16 Май 2015 22:12 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Borsh777
Мировая война мертвецов: Восстание павших / World War Dead Rise of the Fallen (2015)
Глядя на то, как современные "деятели искусства" издеваются над историей, невольно начинает дергаться глаз, а рука автоматически тянется к бите. Ну оставьте вы уже в покое эти печальные, кровавые страницы прошлого! Хватит опошлять их своими бредовыми вставками о зомби и прочей ереси! Не удивлюсь, если через пару лет у школьников спросить о Первой Мировой войне, ответ будет - зомби воевали с вампирами за право гнить в том месте, где они этого захотят. Нет чтоб создать серьезный военный фильм с малейшими деталями того времени, ведь битва на Сомме (упоминаемая здесь) была одним из основных факторов дальнейшего стратегического преимущества Антанты. Так нет же. Снять проходной псевдодокументальный недофильм - вот реальное достижение! Вот яркое проявление духа современности! Странно, что в роли противников были немцы, а не русские. Чего уж - марать так марать! Сюжет картины скомканый и до боли тупой (я уже не говорю - предсказуемый, т.к. в подобных фильмах иначе быть не может). Такое чувство, что режиссер забыл, что хотел снять ужастик, и в какой-то момент это вспомнив, решил ускорить события, и завалить почти всю группу разом. Самая частая фраза фильма - "Боже! Что это за херня?!", а самый распространенный ответ - "Не знаю". Проведя параллель с другими "шедеврами" дергающейся камеры можно сделать вывод, что текст данных фильмов толком не отичается. Кстати, никакого полчища оживших мертвецов, к сожалению, тут тоже нет. Массовке же надо платить, а тогда не останется на пиво для главных героев. Да и на грим особо не тратились. Куда выгодней нарядить всех зомби в противогазы - и лица не видно, и страшно (не каждый же день видишь шатающихся мужиков в противогазах и длинных плащах). Вообще, подобный фильм можно снять самому. Главное - друзей не сильно напаивать перед съемкой, и во всех более-менее важных моментах гасить свет, либо же дергать камеру. И пора уже запомнить горе-режиссерам, что оккультными науками занимался Гитлер, который хоть и учавствовал в этой злополучной битве на Сомме, был там в звании ефрейтора, и просто не мог "колдовать" в масштабах воскрешения всех погибших немецких солдат. Да и сама идея с амулетом глупая. Я, кстати, подобную безделушку в палатке сувениров у какого-то азиата на море видел.
Моя оценка за фильм - 1 из 5. Вселенский бред, да и только.
Спасибо за внимание.
15 Май 2015 10:54 Прямая ссылка
Кто? не мечтает там побывать?
Но там тоже живут обычные люди, очень похожие на нас. Которые , как многим кажется, выиграли в лотерею - ведь они живут в Париже. Но... оказывается, можно жить в центре Парижа и быть несчастным и одиноким. Как не затеряться в большом городе?
Фильм подкупает своей натуральностью, и реальными проблемами. В каком-нибудь герое обязательно узнаешь себя. Они: то грустят, то веселятся; то расстаются, то влюбляются. Их жизнь очень похожа на обычную, только с другими декорациями.
Париж - один из тех фильмов, где основная тема - печальная, но после которых остается очень приятное послевкусие. Хочется вдохнуть ЖИЗНЬ полной грудью.
Кино определенно стоит внимания еще и потому, что здесь собраны очень талантливые актеры. А музыка - просто замечательная. Некоторые песни- просто стали любимыми.
Желаю всем поближе познакомиться с Городом-Мечтой...
12 Май 2015 17:29 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Казалось бы, сюжет заезжен и ждать приходиться лишь кровавых мстительных подробностей, но не тут-то было. В неё вселяется дух лютого воина-индейца и начинает кромсать обидчиков одного за другим. Но что самое интересное, проблемы, а точнее желание отомстить самой девушки уже не учитывается, здесь будет происходить, ни много ни мало, распря национального характера, да и ещё с историческим оттенком.
Весь сценарий откровенно притянут за уши, пестрит дикими ляпами, например, девушке простреливают колено и вот она уже бодро несётся на своих двоих, подобного просто навалом. Режиссёр себе поставил задачу бороться с банальностью, но вот выбранный метод был слишком радикальным. Зритель будет по-любому удивлён, эффект достигнут, но лишь отрицательного плана. Хотя есть парочка любопытных деталей, но все они тонут в болоте примитивной фантазии.
Что касается непосредственно кровавостей, то здесь откровенно средненький уровень, хотя безбашенность в лице хрупкой блондинки иногда могла впечатлить, но это также быстро замыливается и остаётся лишь скука.
Фильм не буду рекомендовать к просмотру, это дешёвка, местами претендующая на трэш, но весьма нелепыми способами, не тратьте своё время.
Оценка 3/10.
10 Апрель 2015 00:54 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Забегая наперёд, скажу, что сериал довольно таки проходной даже для любителей мелодрам. Однако это мое мнение, которое я навязывать не имею права. Что же я увидел в этом фильме? А увидел я сказку о Тамарке (собственно говоря, главной героине, которую сыграла Екатерина Гусева. Да, Вы не ошиблись, жена "бригадира" Саши Белого). Как бы ни старались создатели создать образ несчастной умницы, которая всилу своей доброты вынуждена с честью переживать все жизненные лишения и неурядицы, терпеть гражданского мужа-алкоголика и бегать от контролеров электричек, я этому образу не поверил по двум причинам. Во-первых - слишком приторно все изображено (в принципе, как и во всех подобных российских мелодрамах). А во-вторых - дальнейшее развитие событий. Оно и поставило всё на свои места. Я опущу знакомство с главными героями. Их черты характера будут упомянуты ниже, поэтому мое мнение о них сложится немного позже. Как и ожидалось, Тамарка попадает в историю, по идее несовместимую с ее чувством собственного достоинства. Но ничего не случается просто так. Это известно даже детям. Она ведется на имя известного коллекционера с символичной пушкинской фамилией - Дубровский, и едет к нему в дом, якобы посмотреть пропавший триптих Колмогорова. Ну, соответственно, по прибытию в его резиденцию, под винишко раздвинулись не только занавески, закрывающие картины от солнечного света, а и ноги главной героини. А теперь давайте разбираться. Человек, который ее привез в дом, был консъерж Гарик. В чем упущение главной героини? В том что она - во-первых, не зная человека повелась на имя и машину (хотя может она тоже смотрела "Физрука" и тоже оценила его "гелик"). Во-вторых, без угрызения совести, сбежала с рабочего места смотреть якобы уничтоженный триптих, хотя никаких доказательств его существования она не видела. Далее - зачем спать с посторонним человеком в первые же часы знакомства? Объясню. Размах условий для жизни в этой резиденции совершенно не сравним с ее квартирой, поэтому преследовалась определенная цель - за счет своего тела (которое в 38 лет у Гусевой выглядит довольно неплохо), задержаться на неопределенный срок в этом месте. Вскружило голову вино? Или картины? Пф... Не смешите. Ну а далее - все по сценарию. Подлец Гарик выносит все украшения жены Дубровского, и красивейшим образом подставляет главную героиню. И она, бедная и несчастная, остается наедине со злыми богачами. Возникло ли у меня сочувствие к героине Гусевой? Нет. За все в этой жизни надо платить. Тем более за отсутствие мозгов и характера. Что было дальше описывать не буду. Затянувшийся почти на 45 минут скандал утомил даже меня, хотя я в момент просмотра играл в шарики на телефоне. Ну а дальнейшие события просто не поддаются никакой логике. Происходил, откровенным образом, бардак. При чем, что удивительно, сюжетная линия не провисала, а наоборот, наспех наполнялась какими-то новыми соображениями и фактами. В этом, зачастую, главный недостаток почти всех отечественных мини-сериалов: основные события предоставляют наспех, а вот какую-то ересь обсасывают как можно дольше. Но не будем о грустном. На мой взгляд, в этой мелодраме можно уловить нотки детектива. Ну конечно это не Рекс Стаут, и даже не Дарья Донцова, но все же. Жена Дубровского проводит расследование, и находит свои побрякушки в квартире у Гарика, вместе с его слепой матерью и собственной фотографией. Ну и муженек ее, времени особо не теряя, сошелся с несчастной Тамаркой, сделав ее счастливой. Итог - Дубровский стягивает штаны с Тамарки на глазах у удивленного гражданского мужа, а его жена, внимание, дает понюхать Гарику свой зад! Вот это поворот. Если у кого-то до этого момента было ощущение романтики, то оно разбилось, как сердце Евсея Евсеевича. Вы спросите - а это еще кто такой? А это еще один коллекционер, работодатель Тамарки, по совместительству ее жених. Не смотря на его чудаковатый внешний вид, и до ужаса глупый иллюзорный мир, который он себе создал, он мне показался самым адекватным. По крайней мере у него был такой взгляд. Кульминация - все разбились по парам, и остались довольны.
Подводя итоги, хочу сказать, что я увидел историю о беспринципной даме, которая даже будучи искусствоведом, умудрилась таки охомутать не скажу что нормального (он в конце тоже к рюмочке пристрастился. Ну а чего? По наклонной идти куда легче) но все же мужика. В голове крутится фраза: "Это российский кинематограф, детка". После просмотра у меня один вопрос: а где же Саша Белый? Почему он не приехал и не расстрелял всю съемочную группу вместе с актерами и своей ненаглядной женой? Нет. Это не по-пацански. Тем более ни для кого не секрет, что он выжил после последнего покушения. Ну да ладно. Смотреть "это" или нет - дело Ваше.
От меня 1 из 5.
Спасибо за внимание.
11 Фев. 2015 18:15 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Фильм не имеет счастливого конца. Он просто заставляет задуматься. Эти люди вышли из зала суда и растворились в городе. Среди таких же людей, от мнения которых порой зависят жизни. Может, это еще и фильм-призыв?.. Думать.
07 Фев. 2015 22:22 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Мало кто сможет остаться равнодушным, начав смотреть этот замечательный мультсериал. В нем заключаются зрелищные драки, головокружительные акробатические трюки, магия, отменный юмор, интересные и многогранные персонажи, а самое главное, на мой взгляд, это - мораль.
Мораль доступна любому ребенку, и мораль, которую не помешало бы и усвоить многим взрослым.
Мультсериал во многом опирается на китайские ценности, культуру и мифологию, что на мой взгляд, является огромны плюсом!
Очень просто и легкий мультик, который можно пересматривать по тысячу раз ради дядюшкиного "Ю Мо Гуи Фай Ди Зяо". Да и кажется не я один мечтал заполучить эти волшебные талисманы за которыми все время охотился Джеки.
Особенно мне нравиться Вальмонт - сам ничего толком сделать не может. Видимо руки не от туда растут. Но в своей безалаберности и любви к деньгам очень забавный.
Так что, если кто-то решил посмотреть (Если еще не смотрели), то обязательно ПОСМОТРИТЕ !!!
10 из 10 баллов.
04 Фев. 2015 20:04 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Это кадры о психопатах, больных и конченных людях, после которых невольно начинаешь вместе с Макконахи рассуждать о собственном бытие.
Вся картина, весь сюжет, игра главных и второстепенных героев - на высоте. Ты чувствуешь настроение и переживаешь страхи, а значит - сценарий был написан и сыграно было то, что написано - гениально. Каждая сцена пробирает до дрожи диалогами, неэкспрессивностью, но плавной и спокойной волной действий, которая поглощает тебя как наркотик.
Я не смотрела фильм, за который Макконахи получил Оскар, но я думаю он заслуживает их два, за свою игру в этом фильме/сериале. Очень сложно ненавязчиво преподнести зрителю такого персонажа, преподнести так, что бы он не вызывал раздражения или сочувствия, но интерес к его жизни и мыслях, интерес и желание разобраться в происходящем. Ему удалось это, хотя я не всегда понимала, почему именно и о чем он говорит.
Совершенная полярность между двумя главными героями, а так же сюжетная линия, основанная на религии, насилии и сумасшествии - это игра на контрастах, когда на белом лучше видно черное, а на черном нельзя не заметить белое. Не воспринимались бы эти ужасы преступления, будь они не замешаны с религиозными школами. Да и Макконахи оказался бы обычным социопатом, не раскройся его гениальность рядом с Харрельсеном.
В общих чертах это очень хороший и качественно снятый сериал. Его совершенно стоит смотреть тем, кто любят долгие, местами занудные, длинные диалоги, а так же тем кто просто любит детективный жанр.
Для меня - значимый, сильный и интересный. Однозначно в коллекцию
02 Фев. 2015 21:46 Прямая ссылка
Когда я увидел название, невольно вспомнился "Парад монстров" 1968 года выпуска. Тогда Годзилла, вместе с парочкой таких же гигантских монстров, был выставлен национальным героем, победившим космического "змея-горыныча". Обалденная, кстати, комедия была. Я ржал, как конь свежеподкованный. Сегодня ситуация кардинально изменилась. Сказать, что этот фильм - своеобразный ремейк... Ну не знаю. Если опустить то, что герои поменялись местами, тогда ремейк. Вот только перед зрителем предстанут не современнейшие на тот момент спец-эффекты, а обновленные куклы. Сразу возникает вопрос: какого черта?! Ведь пошел уже 21 век! Я бы и рад ответить, но и сам не знаю. Видимо японцы предпочли кукольного динозавра компьютерному. Хотя, глядя какие у них были компьютеры в фильме - не удивительно. Не осталось шарма прежних "годзилловских" фильмов. Тогда старались, как могли, сделать костюм гигантской ящерицы, его противников, домики, транспорт и т.д. Да, для нынешнего зрителя это весьма смешно, но ведь работали по максимуму своих возможностей. Сегодня, ну не знаю, такое ощущение, что не доделали. Либо же намеренно халтурили, зажав бюджет.
Ознакомился с отзывами пользователей на различных форумах, так вот там люди реально в восторе от этой Годзиллы с сатанинскими глазами, от спец-эффектов и фильма в целом. Я явно не в той группе, относя это кино к жанру "треш".
К плюсам могу отнести только актеров. В принципе, в Японии всегда имелись те, кто мастерски мог сыграть испуг (якобы перед Годзиллой). Но тут хоть вели себя адекватно (т.е. не смеялись, когда этого не требовал сценарий, да и с мимикой все нормально было). Но вот поступки главной героини для меня были, мягко говоря, не понятны. Такое ощущение, что у нее в голове была всего одна извилина, да и то - резинка со стрингов.
Короче в 2034 году ждите повторной разборки между монстрами (с "Парада монстров" до выхода этого фильма прошло 33 года. Вот и считайте).
Я поставил 2 из 5. А вы можете со мной соглашаться, либо нет.
Спасибо за внимание.
17 Янв. 2015 22:29 Прямая ссылка
15 Янв. 2015 23:50 Прямая ссылка
Охарактеризую его для себя словом "одноразовый". Местами смешно, но в целом показывать пьяный дебош молодежи и тем самым рекламировать такое поведение на последнем дне в школьных стенах, когда даже в глазах родителей нет осуждения от увиденного утром следующего дня, не говоря уже о директоре школы, - это через край. Да и сами родители показаны не в лучшем свете. Как говорится, какие родители, такие и дети. Яблоко от яблони недалеко падает. Зацепила лишь сцена, когда картавый (Тимофей Зайцев) в своей волге запел песню Джо Дассена на французском. Было еще 5-6 эпизодов, где можно посмеяться, например про однополую мужскую любовь, но в целом чувствуется рука камеди, Светлаков с Незлобиным не могут шутить по-другому. Моя оценка 3 балла.
Вторая причина - жизнь спортсменов после ухода из спорта. У людей практически как у роботов - если проиграл, ты никому становишься неинтересен, тебя на отправляют на свалку. Именно на свалке и находят наши герои робота Атома, давая ему последний шанс на успех. Инженерная мысль работает постоянно, появляются новые технологии, новые материалы для создания новых роботов. Примерно то же самое происходит с главным героем фильма - бывшим боксером. Спортивная карьера его не сложилась, но и после неудачи так и преследуют его по пятам, нанося один удар за другим. Нет семьи, финансовой стабильности, психологической устойчивости.
Ну и третья, на мой взгляд, самая важная причина успеха фильма - это взаимоотношения между сыном и отцом-неудачником. Здесь отдельное спасибо сценаристам и режиссерам, а также актерам, столь эмоционально воплотившим идею на экране. На момент смерти своей бывшей жены папаша даже не знает, как выглядит его сын. Но одержимые одной идеей, они постепенно находят взаимопонимание, сближаются и становятся великолепным тандемом. Конечно, без трудностей не обойтись - это и назначенное судом опекунство над мальчиком, и долги из прошлого, и разногласия по возникающим проблемам. Но общая идея, вера мальчишки в своего отца помогают преодолеть любые преграды. И в конце фильма, в финальном бою роботов даже зритель начинает сопереживать и желать победы Атому не просто потому, что зачастую болеют за слабых, но и потому, что в победе этого робота как бы проецируется полноценное воссоединение отца и сына. Этого даже хотят опекуны мальчика.
Рекомендую к просмотру как с друзьями, так и свей семьей. Отличное драйвовое кино с глубоким психологическим подтекстом. Моя оценка 5.
28 Дек. 2014 15:03 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Borsh777
Новый Человек-паук: Высокое напряжение / The Amazing Spider-Man 2 (2014)
Как бы не старались создатели окунуть зрителя в историю об этом безусловно легендарном сепер-герое, ничего не получилось. Кто знаком с ранними выпусками о Человеке-пауке, тот заметил не только саунд-трек на телефоне главного героя, а и сам костюм. Лично мне показалось, что он был максимально приближен к костюму Спайдермена в мульт-сериале 1967г. Ну да ладно. Новое всегда было хорошо забытым старым. Но кое-какие вещи я простить не могу. Лошара и ботан из трилогии с Тоби Макгуайром превратился в сопливого нытика с непропорциональной его телу головой. Раздражение добавлял и дрожащий голосок главного героя. Ну как таким может быть супер-герой? Даже не смотря на спец-эффекты, даже не смотря на экшен фильм мне больше напоминал мелодраму, а не очередную экранизацию по комиксам. Кстати на счет спец-эффектов. "Марвел" уже давно так высоко поднял планку, что я уже даже не хочу лишний раз описывать или восхищаться компьютерной графикой хотя бы потому, что во всех написанных мною рецензиях будет одно и то же. А по сему остается сконцентрироваться на сценарии, и остальных вспомагательных моментах, благодаря которым и формируется оценка фильма. К недостаткам этой части могу отнести и продолжительность картины. Вернее ее затянутость. По сути, если убрать 50% соплей, вообще можно было вместиться в полтора часа. Не понятно мне и то, зачем режиссер решил впихнуть Гоблина? А я надеялся что "Новый Человек-паук" будет действительно новым, что злодеи, которые уже были показаны в ранней трилогии там и останутся... Зря надеялся. Следующий вопрос. Зачем было делать вот эту затравку к следующей части? Ведь в третьем фильме обязательно минут 10-15 будут показывать вырезки из фильма под номером 2! Не люблю я когда сильно "наляпано". По сути, "высокое напряжение" заканчивается после 100 минут. Потом начинается то, что и потянуло оценку вниз. Не знаю чем этот фильм может зацепить глубокоуважаемых зрителей, ведь сегодня даже мальчики и девочки умеют разбираться в том, что видят на экране, но от себя я ставлю только 3 из 5. Благодаря таким вот фильмам, фан-сектор у этого героя будет постоянно делиться. И это - главное разочарование.
Спасибо за внимание.
19 Дек. 2014 19:54 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Персонаж Эльзы - Снежной Королевы, получился очень привлекательным, за счёт её внутреннего благородства - желанием обезопасить своих близких и окружающих её людей от её неумения вначале фильма управлять своими магическими силами, способными причинить вред, в результате чего она принимает решение отказавшись от титула королевы и жизни среди людей удалиться в безлюдную снежную пустошь и остаться в одиночестве, причиняя тем самым себе душевные страдания, но раскрывая при этом свой магический дар.
Этот момент по сути является переломным в её дальнейшем становлении быть добрым или злым персонажем.
Её дальнейшее определение как положительного персонажа стало благодаря бескорыстной любви её сестры, не оставившей её в сложное для неё время, для чего ей (сестре) пришлось принести себя в жертву. (Но всё будет хорошо :))
Как очень точно подмечено в фильме - "любовь, это когда ставишь интересы другого человека выше своих собственных". Такие поступки человека не могут не восхищать, вызывая на душе у понимающего глубину сути фильма тепло, ради которого можно простить всё остальное.
*
Применение компьютерной анимации ТАКОГО типа в мультфильме является большим шагом вперед в работах Диснея. Хочу надеяться, что это не последняя работа в таком качестве.
*
Из-за множества песен мультфильм чем то даже напоминает оперетту, но несмотря на первое удивление этому к концу начинаешь понимать, что в общем то всё к месту.
*
Детям, взрослым людям, которым нехватает добра в этом мире, понравится.
СМОТРИТЕ :)
16 Дек. 2014 11:41 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Перед Вами - очередная банальщина. Лично я уже потерял счет ужастикам, где маньяк, в основном при помощи ножа, расчленяет молоденьких мальчиков и девочек. И ладно бы эти фильмы были качественными. А так - обыкновенный трэш. Но "Чудовищная ночь"... Помимо банального развития событий зритель может оценить глупейшие диалоги, которые были (внимание!) между влюбившимися в друг друга маньяком и жертвой. На фоне чудовищных убийств развивается новый, необычный роман, о которого у меня начал дергаться левый глаз. Порой даже казалось, что ужасы превратились в мелодраму, и пора выключать этот маразм, но... режиссер решил разбавить всю эту кашу постельной сценой, которую тут же испортил. Может быть я чего-то не понимаю, но скажите мне, считаете ли вы страстным и романтическим момент, когда девушка, окропив пальцы в кровавое доказательство лишения своей девственности суёт их в рот парню? Не могу утверждать, но по-моему у меня волосы на заднице поседели. Потом - еще куча диалогов, куча извинений с одной и с другой стороны. Возникает вопрос: а вы собираете кого-нибудь убивать, мать вашу?! И, о чудо, наконец-то наступает конец фильма. Пора заняться делом. Что бы кто не говорил, но не получилось у Трэвиса Бэйкера до конца сохранить интригу. Уж больно мягкотелым он выставил маньяка, и слишком кровожадной - главную героиню. Не доволен я и спец-эффектами. Кишки у толстяка, с якобы вспоротым брюхом, были явно не его, и явно весили килограмм где-то 40, раз он их еле нес, особо не прижимая к себе. Действительно чудовищно, так нагружать ребенка. Ну и итог - главную злодейку менты так и не повязали. Во скольких подобных фильмах было подобное? Да почти во всех. Очередная проходная американская страшилка. Что еще можно отметить? Ну наверное присутствие Малкольма МакДауэлла, который уже давно скотился до уровня третьесортных триллеров и ужасов.
От меня 2 из 5.
Спасибо за внимание.
17 Ноя. 2014 21:12 Прямая ссылка
Отдельный интерес представляет собой само здание, где расположен данный музей. Это здание - Шуваловский дворец во всем его великолепии, с многочисленными залами, представляющими историческую ценность. Данное здание изначально был построен еще в XVIII веке, в дальнейшем реконструировано. В залах дворца все напоминает о былых праздниках, балах с участием императорского двора России. Интересна судьба дворца в период Великой отечественной войны, да и в целом в советский период. А ведь попавший немецкий фугасный снаряд мог дотла сжечь здание со вскрывшимися во время его реставрации тайниками с многочисленными произведениями искусства.
Данному документальному фильму поставлю естественно 5. Советую всем посмотреть его, чтобы иметь представление о невероятных произведениях искусства Карала Фаберже, хранящихся в одноименном музее. В обязательном порядке посещу данный музей, когда буду в Санкт-Петербурге, чтобы лицезреть всю эту красоту воочию