30 Март 2018 19:13 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Ммм... Тем кто не читал, сюжет покажется не совсем понятным. А тем, кто читал -- как-то сюжет мозаично складывается. Да, по фильму -- место действия Франция.
Впрочем, всё это я брюзжу скорее. Если не доискиваться, фильм вполне интересен и заслуживает внимания. Актёры подобраны неплохо, роль инспектора (Улдис Пуцитис) удалась, очень мужская роль и играет он хорошо, фактурно. Про владельца отеля такого не скажешь, всё-таки, не его это дело, бокалы протирать и с винчестерами бегать, пусть лучше на органе играет... Ну а "чертовски завлекательная женщина" как-то переигрывает... Хорошо получился Олаф, убедительно. Что до чада, то в фильме у неё роль немного другая, и возраст постарше. Да, Луарвик сыграл просто бесподобно :-)
Чувствуется недостаток места для съёмок, банально некуда поставить камеру в таком небольшом отеле, да и режиссёр явно увлекается крупными планами... С другой стороны, некоторые сцены сняты просто сказочно: после танца инспектора, бегство из отеля. Также отлично сняты лавины и вертолёт :-)
Вообще, прибалтийская отстранённость тут как-то в тему, мне как-то кажется, в Союзе такого отношения к полиции и такой раскованности редко где можно было увидеть. Ещё немного дожать режиссёру и получился бы тот ещё фильм ужасов ;-)
Концовка впечатлила: чувствуется, что сценарий писал, скорее Аркадий, чем Борис. И эта полувоенная прямота, и больная совесть за погибших, даже если они не люди...
P.S. Настолько кинематографичная книга, даже жалко, что снято всё-таки на четвёрку. Даже не смотря на наряды от В. Зайцева...
18 Фев. 2018 17:32 Прямая ссылка
Первые кадры 3-й части очень милые, такие с ванильным привкусом и послевкусием. Чувства снова продолжаются в том же духе. Мне понравились новые краски в фильме, которые держали в напряжении, в мелодрамах этого всегда почти нет. А здесь были сцены, которые смотрелись на одном дыхании.
Сюжетные линии заинтересовали своей многогранностью.
Дакота Джонсон изменилась. Она почувствовала власть в своих руках и не только, хотя была капелька небольшая, в которой видно, что она чувствовала себя напряженно, но это было непринужденно.
Анастейшн начала баловаться и играть со своим мистером Кристианом. Все выглядело уютно и взволновано.
Появились некоторые проблемы.
Они перешли на новый статус. В сюжете присутствовал некий драйв. И тогда получилось поднять фильм в плане развлекательности.
Проблемы возникшие, вся та боль, которую они чувствовали постепенно исчезала.
Если говорить о Кристиане он великолепен. Имел такое чувство, будто все переключилось с ног на голову. Это не мешало ему держать себя в руках и он не сомневался ни о чем. Изменился в лучшую сторону. Я рад таким переменам.
Мистер Грей понял, что может потерять, все то, что любит, испытавшая боль изменила его во всех параметрах. Я доволен, что все те конфликты, разногласия там происходили пошли им обоим на пользу. Достигли колоритного опыта.
Развязка невероятная, душевная. Такой хороший, очаровательный конец фильма делает их счастливыми. Само собой я получил восторг, много эмоций, и также счастлив за непростую судьбу. Данная любовь подарила самое лучшее что может случится в этом мире.
Узрите свое счастье, оно очень близко чем кажется.
10 Фев. 2018 02:05 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
06 Фев. 2018 14:56 Прямая ссылка
02 Фев. 2018 21:56 Прямая ссылка
05 Янв. 2018 20:51 Прямая ссылка
Но лучше по порядку, рецензий не читала, однажды видела трейлер и слышала, что режиссер не стремиться делиться потаенными смыслами фильма. И запало мне в голову, что это что-то вроде "Ребенка Розмари" с тайными дьявольскими ритуалами и жертвоприношениями, вот это и подпортило все восприятие. Как оказалось, все точно наоборот)
Удивительный эффект после просмотра, ты вроде как догадываешься, что же все это было, но не хватает смелости себе в этом признаться, потому что Аронофски замахнулся на ого-го "святое". И как только это кино в кинотеатрах то наших показали и Поклонская не прилепилась)))
Ну и про все свои догадки я прочла уже в рецензиях умных людей с другого ресурса, здесь эти люди тоже есть. 8/10
Надо будет пересмотреть
03 Янв. 2018 13:50 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Но, к сожалению, фильм не без изъян. И изъянов этих главным образом два – это монтаж и сценарий. На монтаже я долго останавливаться не буду, отмечу лишь, что некоторые сцены слишком затянуты, другие же наоборот сделаны рвано, подчас такое ощущение, что вырезаны ключевые моменты. Например, это сильно заметно в финальной сцене драки с ищейкой главзлодея, там монтажер, по всей видимости, вообще был не в духе… А вот на сценарии можно остановиться поподробнее. Вот те «дыры» и халтура, которые я увидел:
Недостатки сценария:
1. Первое знакомство с главзлодеем признаться вызвало неприязнь. Фильм своим стилем, и атмосферой рассчитан на думающего зрителя, кино явно не попкорновое, могли и постараться получше, раскрывая героя Д. Лето. Я имею ввиду ту сцену, где он режет скальпелем новоиспеченного репликанта. Для чего это было показано? Чтобы вызвать у зрителя антипатию к этому персонажу? показать какой он злой и жестокий? Вообще персонаж главзлодея мало того, что практически не раскрывается, кроме того, что показывается его основной мотив - он хочет достать ребенка, чтобы с его помощью завоевать мир (как-то заезжено), так еще и логика его не всегда ясна. В сцене , где он беседует с героем Х.Форда, он признает, что тот выбрал неведение, относительно своего ребенка, а через секунду утверждает, что тот знает, где ребенок и требует раскрыть эти сведения…? Вот зе фак? Я чего-то не уловил?
2. Что за тайна с надписью на дереве и на игрушке (6/10/21) это дата рождения его как клона самого ребенка-девочки или их обоих?
3. Архитектор воспоминаний, увидев его воспоминания, поняла, кто он (?) и солгала (или нет?) главному герою о том, что его воспоминания реальны, потому, что он генетический клон ее же (как он выяснил в архиве) или все-таки он – репликант? Этот момент также не поясняется зрителю, остаётся только додумывать.
4. Почему ищейка главзлодея уничтожив «эманатор» (такое клевое название) с виртуальной подружкой (опять видимо исключительно для того, что вызвать у зрителя неприязнь и антипатию к этому герою), оставила главного героя живым, хотя до этого зрителю показывают, как она без жалости убивала начальника полиции? Логика?
5. Герой докладывает начальнику, что выполнил задание, нашел ребенка и устранил. Начальник, услышав этого, не требует никаких доказательств, верит ему на слово. Довольно странно. Как и та сцена, которая предшествует этой, арест главного героя, не совсем понятно, для чего это было сделано…
6. Герой Х.Форда также местами ведет себя несколько неадекватно, при встрече с главгероем кидается на него с кулаками и стреляет, а через минуту уже отвечает на его вопросы весьма личного характера, не поинтересовавшись, между тем, кто он собственно такой и для чего ему все эти сведения. Ответив, он быстро сваливает, как будто резко захотел в туалет. Сцена их встречи и разговора вообще смотрелась весьма странно от начала и до конца, как будто сценарист не смог толком продумать взаимоотношения этих двух персонажей.
Вывод: нестыковки и дыры в сценарии изрядно портят впечатление от фильма, который при более тщательном детальном подходе мог бы стать одним из лучших представителей киберпанка. И на последок хотел бы отметить важный момент. На мой взгляд, некорректно сравнивать данный фильм со своим предшественником, под авторством Ридли Скотта. Это фильмы слишком разные, как по стилистике, так и по общей смысловой нагрузке. Конечно, общие черты в идеях прослеживаются, и второй вроде как, является продолжением первого, но только в отдаленной форме. Идея «2049» уже во многом другая, и воплощена она несколько невнятно и как-то размыто, что-ли. История человека отца и дитя-репликанта, переплетается с идеей осознания репликантами себя, как полностью законченного и независимого вида, жалеющего отвоевать себе свободу…
Ну и наконец, главный герой, который должен является, по задумке сценариста, связующим звеном между этими двумя сюжетными идеями, его роль во всех этих событиях прописана невнятно, и зрителю остается только самому домыслить, кем же он на самом деле приходился этому девочке-ребенку. А от этого, в общем-то, зависит его мотивация, которую он так отчетливо демонстрирует под конец фильма…
И вроде как, обе основные сюжетные линии хороши и вроде как-то связаны между собой…
Но после просмотра остается ощущение какой-то недосказанности, нераскрытости потенциала этой картины. Возможно, авторы оставляют место для продолжения. Поживем, увидим.
От меня 7/10, потому как достойной фантастики (тем более - киберпанк) делают сейчас так мало, что даже такие примеры, имеющие недоработки и изъяны – практически на вес золота. Недавний «ремейк» Ghost in the shell в этот ряд не ставлю, ни в коем разе. Имхо.
02 Янв. 2018 16:41 Прямая ссылка
01 Янв. 2018 11:49 Прямая ссылка
Первый раз когда смотрела сначала подумала что за муть, но чем дальше, тем интереснее!!! Запуталась маленько в именах, и многое непонятно было, а сейчас в новогодние праздники решила пересмотреть, и сейчас все встало на свои места, еще интереснее!
А кто говорит нудно, неинтересно, в этом сериале за сюжетом следить нужно, мозг включить и фантазию. Ау кого включать нечего - включите боевичок и наслаждайтесь
Прекрасный сериал, потрясающие актеры (которые не переигрывают корча непонятные рожи - вообще там такого нет)
И дети потрясающе играют. Даже не играют я бы сказала, а действительно живут такой жизнью .
А атмосфера, эти мрачные леса, пещеры - чего только они стоят, ради даже созерцания стоит посмотреть!!!
Жду второй сезон
25 Дек. 2017 17:52 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
А еще, этот фильм - просто кладезь неточностей и ляпов.
Итак, приступим к перечислению чудес (и то - не свех): окруженные и измотанные солдаты гладко и чисто выбриты, в новенькой одежде и обуви, городок, где идет перестрелка - сам Эдемский сад: все цело и чисто выметено, окна-двери-стены-крыши как после ремонта (даже ставни на окнах не закрыты), баррикада сложена из новых целых мешков без следов от пуль (как нет их на окружающих стенах домов), у солдат, обреченных на смерть нет ни намека на панику, у вылезших из морской воды моментально амуниция становится не только сухая но отсутствуют даже высолы, побережье то пустое но уже через секунду переполнено людьми, морская пена почему-то аккурано "обходит" героев, сидящих на пляже, оказывается что уже в 40-е годы прошлого века на пляжах уже были современные осветительные фонари, использовать судно, севшее на мель, догадались использовать только герои а остальные несколько десятков тысяч вояк до этого не сообразили, и как они смогли подойти к нему - если оно находится за линией обороны а британцев теснят со всех сторон?, солдаты шляются сами где хотят и не привлекают внимание тех кто должен обеспечивать дисцеплину, после бомбежки пляж все равно ровный и чистый а убитые бомбами лежат целые без оторванных фрагментов тел в неизмазанной одежде аккуратно друг с другом, раненые и контуженные отсутствуют напрочь, разрыв бомбы рядом с деревянным пирсом не разносит его в щепки а аккуратно "выгрызает" из его настила полукруглые "укусы", новые пробоины в корпусе судна от пуль появляются ниже уровня заборной воды, маленькое суденышко со значительным количеством пробоин смогло так далеко отойти от берега, количество разлившегося и загоревшегося споследствии топлива неправоподобно мало, самолет на экране пролетает над блокадным но совершенно целым городком с аккуратными газонами, белыми стенами, целыми окнами и крышами, ж/д вагоны в то время имели алиминиевые рамы с округлыми углами и пластиковую обивку, половина фильма - а это не час и не два - 2 солдатика находятся тет-а-тет, помогают и спасают друг-друга и даже не обмениваются ни одной фразой (и что один из них - француз, узнается под дулом винтовок), чудеса логики - посадить самолет на пляж чтобы сдаться в плен вместо того чтобы спланироваь на воду, где тебя подберут соотечественники на лодках и яхтах, ну и т.д.
И еще пара-тройка ремарок:
Весь фильм звучит навязчивая тревожащая музыка, пульсируюшая с различной частотой - это нагнетает напряжение даже на ровном месте.
Немецкие танки остановились под Дюнкерком не потому что хотели блокадой добить англичан а потому что Гитлер надеялся договориться с Черчиллем о "совместной работе" и этим жестом показал что не Великобретания является его врагом.
Владелец яхты отказался передать ее под управление военным - в военное время за это ослушание приказов властей полагается суровое наказание вплоть до расстрела.
13 Ноя. 2017 19:02 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
И попрошу не искать ляпы в кино - их, и в этой картине, к несчастью предостаточно.Вот если Л.Н.Толстой в любом из своих произведений вдруг кое-где написал с ошибкам несколько фраз или забыл бы в конце романа поставить точку - вы бы тоже глумились над этим, сознательно или ввиду ограниченности игнорируя сам смысл произведения? Именно такое поведение мне напоминают бодяги и пререкания в отзывах.
А теперь о фильме. Это, на мой взгляд далеко не критика, очень хорошее кино. Да, тут есть почему-то эстонцы (на Кавказе!), есть много нестыковок (электричество во время войны отрублено было с первых дней, если в населенный пункт может доехать "Волга" - он находится недалеко от дороги и не может быть диким и заброшенным, одновременное взаимное уничтожение "таблетки" и "бобика" совершенно абсурдно и т.д.). Но смысл фильма не в этом. Смысл фильма - показать что такое война двух врагов под общей крышей. И как порой бывает изменчива судьба. И то, что на войне нет правды. На твоей стороне правда или ,как считает твой противник напротив - на его стороне.... это уже не важно, потому что ты - всего лишь Буратино на ниточке, за которые тебя дергают те, кому нужна эта война. А на простом полевом уровне у тебя уже нет героических бреденй в голове и ура-патриотических лозунгов, у тебя одна цель - выжить. Или ты или тебя. И все! Но судьба - непредсказуема... и бывает миг когда все меняется на 180* b вчерашний враг спасает тебе жизнь от тех, кого считал своими, и не важно уже - в чем причина происходящего.
Жить, любой ценой жить! Вот и вся "окопная правда"!
А еще любителям ура-патриотизма помимо просмотра этого кино очень советую прочитать рассказ Э.-М.Ремарка "На западном фронте без перемен". Это разные сюжеты но смысл у этих произведений похож.
24 Сен. 2017 08:35 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Я не верю тому что на поле боя под градом пуль и без огневого прикрытия можно тащить раненого на полотне как по паркетному полу, а он еще и отстреливается при этом, примем настолько удачно!
Я не верю что в дневное время можно спрятаться в воронку чтобы тебя не увидел враг, находящийся в паре десятков метров от тебя а уже через минуту бежать в полный рост, неся на себе раненого товарища и не привлекать внимание того же врага.
Я не верю что когда начинается спуск раненых ОДНИМ человеком с покинутой территории туда никто не направит группу спецназа для поддержки оставшихся в живых или хотя бы прикрытия героя-одиночки!
Я не верю в то что японцы такие идиоты что дали не только врагу установить и закрепить сети, по которым атакующие поднимаются на плато но и не пытаются их если не разрушить то хотя бы заминировать.... а еще постоянно оставляют их без контроля и дают врагу спокойно подняться наверх и занять плацдарм для атаки уже на ровной поверхности!
Я во многое не верю, что было так красочно показано в этом фильме!!!
Фильм кажется нереалистичным (хотя и основан на реальных событиях) именно из-за таких явных ляпов.
Но это не умаляет величины подвига и героизма сражавшихся там людей вообще и главного героя в частности - это плюс картины. Как простого человека, мне непонятна его стальная твердость в фанатичном убеждении, проявившейся в казарме.
Фильм не заполнен ура-патриотической шелухой, в нем нет пафоса и показушности. Я считаю что любое убеждение должно иметь четкий и прагматичный фундамент истинной ценности а не слепого повиновения устоям.
Рекомендовать к просмотру могу, но сам второй раз не гляну.
23 Июнь 2017 15:01 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии HunTer4SOulS
Аватар: Легенда о Корре / The Last Airbender: The Legend of Korra (2012)
Аанг:
- про упорство
- про дружбу
- про интересных персонажей
- про закулисные интриги
- про борьбу с общим врагом
- про образ жизни народов и их историю
Корра:
- про сопли
- про несамостоятельность (местами даже попахивает сексизмом)
- про безответственность всех жителей мира
- про то как войны начинаются от скуки (или по глупости)
- про республиканцев, господина президента и конституционные свободы
- про ванильную любовь и страдания в каждом кадре (очень много сахара)
- про пустые диалоги
И вроде бы сценаристы те же самые, но блин как можно было Так убить диалоги?
"- Ваша команда справится с заданием?
- Я да, а за них не ручаюсь"
оБожеМой, вы команда или что? На этом фоне Аанг кажется верхом собранности и целеустремленности.
"- ...и тогда мы захватим город
- потому что я тебя люблю"
либо косяк с переводом, либо оригинал подкачал..
ну и наконец были полностью убиты старые герои:
Тоф в Аанге:
Дерзкая бунтарка из знатной семьи владеющая всеми нужными манерами и старающаяся не соблюдать их.
Тоф в Корре:
Мастер магии земли по поведению смахивающая на деревенщину. Наглая, грубая и неспособная повторить фразу которая сказала Аангу 70 лет назад.
Почему она за 70 лет жизни ничему не научилась и не набралась мудрости, как, например, король Буми из первой части?
Лично мое мнение: не тратьте время - лучше еще раз пересмотрите оригинал...
10 Апрель 2017 09:05 Прямая ссылка
18 Фев. 2017 20:26 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма