Рецензии / Самое популярное
записей: 4120.
22 Дек. 2013 05:18 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Спасибо Тарантино за то, что я нашол этот фильм!
Фильм снят в 1966, идет как трилогия. Имеет 2 ремейка. Один из них снят японцами (о ужас азиатский вестерн). Второй снят Тарантиновичем. В данной рецензии попытаюсь сравнить снятое Тарантиновичем с оригиналом и рассказать о самом оригинале.
Чем интересен сам фильм. Прежде всего, это отдельные сцены рвущие мозг своим колоритом и замыслом. В самом начале фильма, мы видим как бродяга тащит за собой гроб по грязи под грустную музыку. Эта сцена задает мотив сего фильма. Одинокий человек который не боится смерти. Сцена баре на Джанго уставился сборщик дани, он медленно открывает бутылку зубами и выплевывает пробкой в этого человека (красноречиво говорит о характере персонажа). Данных сцен в фильме масса и чаще всего именно их и запоминаешь. А значит запоминаешь весь фильм. Фильмом на один раз его уже не назовёшь. Довольно качественно написанный сценарий, с интересными сюжетными поворотами, не смотря на 1 единственную сюжетную линию идущую непрерывно.
Теперь о минусах, они к сожалению тоже есть . Косяк номер один, это город утопающий в грязи. Он конечно смотрится довольно удручающе, как и было задумано, но присутствуют сцены с совершенно высушенной местностью, как например сцена на кладбище этого же города. Это ли не чудо? Далее принцип работы пулемета. Пулемет Джанго при стрельбе, не выкидывает гильзы, не дает отдачи, легко поднимается и не расходует ленту патронов. Это ли не чудо? В фильме присутствует сцена, когда Джанго прячется за деревянным крестом из старых досок в крест стреляют, пуля почему то не пробивает крест на сквозь. Это ли не чудо? Ещё один косяк это отсутствие отличительных знаков армии конфедератов на одежде Джанго. Хотя говорится, что он бывший солдат с юга и одет он во всё синее. Не видно ни одной нашивки ни на шляпе, ни на плечах, по этому кем именно он служил не ясно и служил ли вообще? Больше всего не понятна ситуация с борделем. Бордель стоит посреди пустого города в него приезжают кутить и протокуклусклан и мексиканцы. Но каждый месяц и, те и другие, облагают бордель данью, возвращая все потраченные деньги. Не понятен смысл такого маркетинга. Протокуклус клан был создан южанами, не понятно почему Идут наезды на Джанго хотя он и сам южанин.
Теперь сравним с нашумевшим ремейком тарантиновича. Прежде всего, джанго был белым! Если предположить , что джанго негр всю жизнь поохавший на плантации не понятно как он приобрел скил стрельбы. Вот солдат армии конфедератов это другое дело. Видимо Тарантинович хотел сделать фильм о угнетении черных в угоду Обаме. С подачи которого фильм возьмет множество премий АМЕРИКАНСКИХ кино окадемий. В орегинале негров не было в принципе даже черных проституток в барделе не было.
Протокуклусклан организован после войны и после отмены рабства, фильм 1966 года, четко попадает в эти рамки. Чего нельзя сказать о фильме Тарантиновича, в котором он организован во время рабства. Что делает его существование совершенно абсурдным.
В плюс Тарантиновичу можно отметить добавление 2х персонажей Кэлвина Кэнди (Дикаприо) и Дантиста (Кристоф Вальс). Персонажи вытягивают фильм из разряда тупого трэша, в котором он и снят. В фильме присутствуют запоминающиеся сцены но их всего 3. Анализ черепа, Убийство шлифа и пожатие руки Кэлвина Кэнди. Сценарий был основательно переработан до неузнаваемости, из старого джанго остались только 3 вещи: название, протокуклусклан и песня в начале.
Под итожим: Фильм посмотреть определенно стоит. Лично мне он понравился больше ремейка хотя и косяков в нем хватает.
Чем интересен сам фильм. Прежде всего, это отдельные сцены рвущие мозг своим колоритом и замыслом. В самом начале фильма, мы видим как бродяга тащит за собой гроб по грязи под грустную музыку. Эта сцена задает мотив сего фильма. Одинокий человек который не боится смерти. Сцена баре на Джанго уставился сборщик дани, он медленно открывает бутылку зубами и выплевывает пробкой в этого человека (красноречиво говорит о характере персонажа). Данных сцен в фильме масса и чаще всего именно их и запоминаешь. А значит запоминаешь весь фильм. Фильмом на один раз его уже не назовёшь. Довольно качественно написанный сценарий, с интересными сюжетными поворотами, не смотря на 1 единственную сюжетную линию идущую непрерывно.
Теперь о минусах, они к сожалению тоже есть . Косяк номер один, это город утопающий в грязи. Он конечно смотрится довольно удручающе, как и было задумано, но присутствуют сцены с совершенно высушенной местностью, как например сцена на кладбище этого же города. Это ли не чудо? Далее принцип работы пулемета. Пулемет Джанго при стрельбе, не выкидывает гильзы, не дает отдачи, легко поднимается и не расходует ленту патронов. Это ли не чудо? В фильме присутствует сцена, когда Джанго прячется за деревянным крестом из старых досок в крест стреляют, пуля почему то не пробивает крест на сквозь. Это ли не чудо? Ещё один косяк это отсутствие отличительных знаков армии конфедератов на одежде Джанго. Хотя говорится, что он бывший солдат с юга и одет он во всё синее. Не видно ни одной нашивки ни на шляпе, ни на плечах, по этому кем именно он служил не ясно и служил ли вообще? Больше всего не понятна ситуация с борделем. Бордель стоит посреди пустого города в него приезжают кутить и протокуклусклан и мексиканцы. Но каждый месяц и, те и другие, облагают бордель данью, возвращая все потраченные деньги. Не понятен смысл такого маркетинга. Протокуклус клан был создан южанами, не понятно почему Идут наезды на Джанго хотя он и сам южанин.
Теперь сравним с нашумевшим ремейком тарантиновича. Прежде всего, джанго был белым! Если предположить , что джанго негр всю жизнь поохавший на плантации не понятно как он приобрел скил стрельбы. Вот солдат армии конфедератов это другое дело. Видимо Тарантинович хотел сделать фильм о угнетении черных в угоду Обаме. С подачи которого фильм возьмет множество премий АМЕРИКАНСКИХ кино окадемий. В орегинале негров не было в принципе даже черных проституток в барделе не было.
Протокуклусклан организован после войны и после отмены рабства, фильм 1966 года, четко попадает в эти рамки. Чего нельзя сказать о фильме Тарантиновича, в котором он организован во время рабства. Что делает его существование совершенно абсурдным.
В плюс Тарантиновичу можно отметить добавление 2х персонажей Кэлвина Кэнди (Дикаприо) и Дантиста (Кристоф Вальс). Персонажи вытягивают фильм из разряда тупого трэша, в котором он и снят. В фильме присутствуют запоминающиеся сцены но их всего 3. Анализ черепа, Убийство шлифа и пожатие руки Кэлвина Кэнди. Сценарий был основательно переработан до неузнаваемости, из старого джанго остались только 3 вещи: название, протокуклусклан и песня в начале.
Под итожим: Фильм посмотреть определенно стоит. Лично мне он понравился больше ремейка хотя и косяков в нем хватает.
15 Дек. 2013 21:27 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Оз: Великий и Ужасный
В первую очередь начал смотреть, потому что "Волшебник страны оз" была моей любимой сказкой в детстве,её мне читали перед сном, и её же позже я перечитывал уже сам. Задумка фильма показать обратную,неизвестную сторону сказки (т.е. историю самого волшебника) мне показалась оригинальной. Причудливая природа, красочность и яркие спецэффекты думаю особенно понравятся всем детям. Но именно для детской аудитории в сюжете даётся неправильный посыл действиями главного положительного героя (волшебника): попав в страну Оз, волшебник встречает Теодору, нам показывается как между ними вспыхивает роман и они влюбляются друг в друга. Но позже наш герой встречает другую девушку - Глинду и также влюбляется в нее, моментально позабыв про Теодору чем разбивает ей сердце и заставляет страдать, а то что она поэтому из румяной красавицы превращается в зелёную ведьму, вроде как только её проблемы. На мой взгляд - это неправильно.
07 Ноя. 2013 22:08 Прямая ссылка
Не будите во мне зверя
Это экранизация известного произведения С.Кинга "Кэрри". Честно говоря, почему-то фильм показался неубедительным. Роли были сыграны хорошо. Джулианна Мур предстала в образе больной евангелички-истерички, которая через чур фанатично воспринимает свою веру, что и пытается навязать своей дочери.
Хлое Морец досталась роль Кэрри Уайт, замкнутой девочки-подростка, которую чураются в школе и которая открыла в себе способности телекинеза. Надо сказать, открыла весьма кстати, так как именно эти способности сыграли ключевую роль в ее борьбе с школьными недоброжелателями.
Вообще хорошая игра всех молодых актеров. Я люблю школьные постановки и перипетии, и в этом смысле картина приятно удивила. Очень порадовал поступок Томми Росса (Энсел Эльгорт), популярного в школе парня, который взялся помочь своей терзаемой совестью подруге. Все-таки не всегда популярный, значит - подонок. Но опечалил его конец.
В общем-то, это фильм про молодежные отношения, а телекинез тут как-то постольку-поскольку. Потому картина не соответствует жанру "ужасы". Драматическая составляющая здесь превалирует. Это качественный триллер с драмой, замешанный на подростковой жестокости. Но и здесь до абсолютной высоты картине чего-то не хватает. Такое впечатление, что весь фильм события вяло тянулись, а под конец выплеснулись. Что называется - накипело. В результате зритель добрую часть фильма вынужден созерцать драматические школьные компликации вперемешку с проявлениями религиозного психоза матери главной героини. Но обещанных ужасов так и не видно.
На мой взгляд, фильм удался, но только на раз. А так твердую 4 он вполне заслуживает.
Хлое Морец досталась роль Кэрри Уайт, замкнутой девочки-подростка, которую чураются в школе и которая открыла в себе способности телекинеза. Надо сказать, открыла весьма кстати, так как именно эти способности сыграли ключевую роль в ее борьбе с школьными недоброжелателями.
Вообще хорошая игра всех молодых актеров. Я люблю школьные постановки и перипетии, и в этом смысле картина приятно удивила. Очень порадовал поступок Томми Росса (Энсел Эльгорт), популярного в школе парня, который взялся помочь своей терзаемой совестью подруге. Все-таки не всегда популярный, значит - подонок. Но опечалил его конец.
В общем-то, это фильм про молодежные отношения, а телекинез тут как-то постольку-поскольку. Потому картина не соответствует жанру "ужасы". Драматическая составляющая здесь превалирует. Это качественный триллер с драмой, замешанный на подростковой жестокости. Но и здесь до абсолютной высоты картине чего-то не хватает. Такое впечатление, что весь фильм события вяло тянулись, а под конец выплеснулись. Что называется - накипело. В результате зритель добрую часть фильма вынужден созерцать драматические школьные компликации вперемешку с проявлениями религиозного психоза матери главной героини. Но обещанных ужасов так и не видно.
На мой взгляд, фильм удался, но только на раз. А так твердую 4 он вполне заслуживает.
22 Окт. 2013 20:17 Прямая ссылка
Порочный круг
Проблема безнаказанности и личной ответственности - на мой взгляд, одна из наиболее актуальных в мире. Совершая поступки, мы неминуемо несем ответственность за их результаты. Последствия наших дел (побед и поражений) - это неизбежное иго, которое предстоит понести каждому, кто наделен свободной волей и совестью.
Но что делать, когда возникает возможность не увидеть наступление завтрашнего дня и остаться в настоящем? Как преодолеть соблазн иллюзорной безнаказанности, которая появляется, когда петля времени зацикливается на одном дне - сегодняшнем дне?
Как раз эти непростые вопросы и предстоит решить для себя героям этой картины. Все они оказались в реабилитационном центре совсем не от хорошей жизни. И теперь вынуждены переживать непрерывный "день сурка", который, кажется, невозможно прекратить. Но интуиция подсказывает им, что выход есть, и он кроется в том, что наиболее важно для них, наиболее необходимо, но и весьма непросто. Решение болезненно, так как необходимо пересилить себя, забыть обиды или, наоборот, смиренно просить прощения у обиженных тобой. Однако заманчивая свобода и безнаказанность, а также молодая бурлящая кровь составляют сильную конкуренцию и затрудняют разрешение ситуации.
Этот фильм наглядно демонстрирует ошибочность безответственных решений. Ведь многие сейчас живут также, как герои фильма - монотонно плывут по течению жизни, предаются унынию и депрессии и не хотят или не могут выйти за рамки своего "дня сурка". Но выход есть всегда. Прислушавшись к голосу совести, человек без труда сможет определить правильное направление в жизни и вырваться из замкнутого круга повседневной порочной зависимости.
Отличная игра молодых актеров, замечательное музыкальное сопровождение, а также морально-нравственная наполненность картины возводят его в число актуальных и рекомендуемых для просмотра.
От меня 5 баллов!
Но что делать, когда возникает возможность не увидеть наступление завтрашнего дня и остаться в настоящем? Как преодолеть соблазн иллюзорной безнаказанности, которая появляется, когда петля времени зацикливается на одном дне - сегодняшнем дне?
Как раз эти непростые вопросы и предстоит решить для себя героям этой картины. Все они оказались в реабилитационном центре совсем не от хорошей жизни. И теперь вынуждены переживать непрерывный "день сурка", который, кажется, невозможно прекратить. Но интуиция подсказывает им, что выход есть, и он кроется в том, что наиболее важно для них, наиболее необходимо, но и весьма непросто. Решение болезненно, так как необходимо пересилить себя, забыть обиды или, наоборот, смиренно просить прощения у обиженных тобой. Однако заманчивая свобода и безнаказанность, а также молодая бурлящая кровь составляют сильную конкуренцию и затрудняют разрешение ситуации.
Этот фильм наглядно демонстрирует ошибочность безответственных решений. Ведь многие сейчас живут также, как герои фильма - монотонно плывут по течению жизни, предаются унынию и депрессии и не хотят или не могут выйти за рамки своего "дня сурка". Но выход есть всегда. Прислушавшись к голосу совести, человек без труда сможет определить правильное направление в жизни и вырваться из замкнутого круга повседневной порочной зависимости.
Отличная игра молодых актеров, замечательное музыкальное сопровождение, а также морально-нравственная наполненность картины возводят его в число актуальных и рекомендуемых для просмотра.
От меня 5 баллов!
14 Окт. 2013 12:54 Прямая ссылка
Великий Гетсби – экранизация бестселлера Ф.С.Фицджеральда.
Очень яркий фильм, яркий в плане цветов, декораций и музыки. Удивительно совмещены современные мелодии с тем временем. Гламурный 1922 год. Колоссальные вечеринки, которые устраивает главный герой – это лишь пелена, прикрывающая главную цель Гетсби. Смысл его жизни, вернуть любовь, которую он потерял пять лет назад.
Режиссёр Баз Лурман в своем красочно – креативном стиле попытался в силу своего таланта экранизировать книгу. Многие согласятся, что книга всегда будет лучше фильма, по одной простой причине. Читая книгу, мы с вами включаем свое воображение и рисуем бумажный мир в своих фантазиях. А фильм воздействует лишь на зрительном уровне, это лишь передача видения режиссером той или иной истории, но это не значит, что такой эта история и была на самом деле.
Писать полноценную рецензию с раскрытым сюжетом нет смысла, этот фильм нужно посмотреть, мне как человеку читающему роман Фицджеральда, картина показалась двузначной. Понравились декорации и игра красок. Иногда в процессе просмотра казалось, что убрав актеров, фильм просто будет великолепно смотреться и без них.
Баз Лурман остался верен себе, он снял фильм в таком же стиле как Мулен Руж (2001), Австралия (2008), Ромео + Джульетта (1996) и т.д. Он снимает не так много фильмов, но всегда попадает почти в «яблочко».
Всем приятного просмотра. С уважением, Евгений.
Режиссёр Баз Лурман в своем красочно – креативном стиле попытался в силу своего таланта экранизировать книгу. Многие согласятся, что книга всегда будет лучше фильма, по одной простой причине. Читая книгу, мы с вами включаем свое воображение и рисуем бумажный мир в своих фантазиях. А фильм воздействует лишь на зрительном уровне, это лишь передача видения режиссером той или иной истории, но это не значит, что такой эта история и была на самом деле.
Писать полноценную рецензию с раскрытым сюжетом нет смысла, этот фильм нужно посмотреть, мне как человеку читающему роман Фицджеральда, картина показалась двузначной. Понравились декорации и игра красок. Иногда в процессе просмотра казалось, что убрав актеров, фильм просто будет великолепно смотреться и без них.
Баз Лурман остался верен себе, он снял фильм в таком же стиле как Мулен Руж (2001), Австралия (2008), Ромео + Джульетта (1996) и т.д. Он снимает не так много фильмов, но всегда попадает почти в «яблочко».
Всем приятного просмотра. С уважением, Евгений.
13 Окт. 2013 11:56 Прямая ссылка
За преданность своему сердцу – мы расплачиваемся одиночеством!
Это кино о кино. История преданности одного простого мальчишки Тото, который с первого кадра «по уши» влюбился в кинематограф и понял, что это станет делом всей его жизни. И вот зритель получает чуть больше двух часов качественного итальянского кино от мастера Джузеппе Торнаторе (советую посмотреть так же известный фильм этого режиссера - Баария)
А последние минуты фильма не могут не вызвать восхищения и понимания всей радости, боли и глубоких воспоминаний главного героя. Этот фильм не для каждого, но чтобы понять этот фильм для Вас или нет, стоит его посмотреть хоть краешком глаза.
Уже вначале фильма длинный список наград, которые получила картина, я их не считал, но их более десяти…
Всем приятного просмотра!
А последние минуты фильма не могут не вызвать восхищения и понимания всей радости, боли и глубоких воспоминаний главного героя. Этот фильм не для каждого, но чтобы понять этот фильм для Вас или нет, стоит его посмотреть хоть краешком глаза.
Уже вначале фильма длинный список наград, которые получила картина, я их не считал, но их более десяти…
Всем приятного просмотра!
11 Окт. 2013 11:47 Прямая ссылка
Веселый отпуск.
Этот фильм занимает высокую оценку среди фильмов. Шикарный, замечательный фильм, где актеры подобраны просто великолепно. Каждый актер сыграл свои роли превосходно,вообще это красивый, яркий, интересный, веселый, поднимающий настроения фильм. Когда смотришь этот фильм ты просто отдыхаешь, забываешь про все свои проблемы и наслаждаешься фильмом. Фильм про двух красивых девушек Айрис и Аманда, у которых не сложилась семейная жизнь и они решили кардинально поменять ее, удастся им или нет увидите сами. Смотреть этот фильм одно удовольствие, только один позитив. Если вы не смотрели этот фильм, обязательно посмотрите и поднимите себе настроение. Приятного вам просмотра! От меня 5 баллов
07 Июль 2013 05:16 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
У нас родился ребенок, наш мальчик.. Первые естественные роды за многие века! И он будет свободен, свободен сам выбирать себе судьбу!!!
- Был установлен искусственный контроль за популяцией… Каждый ребёнок создавался, чтобы исполнить определённую судьбу в нашем обществе: рабочего, воина, лидера и т. д. Мы считали, что Криптон утратил нечто бесценное, возможность выбора, шанс на удачу.. Что если ребёнок мечтал о иной судьбе, а не той, которое общество уготовила для него.. Что, если ребёнок жаждал чего-то большего!! Ты воплощение нашей веры, сынок.. Ты первый, кто родился естественным образом на Криптоне, поэтому мы рисковали, чтобы спасти тебя…
Ну что ж, начнём:
Смысл, философия, драма — тут всё это присутствует, правда не в изобилие, но этого вполне достаточно… Я незнаю, как можно было бы сделать супермена супер реалистичным… Итак создатели постарались, сделали его более человечным, эмоциональным и т. д.
-Ты дашь жителям Земли ИДЕАЛ, к которому надо стремится, они воспрянут вслед за тобой!! Они будут спотыкаться, они будут падать, но со временем, они пойдут за тобой!! Со временем ты поможешь им творить чудеса!!!
Некоторым критикам не нравится концовка с Зодом. Так она здесь логична… Зод демонстративно показывал, что будет мстить и убивать, пролетая под опорами фундаментв и режа лазером здания.. . у ЧиСа первостепенная задача была остановить его, пока он спасал бы одного, погибло бы сотня… Так что всё логично и понятно.. ЧиС правильно поступил, либо он, либо его… Он ж умолял Зода, чтобы тот остановился, на что тот ответил «НИКОГДА».. ЧиС ж не просто так орал то в конце и даже заплакал!Ему было действительно жаль, что так получилось! Не смог он спасти тех людей и предотвратить это…
Вот что говорят создатели фильма по этому поводу:
«Кристофер Нолан не хотел убивать Зода. Единственное в чем сходятся Супермен с Бэтменом это то, что они никогда не убивают. В оригинальной версии сценария Зода просто отправляют обратно в Фантомную Зону. Снайдер с Гойером много обсуждали это и пытались убедить Нолана, что Зода надо убить, и сделать это должен Супермен. То что говорит Зак Снайдер: «Для меня идея состояла в том, что если это действительно история происхождения героя, то мы должны объяснить, откуда взялось правило Супермена никогда не убивать. Я подумал, что если мы поставим его в безвыходную ситуацию, заставим его убить, то это должно сработать как надо. Таким образом мы объясним, почему Супермен решил, что никогда больше не совершит убийство». Снайдер с Гойером долго разговаривали с авторами комиксов DC об этом, но те утверждали, что Супермен никогда бы не пошел на такое, на что первые спрашивали «а что, если бы у него не было выбора?». Нолан также не видел смысле даже пробовать написать такую сцену, но затем Снайдер пришел к нему с идеей лазерных лучей Зода, направленных на невинных людей и Нолан, прочитав сценарий, согласился с тем, что это может сработать.
- Я просто хотел помочь…
- Я знаю, но мы уже говорили об этом! Нельзя, чтобы люди узнали про твои способности!
- Что мне было делать, дать им умереть?
- Возможно… Когда мир узнает, на что ты способен, это всё изменит. Наши убеждения и представления о том, что такое быть человеком, всё! Ты видел реакцию мамы Пита? Она испугалась Кларк!
- Почему?
- Люди боятся того, чего они не понимают!..
Многие жалуются на то, что фильм не похож на комикс! А тот же темный рыцарь похож на комикс?? вот в том и дело, что нет(и разве он этим стал хуже — НЕТ)И здесь то же самое!!!
- Что ты чувствовал?
- Я хотел ударить его!Я безумно хотел ударить его!
- Но что потом, тебе стало бы легче?
Ты должен решить, каким человеком ты хочешь вырасти Кларк, потому что, каким бы ты не стал, плохим или хорошим, ты изменишь мир!
Ещё у людей есть жалобы на флэшбэки, так они тут стоят к месту и дополняют фильм!!! Если бы нам показать детсво в подробностях, то ушло бы минимум часа 3, не меньше!!
- Что тебе подсказывает интуиция?
- Зоду нельзя доверять, проблема в том, что я не уверен , что жителям Земли можно…
- Иногда нужно заставить себя поверить, а доверие придёт позже!
Проблема фильма в том, что многие ждали от него Темного рыцаря, Хочу вам сказать, что невозможно сделать нереального героя(Который может без труда швырнуть поезд(а в комиксах и подавно, смещать планеты(даже уничтожать звёзды лазером), который может летать со скоростью света, который практически неуязвим ну и т. д) сделать реалистичным!!!
- Ударь по панели!… Мы хотели, чтобы ты понял, что такое быть человеком, чтобы однажды, когда придёт время, ты мог стать мостом между двумя народами.. Смотри!
- Луис..
- Ты можешь спасти её, ты можешь спасти их всех!!!
Создатели изрядно постарались.. Стоит лишь взглянуть на физику полётов!!
Спецэффекты на должном уровне(а как без них, ведь это супермен!!)
-Посмотри, мы могли построить новый Криптон в этом убогом месте, но ты предпочёл людей, а не нас.. Я существую, только, чтобы защищать Криптон, это единственное предназначение, для которого я был рождён. И любые мои действия, неважно, на сколько безжалостные и жестокие, направлены на благо моего народа!А теперь, у меня нет народа!Моя душа, вот что ты забрал у меня!Я заставлю их страдать, людишки которых ты пригрел, я заберу их всех у тебя!! Если ты так сильно любишь этих людей, можешь оплакивать их!!
Я не говорю, что фильм идеальный. Да, у него есть свои мелкие глупости в сценарии, но это не портят особо сильно картину(покрайнеменее, поливать его матерными словечками ненужно, всё очень даже неплохо!!)!!
Фильм вышел достойный, со своей философией и драмой!!! Кто не ходил, советую сходить(P.S. не слушайте никогда никаких критиков, ваше мнение может кардинально отличатся от их) Как по мне, фильм удался! Моя оценка фильму 9 из 10!!
Ну что ж, начнём:
Смысл, философия, драма — тут всё это присутствует, правда не в изобилие, но этого вполне достаточно… Я незнаю, как можно было бы сделать супермена супер реалистичным… Итак создатели постарались, сделали его более человечным, эмоциональным и т. д.
-Ты дашь жителям Земли ИДЕАЛ, к которому надо стремится, они воспрянут вслед за тобой!! Они будут спотыкаться, они будут падать, но со временем, они пойдут за тобой!! Со временем ты поможешь им творить чудеса!!!
Некоторым критикам не нравится концовка с Зодом. Так она здесь логична… Зод демонстративно показывал, что будет мстить и убивать, пролетая под опорами фундаментв и режа лазером здания.. . у ЧиСа первостепенная задача была остановить его, пока он спасал бы одного, погибло бы сотня… Так что всё логично и понятно.. ЧиС правильно поступил, либо он, либо его… Он ж умолял Зода, чтобы тот остановился, на что тот ответил «НИКОГДА».. ЧиС ж не просто так орал то в конце и даже заплакал!Ему было действительно жаль, что так получилось! Не смог он спасти тех людей и предотвратить это…
Вот что говорят создатели фильма по этому поводу:
«Кристофер Нолан не хотел убивать Зода. Единственное в чем сходятся Супермен с Бэтменом это то, что они никогда не убивают. В оригинальной версии сценария Зода просто отправляют обратно в Фантомную Зону. Снайдер с Гойером много обсуждали это и пытались убедить Нолана, что Зода надо убить, и сделать это должен Супермен. То что говорит Зак Снайдер: «Для меня идея состояла в том, что если это действительно история происхождения героя, то мы должны объяснить, откуда взялось правило Супермена никогда не убивать. Я подумал, что если мы поставим его в безвыходную ситуацию, заставим его убить, то это должно сработать как надо. Таким образом мы объясним, почему Супермен решил, что никогда больше не совершит убийство». Снайдер с Гойером долго разговаривали с авторами комиксов DC об этом, но те утверждали, что Супермен никогда бы не пошел на такое, на что первые спрашивали «а что, если бы у него не было выбора?». Нолан также не видел смысле даже пробовать написать такую сцену, но затем Снайдер пришел к нему с идеей лазерных лучей Зода, направленных на невинных людей и Нолан, прочитав сценарий, согласился с тем, что это может сработать.
- Я просто хотел помочь…
- Я знаю, но мы уже говорили об этом! Нельзя, чтобы люди узнали про твои способности!
- Что мне было делать, дать им умереть?
- Возможно… Когда мир узнает, на что ты способен, это всё изменит. Наши убеждения и представления о том, что такое быть человеком, всё! Ты видел реакцию мамы Пита? Она испугалась Кларк!
- Почему?
- Люди боятся того, чего они не понимают!..
Многие жалуются на то, что фильм не похож на комикс! А тот же темный рыцарь похож на комикс?? вот в том и дело, что нет(и разве он этим стал хуже — НЕТ)И здесь то же самое!!!
- Что ты чувствовал?
- Я хотел ударить его!Я безумно хотел ударить его!
- Но что потом, тебе стало бы легче?
Ты должен решить, каким человеком ты хочешь вырасти Кларк, потому что, каким бы ты не стал, плохим или хорошим, ты изменишь мир!
Ещё у людей есть жалобы на флэшбэки, так они тут стоят к месту и дополняют фильм!!! Если бы нам показать детсво в подробностях, то ушло бы минимум часа 3, не меньше!!
- Что тебе подсказывает интуиция?
- Зоду нельзя доверять, проблема в том, что я не уверен , что жителям Земли можно…
- Иногда нужно заставить себя поверить, а доверие придёт позже!
Проблема фильма в том, что многие ждали от него Темного рыцаря, Хочу вам сказать, что невозможно сделать нереального героя(Который может без труда швырнуть поезд(а в комиксах и подавно, смещать планеты(даже уничтожать звёзды лазером), который может летать со скоростью света, который практически неуязвим ну и т. д) сделать реалистичным!!!
- Ударь по панели!… Мы хотели, чтобы ты понял, что такое быть человеком, чтобы однажды, когда придёт время, ты мог стать мостом между двумя народами.. Смотри!
- Луис..
- Ты можешь спасти её, ты можешь спасти их всех!!!
Создатели изрядно постарались.. Стоит лишь взглянуть на физику полётов!!
Спецэффекты на должном уровне(а как без них, ведь это супермен!!)
-Посмотри, мы могли построить новый Криптон в этом убогом месте, но ты предпочёл людей, а не нас.. Я существую, только, чтобы защищать Криптон, это единственное предназначение, для которого я был рождён. И любые мои действия, неважно, на сколько безжалостные и жестокие, направлены на благо моего народа!А теперь, у меня нет народа!Моя душа, вот что ты забрал у меня!Я заставлю их страдать, людишки которых ты пригрел, я заберу их всех у тебя!! Если ты так сильно любишь этих людей, можешь оплакивать их!!
Я не говорю, что фильм идеальный. Да, у него есть свои мелкие глупости в сценарии, но это не портят особо сильно картину(покрайнеменее, поливать его матерными словечками ненужно, всё очень даже неплохо!!)!!
Фильм вышел достойный, со своей философией и драмой!!! Кто не ходил, советую сходить(P.S. не слушайте никогда никаких критиков, ваше мнение может кардинально отличатся от их) Как по мне, фильм удался! Моя оценка фильму 9 из 10!!
Легальный беспредел или выпусти зверя наружу
Признаюсь, идея фильма удивила! Не так часто можно сейчас встретить действительно что-то оригинальное и заставляющее задуматься и осмыслить. И этот фильм действительно дает такую пищу для размышления. 364 дня в году пытаться выглядеть примерными гражданами и натужно улыбаться своим соседям-завистникам, чтобы в 365-ый день выплеснуть всю свою злобу, накопившуюся за год. Даже для невооруженного глаза сразу становится понятно, что та модель "идеального" общества, которая представлена в картине, на самом деле крайне ущербна и несовершенна. Если официальные государственные власти предлагают своим гражданам "выпустить своего зверя наружу", то стоит вообще призадуматься о целесообразности подобной порочной практики, когда правом судить и убивать государством наделяются совершенно невменяемые отморозки. И если преступность в таком обществе действительно сведена к критическому минимуму, как это декларируется в официальных сводках, то возникает логичный вопрос - кого же будут "судить" судьи с улиц? Понятно, что в роли несчастных жертв будут выступать простые люди, социально несостоявшиеся или просто не могущие постоять за себя граждане. Таким образом вся эта афера становится просто развлечением для народа, которое не просто легализовано государством, но еще преподнесено, как некая панацея от социальных и экономических коллапсов.
Что касается самого фильма, то это получился очень качественный триллер. Не понравилось только то, что такая грандиозная идея, предполагающая более масштабные действия, была "заперта" в стенах одного дома, что лишило картину первоначальной новизны и глобальной интриги. То есть, начав в общегосударственном масштабе, сюжет сузился до событий в одном доме. Но эти события получились очень напряженными и динамичными. На протяжении всего фильма звучит отличное музыкальное сопровождение, нагнетающее страх и служащее превосходным дополнением всего мрачного сюжета картины.
Фильм определенно придется по вкусу любителям криминального триллера и драмы.
Что касается самого фильма, то это получился очень качественный триллер. Не понравилось только то, что такая грандиозная идея, предполагающая более масштабные действия, была "заперта" в стенах одного дома, что лишило картину первоначальной новизны и глобальной интриги. То есть, начав в общегосударственном масштабе, сюжет сузился до событий в одном доме. Но эти события получились очень напряженными и динамичными. На протяжении всего фильма звучит отличное музыкальное сопровождение, нагнетающее страх и служащее превосходным дополнением всего мрачного сюжета картины.
Фильм определенно придется по вкусу любителям криминального триллера и драмы.
18 Июнь 2013 21:32 Прямая ссылка
Звонок - последнее, что ты услышишь
Уже давно слышал множество восторженных отзывов про этот фильм ужасов. И вот, наконец, у самого руки дошли его посмотреть. Для пущего эффекту смотрел, как и полагается, в 12 часов ночи. Однако, признаюсь, был немного разочарован. И даже зловещая ночная атмосфера не смогла способствовать нагнетанию кошмара.
Фильм сложен по преимуществу в жанре мистика-триллер. На ужастик он никак не тянет. Сюжет, в принципе, не сложен. Встревоженная мать-журналистка и ее бойфренд пытаются собственными усилиями разгадать цепочку загадочных смертей, которые, якобы, происходят после просмотра людьми некоей видеокассеты. По ходу их любительского расследования выясняется ряд загадочных обстоятельств, связанных с когда-то успешной коневодческой фермой и ее хозяевами. Центральными фигурами выступают муж с женой и их приемная дочь.
Собственно, начинаясь как качественный фильм ужасов, картина теряет первоначальный накал страстей и полностью сползает в мистический триллер, хотя и качественный. Весь фильм главные герои занимаются разгадыванием последовательно появляющихся одна за другой загадок. Это даже больше было похоже на неплохой криминал-детектив. Проблема только в том, что я-то рассчитывал увидеть хороший (судя по отзывам) ужастик, но увидел совсем другое. В целом фильм получился неплохой. Но не рассчитывайте на то, что он заставит ваше сердце учащенно биться. Несколько страшных моментов непременно будут, но в остальном это мистический криминал с журналистским расследованием, которое, я бы сказал, немного затянули.
Все же я присудил фильму 5 баллов за качественный триллер. Но как ужасы слабая 4.
Фильм сложен по преимуществу в жанре мистика-триллер. На ужастик он никак не тянет. Сюжет, в принципе, не сложен. Встревоженная мать-журналистка и ее бойфренд пытаются собственными усилиями разгадать цепочку загадочных смертей, которые, якобы, происходят после просмотра людьми некоей видеокассеты. По ходу их любительского расследования выясняется ряд загадочных обстоятельств, связанных с когда-то успешной коневодческой фермой и ее хозяевами. Центральными фигурами выступают муж с женой и их приемная дочь.
Собственно, начинаясь как качественный фильм ужасов, картина теряет первоначальный накал страстей и полностью сползает в мистический триллер, хотя и качественный. Весь фильм главные герои занимаются разгадыванием последовательно появляющихся одна за другой загадок. Это даже больше было похоже на неплохой криминал-детектив. Проблема только в том, что я-то рассчитывал увидеть хороший (судя по отзывам) ужастик, но увидел совсем другое. В целом фильм получился неплохой. Но не рассчитывайте на то, что он заставит ваше сердце учащенно биться. Несколько страшных моментов непременно будут, но в остальном это мистический криминал с журналистским расследованием, которое, я бы сказал, немного затянули.
Все же я присудил фильму 5 баллов за качественный триллер. Но как ужасы слабая 4.
02 Июнь 2013 16:54 Прямая ссылка
Просто верь
Фильм рассказывает про путешественника Тура Хейердала, который пытается доказать свою теорию заселения Полинезии из Южной Америки. Для этого он предпринимает опасное путешествие на бальсовом плоту через Тихий океан от Перу до Полинезии. В этом, на первый взгляд, сумасшедшем предприятии ему вызывается помогать группа добровольцев. Цель экспедиции состоит в том, чтобы полностью повторить предполагаемый путь первопроходцев, начиная от южного экваториального течения, в которое им необходимо попасть, и заканчивая правилами постройки плота.
Фильм очень интересный! Замечательно передана атмосфера этого необычного путешествия. Огромные просторы и великолепие Тихого океана, ночное звездное небо и светящиеся скаты в темной воде, тишина и отсутствие цивилизации - все это было передано красочно и завораживающе! Признаюсь, что и самому захотелось испытать нечто подобное. Однако, наряду с красотами этой неподвластной человеку стихии, героев ожидали и многие опасности, шторма и острые рифы, стаи акул и галапагосский водоворот. Но все это только лишь видимая часть трудностей плавания. Самые большие испытания герои переживают внутри. Что происходит в душах участников экспедиции? Это трудно передать. Команда поначалу поверила своему лидеру, отчего и решилась на это опасное путешествие. Но хватит ли у них веры, смогут ли они сохранить самообладание до победного конца? Все это и предстоит узнать зрителю.
Особо хочу отметить роль лидера команды. Его вера в первопроходца просто поражает! Несмотря на то, что он с детства не умеет плавать, тем не менее пустился в это опасное приключение движимый лишь непоколебимой верой в правильность своей теории и действительность подвига ранних первопроходцев. На всем пути он удивительным образом мог сохранить самообладание и этим пытался укрепить своих унывающих друзей. Каждому из них было что терять, почти у всех дома остались семьи и дети. Но жажда приключений оказалась сильнее, о чем свидетельствует их дальнейшая жизнь.
Этот фильм о целеустремленности и вере в свои силы, о верности своим убеждениям и взаимопомощи. Рекомендую фильм к просмотру.
Фильм очень интересный! Замечательно передана атмосфера этого необычного путешествия. Огромные просторы и великолепие Тихого океана, ночное звездное небо и светящиеся скаты в темной воде, тишина и отсутствие цивилизации - все это было передано красочно и завораживающе! Признаюсь, что и самому захотелось испытать нечто подобное. Однако, наряду с красотами этой неподвластной человеку стихии, героев ожидали и многие опасности, шторма и острые рифы, стаи акул и галапагосский водоворот. Но все это только лишь видимая часть трудностей плавания. Самые большие испытания герои переживают внутри. Что происходит в душах участников экспедиции? Это трудно передать. Команда поначалу поверила своему лидеру, отчего и решилась на это опасное путешествие. Но хватит ли у них веры, смогут ли они сохранить самообладание до победного конца? Все это и предстоит узнать зрителю.
Особо хочу отметить роль лидера команды. Его вера в первопроходца просто поражает! Несмотря на то, что он с детства не умеет плавать, тем не менее пустился в это опасное приключение движимый лишь непоколебимой верой в правильность своей теории и действительность подвига ранних первопроходцев. На всем пути он удивительным образом мог сохранить самообладание и этим пытался укрепить своих унывающих друзей. Каждому из них было что терять, почти у всех дома остались семьи и дети. Но жажда приключений оказалась сильнее, о чем свидетельствует их дальнейшая жизнь.
Этот фильм о целеустремленности и вере в свои силы, о верности своим убеждениям и взаимопомощи. Рекомендую фильм к просмотру.
21 Май 2013 17:39 Прямая ссылка
Вспомнить всё
Наверно, хорошо однажды забыть, что у тебя есть враги. Но что делать, если забываешь своих друзей? Но нашему главному герою повезло еще меньше - в результате травмы он потерял способность помнить то, что произошло несколько минут назад. Ситуация просто критическая, и потеря кратковременной памяти грозит полным хаосом в его жизни. Он вынужден все записывать на листках бумаги, чтобы через час быть в состоянии вспомнить это. Но записки можно подделать, и тогда он пишет напоминания прямо на своем теле. Татуировки помогают ему сохранить последовательность его расследования и не запутаться в добытых им фактах.
Но проблема в том, что он не полицейский, а просто убитый горем агент страховой компании. У него убили жену и теперь целью его жизни стало найти этого ублюдка. Однако все далеко не так просто, как кажется. Наш герой-следопыт не знает многих вещей, а те, которые узнаёт, сразу забывает. Его окружают люди, которые каким-то образом связаны с ним. Вопрос в том - можно ли им доверять? Кто из них друзья, а кто враги? Ошибка в выборе грозит непоправимыми последствиями, и каждый наровит использовать в своих целях недуг главного героя.
Фильм потрясающий! Он построен в форме разновременных эпизодов, которые постепенно выстраиваются в цельное и последовательное повествование. Один эпизод объясняется другим, а этот предваряется третьим. Гай Пирс отлично сыграл потерянного, но не сдающегося человека. Его ситуации не позавидуешь, но тот энтузиазм и заинтересованность, с которыми он движется к своей цели, несомненно вызывают восторг. Но главное удивление ожидает зрителя в конце, когда все приблизится к развязке. Фильм безусловно порадует любителей криминала и триллера, охотников за загадками и сложными головоломками.
Смотреть обязательно!
Но проблема в том, что он не полицейский, а просто убитый горем агент страховой компании. У него убили жену и теперь целью его жизни стало найти этого ублюдка. Однако все далеко не так просто, как кажется. Наш герой-следопыт не знает многих вещей, а те, которые узнаёт, сразу забывает. Его окружают люди, которые каким-то образом связаны с ним. Вопрос в том - можно ли им доверять? Кто из них друзья, а кто враги? Ошибка в выборе грозит непоправимыми последствиями, и каждый наровит использовать в своих целях недуг главного героя.
Фильм потрясающий! Он построен в форме разновременных эпизодов, которые постепенно выстраиваются в цельное и последовательное повествование. Один эпизод объясняется другим, а этот предваряется третьим. Гай Пирс отлично сыграл потерянного, но не сдающегося человека. Его ситуации не позавидуешь, но тот энтузиазм и заинтересованность, с которыми он движется к своей цели, несомненно вызывают восторг. Но главное удивление ожидает зрителя в конце, когда все приблизится к развязке. Фильм безусловно порадует любителей криминала и триллера, охотников за загадками и сложными головоломками.
Смотреть обязательно!
19 Май 2013 22:01 Прямая ссылка
Я верю в доказательства
Эта картина рассказывает про известную женщину-писателя, которая занимается разоблачением шарлатанов фабрикующих сверхъестественные явления. Однажды ее приглашают в школу для мальчиков, в которой произошел несчастный случай. Плюс ко всему все в ней говорят о явлении призрака, с чем и просят разобраться нашего специалиста по паранормальным явлениям.
Название фильма имеет, скорее, опосредованное и даже ироничное отношение к главной героине. Ее "сверхвосприятие" (значение слова "экстрасенс") основано исключительно на логических и материальных доказательствах. Явления из области духовной она априори считает сфабрикованными и совершенно не допускает возможности существования каких-то необъяснимых вещей.
Но на самом деле не все так просто в ее душе. Есть вещи, в которых мы сами часто боимся себе признаться, и которые сильнее того, что мы выражаем вслух. И может получиться абсурдная ситуация - сомнения в своем неверии.
Фильм, как мистика вполне состоялся. Но показался каким-то слабым. Если первая его половина еще держит в напряжении и сопереживании, то вторая гораздо слабее в этом плане и совсем неинтересна. И даже неожиданная развязка не спасает положение. Хотя концовка остается недосказанной и оставляет зрителя в недоумении.
Картина вполне заслуживает 4 балла, но является одноразовой.
Название фильма имеет, скорее, опосредованное и даже ироничное отношение к главной героине. Ее "сверхвосприятие" (значение слова "экстрасенс") основано исключительно на логических и материальных доказательствах. Явления из области духовной она априори считает сфабрикованными и совершенно не допускает возможности существования каких-то необъяснимых вещей.
Но на самом деле не все так просто в ее душе. Есть вещи, в которых мы сами часто боимся себе признаться, и которые сильнее того, что мы выражаем вслух. И может получиться абсурдная ситуация - сомнения в своем неверии.
Фильм, как мистика вполне состоялся. Но показался каким-то слабым. Если первая его половина еще держит в напряжении и сопереживании, то вторая гораздо слабее в этом плане и совсем неинтересна. И даже неожиданная развязка не спасает положение. Хотя концовка остается недосказанной и оставляет зрителя в недоумении.
Картина вполне заслуживает 4 балла, но является одноразовой.
17 Май 2013 22:48 Прямая ссылка
Охота начинается
Перед нами современная интерпретация известной сказки братьев Гримм. Сказка в жанре боевик-ужасы-фэнтези имеет свой исключительный оттенок и несомненно предполагает взрослую аудиторию.
Что касается сюжета, то он, в принципе, неплохой, но показалось, что слишком большое количество информации попытались уместить в полуторачасовой интервал. Отчего создается впечатление какой-то сжатости и скомканности. Ведьмы выглядят вполне в своем стиле - эдакие шустрые старушки-гимнастки, со всем причитающимся им инвентарем (летающими метлами, колдовскими палками и т.д.). Хотя, местами фильм принимал какой-то жесткий и ужасающий характер. Если рассматривать эту картину, как претендующую на комедийный оттенок, тогда эти моменты сильно режут восприятие и контрастируют на общем фоне. Фильм предлагает традиционную идею о темных и белых ведьмах, которые, якобы, по разные стороны баррикад. Это классическое заблуждение является основной идеей фильма (к сожалению). В этом смысле фильм таит в себе подсознательную опасность и располагает к симпатиям по отношению к, якобы, белым ведьмам. Но если воспринимать картину только, как сказку, то можно принять это противостояние и рассматривать его, как художественное воплощение несуществующей в реальности идеи автора.
Очень хорошо показаны главные герои. Брат с сестрой представлены здесь, как беспощадные убийцы ведьм. Суровая жизнь закалила их и сделала бескомпромиссными в своей работе. Они всегда работают в команде, и, можно сказать, именно это является залогом их успеха в войне.
Особого внимания заслуживает их высокотехнологичное оружие. Как и у Ван Хельсинга оно по своему уровню далеко опережает их время и не оставляет никаких надежд служителям тьмы.
В целом, хотя фильм и держит в напряжении, радует качеством анимации, но особого желания пересматривать его не возникает.
Этот фильм однозначно не для детей и должен иметь ограничение по возрасту. Он понравится всем любителям фэнтези и мистических экшнов.
Что касается сюжета, то он, в принципе, неплохой, но показалось, что слишком большое количество информации попытались уместить в полуторачасовой интервал. Отчего создается впечатление какой-то сжатости и скомканности. Ведьмы выглядят вполне в своем стиле - эдакие шустрые старушки-гимнастки, со всем причитающимся им инвентарем (летающими метлами, колдовскими палками и т.д.). Хотя, местами фильм принимал какой-то жесткий и ужасающий характер. Если рассматривать эту картину, как претендующую на комедийный оттенок, тогда эти моменты сильно режут восприятие и контрастируют на общем фоне. Фильм предлагает традиционную идею о темных и белых ведьмах, которые, якобы, по разные стороны баррикад. Это классическое заблуждение является основной идеей фильма (к сожалению). В этом смысле фильм таит в себе подсознательную опасность и располагает к симпатиям по отношению к, якобы, белым ведьмам. Но если воспринимать картину только, как сказку, то можно принять это противостояние и рассматривать его, как художественное воплощение несуществующей в реальности идеи автора.
Очень хорошо показаны главные герои. Брат с сестрой представлены здесь, как беспощадные убийцы ведьм. Суровая жизнь закалила их и сделала бескомпромиссными в своей работе. Они всегда работают в команде, и, можно сказать, именно это является залогом их успеха в войне.
Особого внимания заслуживает их высокотехнологичное оружие. Как и у Ван Хельсинга оно по своему уровню далеко опережает их время и не оставляет никаких надежд служителям тьмы.
В целом, хотя фильм и держит в напряжении, радует качеством анимации, но особого желания пересматривать его не возникает.
Этот фильм однозначно не для детей и должен иметь ограничение по возрасту. Он понравится всем любителям фэнтези и мистических экшнов.
16 Май 2013 11:27 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Кто же победит - невестка или свекровь? (Mortal Kombat)
Мне просто интересно, Антоновой нравится играть великомученицу, или же просто никого другого на эту роль нет? Сериал конечно неплохой, и снят намного лучше, чем подобные, но сюжет предсказуем до безобразия. Лично я прекрасно знал, что произойдет в середине посмотрев начало, а что будет в конце, посмотрев середину. Касаясь именно сюжета фильма, следует отметить, что не дай бог кому-либо такую свекровь или мать. Не понятны мне и поступки главного героя. Во-первых, зачем заводить семью, если не нагулялся. А во-вторых, как можно и в 40 лет плясать под дудку матери? Мне он напомнил малолетнего мажора, который еще не определился, чем (а именно чем, а не кем) он собирается быть в жизни. Не могу я понять и главную героиню, которая, как нерешительная школьница не может сказать ни слова в свою же защиту. Я понимаю, что это был тонкий авторский ход, чтобы показать весь драматизм ситуации, и чтобы зритель неустанно жалел эту несчастную девушку. Но порой хотелось взять ее за плечи, и прокричать в лицо: «Да соберись же ты тряпка!». И как, интересно мне, хирург 1 категории не может себе найти работу, даже в провинциальном городке? По-моему это не такая распространенная профессия, типа официантки или уборщицы. Но больше всего меня улыбнул ухажер, который объяснялся в любви на 4 свидании. Фрагменты с ним я ждал, как какой-то очередной веселой шутки. Вобщем итог – как в индийском фильме. Все «плохие» наказаны, а «хорошие» счастливы. Сценарий для Боливуда. 3 из 5. И то только потому, что фильм намного логичней остальных русских мелодрам.
записей: 4120.