Рецензии / Самое популярное
записей: 4101.
Город - Мечта.
Париж... город - сказка, город - мечта.
Кто? не мечтает там побывать?
Но там тоже живут обычные люди, очень похожие на нас. Которые , как многим кажется, выиграли в лотерею - ведь они живут в Париже. Но... оказывается, можно жить в центре Парижа и быть несчастным и одиноким. Как не затеряться в большом городе?
Фильм подкупает своей натуральностью, и реальными проблемами. В каком-нибудь герое обязательно узнаешь себя. Они: то грустят, то веселятся; то расстаются, то влюбляются. Их жизнь очень похожа на обычную, только с другими декорациями.
Париж - один из тех фильмов, где основная тема - печальная, но после которых остается очень приятное послевкусие. Хочется вдохнуть ЖИЗНЬ полной грудью.
Кино определенно стоит внимания еще и потому, что здесь собраны очень талантливые актеры. А музыка - просто замечательная. Некоторые песни- просто стали любимыми.
Желаю всем поближе познакомиться с Городом-Мечтой...
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0

12 Май 2015 17:29 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Vitalchik

Одичавшие / Savaged (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

национальный вопрос - дело тонкое и кровавое
Это уже не просто убивашки, а целый поджанр под названием женская месть. Снова милаха-деваха куда там следует в гордом одиночестве и попадает в беду, а точнее в лапы насильников-националистов. Они забавлялись, убивая местных индейцев, а тут им подвернулась ещё одна жертва, мимо которой ни один уважающий себя маньяк точно не пройдёт, что и произошло. Вдоволь наигравшись её убивают...
Казалось бы, сюжет заезжен и ждать приходиться лишь кровавых мстительных подробностей, но не тут-то было. В неё вселяется дух лютого воина-индейца и начинает кромсать обидчиков одного за другим. Но что самое интересное, проблемы, а точнее желание отомстить самой девушки уже не учитывается, здесь будет происходить, ни много ни мало, распря национального характера, да и ещё с историческим оттенком.
Весь сценарий откровенно притянут за уши, пестрит дикими ляпами, например, девушке простреливают колено и вот она уже бодро несётся на своих двоих, подобного просто навалом. Режиссёр себе поставил задачу бороться с банальностью, но вот выбранный метод был слишком радикальным. Зритель будет по-любому удивлён, эффект достигнут, но лишь отрицательного плана. Хотя есть парочка любопытных деталей, но все они тонут в болоте примитивной фантазии.
Что касается непосредственно кровавостей, то здесь откровенно средненький уровень, хотя безбашенность в лице хрупкой блондинки иногда могла впечатлить, но это также быстро замыливается и остаётся лишь скука.
Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это дешёвка, местами претендующая на трэш, но весьма нелепыми способами, не тратьте своё время.
Оценка 3/10.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0

10 Апрель 2015 00:54 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Borsh777

Тамарка (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Где же ты, Саша Белый?
К этому мини-сериалу можно подобрать достаточно много названий типа "Любовь и искусство", "Одинокие сердца" и т.д., но режиссер решил остановиться на банальной "Тамарке", дабы лишний раз подчеркнуть толи отсутствие фантазии, толи обыкновенное скудоумие, толи тот факт, что этот сериал предназначен для тех, у кого просто нет возможности посмотреть по телевизору что-нибудь другое из-за отсутствия разнообразия каналов.
Забегая наперёд, скажу, что сериал довольно таки проходной даже для любителей мелодрам. Однако это мое мнение, которое я навязывать не имею права. Что же я увидел в этом фильме? А увидел я сказку о Тамарке (собственно говоря, главной героине, которую сыграла Екатерина Гусева. Да, Вы не ошиблись, жена "бригадира" Саши Белого). Как бы ни старались создатели создать образ несчастной умницы, которая всилу своей доброты вынуждена с честью переживать все жизненные лишения и неурядицы, терпеть гражданского мужа-алкоголика и бегать от контролеров электричек, я этому образу не поверил по двум причинам. Во-первых - слишком приторно все изображено (в принципе, как и во всех подобных российских мелодрамах). А во-вторых - дальнейшее развитие событий. Оно и поставило всё на свои места. Я опущу знакомство с главными героями. Их черты характера будут упомянуты ниже, поэтому мое мнение о них сложится немного позже. Как и ожидалось, Тамарка попадает в историю, по идее несовместимую с ее чувством собственного достоинства. Но ничего не случается просто так. Это известно даже детям. Она ведется на имя известного коллекционера с символичной пушкинской фамилией - Дубровский, и едет к нему в дом, якобы посмотреть пропавший триптих Колмогорова. Ну, соответственно, по прибытию в его резиденцию, под винишко раздвинулись не только занавески, закрывающие картины от солнечного света, а и ноги главной героини. А теперь давайте разбираться. Человек, который ее привез в дом, был консъерж Гарик. В чем упущение главной героини? В том что она - во-первых, не зная человека повелась на имя и машину (хотя может она тоже смотрела "Физрука" и тоже оценила его "гелик"). Во-вторых, без угрызения совести, сбежала с рабочего места смотреть якобы уничтоженный триптих, хотя никаких доказательств его существования она не видела. Далее - зачем спать с посторонним человеком в первые же часы знакомства? Объясню. Размах условий для жизни в этой резиденции совершенно не сравним с ее квартирой, поэтому преследовалась определенная цель - за счет своего тела (которое в 38 лет у Гусевой выглядит довольно неплохо), задержаться на неопределенный срок в этом месте. Вскружило голову вино? Или картины? Пф... Не смешите. Ну а далее - все по сценарию. Подлец Гарик выносит все украшения жены Дубровского, и красивейшим образом подставляет главную героиню. И она, бедная и несчастная, остается наедине со злыми богачами. Возникло ли у меня сочувствие к героине Гусевой? Нет. За все в этой жизни надо платить. Тем более за отсутствие мозгов и характера. Что было дальше описывать не буду. Затянувшийся почти на 45 минут скандал утомил даже меня, хотя я в момент просмотра играл в шарики на телефоне. Ну а дальнейшие события просто не поддаются никакой логике. Происходил, откровенным образом, бардак. При чем, что удивительно, сюжетная линия не провисала, а наоборот, наспех наполнялась какими-то новыми соображениями и фактами. В этом, зачастую, главный недостаток почти всех отечественных мини-сериалов: основные события предоставляют наспех, а вот какую-то ересь обсасывают как можно дольше. Но не будем о грустном. На мой взгляд, в этой мелодраме можно уловить нотки детектива. Ну конечно это не Рекс Стаут, и даже не Дарья Донцова, но все же. Жена Дубровского проводит расследование, и находит свои побрякушки в квартире у Гарика, вместе с его слепой матерью и собственной фотографией. Ну и муженек ее, времени особо не теряя, сошелся с несчастной Тамаркой, сделав ее счастливой. Итог - Дубровский стягивает штаны с Тамарки на глазах у удивленного гражданского мужа, а его жена, внимание, дает понюхать Гарику свой зад! Вот это поворот. Если у кого-то до этого момента было ощущение романтики, то оно разбилось, как сердце Евсея Евсеевича. Вы спросите - а это еще кто такой? А это еще один коллекционер, работодатель Тамарки, по совместительству ее жених. Не смотря на его чудаковатый внешний вид, и до ужаса глупый иллюзорный мир, который он себе создал, он мне показался самым адекватным. По крайней мере у него был такой взгляд. Кульминация - все разбились по парам, и остались довольны.
Подводя итоги, хочу сказать, что я увидел историю о беспринципной даме, которая даже будучи искусствоведом, умудрилась таки охомутать не скажу что нормального (он в конце тоже к рюмочке пристрастился. Ну а чего? По наклонной идти куда легче) но все же мужика. В голове крутится фраза: "Это российский кинематограф, детка". После просмотра у меня один вопрос: а где же Саша Белый? Почему он не приехал и не расстрелял всю съемочную группу вместе с актерами и своей ненаглядной женой? Нет. Это не по-пацански. Тем более ни для кого не секрет, что он выжил после последнего покушения. Ну да ладно. Смотреть "это" или нет - дело Ваше.
От меня 1 из 5.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0

11 Фев. 2015 18:15 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Upryamaya_korova

12 разгневанных мужчин / 12 Angry Men (1957)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Фильм-надежда...
Это фильм-трагедия, фильм-пародия, фильм-надежда. Фильм высмеивает общество, в котором порядок занятых мест важнее самой сути дела. Общество, которое погода, насморк и бейсбол волнует больше жизни людей. Пестрая палитра человеческих характеров, схожих только в одном: нежелании и неумении мыслить критически. Вы встречаетесь с этими людьми постоянно: красавец-франт, склонный занимать позицию большинства потому, что собственных мыслей у него нет. На этот счет, конечно... ну, может, еще на тот. Сварливый старик с насморком, праведно ненавидящий всех "из этих", и уверенный в том, что общество с ним солидарно. Циник с мужественным лицом, способный осудить на смерть человека только потому, что видит в нем свою боль, мстя за свои личные неудачи. Но и эта Бастилия падет в фильме, ведь это фильм-надежда. Надежда не только и не столько на то, что в обществе найдется человек, способный усомниться. Надежда, что один человек сможет изменить мнение большинства. Что доводы разума и критический подход пробьют завесу лени и глупости, когда остальным "все ясно". Но даже когда не все так очевидно, когда само общество уже понимает недоказанность преступления, кто-то все равно будет требовать приговора "виновен". Возможно, для них не нужны никакие доказательства. Они осудили мальчика априори в силу собственной ненависти. И признание собственной неправоты может пройти только через внутреннюю ломку и боль.
Фильм не имеет счастливого конца. Он просто заставляет задуматься. Эти люди вышли из зала суда и растворились в городе. Среди таких же людей, от мнения которых порой зависят жизни. Может, это еще и фильм-призыв?.. Думать.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0

07 Фев. 2015 22:22 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии TeHeBuK

Приключения Джеки Чана / Jackie Chan Adventures (2000)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Старый и добрый Джеки
Помню как бежал со школы пулей домой что бы успеть к началу мультика, да и скорее всего не я один бежал домой что бы насладиться этим шедевром!

Мало кто сможет остаться равнодушным, начав смотреть этот замечательный мультсериал. В нем заключаются зрелищные драки, головокружительные акробатические трюки, магия, отменный юмор, интересные и многогранные персонажи, а самое главное, на мой взгляд, это - мораль.
Мораль доступна любому ребенку, и мораль, которую не помешало бы и усвоить многим взрослым.

Мультсериал во многом опирается на китайские ценности, культуру и мифологию, что на мой взгляд, является огромны плюсом!

Очень просто и легкий мультик, который можно пересматривать по тысячу раз ради дядюшкиного "Ю Мо Гуи Фай Ди Зяо". Да и кажется не я один мечтал заполучить эти волшебные талисманы за которыми все время охотился Джеки.
Особенно мне нравиться Вальмонт - сам ничего толком сделать не может. Видимо руки не от туда растут. Но в своей безалаберности и любви к деньгам очень забавный.

Так что, если кто-то решил посмотреть (Если еще не смотрели), то обязательно ПОСМОТРИТЕ !!!

10 из 10 баллов.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0

04 Фев. 2015 20:04 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tatosya

Настоящий детектив / True Detective (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Антитеза
Когда фильм вызывает сильные эмоции и переживания, он обречен стать успешным. Сериал "Настоящий детектив" - это фильм, длинной в 10 часов, который заставит любого сидеть у экрана не отрываясь. Для меня это картина стала приятным чарующим событием, обсуждение которого заслуживает не просто комментария.
Это кадры о психопатах, больных и конченных людях, после которых невольно начинаешь вместе с Макконахи рассуждать о собственном бытие.
Вся картина, весь сюжет, игра главных и второстепенных героев - на высоте. Ты чувствуешь настроение и переживаешь страхи, а значит - сценарий был написан и сыграно было то, что написано - гениально. Каждая сцена пробирает до дрожи диалогами, неэкспрессивностью, но плавной и спокойной волной действий, которая поглощает тебя как наркотик.
Я не смотрела фильм, за который Макконахи получил Оскар, но я думаю он заслуживает их два, за свою игру в этом фильме/сериале. Очень сложно ненавязчиво преподнести зрителю такого персонажа, преподнести так, что бы он не вызывал раздражения или сочувствия, но интерес к его жизни и мыслях, интерес и желание разобраться в происходящем. Ему удалось это, хотя я не всегда понимала, почему именно и о чем он говорит.
Совершенная полярность между двумя главными героями, а так же сюжетная линия, основанная на религии, насилии и сумасшествии - это игра на контрастах, когда на белом лучше видно черное, а на черном нельзя не заметить белое. Не воспринимались бы эти ужасы преступления, будь они не замешаны с религиозными школами. Да и Макконахи оказался бы обычным социопатом, не раскройся его гениальность рядом с Харрельсеном.
В общих чертах это очень хороший и качественно снятый сериал. Его совершенно стоит смотреть тем, кто любят долгие, местами занудные, длинные диалоги, а так же тем кто просто любит детективный жанр.
Скрытый текст
Однако еще не большое отступление. В последних кадрах, где Макконахи смотрится в стекло в больнице и видит свое отражение, он - Иисус Христос. Он похож на него в тот момент. Человек(?) со своей истинной, который родился бороться против тьмы, который понимает, что место его сейчас не здесь, и знания его, и мышление, и навыки - не будут понятны, но они совершенно точно должны принести результат - победу над тьмой. Он родился не для того, что бы его любили, но шли за ним и делали добро, и наводили порядок там, где должно быть чисто - в церквях, школах, в полиции(?).

Для меня - значимый, сильный и интересный. Однозначно в коллекцию
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Да, я это посмотрел
Тяжела и терниста судьба многострадального японского народа. Нет, ну а что вы думали? Почти каждый год является Годзилла, и самым нахальным образом крушит все на своем пути, аки гопник или фашист какой-то. Следует отметить, что Япония - одна из самых богатых стран в мире. Ну а что? Разваленные города возводятся, прям как в стратегии какой-то. Перейдем, непосредственно, к фильму.
Когда я увидел название, невольно вспомнился "Парад монстров" 1968 года выпуска. Тогда Годзилла, вместе с парочкой таких же гигантских монстров, был выставлен национальным героем, победившим космического "змея-горыныча". Обалденная, кстати, комедия была. Я ржал, как конь свежеподкованный. Сегодня ситуация кардинально изменилась. Сказать, что этот фильм - своеобразный ремейк... Ну не знаю. Если опустить то, что герои поменялись местами, тогда ремейк. Вот только перед зрителем предстанут не современнейшие на тот момент спец-эффекты, а обновленные куклы. Сразу возникает вопрос: какого черта?! Ведь пошел уже 21 век! Я бы и рад ответить, но и сам не знаю. Видимо японцы предпочли кукольного динозавра компьютерному. Хотя, глядя какие у них были компьютеры в фильме - не удивительно. Не осталось шарма прежних "годзилловских" фильмов. Тогда старались, как могли, сделать костюм гигантской ящерицы, его противников, домики, транспорт и т.д. Да, для нынешнего зрителя это весьма смешно, но ведь работали по максимуму своих возможностей. Сегодня, ну не знаю, такое ощущение, что не доделали. Либо же намеренно халтурили, зажав бюджет.
Ознакомился с отзывами пользователей на различных форумах, так вот там люди реально в восторе от этой Годзиллы с сатанинскими глазами, от спец-эффектов и фильма в целом. Я явно не в той группе, относя это кино к жанру "треш".
К плюсам могу отнести только актеров. В принципе, в Японии всегда имелись те, кто мастерски мог сыграть испуг (якобы перед Годзиллой). Но тут хоть вели себя адекватно (т.е. не смеялись, когда этого не требовал сценарий, да и с мимикой все нормально было). Но вот поступки главной героини для меня были, мягко говоря, не понятны. Такое ощущение, что у нее в голове была всего одна извилина, да и то - резинка со стрингов.
Короче в 2034 году ждите повторной разборки между монстрами (с "Парада монстров" до выхода этого фильма прошло 33 года. Вот и считайте).
Я поставил 2 из 5. А вы можете со мной соглашаться, либо нет.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Бред наркомана
Смотрел первые 50 минут. Больше не вытерпел. Если после того, как я окончил свои мучения по просмотру данного фильма он вдруг резко стал оптимистичным и сногсшибательно классным - простите меня. Но то, что показано в первой части картины иначе как бредом не назовешь. Причем бредом наркомана. Кругом один пессимизм, попытки найти источник счастья и постоянные сцены приема наркоты. Что положительного может дать это кино? Ничего. за исключением того, что наркотики - зло. Но это все и так знают без этого фильма. Поэтому моя оценка 2 балла с рекомендацией - НЕ КАЧАТЬ!
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Молодежная вакханалия
Я не поклонник рэпа, может быть поэтому меня фильм не особо порадовал.
Охарактеризую его для себя словом "одноразовый". Местами смешно, но в целом показывать пьяный дебош молодежи и тем самым рекламировать такое поведение на последнем дне в школьных стенах, когда даже в глазах родителей нет осуждения от увиденного утром следующего дня, не говоря уже о директоре школы, - это через край. Да и сами родители показаны не в лучшем свете. Как говорится, какие родители, такие и дети. Яблоко от яблони недалеко падает. Зацепила лишь сцена, когда картавый (Тимофей Зайцев) в своей волге запел песню Джо Дассена на французском. Было еще 5-6 эпизодов, где можно посмеяться, например про однополую мужскую любовь, но в целом чувствуется рука камеди, Светлаков с Незлобиным не могут шутить по-другому. Моя оценка 3 балла.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Умение ждать
Не ожидал от кино жанра фантастики столь потрясающего зрелища. Фильм понравился сразу по нескольким критериям. Первое - это бокс. Данный фильм напоминает Рокки, только в ринге не люди, а роботы. Тот же азарт, драйв, нокдауны и нокауты. Лишь подготовка к боям - не изнуряющие тренировки, а программирование ударов и комбинаций для роботов.
Вторая причина - жизнь спортсменов после ухода из спорта. У людей практически как у роботов - если проиграл, ты никому становишься неинтересен, тебя на отправляют на свалку. Именно на свалке и находят наши герои робота Атома, давая ему последний шанс на успех. Инженерная мысль работает постоянно, появляются новые технологии, новые материалы для создания новых роботов. Примерно то же самое происходит с главным героем фильма - бывшим боксером. Спортивная карьера его не сложилась, но и после неудачи так и преследуют его по пятам, нанося один удар за другим. Нет семьи, финансовой стабильности, психологической устойчивости.
Ну и третья, на мой взгляд, самая важная причина успеха фильма - это взаимоотношения между сыном и отцом-неудачником. Здесь отдельное спасибо сценаристам и режиссерам, а также актерам, столь эмоционально воплотившим идею на экране. На момент смерти своей бывшей жены папаша даже не знает, как выглядит его сын. Но одержимые одной идеей, они постепенно находят взаимопонимание, сближаются и становятся великолепным тандемом. Конечно, без трудностей не обойтись - это и назначенное судом опекунство над мальчиком, и долги из прошлого, и разногласия по возникающим проблемам. Но общая идея, вера мальчишки в своего отца помогают преодолеть любые преграды. И в конце фильма, в финальном бою роботов даже зритель начинает сопереживать и желать победы Атому не просто потому, что зачастую болеют за слабых, но и потому, что в победе этого робота как бы проецируется полноценное воссоединение отца и сына. Этого даже хотят опекуны мальчика.
Рекомендую к просмотру как с друзьями, так и свей семьей. Отличное драйвовое кино с глубоким психологическим подтекстом. Моя оценка 5.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
"Новый Человек-паук: Высокое раздражение"
Если о фильме говорят, значит он уже удался. А вот что говорят, и как - это уже другое дело. Предупрежу заранее, я разочарован. И сейчас попытаюсь все мое разочарование описать.
Как бы не старались создатели окунуть зрителя в историю об этом безусловно легендарном сепер-герое, ничего не получилось. Кто знаком с ранними выпусками о Человеке-пауке, тот заметил не только саунд-трек на телефоне главного героя, а и сам костюм. Лично мне показалось, что он был максимально приближен к костюму Спайдермена в мульт-сериале 1967г. Ну да ладно. Новое всегда было хорошо забытым старым. Но кое-какие вещи я простить не могу. Лошара и ботан из трилогии с Тоби Макгуайром превратился в сопливого нытика с непропорциональной его телу головой. Раздражение добавлял и дрожащий голосок главного героя. Ну как таким может быть супер-герой? Даже не смотря на спец-эффекты, даже не смотря на экшен фильм мне больше напоминал мелодраму, а не очередную экранизацию по комиксам. Кстати на счет спец-эффектов. "Марвел" уже давно так высоко поднял планку, что я уже даже не хочу лишний раз описывать или восхищаться компьютерной графикой хотя бы потому, что во всех написанных мною рецензиях будет одно и то же. А по сему остается сконцентрироваться на сценарии, и остальных вспомагательных моментах, благодаря которым и формируется оценка фильма. К недостаткам этой части могу отнести и продолжительность картины. Вернее ее затянутость. По сути, если убрать 50% соплей, вообще можно было вместиться в полтора часа. Не понятно мне и то, зачем режиссер решил впихнуть Гоблина? А я надеялся что "Новый Человек-паук" будет действительно новым, что злодеи, которые уже были показаны в ранней трилогии там и останутся... Зря надеялся. Следующий вопрос. Зачем было делать вот эту затравку к следующей части? Ведь в третьем фильме обязательно минут 10-15 будут показывать вырезки из фильма под номером 2! Не люблю я когда сильно "наляпано". По сути, "высокое напряжение" заканчивается после 100 минут. Потом начинается то, что и потянуло оценку вниз. Не знаю чем этот фильм может зацепить глубокоуважаемых зрителей, ведь сегодня даже мальчики и девочки умеют разбираться в том, что видят на экране, но от себя я ставлю только 3 из 5. Благодаря таким вот фильмам, фан-сектор у этого героя будет постоянно делиться. И это - главное разочарование.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0

19 Дек. 2014 19:54 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Барбосса

Холодное сердце / Frozen (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

"Холод всегда мне был по душе.."
Самая интересная интерпретация сказки Андерсена, рассказывающая историю происхождения Снежной Королевы - девочке, родившейся с магическими способностями управлять холодом, чему раньше в иных произведениях на эту тему никто не уделял внимания.
Персонаж Эльзы - Снежной Королевы, получился очень привлекательным, за счёт её внутреннего благородства - желанием обезопасить своих близких и окружающих её людей от её неумения вначале фильма управлять своими магическими силами, способными причинить вред, в результате чего она принимает решение отказавшись от титула королевы и жизни среди людей удалиться в безлюдную снежную пустошь и остаться в одиночестве, причиняя тем самым себе душевные страдания, но раскрывая при этом свой магический дар.
Этот момент по сути является переломным в её дальнейшем становлении быть добрым или злым персонажем.
Её дальнейшее определение как положительного персонажа стало благодаря бескорыстной любви её сестры, не оставившей её в сложное для неё время, для чего ей (сестре) пришлось принести себя в жертву. (Но всё будет хорошо :))
Как очень точно подмечено в фильме - "любовь, это когда ставишь интересы другого человека выше своих собственных". Такие поступки человека не могут не восхищать, вызывая на душе у понимающего глубину сути фильма тепло, ради которого можно простить всё остальное.
*
Применение компьютерной анимации ТАКОГО типа в мультфильме является большим шагом вперед в работах Диснея. Хочу надеяться, что это не последняя работа в таком качестве.
*
Из-за множества песен мультфильм чем то даже напоминает оперетту, но несмотря на первое удивление этому к концу начинаешь понимать, что в общем то всё к месту.
*
Детям, взрослым людям, которым нехватает добра в этом мире, понравится.
СМОТРИТЕ :)
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0

16 Дек. 2014 11:41 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Borsh777

Чудовищная ночь / Mischief Night (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Чудовищная банальщина
Чего только не придумают создатели слэшеров... Но кто бы что не говорил, этот "поджанр" ужасов всегда был и будет одним из самых однообразных. Этот фильм не исключение, и если Вам он (или же "поджанр" слэшер) по душе - можете не читать эту рецензию вообще.
Перед Вами - очередная банальщина. Лично я уже потерял счет ужастикам, где маньяк, в основном при помощи ножа, расчленяет молоденьких мальчиков и девочек. И ладно бы эти фильмы были качественными. А так - обыкновенный трэш. Но "Чудовищная ночь"... Помимо банального развития событий зритель может оценить глупейшие диалоги, которые были (внимание!) между влюбившимися в друг друга маньяком и жертвой. На фоне чудовищных убийств развивается новый, необычный роман, о которого у меня начал дергаться левый глаз. Порой даже казалось, что ужасы превратились в мелодраму, и пора выключать этот маразм, но... режиссер решил разбавить всю эту кашу постельной сценой, которую тут же испортил. Может быть я чего-то не понимаю, но скажите мне, считаете ли вы страстным и романтическим момент, когда девушка, окропив пальцы в кровавое доказательство лишения своей девственности суёт их в рот парню? Не могу утверждать, но по-моему у меня волосы на заднице поседели. Потом - еще куча диалогов, куча извинений с одной и с другой стороны. Возникает вопрос: а вы собираете кого-нибудь убивать, мать вашу?! И, о чудо, наконец-то наступает конец фильма. Пора заняться делом. Что бы кто не говорил, но не получилось у Трэвиса Бэйкера до конца сохранить интригу. Уж больно мягкотелым он выставил маньяка, и слишком кровожадной - главную героиню. Не доволен я и спец-эффектами. Кишки у толстяка, с якобы вспоротым брюхом, были явно не его, и явно весили килограмм где-то 40, раз он их еле нес, особо не прижимая к себе. Действительно чудовищно, так нагружать ребенка. Ну и итог - главную злодейку менты так и не повязали. Во скольких подобных фильмах было подобное? Да почти во всех. Очередная проходная американская страшилка. Что еще можно отметить? Ну наверное присутствие Малкольма МакДауэлла, который уже давно скотился до уровня третьесортных триллеров и ужасов.
От меня 2 из 5.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Неповторимая красота ювелира
Документальный фильм рассказывает нам историю о создании имеющихся экспонатов, представляющих собой культурное наследие величайшего ювелира - Карла Фаберже. Среди его работ не остались без внимания ни знаменитые на весь мир пасхальные яйца, ни прочие прочие изделия из золота, серебра, драгоценных камней. Ведь на самом деле пасхальные яйца - не единственные творения этого мастера. В фильме рассказывается не только история возникновения экспонатов, но и их изюминка (ни одно яйцо не похоже на другое, каждое уникально по-своему), история появления в России.
Отдельный интерес представляет собой само здание, где расположен данный музей. Это здание - Шуваловский дворец во всем его великолепии, с многочисленными залами, представляющими историческую ценность. Данное здание изначально был построен еще в XVIII веке, в дальнейшем реконструировано. В залах дворца все напоминает о былых праздниках, балах с участием императорского двора России. Интересна судьба дворца в период Великой отечественной войны, да и в целом в советский период. А ведь попавший немецкий фугасный снаряд мог дотла сжечь здание со вскрывшимися во время его реставрации тайниками с многочисленными произведениями искусства.
Данному документальному фильму поставлю естественно 5. Советую всем посмотреть его, чтобы иметь представление о невероятных произведениях искусства Карала Фаберже, хранящихся в одноименном музее. В обязательном порядке посещу данный музей, когда буду в Санкт-Петербурге, чтобы лицезреть всю эту красоту воочию
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Поэзия убийств
Для гордого и свободолюбивого ума порой горько признать, что он является всего лишь конечным продуктом на историческом конвейере и вмещает в себя ингредиенты предшествующих поколений, слишком тягостно признавать свою неразрывность с кем-то ещё, возникает излишняя озадаченность, начинает шипеть в ухо змея-ответственность. Для независимого человека сослаться на прошлое всё равно, что в музей ископаемых забежать, скользя взглянуть на останки – не значит проникнутся атмосферой седых эонов и понять их дух, уловить те процессы, что способствовали становлению и видоизменению организмов. Индивид с маркетинговым стилем мышления горд от искусственной отстраненности, свободолюбивый в клетке стереотипов и независимый от постижения своей среды обитания. Средний человек постиндустриальной, информационной вехи развития социальных отношений на самом деле загнан в мрачный уголок темницы потребления, а его сердечко сильно треплется в груди, преисполнено страхом и отчаяния. Он беспомощный, поскольку отвергает полезный труд и знания, добытые отвагой предков. Поклонник сектора услуг – типичный представитель большинства, стада овец, блеющих о покровительстве пастыря. Чернорабочий раб за гроши проливает пот и кровь за обладателя нежных ручек и болезненной бледности, но оба сторонники верования в святость услуг. Первый считает себя настолько недостойным и недоразвитым, что кланяется перед титулованными господами, восхищается их божественным остроумием, а второй без тугости обожателей не способен и двери открыть или кофе заварить. Полезный труд и знания – совокупность работы мышц и интеллекта, теории и практики, усреднённая доступность к сокровищнице опыта предков. Разве извращения в виде разрастания нелепых социальных ролей норма? Неужели посредники между мной и предметом потребления улучшать его качество? Абсолютно бесполезные численные эксперты и консультанты, юридические защитники и экономические консультанты, психоаналитики и страховые агенты и т.п. Это полная неупорядоченность, капиталистическая мусорка, пыльный хлам, мешающий дышать и принять себя как вместилище необходимой структурированной информации. Мы движемся в будущее, где каждый в состоянии анализировать, оценивать и созидать, знает, как и зачем марать руки и напрягать собственные мозги, где вопиющему обману препятствует подлинная доступность благ.
В обществах трусливых овец, обилия предрассудков рождались, и будут рождаться, гении злого жанра подобно Ганнибалу Лектору. Почему не воспользоваться порочностью ситуации и не столкнуть парочку уродцев лбами, почему бы не поиграть жизнями, которые ценятся самую малость, приносят скорее вред, чем пользу в общую копилку познания? Садизм доктора Лектора - дар обществу, забывшему о корнях, ослепленному мерцанием внешних форм.
Свирепость непонимания благодатной почвой принимает семена преступности. В криминал текущего момента истории толкает глянец потребления, неестественный голод, вызванный отсутствием социальной гармонии. Томас Харрис, отец известного персонажа, вплотную сталкивался с подобным явлением (по крайней мере, неосознанно). Контакт со всяким сбродом воодушевил Тома на написания линейки книг о психотерапевте с экзотическим хобби – каннибализмом. Посещаешь сеансы психотерапии, будь готов превратиться в сочную котлету на ужин.
Разделения труда и спецификация нависли над человечеством. И это ничего, даже хорошо, отлично: возможность совершенствоваться в определённой области знаний создает необходимую концентрацию для воплощения проектов в жизнь, с бумаги в реальное осязаемое пространство, устанавливает базу для тщательных исследований и умножает шансы на революционные открытия. Чудесно, если бы не усугубления слепоты к проявлению активности иных родов деятельности. Положение плачевное, когда концентрация сил ограничивается горсткой людей просвещенного меньшинства, в противовес несведущему обыденному большинству. Доступность понимания не привилегия, а предпосылки к цивилизации. «Скрипач не обязан уметь уравнивать километровые математические выражение, его удел музыка с острым слухом и изысканным вкусом» - возразят. Нет, не обязан, но ориентироваться должен, ведь математика вплетена стройной формулой в мелодию скрипки. Звуки струн не по мановению волшебной палочки залетают, но имеют численное выражение частоты и амплитуды модуляций, волновое описание, к примеру.
Воспитания в духе равенства заклало бы фундамент образованности, и частная практика своры мозгоправов-шарлатанов прямиком канула в Лету. А пока за окном бодрствует варварские нравы, остается лишь наслаждаться изощрённостью перверзий. Бедные блеющие людишки бегут за советом к доктору Лектору.
Датчанин Мадс Миккельсен стал четвертым актером сыгравшим неординарного гурмана, в его исполнении Ганнибал впервые появляется в формате сериала. Сдержанный, галантный, расчетливый, с прочным самообладанием судебный психиатр ищет друга в лице отрешенного от мирских проблем, чувствительного к насилию, интерпретатора внутреннего космоса маньяков, специального агента ФБР Уилла Грэма (Хью Денси). На фоне их взаимоотношений собственно и демонстрируются зрителю красочные убийства, пропитание эстетикой и… любовью. Трупы на экране срощенные грибницей, набитые силиконом и вставление в мозаику, в их черепах устроены улья наполненные мёдом, тотемный столб с мертячинки украшает пляж, усопшие прививаются к деревьям и пышно расцветают. Убийцы корпят над творениями не щадя энергии и норовят скрыть разоблачающие улики, хотя бихевиористический отдел, как правило, за серию падает на след и ловят негодяев. ФБР прощается с висяками благодаря Грэму и Лектору.
У людей, оторванных от общественно полезного труда, обилие скуки, они разводят интриги, как вариант, гоняясь за убийцами убивая.
В сериале «Ганнибал» детективная сторона слабенькая, живописная – на высоте. Поэтический гротеск порадует и развлечет.

Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
записей: 4101.