Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
«Уравнитель» и Хлоя Грейс Морец 26 Май 2013
Юная Хлоя Морец явно не боится рискованных ролей и вызывающих образов. Актриса подписала контракт с Sony Pictures и теперь именно ей предстоит сыграть 16-летнюю проститутку в новой ленте Антуана Фукуа «Уравнитель».
Подробнее5 фильмов о людях с неимоверными способностями 17 Окт. 2019
Наверняка в жизни каждого из нас наступал момент, когда мы задумывались о том, как могла бы сложиться жизнь при наличии сверхъестественной способности. Ведь это же очень здорово – быть невероятно сильным, иметь способность перемещать предметы или самому перемещаться во времени и пространстве. Только ведь наличие сверхспособности накладывает и очень серьезную ответственность, ведь последствия такой силы могут оказаться фатальными. И порой цена за обладание невероятными умениями может оказаться слишком высокой.
Подробнее"Собаки лают, караван идёт", "Всё проходит и это пройдёт". "Не позволяйте шуму чужих мнений заглушать ваш собственный голос".
Уж сказку о гадком утёнке все помнят.
Все произведения Кинга гораздо более взрослые.
Смотрела на перемотке.
Зрелому зрителю не зайдёт.
Заинтересовало присутствие Дж. Мур. Роль она воплотила прелестно, другое дело - что эта картина совсем не мой жанр.
Люблю мистику, но не в этом формате. Сначала думала "переросла", но потом поняла, что мне и в 20 не интересны были сюжеты именно в такой подаче. Было скучно. Меня на спецэффекты не возьмёшь.
Девочка - гл. героиня свою "светлую сторону" переигрывала, но ей оч удался её вариант" тёмной стороны" - тут она оч. хороша!
Что порадовало: оч много стройных, красивых, юных людей, это, прям, бросается в глаза!
Хлоя отыграла на все сто, как будто она создана для этой роли. Как в прочем и Джулианна Мур.
Больше эффектов, больше эмоций, больше крови и смертей.
Однозначно в коллекцию.
И книга и фильм 76 года конечно шедевры, но и этот не хуже на мой взгляд, хоть и изменили кое-что. Так даже интересней вышло.
Позабавили "магические пассы" в процессе реализации телекинетической активности. Ах, как фапала публика на юную Хлою еще недавно. Ну, и чего гениального она сыграла?
Фильм смотрибельный.
Итак.
Общеизвестно, что на планете Земля обитают хомо-еж-сапиенс, и во всем мире животных это наимерзейший из всех видов. Достоверно известно, что на Земле также можно встретить человеков. Определенная корреляция между этими видами существует.
Девочка живет под катком у мракобесящейся на всю больную голову мамаши из отряда гребаные изуверы. С такой маман врагов не надо. И любой враг будет друг, если не подплывает к тебе с припрятанным ножом (те, кто в школе ей делал западло – не были ее враги, те из намного худшей категории).
Но в девочке живет человек, и она хочет дать ему свободу. Если все мы прочие лишь связаны условностями среды обитания, то ей намного труднее. Эти ее суперспособности… Ну так капитан подлодки одним нажатием кнопки отравляющий в полет мегасмерть – это тоже из разряда суперспособностей.
Парень приводит ее на бал, и то как девочка глядит на него – как же во взгляде выражается ее желание расцвести и дать человеку внутри нее свободу. Когда вы смотрели как она убивала, то вы не видели как ее убивают, убивают человека в ней. Но какие-то его остатки приказали ей принять на себя смерть под рушащимся домом с трупом матери на руках.
Больше добавить нечего, кроме банальной фразы – побольше бы таких фильмов. Коллекций не держу, такие фильмы у меня в коллекции в голове, в папке «Хранить вечно».
В той ситуации, которую Вы привели, разговаривать бесполезно. Но я имел в виду общий метод, который применяется в "нормальной повседневности", когда нет прямого насилия, нет бурных эмоций. Не поговорив, не поймешь, чего стоит подросток.Скрытый текстSoff,
Вы знаете, меня ведь никто никогда не задевал так сильно, чтобы возникало желание кого-то убить. Поэтому крайне сложно представить себя на месте героини. А что касается подростков, то в силу своих профессиональных обязанностей я с ними каждый день общаюсь на работе. Подавляющее большинство их ведет себя ситуативно, то есть не плохо и не хорошо, какая сторона сильнее позовет. Это свойство молодости - неустойчивость. Взрослые в этом смысле просто хитрее, им ведь есть что терять.
Поэтому, прекрасно понимая, что Вы хотите сказать, предлагаю обойтись без стрелкового оружия, а обратиться к еще более сильному вооружению - доброму слову. Если его правильно подобрать, да в нужном месте и времени, то ситуации, что описаны в фильме, в реальной жизни никогда не возникнут.
Вот только с подростками, увы, обычно никто не разговаривает. В цветущем саде взрослых на них смотрят как на сорняки.
Вот и в фильме их стали выкорчевывать, не разбирая ни правых, ни виноватых.Скрытый текстЭто Вам прото повезло.А вот мне "вживую" удалось увидеть людей,которых довели до грани.Первый парень 14 лет.Над ним на протяжении 3 лет издевались одноклассники (4 или 5,я сейчас уже не помню):обзывались,портили вещи,ставили подножки,били,но так,чтоб следов не оставалось.При этом ни школа,ни психолог,ни милиция,ни родители этих 5 утырков ничего не могли сделать.Точнее,первые не могли,а родители не считали нужном (они работают,да и вообще все это наговоры,а их дети святые почти).В итоге парень не выдержал и порезал их ножом,в смысле,просто во время драки,оставил им полосы.Естественно,это была уже статья.В итоге парня отправили в центр изоляции.Вот и получается,что из-за 5 уродов пострадал тот,кто не был виноват,его просто довели до ручки.Причем парень действительно хороший:сидел с младшей сестрой (мать одна,отец умер),подрабатывал,плюс еще волонтером был в приюте для животных.Не знаю,что с ним потом было,но,надеюсь,что он смог наладить свою жизнь.Мне удалось увидеть все это своими глазами,поэтому я,например,в какой-то мере могу встать на место ГГ.Поэтому,извините,тут не соглашусь.Есть просто такие люди,которым нравится издеваться над другими, и разговорами тут не поможешь (лично мое мнение).Тут либо вечная зона,либо психиатрическая клиника.Скрытый текстВторой раз тоже самое. Мальчишка лет 13 (тогда мой ровесник),толстенький пингвин с астмой,его двое гаденышей втихаря задирали (тоже,то подпинывали,то дергали).В итоге в один день он не выдержал,ударил со всей силы одного из тех,кто его задирал,и собирался бить дальше.Просто мы не дали,еле его втроем оттащили (у него сила дикая появилась, тянули за шею и руки,чтоб с того урода снять). Боялись,что с такой яростью он того сильно отделает. И опять же, родителям 500 раз говорили,что их сыновья ведут себя как выродки,но родителям же все равно. Главное,что это не их детям так делают.Кстати, родители тех 5 быстро прискакали заявление писать на того,кто от этих пятерых столько лет в одиночку отбивался. И КАЖДЫЙ из них на обвинения в адрес их детей сказал что-то вроде "этого не может быть, мой сын хороший,просто попал в плохую компанию".Ни один из родителей не признал вины и прорехов в воспитании. Вот и все,5 ангелов объединились и образовали милую компашку из пяти уродов.
Soff,
Вы знаете, меня ведь никто никогда не задевал так сильно, чтобы возникало желание кого-то убить. Поэтому крайне сложно представить себя на месте героини. А что касается подростков, то в силу своих профессиональных обязанностей я с ними каждый день общаюсь на работе. Подавляющее большинство их ведет себя ситуативно, то есть не плохо и не хорошо, какая сторона сильнее позовет. Это свойство молодости - неустойчивость. Взрослые в этом смысле просто хитрее, им ведь есть что терять.
Поэтому, прекрасно понимая, что Вы хотите сказать, предлагаю обойтись без стрелкового оружия, а обратиться к еще более сильному вооружению - доброму слову. Если его правильно подобрать, да в нужном месте и времени, то ситуации, что описаны в фильме, в реальной жизни никогда не возникнут.
Вот только с подростками, увы, обычно никто не разговаривает. В цветущем саде взрослых на них смотрят как на сорняки.
Вот и в фильме их стали выкорчевывать, не разбирая ни правых, ни виноватых.
17 Июнь 2014 21:23 Прямая ссылка
Ну а третий, лично для меня - никогда не любил жестокие сцены с невинными жертвами. А здесь этого в избытке.
Но даже в небольшом интересном куске картины, длящемся, как выяснилось, всего 23 минуты, есть трюки, вызывающие удивление. Это уже не телекинез, а настоящее волшебство, иначе образование огромных ям на городской улице ничем не объяснишь.
Из положительного в данном фильме можно отметить подбор актеров и их работу. Действительно, "серая мышка", в один миг превращается в прекрасную леди. Отлично со своей ролью мамаши справилась Джулианна Мур.
Рекомендую всем любителям триллеров и легких, не кровавых ужасов. У меня фильм поделился на две части первую - так себе, и вторую - боле или менее, поэтому и оценку поставлю посередине - 3. У меня желания пересматривать такое кино не возникнет.
30 Янв. 2014 11:04 Прямая ссылка
Сам сюжет, как будто пропитан ненавистью. Совершенно неудивителен финал. Никакого "счастливого конца" просто и не могло быть. Сложно в нашем мире отличаться от других. Мы не хотим понимать и принимать то, что не видим, не умеем или не слышим. В этом, как мне кажется, все в мире осталось на уровне "святой инквизиции" - отличаешься, значит ведьма, значит в костер. Конечно, сейчас не отправят на костер, но издевательсва, какие-то исследования в научных центрах (то есть крест на жизни, что по сути то же самое) обеспечены человеку, обладающему паранормальными способностями.
В любом случае, как книга, так и картина несет мощный посыл подросткам и их родителям. Не нужно самоутверждаться за счет слабых, наверное это прописная истина, на которую многим наплевать.
Мораль сей истории такова - "Не буди лихо, пока оно тихо". 6 из 10.
12 Янв. 2014 14:41 Прямая ссылка
Должен признаться, поначалу фильм приятно удивил – как основной своей темой (достаточно актуальная в современном мире тема подростковой агрессии), так и её исполнением. Не согласен с теми, кто считает, что Хлоя Морец не подходит на роль Кэрри. И вот смотрю я добротную социальную драму, сочуствую ГГ, её нелёгкой жизни с больной на всю голову мамой, которую она, кстати, по-прежнему продолжает любить (мало кто задумывается о том, как трудно любить психически нездорового человека, особенно когда вследствие своего недуга он превращает в ад жизнь окружающих его людей). Радуюсь за героиню второго плана, которая осознала свою вину перед Кэрри и всеми силами пытается её искупить. Аплодирую её парню за то, что он вызвался помочь своей девушке в благом деле... Правда, не очень понравилось, что ей пришлось немного «надавить» на него, что по идее должно характеризовать его либо как подкаблучника, либо как всё-таки недостаточно «клёвого парня». На мой взгляд, это первая «дырка» в сценарии (или в сюжете - если так было и в произведении). Эта «дырка» едва заметна (если только сильно приглядеться), но потом их набралось столько, что получилось сито – как говорится, начали за здравие – кончили за упокой.
Итак, по-порядку. Совершенно внезапно(!) Кэрри становится полной… тут опять же два варианта – либо дурой, либо стервой. Поясню. Парень, у которого отношения с другой девушкой (достаточно далеко уже зашедшие отношения), вдруг приглашает Кэрри пойти с ним на бал. И что же? Наша милашка, хоть и закомплексованная, но (как мы привыкли думать) достаточно неглупая девушка запросто соглашается (выдержав небольшую паузу для приличия). Вопрос: почему? Ответ: или ей плевать на их роман – и тогда она стерва (вот те на – а мы и не подозревали!); или она решила для себя просто не заострять на этом внимание – и тогда она дура (а как ещё назвать человека, который не думает о последствиях своих поступков). Согласитесь, эту «дырку» видать уже невооруженным глазом… Дальше-больше. Никого не смутило, как кучка дебилоидов, проявив чудеса технической мысли, совершенно инкогнито(!), соорудили довольно сложную конструкцию, с помощью которой на свой манер хотели «проучить» ГГ? Нет? Ну ладно, тогда и я сделаю вид – что не заметил… В таком случае объясните мне(!) как вышло так, что, оказавшись в неловкой ситуации (да она за свою «карьеру» лузерши уже 100 раз должна была адаптироваться к подобным казусам), героиня настолько «слетела с катушек», что принялась мочить всех с особой жестокостью? Аффект? Тогда почему она спасает «хорошую училку»? Накопилось и прорвалось? Но тогда хоть какие-то предпосылки должны были быть? Ну хотя бы мухам ножки отрывала в детстве или коту на хвост специально наступала!!! Нет же! Ходит такая девушка – божий одуванчик, все её обижают, больная мамаша терроризирует, она всё стоически переносит, верит людям несмотря ни на что (согласилась идти на выпускной с парнем, которого знала-то полтора дня!)… И тут – БАЦ! Король сказал – убивать, значит – убивать! По-моему, это уже не «дырка» - это выстрел из базуки по сценарию(сюжету).ИМХО.
В сухом остатке имеем: гора обгоревших трупов + из двух положительных персонажей - один в этой горе, вторая до конца жизни будет просыпаться каждый день в холодном поту (быть плохим не хорошо, быть хорошим - ещё хуже)= смысла 0,0. Вот так шедевр!
Да-а-а, разочаровали Вы меня, мистер Кинг, можно сказать – без ножа зарезали…Может, стоило прислушаться к внутреннему голосу? Ведь были же у Вас сомнения!Ну признайтесь, что были! Вот, например, наш Михаил Афанасьевич Булгаков рекомендует проверять качество рукописей огнём...
P.S. Ну а рука из п… причинного места в конце – это на что похоже?
14 Ноя. 2013 19:17 Прямая ссылка
В фильме даны две линии поведения. Одна из них ориентирует людей на своеобразный для современного человека, но очень типичный для Новой Англии (Кинг родился именно там – штат Мэн) религиозный эскапизм. Оценивая его, понимаешь, что еще никто не отменял смысл пословицы, согласно которой "Заставь дурака Богу молиться – лоб расшибет". Ничего хорошего в бегстве от действительности, пусть даже ради Бога, нет. Тем более, что в протестантизме (здесь – баптизм, пресвитарианство, меннонизм и прочее) отсутствует институт монашества.
Вторая линия – типичное для подростковой школьной среды глумление над "странной" девочкой. Благодаря маминой неадекватной религиозности (явно страхи самого Кинга в детстве), девочка выросла забитой и непохожей на всех других детей. Лакомый кусочек для шпаны.
И вот вопросы: безусловно осуждая мать, готовы ли мы столь же безоговорочно осудить молодых измывателей, которых в реальной жизни тьма? И чем они ее лучше? А достойны ли они были жить, живя такими мерзавцами?
Ситуация в фильме приведена типичная для отношений между подростками. Вот только финал не как в жизни. Но я могу себе представить, сколько таких вот измордованных своими одноклассниками девочек мечтали оказаться на месте Кэрри.
Для меня этот фильм не просто очередная подростковая страшилка со спецэффектами. Пока в реальной жизни будут издевательства в подростковой среде, в мечтаниях и фантазиях жертв такие финалы, как в этом фильме, будут переживаться постоянно.
07 Ноя. 2013 22:08 Прямая ссылка
Хлое Морец досталась роль Кэрри Уайт, замкнутой девочки-подростка, которую чураются в школе и которая открыла в себе способности телекинеза. Надо сказать, открыла весьма кстати, так как именно эти способности сыграли ключевую роль в ее борьбе с школьными недоброжелателями.
Вообще хорошая игра всех молодых актеров. Я люблю школьные постановки и перипетии, и в этом смысле картина приятно удивила. Очень порадовал поступок Томми Росса (Энсел Эльгорт), популярного в школе парня, который взялся помочь своей терзаемой совестью подруге. Все-таки не всегда популярный, значит - подонок. Но опечалил его конец.
В общем-то, это фильм про молодежные отношения, а телекинез тут как-то постольку-поскольку. Потому картина не соответствует жанру "ужасы". Драматическая составляющая здесь превалирует. Это качественный триллер с драмой, замешанный на подростковой жестокости. Но и здесь до абсолютной высоты картине чего-то не хватает. Такое впечатление, что весь фильм события вяло тянулись, а под конец выплеснулись. Что называется - накипело. В результате зритель добрую часть фильма вынужден созерцать драматические школьные компликации вперемешку с проявлениями религиозного психоза матери главной героини. Но обещанных ужасов так и не видно.
На мой взгляд, фильм удался, но только на раз. А так твердую 4 он вполне заслуживает.