Загрузка...
Фильмы похожие на Робокоп
загрузка
Вайнона Райдер вернется в «Битлджус» 01 Дек. 2013

Несколько лет сиквел некогда популярной картинные находился, что называется, в подвешенном состоянии. И вот в последние дни наметился явный прогресс. Сэт Грем-Смит наконец закончил сценарий, студия начала переговоры с Тимом Бертоном , а Майкл Китон объявил о своей готовности выйти на площадку.
ПодробнееСообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 647

+245
-648
Ну что можно сказать, свежо, современно, динамично, круто! На то он и ремейк, что бы быть только похожим на классическую версию 1987 года. Требую создания второй части игры РОБОКОП на основе этой кинокартины, потому что первая игра созданная на основе оригинального фильма мне понравилась.)))
Мне лично не хватало колоритных актёров, какие то они невзрачные и не выразительные, в общем подбор актёров так себе, а особенно на роль Робокопа, а вот жёнушка у него зачёт.)) Так же видеть Гари Олдмана в роли доброго доктора, тоже было неожиданно и не приятно, потому как у него лицо лукавого человека и годится играть только злодеев, чем он собственно и занимался всю свою актёрскую карьеру.
9 БАЛЛОВ! Классный фильм!
Мне лично не хватало колоритных актёров, какие то они невзрачные и не выразительные, в общем подбор актёров так себе, а особенно на роль Робокопа, а вот жёнушка у него зачёт.)) Так же видеть Гари Олдмана в роли доброго доктора, тоже было неожиданно и не приятно, потому как у него лицо лукавого человека и годится играть только злодеев, чем он собственно и занимался всю свою актёрскую карьеру.
9 БАЛЛОВ! Классный фильм!

+69
-70
Все хорошо.
Ну, среди всех фантастических боевиков, снятых за последние лет 15 - очень неплохо! Даже странно, что не последовали продолжения этого нового "Робокопа".
По ходу просмотра задолбал Г.Олдман, без конца истерически причитающий: "Алекс...Алекс! АЛЕКС!!!". А в обезьяну в пиджаке - С.Л.Джексона просто плевать хотелось, когда он гнал пафосную пургу про величие Америки. Надеюсь, это у них самоирония такая.
7 баллов, можно пересматривать.
По ходу просмотра задолбал Г.Олдман, без конца истерически причитающий: "Алекс...Алекс! АЛЕКС!!!". А в обезьяну в пиджаке - С.Л.Джексона просто плевать хотелось, когда он гнал пафосную пургу про величие Америки. Надеюсь, это у них самоирония такая.
7 баллов, можно пересматривать.

+118
-187
То,что приходит снова,приходит иначе.
Ну если бы не было фильма Пола Верховена 80х годов и его продолжения,то не плохо.Но это если не знать и не смотреть старого Робокопа,то относительно смотрибельно.Вытянули за счёт спецэффектов.

+1115
-911
И не сказать, что плохо, но... старый фильм выглядел душевнее и был талантливее снят в режиссёрском аспекте. А здесь вот не хватает какого-то "нутра", глубокой проработки образов не ощущаю, что, несомненно, присутствовало у Верховена.
Фильм глянуть можно, он не отвращает. И на том спасибо.
6+.
Фильм глянуть можно, он не отвращает. И на том спасибо.
6+.

+152
-257
"Никогда не вини себя в том, в чем можно обвинить систему."
БэтмоРобокоп

+119
-115
Никаких делов в свободное от дел время!
Добротный фантастический боевик, но по-моему зря связанный со старым фильмом.
Другое дело когда уже не Алекс Мерфи и название "Робокоп" - не Робокоп, а например - "Ангел-хранитель богоизбранных". Тем более оно созвучно с тем, что нес с экрана Пэт Новак, ехидно улыбаясь про себя или все таки всерьез гордясь?
Другое дело когда уже не Алекс Мерфи и название "Робокоп" - не Робокоп, а например - "Ангел-хранитель богоизбранных". Тем более оно созвучно с тем, что нес с экрана Пэт Новак, ехидно улыбаясь про себя или все таки всерьез гордясь?

+69
-95
Спецэффекты на высоте! Жанр отличается от старого Робокопа. Это скорее не пересняли Робокоп, это новый Робокоп.

+98
-111
Не плохой, интересно было глянуть. В черный цвет его покрасили наверное из толирантности Все таки старый робокоп добрее что ли был. Хотя для нынешнего поколения самое то.

+157
-158
БеЛыЙНиГГаАЕ
Учитывая всё "супергеройское нутро" и если сравнивать его с теми- же последними частями Бэтмена, то последний окажется на пару голов выше как по сюжету, так и по чувствам, которые он после себя оставляет. С моего разумения этот фильм получился стандартным. Он не хуже и не лучше остальных. Рекомендовать или нет даже не знаю...в принципе гляньте,ведь на каждое кино,есть свой зритель.

+645
-1040
В визуальном плане - отлично, в смысловом - отстойно, в эмоциональном - полнейший гумус.

+231
-181
Такое ощущение, что этот фильм американцы сняли сугубо для самих себя. Если в оригинале они как общество были показаны отчасти утопически, то тут мы видим совершенно конкретных американцев, и в этом на мой взгляд основное отличие оригинала от ремейка, то есть совершенно не та атмосфера. А если же разбирать детально, то новый Робокоп много чем отличается от того самого винтажного Робокопа, хотя видно, что создатели старались подражать как могли. Однако, если не заморачиваться этими сравнениями, то как развлекательный фильм он вполне не плохо смотрится.

+273
-406
Я директор музея.Ⓡ
Да, не блеск. Хотя подбор актеров хорош. Разовый просмотр.

+44
-42
Интересно, какой бы получился Робокоп, если бы его снимал Тарковский, или Джеймс Кэмерон? ) Мне не хватило именно проблематики, драмы, в этом фильме. Ну и не хватило философских вопросов. Техническую сторону подтянули, а вот со сценарием получился какой-то регресс. Смотреть можно, фильм неплохой, но не глубокий.

+90
-75
на мой взгляд на разок, до старого робокопа не дотягивает.

+208
-228
..ничто так не свободно как мысли человека...
Не стал бы сравнивать данную франшизу со старыми прототипами ....благодаря современным технологиям и спецэффектам и Робокопа удалось вывести в "свет" ..5/5

+43
-30
maggdy
А мне фильм понравился, понравился, понравился !!
Начитавшись отзывов сижу, смотрю, не жду ничего хорошего... Смотрю - а мне интересно, смотрю дальше - по прежнему все интересно...
Современно, стильно, классно, познавательно, интригующе.....
И можно смотреть еще не один раз....
А старую версию проглядела на перемотке - скучно !!!!!!!!!
Начитавшись отзывов сижу, смотрю, не жду ничего хорошего... Смотрю - а мне интересно, смотрю дальше - по прежнему все интересно...
Современно, стильно, классно, познавательно, интригующе.....
И можно смотреть еще не один раз....
А старую версию проглядела на перемотке - скучно !!!!!!!!!

+28
-14
Не супер конечно,но посмотрел с интересом.

+331
-269
Более быстрая и шустрая версия робокопа но до старого робокопа ему еще далеко,фильм на один раз.

+278
-256
Кто рано встает-тот потом сидит и тупит весь день...
Проходняк полный, посмотрел и забыл.

+133
-152
Чтобы построить новый мир, нужно разрушить старый…
Вообще ни о чем, оригинальный фильм, намного круче был, до сих пор!!!! А это бездушный, как фильм по комиксам Марвел...Я такое пересматривать не буду, точно

+18
-18
Павел Деточкин пишет:
Для меня этот фильм - однозначно хорош! Детектив, триллер, драма, экшн все это присутствует. Главный герой сыграл - отлично, выглядит гораздо харизматичней нежели Уэллер.
Вы , что вы знаете об актерской игре в костюме робота?
Или по вашему одетый халат с датчиками и костюм - это одно и тоже?
Про этот фильм могу лишь сказать, что шаг стал мягче, но на пользу не пошло.

+326
-346
Рекомендую фильмы которые сам посмотрю ещё не раз.
Поставил 6 баллов, ни чего путного у создателей снять не получилось, можно было и не делать эту часть. Если время будет можете посмотреть, но ни чего особого не ждите. Скорей фильм больше для фанатов "саги" о робокопах ;))

+100
-191
мне не понравилось, как то все просто и понятно, никакой атмосферности присущей старым робокопам (пусть даже иной) нет, так костюмированная экшн-стрелялка и стандартные мелодраматичные американские штампы

+125
-94
Для меня этот фильм - однозначно хорош! Детектив, триллер, драма, экшн все это присутствует. Главный герой сыграл - отлично, выглядит гораздо харизматичней нежели Уэллер. Китон - замечательный злодей: он и сопереживает, и добра для общественности желает...
Сюжет хорош - не думал что коллеги протагониста (в том числе и шеф) настолько прогнили, переживания героя это основной лейтмотив фильма, они меня тронул.
Спецэфекты - на высшем уровне. Игра актеров - замечательно. Сюжет - великолепно. Претензий к фильму не имею, ставлю 9 (все-таки робокопа нужно было убить).
Сюжет хорош - не думал что коллеги протагониста (в том числе и шеф) настолько прогнили, переживания героя это основной лейтмотив фильма, они меня тронул.
Спецэфекты - на высшем уровне. Игра актеров - замечательно. Сюжет - великолепно. Претензий к фильму не имею, ставлю 9 (все-таки робокопа нужно было убить).

+84
-78
Блин, во косяк: Гирри Олдмана в докторе Нортоне не признал, настолько уже привык к его ролям "плохишей" . А что до самого фильма в целом, то кино получилось очень даже неплохое. Не бомба, конечно, и дифирамбы ему петь не за что, но смотреть интересно и хочется пересматривать - в коллекцию .

+18
-26
ars-lan911 пишет:
Увы, фильм безнадёжно слабоват. (((((((((
Посмотрел, думал может всё же понравится... Но нет, чуда не произошло.
Фильм достаточно не плох, по сравнению с тем что сейчас снимают. Я вырос на Робокопе и Терминаторе и все равно говорю фильм не плох!
+33
-31
Увы, фильм безнадёжно слабоват. (((((((((
Посмотрел, думал может всё же понравится... Но нет, чуда не произошло.
Посмотрел, думал может всё же понравится... Но нет, чуда не произошло.

+334
-392
Ну, нет. Робокоп - это мрачняк, упадок, кровяка, подростки-наркоманы... Иного душа не принимает. Вот и зрители не приняли. Несмотря на то, что фильм неплохой.

+300
-227
А лично мне фильм понравился. Я не скажу, что он идеален или это образец высококлассного ремейка, но фильм определенно хорош. Хорошая фантастика получилась, без оглядываний на оригинал смотрится с интересом .
+51
-38
Так, на разок, хотелось увидеть ремейк боевика, а получилась какая-то экшн-мелодрама.

+109
-191
Industrial Music Corporation
посмотрел скрины и понял. не буду смотреть
многие меня поймут
многие меня поймут

+28
-24
Не ну уроды! такой фильм запороли,старый Робик рулит новый отстой

+172
-163
нормальный ремейк но оригинал есть оригинал 4,1\\\5

+209
-327
Как боевик, достойное продолжение Робокопа

+89
-58
Смех смехом,а что сделано,то сделано
Довольно странный боевик о семейных проблемах киборга. Хотели людей за живое зацепить что ли,но получилось совсем наоборот. Никому не сочувствуешь,ни за кого не переживаешь. Ближе к концу просмотра уже хотелось,чтобы он побыстрее всех злодеев пострелял и зажил нормальной половой киборгской жизнью. А то и сам мучается и зрителя мучит.

+148
-339
Я не понимаю почему такая высокая оценка у этого убожества. Это не фильм для кинотеатра, это хрень должна идти прямиком на рен тв. В фильме ни то что нет души, здесь вообще всё хреново. Настолько стирильная, не интересная, тупая картина получилось что диву даёшься, куда смотрела студия Каламбия пикчерс и остальные создатели этой мутотени. Экшн тут настолько унылый что у меня ж*па чуть не порвалась от зевоты, сюжет клише, он ни чем не отличается от сотни других фильмов категории B. Даже актёрский состав не спасает.Оценка 2/10 за актёрский состав.

+226
-282
Хорошо когда Хорошо
Сейчас время "синтетического" кино.Для этого"жанра"вполне годный фильм,посмотреть можно.

+45
-36
Экшен, спецэффекты, все как обычно. Никакого сопереживания героям. Это кино не должно было называться робокопом.

+348
-573
ну ничё так фильм. посмотреть можно. хотя предыдущий без сомнения лучше ...

+176
-159
slavaon пишет:
ну а тут какая атмосфера. попкорн-атмосфера.
жаль... режисер может снимать ведь классное кино и актер супер. видать рамки ... ограничения жанра и постмодерна
Увы, ограничение накладывает возрастной ценз. Атмосферу первоисточника отдали в жертву массовости, вот и получилась пластиковая поделка без тени эмоций. Хотя, как мне казалось, ставка должна была быть именно на тех людей, кто смотрел и любит оригинального "РобоКопа", кому сейчас уже 25-40 лет.

+181
-316
думаю это не возраст ... что робокоп 1-2 смотрелся круче.
увы за миллионами долларов вбестолку потраченых на компьютерную графику , массовки ит.д. забывают об "атмосферности" фильма.
Как Мерфи заходил на склад... там стоял гроб с Элвисом... а потом его долюили отбойными молотками. Или как этого копа резали скальпелем... Ньюк ... нарики на улицах... вот атмосфера.)
ну а тут какая атмосфера. попкорн-атмосфера.
жаль... режисер может снимать ведь классное кино и актер супер. видать рамки ... ограничения жанра и постмодерна .
так... 3 с натягом.
увы за миллионами долларов вбестолку потраченых на компьютерную графику , массовки ит.д. забывают об "атмосферности" фильма.
Как Мерфи заходил на склад... там стоял гроб с Элвисом... а потом его долюили отбойными молотками. Или как этого копа резали скальпелем... Ньюк ... нарики на улицах... вот атмосфера.)
ну а тут какая атмосфера. попкорн-атмосфера.
жаль... режисер может снимать ведь классное кино и актер супер. видать рамки ... ограничения жанра и постмодерна .
так... 3 с натягом.
+60
-89
Всё-таки прежний робокоп смотрелся круче. Или это возраст?

+46
-32
Правда жизни и ни какого машэнства!
С камерами наружного наблюдения, и отпечатками пальцев, здорва придумано! Фильму не хватает хороровской атмосферы, к примеру в духе чужого, и музыкальное оформление конечно ни какое, в добавок абсолютно не соответствует происходящему, в третьих, дёрганые камеры временами абсолютно пустая затея, которая превращает любой фильм в третьесортный шлак. Отличный фильм, но надеюсь что продолжение будет снимать другой режиссёр.

+30
-12
Отличный фильм! Замечательные технологические ращения продемонстрированы. Очень перспективно, и полезно. Главный герой здорово проявил себя, и его поведения в ходе великолепно. Вторя половина атмосферой напомнила фильмы 90-х, буду ждать продолжения. По-моему один из лучших фильмов на тему техно за последние годы.

+242
-192
Киноман-любитель.
Фильм удался. Не стал бы сравнивать оригинал и ремикс, ибо цели разные у произведений. В оригинале цель показать как все плохо в будущем, в ремиксе как все хорошо в будущем, кроме личной драмы главного героя картины. Поднимается актуальная проблема мирового господства США. Оценка 5.
+32
-29
Старый Робокоп это один из лучших фантастических боевиков. Новому фильму было изначально очень тяжело приблизиться к нему. Но все равно фильм получился. Правда, расхождений с оригиналом предостаточно. Основное, на мой взгляд, это тема искусственного интеллекта. Почему решили сделать киборга в старой версии? Прежде всего, потому что роботы не могли выполнять всю работу за человека. В новой версии машины уже могут выполнять любую работу и даже лучше людей. Так же по другому ставятся акценты в повествовании. В старом фильме важную роль в сюжете занимал сам город. Хорошо была показана деградация общества в будущем. В новом акцент окончательно смещен в сторону Мерфи. Поэтому между полицейским и Робокопом вышло показать инвалида. Это прибавило драматичности, но вот борьба человека и машины выглядит не так убедительно. В целом сюжет в новом Робокопе получился достаточно интересным, игра актеров хорошей, а картинка приятной.

+50
-18
профессор истории документалист астрофизик
ACAPELLA пишет:
Ну и что это за дырка от бублика? В два часа умудриться втиснуть пустоты и ещё раз пустоты, сдобренной обильно имперскими рассуждениями и манипуляциями, которые и слушать то противно! Вот завязка: конечно же мусульмане, конечно же смертники, конечно же лезут на рожон, и да, без вопросов, мочить их всех любым оружием, какое есть)) И даже на опытных крысах это оружие проверив, у себя дома ни-ни, это же опасно, прикиньте, а?! б-о-е-в-ы-е р-о-б-о-т-ы несут "мир вашему дому", но для американцев, туда его через дышло, это опасно..хех
В общем, при том что я совсем не против задумки сделать ремейк, да снимайте себе на здоровье! но Робокоп - это марка, это определённые ожидания, это идея соотношения человека и машины, и по этой идее он должен бы быть киберпанком с драйвом в активе, а тут болтовня и неадекватные персонажи. Чисто технически - костюмчик симпатичный. Вот и все плюсы.
Старый добрый Мёрфи и пошутит и за словом в карман не полезет и новоявленного робокопика за пояс заткнёт. Пересматривайте уж лучше оригинал
Как можно быть такой слепой тёткай ? В первом фильме тема не раскрыта вовсе. На что вы смотрите, и о чём думайте при просмотре вообще непонятно. У автора подобного коминта, мозг должно быть остался где-то в спальне, забыл его вставить, и отпросился на просмотр. Над темой угарают просто в двухсторонним режиме, и зрители и создатель, который видимо во время съёмок чистенько убегал за угол, что бы прохихихатся, как следует, и видимо специально не стал добиваться нужного сюжетного оформления для такой деликатной темы, потому-что она ему была изначально не интересна и скучна.

+201
-218
Ваши линии на руке говорят о том, что их надо мыть
фильм не плох,но старый робокоп всё же интересней.
моя оценка фильму 4
моя оценка фильму 4

+32
-37
JusT DancE
Наконец посмотрел этот фильм.
Фильм заслуживает 2 оценки:
1) Как ремейк классического Robocop'a фильм просто редкостный ацтой.
Куда делся мрачный, утопический Детройт? Действие происходит в абсолютно нормальном городе. Вся его история не раскрыта, Режиссёр не уложился в 2 часа. Даже если планировалось делать сиквелы,,а больше раскрыть историю становления личности.
Новый Robocop просто стал одним из многих блокбастеров, без души и прочего.
Итог : 2/5
2) Если забыть про ремейк... То дела чуть лучше, но все равно ничего хорошего. За исключением эпизодических ролей Гари Олдмана и Сэмюэл Джексона, нормальных актеров нет. Сцен самого экшена очень мало и как я уже писал, 2 часа реально мало. Единственное что понравилось - это новый дизайн(смотрится круто) и мотоцикл.
Неплохие спецэффекты, да и в общем, было пару удачных сцен.
Итог : 3/5
Фильм заслуживает 2 оценки:
1) Как ремейк классического Robocop'a фильм просто редкостный ацтой.
Куда делся мрачный, утопический Детройт? Действие происходит в абсолютно нормальном городе. Вся его история не раскрыта, Режиссёр не уложился в 2 часа. Даже если планировалось делать сиквелы,
Осторожно - спойлер!
то тогда не нужно было сразу гнаться в центральный офис Omni Consumer Products и убить его главу
Новый Robocop просто стал одним из многих блокбастеров, без души и прочего.
Итог : 2/5
2) Если забыть про ремейк... То дела чуть лучше, но все равно ничего хорошего. За исключением эпизодических ролей Гари Олдмана и Сэмюэл Джексона, нормальных актеров нет. Сцен самого экшена очень мало и как я уже писал, 2 часа реально мало. Единственное что понравилось - это новый дизайн(смотрится круто) и мотоцикл.
Неплохие спецэффекты, да и в общем, было пару удачных сцен.
Итог : 3/5

+227
-282
"Если умеешь что-то, не делай это бесплатно"
Совсем не понравился. Даже уже сюжет не помню. Кинч чисто бабла срубить на старом хите.

+63
-47
А мне понравился! И как писали многие ниже - Не нужно сравнивать того и этого робокопа! У них общее только название! Классная идея, игра актеров отличная.

+81
-51
Отстойниковый фильм, фильм не про робокопа, не про человека который стал машиной и все равно стремится к человечности, а чисто МЕХАНИЧЕСКИЙ экшн, просто боевик, ФУФЛОВСКАЯ американская демократия. А ВОТ СТАРЫЙ Робокоп, это классика, до сих пор пересматриваю.
Новому 2014 роботу 5 можно поставить за ДИЗАЙН модный,а как по фильму то только 3-,-,-.
Новому 2014 роботу 5 можно поставить за ДИЗАЙН модный,а как по фильму то только 3-,-,-.

+164
-164
Со старым фильмом сравнивать не стоит, т.к. они направлены в разные стороны - старый в сторону драмы, а новый в спецэффекты и экшн.
Как уже неоднократно писали - моментально забывается
Но отлично показано будущее "американской демократии"
Как уже неоднократно писали - моментально забывается
Но отлично показано будущее "американской демократии"

+100
-90
...And Justice For All
В своё время первого РОБОКОПа хотелось пересматривать-этого нет.

+226
-149
мат запрещен / модератор
по мне конечно получше старого будет..но...не тнет

+159
-192
Робокоп Пола Верховена в своё время хорошенько всем запомнился и произвёл большие впечатления на зрителей. С его популярностью в преддверии 90-х не поспоришь. Робокоп 2014 отлично уложился в сегодняшние рамки и занял достойное место в своём ряде. Сюжет весьма интересный и хорошо поставлен на экране. Динамичность картины на высоте. Актёры, игравшие в фильме, для меня незнакомы, но подобраны неплохо и к игре претензий нет. Режиссёрская работа шикарна. Рекомендую к просмотру.

+166
-185
а вот когда я был негром .....
Зрелюшность канешна зашкаливает

+21
-25
После сериала "Убийство", Где Юэль Киннаман (робокоп) играет одну из главных ролей, я уже не смогла смотреть на него в этом фильме. Вызывает жалость и только.

+10
-16
для ремейка пойдет, но легендарные фильмы переснимать не стоит, их уже не переплюнуть кучей супер спец эффектов!

+391
-353
Несмотря на всю неказистость и примитивность сюжета нужно опираться на реалии и рассматривать этот фильм как основу для серии в2-3 ленты. Основа весьма существенна и в большинстве других лентах сокращенная всего до двух десятков минут. Так что следующие части покажут оправдались ли наши надежды.
А вообще в фильме затронута существенные идеи - такие как границы человечности и диктат (отсылка к пендосовской демократии) все это здесь приводится и "без прикрас" и в плане контекста...
А вообще в фильме затронута существенные идеи - такие как границы человечности и диктат (отсылка к пендосовской демократии) все это здесь приводится и "без прикрас" и в плане контекста...

+176
-159
ПрОфФфИ пишет:
Посмотрел около 10 минут..ДЕРЬМО! Вот о таком мире и демократии грезят эти сраные америкосы! Тотальный контроль над миром.. Чтоб провалилась эта америка!
Это

+19
-33
Посмотрел около 10 минут..ДЕРЬМО! Вот о таком мире и демократии грезят эти сраные америкосы! Тотальный контроль над миром.. Чтоб провалилась эта америка!

+154
-177
Мне понравился данный фильм.Рекомендую к просмотру.Очень динамичный,трагизма оригинала не хватает,конечно,но берет современными спец.эффектами.Посмотрите,равнодушными не останетесь.

+13
-26
Полная хрень. Смотреть было скучно.Вообще ремейки, как правило, не такие интересные, как первые фильмы, но в них круче спецэффекты. Но в этом фильме ничего лучше нету. 1-

+50
-18
профессор истории документалист астрофизик
Ну это кому как, по мне дак первые выпуски вообще не о чём были. arnoldsharlendanko, у меня такое ощущение, что сюда решил наведаться, озабоченный дэрмофил, эгоцентрик! Видал я твоего робокопа,1987. Думаю сейчас даже в дет-саду на скучал бы в тот же миг. Сюжет здесь продвинутый но фильм короткометражным вышел. Здесь оглашено немало всяких новаций, и вообще тема в чём то отдаёт, недалёким бушующем. И по моему стоило бы сделать и показать, полную автоматизацию системы лёгких с гортанью, главному герою. Ну и с бронёй затишного шитка на шлеме, тоже решить вопрос, в следующей части. Так было бы на мой взгляд гораздо интереснее. Фильм, напомнил роман, Александра Беляева "Голова Профессора Доэля". И это не "киберпанк", а чистейшая Научная-фантастика...

+47
-53
Просто ужас, зачем нужно было делать ремейк фильма если нет достойной идеи, нет слов. Испортить старого доброго робокопа, как только у них рука поднялась.
+143
-337
что?!?! достойная экранизация!? серьёзно? Это фикалия, с примитивным сюжетом, унылым экшеном, хреновой актёрской игрой, господи это такое глумление над старым робокопом, если не верите то посмотрите этот "фильм", а потом посмотрите каких нибудь неудержимых, Я, алекс кросс, и куча других боевиков, так вот разницы нет, токо робокоп куда хуже
Показать еще комментарии
Добавить Сообщение
Сообщений 647
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение

28 Ноя. 2024 14:54 Прямая ссылка
Отличный ремейк!
Ну что можно сказать, свежо, современно, динамично, круто! На то он и ремейк, что бы быть только похожим на классическую версию 1987 года. Требую создания второй части игры РОБОКОП на основе этой кинокартины, потому что первая игра созданная на основе оригинального фильма мне понравилась.)))
Мне лично не хватало колоритных актёров, какие то они невзрачные и не выразительные, в общем подбор актёров так себе, а особенно на роль Робокопа, а вот жёнушка у него зачёт.)) Так же видеть Гари Олдмана в роли доброго доктора, тоже было неожиданно и не приятно, потому как у него лицо лукавого человека и годится играть только злодеев, чем он собственно и занимался всю свою актёрскую карьеру.
9 БАЛЛОВ! Классный фильм!
Мне лично не хватало колоритных актёров, какие то они невзрачные и не выразительные, в общем подбор актёров так себе, а особенно на роль Робокопа, а вот жёнушка у него зачёт.)) Так же видеть Гари Олдмана в роли доброго доктора, тоже было неожиданно и не приятно, потому как у него лицо лукавого человека и годится играть только злодеев, чем он собственно и занимался всю свою актёрскую карьеру.
9 БАЛЛОВ! Классный фильм!

22 Авг. 2018 22:31 Прямая ссылка
Робокоп в новой обёртке.
Такое ощущение, что этот фильм американцы сняли сугубо для самих себя. Если в оригинале они как общество были показаны отчасти утопически, то тут мы видим совершенно конкретных американцев, и в этом на мой взгляд основное отличие оригинала от ремейка, то есть совершенно не та атмосфера. А если же разбирать детально, то новый Робокоп много чем отличается от того самого винтажного Робокопа, хотя видно, что создатели старались подражать как могли. Однако, если не заморачиваться этими сравнениями, то как развлекательный фильм он вполне не плохо смотрится.

08 Июль 2018 22:04 Прямая ссылка
Не плохая попытка.
По моим оценочным критериям, фильм не достиг совершенства, но заслужил положительную оценку. Не могу понять чем руководствуются остальные "критики". Поставив (допустим) оценку 1 - это же получается что фильм пустой. Но ведь есть же режиссура, игра актеров, сюжет, камера, спецэффекты, декорации, пейзажи, саундтреки. Получается поставив 1, какой нибудь "кинокритик" оценивает только одно из этих критериев. НЕ СОГЛАСЕН!
Картина довольно таки наполнена спецэффектами, сюжет динамичный, звездный ансамбль просто блистает, режиссура высшего уровня и трюки, куда же без них. Согласитесь уже никак не единица.
Я сам ярый поклонник оригинального борца с преступностью, но и этот меня не огорчил.
Всегда будет происходит перезапуски. Какие то лучше какие то хуже, этого не избежать. Главное качественно снять. И здесь мне кажется проделана не плохая работа.
Картина довольно таки наполнена спецэффектами, сюжет динамичный, звездный ансамбль просто блистает, режиссура высшего уровня и трюки, куда же без них. Согласитесь уже никак не единица.
Я сам ярый поклонник оригинального борца с преступностью, но и этот меня не огорчил.
Всегда будет происходит перезапуски. Какие то лучше какие то хуже, этого не избежать. Главное качественно снять. И здесь мне кажется проделана не плохая работа.

28 Май 2014 18:00 Прямая ссылка
Полицейские будущего
Смотрел фильм и невольно напрашивалось сравнение со "старой доброй" первоначальной версией. Без этого ну никак из-за названий фильмов. Фильм оставил очень противоречивые чувства, поэтому чтобы не было каши в моей критической рецензии, изложу положительные и отрицательные моменты по отдельности.
Что понравилось:
1. Понравились современные спецэффекты. Все же довольно приятно смотреть фильм, смонтированный по последнему слову техники. С другой стороны, фильм ими не перегружен, отчего это стало бы уже не фильмом, а некой компьютерной игрой.
2. Органично смотрятся актеры, подбор квалифицированный, их работа также не вызывает серьезных нареканий.
3. На мой взгляд, хоть фильм и идет 2 часа, особой затянутости сценария я не заметил. Действо на экране все же удерживает зрителя, а это важно. В первую очередь это из-за наличия крутых спецэффектов, а также динамичности событий. Динамичней даже стал сам Робокоп!
Что не очень понравилось (кое-что и очень):
1. Нет душевности в фильме, из-за чего его хотелось бы раз за разом пересматривать.
2. Не очень эффектно выглядела сцена с "раздеванием" робота-полицейского. Тот мизер, что остался от человека, очень жалок. Именно после этой сцены внутри срабатывает механизм, препятствующий повторному просмотру данного фильма. Заставить себя сделать это конечно можно, по желанию - уже нет.
3. Если спецэффекты на уровне, то вооружен наш Робокоп лишь одним простеньким пистолетом. Оружие его точно со времен первой части...
4. Непонятно назначение красной полоски на визоре у Робокопа. Взгляд с его стороны, его глазами предполагает широкий обзор. Конечно стильно, эффектно, но необъяснимо.
5. Чрезмерное восхваление своей страны - США - относительно всего остального мира. Под конец фильма это даже начинает раздражать и придает негативную окраску всему фильму.
Подводя итоги, ставлю фильму может быть с очень небольшой натяжкой 4 балла. Все же рекомендую его к просмотру, на один раз фильм нормальный
Что понравилось:
1. Понравились современные спецэффекты. Все же довольно приятно смотреть фильм, смонтированный по последнему слову техники. С другой стороны, фильм ими не перегружен, отчего это стало бы уже не фильмом, а некой компьютерной игрой.
2. Органично смотрятся актеры, подбор квалифицированный, их работа также не вызывает серьезных нареканий.
3. На мой взгляд, хоть фильм и идет 2 часа, особой затянутости сценария я не заметил. Действо на экране все же удерживает зрителя, а это важно. В первую очередь это из-за наличия крутых спецэффектов, а также динамичности событий. Динамичней даже стал сам Робокоп!
Что не очень понравилось (кое-что и очень):
1. Нет душевности в фильме, из-за чего его хотелось бы раз за разом пересматривать.
2. Не очень эффектно выглядела сцена с "раздеванием" робота-полицейского. Тот мизер, что остался от человека, очень жалок. Именно после этой сцены внутри срабатывает механизм, препятствующий повторному просмотру данного фильма. Заставить себя сделать это конечно можно, по желанию - уже нет.
3. Если спецэффекты на уровне, то вооружен наш Робокоп лишь одним простеньким пистолетом. Оружие его точно со времен первой части...
4. Непонятно назначение красной полоски на визоре у Робокопа. Взгляд с его стороны, его глазами предполагает широкий обзор. Конечно стильно, эффектно, но необъяснимо.
5. Чрезмерное восхваление своей страны - США - относительно всего остального мира. Под конец фильма это даже начинает раздражать и придает негативную окраску всему фильму.
Подводя итоги, ставлю фильму может быть с очень небольшой натяжкой 4 балла. Все же рекомендую его к просмотру, на один раз фильм нормальный

05 Май 2014 20:37 Прямая ссылка
Перевоплощенный робокоп!!!
Скажем так: если судить по тому, что это ремейк на старый робокоп, то да в старом было больше эмоций, но тогда мы были детьми, и немного по другому воспринимали и оценивали фильм, но соглашусь все же, что эмоции не куда не деваются, сколько бы нам лет не было, но они меняются!!!
В начале да не было тех эмоций, возможно где-то проскакивали, а ближе к концу фильма, я бы даже сказал, что эмоций стало больше. И если сравнивать, то перевоплощенный робокоп, то есть новый в минусе разве что по эмоциям.
Так что я думаю, что для первого ремейка фильм достоин внимания, и также из-за этого, что под конец были почти те же самые эмоции, лично для меня, что и в старом, то я бы рекомендовал посмотреть эту картину.
Да конечно, здесь не было много экшена, но все же повторюсь, это пока что один ремейк, возможно если еще придумают 2 части, то там может быть больше экшена, хотя я сомневаюсь, что будут еще какие-то части робокопа.
В основу фильма положено жизнь Мерфи до того как он стал робокопом, и после этого; а также как изменился мир, после того как появился робокоп, какие эмоции он испытывал, и много другого.
Сюжетные линии немного медленно происходили, но развязка все исправила.
Да, я могу сказать, что и актеры не плохо справились со своими ролями.
И в целом получился интересный и отличающий, но не хуже, как на меня от старого робокопа фильм.
И если уж еще судить, в каждом фильме есть минусы и плюсы, но мне не показалось, что в ремейке много минусов, для меня всего лишь один минус , он написан в первом предложении, так что в этом новом робокопе есть и плюсы, от например, то как робокопа воплотили заново, как поменяли ему костюм, если вы видели трейлер, а также много других плюсов.
А так, все для меня было по крайней мере интересно, наблюдал за событиями, как они переделали все по новому, как с каждым мигом робокоп менялся.
Да и кажется, хорошо что сняли ремейк, можно хотя бы сравнить со старым робокопом. Да и старый и новый в чем-то хороши, а в чем-то не сходятся. И как я уже говорил, в ремейке только не хватает старых эмоций, а во всем другом он отлично смотрится.
Вообщем мне понравилось.
В начале да не было тех эмоций, возможно где-то проскакивали, а ближе к концу фильма, я бы даже сказал, что эмоций стало больше. И если сравнивать, то перевоплощенный робокоп, то есть новый в минусе разве что по эмоциям.
Так что я думаю, что для первого ремейка фильм достоин внимания, и также из-за этого, что под конец были почти те же самые эмоции, лично для меня, что и в старом, то я бы рекомендовал посмотреть эту картину.
Да конечно, здесь не было много экшена, но все же повторюсь, это пока что один ремейк, возможно если еще придумают 2 части, то там может быть больше экшена, хотя я сомневаюсь, что будут еще какие-то части робокопа.
В основу фильма положено жизнь Мерфи до того как он стал робокопом, и после этого; а также как изменился мир, после того как появился робокоп, какие эмоции он испытывал, и много другого.
Сюжетные линии немного медленно происходили, но развязка все исправила.
Да, я могу сказать, что и актеры не плохо справились со своими ролями.
И в целом получился интересный и отличающий, но не хуже, как на меня от старого робокопа фильм.
И если уж еще судить, в каждом фильме есть минусы и плюсы, но мне не показалось, что в ремейке много минусов, для меня всего лишь один минус , он написан в первом предложении, так что в этом новом робокопе есть и плюсы, от например, то как робокопа воплотили заново, как поменяли ему костюм, если вы видели трейлер, а также много других плюсов.
А так, все для меня было по крайней мере интересно, наблюдал за событиями, как они переделали все по новому, как с каждым мигом робокоп менялся.
Да и кажется, хорошо что сняли ремейк, можно хотя бы сравнить со старым робокопом. Да и старый и новый в чем-то хороши, а в чем-то не сходятся. И как я уже говорил, в ремейке только не хватает старых эмоций, а во всем другом он отлично смотрится.
Вообщем мне понравилось.

20 Апрель 2014 06:56 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Всё по тому, что я черный?
На удивление приличное кино получилось. Его можно рассматривать, как ответ судии Коламбия но ремейки Бэтмана студии Братьев Ворнеров. У фильма скорее всего, будут продолжения в количестве 2х штук. Хороший старт для режиссёра бразильца Жозе Падилья.
Что Понравилось:
1 Довольно приличный актерский состав: Гери Олдмен, Джеки Эрл Хейли(он же- Родщех и Крюгер новой закваски), Самюэль Джексон и Майкл Китон.
2 Полное отсутствие мемов из оригинала. Мы конечно увидим некоторые знакомые вещи, но всё было переработано и подано без навязывания воспоминаний.
3 Проработанный не предсказуемый сценарий.
Что не понравилось:
1 Американская толерантность к неграм уже распространяется на роботов. Если раньше, не один фильм не мог выпускаться без 1 го негра в составе актеров, теперь даже роботов сделали черными!
2 Не понятно из какого материала сделан робот, если он из стали откуда такая прыткость в движениях. Робот скачет яко конь. При этом для мобильности ему даже мотоцикл выдали, это ж из чего мотоцикл сделан, чтоб такой вес выдержать?
3 Для удобства попадания в голову робота на затылке и глазах установлены красные лампочки, которые отлично видно в темноте. Сомнительное техническое решение.
4 В конце фильма, в новости попадает сообщение о внезапной кончине робота. Без каких либо основании и предпосылок. Буквально выдавленное из пальца. Они хотя бы взрыв инсценировали. Был робот и кончился.
5 В фильме нет юмора. Хотя лучше полное отсутствие юмора, чем тупые шутки.
Подытожим: Фильм понравился. Оценка 4. Прочувствую, что Джеки Эрл Хейли, появится во второй части и станет следующим противником Робокопа.

17 Март 2014 22:30 Прямая ссылка
На вкус и цвет "Робокопы" разные
Прежде чем смотреть ремейк, я пересмотрел все 3 части "Робокопов" плюс сериал "Робокоп. Важнейшие директивы". Что-то было удачным, что-то нет. Однако себя я настроил на то, что последняя экранизация про "жестяного мента" не будет настолько удачной, насколько фильмы 1987 и 1990 годов соответственно. И все же...
Я не отношусь к тому типу людей, которые при помощи слов "супер" или "гавно" характеризуют фильм. В данном случае есть и достоинства, и недостатки (куда ж без них). И я постараюсь аргументированно их осветить. Начну, пожалуй, с недостатков, т.к. предидущий пользователь в своей рецензии слишком уж превратно отнесся к ним.
- не знаю как кого, а меня, почему-то напрягал звук, с которым передвигался главный герой робокоп. Эдакая смесь блендера и кофемолки. Хотя, конечно же это лично мое мнение.
- многие зрители увидели какой-то скрытый подтекст (я имею ввиду то, "где кончается человек, и начинается робот"). Каких-либо аргументов фильм не дает. То, что описывают в комментариях - личная фантазия каждого (благо, с фантазией у всех все в порядке). Искать какой-либо подтекст у Падильи, думаю, вообще не стоит.
- лично меня очень раздражали "патриотические" американские речи из уст Сэмюэла Л. Джексона. Понимаю, что это просто необходимая часть любого американского фильма, пропущенного через призму цензуры и идеологии, но все же. Ухо резало, да и не единожды.
Это главные, на мой взгляд, недостатки. Достоинства:
- легкий, ненапрягающий фильм, который больше "цепляет" спец-эффектами, чем каким-любо тонкими переплетающимися сюжетными линиями.
- черный костюм. Блин, мне он понравился, хоть и смахивал поначалу на бутылку какого-то энергетического напитка. Пойдет.
- отсутствие монотонных диалогов, которые не превратили фильм в сериал, не поделенный на серии. Много экшена, много стрельбы. От "Робокопа" этого и ожидали.
- подвижность робокопа. Для меня это было немаловажно, т.к. если бы он был копией своего предшественника в плане ходьбы, то это был бы плагиат, а не ремейк.
И, наконец, хотелось бы обратиться к людям, категорично относящимся к этому ремейку. Я сам не люблю подобное, но справедливости ради, хочется сказать, что сравнимать этот фильм и картины 30-летней давности - это просто абсурд. Классика - это классика. Новое - это новое. Отличается почти все, кроме некоторых сюжетных линий и назначения самого робокопа.
Так что я рекомендую к просмотру, однако сомневаюсь, что это кино Вы будете пересматривать. Слишком оно одноразово, как по мне. Тем не менее, я ставлю 4. Не пожалеете (не должны, по крайней мере).
Спасибо за внимание.
Я не отношусь к тому типу людей, которые при помощи слов "супер" или "гавно" характеризуют фильм. В данном случае есть и достоинства, и недостатки (куда ж без них). И я постараюсь аргументированно их осветить. Начну, пожалуй, с недостатков, т.к. предидущий пользователь в своей рецензии слишком уж превратно отнесся к ним.
- не знаю как кого, а меня, почему-то напрягал звук, с которым передвигался главный герой робокоп. Эдакая смесь блендера и кофемолки. Хотя, конечно же это лично мое мнение.
- многие зрители увидели какой-то скрытый подтекст (я имею ввиду то, "где кончается человек, и начинается робот"). Каких-либо аргументов фильм не дает. То, что описывают в комментариях - личная фантазия каждого (благо, с фантазией у всех все в порядке). Искать какой-либо подтекст у Падильи, думаю, вообще не стоит.
- лично меня очень раздражали "патриотические" американские речи из уст Сэмюэла Л. Джексона. Понимаю, что это просто необходимая часть любого американского фильма, пропущенного через призму цензуры и идеологии, но все же. Ухо резало, да и не единожды.
Это главные, на мой взгляд, недостатки. Достоинства:
- легкий, ненапрягающий фильм, который больше "цепляет" спец-эффектами, чем каким-любо тонкими переплетающимися сюжетными линиями.
- черный костюм. Блин, мне он понравился, хоть и смахивал поначалу на бутылку какого-то энергетического напитка. Пойдет.
- отсутствие монотонных диалогов, которые не превратили фильм в сериал, не поделенный на серии. Много экшена, много стрельбы. От "Робокопа" этого и ожидали.
- подвижность робокопа. Для меня это было немаловажно, т.к. если бы он был копией своего предшественника в плане ходьбы, то это был бы плагиат, а не ремейк.
И, наконец, хотелось бы обратиться к людям, категорично относящимся к этому ремейку. Я сам не люблю подобное, но справедливости ради, хочется сказать, что сравнимать этот фильм и картины 30-летней давности - это просто абсурд. Классика - это классика. Новое - это новое. Отличается почти все, кроме некоторых сюжетных линий и назначения самого робокопа.
Так что я рекомендую к просмотру, однако сомневаюсь, что это кино Вы будете пересматривать. Слишком оно одноразово, как по мне. Тем не менее, я ставлю 4. Не пожалеете (не должны, по крайней мере).
Спасибо за внимание.

21 Фев. 2014 08:07 Прямая ссылка
Семь раз отмерь, один раз отрежь.
Оговорюсь заранее, что эта рецензия навеяна большим количеством отрицательных комментариев относительно данного ремейка. Я искренне удивлён этим, поскольку считаю, что мы наблюдаем редкий случай, когда переснятый фильм нисколько не уступает оригиналу. Позволю себе вольность и скажу даже, что, на мой скромный взгляд, он превзошел оригинал по всем пунктам. Попрошу не впадать в истерику тех, кто считает иначе и дочитать рецензию до конца, потому что я тоже большой поклонник того(старого) Робокопа и постараюсь максимально объективно рассмотреть этот вопрос.
1.Настоящий киборг. Ключевая особенность данного персонажа – интеграция информационных технологий в живой организм. Точнее, в то, что от него осталось. Спорить с тем, что новый Робокоп(НР) заметно превзошел старого(СР) по меньшей мере глупо, особенно если принять во внимание тот факт, что эти картины разделяют почти 30 лет реального развития как собственно информационных технологий, так и применения их в кинематографе. Сама идея непрерывного доступа к огромным базам данных полицейского департамента и их молниеносная обработка одним человеческим мозгом поистине впечатляет. Таким образом, НР крут не только физически, но и, что называется, серьёзно «подкован» теоретически. Бесполезно пытаться обмануть такого парня, а фраза «клянетесь ли вы говорить только правду?» из вопроса превращается в настоятельную рекомендацию, не следовать которой, мягко говоря… неразумно.
2.Эмоции зашкаливают. Можно ли забраковать фильм за то, что он излишне эмоциональный? По-моему, да. Но только в том случае, если это действительно так. В данном фильме, на мой взгляд, всё в меру. Более того, хорошо развита сама идея контролировать эмоции «чисто технически», путём непосредственного удаления из крови гормонов стресса. Параллельно развивается вопрос о том, что же, всё-таки, делает нас людьми? Вообще вопросы человечности, морали, мотиваций, даже духовности проведены через весь фильм, что переводит картину из разряда обычных фантастических боевиков в категорию фильмов смешанного жанра. По-моему, «коктейль» этот очень удачный и включает в себя и драму, и философию, и научную фантастику, и боевик. И всё это в идеальном сочетании.
3.Чёрный или серебристый металлик? Милиция или полиция? Какая, на фиг, разница, друзья? Разве это так важно? Если бы суть вещей заключалась в их цвете или названии – мы жили бы в другом мире.
4.Политика, СМИ и прочая «лабуда». Фильм совершенно недвусмысленно и последовательно раскрывает все «прелести» современного демократического общества. Если сравнить НР и СР именно в этом аспекте, то новый безусловно «жизненней». Здесь герой борется не с какими-то абстрактными анархистами-беспредельщиками, а с целой Системой. Люди, призванные служить обществу, погрязли в пороках, коррупции, лицемерии. Эта система проникла в политику, бизнес, СМИ. Бороться с ней обычными средствами невозможно. И вот она(Система), исключительно в корыстных интересах, создаёт продукт, призванный ей служить. Но где-то допущена ошибка. И в конечном итоге этот продукт вступает в противоборство с породившей его силой. Таким образом, у нас появляется надежда на то, что справедливость восторжествует! И питают нашу надежду такие простые понятия как честность, мужество и долг. Забыть о таких понятиях и было главной ошибкой Системы…
5.Все на своих местах. Считаю, что подбор актёров близок к идеальному. Это касается и главного героя, и его семью, и все без исключения второстепенные персонажи. Единственно. кого можно было бы, на мой взгляд, безболезненно заменить, так это тощего Консультанта-Оружейника. Побольше мышечной массы, может, сделали бы его внушительней. Хотя, конечно, никакой амбал всё равно не потягался бы с нашим героем. Поэтому, вряд ли это большой недостаток.
6.Мало крови. Блин, что за кровожадный народ! Тем более, что в современном кино, по-моему, насилия и так предостаточно, как и в жизни. Кому охота погрузиться с головой в кровавую жижу и мозговой детрит – смело проходите мимо. Здесь всё максимально корректно и даже обнажённые мозги ГГ выглядят весьма аккуратно, ибо фильм рассчитан на широкую аудиторию. Лично для меня это большой плюс.
7.Перечислять плюсы картины можно и дальше, но это уже будет чисто субъективный подход. Да и каждый зритель, уверен, найдёт для себя что-то своё. Поэтому скажу два слова о недостатках. Кстати, они тоже чисто «субъективные». 1)Сильно отпрепарированный ГГ. Я бы оставил чуть больше человеческой плоти. 2)Не слишком внушительный «ствол».
Всё. Больше ни к чему придраться не могу. Да и не хочу, если честно. Просидел весь фильм с открытым ртом и не заметил, как прошло время. Пару раз наворачивались слезы от сочувствия персонажам, но я героически их подавил, проявив чудеса стойкости. Первой мыслью после окончания было «Когда выйдет продолжение?».
P.S. Приятного просмотра всем, кто ещё не смотрел и хорошо подумайте, прежде чем ругать – кто уже видел…
1.Настоящий киборг. Ключевая особенность данного персонажа – интеграция информационных технологий в живой организм. Точнее, в то, что от него осталось. Спорить с тем, что новый Робокоп(НР) заметно превзошел старого(СР) по меньшей мере глупо, особенно если принять во внимание тот факт, что эти картины разделяют почти 30 лет реального развития как собственно информационных технологий, так и применения их в кинематографе. Сама идея непрерывного доступа к огромным базам данных полицейского департамента и их молниеносная обработка одним человеческим мозгом поистине впечатляет. Таким образом, НР крут не только физически, но и, что называется, серьёзно «подкован» теоретически. Бесполезно пытаться обмануть такого парня, а фраза «клянетесь ли вы говорить только правду?» из вопроса превращается в настоятельную рекомендацию, не следовать которой, мягко говоря… неразумно.
2.Эмоции зашкаливают. Можно ли забраковать фильм за то, что он излишне эмоциональный? По-моему, да. Но только в том случае, если это действительно так. В данном фильме, на мой взгляд, всё в меру. Более того, хорошо развита сама идея контролировать эмоции «чисто технически», путём непосредственного удаления из крови гормонов стресса. Параллельно развивается вопрос о том, что же, всё-таки, делает нас людьми? Вообще вопросы человечности, морали, мотиваций, даже духовности проведены через весь фильм, что переводит картину из разряда обычных фантастических боевиков в категорию фильмов смешанного жанра. По-моему, «коктейль» этот очень удачный и включает в себя и драму, и философию, и научную фантастику, и боевик. И всё это в идеальном сочетании.
3.Чёрный или серебристый металлик? Милиция или полиция? Какая, на фиг, разница, друзья? Разве это так важно? Если бы суть вещей заключалась в их цвете или названии – мы жили бы в другом мире.
4.Политика, СМИ и прочая «лабуда». Фильм совершенно недвусмысленно и последовательно раскрывает все «прелести» современного демократического общества. Если сравнить НР и СР именно в этом аспекте, то новый безусловно «жизненней». Здесь герой борется не с какими-то абстрактными анархистами-беспредельщиками, а с целой Системой. Люди, призванные служить обществу, погрязли в пороках, коррупции, лицемерии. Эта система проникла в политику, бизнес, СМИ. Бороться с ней обычными средствами невозможно. И вот она(Система), исключительно в корыстных интересах, создаёт продукт, призванный ей служить. Но где-то допущена ошибка. И в конечном итоге этот продукт вступает в противоборство с породившей его силой. Таким образом, у нас появляется надежда на то, что справедливость восторжествует! И питают нашу надежду такие простые понятия как честность, мужество и долг. Забыть о таких понятиях и было главной ошибкой Системы…
5.Все на своих местах. Считаю, что подбор актёров близок к идеальному. Это касается и главного героя, и его семью, и все без исключения второстепенные персонажи. Единственно. кого можно было бы, на мой взгляд, безболезненно заменить, так это тощего Консультанта-Оружейника. Побольше мышечной массы, может, сделали бы его внушительней. Хотя, конечно, никакой амбал всё равно не потягался бы с нашим героем. Поэтому, вряд ли это большой недостаток.
6.Мало крови. Блин, что за кровожадный народ! Тем более, что в современном кино, по-моему, насилия и так предостаточно, как и в жизни. Кому охота погрузиться с головой в кровавую жижу и мозговой детрит – смело проходите мимо. Здесь всё максимально корректно и даже обнажённые мозги ГГ выглядят весьма аккуратно, ибо фильм рассчитан на широкую аудиторию. Лично для меня это большой плюс.
7.Перечислять плюсы картины можно и дальше, но это уже будет чисто субъективный подход. Да и каждый зритель, уверен, найдёт для себя что-то своё. Поэтому скажу два слова о недостатках. Кстати, они тоже чисто «субъективные». 1)Сильно отпрепарированный ГГ. Я бы оставил чуть больше человеческой плоти. 2)Не слишком внушительный «ствол».
Всё. Больше ни к чему придраться не могу. Да и не хочу, если честно. Просидел весь фильм с открытым ртом и не заметил, как прошло время. Пару раз наворачивались слезы от сочувствия персонажам, но я героически их подавил, проявив чудеса стойкости. Первой мыслью после окончания было «Когда выйдет продолжение?».
P.S. Приятного просмотра всем, кто ещё не смотрел и хорошо подумайте, прежде чем ругать – кто уже видел…
Добавить рецензию