Рецензии / Самое популярное
записей: 4120.
коллективный разум
Начнем с очевидного - созвездие актеров божественное, такое переплюнет разве что "Неудержимые", но там всего лишь коммерческий проект от ветеранов Голливудских боевиков, а тут серьезная претензия на искусство. Отсюда и различные награды фильма.
Например, мне кажется, роль Микки Рурка, подходит ему как ни какая другая, с его то силиконовой отечной угристой мордой)))))Остальные роли тоже очень грамотно подобраны, все актеры именно в этих амплуа как раз и хороши. Разве что Элайджа Вудс сыграл необычную для себя роль, но справился на отлично.
Наверное благодаря участию в фильме Квентина Тарантино и самого автора комиксов, по которым и снят фильм, жестокость и насилие, характерные творчеству Родригеса, присутствуют в нем в достатке, но всегда остаются в разумных границах. Так и вижу как Тарантино и Миллер бьют линейкой по рукам Родригеса при попытке добавить какую ни будь гадость или глупость. А Тарантиновская фишка с переплетением разных почти независимых историй во что то общее позволяет с первых кадров фильма захватить внимание зрителя и не отпускать до самого конца.
Еще одно отличие фильма в том, что он будет интересен разным слоям общества: кто то увидит "брутальных мачо", прогибающих мир под себя, кто то торжество добра над злом, одни увидят жестокость реального мира, другие сказку в комиксах, любители экшена увидят погони и стрельбу, любители детективов - запутанный сюжет, любители "искусства" - восхитятся операторской работой и передачей мрачной атмосферы в отсутствии цветов и т.д.
Например, мне кажется, роль Микки Рурка, подходит ему как ни какая другая, с его то силиконовой отечной угристой мордой)))))Остальные роли тоже очень грамотно подобраны, все актеры именно в этих амплуа как раз и хороши. Разве что Элайджа Вудс сыграл необычную для себя роль, но справился на отлично.
Наверное благодаря участию в фильме Квентина Тарантино и самого автора комиксов, по которым и снят фильм, жестокость и насилие, характерные творчеству Родригеса, присутствуют в нем в достатке, но всегда остаются в разумных границах. Так и вижу как Тарантино и Миллер бьют линейкой по рукам Родригеса при попытке добавить какую ни будь гадость или глупость. А Тарантиновская фишка с переплетением разных почти независимых историй во что то общее позволяет с первых кадров фильма захватить внимание зрителя и не отпускать до самого конца.
Еще одно отличие фильма в том, что он будет интересен разным слоям общества: кто то увидит "брутальных мачо", прогибающих мир под себя, кто то торжество добра над злом, одни увидят жестокость реального мира, другие сказку в комиксах, любители экшена увидят погони и стрельбу, любители детективов - запутанный сюжет, любители "искусства" - восхитятся операторской работой и передачей мрачной атмосферы в отсутствии цветов и т.д.
13 Июль 2012 09:43 Прямая ссылка
Немилый друг
Многие читали роман-шедевр "Милый друг" Ги де Мопассана. А если нет, то у многих он на слуху. Приключения альфонса и ловеласа в Париже. Амбиции и отсутствие моральных принципов, жажда лёгких денег и развлечений... Добавьте обаятельность и обольстительность - и вот он Милый друг женщин. По крайней мере таким он должен был быть в экранизации этого романа.
Первые ассоциации - лёгкость. Экранизация же идёт в разрез. На мой взгляд, едва ли не единственным плюсом в фильме является музыка, сопровождающая ленту. Хотя она и мрачновата. И не передает атмосферу интриги, которой так пропитана атмосфера происходящего. Но следует заметить, что фильм получился таким же мрачноватым.
Жорж Дюруа в исполнении Роберта Паттинсона - циничный, желчный, злобный. В нем нет ни капли той обольстительности и угодливости, того подобострастия и изворотливости, какие должны быть.Жорж Дюруа откровенно вызывает неприязнь, хотя должен вызывать если не восхищение, то симпатию.
Жаль, но "Милого друга" из Паттинсона не вышло.
Первые ассоциации - лёгкость. Экранизация же идёт в разрез. На мой взгляд, едва ли не единственным плюсом в фильме является музыка, сопровождающая ленту. Хотя она и мрачновата. И не передает атмосферу интриги, которой так пропитана атмосфера происходящего. Но следует заметить, что фильм получился таким же мрачноватым.
Жорж Дюруа в исполнении Роберта Паттинсона - циничный, желчный, злобный. В нем нет ни капли той обольстительности и угодливости, того подобострастия и изворотливости, какие должны быть.Жорж Дюруа откровенно вызывает неприязнь, хотя должен вызывать если не восхищение, то симпатию.
Жаль, но "Милого друга" из Паттинсона не вышло.
10 Июль 2012 16:37 Прямая ссылка
Спасибо, невзирая ни на что
Режиссер вроде не молодой уже, опытный. Но тут - какие-то ямы в повествовании. Такое ощущение, что кто-то из руководства постоянно зудел над ним. То ли он сериалах подрастерял себя.
Вроде и денег достаточно было - это видно по качеству декорации, реквизиту, костюмам, а такие некрасивые провалы.
Безруков - профессионал и талант. С ним все ясно. С Боярской сложнее - она слишком красивая, чтобы пускать на самотек ее игру. Режиссер боится предложить ей быть некрасивой там, где это надо. От этого глубины у нее нет. А Безруков лицом может такую палитру изобразить! К тому же Боярская яркая сценическая актриса, а это - совсем другая работа.
Зачем?!! Скажите мне - зачем Боярская уже во второй сцене снимает трусы?! Чем это оправданно? Когда женщина снимает трусики для вас, это акт почти мистический, почти космический. Но зачем это здесь?! Стриптиз получился чудовищно пошлым, и, потом, мне, как зрителю, потребовалась уйма времени, чтобы забыть этот провал.
В фильме местами должна быть недосказанность, но только на полшага-шаг. Автор берется за тему страшной катастрофы Бабьего Яра. И что? Только посшибал верхушки, а ведь это должно было стать основным фоном всей трагедии, а не эпизодом. Надо было перед съемками посмотреть хотя бы "Список Шиндлера". Там смотришь на чемодан в кадре, а чемодан реально играет роль и рассказывает историю, от которой волосы на спине шевелятся.
Недосказанность в финале.
Андрей, зачем во всех Ваших фильмах главные персонажи в случае успеха кричат: "Да!". Спасибо, что не "Yes! We did it!". Так делают сегодня, да и то - подростки, насмотревшиеся блокбастеров. А тогда так не делали.
Где глаза проигравших немецких футболистов в финале? Где вообще глаза в фильме!?
Кстати, очень мощно выглядел персонаж бургомистра. Кстати, его глаза показывали крупным планом.
Тем не менее:
Спасибо автору за моменты, когда я сжимал кулаки и вскакивал во время просмотра.
Спасибо автору, что не стал изображать заградотряды. Спасибо, что не нагадил в душу советским-русским людям - не стал изображать их дебилами, неряхами и трусами.
Спасибо, что показал цену победы. И из чего такая победа складывается. Когда выбираешь смерть, зная, что не увидишь победы. И смерть твоя будет такой каплей в море, что ее и в микроскоп не разглядишь.
Спасибо, что показал украинских "патриотов". Просто, одним мазком.
Спасибо, что объяснил, что подвиг - это когда есть выбор и выбирают самый трудный путь.
Я бы с удовольствием показал этот фильм детям, если бы не эти дурацкие розовые трусы.
Вроде и денег достаточно было - это видно по качеству декорации, реквизиту, костюмам, а такие некрасивые провалы.
Безруков - профессионал и талант. С ним все ясно. С Боярской сложнее - она слишком красивая, чтобы пускать на самотек ее игру. Режиссер боится предложить ей быть некрасивой там, где это надо. От этого глубины у нее нет. А Безруков лицом может такую палитру изобразить! К тому же Боярская яркая сценическая актриса, а это - совсем другая работа.
Зачем?!! Скажите мне - зачем Боярская уже во второй сцене снимает трусы?! Чем это оправданно? Когда женщина снимает трусики для вас, это акт почти мистический, почти космический. Но зачем это здесь?! Стриптиз получился чудовищно пошлым, и, потом, мне, как зрителю, потребовалась уйма времени, чтобы забыть этот провал.
В фильме местами должна быть недосказанность, но только на полшага-шаг. Автор берется за тему страшной катастрофы Бабьего Яра. И что? Только посшибал верхушки, а ведь это должно было стать основным фоном всей трагедии, а не эпизодом. Надо было перед съемками посмотреть хотя бы "Список Шиндлера". Там смотришь на чемодан в кадре, а чемодан реально играет роль и рассказывает историю, от которой волосы на спине шевелятся.
Недосказанность в финале.
Андрей, зачем во всех Ваших фильмах главные персонажи в случае успеха кричат: "Да!". Спасибо, что не "Yes! We did it!". Так делают сегодня, да и то - подростки, насмотревшиеся блокбастеров. А тогда так не делали.
Где глаза проигравших немецких футболистов в финале? Где вообще глаза в фильме!?
Кстати, очень мощно выглядел персонаж бургомистра. Кстати, его глаза показывали крупным планом.
Тем не менее:
Спасибо автору за моменты, когда я сжимал кулаки и вскакивал во время просмотра.
Спасибо автору, что не стал изображать заградотряды. Спасибо, что не нагадил в душу советским-русским людям - не стал изображать их дебилами, неряхами и трусами.
Спасибо, что показал цену победы. И из чего такая победа складывается. Когда выбираешь смерть, зная, что не увидишь победы. И смерть твоя будет такой каплей в море, что ее и в микроскоп не разглядишь.
Спасибо, что показал украинских "патриотов". Просто, одним мазком.
Спасибо, что объяснил, что подвиг - это когда есть выбор и выбирают самый трудный путь.
Я бы с удовольствием показал этот фильм детям, если бы не эти дурацкие розовые трусы.
10 Июль 2012 13:36 Прямая ссылка
ЧЕЛОВЕК И ЧЕСТЬ, КАК ЗЕМЛЯ И ВОДА
Дуэт двух совершенно разных актеров Роберта Де Ниро и Кьюбы Гудинга мл...
Фильм основан на реальных событиях, к тому же история необычная про военного ныряльщика. К тому же оценки у фильма были неплохие.
Фильм смотрелся на одном дыхании. Очень интересная история про чернокожего парня на флоте. Казалось бы, странная традиция у американских ныряльщиков, что черным не место на флоте. И в правду их там не уважали, и не давали им проявить себя в сложных морских операциях. И один черный парень с огромной силой воли доказал, что дело не в расе, а в характере и таланте. Не буду пересказывать весь фильм. Просто скажу, что фильм вышел потрясающий. И дуэт двух, казалось бы, разных актеров, удивил. Я считаю, что Кьюба Гудинг мл. сыграл свою лучшую главную роль именно в этом фильме, хоть это кино не очень знаменито. А про Роберта Де Ниро вообще говорить не буду т. к. этот актер практически в каждом фильме играет потрясающе в разных образах. По мне так этот фильм заслужил как минимум номинации на Оскар, а может и победы хотя бы в одной номинации.
В общем фильм фильм прекрасный! Смотрите не пожалеете!
10 из 10
Фильм основан на реальных событиях, к тому же история необычная про военного ныряльщика. К тому же оценки у фильма были неплохие.
Фильм смотрелся на одном дыхании. Очень интересная история про чернокожего парня на флоте. Казалось бы, странная традиция у американских ныряльщиков, что черным не место на флоте. И в правду их там не уважали, и не давали им проявить себя в сложных морских операциях. И один черный парень с огромной силой воли доказал, что дело не в расе, а в характере и таланте. Не буду пересказывать весь фильм. Просто скажу, что фильм вышел потрясающий. И дуэт двух, казалось бы, разных актеров, удивил. Я считаю, что Кьюба Гудинг мл. сыграл свою лучшую главную роль именно в этом фильме, хоть это кино не очень знаменито. А про Роберта Де Ниро вообще говорить не буду т. к. этот актер практически в каждом фильме играет потрясающе в разных образах. По мне так этот фильм заслужил как минимум номинации на Оскар, а может и победы хотя бы в одной номинации.
В общем фильм фильм прекрасный! Смотрите не пожалеете!
10 из 10
Шлак...
Очень плохо.
1) полно нестыковок, которые видны с первого кадра, порой становится даже смешно.
2) часто полностью отсутствует логика.
3) сцен когда зрителю приходится думать - 0, боталии - 0,5=1/2 (2,38 секунд)
4) "Куценко и Ко" смотрятся дешево (создаётся впечателние перенаигранного патриотизма). Не хочется примерять клише "актёры одной роли" - "лейдис найт" свидетельствуют об обратном. Значит гонорары были маловаты :-)) ибо фильм смешон.
хорошо.
1) наши "актёры" стали выползать на запад (в мир, большого кино) - теперь мы определённо научим мир, снимать кино (как строить машины - мы уже научили =)).
режиссура - 1
актёрский состав - 3
игра актёров - 3+
спец эффекты - 3
общая оценка - твёрдый трояк(3+)
в целом
не хотите разочароваться - не ходите.
1) полно нестыковок, которые видны с первого кадра, порой становится даже смешно.
2) часто полностью отсутствует логика.
3) сцен когда зрителю приходится думать - 0, боталии - 0,5=1/2 (2,38 секунд)
4) "Куценко и Ко" смотрятся дешево (создаётся впечателние перенаигранного патриотизма). Не хочется примерять клише "актёры одной роли" - "лейдис найт" свидетельствуют об обратном. Значит гонорары были маловаты :-)) ибо фильм смешон.
хорошо.
1) наши "актёры" стали выползать на запад (в мир, большого кино) - теперь мы определённо научим мир, снимать кино (как строить машины - мы уже научили =)).
режиссура - 1
актёрский состав - 3
игра актёров - 3+
спец эффекты - 3
общая оценка - твёрдый трояк(3+)
в целом
не хотите разочароваться - не ходите.
07 Март 2012 21:30 Прямая ссылка
Древо идей
Я долго ждала выхода этого фильма и, когда посмотрела, пришла в полный восторг!
"Древо жизни" - самый необычный фильм из всех, которых я видела, а их я видела о-о-очень много. Это нечто новое в кинематографе, на мой взгляд.
Музыка, визуальный ряд просто ошеломляют и не дают оторваться от экрана. Это действительно оживший альбом, фотографии и картины, которые живу прямо на наших глазах. Такое стоит видеть и слышать. За такую работу оператора я аплодирую стоя!
Далее перейду к творчеству актеров. За Брэдом Питтом я слежу с детства и видела его скачок в плане выбора фильмов. Много читала о его работе здесь и отзывы были разные, но он не прогадал. Это действительно серьезная роль, требующая полной отдачи и мыслей. Он отец, который один кормит всю семью. У него есть 3 сына, на которых он возлагает огромные надежды и хочет, чтобы из них что-то получилось в жизни. Он учит их тому, что за свое слово, за свое место нужно бороться, нужно быть сильным, стойким, нужно всегда идти вперед. Его идеология встает вразрез в идеями матери. Если помните, в самом начале ленты она делила людей на два типа: те, которые принимают всё как есть, не ропщут и не жалуются, и другие, готовые отстаивать свои права. Мать здесь домохозяйка, любящая детей всей своей огромной душой. Да, она молчит, при ссорах, принимает пассивную позицию при разговорах отца с сыном. Но тогда какое время было? Время в фильме 40-60е года. Женщины тогда не имели прав голоса, да и говорить бы она не стала, так как муж - единственный человек в семье, который их содержит. Мать воспитывала в детях чувство красоты и любви к ближнему своему, отец же - стойкость и силу. Помните, мальчик говорил, что всегда стоит между ними, что не знает, как ему быть, за кем идти.
Далее показан мотив не исполненных желаний. Они действительно разрушают изнутри. Герой Брэда Питта рассказывает детям о том, что он когда-то мечтал стал великим музыкантом, но не смог, по ряду причин. Жалеет ли он об этом? Да. Он говорит после о том, что все, что он делал - пустое, и не имеет никакой важно, кроме любви к детям, семье.
Любовь братьев вообще стоит вынести в отдельную тему. Здесь показаны многие мотивы: отношения между братьями, вопросы доверия, вопросы примера для подражания, соперничество и поддержка.
Этот фильм, действительно, по своей структуре представлен как дерево. Корни, это его линии и мотивы, которые переходят в одну идею. Любви к ближнему, любви к красоте. Режиссер фильма словно говорит нам, что мы вновь должны научить видеть красоту в чем-то простом. (В фильме нам показывали солнечный свет, зеленую траву, воду, то, что мы видим каждый день, но не придаем этому значения). Что мы должны полюбить ближнего своего, будь то родители, сестры/братья, друзья, и так далее. Что мы должны дорожить ими, ценить их желания и волю. Так же этот фильм, и здесь мне вспомнился "Аватар" говорит нам о том, что мы должны вспомнить о природе, о том, что ее нужно беречь и любить.
Этот фильм рассчитан на высокого и думающего зрителя. Эту ленту нельзя смотреть кадрами, нельзя смотреть, если Вы на него не настроены. Здесь нужно думать, а это, в наше время, к сожалению, умеют не все.
Я ставлю "Древу жизни" 10 из 10. Замечательно!
"Древо жизни" - самый необычный фильм из всех, которых я видела, а их я видела о-о-очень много. Это нечто новое в кинематографе, на мой взгляд.
Музыка, визуальный ряд просто ошеломляют и не дают оторваться от экрана. Это действительно оживший альбом, фотографии и картины, которые живу прямо на наших глазах. Такое стоит видеть и слышать. За такую работу оператора я аплодирую стоя!
Далее перейду к творчеству актеров. За Брэдом Питтом я слежу с детства и видела его скачок в плане выбора фильмов. Много читала о его работе здесь и отзывы были разные, но он не прогадал. Это действительно серьезная роль, требующая полной отдачи и мыслей. Он отец, который один кормит всю семью. У него есть 3 сына, на которых он возлагает огромные надежды и хочет, чтобы из них что-то получилось в жизни. Он учит их тому, что за свое слово, за свое место нужно бороться, нужно быть сильным, стойким, нужно всегда идти вперед. Его идеология встает вразрез в идеями матери. Если помните, в самом начале ленты она делила людей на два типа: те, которые принимают всё как есть, не ропщут и не жалуются, и другие, готовые отстаивать свои права. Мать здесь домохозяйка, любящая детей всей своей огромной душой. Да, она молчит, при ссорах, принимает пассивную позицию при разговорах отца с сыном. Но тогда какое время было? Время в фильме 40-60е года. Женщины тогда не имели прав голоса, да и говорить бы она не стала, так как муж - единственный человек в семье, который их содержит. Мать воспитывала в детях чувство красоты и любви к ближнему своему, отец же - стойкость и силу. Помните, мальчик говорил, что всегда стоит между ними, что не знает, как ему быть, за кем идти.
Далее показан мотив не исполненных желаний. Они действительно разрушают изнутри. Герой Брэда Питта рассказывает детям о том, что он когда-то мечтал стал великим музыкантом, но не смог, по ряду причин. Жалеет ли он об этом? Да. Он говорит после о том, что все, что он делал - пустое, и не имеет никакой важно, кроме любви к детям, семье.
Любовь братьев вообще стоит вынести в отдельную тему. Здесь показаны многие мотивы: отношения между братьями, вопросы доверия, вопросы примера для подражания, соперничество и поддержка.
Этот фильм, действительно, по своей структуре представлен как дерево. Корни, это его линии и мотивы, которые переходят в одну идею. Любви к ближнему, любви к красоте. Режиссер фильма словно говорит нам, что мы вновь должны научить видеть красоту в чем-то простом. (В фильме нам показывали солнечный свет, зеленую траву, воду, то, что мы видим каждый день, но не придаем этому значения). Что мы должны полюбить ближнего своего, будь то родители, сестры/братья, друзья, и так далее. Что мы должны дорожить ими, ценить их желания и волю. Так же этот фильм, и здесь мне вспомнился "Аватар" говорит нам о том, что мы должны вспомнить о природе, о том, что ее нужно беречь и любить.
Этот фильм рассчитан на высокого и думающего зрителя. Эту ленту нельзя смотреть кадрами, нельзя смотреть, если Вы на него не настроены. Здесь нужно думать, а это, в наше время, к сожалению, умеют не все.
Я ставлю "Древу жизни" 10 из 10. Замечательно!
Своя Страна
Фильм не для «массового потребления». Своего рода повествование о той стороне реальности, о которой многие да же не догадываются.
Потрясающая игра актеров! Создается впечатление будто смотришь документальный фильм, кусочки чьей-то реальности.
Думаю, фильм сам по себе не несет какого-либо особо тайного смысла или умозаключений, он просто показывает существование с непривычной для повседневности стороны.
Показывает людей для которых понятие «реальность» является чем-то сугубо личным и практически не совместимым с реальностью общепринятой.
Считаю, что фильм нужно посмотреть хотя бы ради интереса и общего развития.
Да бы знать,как это-жить по-другому..
Потрясающая игра актеров! Создается впечатление будто смотришь документальный фильм, кусочки чьей-то реальности.
Думаю, фильм сам по себе не несет какого-либо особо тайного смысла или умозаключений, он просто показывает существование с непривычной для повседневности стороны.
Показывает людей для которых понятие «реальность» является чем-то сугубо личным и практически не совместимым с реальностью общепринятой.
Считаю, что фильм нужно посмотреть хотя бы ради интереса и общего развития.
Да бы знать,как это-жить по-другому..
09 Окт. 2011 17:04 Прямая ссылка
От неоправданно сложного обратно к элементарно простому
Фильм снят по мотивам одноименного романа Мишеля Уэльбека. Автор не ищет легких путей и сторонится цензуры. Своих героев он награждает следами душевных травм и ведет их по пути поиска и страданий, обличая жестокость, безразличие, свободу от моральных норм, что бы привести их к пониманию простого и главного. Фильм выдержан в том же духе, с одной стороны показывая нам глубину темы, с другой, ее не менее жесткую подачу. В повествовании мы проходим через жизнь героев, начиная с детства и до самого окончания их поисков. Поскольку повествование нелинейное, фильм не заставляет скучать, позволяя нам задавать вопросы и вскоре получать на них ответы. Сильной стороной фильма является раскрытый в нужной мере для понимания сути проблемы психологический аспект. При всей непривлекательности героев (а того требует сценарий) выдержана хорошая актерская игра. В силу серьезности и драматичности развития событий, отсутствие юмора, пожалуй, оправдано. Особенностью фильма является большое количество откровенных сцен. На десерт остается интересный финал и раскрытие самого первого вопроса - почему фильм назван именно так.
В меру специфичности фильма сложно давать рекомендации к просмотру, но, подозреваю, как минимум для сравнения с книгой его стоит посмотреть поклонникам творчества Мишеля Уэльбека.
В меру специфичности фильма сложно давать рекомендации к просмотру, но, подозреваю, как минимум для сравнения с книгой его стоит посмотреть поклонникам творчества Мишеля Уэльбека.
17 Сен. 2011 20:39 Прямая ссылка
Арт
одним словом? Шедевр!
Всегда уместная музыка, качественное видео, вкусный сюжет с капелькой иронии, пряная игра актеров (достойная признания), щепотка стим панка и тонкого юмора, замешанные во французской атмосфере... Пир для истинных ценителей умно сделанных полнометражных фильмов.
Мысль о том что такие труды появляются раз в 10 лет, навевает идею забросить погружение в индустрию кино в ближайшем будущем...
ПостСкриптум: печально, что вкусовые пристрастия большинства были испорчены конвеерными продуктами...
Всегда уместная музыка, качественное видео, вкусный сюжет с капелькой иронии, пряная игра актеров (достойная признания), щепотка стим панка и тонкого юмора, замешанные во французской атмосфере... Пир для истинных ценителей умно сделанных полнометражных фильмов.
Мысль о том что такие труды появляются раз в 10 лет, навевает идею забросить погружение в индустрию кино в ближайшем будущем...
ПостСкриптум: печально, что вкусовые пристрастия большинства были испорчены конвеерными продуктами...
11 Сен. 2011 15:11 Прямая ссылка
кратко
Начинал смотреть в скептическом настроении: небольшой бюджет, для 2010 графика старовата, краткое описание сюжета не предвещало ничего интересного. В довершении всего мульт для семейного круга, а такие фильмы обычно делают недобросовестно...
Первые минуты улыбался, наблюдая за простыми и наивными сценами.. однако глупости не было. Недоверие медленно перешло в ностальгию по мультам 90х.
Хоть графика и не современная, но нет ничего чтобы резало глаз. Получилась некая своя уникальная мультяшная графика под стать атмосфере фильма. Был бы рад видеть фильмы в схожей стилистике.
Порадовало как смогли передать атмосферу происходящего. Не шик конечно, но я так и не смог членораздельно сформулировать то к чему можно было бы придраться.
Отдельно хочу отметить основную идею фильма с философским подтекстом про противоположные пары. Это в семейном фильме точно не ожидал...
Итог: отличный фильм для всех кто устал от фильмов про апокалипсис и орды зомби, и хочет на один вечер погрузиться в детство, и ощутить детскую беззаботную радость...
Первые минуты улыбался, наблюдая за простыми и наивными сценами.. однако глупости не было. Недоверие медленно перешло в ностальгию по мультам 90х.
Хоть графика и не современная, но нет ничего чтобы резало глаз. Получилась некая своя уникальная мультяшная графика под стать атмосфере фильма. Был бы рад видеть фильмы в схожей стилистике.
Порадовало как смогли передать атмосферу происходящего. Не шик конечно, но я так и не смог членораздельно сформулировать то к чему можно было бы придраться.
Отдельно хочу отметить основную идею фильма с философским подтекстом про противоположные пары. Это в семейном фильме точно не ожидал...
Итог: отличный фильм для всех кто устал от фильмов про апокалипсис и орды зомби, и хочет на один вечер погрузиться в детство, и ощутить детскую беззаботную радость...
06 Авг. 2011 21:56 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Посейдон
Первые кадры немного завораживают – корабль снят с различных ракурсов, затем внутренне убранство корабля, и ты уже готовишься к просмотру зрелищного фильма. Затем вот он… взрыв… и ничего… Много крови, много, очень много криков… и затем группка людей, на протяжении часа пытающихся выбраться. И им это удается!!!
Сюжетной линии нет, эффектных съемок/спецэффектов тоже. Один плюс – есть смешные реплики героев, из-за мастерского перевода, я думаю. Еще есть интересные моменты, которые в принципе не возможны по законам физики.
В целом скажу ради интереса посмотреть стоит!
Сюжетной линии нет, эффектных съемок/спецэффектов тоже. Один плюс – есть смешные реплики героев, из-за мастерского перевода, я думаю. Еще есть интересные моменты, которые в принципе не возможны по законам физики.
В целом скажу ради интереса посмотреть стоит!
24 Июль 2011 13:06 Прямая ссылка
"Сумасшедший" фильм
2010 стал для Николаса Кейджа провальным, его фильмы провалились в прокате( «Ученик чародея» и «Время ведьм») и критики не оценили фильмы по достоинству.
В феврале 2011 вышел новый фильм Кейджа - «Сумасшедшая езда». И снова картина оказалась убыточной. Наверно Кейджу пора вернуться в нормальное кино, а не играть в фантастике, тем более что признали его талант совсем за другие фильмы.
Положительная стороны этого фильма, она одна – замечательный актерский состав. Сдающий позиции Николас Кейдж («Покидая Лас-Вегас», «Воздушная тюрьма», «Семьянин», « Оружейный барон» и др.). Новое открытие кинематографа – Эмбер Хёрд («Ананасовый экспресс: сижу, курю», «Семейка Джонсов», «Палата»и др.) в ближайшем будущем её ждет встреча с Джонни Деппом в драме «Ромовый дневник». И Уильям Фихтнер («Вторжение», «Всё или ничего», телесериал «Побег» и др.). Несмотря на то, что Фихтнер играет в основном роли второго плана, в этом картине он выглядел более уверено относительно своих коллег.
Отрицательные стороны этого фильма можно долго перечислять, но нужно перечислить главные проблемы фильма.
Первое впечатление после 15 минут просмотра у зрителя состоит в том, что он просто не понимает о чем данная картина, и что делает главный герой в фильме и какую цель хочет достичь. Сюжет фильма напоминает рассказ человека из психлечебницы. Чем именно зацепил сценарий Николаса Кейджа? Может молодой партнёршей или героем, который почти супергерой? Это все останется секретом надолго, или кто-нибудь пустит слух от имени Кейджа.
Героические персонажи в лице Кейджа поднадоели зрителю и это видно по сборам последних фильмов с участием Кейджа. Но видимо пока гонорар Кейджа не упадет, он не бросит их.
В общем, от фильма остаётся не очень положительное впечатление, в принципе на фильм взглянуть стоит, хотя бы ради того, чтобы посмотреть на начало, возможно, отличной карьеры Эмбер Хёрд и лучшей в этом фильме игры из актеров – Уильяма Фихтнера.
В феврале 2011 вышел новый фильм Кейджа - «Сумасшедшая езда». И снова картина оказалась убыточной. Наверно Кейджу пора вернуться в нормальное кино, а не играть в фантастике, тем более что признали его талант совсем за другие фильмы.
Положительная стороны этого фильма, она одна – замечательный актерский состав. Сдающий позиции Николас Кейдж («Покидая Лас-Вегас», «Воздушная тюрьма», «Семьянин», « Оружейный барон» и др.). Новое открытие кинематографа – Эмбер Хёрд («Ананасовый экспресс: сижу, курю», «Семейка Джонсов», «Палата»и др.) в ближайшем будущем её ждет встреча с Джонни Деппом в драме «Ромовый дневник». И Уильям Фихтнер («Вторжение», «Всё или ничего», телесериал «Побег» и др.). Несмотря на то, что Фихтнер играет в основном роли второго плана, в этом картине он выглядел более уверено относительно своих коллег.
Отрицательные стороны этого фильма можно долго перечислять, но нужно перечислить главные проблемы фильма.
Первое впечатление после 15 минут просмотра у зрителя состоит в том, что он просто не понимает о чем данная картина, и что делает главный герой в фильме и какую цель хочет достичь. Сюжет фильма напоминает рассказ человека из психлечебницы. Чем именно зацепил сценарий Николаса Кейджа? Может молодой партнёршей или героем, который почти супергерой? Это все останется секретом надолго, или кто-нибудь пустит слух от имени Кейджа.
Героические персонажи в лице Кейджа поднадоели зрителю и это видно по сборам последних фильмов с участием Кейджа. Но видимо пока гонорар Кейджа не упадет, он не бросит их.
В общем, от фильма остаётся не очень положительное впечатление, в принципе на фильм взглянуть стоит, хотя бы ради того, чтобы посмотреть на начало, возможно, отличной карьеры Эмбер Хёрд и лучшей в этом фильме игры из актеров – Уильяма Фихтнера.
20 Май 2011 15:17 Прямая ссылка
Добрые звери
Фильмов похожих на «Месть пушистых» немало в кинематографе, но в отличие от в фильме Камбла в них многовато спецэффектов.
Брендан Фрейзер («Мумия», «Взрыв из прошлого»), Брук Шилдс («Голубая лагуна», «Холостяк»), Кен Жонг («Мальчишник в Вегасе», «Сообщество») и Анджела Кинси («Офис») – неплохой актерский состав, особенно первые двое, хотя последнее время они немного теряют свою славу. Жонг - актер хороший, но играющий вторые роли, зато играет их великолепно. Взять хотя бы сериал «Сообщество», где Кен играет учителя, которого в дальнейшем уволят и он станет студентом. Можно заметить, что Кен в основном играет подлых людей.
После второй части «Мумии» у Фрейзера не было выдающихся ролей, наоборот, от фильма к фильма картины были хуже и хуже и он ушел на Бродвей (где достиг относительного успеха). Возможно, 2010 год стал для его карьеры переломным.
Потолстевший Фрейзер сыгравший в этом идеально и доказавший, что и без атлетической формы он может притягивать своей харизмой. Как известно после этого фильма Брендан начал ходить в тренажерный зал, и улучшает свою физическую форму к новым фильмам, ближайшие из них мы увидим в 2012 году.
Нельзя назвать игру актеров безупречной, но ужасной не имею право. В общем все актеры выполнили свою задачу неплохо, Брендан же был выше всех на голову. Но игра молодого актера (играет сына главного героя) не привлекает к себе внимания, очень уж пассивным выглядит, этот юноша.
В этом фильме не много спецэффектов и это хорошо, последнее время режиссеры помешались на них думая, чем больше эффектов, тем лучше получится фильм (разве помогли великолепные эффекты «Повелителю стихий»). Многие звери были живыми, их специально тренировал дрессировщик. Создатели фильма хотели как можно меньше использовать компьютерные спецэффекты, прибегая к ним, когда нужно было сделать на мордочках животных улыбку.
Несмотря на то, что фильму удалось только окупить свой бюджет, фильм получился очень качественным. Если сравнить этот фильм с «Доктор Дулиттл», то в комедийном плане вторая картина будет уступать. Комические ситуации, в которые попадает герой Фрейзера заставит вас смеяться.
Всем поклонникам мирового кинематографа желаю приятного просмотра!
© AZ
Брендан Фрейзер («Мумия», «Взрыв из прошлого»), Брук Шилдс («Голубая лагуна», «Холостяк»), Кен Жонг («Мальчишник в Вегасе», «Сообщество») и Анджела Кинси («Офис») – неплохой актерский состав, особенно первые двое, хотя последнее время они немного теряют свою славу. Жонг - актер хороший, но играющий вторые роли, зато играет их великолепно. Взять хотя бы сериал «Сообщество», где Кен играет учителя, которого в дальнейшем уволят и он станет студентом. Можно заметить, что Кен в основном играет подлых людей.
После второй части «Мумии» у Фрейзера не было выдающихся ролей, наоборот, от фильма к фильма картины были хуже и хуже и он ушел на Бродвей (где достиг относительного успеха). Возможно, 2010 год стал для его карьеры переломным.
Потолстевший Фрейзер сыгравший в этом идеально и доказавший, что и без атлетической формы он может притягивать своей харизмой. Как известно после этого фильма Брендан начал ходить в тренажерный зал, и улучшает свою физическую форму к новым фильмам, ближайшие из них мы увидим в 2012 году.
Нельзя назвать игру актеров безупречной, но ужасной не имею право. В общем все актеры выполнили свою задачу неплохо, Брендан же был выше всех на голову. Но игра молодого актера (играет сына главного героя) не привлекает к себе внимания, очень уж пассивным выглядит, этот юноша.
В этом фильме не много спецэффектов и это хорошо, последнее время режиссеры помешались на них думая, чем больше эффектов, тем лучше получится фильм (разве помогли великолепные эффекты «Повелителю стихий»). Многие звери были живыми, их специально тренировал дрессировщик. Создатели фильма хотели как можно меньше использовать компьютерные спецэффекты, прибегая к ним, когда нужно было сделать на мордочках животных улыбку.
Несмотря на то, что фильму удалось только окупить свой бюджет, фильм получился очень качественным. Если сравнить этот фильм с «Доктор Дулиттл», то в комедийном плане вторая картина будет уступать. Комические ситуации, в которые попадает герой Фрейзера заставит вас смеяться.
Всем поклонникам мирового кинематографа желаю приятного просмотра!
© AZ
Она у него одна
Оуэн Уилсон, в недавнем времени решил сменить амплуа, и перейти в драматические актеры. После просмотра, я подумал, что уже с этого фильма, он начал меняться. Но этот фильм комедия. Братья Фаррелли в последнее время сдуваются. В их фильмографии, есть два отличных фильма - "Тупой и еще тупее"(1994) с Джеффом Дениелс и Джимом Кэрри и "Все без ума от Мэри"(1998) с Беном Стиллером и Кэмирон Диаз. После этой поставленной планки братья не могут "прыгнуть выше".
Этот фильм, я ждал с прошлого года, но когда посмотрел, понял. что можно было не ждать. Потолстевший Уилсон, не такой как раньше, сыграл как-то не очень бодренько. Возможно, Оуэну и вправду надоело играть в комедиях. Но в фильме снимался не только Оуэн и у меня была надежда, что звезда сериал "Офис" - Дженна Фишер, появится в этом фильме, как она делает это в сериале. По ее виду было, похоже, что она не знала, что делать. Кристина Эпплгейт («Телеведущий»), наконец-то поправившаяся, сыграла типичную для нее роль и справилась с ней неплохо.
Этот фильм я запомню неплохой шуткой с какашкой от Ларри Джо Кэмпбелла ("Как сказал Джим") и большим достоинством одного негра, после которого меня чуть не стошнило. Местами о фильме думаешь, что он не плохой, но на самом деле …
В общем, фильм на 3-ку, но любителям мелодрам понравится.
Всем поклонникам мирового кинематографа желаю приятного просмотра!
©AZ
Этот фильм, я ждал с прошлого года, но когда посмотрел, понял. что можно было не ждать. Потолстевший Уилсон, не такой как раньше, сыграл как-то не очень бодренько. Возможно, Оуэну и вправду надоело играть в комедиях. Но в фильме снимался не только Оуэн и у меня была надежда, что звезда сериал "Офис" - Дженна Фишер, появится в этом фильме, как она делает это в сериале. По ее виду было, похоже, что она не знала, что делать. Кристина Эпплгейт («Телеведущий»), наконец-то поправившаяся, сыграла типичную для нее роль и справилась с ней неплохо.
Этот фильм я запомню неплохой шуткой с какашкой от Ларри Джо Кэмпбелла ("Как сказал Джим") и большим достоинством одного негра, после которого меня чуть не стошнило. Местами о фильме думаешь, что он не плохой, но на самом деле …
В общем, фильм на 3-ку, но любителям мелодрам понравится.
Всем поклонникам мирового кинематографа желаю приятного просмотра!
©AZ
10 Апрель 2011 07:12 Прямая ссылка
давным давно, в далекой далекой галактике.......
Откровенно пророссийский фильм в котором американцы выражают ненависть не к советскому режиму, а к России вобще, многие фразы в фильме откровенно говорят об этом. Актерская игра терпима разве что для боевика. Пейзажи в фильме по своему красивы, но не достоверны, отдает повельенной съемкой. Главные герои представители стран "пострадавших" и оккупированных советскими войсками, причем фашизм как говорят герои, не такой страшный как советский режим. Сюжет фильма легко укладывается в одно предложение, фильм не несет ни какой смысловой нагрузки кроме главной - Россия были врагами, враги, и таковыми и останутся. Я считаю что в начале фильма должна быть фраза: "Все герои фильма вымышлены" и т. д., а фильм отнести к фантази! Хватит нам и пророссийской агитации молодежи происходящей в странах бывшего союза! Самое страшное что многие из вас кто помоложе поверили что так и было, что Россия не спасла Европу от фашизма, а нагло и жестоко оккупировала Польшу, Украину, и много стран которые при фашизме как сыр в масле катались. Прошу всех кто верит в эти бредни ЗАДУМАТЬСЯ не доверяя в слепую, а проанализировав сегодняшние события!!! Кто хочет лично убедиться - начинайте просмотр - давным давно, в далекой далекой галактике.......
записей: 4120.