Рецензии / Самое популярное
записей: 4140.
14 Апрель 2018 07:11 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Eagle
Три билборда на границе Эббинга, Миссури / Three Billboards Outside Ebbing, Missouri (2018)
"Левиафан" по-американски
Не разделяю общего ликования по поводу этого фильма. Фильм представляет собой квинтэссенцию наиболее важных для американца социальных проблем, математически выверенный экстракт для воздействие на умы. Тут тебе и осуждение расизма и всякого другого ущемления карликов, и моральные дилеммы смертельно больного человека, и недостатки правоохранительной системы, и страдания матери, безвременно потерявшей своё чадо, и невежество глубинки, и насилие в семье, и проблема отцов и детей, и перерождение через боль, страдание, искупление грехов, и реклама прощения. И всё это на фоне всеобщей неадекватности персонажей (единственное светлое пятно ленты - это персонаж рекламщика). Что ещё может волновать современного человека из условно демократического государства, географически далёкого от войны?...
Концентрация драмы в картине просто зашкаливает, и это, в ущерб фильму, делает неизбежным его сравнение со звягенцевским "Левиафаном". Оба фильма пытаются усугубить горе концентрацией всех проблем мира вокруг одних людей. В то же время, в силу отсутствия системности показанных социальных проблем, фильм не получается воспринимать как критику. Возможно человек, способный искренно сопереживать совершенно выдуманной драме несуществующих людей, которая в большей степени завязана на ситуативности, а не на взаимоотношениях, оценит этот фильм. Единственная более-менее прорисованная драма - это конечно же драма матери, потерявшей ребёнка. Это то, что вызвало хоть какое то сопереживание. Большой плюс фильма - это шикарный, иногда чёрный, юмор, совсем не похожий на американский. Во всём остальном для меня это совершенно искусственный фильм, преследующий своим существованием те же цели, что и "Левиафан" - сруб бабла и наград за счёт примитивных эмоций. В этом смысле совершенно не удивляет 2 номинации фильма на премию "Сатурн", вручаемую Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов в США. Условный хеппи-энд, когда не смотря ни на что в конце все почти счастливы, дополнительно характеризует фильм, как набор приёмов, рассчитанных на определённый зрительский круг.
Концентрация драмы в картине просто зашкаливает, и это, в ущерб фильму, делает неизбежным его сравнение со звягенцевским "Левиафаном". Оба фильма пытаются усугубить горе концентрацией всех проблем мира вокруг одних людей. В то же время, в силу отсутствия системности показанных социальных проблем, фильм не получается воспринимать как критику. Возможно человек, способный искренно сопереживать совершенно выдуманной драме несуществующих людей, которая в большей степени завязана на ситуативности, а не на взаимоотношениях, оценит этот фильм. Единственная более-менее прорисованная драма - это конечно же драма матери, потерявшей ребёнка. Это то, что вызвало хоть какое то сопереживание. Большой плюс фильма - это шикарный, иногда чёрный, юмор, совсем не похожий на американский. Во всём остальном для меня это совершенно искусственный фильм, преследующий своим существованием те же цели, что и "Левиафан" - сруб бабла и наград за счёт примитивных эмоций. В этом смысле совершенно не удивляет 2 номинации фильма на премию "Сатурн", вручаемую Академией научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов в США. Условный хеппи-энд, когда не смотря ни на что в конце все почти счастливы, дополнительно характеризует фильм, как набор приёмов, рассчитанных на определённый зрительский круг.
12 Март 2018 11:20 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Пошлый фильм с налетом педофилии
Вообще начну сразу с того, что ЛГБТ я не выношу, но этот фильм так уж хвалили, мол, красивая любовь, глубокая мысль, все в таком восторге- надо глянуть.
Итак, тягомотина началась с самого начала. Показывается семья, мелкий пацан лет 16-ти, их жизнь. Ничего интересного. К ним приезжает какой-то мужчина, начинает жить с ними. В итоге вливается в их жизнь. Опять ничего интересного. Пацан кажется начинает испытывать к этому взрослому мужику какие-то чувства. Чего-то переживает, ходит, занимается своими делами, в общем тоска. Ставила на паузу и делала свои дела. Потом возвращалась к фильму, смотреть дальше было все скучнее.
В итоге пацан признается этому мужику в своей ориентации, дальше тоже как ни в чем не бывало. И когда уже события то будут? Одна болтовня, тягомотина, этот пацан бесит, мужик какой-то неприятный... Перемотала от тоски вперед- там уже началась похабщина. То мужик ублажает пацана, то вроде пацан проявляет инициативу, в общем интим безо всякой на мой взгляд высокой любви, да и знакомы они кажется не больше месяца.... До конца так и не досмотрела, тем более после того как увидела эти интимные кадры. Какая может быть красивая любовь когда показали всю эту поднаготную?
В общем типа романтический ЛГБТ фильм. С налетом педофилии, красиво завуалированной.
Не спорю, что красивые виды показаны, природа, музыка, но это к теме не особо относится.
Вообще не понимаю чем этот фильм может понравиться, зацепить. По сравнению с советскими фильмами на века, с голливудской классикой и даже с некоторым артхаусом- кино вообще никакое. Не заставляет не отрываясь следить за сюжетом. Наоборот становится скучно. Ничего пронзительного, тревожного, щемящего сердце. Даже про нетрадиционную любовь можно снять сильное кино. И убрать все эти интимности, у многих людей и так неприятие гомосексуальности, а тут еще такое....
В общем,ожидала большего, думала, что мой негатив к нетрадиционной ориентации немного смягчится. Но после сцен половых отношений мальчика и мужчины которые толком не знакомы- он укрепился еще больше.
Фигня. Часа два нудятины. Не советую тратить время на эту бестолковую картину. Не понимаю в чем ее смысл, какая цель, какая целевая аудитория. Противника ЛГБТ им "переубедить" не удалось.
Итак, тягомотина началась с самого начала. Показывается семья, мелкий пацан лет 16-ти, их жизнь. Ничего интересного. К ним приезжает какой-то мужчина, начинает жить с ними. В итоге вливается в их жизнь. Опять ничего интересного. Пацан кажется начинает испытывать к этому взрослому мужику какие-то чувства. Чего-то переживает, ходит, занимается своими делами, в общем тоска. Ставила на паузу и делала свои дела. Потом возвращалась к фильму, смотреть дальше было все скучнее.
В итоге пацан признается этому мужику в своей ориентации, дальше тоже как ни в чем не бывало. И когда уже события то будут? Одна болтовня, тягомотина, этот пацан бесит, мужик какой-то неприятный... Перемотала от тоски вперед- там уже началась похабщина. То мужик ублажает пацана, то вроде пацан проявляет инициативу, в общем интим безо всякой на мой взгляд высокой любви, да и знакомы они кажется не больше месяца.... До конца так и не досмотрела, тем более после того как увидела эти интимные кадры. Какая может быть красивая любовь когда показали всю эту поднаготную?
В общем типа романтический ЛГБТ фильм. С налетом педофилии, красиво завуалированной.
Не спорю, что красивые виды показаны, природа, музыка, но это к теме не особо относится.
Вообще не понимаю чем этот фильм может понравиться, зацепить. По сравнению с советскими фильмами на века, с голливудской классикой и даже с некоторым артхаусом- кино вообще никакое. Не заставляет не отрываясь следить за сюжетом. Наоборот становится скучно. Ничего пронзительного, тревожного, щемящего сердце. Даже про нетрадиционную любовь можно снять сильное кино. И убрать все эти интимности, у многих людей и так неприятие гомосексуальности, а тут еще такое....
В общем,ожидала большего, думала, что мой негатив к нетрадиционной ориентации немного смягчится. Но после сцен половых отношений мальчика и мужчины которые толком не знакомы- он укрепился еще больше.
Фигня. Часа два нудятины. Не советую тратить время на эту бестолковую картину. Не понимаю в чем ее смысл, какая цель, какая целевая аудитория. Противника ЛГБТ им "переубедить" не удалось.
07 Май 2017 19:08 Прямая ссылка
Прогулка...
Фильм потрясающий! 10/10!
Это ведь не просто экранизация реальной истории, изложенная слегка по детски, с юношеской наивностью, потрясающе переданной прекрасным режиссером и не менее прекрасными и любимыми актерами...
Это фильм-памятник башням-близнецам, снятый с огромной любовью режиссера и актеров к истории своей страны. Без лозунгов. Без "ура-патриотизма". Без лжи и наигранности. Просто с большой искренней и чистой любовью, которой пропитан весь фильм! А "реальная история" - лишь красивый поезд - оболочка, которая везет всё это содержимое.
Спасибо всем создателям за прекрасный фильм!
Это ведь не просто экранизация реальной истории, изложенная слегка по детски, с юношеской наивностью, потрясающе переданной прекрасным режиссером и не менее прекрасными и любимыми актерами...
Это фильм-памятник башням-близнецам, снятый с огромной любовью режиссера и актеров к истории своей страны. Без лозунгов. Без "ура-патриотизма". Без лжи и наигранности. Просто с большой искренней и чистой любовью, которой пропитан весь фильм! А "реальная история" - лишь красивый поезд - оболочка, которая везет всё это содержимое.
Спасибо всем создателям за прекрасный фильм!
19 Март 2017 17:14 Прямая ссылка
Прекрасная сказка
Очень атмосферный мюзикл – много песен, взятых из одноименного мультфильма. Замок просто шикарен, все эти говорящие предметы очень милы, Чудовище мохнатое и грозное, каким и должно быть, Белль – мечтательница «не от мира сего», добрая и наивная девушка - Эмма Уотсон хорошо вписалась в эту роль. Больше всего понравилась сцена ужина: хоть Белль и не удалось ничего поесть, оформление было превосходным. Очень смутил и возмутил друг Гастона – нетрадиционной сексуальной ориентации, ну явно не для сказки, как можно было вообще додуматься его таким сделать! Я понимаю, американцы на этом помешаны, но прививать это подрастающему поколению! Чернокожая певица тоже не к месту – в 17-18 веке она ну никак не могла быть аристократкой. Задумка фильма не отличается оригинальностью, но есть пара таких сцен, которых не было в мультфильме, и концовка немного изменена(хотя, может и такая же, плохо помню мультфильм). В целом – очень достойная экранизация, видно было, что создатели подошли с умом и проработали все детали.8/10
22 Июль 2016 13:34 Прямая ссылка
Окапалипсис
Фильм довольно не плох. Когда апокалипсис появился в вселенной люди Марвил в мульт-сериале. Было явное противостояние Ксавьера и Магнето с их командами (хороших и плохих). НО перед лицом общего врага, они объединили свои силы. И для меня было интересно видеть отрицательных персонажей вроде Мистик, Саблезуба или Жабы в качестве положительных героев героев борющихся с Апокалипсисом. В экранизации время появления апокалипсиса, сдвинули так сильно, что битва с настолько серьезным врагом ещё не сформировавшемуся отряду икс кажется странной. Как пинание детьми овчарки. Сам Апокалипсис проработан просто на ура! Давно не видел настолько яркого персонажа с характером, он осознает своё превосходство над всеми мутантами в принципе и 4 всадника (половина из которых его в итоге кинет) такому мутанту не особо нужны. Ещё непонятно смотрятся персонажи из разных фильмов например седой росомаха или Ртуть в окружении молодняка Или Человека-волка переевшего синьки. Отлично сделали они ссылки к старым сериям, но почему персонажи в таком случае друг друга знают, несмотря на то, что их знакомство произошло позже. (С тайм сайном явный косяк). Ещё не понравилось, что нет ни одной истории возникновения мутантов. Тонны персонажей появляются ниоткуда и уходят туда же. Но за такого Апокалипсиса можно всё простить, оно даже круче чем в мульте получился. Оценка 4
18 Окт. 2015 18:30 Прямая ссылка
Годнота, хоть и плагиат
Динамичный, современный триллер. Хорошо спланирован, есть лишь пара недочетов. В некоторых местах сопливый, но в напряжении держит крепко.Как на триллер смотрится легко, непринужденно, не надо ничего разгадывать и додумывать.
Остается позавидовать как слаженно работает американская полиция и как отзывчивы простые американцы. . Но есть одно очень серьезное замечание: многое было сплагиачено из "Молчания ягнят": маньяк напоминает Баффало Билла - интеллегентного вида, одержим своими сексуальными фетишами, также снимает кожу со своих жертв. Джордан же во многом похожа Клариссу Старлинг: сильная женщина,упрямая, со смекалкой, но также может допускать ошибки.
Это замечание я аннулирую за счет великолепного финала. Ну хоть в каком-то фильме настает не полицейская, а настоящая справедливость. Это дорогого стоит.
Итак, подводя итоги, можно сказать, что этот фильм - пример для подражания, но не уникальный в своем роде. Идеально вписывается в свой жанр, но не выделяется из него. От просмотра я получил удовольствие.
Остается позавидовать как слаженно работает американская полиция и как отзывчивы простые американцы. . Но есть одно очень серьезное замечание: многое было сплагиачено из "Молчания ягнят": маньяк напоминает Баффало Билла - интеллегентного вида, одержим своими сексуальными фетишами, также снимает кожу со своих жертв. Джордан же во многом похожа Клариссу Старлинг: сильная женщина,упрямая, со смекалкой, но также может допускать ошибки.
Это замечание я аннулирую за счет великолепного финала. Ну хоть в каком-то фильме настает не полицейская, а настоящая справедливость. Это дорогого стоит.
Итак, подводя итоги, можно сказать, что этот фильм - пример для подражания, но не уникальный в своем роде. Идеально вписывается в свой жанр, но не выделяется из него. От просмотра я получил удовольствие.
12 Сен. 2015 20:39 Прямая ссылка
Истребление зла
Фильм культовый для своего времени. Я на тот момент эту новинку пропустил, а сейчас восстановил пробел. После просмотра у меня не сложилось мнения о фильме как о неком шедевре. Сюжет незамысловатый, многие сцены наиграны. Например, в перестрелках зачастую погибают бандиты в засаде. И что же за бомба такая, что поджигает волосы и лишь чернеет лицо. Вытаскивают фильм на хорошую оценку лишь игра актеров. А маленькая девочка значительно добавила драматизма данной картине. Сам же фильм четко дает понять, что если ступил на путь бандита - обратной дороги нет. И хорошим это вряд ли закончится.
Поставлю фильму оценку чуть выше среднего балла - 7. Стоит посмотреть тем, чье детство и юность прошли в 90-е годы, поностальгировать, если есть такое желание. Кто гораздо моложе - стоит посмотреть, чтобы немного прикоснуться к тому столь неспокойному времени. Сам пересматривать не буду, мне хватило одного раза.
Поставлю фильму оценку чуть выше среднего балла - 7. Стоит посмотреть тем, чье детство и юность прошли в 90-е годы, поностальгировать, если есть такое желание. Кто гораздо моложе - стоит посмотреть, чтобы немного прикоснуться к тому столь неспокойному времени. Сам пересматривать не буду, мне хватило одного раза.
07 Авг. 2015 10:13 Прямая ссылка
Прощай Пол....
Вот и вышел уже седьмой "Форсаж" и снова герои нашей любимой франшизы вынуждены защищать себя и своих родных от новой угрозы. Я уверен что подавляющая часть публики шла на этот фильм как на прощальный, последний фильм Пола Уокера, думаю не ошибусь если скажу что гибель этого харизматичного актера стала для всего мира шоком, по крайней мере для меня эта новость стала именно такой. Мы все любим эту франшизу, но с каждым выходом новой части, всё дальше сюжет отдалён от реальности, в частности сегодня пересматривая 1-ю часть "Форсажа" я видел Доминика Торетто не на шутку испуганного, в том моменте где ему пришлось уносить ноги от обычных полицейских, а что мы видим в последних "Форсажах"? Торетто уже идёт с голыми руками как "киборг" на военных, которые вооружены до зубов, и ему ни по чём если попадут по голове здоровенным гаечным ключом или на полной скорости лоб в лоб врежется в машину, про законы физики создатели фильма по ходу забыли. Тем кто не смотрел ещё фильм по каким либо причинам, скажу, постарайтесь оценить в фильме то, что преподносили и остальные части - это семейные ценности, что ради семьи и родных наши герои готовы на всё. Новый участник франшизы - Джейсон Стэтхэм (Дэкард Шоу), который сыграл старшего брата Оуэна Шоу, во время выхода 6-го Форсажа он числился как Йен Шоу, а тут почему то стал Дэкард, считаю что Стэтхэм хорошо справился со своей ролью, но думаю ему можно было дать больше экранного времени, всё таки не часто увидишь Джейсона в роли злодея. Про сюжет писать не буду, так как он банален, сами всё увидите, денег потраченных на поход в кино я не жалею. В конце лишь скажу лишь что концовка фильма с прощанием с Полом Уокером и его персонажем вызовет у вас настоящую бурю эмоций, по настоящему, доброе, человеческое прощание с человеком от которого все девушки в мире были без ума, а мужики к нему испытывали настоящую "уважуху", актёр который у меня вызывал всегда только положительные и приятные эмоции, нам будет его не хватать, он ушёл слишком рано.
RIP
Оценка фильма 8 из 10 (1 балл за концовку фильма)
RIP
Оценка фильма 8 из 10 (1 балл за концовку фильма)
08 Сен. 2014 05:13 Прямая ссылка
Исчезновение (1993) (The Vanishing)
нормальный фильм, оставляющий впечатление... протатип маньяка - тед банди - бостонский душитель... смотреть страшно, берет за живое! советую посмотреть фильм тем, для кого это интересная тема! добавлена щепотка душевных терзаний и переживаний, которые слишком растянули... естественно, что вся история выдумана от начала и до конца, хотелось бы увидеть, что-нибудь основанное на реальных событиях, но прием похищения при помощи гипса на руке (что вводило в заблуждение девушек, делая в их глазах маньяка беспомощным)это прием теда банди... фильм баллов на 8! есть похожие - "целуя девушек", "имитатор"... советую посмотреть документальные "серийные убийцы" 2009, "самые громкие преступления 20 века"...
а тем, кому интересна сама тема, пишите, пообщаемся...
а тем, кому интересна сама тема, пишите, пообщаемся...
22 Июнь 2014 08:34 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Мне двойной Гамбургер с плагиатом!
В далеком 1960 году американский писатель фантаст Роберт Шекли написал роман “Премия за риск”. Сюжет романа сводился к реалити-шоу, в котором на участника вели охоту в прямом эфире. Мораль сего произведения, заключалась в зомбировании телезрителей всеми возможными способами включая смерить в прямом эфире, превращая их в контролируемое стадо баранов + бонус идея постоянного вранья, льющегося с экрана. В 1982 другой писатель- Стивен кинг сделал свой плагиат, на уже забытое произведение назвав его Бегущий человек. Сама идея осталась без изменений за редким исключением. (охотник всего 1, герой в конце умирает, морали сюжета не осталось)
1983 Вышел фильм- Цена риска по произведению Шекли снятый французами. Лента получилась не дурственная, тем кто не видел советую глянуть. И наконец в 1987 вышел бегущий человек Плагиат на плагиате по КИНГУ.
Плюсы фильма наличие железного Арнольда и креатив при разработке костюмов гладиаторов.
Минусов гораздо больше.
Создатели фильма особо не парились над сюжетом, не приняв ни вариант Шекли ни вариант Кинга. Просто поочередный выпил гладиаторов разнообразными способами- вот и весь сюжет. Если в книгах героя выпускали в город, то в фильме все действие происходит на специальных аренах. Исключающих вариант сбежать. В помощь Арни, дали несколько нытиков, которых периодически рубят в капусту гладиаторы, увеличивая время фильма. Концовка стал , стандартным хепи-эндом.
Подитожим: фильм копия с копии. С книгой Кинга имеет очень мало общего, да и сама книга Кинга оказалась слабым плагиатом. Оценка 3
1983 Вышел фильм- Цена риска по произведению Шекли снятый французами. Лента получилась не дурственная, тем кто не видел советую глянуть. И наконец в 1987 вышел бегущий человек Плагиат на плагиате по КИНГУ.
Плюсы фильма наличие железного Арнольда и креатив при разработке костюмов гладиаторов.
Минусов гораздо больше.
Создатели фильма особо не парились над сюжетом, не приняв ни вариант Шекли ни вариант Кинга. Просто поочередный выпил гладиаторов разнообразными способами- вот и весь сюжет. Если в книгах героя выпускали в город, то в фильме все действие происходит на специальных аренах. Исключающих вариант сбежать. В помощь Арни, дали несколько нытиков, которых периодически рубят в капусту гладиаторы, увеличивая время фильма. Концовка стал , стандартным хепи-эндом.
Подитожим: фильм копия с копии. С книгой Кинга имеет очень мало общего, да и сама книга Кинга оказалась слабым плагиатом. Оценка 3
Выбор и его последствия
Картина отвечает всем свойствам и требованиям классического фентези, начиная от великанов и заканчивая драконами.
Постановка изумительная! Качество анимации на высшем уровне! Правда, не все герои соответствуют своим реальным персонажам. Например, Ангелина Джоли выглядит гораздо привлекательнее, чем есть на самом деле. Аниматоры явно постарались и превратили ее в идеальную женщину.
Честно говоря, было немного удивительно видеть такое качество в 2007 году. Для 2012г. еще может быть, но для 2007 это серьезный прогресс!
Очень интересный и динамичный сюжет в солидарности с глубоким смыслом делает мультфильм достойным и рекомендуемым. Хотя фильм, конечно, не для детей и возрастной лимит здесь несколько выше среднего.
Действительно, все мы совершаем ошибки в жизни. Но никогда эти ошибки не останутся без последствий и ответственности. Кому-то всегда придется отвечать. Фильм рассказывает как раз о такой ошибке главного героя и о последствиях его выбора.
Оценка 5 баллов!
Постановка изумительная! Качество анимации на высшем уровне! Правда, не все герои соответствуют своим реальным персонажам. Например, Ангелина Джоли выглядит гораздо привлекательнее, чем есть на самом деле. Аниматоры явно постарались и превратили ее в идеальную женщину.
Честно говоря, было немного удивительно видеть такое качество в 2007 году. Для 2012г. еще может быть, но для 2007 это серьезный прогресс!
Очень интересный и динамичный сюжет в солидарности с глубоким смыслом делает мультфильм достойным и рекомендуемым. Хотя фильм, конечно, не для детей и возрастной лимит здесь несколько выше среднего.
Действительно, все мы совершаем ошибки в жизни. Но никогда эти ошибки не останутся без последствий и ответственности. Кому-то всегда придется отвечать. Фильм рассказывает как раз о такой ошибке главного героя и о последствиях его выбора.
Оценка 5 баллов!
16 Март 2013 12:13 Прямая ссылка
"Убийственный" душ
Наконец-то посмотрел этот нашумевший фильм. Итак, сама история,сюжет и сценарий - хорошие, а для того времени так и вовсе великолепные. Игра актёров -разная. Перкинс, исполнявший роль владельца мотеля, сыграл великолепно. Что же касаемо остальных актёров,от которых требовалось сыграть хорошо, а таковых был аж один,вернее одна -Джанет Ли ,игравшая сбежавшую девушку, то сыграла она отвратительно и огромная "заслуга" в этом Мистера Хичкока.
Альфред Хичкок очень много вложил в этот фильм и средств и надежд,и наверное всю душу. Не хотелось бы критиковать картонную атмосферу нагнетаемую сугубо музыкой, в то время ,видимо, иначе было нельзя передать чувство страха и опасности.Но когда видишь настолько ужасно поставленную ,одну из важнейших, сцену в душе , просто опускаются руки.Сразу же вспоминает фильм Таксист, где также всё хорошо продумано,придумано и снято,кроме кульминационной сцены сперестрелкой. Было такое впечатление что сцену в душе снимали дети , ну "игра" Джанет Ли в этой сцене просто не выдерживает никакой критики,она не отделима от общего абсурда происходящего.Это не было страшно, не было тревожно,даже смеяться не хотелось,ибо настолько отвратительно снятая сцена просто убила весь интерес к хорошему сюжету.Но не зря я упомянул Перкинса, довольно быстро удалось забыть это недоразумение в душе,благодаря его игре.В общем ,мне бы очень хотелось увидеть хороший ремейк данного фильма, ибо сюжет и сценарий просто требуют того,чтобы их по-людски целостно сняли.Касаемо оригинала - Идея,сюжет,сценарий - минимум на 8-ку, реализация в целом где-то на 6.5. Игра Перкинса на 9-ку, Ли на 4-ку. Если всё это суммировать ,то выйдет примерно 6-7 баллов.
7 из 10
Альфред Хичкок очень много вложил в этот фильм и средств и надежд,и наверное всю душу. Не хотелось бы критиковать картонную атмосферу нагнетаемую сугубо музыкой, в то время ,видимо, иначе было нельзя передать чувство страха и опасности.Но когда видишь настолько ужасно поставленную ,одну из важнейших, сцену в душе , просто опускаются руки.Сразу же вспоминает фильм Таксист, где также всё хорошо продумано,придумано и снято,кроме кульминационной сцены сперестрелкой. Было такое впечатление что сцену в душе снимали дети , ну "игра" Джанет Ли в этой сцене просто не выдерживает никакой критики,она не отделима от общего абсурда происходящего.Это не было страшно, не было тревожно,даже смеяться не хотелось,ибо настолько отвратительно снятая сцена просто убила весь интерес к хорошему сюжету.Но не зря я упомянул Перкинса, довольно быстро удалось забыть это недоразумение в душе,благодаря его игре.В общем ,мне бы очень хотелось увидеть хороший ремейк данного фильма, ибо сюжет и сценарий просто требуют того,чтобы их по-людски целостно сняли.Касаемо оригинала - Идея,сюжет,сценарий - минимум на 8-ку, реализация в целом где-то на 6.5. Игра Перкинса на 9-ку, Ли на 4-ку. Если всё это суммировать ,то выйдет примерно 6-7 баллов.
7 из 10
27 Янв. 2013 10:03 Прямая ссылка
"Один момент может изменить всё"- ой,да не смешите!
"Один момент может изменить всё..",это слоган к фильму на КП. Эти слоганы напоминают печенье с сюрпризом - пишут первое, что на ум взбредёт. Это так-к слову.
Порой поражает степень идиотизма голливудских продюсеров. Что нужно чтобы получился хороший фильм? Толковый сценарий, интересный сюжет (желательно оригинальный), хороший оператор, толковый режиссер, неплохие актеры. Создатели Потерянного рая (извините, но называть фильм так, как придумали наши долбанутые прокатчики, я отказываюсь, сами они туристас) решили, что они умнее всех. Оригинальный сюжет? Да накой он нам нужен! Возьмём затёртую до дыр историю про кучку слабоумных американских туристов, которых и будем кромсать весь фильм. А для оригинальности устроим это всё в Бразилии - там ведь ещё их не мочили вроде. Ну да, в Бразилии и на Луне. Толковый сценарий? Да проще пареной репы! Растянем минут на 40 их купание, загорание и пьяные тусовки, напихаем тонны жанровых штампов, ну и оставим минут 10-15 на развязку. Ах да! Надо ж расчленёнку обязательно втулить, всё равно куда, где и как - надо! Оператора позвали известного (Факультет, Бойлерная, Потрошители,127 часов) ну так зато он скорее отдыхать в Бразилию прилетел, чем над фильмом работать. Половину всех экшн-сцен можно только с прибором ночного видения смотреть. Ну и король вечеринки - его величество "режиссёр". У этого парня было два варианта. Либо не спать несколько ночей, ломая себе голову, чтобы этот бредовый сценарий хоть как-то вменяемо снять, придумывать неожиданные повороты, продумывая атмосферу и т.д. Или особо не париться, а быстренько снять достойный сценария фильм, который минуте на 50-й уже лень смотреть и "леденящую душу развязку" просто перематываешь, попутно умирая... со смеху. Мистер режиссёр выбрал вариант №2.Фильм идёт 93 минуты, из которых собственно триллера минут на 20.Всякого рода кровавые сцены (положенные по жанру) решили заменить сценой с вскрытием живой девушки. О каком-то напряжении, атмосфере страха, неожиданных поворотах ваапще говорить не приходится - сценарист явно где-то в 80-х застрял. О звукооператоре нужно сказать отдельно - он как нельзя лучше вписывается в эту команду интеллектуальных инвалидов. Такой озвучки падений, ударов, драк я уже давно не слышал. И никто не слышал-потому что её просто нет, видимо этот "гений" забыл микрофон включить. Касаемо актёров особо нечего сказть, возьми сюда хоть Пенна и Де Ниро-всё равно не спасли бы это недоразумение. Хотя Пенн, Де Ниро и другие уважающие себя актёры в подобной лаже не снимаются, а вот Дюамель и Уалд - всегда, пожалуйста.
В общем, сам по себе фильм является скорее пародией на жанр, чем его представителем. Все примитивно, глупо, неинтересно и не зрелищно.
5 из 10
Порой поражает степень идиотизма голливудских продюсеров. Что нужно чтобы получился хороший фильм? Толковый сценарий, интересный сюжет (желательно оригинальный), хороший оператор, толковый режиссер, неплохие актеры. Создатели Потерянного рая (извините, но называть фильм так, как придумали наши долбанутые прокатчики, я отказываюсь, сами они туристас) решили, что они умнее всех. Оригинальный сюжет? Да накой он нам нужен! Возьмём затёртую до дыр историю про кучку слабоумных американских туристов, которых и будем кромсать весь фильм. А для оригинальности устроим это всё в Бразилии - там ведь ещё их не мочили вроде. Ну да, в Бразилии и на Луне. Толковый сценарий? Да проще пареной репы! Растянем минут на 40 их купание, загорание и пьяные тусовки, напихаем тонны жанровых штампов, ну и оставим минут 10-15 на развязку. Ах да! Надо ж расчленёнку обязательно втулить, всё равно куда, где и как - надо! Оператора позвали известного (Факультет, Бойлерная, Потрошители,127 часов) ну так зато он скорее отдыхать в Бразилию прилетел, чем над фильмом работать. Половину всех экшн-сцен можно только с прибором ночного видения смотреть. Ну и король вечеринки - его величество "режиссёр". У этого парня было два варианта. Либо не спать несколько ночей, ломая себе голову, чтобы этот бредовый сценарий хоть как-то вменяемо снять, придумывать неожиданные повороты, продумывая атмосферу и т.д. Или особо не париться, а быстренько снять достойный сценария фильм, который минуте на 50-й уже лень смотреть и "леденящую душу развязку" просто перематываешь, попутно умирая... со смеху. Мистер режиссёр выбрал вариант №2.Фильм идёт 93 минуты, из которых собственно триллера минут на 20.Всякого рода кровавые сцены (положенные по жанру) решили заменить сценой с вскрытием живой девушки. О каком-то напряжении, атмосфере страха, неожиданных поворотах ваапще говорить не приходится - сценарист явно где-то в 80-х застрял. О звукооператоре нужно сказать отдельно - он как нельзя лучше вписывается в эту команду интеллектуальных инвалидов. Такой озвучки падений, ударов, драк я уже давно не слышал. И никто не слышал-потому что её просто нет, видимо этот "гений" забыл микрофон включить. Касаемо актёров особо нечего сказть, возьми сюда хоть Пенна и Де Ниро-всё равно не спасли бы это недоразумение. Хотя Пенн, Де Ниро и другие уважающие себя актёры в подобной лаже не снимаются, а вот Дюамель и Уалд - всегда, пожалуйста.
В общем, сам по себе фильм является скорее пародией на жанр, чем его представителем. Все примитивно, глупо, неинтересно и не зрелищно.
5 из 10
12 Янв. 2013 09:43 Прямая ссылка
Шаг на грабли.Часть вторая
Итак чемпион русской тюрьмы побитый американцем зализывает раны и хочет снова драться.А в это время устраивается турнир между лучшими бойцами тюрем со всего мира,наш герой очень хочет попасть на турнир.
Фильм снял Флорентайн.В общем-то после этой фразы можно больше ничего не писать,просто поставить оценку в диапазоне от 4-х до 6 и закрывать тему.Ну да ладно,гладя на рейтинг фильма на КП хотелось бы кое в чём разобраться.
Перед нами типичный ,заштампованый и неотягощённый разнообразием сюжета, боевик о драках.Самое главное что должно быть в подобных фильмах -это хорошо поставленные боевые сцены.По сравнению с комичным кордебалетом в Неоспоримом-2,здесь драки поставлены удовлетворительно.Не обошлось без излишней театральности,но в целом смотреть можно.Касаемо сюжета - создатели решили особо не париться и соткали его из кусков разных фильмов в подобном жанре.Тут тебе и турнир,и финальный поединок а-ля любой старый фильм с Ван Даммом.Как ни странно сама картинка выглядит вполне смотрибельно -видно куда 3 млн долларов потрачены.Вот только постановка и сценарий как были карикатурными и примитивными,так ими и остались.В фильме,как и полагается по жанру, куча несостыковок сценарных,мативационных и просто логических -но это стандартное клише.Об игре актёров говорить не приходится -здесь и актёров-то днём с огнём не найдёшь.
В общем посредственная посредственность во плоти.Откуда у фильма рейтинг 7.5 наверное знают только 8-летние дети.
5.5 из 10
Фильм снял Флорентайн.В общем-то после этой фразы можно больше ничего не писать,просто поставить оценку в диапазоне от 4-х до 6 и закрывать тему.Ну да ладно,гладя на рейтинг фильма на КП хотелось бы кое в чём разобраться.
Перед нами типичный ,заштампованый и неотягощённый разнообразием сюжета, боевик о драках.Самое главное что должно быть в подобных фильмах -это хорошо поставленные боевые сцены.По сравнению с комичным кордебалетом в Неоспоримом-2,здесь драки поставлены удовлетворительно.Не обошлось без излишней театральности,но в целом смотреть можно.Касаемо сюжета - создатели решили особо не париться и соткали его из кусков разных фильмов в подобном жанре.Тут тебе и турнир,и финальный поединок а-ля любой старый фильм с Ван Даммом.Как ни странно сама картинка выглядит вполне смотрибельно -видно куда 3 млн долларов потрачены.Вот только постановка и сценарий как были карикатурными и примитивными,так ими и остались.В фильме,как и полагается по жанру, куча несостыковок сценарных,мативационных и просто логических -но это стандартное клише.Об игре актёров говорить не приходится -здесь и актёров-то днём с огнём не найдёшь.
В общем посредственная посредственность во плоти.Откуда у фильма рейтинг 7.5 наверное знают только 8-летние дети.
5.5 из 10
21 Сен. 2011 11:40 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Подлинная история веры, преданности и вечной любви.
Собака-лучший друг человека. Хатти тому подтверждение. Первый раз увидев этот фильм, смотришь на него с такой любовью. Почему же мы все плачем от фильма? Ответ один: потому что мы никому не нужны. Мы такие же как и Хати- некому ненужные. Что же нужно было Хати кроме любви? Ему нужно было, что бы с ним играли, ему надо было, чтобы небыло однозначности. Единственный кого любила собака-это Паркер. История профессора и Хати самая запоминающая. Их история произошла еще в 20м веке.
Встреча с Хатти была случайной( но было ли это действительно случайность?) Увидев такого маленького, милого,пушистого щенка, нельзя пройти мимо. Профессор взял его домой. И с тех пор всё, что у них случалось, было вместе с Хатти. Любили его вся семья, но он признавал одного хозяина. Каждый день, собака провожала и встречала профессора. Хатти любили не только семья, но и те кто работали на вокзале. У них всё было хорошо, до одного момента. Момент изменивший судьбу всех героев, в том числе и Хати. Все поменялось в их не легкой судьбе. смотреть. На Хати было жалко смотреть. После смерти собаки, его преданность никто не забыл...
Это семейный фильм. Юмора в фильме мало и это понятно, ведь жанр драма, а не комедия.
Ричард Гир известен игрой любовников, а здесь мы видим его совсем другим. В начале кажется, что он -никакой, но потом представить в этой роли кого-то другого- невозможно. Гир показал всю свою любовь к Хати. Любовь не обманчива и не фальшива - любовь настоящая. Мы сидящие за экраном это почувствовали. Мне кажется, что это его лучшая роль.
В заключение скажу, что такая история может случиться с каждым. Пусть собака не человек, но у него есть сердце. Хати чувствовал любовь к себе и отвечал также. Это подлинная история веры,преданости и вечной любови которую мы не забудем никогда.
Встреча с Хатти была случайной( но было ли это действительно случайность?) Увидев такого маленького, милого,пушистого щенка, нельзя пройти мимо. Профессор взял его домой. И с тех пор всё, что у них случалось, было вместе с Хатти. Любили его вся семья, но он признавал одного хозяина. Каждый день, собака провожала и встречала профессора. Хатти любили не только семья, но и те кто работали на вокзале. У них всё было хорошо, до одного момента. Момент изменивший судьбу всех героев, в том числе и Хати. Все поменялось в их не легкой судьбе. смотреть. На Хати было жалко смотреть. После смерти собаки, его преданность никто не забыл...
Это семейный фильм. Юмора в фильме мало и это понятно, ведь жанр драма, а не комедия.
Ричард Гир известен игрой любовников, а здесь мы видим его совсем другим. В начале кажется, что он -никакой, но потом представить в этой роли кого-то другого- невозможно. Гир показал всю свою любовь к Хати. Любовь не обманчива и не фальшива - любовь настоящая. Мы сидящие за экраном это почувствовали. Мне кажется, что это его лучшая роль.
В заключение скажу, что такая история может случиться с каждым. Пусть собака не человек, но у него есть сердце. Хати чувствовал любовь к себе и отвечал также. Это подлинная история веры,преданости и вечной любови которую мы не забудем никогда.
записей: 4140.