков и меланхоликов... или это такие санкции американского правительства по отношению к Российским зрителям, показывать нам плохие экранизации комиксов?? Уже не знаю и что думать??
И самое главное где всеми нами любимый счастливый конец (хэппи-энд, может кому-то так понятней), зачем заканчивать фильм на такой грустной ноте... его ведь дети тоже смотрят, получается зло хоть чуть-чуть но победило... хорошо что моя 7-и летняя дочь уже крепко спала к тому моменту...
Отмечу и то, что многим понравился данный фильм, так что не заостряйте внимание на моем сугубо личном нескромном мнении и судите сами!!! Всем удачи и хороших просмотров, а мои ожидания, к сожалению, данной экранизацией не оправдались...

24 Апрель 2014 19:21 Прямая ссылка
Новые приключения!!!
Скажу сразу фильм заслуживает внимания.
Мне представилась возможность посмотреть фильм в кинотеатре в 3D, спецэффектов было в большом количестве, что тоже супер.
Прекрасное продолжение Нового человека паука, а также присутствовал хороший юмор.
Во время просмотра фильма захватывает дух, погружаешься в новый мир приключений, испытываешь новые чувства и эмоции, которые были многократными, а также соприкасались и перевоплощались в одно целое.
Жизнь само лишь приключение, если даже не искать приключения они сами тебя достигнут и найдут!!!
Конечно могу сказать кинематограф с каждым годом, и дальше, и дальше усовершенствуется и развивается!!!
Здесь,в этом произведении изменены сюжетные линии, и тем не менее всем этим что было сказано мною и тем, что я напишу ниже меня заинтриговало и очень заинтересовало,и не только по- этому я хочу посмотреть 3-ю часть, но и потому, что мне нравятся фильмы снятые по комиксам и тем более компанией Marvel!
Игра актеров мне очень понравилась, как и собственно сам фильм.
Развязка невероятно крутая и интригующая, у меня от нее даже были мурашки по коже.
Так что желаю вам приятного просмотра!!!
Мне представилась возможность посмотреть фильм в кинотеатре в 3D, спецэффектов было в большом количестве, что тоже супер.
Прекрасное продолжение Нового человека паука, а также присутствовал хороший юмор.
Во время просмотра фильма захватывает дух, погружаешься в новый мир приключений, испытываешь новые чувства и эмоции, которые были многократными, а также соприкасались и перевоплощались в одно целое.
Жизнь само лишь приключение, если даже не искать приключения они сами тебя достигнут и найдут!!!
Конечно могу сказать кинематограф с каждым годом, и дальше, и дальше усовершенствуется и развивается!!!
Здесь,в этом произведении изменены сюжетные линии, и тем не менее всем этим что было сказано мною и тем, что я напишу ниже меня заинтриговало и очень заинтересовало,и не только по- этому я хочу посмотреть 3-ю часть, но и потому, что мне нравятся фильмы снятые по комиксам и тем более компанией Marvel!
Игра актеров мне очень понравилась, как и собственно сам фильм.
Развязка невероятно крутая и интригующая, у меня от нее даже были мурашки по коже.
Так что желаю вам приятного просмотра!!!
Добавить рецензию