22 Фев. 2014 14:57 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Но сам фильм не про это, а про силу человеческого духа. Про то, что не только физические данные играют роль. У главного героя есть цель в жизни, за которую он готов отдать все! Часто это гораздо важнее здорового сердца.
Как говорил наш герой-летчик Алексей Маресьев: " - Да, без ног - и буду летать…" (Борис Полевой «Повесть о настоящем человеке»). И он не просто летал, он спасал жизни своих товарищей в боях второй мирровой! Но кто-то ведь мог ему так же сказать: "вы подведете товарищей в бою...".
В общем, смотрите сами и делайте выводы. В любом случае, фильм не пустышка, у него интересный сюжет с философской начинкой. Кому-то может показаться затянутым и скучным, поэтому если ждете от фильма динамики или навороченной фантастики, лучше пропустить.
Небольшой спойлер.
Это часть для тех, кто уже посмотрел, и им не понравилась безответственность главного героя.
В космонавты можно попасть, только пройдя физическую подготовку, превышающую нагрузки в реальном полете. Горой ее успешно прошел, так что подумайте над этим...
21 Фев. 2014 08:52 Прямая ссылка
По большому счету, это фильм-трагедия, хотя в нем и есть место юмору. Несмотря на весь тот кураж и кутеж, который не просто сопровождает героев на протяжении всей картины, но положен в основание успешной работы (карьеры), сами персонажи представлены весьма жалкими и далекими от счастливой жизни. Они полностью зависимы от денег, наркотиков, секса и свободы от "моральных стереотипов". Это неминуемо приводит к трагедиям на семейном фронте, а также печальному предательству своих друзей, что в их случае кажется вполне логичным.
Фильм переполнен эпизодами порнографического содержания, а также смакования некоторых деталей этой темы, что, на мой взгляд, является очевидным перебором (чего только стоит разговор отца с сыном про абсолютную выбритость проституток и волосатость жен!). Не удивлюсь, если услышу, что по количеству обнаженных тел, половых актов и оргий эта картина далеко переплюнула старого доброго Калигулу, который выглядит наивным мальчиком на фоне матерого волка с Уолл Стрит.
Отлично уделено внимание деталям и чертам характеров персонажей. И это заслуга гениального Скорсезе, сумевшего поразить зрителя житейской реалистичностью. Оттого те нотки жестокости, которые периодически звучат с экрана, выглядят очень естественно и правдоподобно, напоминая нам, что в реальности все не так, как в кино, а рыцари на белых ламборджини вовсе не так безупречны, какими могут показаться при первом взгляде.
Не спорю, фильм буквально дышит энергией к жизни, к желанию работать и получать прибыль, вот только те условия, которые он выдвигает для этого, являются уж очень сомнительными и крайне порочными.
Я поставил 4 балла, которые почти полностью заслуга главного героя картины.
20 Фев. 2014 12:39 Прямая ссылка
Хотелось таки узнать, что будет дальше, и ближе к развязки только маленькое количество вопросов для меня остались без ответа! И я бы не хотел раскрывать эти вопросы, или просто их называть, вам просто тогда не будет никакого интереса его смотреть. Вы сами для себя все раскроете, всю эту истину.
Игра актеров, таких как Кира Найтли и Майкл Фассбендер просто поразительная, я и не думал что они так увлекательно смогут войти в такие ответственные роли, и отлично их сыграть, и я их просто не видел в таком амплуа, они показывали настолько яростно свои характеры и чувства, что весьма интересно смотрелось, и тогда у меня начали невообразимо плыть мысли, даже не то чтобы просто по воде плыть, а по облаках и не могли соприкоснутся, так как они вообще были разными и касались разных вопросов!!! И я надеюсь что через некоторое время мне будет более все понятно на мои вопросы.
Развязка великолепная,она была такой непредсказуемой и напоминала какое-то недоразумение на мои вопросы которые оставались без ответа, но все равно мне понравилось!!!
Так что я обязательно пересмотрю этот фильм чтобы сделать для себя выводы.
20 Фев. 2014 12:15 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Фильм об отношении людей к тем, кто страдает алкоголизмом. Отвернулась супруга и сын, стюардессы долгое время закрывали глаза, коллеги старались не замечать постоянного состояния героя под шафе.
Я не понимаю, почему название фильма переведено как "экипаж", если в оригинале это flight, что значит "рейс". Именно рейс стал поворотным моментом в жизни героя. Здесь он впервые увидел агрессивное отношение второго пилота - до того незнакомого ему человека - к своему пьяному состоянию. Впоследствии он видел отрицательное отношение к себе со стороны адвоката и коллеги из профсоюзов. Но надо отдать им должное, они не списали пилота, они яростно боролись за его жизнь и карьеру. Людей в беде там не бросают.
Женщина, страдающая аналогичной зависимостью от наркотиков, была уже на грани невозврата, но смогла взять себя в руки и готова также была помочь пилоту.
Честь и хвала герою, что спас 100 человек на борту. Но кто-нибудь задумывался, а что случилось бы дальше, не произойди столь трагический случай? Пилот рано или поздно угробил бы и себя и всех на борту. Именно этот рейс стало провидением Господа, которое открыло ему глаза на себя. Вера в бога еще до сих пор сильна в южных штатах США. И он незримо присутствует и в разговоре с умирающим от рака, и в беседе со вторым пилотом, вышедшим из комы и даже в юридических документах, что по нашим меркам - немыслимый прецедент.
Тем не менее, в решающий момент, когда можно было списать неловкий факт потребления алкоголя на борту на погибшую коллегу и решить свои проблемы, герой отказался от сделки с совестью и принял правильное решение. Выбор мужчины и человека, покончившего с вечным похмельем в пользу людей, которые его все равно любят и уважают.
У каждого в жизни бывает такой рейс, который дает ему шанс открыть глаза и по-трезвому взглянуть на свою жизнь.
16 Фев. 2014 01:21 Прямая ссылка
Данный фильм показывает жизнь тех фанатов, которым в радость подраться с такими же отморозками, болеющими за другой клуб. В обычной жизни они вроде бы спокойные люди, однако живут в предвкушении драки. В день матча они преображаются, становятся агрессивными. Все они - молодежь. К сожалению, такие группы фанатов легко организовать на недружественную встречу с людьми иной национальности.
И вот свою жизнь они из раза в раз подвергают опасности, участвуя в таких драках. Ушибы, ссадины, сотрясения мозга и даже переломы, которые случаются, - не самое страшное. Участие в драках может привести к административной или даже уголовной ответственности. Порой жизнь кого-то обрывается от случайно задействованной стеклянной бутылки, поднятой с земли, от удара омоновца по голове, а порой - и от несвоевременно оказанной медицинской помощи. Трагедия заключается и в том, что молодого человека теряют родители, семья (возможно с малышом) либо девушка.
Поставлю этому фильму 4, фильм снят очень правдоподобно, даже кадры с футбольного матча вмонтированы здесь настоящие, советую посмотреть всем молодым людям о возможном финале таких драк. И стоит ли выплескивать адреналин именно таким способом или все же целесообразней заняться каким-либо активным спортом, если уж так кипит кровь.
01 Фев. 2014 21:31 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Borsh777
Обитель зла: Вырождение / Resident Evil: Degeneration (2008)
Начнем с того, что в мультфильме и серии игр есть кое-какие расхождения. Не буду спойлерить, посоветую лишь и поиграть, и посмотреть. Однако много есть и общего. Например красавец Леон, которого хотели не только все "телочки", но и (как мне показалось) даже спецназовцы. Очень похожи и уродцы и трупы, которых гасила наша "команда молодости". Вот только если в игре Вы собьетесь со счета, сколько их там будет, то здесь всего-лишь один, но не менее живучий (сразу вспоминаются приставочные игры, где главного босса нужно убивать чуть ли не треть всего игрового времени).
Больше всего мне нравится глобальность всей темы. Объясняю - вся идея не в том, что "кучка людей стремится выжить", а в том, "что вследствие проблемы может пострадать весь мир", и наши герои (попутно отстреливая мозги) спасают не только свои задницы, но и все человечество.
Не могу не обратить внимание и на фигуры людей. На сколько я понимаю, мультфильм был создан в Японии, однако японцы (не смотря на любовь к своему менталитету) не стали героев делать узкоглазыми и называть "Камидзу" или "Хитоносёри" (Михаил и Николай по-русски, если что). Сразу бросается в глаза и то, что японцы тоже ценители "нормальной" внешности, т.к. все девушки - минимум со 2 размером груди, а все герои - подтянутые дядьки с идеальной укладкой на голове (я не имею ввиду отрицательных героев).
И в завершении хотелось бы сказать, что, не смотря на то, что к аниме я отношусь негативно, за мультфильм я поставил 5 (понравилась и идея и сюжет). Не буду сравнивать с фильмом, т.к. это совсем "не то пальто", а лишь посоветую посмотреть всем любителям историй и игр про мертвецов этот милый, добрый, детский, мультик.
Спасибо за внимание.
27 Янв. 2014 11:39 Прямая ссылка
Который всё же без Рендольса был бы смазан, и если не весь, то как минимум финал - этот серьёзный парень выдержал настроение до конца. Райан вообще придаёт этой картине значительности, без него все бы просто помесились и с улыбкой разошлись.
А как приятно смотреть на слаженную работу федералов: под приказом Месснера в нужное время, в нужном месте, все необходимые действия предприняты...Прямо хочется верить в лучшее, что наши спецслужбы тоже так могут))
Подборка актёров здесь хоть куда: радует глаз Крис Пайн (он тут в новом для него амплуа безбашенного придурка); Алишия Кис, которая немного разбавила этот жестокий чисто брутальный боевик; Пивен в роли избалованного жизнью шоумена.
Снято классно, правдоподобно. К вопросу о бесконечных пулях и бессмертных чуваках - магазины меняют вовремя, от пятидесятикалиберных небессмертные отлетают на пару метров. Приятно посмотреть.
И хотя даже после второго просмотра у меня ещё остались вопросы, фильм всё равно хорош ♠♥♣♦
26 Янв. 2014 21:44 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Фильму поставлю 4, рекомендую его к просмотру всем любителям психологических фильмов и триллеров из-за оригинального сюжета.
23 Янв. 2014 04:28 Прямая ссылка
Когда я смотрел «Овсянок», то понимал, что Алексей Федорченко пытается создать «женский мир», не культуру матриархата (которой, подозреваю, никогда не было, в том виде, как мне её пытались подавать в Университете, я больше верю исландским сагам), а мира, пропитанного иррациональным и чудесным, где женщина стоит не за спиной мужчины и не борется за права, а владеет своей половиной года и набором таинств, мужчинам недоступных, более того запретных, переход черты карался смертью. В «Овсянках» выдумка не сложилась. Но на базе реальной культуры мари довести замысел до конца Алексею Федорченко удалось.
Не обязательно получившийся мир хорош, в нём ничуть не меньше слёз и обид, но общения между людьми, неожиданных сплетений судеб, красоты в нём больше, юмора в нём больше, задора, крепости сердечной. И доброта человеческая имеет совершенно зримые, осязаемые способы выражения. И прощение мёртвых - это прежде всего прощение самих себя, улаживание собственных тревог и тягот.
Да, женщины в этом мире непокорны, злы на язык, вольны, связаны в мистические союзы. Но они и обожаемы мужчинами, сакрализованы мужьями, их жизнь вплетена в ритуалы, которые в итоге через преодоление стыда дают внутреннюю энергетическую подзарядку. И даже одна из самых страшных историй, так неразумно выделенная западными критиками, о голосящей вагине и о лесной соблазнительнице, это история об одиночестве, от отказе от женского союза, о страхе природы.
И, как порой в сборнике стихотворений «Содержание» предстаёт чарующим верлибром, так в финале называние имён всех девушек-мариек в камеру, смотрится, словно прогулка по цветущему саду. Вот их имена:
Опи
Ошвика
Окай
Оразви
Одоча
Оналча
Окалче
Овпроси
Ошалге
Ошаняк
Оканай
Оня
Оропти
Осика
Ошаляк
Оштылеч
Омарче
Олика
Орика
Оношка
Осылай
Ошаняй
Оцвоен
Для меня этот фильм стал ещё одним маркером моей жизни, увязавшим некоторые внутренние непонятки, сшившим воедино разрозненные кусочки моей памяти.
27 Дек. 2013 07:47 Прямая ссылка
Этот фильм - как яркий пример, что не надо бояться.. Надо действовать. Действовать быстро и решительно.. Как били наши деды фашиста.. Не оставляя им, не единого шанса на спасение.. Потому что фашисты-сейчас живут вместе с нами, и как это не было бы печальным - они одной с нами крови.. Пора брать все в свои руки.. Нас спасет только Революция, но только не хаотичная и беспредельная, а организованная и направленная, на становление нашего Государства Российского, для нас, и для последующих поколений.. Мы, Россияне, хозяева этой страны!Мы, а не шайка гнусных падонков.. Проснитесь!!!
Я люблю нашу Великую Страну как Родину, но как Государство, простите, ненавижу!
07 Дек. 2013 16:19 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Метод провокации часто выглядит неэтичным, особенно по отношению родственникам и близким погибших. Мы можем только предположить, что Джейн применяет этот метод только к тем, кто скрывает правду о том, что произошло на самом деле. В дальнейшем обычно так и оказывается и даже если Джейн случайно задевает чьи то искренние чувства (а это бывает редко), то обычно приносит извинения. Он искренен с теми, кто с ним не играет и члены его команды полностью ему доверяют. Он только консультант, но когда он говорит: «Отпустите его он не виновен», предполагаемого преступника обычно отпускают, не смотря на некоторую уверенность в обратном и официальную ответственность за такое решение. За этим стоит не только вера в его способности, но и искренность в отношениях – его команда знает, что у Патрика нет мотивов быть лучше, компетентнее их, он их не подставит. С другой стороны, и сами члены команды не имеют таких мотивов. В сериале нам как бы доказывают, что метод провокации может быть и эффективен и этичен, но только в чистых руках. Эту чистоту помыслов Джейна можно, с точки зрения психологии, интерпретировать как сильно выраженный мотив альтруизма. В отдельный сериях, касающихся его детства, показано, что он боролся с собой, когда ему приходилось обманывать других, т.е. альтруизм был присущ его личности, а не появился после трагедии происшедшей с ним (что было бы очень сомнительным).
Кроме применения метода провокации Джейн обладает и некоторыми сверхспособностями восприятия. Такой вариант кажется уже привычным зрителю т.к. берет начало еще от Шелока Холмса. Хотя именно этот аспект и является боле фантастичным. Сверхвосприятие базируется не только на знании предметного мира (всех предметов в нашем мире, их особенностей и их производства), а это не под силу даже большой группе людей, но и на знании всех возможных форм поведения и привычек людей. Тут не обойдешься знанием сущности человека вообще. Даже во времена Шерлока Холмса, в старой Англии, когда и предметный мир и привычки людей были более ограничены и предсказуемы, такой человек выглядел как сверсущество. В наше время - тем более. Но иллюзию обратного, нам дает огромное количество информации, доступ к которой мы можем получить в любой момент в интернет (поиск информации которым занималась Ван Пелт – вот это выглядит реально). Например, в сериалах «Холмс» и «Элементарно» герои обладают только сверхспособностями восприятия, тем самым лишая зрителя принимать участие в расследовании (никогда не знаешь, что явится неожиданным ключом к разгадке), зрителю остается только следить за нестандартным поведением героя, неожиданным поворотом сюжета и восхищаться его сверхпроницательностью. В этом сериале зрителю все же достается большая доля участия – вполне понятно, когда, как и для чего организуется провокация. Но вот определение Джейном лжи по выражению лица незнакомого человека и/или его поведению часто необъяснимо и воспринимается как сверхспособность его восприятия. Например, в сериале «Место преступления» сверхспособностями вообще никто не обладает, дополнительной интриги тоже нет, а рейтинг сериала среди жителей США выше, видимо потому, что расследование опирается на объективные факты криминалистов (полученные при помощи научных методов и приборов) и зритель может включиться в расследование вместе с ними.
Все серии сериала объединяет сильно выраженная интрига (расследование по делу КД), что добавляет к нему дополнительный (для некоторых основной) интерес и сериал воспринимается как единое последовательно разворачивающееся действие. Этим сериал похож на «Жизнь как приговор», где главный герой ведет такое же расследование на фоне работы детективом в полиции, но не обладает такими выраженными сверспособностями как Джейн и интрига в нем заканчивается вместе с окончанием сериала во втором сезоне. Но в Менталисте поиски КД начинают постепенно все больше и больше восприниматься как нескончаемые. И складывается впечатление, что сценаристы после 4-го сезона начинают выворачиваться, изобретая все новые сюжетные повороты для продолжения линии КД. В 6-м сезоне КД уже не одиночка-психопат, а за ним стоит целая организация. Трудно представить себе организацию, которая поставила перед собой цель – испортить жизнь Патрику Джейну. Трудно представить себе тайную организацию, имеющую свои цели (не месть Патрику Джейну), которая не наказала бы сама любого своего члена, начни он убивать и рисовать рожи на стенах (в психиатрии рисунок контура головы разомкнутый сверху воспринимается как признак психопатии), тем самым ведя след к себе и к этой организации. Но интрига все же остается: как вывернутся сценаристы дальше, после очередной поимки очередного претендента на роль КД, или вдруг окажется, что сценарий так круто замешен, что в конце сериала все события основной интриги покажутся очень логичными и у зрителя проявится глобальная целостная картина всего происшедшего.
Молодая пара теряет единственного своего сына и пытается пережить такое горе. Они переживают его разными способами. Она печет десерты и общается с виновником трагедии, пытаясь, по всей видимости, оправдать его для самой себя. Он — пытается скрыть эмоции, забывает о жене, практически заводит любовницу.
Тяжелая тема — тяжелый фильм. Но он снят без излишнего драматизма, не замалчиваются неудобные моменты жизни при таком ударе судьбы. Мы видим, как герои оступаются по ходу действия фильма, как они еще больше погрязают в депрессии.
Но все же постепенно паре удается взять себя в руки. Настаёт этот момент, когда они объединяются в переживаниях, что нелегко, переживают они по-разному.
На мой взгляд, герои картины — безусловно сильные люди, достойные уважения. Жизнеутверждающая составляющая фильма в том, что некоторые события в нашей жизни не просто выбивают из колеи, они сбивают с ног, меняя ее полностью, разделяя на до и после. Но после этого нужно встать обратно на ноги и хотя бы пытаться жить дальше.
- Это когда-нибудь отпустит?
- Нет… не думаю. Меня не отпустило… 11 лет уже… Но что-то меняется…
16 Ноя. 2013 16:49 Прямая ссылка
Режиссер мастерски развертывает перед зрителем панораму своей страны, потерявшей ориентир после смены политического курса. Беспомощно мятущиеся в попытках приспособиться под новую власть герои картины вызывают целую гамму чувств - от неподдельного сочувствия до омерзения. Жуткие поступки персонажей Линды, Кондрата и Гайоша, продиктованные эгоизмом, жаждой наживы и откровенной похотью призваны вселить в зрителя пессимистический настрой при виде абсолютной безнаказанности зла. Фильму присущ некий темный дуализм и "горгоническое" женское начало, ибо режиссер (которому, кстати, еще с дебютного фильма свойственно раскрытие отрицательной природы женщины, как корня всех зол) рассматривает зло, как неотъемлемую часть человеческой природы; сопротивляться злу - бесполезно, потакать ему - смертельно опасно.
Фильм снят практически без ярких красок и содержит ряд шоковых сцен, натуралистичность коих еще более усиливает пессимистичный настрой, присущий классическим образцам "нуара". Нельзя не отметить отличные актерские работы Богуслава Линды, Марека Кондрата и Цезаря Пазуры. Януш Гайош блеснул в этом фильме, сыграв совершенно инфернальную роль убийцы без наличия моральных устоев, для которого убийство - неотъемлемая часть его жизни. Пронзительная тема трубы в музыкальной линии за авторством Михала Лоренца, нервная камера постоянного оператора Пасиковского, Павла Эдельмана, в немалой степени способствуют верному восприятию фильма как выдающегося образца "черного кинематографа". Немного портят впечатление от просмотра сцены с русской мафией, наложившей в штаны при виде грозного Маурэра-Линды с "калашом", но не будем забывать, что это - польский фильм. И очень, очень, очень хороший в своем жанре. Смотреть однозначно!
06 Ноя. 2013 11:31 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
потому что,знаю американскую псевдодокументалистику).И тут как и во всех американских фильмах описано маниакальное желание американцев пойти туда где их обязательно могут убить.9 студентов из Америки получив грант,отправляются на уральские горы,они хотели проследовать тем-же маршрутом,что и легендарная группа во главе Игоря Дятлова.Перед просмотром фильма я почитал в интернете версии гибели группы Дятлова и начетался и там очень много:от того,что их убили злобные русские солдаты (типо они там проводили испытания нового оружия)до того что к ним прелетели инопланитяне или их накормили местные шаманы весёлыми грибами и дятловцы переубивали друг друга сами.И приехали наши герои в заснеженные горы урала.Меня смутило одно почему в глубинах нашей необъятной родине можно найти бармена который разговаривает на английском с оксфордским акцентом.Затем пошли наши друзья в горы.Идут они такие по горам идут идут и ОПА,БУНКЕР!!!!!Фильм делали в соавторстве с Россией.На бункере закончилась русская часть фильма (концовку явно делали америкосы).И вот с этого момента начались приведения, призраки и прочие бабайки.Конец меня вообще уничтожил.Ну вот зачем нужно было делать такой ужасный конец.И я глубоко надеюсь на то что к этой фигне никто не додумается снять продолжение.
17 Окт. 2013 03:07 Прямая ссылка
История, положенная в основу фильма "О, где же ты, брат?", лишь внешне выглядит как вольный пересказ "Одиссеи" Гомера, приправленная комедией положений. Сценарист и режиссер развертывают перед зрителем эпохальный период непростого отрезка времени из истории США, известный как Великая Депрессия, делая это с непринужденным изяществом и явно ироничным отношением к истории собственной страны. Разве можно без смеха наблюдать за злоключениями новоявленного Одиссея со товарищи, бегущих с каторги и цепляющих злоключения, как ньюфаундленд - репья? Попутно во время бегства можно столкнуться с чернокожим гитаристом, заключившим сделку с дьяволом (покойся с миром, Роберт Джонсон), Джорджем "Малышом" Нельсоном (реально существовавший персонаж, бывший после смерти Красавчика Флойда "врагом общества №1"), увидеть подноготную ку-клукс-клана и с целью зашибить пару долларов организовать вокальное трио "Мокрые ж...пы". Которое будет иметь к тому же бешеный успех.
Короче говоря, данный фильм - неоклассика, однозначно рекомендующаяся к просмотру не только поклонникам творчества братьев Коэнов, но и любым людям, неравнодушным к неординарному кино.