Рецензии / Самое популярное
записей: 4101.
Идеальное Художественное кино
Ну конечно это не развлекательное кино с кучей взрывов и огромными фапабельными героинями, однако это Художественное кино в прямом и полном смысле этого слова, за что респект.

В фильме стоит отметить 3 вещи которых не хватает в многих других фильмах:

1. Игра актеров. Ты смотришь на героев и начинаешь чувствовать их настрой, их переживания - безразличие, физическую боль, моральные страдания, сломленность и жажду своей цели. У каждого героя есть характер, который сохраняется на протяжении всего фильма, у каждого героя есть своя цель, свое прошлое и свои мотивы. Каждый актер отыгрывает своего персонажа по полной, но без перегибов.
(Для сравнения можно вспомнить фильм Марсианин, который тоже был номинирован на лучшую актерскую игру. Не знаю за что был номинирован, но в Марсианине герою вообще не сопереживаешь. Эдакий стальной солдат который вынимает арматуру из груди и через секунду забывает о дыре в груди.)

2. Операторская работа. Как ни крути, а без красивых кадров в нужный момент (!) сложно передать атмосферу ситуации. Тут же достигается полное погружение в фильм - ощущение дикости мест и полной потерянности в природе.
Операторская работа - то что позволяет получить от фильма удовольствие.

3. Сюжет. На протяжении фильма он постепенно развивается и никогда не знаешь что судьба преподнесет главному герою. Для главного героя все встречи в фильме случайны, но взглянув со стороны, понимаешь, что не могло быть иначе. В меру непредсказуем, но при этом логичен.
Так же важно отметить, что сюжет тут не перегружен и не выматывает фактами для запоминания. Сюжет именно такой чтобы увлечься, а в конце получить удовлетворение от развязки.
Именно благодаря сюжету весь фильм (150мин) смотрится на одном дыхании.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0

11 Окт. 2016 21:12 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии фон Там

Сыщик / Sleuth (2008)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Орёл или решка?
Не стоит взвешивать, измерять, думать и спорить: какой фильм лучше? И даже доказывать их равноценность. Они раЗноценны - это два разных фильма. Почти случайно одинаково названы.
Первый ("Игра навылет") - ближе к первоисточнику (пьесе) по формальным признакам. Здесь игра ума, нервов, логик, даже мировоззрений с неизбежным взаимодействием противоположностей. И, если бы не неожиданная развязка, вся игра так бы и осталась, легкой и изящной, как фехтование на безопасных спортивных рапирах.
Второй ("Сыщик") - тоже игра, но уже чувств и образов, которые (включая игру) являются инструментарием и даже признаками поэзии. Поэтому он более лаконичен и короток по времени. Менее очевиден, потому что подчинен не логике, а сути (явлений и человеческого нутра). Но настолько же неизбежен, как и первый. Впрочем, как и творчество, даже такое (я про героев).
Их (фильмов) сравнение - это почти что спор о том, в чем сосредоточена ценность монеты и кто является её носителем: орёл или решка? А тем более, если эти орёл и решка разных монет. Последнее - отчасти метафора, но служит для большей иллюстрации смысла.

Касаемо финала: он органичен для этого произведения (произведений), и даже неизбежен. Более того, его признаки рассыпаны по всему действию (едва ли не сначала), а к финалу их критическая масса просто не оставляет выбора. Они заметнее в первом фильме, просто потому что там преобладает визуальный ряд и слово. Но во втором они более ощутимы.

(Далее, чтобы не раскрыть сюжета, вынужден перейти на эзоповскую речь с обтекаемыми формулировками - модераторы уже меня поправили)). Надеюсь, посмотревшие всё поймут.)

Дело в том, что результатом, и даже целью, такого рода поединка и таких архетипов соперников может быть не победа одной из сторон, а поражение. Как говориться, почувствуйте разницу. Победитель не получает медальки, его просто нет. Более того, поражение одного достигается только ценой поражения другого. Безвариантно, как только они вступили в такую душеуничтожающую "забаву". Можно даже сказать, что поражение одного становиться его победой, но здесь с очень большой натяжкой.
Разница в интерпретациях незначительна (или в степенях детализации): первый фильм более близок к конкретике такого рода события (в чем-то как частного случая), а второй говорит о категории таких исходов вообще.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0

04 Авг. 2016 02:05 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии P@shk@

Тарзан. Легенда / The Legend of Tarzan (2016)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Легенда осталась в прошлом веке…
Тарзан. Легенда — пожалуй является одним из самых ожидаемых фильмов этого лета, да и трейлер был многообещающий, нужно отметить!

С чего хотелось бы начать — прежде всего с сюжета! Фильм начинается с места в карьер, иначе и не скажешь, показывают Англию и нашего тарзана, вернее британского лорда, который предстаёт сразу перед нами в облике человека, который уже умеет разговаривать. Честно сказать не покидало ощущение, будто упущен час хронометража и сразу показывают то, кем стал тарзан в итоге — это первый не совсем понятный момент.

Дэвид Йэтс — режиссёр, который снимал Гарри Поттера, и для него это получился своего рода дебют за пределами той вселенной, да и фильм всё же о самом популярном литературном персонаже — не малая ответственность! Пожалуй, для первого раза вышло не очень хорошо, и пусть первый блин будет комом, недостатков хватает, но был огромный существенный плюс — это безусловно графика! Природа тут показана отлично: леса, реки звери — порой просто замираешь, глядя на экран! А чего не хватило? — это пожалуй полноценной истории, которая была сумбурно подана, будто сырой материал — это один из недостатков фильма, на который просто тяжело закрыть глаза, как бы не хотелось, при всё насыщенности фильма чудесным визуалом.

Александр Скарсгард — Тарзан, это главный персонаж, который является человеком с необычным прошлым. Безусловно ожидания должны быть оправданы, актёр разноплановый, имеет массу отлично-сыгранных ролей, но тут не покидает ощущение что ему чего-то не хватает — робко ходит, томный взгляд и неловкие моменты сближения со зверями — остаётся лишь щеголять торсом, на славу женской половине аудитории… Совершенно не убедительная роль, ведь тяжело сыграть такую глубокую роль, где актёр бы с трудом сдерживал своего внутреннего зверя — увы этого не получилось.

Марго Робби — Джейн, её героиня прекрасна, лучезарна и добра ко всем без исключения. Пожалуй эта красавица, моментами, больше приковывает к себе внимания, чем её муж — хорошо сыграла, было приятно её увидеть.

Кристоф Вальц — Леон Ром, этот персонаж злодей. Актёр полностью выкладывает и заставляет почувствовать к себе презрение и вызывает только негативные эмоции — это, безусловно, талант, ведь не легко вызвать к себе такого рода эмоции, отлично сыгранная роль!

Сэмюэл Л. Джексон — Джордж Вашингтон Уильямс, этот человек бывший вояка, который прошёл огонь, волу и медные трубы и тут ему предстояло испытание — опасное путешествие через джунгли. Актёр сыграл положительного персонажа, пусть и с не лучшим прошлым, но оставил приятное впечатление, хорошо сыграл свою роль, приятно было увидеть старичка!

Операторская работа заслуживает только самых лестных слов! Генри Брэхам это человек, который приложил руку к таким фильмам как Эскадрилья «Лафайет» и Золотой компас, и тут он, безусловно справился просто великолепно! Природа показано идеально, всё прорисовано отлично и детально: леса, реки, животные — очень атмосферно снято, камера порой просто ныряет в бездну и ты замираешь!

Подводя итог хотелось бы отметить то, что с визуальной точки зрения фильм удался, было очень приятно смотреть за миром природы и зверями. Я шёл в кино с надеждой на любимое воспоминание из детства, которое давным давно подарил нам Дисней, думаю все мы помним эту легендарную историю, но новое повествование увы вышло скомканным, серым если хотите, невнятным — без души…
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Обгоняя волны
На примере фильма Волна, попытаюсь найти общие шаблоны фильмов катастроф. Несмотря, что Волну делали не Норвежцы. Присутствие основных шаблонных элементов американского кино, на лицо. Часто фильм начинается с истерики одного человека, к которому никогда никто не прислушивается. Если фильм о астероиде, найдется хитровымученный астроном который увидит приближение астероида раньше всех, если фильм о землетрясении найдется хитровымученный сейсмолог на пенсии, если фильм о инопланетном вторжении всегда есть уфолог-сомоучка, со всеми признаками шизофрении . И кстати, для тех ко не в курсе, на данный момент в принципе не существует способа предсказывания землетрясений. И любые попытки это сделать в кино, сразу можно относить к ахинее. Пожалуй единственный фильм в котором катастрофа происходит, без предварительной истерики - Невозможное(другие шаблоны в нем присутствуют без изменений)
Часто используется сюжетная линия с разведенными или разводящимися родителями, которые в конце фильма снова становятся крепкой семьей (Типа преодолевая трудности семья крепчает и всё такое) . Вторая по частоте использования сюжетная линия, встреча двух незнакомых людей, которые обязаны влюбиться в друг друга, не смотря на полный кабздец, творящийся вокруг них. (Типа любовь побеждает смерть и всё такое). Часто один из персонажей страдает, какой либо фобией: боязнь воды, высоты или крови, которую к концу фильма ему пройдется вылечить самостоятельно. (Типа соберись тяпка! Не время для паники! И всё такое). Устоявшийся штамп, в случае с семейной парой, разделение семьи и ведение двух параллельных историй, за отца семейства и за мать. Что в итоге приводит к воссоединению, концовке (и жили они долго и счастливо, на развалинах, окруженные трупами). Что в условиях ЧС смотрится очень фантастично. Найти друг друга, без каких либо средств связи, в разбитом в хлам городе, для америкосов раз плюнуть. То есть, нет ни одного фильма в котором один из членов семьи погибает или пропадает, в результате стихийного бедствия. Во всех 100% фильмов любят показывать разрушение памятников архитектуры или известных сооружений, ну видимо обычных зданий недостаточно, а как в 761 раз разрушается Капитолий смотреть можно. А если катастрофа в фильме связана с водой, 100% одного из членов семейства пройдется откачивать после неудачного заплыва и его откачают, так как нет ни одного фильма в котором один из членов семьи погибает. И так же во всех 100% фильмов, присутствует кадр с разрушением, происходящим за спиной. Герой в это время, пытается обогнать разрушение на своих двоих или на машине, что смотрится очень комично, учитывая скорость таких явлений. Обогнать ядерный взрыв на ферари? Американцы считают, что это вполне возможно. В каждом фильме катастрофе, есть вечно паникующий второстепенный персонаж. Он в отличии от паники, поднимаемой в начале фильма (хорошей паники), паника второстепенного персонажа (плохая) и в наказание за плохую панику, этот второстепенный персонаж должен умереть . К счастью в данных фильмах нет (сцены всеобщего ликования) которая бывает при (спасении мира), мир спасти не получилось, в конце все в печали либо плачут, либо молча любуются развалинами. (Типы мы все восстановим, через пару лет и всё такое)
Подытожим: фильм не понравился, от начала до конца. Из атмосферных сцен: плаванье по затопленному району (Чем-то напоминает реку Стикс) и попытка спрятаться от цунами в машине. В остальном, всё категорически предсказуемо скучно и не логично. Оценка 3. Надеюсь, когда вы будите смотреть, очередной фильм катастрофу, вспомните эти строки. И будите предугадывать каждое действие, происходящее на экране.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0

19 Сен. 2015 11:15 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Руины / The Ruins (2008)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Не ходите дети в Мексику гулять!
Ещё один ужастик про (группу молодых людей отправившихся в… итд) Качественным отличием данной картины, от множества себе подобных является очень красивая картинка и грамотно подобранная местность + отсутствие эротических сцен. По сценарию место действия находится где-то в Мексике. Правда в действительности снимали всё в Австралии. Оказывается в Австралии тоже есть пирамиды. Правда в Австралии нет мексиканцев, их коренное население больше напоминает негров . НО с этой задачей сценаристы справились, привезя своих. С подозрительно узкими для мексиканцев разрезом глаз.
По сюжету группа туристов прибывает на руины Майя, где они обнаруживают странное плотоядное растение, которое мясные не хотят распространять. Не понятен такой момент местные так заботятся, чтоб растение не росло и боятся его а на пирамиду им просто плевать. Почему они его не сожгли? Нет растения нет проблемы! Но может им нравится, каждый день посыпать солью землю? Само растение помимо того, что жрет млекопитающих, может копировать звуки и даже говорить. Сразу вспоминается фильм- Маленький магазинчик ужасов. В общем, туристы оказываются между двух огней озверевшими мясными не дающими им уйти и растением не дающим им остаться. С момента когда туристы добрались до вершины пирамиды, начинаются жестокие тупняки. Первый тупняк, один из туристов отдает свой спутниковый телефон местному гиду. Второй тупняк , все ждут появления туристов греков, напомню греков всего двое, а туристов пятеро двое спасают пятерых – мощно! Мясные по не ясной мне причине не перестреляли всех туристов изначально, а ждут пока они спустятся чтоб убить. Далее звонок из центра пирамиды и последующий спуск за источником звонка, то есть ещё одним спутниковым телефоном, заканчивающийся обрывом веревки и поломанным позвоночником. Далее спуск девушки вниз, на этот раз на за телефоном а просто посмотреть-чё как, с последующим прыжком на каменный пол и колото резанным ранением ляжки ? (как бы первое падение их ничему не научило) Спуск третьего человека в основание пирамиды(кстати на этот раз веревки хватает) чтоб поднять первых двух. Когда всех троих подняли обратно вспомнили, про телефон за которым спускались изначально! Все эти невнятные телодвижения занимают, где то треть фильма. Далее следует ампутация обеих конечностей одному из туристов. Сейчас внимани! Чтоб избавиться от инфекции! ТО есть то что они находятся посреди джунглей без медикаментов и бинтов и их неизвестно когда заберут, исключает повторное попадание инфекции в только, что ампутированные ноги! Далее выясняется, растение помимо того, что ест млекопитающих, поёт ещё и паразитирует на живых организмах как чужой. Тут мы видим душещипательную сцену. Когда чокнутая девушка порезала одного из туристов, а другого вообще заколола (как бы первое падение их ничему не научило). Количество туристов постепенно уменьшается до одного. Естественно это девушка. Такой шаблонный до невозможности ход, когда в ужасах выживает девушка. В завершении мы видим аш 2 концовки подряд. Одна (плохая) зараженная растением девушка, должна его в последствии распространить. Вторая (плохая) то Греки таки добрались до пирамиды и их ждет встреча с мясными.
Подытожим: Отлично снято красиво но сюжет переполнен всякими тупостями. Оценка 4
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0

05 Сен. 2015 04:50 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Терминатор: Генезис / Terminator Genisys (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Айл би Бяка!
Вот наконец, посмотрел нового терминатора. Фильм оставил более чем странное впечатление. Если говорить о режиссёре Алане Тейлоре, который ранее снимал Мстителей и Тора2. Следовало ожидать, очередного блокбастера перенасыщенного графикой и с кривой сюжетной линией. Причем тупость сюжета решили объяснять прямо в кадре. И таких объяснений в фильме очень, очень, очень много. Высь фильм можно разделить на 3 части.
1 Диалоги 90% которых объяснения кривого сюжета.
2 Экшен с местами очень корявой компьютерной графикой.
3 Поездки на автомобилях в неизвестном направлении.
Сценаристы после неудачного опыта 4й части, где перемешенный во времени не было. Решили вернуться к испытанному приему и замешать всё и сразу. Так 1984 год, отправили аш 2х терминаторов и одного Каила Риза. А 3й терминатор там был изначально. Вам не кажется с количеством терминаторов вышел перебор? Оно конечно весело когда терминатор версии 1984 появляется в кадре. Прям ностальгия нахлынула, но когда в том же кадре, появляется ПОСТАРЕВШИЙ терминатор образца 2015 меня начало коротить. Естественно о старении резиновой кожи, нам прочитали лекцию но это не объяснило седые волосы и моменты когда эта резиновая кожа чудесным образом восстанавливалась. Робот T1000 он же жидкий металл, по странному стечению обстоятельств стал китайцем, видимо место сборки поменялось.
Несказанное возмущение вызвало ушатывание за первые 30 минут фильма двух роботов, которых раньше убивали полтора часа каждого. Как то слишком быстро всё получилось, не успеваешь сообразить, что персонажа нет как на его месте появляется новый- Джон Конер теперь превратился в нано робота по техническим характеристикам очень напоминающим T1000 . Очень весело смотрелась машина времени воссозданная в 1984, видимо Арнольд освоил ремесло сталевара и сварщика, чтоб её смонтировать. Далее идет перемещение в 2016 год. Сейчас Внимание, потому что Кайлу ризу было ведение его родителей в этом году. Что нифига не объясняет, причину такого перемещения. И теперь Нановерсия Джона Конерса стремится убить своих родителей. Вы прочувствовали идиотизм момента?
Фильм как и большинство блокбастеров разбавлен юмором, чтоб народ не заскучал. НО большинство таких шуток связано старостью Арнольда, а некоторые совсем не смешные. И когда очередная такая шутка, заканчивается паузой, для заполнения смехом из зрительного зала, пауза остается пустой.
Подытожим: Несмотря на всю корявость сюжета фильм смотрится лучше чем 3 и 4 часть вместе взятые. Однако до фильмов Кэмерона ещё бесконечно далеко. Оценка 4
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Я был молод и очень хотел жить... (с)
Очередной фильм о выживании людей в экстремальных ситуациях. На этот раз дело будет происходить высоко в горах на заснеженных, обледенелых вершинах, где за порцию адреналина, а затем за и свою жизнь, будут бороться два друга-альпиниста.
Понятно, что подобное зритель видел уже не раз, но этот фильм выгодно отличается от своих тематических собратьев. Это документалка в чистом виде, приправленная художественными зарисовками, дабы зрителю наглядно показать смертельные перипетии главных героев. То есть, идёт рассказ самих пострадавших на фоне игры актёров, которые достоверно воплощают всё сказанное. Скажу сразу, актёры не подвели, но особенно постарались гримёры, которые весьма натурально уродовали отмороженных, во всех смыслах слова, горе-альпинистов.
Весь этот риск, погоня за экстримом мне не особо понятна, но больше вызывает недоумение и прям какой-то бешеный восторг человеческая выживаемость. Рассказ ведут два героя, два взрослых человека, то есть изначально понятно, что выживут все, вот только непонятно как. Серьёзно, то, что будет происходить на экране завораживает своим беспринципным, абсолютно ни чем не прикрытым, желанием жить.
Понятно, что всё это геройство имеет и другую сторону - эго, приправленное от части комплексами, от части юношеским максимализмом, безрассудность, всё это вызывает лишь нарекания, но не отменяет то самого главного - желания жить во что бы то ни стало. Многие, как и я, порою забываем жить, просто рутинно существуем. Им же был преподан такой урок, который они запомнят на всю жизнь, а нам, то есть зрителю данной картины, даётся возможность взглянуть на это пускай и со стороны, но выводы это явно не помешает сделать. Оценка 7/10.
Всем желаю приятного просмотра!!!
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Грешник
Это не массовый продукт, камерность картины просто зашкаливает. Главный герой, автомобиль, бесконечные телефонные звонки и ситуация, в которой мог оказаться каждый из нас, хотя и не у многих на это хватит смелости - это всё, но этого будет больше чем достаточно, чтобы зритель не смог оторваться от экрана.
Это истинно мужское кино, женская половина не станет даже делать попыток понять, я не говорю уже и простить. Но это не делает их хуже, наоборот, подобная низость в большинстве случаях присуще мужчинам и нам с этим жить, что бывает весьма непросто.
Ходит мнение, что Лок настоящий мужчина, типа, ответственный и всё такое - полнейшая чепуха. Просто когда ты загнал себя в угол своей же глупостью, нужно становится хотя бы на тот момент мужчиной, делать всё возможное, чтобы остаться человеком в своих глазах, о других стоит забыть, там уже пепелище, всё нужно выстраивать заново, но фундамент нужен ещё крепче и именно его весь фильм заливал главный герой. Это поступок продиктованный самой жизнью, по другому просто невозможно - вопрос совести и самоуважения.
Также тут прочитал, что он якобы пытался усидеть на двух стульях - если у вас сложилось подобное мнение, то, пожалуйста, пересмотрите фильм ещё раз, будет весьма полезно, без обид.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, возможно даже настоятельно, хотя это не шедевр, но его полезность на поверхности, главное сделать правильные выводы.
Оценка 7/10.
Всем желаю приятного просмотра!!!
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Фильм- не аниме
Я не любитель аниме, но тетрадь смерти это нечто! шедевр!
правда данный фильм, ни в какое сравнении с аниме...
актеры не очень хорошо подобраны, играют не ахти, разве что боги сделаны один в один, правда это графика, не грим.
к сожалению основная идея передана в фильме слишком очевидно, быть может, из за ограниченности во времени, не раскрыли персонажей и двоякость идеи "человека в роли бога", тут все немного сумбурно, вы не успеваете прочувствовать, не успеваете поменять свое отношение к персонажам, при чем не один раз.
было приятно смотреть , но фильм, по сравнению с аниме, просто капля в море.
тем не менее, рекомендую к просмотру ВСЕ варианты тетради смерти.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0

22 Май 2015 22:07 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии TeHeBuK

Царь горы / King of the Hill (1997)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Так вы китайцы или японца?
Отличный, да и пожалуй хороший мульт. Я даже не буду пытаться вспомнить когда я в первые его увидел, но с первых серий он меня зацепил. Вроде ничего в нем нем, обычная семя, обычные повседневные дела, работа и учеба. Но во всем этом присутствует своя изюминка или атмосфера, не знаю. Радует только то, что еще в озвучке присутствует голос "Гоблина", даже не столь радует, а удивляет. Обычно его голос только с матом или похабщиной, а в Царь Горы он "нормальный". А теперь скажем о наших любимых героях:
Хэнк - истинный американец, трудоголик. Его работа и слово "пропан" - практически девиз его жизни, он хороший муж, отец, друг и самый верный работник.
Его жена Пегги - амбиционная преподавательница испанского языка, хотя ей его и нужно выучить как следует, но все равно она учит детей :) Она всегда считает себя правой во всем, но во многих сериях мы видим, как она попадает в трудные или неловкие ситуации (Особенно с испанской девочкой).
Их сын Боби - подросток. Такой обычный, веселый, пухленький ребенок. Но и у него достаточно своих дум и переживаний.
Друзья Хэнка - Неудачник Билл, которого так и хочется по доброму с улыбкой пожалеть; Параноик Дэйл, над действиями которого еще долго хочется смеяться, а иногда и поражаться его глупости; Бумхауэр, которого все считают эдаким местным ловеласам - в какой то степени их даже можно назвать аллегорическими образами.

И вот так, вчетвером, они иногда стоят на своей улице, пьют одно и тоже пиво, а вокруг них происходит вся остальная жизнь...

А еще у Хэнка есть сосед азиат:
И этот знаменитый диалог:

- Так вы китайцы или японцы?
- Мы — лаосцы! Это такая страна в Юго-Восточной Азии! Глупая техасская деревещина!
- Ааа… Ну так вы китайцы или японцы?..

Вот! Вот ха этот юмор и сарказм я уважаю "Царь Горы"

Однозначно 10 из 10.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Японские комиксы
Не секрет, что картина снята по мотивам одноимённого японского комикса, ну или манга, это будет правильней. Поэтому не стоит ждать какой-либо глубины ни в одном классическом кинематографическом аспекте, будь это смысловая нагрузка или кровавая составляющая, которая, конечно, будет иметь месть, но весьма в специфично-мультяшном виде.
Режиссёр берёт быка за рога уже в самом начале, демонстрируя кроваво-конфетную бойню в классе. Именно она, в принципе, и даёт полное понимание, что зрителю предстоит дальше наблюдать - если что-то не понравилось, то смело заканчивайте просмотр, это кино не для вас.
В фильме присутствуют некоторые морализаторские нотки, немногие из них даже по-настоящему любопытны, но всё это тонет в примитивности творящегося безумства. Недоработка чувствуется повсюду - все эти божественные игры отдают детским душком, загадки, как и разгадки примитивны, диалоги скучны, эмоциональный план слишком предсказуем. Положение должны были спасти кровожадные божества и полнейшая вакханалия на экране, а на деле мелкосортное подражательство "Королевской битве", с отсутствующем напрочь накалом.
Фильм можно порекомендовать к просмотру, но только истинным поклонникам режиссёра, мне показалось откровенно слабовато. Оценка 5/10.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
«Он возомнил себя Богом и начал карать…»
Слоган фильма в оригинале «Seven deadly sins. Seven ways to die» (Семь смертных грехов. Семь способов умереть) для российского проката был переведен как «Он возомнил себя Богом и начал карать…», но оба они отражают одну и ту же суть: одержимый идеей «исцеления» общества от грехов убийца-психопат на своем примере хочет донести до людей, как низко они пали. Его представления о развратности человеческой души не столь абсурдны, но способ продемонстрировать их избран крайне ужасающий.
Молодому, амбициозному, темпераментному и эксцентричному Дэвиду Миллзу (Бред Питт) и хладнокровному, рассудительному и последовательному Уильяму Сомерсету (Морган Фримен) приходится работать вместе, и столкновения и противоречия во взглядах неизбежны: Миллз пытается доказать своему напарнику, что он уже что-то из себя представляет, и предпочитает действовать самостоятельно, не прислушиваясь к советам более опытного коллеги. Впрочем, конфликты, присутствующие во время всего фильма, не обостряются настолько, чтобы мужчины не могли терпеть общество друг друга, что позволяет им довольно успешно вести расследование. Питту удался нахальный, нагловатый и самоуверенный образ молодого детектива, который отличается весьма вспыльчивым и решительным характером.
Ключевая фигура всех происходящих событий – Джон Доу (Кевин Спейси), тот самый «каратель» за грехи, считающий, что исполняет свое предназначение и претворяет в жизнь цель своего существования. Он тщательно планирует каждое убийство, исполняет его с особой изощренностью и непременно оставляет на месте преступления записки для детективов. Ведет просчитанную игру, роли в которой распределены, и им в ней тоже нашлось место. По мнению Доу, мы каждый день сталкиваемся с проявлением грехов, привыкли не замечать их и считать чем-то само собой разумеющимся, он хочет открыть людям глаза, уверен, что у него появятся последователи. Доу прав – нам действительно стоит задуматься над собой и окружающими, но ведь можно было найти другой способ привлечения внимания к этой теме.
В фильме отсутствуют кадры, крупным планом показывающие изувеченные трупы и прочие нелицеприятные картины, демонстрируется только общий вид места преступления, что радует, но постоянное отсутствие электричества в помещениях и рыскающие под тревожную музыку детективы с фонариками создают напряженную атмосферу, так и кажется, что сейчас свет фонарика упадет на что-нибудь жутковатое…
Интригующий сюжет, неожиданная развязка с темой выбора между разумом и чувствами, но фильм затянут, и после первых двух убийств последовательность развития событий ясно видна, и становится немного скучно. Интересные диалоги, слова героя Кевина Спейси дают пищу для размышлений, занятно наблюдать за взаимоотношениями двух детективов. Фильм стоит просмотра, но не пересматривания, 4 из 5.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
- Эй, классный пиджак! - Сам пошел. (с)
Предупрежу заранее - этот фильм не претендует на звание самого драматичного, комедийного и криминального. Жанр "мелодрама" лучше всего подходит под описание этой картины. Конечно, фрагменты вышеперечисленных прилагательных встречаются, но как-то эпизодично.
Для меня "Фокус" является очередной американской сказкой для взрослых, мелодрамой для слабого пола, однако не сопливой, способной расположить к себе и пол сильный. Я думаю не стоит искать суть этого фильма поверхностно, мол "это описание типичной американской мечты - безнаказанно ограбить банк, "развести" состоятельного человека" и т.д. Так, как развести могут русские, все равно никто не сможет. Лично я увидел тут (грубо говоря) потерю материальной единицы, и находку духовной. При чем потеря далеко не равноценна находке, т.к. деньги эти персонажи запросто могут "заработать" сколько угодно, а еще одного человека, близкого душе и по духу найти нереально. Это и есть, на мой взгляд, основная сюжетная линия. Следует отметить, что переплетение второстепенных сюжетных линий вполне может напомнить какой-нибудь фильм Гая Ричи. Посреди фильма я даже не выдержал, и удостоверился, что режиссер не он. Хотя чего удивляться? Назовите мне хоть один подобный фильм об азартных играх, где сюжет не был бы так виртуозно закручен.
"Фокус" привлекает не только легкостью и сюжетом, но и стилем. Согласитесь - каждый кадр, каждая деталь была исполнена со вкусом, достойным похвалы. Единственное, начало было немного смазанным в этом плане. Но чтоб последовательно подвести зрителя к описанному здесь развитию событий потребовалось бы еще минут 20-30. Режиссеры же решили пожертвовать началом, перейдя сразу к действию. Им виднее.
Не могу не отметить и диалоги о современности. Так лаконично, кратко и по делу раскрыть тему получается далеко не в каждом фильме. Не буду пересказывать диалоги - это просто нужно увидеть и услышать.
Ну и в завершение своей рецензии хотелось бы сказать, что этот фильм стоит того, чтоб его хоть раз глянуть. Лично мне под него удалось отдохнуть. За полтора часа (или сколько он там идет) я ни разу не вышел ни на перекур, ни за чаем, а это уже что-то значит. В коллекцию я его добавлять не буду (мне хватило одного просмотра, чтоб все запомнить и выделить), но воспоминания о "Фокусе" останутся положительными.
P.S. Уилл Смит в свои 46 вообще отлично выглядит.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Мужская работа
Данная картина без всяких психологических вывертов и спецэффектов, с лёгкостью, погружает в себя зрителя без остатка. Здесь нет этой природной медитативности, хотя у режиссёра были все основания сделать фильм таковым, но, конечно, он не лишён прекрасных природных видов дикой Австралии, также нет занудных диалогов, да и персонажами он не особо богат и всё равно, напряжение постоянно нарастает, но как-то вовсе без участия героев, зато с полнейшей отдачей от зрителя. Здесь нет откровенной драматизации, не играют на человеческих, зачастую, общедоступных чувствах, всё преподнесено тоньше, но в тоже время прозрачно - беда надвигается постепенно, она ещё где-то там, но уже ощущается так явно, что становится не по себе.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, пускай он не скор и скуп на события, но это весьма наглядно показывает нашу человеческую сущность, не конкретно что-либо обличая, а общий план, давая повод для размышлений. Оценка 8/10.
Всем желаю приятного просмотра!!!
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Вселенский бред
В этом году, насколько я помню, еще не выходило фильма с дергающейся камерой. Я уж думал грешным делом - одумались режиссеры, но нет. Однако дергающаяся камера - не единственное, чем этот фильм может оттолкнуть.
Глядя на то, как современные "деятели искусства" издеваются над историей, невольно начинает дергаться глаз, а рука автоматически тянется к бите. Ну оставьте вы уже в покое эти печальные, кровавые страницы прошлого! Хватит опошлять их своими бредовыми вставками о зомби и прочей ереси! Не удивлюсь, если через пару лет у школьников спросить о Первой Мировой войне, ответ будет - зомби воевали с вампирами за право гнить в том месте, где они этого захотят. Нет чтоб создать серьезный военный фильм с малейшими деталями того времени, ведь битва на Сомме (упоминаемая здесь) была одним из основных факторов дальнейшего стратегического преимущества Антанты. Так нет же. Снять проходной псевдодокументальный недофильм - вот реальное достижение! Вот яркое проявление духа современности! Странно, что в роли противников были немцы, а не русские. Чего уж - марать так марать! Сюжет картины скомканый и до боли тупой (я уже не говорю - предсказуемый, т.к. в подобных фильмах иначе быть не может). Такое чувство, что режиссер забыл, что хотел снять ужастик, и в какой-то момент это вспомнив, решил ускорить события, и завалить почти всю группу разом. Самая частая фраза фильма - "Боже! Что это за херня?!", а самый распространенный ответ - "Не знаю". Проведя параллель с другими "шедеврами" дергающейся камеры можно сделать вывод, что текст данных фильмов толком не отичается. Кстати, никакого полчища оживших мертвецов, к сожалению, тут тоже нет. Массовке же надо платить, а тогда не останется на пиво для главных героев. Да и на грим особо не тратились. Куда выгодней нарядить всех зомби в противогазы - и лица не видно, и страшно (не каждый же день видишь шатающихся мужиков в противогазах и длинных плащах). Вообще, подобный фильм можно снять самому. Главное - друзей не сильно напаивать перед съемкой, и во всех более-менее важных моментах гасить свет, либо же дергать камеру. И пора уже запомнить горе-режиссерам, что оккультными науками занимался Гитлер, который хоть и учавствовал в этой злополучной битве на Сомме, был там в звании ефрейтора, и просто не мог "колдовать" в масштабах воскрешения всех погибших немецких солдат. Да и сама идея с амулетом глупая. Я, кстати, подобную безделушку в палатке сувениров у какого-то азиата на море видел.
Моя оценка за фильм - 1 из 5. Вселенский бред, да и только.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
записей: 4101.