Молодого патрульного полицейского Джонатана Уайта отправляют на неблагополучный участок – в район трущоб и эмигрантов Куинс. Джонатан вырос на его улицах, там был убит его отец, тоже полицейский, но с тех пор жители района не стали уважительнее относиться к закону. Как и у них, у Джона тоже есть тайны, связанные с его прошлым, от которых зависит его карьера и его будущее. Спустя шестнадцать лет одна из них напомнила о себе: в местную прессу стали приходить письма от неизвестного, грозящие разоблачением коррумпированным полицейским…
Сложно сказать, в каком настроении надо находиться, чтобы фильм стал интересным. Вроде бы и начало интригующее и хочется смотреть, но буквально через 15 минут начинаешь понимать, что все очень плохо. В поступках, которые совершают герои нет никакой логики. Диалоги глупые. Сама картинка вялая. Динамика в фильме отсутствует полностью. Лично для меня этот фильм провальный.И видимо не только для меня,судя по рейтингам,фильм мало кому понравился.Вообщем не рекомендую.
фильм не про опасный квартал, а про прогнившую полицию и доверие. Мне фильм показался немного скучноватым, начал смотреть только из за актерского состава
Ужасная тягомотина. Сценарист и режиссер с издевательским упорством возвращают зрителя к событиям 20-летней давности по отношению к текущему моменту действия, причем "реальное время фильма" также происходит в далеком прошлом, в 2002 году. Ну а событие, вокруг которого строится "интрига" сюжета, не стоит и выеденного яйца - униженный и запуганный ребенок убивает в трущобах нападающего наркомана. Кстати, это "ужасное" убийство - практически единственный экшн, которым может похвастаться картина. Его повторяют бесчисленное множество раз с позиций различных героев, так что от ободранных стен сортира, где происходит сие действие, довольно быстро начинает тошнить. Остальное экранное время заполнено диалогами, обсуждениями и прочим растечением мыслью по древу действующих лиц. Присутствие Аль Пачино не спасает ситуацию - его амплуа доброго, мудрого копа-дедушки приносит окончательное разочарование. Восходящая звезда Ченнинга Татума тоже не блещет в картине - простой усталый мужик с кучей бытовых проблем и вечно раздраженной женой. В общем, скучный и неинтересный фильм, который можно рекомендовать разве что поклонникам участвующих в нем звезд. Развернутый отзыв о данной картине находится в разделе "Рецензии".
Фильм дохлый - интриги-0, действия -0, вялотекущий сюжет, заунывная музыка, по ощущениям - одна и та же, на протяжении всего фильма... Звездные актеры не спасают.
История безынтересная и нелогичная. Не знаю как, но Монтиель добился полного отсутствия интриги от начала до конца. Персонажи продуманны, но не раскрыты. В результате хорошие актёры полтора часа маются от безделья: играть-то нечего.
ДА чтож у вас коменты то отрицательные, а рейтинг фильма вон какой? Когда будет налажено взаимодействие головы с руками??? И при чем это далеко не первые раз!
Фильм как фильм.Про парня,который скорее всего хотел стать хорошим человеком,если бы не пришлось убить парочку уродов.Муки совести-хорошая вещь.Достоин просмотра. ..........Да... и настоящий мужик не просто должен уметь жить с дерьмом,он ещё и должен от этого дерьма оберегать близких.....("настоящий" -подчеркнуть)
Фильм представляет собой неторопливое жизнеописание далекого прошлого героев картины, в которое периодически «проваливается» ход событий без какого-либо сюжетного предварения. Необъяснимо оригинальным ходом сценариста стала путаница во времени действия событий – в этом фильме, вышедшем на экраны в 2011, действие происходит в далеком уже 2002 году, который перекликается с еще более удаленным 1986-м. Наверное, это было сделано для того, чтобы «интрига» фильма стала еще более интригующей. Но почему-то такой выверт лишь добавляет раздражения к общей картине восприятия данной работы.
Итак, сценарист и режиссер с издевательским упорством возвращают зрителя к событиям 20-летней давности по отношению к текущему моменту. При этом событие, вокруг которого строится "интрига" сюжета, не стоит и выеденного яйца - униженный и запуганный ребенок убивает в трущобах нападающего наркомана. И это "ужасное" злодеяние - практически единственный экшн, которым может похвастаться картина. Почему? Да потому, что его повторяют бесчисленное множество раз с позиций различных героев, так что от ободранных стен сортира, где происходит сие действие, довольно быстро начинает тошнить. Какой гений посчитал, что зрителя может привлечь непрерывная демонстрация ободранных стен вонючего туалета в нью-йоркской трущобе, непонятно.
Ну а остальное экранное время заполнено диалогами, обсуждениями и прочими видами растечения мыслью по древу со стороны велеречивых действующих лиц. Кстати, герои фильма, вполне ожидаемо, также выглядят весьма скучными и неинтересными людьми. Неожиданные прыжки во времени не несут зрителю ничего, кроме покрытых пылью за давностью лет, бессмысленных диалогов. Присутствие Аль Пачино не спасает ситуацию - его амплуа доброго, мудрого полицейского-дедушки, любящего поучительные наставления и двусмысленные вопросы в духе Пуаро, приносит окончательное разочарование. Нельзя не отметить явную склонность героя Аль Пачино к черной магии – по фильму его внешность в период 1986-2002 гг. остается практически неизменной. Америка, что тут скажешь, уж там-то люди всегда выглядят хорошо.
Восходящая звезда Ченнинга Татума тоже не блещет в картине – итогом его творческих усилий в рамках данной картины стал образ простого, усталого мужика с кучей бытовых и психологических проблем, вяло переругивающегося со своей вечно раздраженной женой. В общем, скучный и неинтересный фильм, который можно рекомендовать разве что поклонникам участвующих в нем звезд. На мой взгляд, этот фильм - ужасная тягомотина.
Очередное творчество про хорошего парня который оказывался не в том месте и не в то время несколько раз в своей жизни. Ничего страшного все действия его оправданы. Ведь он старался стать лучше, и в кое каких моментах у него это получается. Еще одно доказательство что братская дружба и прочее современная политика дружбы показала что никому нельзя доверять. Сегодня он тебе друг, а завтра продаст тебя ради своей же выгоды. Как бы это печально не звучало, но это истинная правда жизни. И с этим ничего не поделаешь. Фильм показал настоящий сценарий нашей жизни. Нельзя сказать что прошлой или нынешней и не в коем случаи будущей, так как мы не знаем как было, как сейчас, и как будет. Главное в любое время оставаться человеком и делать все по совести так, как ты бы хотел чтобы отнеслись к тебе. Многие привыкли действовать по закону. Списывая все на него, но как сказано было в фильме «Перевозчик» в главных ролях с одним моим любимым актером «Джейсоном Стетхэмом» что «Закон и правила для того, чтобы их нарушать» И вообще если посмотреть в историю создания закона, то его создали китайцы чтобы избежать острых клыков совести которые мешают спать ночью. Всегда можно выйти из ситуации при этом никому не навредить, проверено жизнью. И это источник из которого мы можем всегда черпать себе мудрость. Жаль только что так мало хороших примеров попадается. В основном лицемерие, эгоизм, злость, ненависть. Фильм дал сострадание и понимание чужой проблемы, точнее главного героя. Который был предан и признателен своей дружбе своего лучшего друга. Эффекты, а их я люблю и учитываю в каждой статье то тут они и не особо нужны. Всего лишь качественная кино-пиротехника. Которая никак не подвела и показала что деньги вложены куда надо и как надо. Ничего особенного но реалистично. Я давно хотел изготовить такую кровь как в кино, еще с детства. В кино все хорошо показано и рассказано, так что рекомендую просмотру. Смотрел с девушкой, вроде осталась довольной. Фильм выбрала сама и не жалеем оба. Так что качаем, включаем, наслаждаемся.