Рецензии / Самое популярное
записей: 4120.
07 Янв. 2011 15:37 Прямая ссылка
Приплыли
Ну что ж, сага о том, как «Не стоит подглядывать за гробовщиком». Сага или нет, решать вам. Для себя же я уже определилися.
Тётушка Джоан приезжает к своему брату и его дочери с громогласным именем Олимпия.
Для чего она прётся в захудалый городок где единственный праздник — «День Рыбы», не понятно. Может быть почтить память своей подруги, погибшей по её, Джоан, вине в руках чокнутого маньяка? Всё может быть. В любом случае, действие наступит где-то в середине фильма. А пока нас будут пугать прошлым Джоан, дабы зритель в скукоте так называемой «сюжетной линии» ту самую линию и не потерял. Нужно отдать должное реалестичности кровавых сцен. Даже у меня, порой, были позывы зажмуриться или отвернуться. Плюсом идут, конечно же, те самые ОЧКИ, которые добавляют совсем немного этой самой реалистичности. Так что, будте готовы, ведь тарантиновские вампиры и бешенные тётки с мечами, просто тихо курят в сторонке.
Что касаеться жанрового смысла. Соглашусь, триллер, согласен и с детективом. Но вот на ужасы кино явно не тянет.
Актёрский состав подобран по принципу «если кино не получится, то и Тома Круза ругать не будут». О где же Джоди Фостер со своим прожжёным взглядом и видом постоянной жертвы?
Да, ей роль Джоан явно бы подошла. Она и драться умеет и в комнатах прятаться. Но нет, Анджела Беттис (Angela Bettis) тоже бесстрашна и упряма. Хотя и все считают её сумасшедшей. Хрупкое тело Джоан не знает усталости и боли, в этом вам предстоит убедиться.
Что касаеться стерео изображения, то не ждите что брызги крови польються на вас с экрана. Хотя, сосед с передних рядов от неожиданных моментов и плеснёт на вас своим напитком. Это кому как повезёт. Опять же, требуется просидеть в очках минут 20, чтобы глаза привыкли. А вот потом будете смотреть фильм, как будто всегда такие фильмы смотрели! Оператор в лице Тосиаки Одзава, видимо, ОЧЕНЬ хотел что бы все прелести стереоэффектов были увиденными зрителем. Ну что ж, давайте не разочаруем трудолюбивого Тосияки.
Ходить на фильм? — Спросите вы. Конечно. — отвечу вам я. Ибо не знаю, сколько ещё лет пройдёт, прежде чем снимут стерео-фильм подобной тематики. Иначе в следующие лет 10, будем смотреть приключения ШаркБоя и Лавы часть вторая и кино про детей Антонио Бандераса.
Искренне Ваш, Sl@xLord.
P.S. Рецензия от 10.04.2008
Тётушка Джоан приезжает к своему брату и его дочери с громогласным именем Олимпия.
Для чего она прётся в захудалый городок где единственный праздник — «День Рыбы», не понятно. Может быть почтить память своей подруги, погибшей по её, Джоан, вине в руках чокнутого маньяка? Всё может быть. В любом случае, действие наступит где-то в середине фильма. А пока нас будут пугать прошлым Джоан, дабы зритель в скукоте так называемой «сюжетной линии» ту самую линию и не потерял. Нужно отдать должное реалестичности кровавых сцен. Даже у меня, порой, были позывы зажмуриться или отвернуться. Плюсом идут, конечно же, те самые ОЧКИ, которые добавляют совсем немного этой самой реалистичности. Так что, будте готовы, ведь тарантиновские вампиры и бешенные тётки с мечами, просто тихо курят в сторонке.
Что касаеться жанрового смысла. Соглашусь, триллер, согласен и с детективом. Но вот на ужасы кино явно не тянет.
Актёрский состав подобран по принципу «если кино не получится, то и Тома Круза ругать не будут». О где же Джоди Фостер со своим прожжёным взглядом и видом постоянной жертвы?
Да, ей роль Джоан явно бы подошла. Она и драться умеет и в комнатах прятаться. Но нет, Анджела Беттис (Angela Bettis) тоже бесстрашна и упряма. Хотя и все считают её сумасшедшей. Хрупкое тело Джоан не знает усталости и боли, в этом вам предстоит убедиться.
Что касаеться стерео изображения, то не ждите что брызги крови польються на вас с экрана. Хотя, сосед с передних рядов от неожиданных моментов и плеснёт на вас своим напитком. Это кому как повезёт. Опять же, требуется просидеть в очках минут 20, чтобы глаза привыкли. А вот потом будете смотреть фильм, как будто всегда такие фильмы смотрели! Оператор в лице Тосиаки Одзава, видимо, ОЧЕНЬ хотел что бы все прелести стереоэффектов были увиденными зрителем. Ну что ж, давайте не разочаруем трудолюбивого Тосияки.
Ходить на фильм? — Спросите вы. Конечно. — отвечу вам я. Ибо не знаю, сколько ещё лет пройдёт, прежде чем снимут стерео-фильм подобной тематики. Иначе в следующие лет 10, будем смотреть приключения ШаркБоя и Лавы часть вторая и кино про детей Антонио Бандераса.
Искренне Ваш, Sl@xLord.
P.S. Рецензия от 10.04.2008
17 Ноя. 2010 13:55 Прямая ссылка
Все хотят видеть только happy end
Скачала очень давно и совершенно случайно.Посмотреть решилась только сегодня.И хотя фильм идет полтора часа, кажется, что это время намного меньше.
Очень сильный фильм.Еще одна правдивая история.Трагичная история России.Сколько таких детей в стране?сколько?...тысячи...и больше...
Многим не нравится смотреть правду, мол, ее в жизни и так достаточно.В жизни правда очень страшна, но и в кино порой ужасает.Фильм откровенен и правдив.Это заставляет нас задумываться.Каждый подумает о своем.
Речь идет, как ни крути, о любви.Детей к родителям.Одно из самых настоящих чувств.Родителей дети любят всегда, какими бы они ни были, сколько бы грехов не несли за душой и, что самое главное, как бы ни относились к ним самим. И этот фильм лишнее доказательство.
Смотришь фильм и каждый раз, когда мать возвращается думаешь о том, что навсегда...что будет уже когда-нибудь девочка счастлива.Но нет.
В "Волчке" нет счастливого конца.Хотя где мы видим его в жизни?...
Повторюсь, фильм - еще одна суровая реалия жизни.То, что мы видим постоянно, но не хотим об этом говорить. То, о чем надо думать, а не забывать.
Можно сколько угодно смотреть только фильмы со счастливым концом и милыми, добрыми сюжетами. Только такие фильмы тоже необходимы.
Остался очень тяжелый осадок.Второй раз смотреть нет желания.Но скорее всего потому, что фильм и так не забудется. Это не из серии "посмотрел и забыл".
Смотреть стоит однозначно.
Очень сильный фильм.Еще одна правдивая история.Трагичная история России.Сколько таких детей в стране?сколько?...тысячи...и больше...
Многим не нравится смотреть правду, мол, ее в жизни и так достаточно.В жизни правда очень страшна, но и в кино порой ужасает.Фильм откровенен и правдив.Это заставляет нас задумываться.Каждый подумает о своем.
Речь идет, как ни крути, о любви.Детей к родителям.Одно из самых настоящих чувств.Родителей дети любят всегда, какими бы они ни были, сколько бы грехов не несли за душой и, что самое главное, как бы ни относились к ним самим. И этот фильм лишнее доказательство.
Смотришь фильм и каждый раз, когда мать возвращается думаешь о том, что навсегда...что будет уже когда-нибудь девочка счастлива.Но нет.
В "Волчке" нет счастливого конца.Хотя где мы видим его в жизни?...
Повторюсь, фильм - еще одна суровая реалия жизни.То, что мы видим постоянно, но не хотим об этом говорить. То, о чем надо думать, а не забывать.
Можно сколько угодно смотреть только фильмы со счастливым концом и милыми, добрыми сюжетами. Только такие фильмы тоже необходимы.
Остался очень тяжелый осадок.Второй раз смотреть нет желания.Но скорее всего потому, что фильм и так не забудется. Это не из серии "посмотрел и забыл".
Смотреть стоит однозначно.
07 Окт. 2010 15:52 Прямая ссылка
Титаник 2. Зачем?
Когда кинокритики утверждают, что продолжения именитых блокбастеров обычно уступают им в качестве, они, как правило, подразумевают под этим неудачную сюжетную линию, слабую игру актеров, низкопробную режиссуру и т.д., но представляемый вашему вниманию фильм не попадает ни под одну из вышеприведенных оценок, поскольку в данном случае слово "качество" является неуместным. Спецэффекты на уровне начала 70-х годов повергают зрителя в долговременный шок, подпитываемый чувством нарастающего отвращения при виде игры провинциальных актеров, которые, вероятно, приехали в Голливуд покорять вершины порновидео, но, благодаря злому капризу судьбы, оказались на съёмках "Титаника 2". Создаётся впечатление, что фильм создан по заказу неких спецслужб, занявшихся целью моральной ликвидации Джеймса Камерона, душевное состояние которого, безусловно, подверглось бы необратимым изменениям в результате просмотра данного киношедевра. Фильм рекомендуется лицам уставшим от компьютерной графики, звёздных имен и высокобюджетных проектов.
22 Июль 2010 12:06 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Дружба, Честь, Достоинство, Отвага
Скажу вам так, фильм просто великолепный, оставляет после просмотра множество эмоций и хотя я не люблю военные фильмы, но на этот фильм времени жалеть не нужно.
В то время Британия завоевывала многие земли, умереть на войне считалось честью и высшей мерой храбрости, у солдат было признание людей, великолепная форма, всеобщее уважение и любовь, но герой фильма Гарри отказывается идти на войну. Струсил ! Скажут ему все в лицо включая близких друзей, родственников и любимой девушки... но так ли это? Он докажет всем обратное и заслужит еще большее уважение всех тех кто от него отвернулся. Фильм ясно разделяет такую грань как боязнь смерти и трусость.
Обязательно посмотрите этот фильм, вы точно не разочаруетесь ! Великолепная работа.
В то время Британия завоевывала многие земли, умереть на войне считалось честью и высшей мерой храбрости, у солдат было признание людей, великолепная форма, всеобщее уважение и любовь, но герой фильма Гарри отказывается идти на войну. Струсил ! Скажут ему все в лицо включая близких друзей, родственников и любимой девушки... но так ли это? Он докажет всем обратное и заслужит еще большее уважение всех тех кто от него отвернулся. Фильм ясно разделяет такую грань как боязнь смерти и трусость.
Обязательно посмотрите этот фильм, вы точно не разочаруетесь ! Великолепная работа.
15 Апрель 2010 11:11 Прямая ссылка
'— У тебя не будет ничего, если ты не выйдешь замуж! — Пусть лучше у меня ничего не будет, но зато я не выйду замуж без любви!' (с)
«Джейн Остин»… ну что можно сказать об этом фильме? После просмотра у меня сложилось впечатление, что это лучшая биография, которую я когда-либо смотрела.
Джейн Остин — девушка из бедной семьи. Ее мать считает, что она должна выйти замуж за богатого человека, чтобы он обеспечил их благосостояние. Джейн — очень романтичная девушка, верящая в любовь, она свободолюбива, любопытна, весела.
Она мечтает стать писательницей, но ей всячески препятствуют. В 18 веке считалось, что профессия писателя не престижна и не подходит для молодой девушки. На писательнице никто не женится, она не сможет заработать денег и умрет в нищете.
Главная проблема фильма — это, безусловно, деньги. А точнее, их отсутствие. Они вроде бы ничего не значат, счастья на них не построишь. Но и без них, как это не парадоксально, ничего не получится. Так было в 18 веке, есть в 21, и в будущем будет точно также.
Именно материальные трудности помешали счастью Джейн. Но она не сломалась, она не поддалась чужому влиянию и не вышла замуж по расчету. Я за это ее очень уважаю. Полагаю, что нельзя выходить замуж за человека только из материальных соображений. Это принесет лишь муки и тебе, и ему.
Энн Хэтэуэй — исполнительница главной роли — сыграла потрясающе! Я не могу никого, кроме нее, представить на месте это великолепной писательницы. Энн очень точно передала все душевные переживания молодой девушки, показала зрителю всю горечь ее положения. Я очень искренне сочувствую ее героине.
Потерять свою любовь…. что может быть хуже?! Хотя, как писал один известный человек, «Лучше любить и потерять, чем не любить совсем»(с)
Джеймс МакЭвой, один из моих любимых актеров, справился со своей ролью ничуть не хуже Энн. Его герой, Том, вызывает у меня очень теплые чувства. Хотя в начале фильма он предстает перед зрителями не в очень хорошем свете. Дерзкий транжира, который любит уличные бои, кабаки и азартные игры. Но за этой маской скрывается другой человек, благородный, умный, способный искренне любить. Я думаю, что последняя его черта очень важна. Не каждый может любить по-настоящему, бескорыстно.
Атмосфера того времени в фильме прекрасно воплощена. Во многом это заслуга непревзойденных актеров. Во многом это заслуга красивого саундтрека. Во многом это заслуга потрясающих костюмов.=)
В заключении я хочу сказать, что фильм «Джейн Остин» — это великолепная драма о любви, проблемы которой отражают проблемы наших будней. Каждый найдет в главных героях часть себя. Я думаю, что смысл фильма состоит в том, что трудно бороться за свою любовь, но еще труднее отпустить любимого человека во имя блага обоих.
Джейн Остин — девушка из бедной семьи. Ее мать считает, что она должна выйти замуж за богатого человека, чтобы он обеспечил их благосостояние. Джейн — очень романтичная девушка, верящая в любовь, она свободолюбива, любопытна, весела.
Она мечтает стать писательницей, но ей всячески препятствуют. В 18 веке считалось, что профессия писателя не престижна и не подходит для молодой девушки. На писательнице никто не женится, она не сможет заработать денег и умрет в нищете.
Главная проблема фильма — это, безусловно, деньги. А точнее, их отсутствие. Они вроде бы ничего не значат, счастья на них не построишь. Но и без них, как это не парадоксально, ничего не получится. Так было в 18 веке, есть в 21, и в будущем будет точно также.
Именно материальные трудности помешали счастью Джейн. Но она не сломалась, она не поддалась чужому влиянию и не вышла замуж по расчету. Я за это ее очень уважаю. Полагаю, что нельзя выходить замуж за человека только из материальных соображений. Это принесет лишь муки и тебе, и ему.
Энн Хэтэуэй — исполнительница главной роли — сыграла потрясающе! Я не могу никого, кроме нее, представить на месте это великолепной писательницы. Энн очень точно передала все душевные переживания молодой девушки, показала зрителю всю горечь ее положения. Я очень искренне сочувствую ее героине.
Потерять свою любовь…. что может быть хуже?! Хотя, как писал один известный человек, «Лучше любить и потерять, чем не любить совсем»(с)
Джеймс МакЭвой, один из моих любимых актеров, справился со своей ролью ничуть не хуже Энн. Его герой, Том, вызывает у меня очень теплые чувства. Хотя в начале фильма он предстает перед зрителями не в очень хорошем свете. Дерзкий транжира, который любит уличные бои, кабаки и азартные игры. Но за этой маской скрывается другой человек, благородный, умный, способный искренне любить. Я думаю, что последняя его черта очень важна. Не каждый может любить по-настоящему, бескорыстно.
Атмосфера того времени в фильме прекрасно воплощена. Во многом это заслуга непревзойденных актеров. Во многом это заслуга красивого саундтрека. Во многом это заслуга потрясающих костюмов.=)
В заключении я хочу сказать, что фильм «Джейн Остин» — это великолепная драма о любви, проблемы которой отражают проблемы наших будней. Каждый найдет в главных героях часть себя. Я думаю, что смысл фильма состоит в том, что трудно бороться за свою любовь, но еще труднее отпустить любимого человека во имя блага обоих.
12 Дек. 2022 13:48 Прямая ссылка
Культовая классика
Чертовски хороший боевик в мрачных тонах Бертона!
А как же он умеет подбирать нужных актеров. Его стиль и актёрский ансамбль всегда узнаваем.
На мой взгляд самый культовый и знаковый из всех серий франшизы.
Уродливый и пакостный пингвин, а также хитрая изворотливая и экстравагантная кошка!
Очень жаль что компания не продолжила работу с Бертоном и не оставила стиль нуар и мрачную картинку. Это как раз подчеркивает весь Готем таким какой он и должен быть.
И еще лишний раз доказывает что можно имея много власти, посадить монстра и мразину в кресло мэра!
По случаю всегда пересматриваю с большим удовольствием.
А как же он умеет подбирать нужных актеров. Его стиль и актёрский ансамбль всегда узнаваем.
На мой взгляд самый культовый и знаковый из всех серий франшизы.
Уродливый и пакостный пингвин, а также хитрая изворотливая и экстравагантная кошка!
Очень жаль что компания не продолжила работу с Бертоном и не оставила стиль нуар и мрачную картинку. Это как раз подчеркивает весь Готем таким какой он и должен быть.
И еще лишний раз доказывает что можно имея много власти, посадить монстра и мразину в кресло мэра!
По случаю всегда пересматриваю с большим удовольствием.
Шедевры классиков
Фильм - бомба. Я просто в восторге 10/10
Есть некоторые сцены - жестокие, суровые, кровавые и безжалостные. Смотреть детям категорически не советую.
По остальным пунктам все отлично:
Идея, сюжет и реализация.
Направление, кинематография и музыкальное сопровождение были идеальными.
Эван Макгрегор изобразил Дэнни Торранса на высоком уровне.
Также понравилась Ребекка Фергюсон и ее выступление. И мне определенно понравилась ее шляпа! )))
Достойный преемник классического шедевра Кубрика, по всем показателям. Поклонники фильма Кубрика, а также романов Кинга не будут разочарованы.
Надеюсь каждый сможет насладиться этим поистине уникальным и удивительным кинематографическим опытом!
Есть некоторые сцены - жестокие, суровые, кровавые и безжалостные. Смотреть детям категорически не советую.
По остальным пунктам все отлично:
Идея, сюжет и реализация.
Направление, кинематография и музыкальное сопровождение были идеальными.
Эван Макгрегор изобразил Дэнни Торранса на высоком уровне.
Также понравилась Ребекка Фергюсон и ее выступление. И мне определенно понравилась ее шляпа! )))
Достойный преемник классического шедевра Кубрика, по всем показателям. Поклонники фильма Кубрика, а также романов Кинга не будут разочарованы.
Надеюсь каждый сможет насладиться этим поистине уникальным и удивительным кинематографическим опытом!
16 Авг. 2022 19:13 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Любви
О, Боги! Это шедевр! Это все образы мужчин, которые преследуют женщину от самого рождения до смерти. Здесь и обеженные инцелы, маскулята, домашние патриархи в виде обиженного мальчика ("тупая с...ка", не хочешь играть со мной), и полицейский равнодушный к женским проблемам (сама виновата), и хранители "семейных ценностей: в виде священника оправдывающее насилие, и конечно абьюзер шантажирующий смертью, если она его бросит)) И ещё много всего и каждая женщина узнает этот образ) И все это ради заветной вагины, которая периодически мелькает в кадре в виде божества. У каждого мужского образа сексуальный подтекст, каждый из образов жаждет обладать этой женщиной. Никуда она не может деться, отдохнуть, погулять, насладиться природой. Повсюду её окружает зависимый от неё род мужской. И вот он, на сломанных ногах, только родившийся, перерожившийся снова и снова ползёт за ней не в силах преодолеть свою зависимость... "Любви..."
17 Янв. 2022 14:06 Прямая ссылка
Что такое хорошо и что такое плохо
Не согласен с комментариями которые оспаривают критику фильма Комментарии для того и нужны, что бы сделать первоначальный вывод о картине либо же после просмотра разобраться в своих чувствах (это мне одному так кажется или нет?) Согласен, необоснованные комментарии по типу "кино-го*но" не признаю, чего и Вам не советую. Но тут речь идет не только о картине как таковой, но о восприятии франшизы в целом. И если ты взялся продолжать\дополнять\переделывать историю тем более столько лет спустя, пусть даже ты сам автор франшизы, ты обязан работать не как с чисто своим творением (что хочу то ворочу), а как с историей подкрепленной чувствами миллионов людей, целым поколением кинолюбителей выросших на твоем фильме. Поэтому будь добр делать как минимум достойно, в противном случае - получай критику.
По фильму:
Картинка качественная, благо у Warner Bros. возможностей хватает. Постановка боев - слабо. Удар, смена кадра, удар, смена кадра (согласен актеры не молоды). Да и не в боевке была главная фишка франшизы. Сюжет - как по мне лично, ужасно. Вспомнив (а лучше пересмотрев перед просмотром) предыдущие части, какая проработка деталей в них была, какая сильная мысль. Данная часть не идет ни в какое сравнение. Слабо, убого, натянуто, с присутствием некого саркастичного юмора над самим собой (по типу Неудержимых), что ну никак не клеится в данном жанре, сдвигая его в сторону трэш'a. Обобщая скажу так - создалось впечатление что кино снято для того что бы вернуть зрителя к первым 3 частям и заткнуть мнение, что только 1ая часть есть эталон, а 2ая и 3ая часть это плохо. Вот.. смотрите, это - плохо.
Как отдельное кино - смотрибельно (у каждого свои вкусы). Как продолжение легендарной франшизы - ужасно (и тут без вкусов, а чисто объективно сопоставляя).
Смотреть абсолютно всем, для формирования мнения.
По фильму:
Картинка качественная, благо у Warner Bros. возможностей хватает. Постановка боев - слабо. Удар, смена кадра, удар, смена кадра (согласен актеры не молоды). Да и не в боевке была главная фишка франшизы. Сюжет - как по мне лично, ужасно. Вспомнив (а лучше пересмотрев перед просмотром) предыдущие части, какая проработка деталей в них была, какая сильная мысль. Данная часть не идет ни в какое сравнение. Слабо, убого, натянуто, с присутствием некого саркастичного юмора над самим собой (по типу Неудержимых), что ну никак не клеится в данном жанре, сдвигая его в сторону трэш'a. Обобщая скажу так - создалось впечатление что кино снято для того что бы вернуть зрителя к первым 3 частям и заткнуть мнение, что только 1ая часть есть эталон, а 2ая и 3ая часть это плохо. Вот.. смотрите, это - плохо.
Как отдельное кино - смотрибельно (у каждого свои вкусы). Как продолжение легендарной франшизы - ужасно (и тут без вкусов, а чисто объективно сопоставляя).
Смотреть абсолютно всем, для формирования мнения.
04 Дек. 2021 23:34 Прямая ссылка
Волк в овечьей шкуре против овцы с волчьими клыками - смертельная схватка
Мастер-класс настоящего, большого и глубокого кино, в котором присутствует ЛГБТ тема. Как ярый гомофоб говорю.
А если серьёзно... Очень тягучее развитие сюжета из-за которого возникает желание бросить, но шикарнейшая операторская работа, дополняемая отличным музыкальным сопровождением, не позволяют этого сделать. Да и актёрский состав на высоте.
Мнение о том, куда же вырулит фабула и какие очертания примет трагедия (литературный первоисточник не читал) периодически меняется. От вестерна здесь только антураж, события происходят на крупном ранчо в Монтане (привет Йеллоустоуну) в 1925 году. Управляют которым непохожие насколько это возможно братья. Поджарый, презирающий ванну и чистоплотность как таковую, ковбой и пухлый и мягкий "бухгалтер". Женитьба "бухгалтера" на вдове со странным сыном доводит ковбоя до точки кипения и решения психологически уничтожить внезапную невестку. Которая очутившись в аду спасается алкоголем и быстро и плотно подсаживается на стакан, в то время как её неотмирный отпрыск любящий делать бумажные цветы, странное увлечение для мальчика из Монтаны, усердно изучает медицину и особо тщательно анатомию.
Лишь перевалив за экватор сюжет раскрывает, что прячет ковбой за нарочитой брутальностью и мачизмом. Здесь же картина перетекает из психологической драмы в психологический триллер.
СПОЙЛЕР:
Для завершения своего плана ковбой сближается с приехавшим на каникулы "блаженным" студентом, из презрительного насмешника превращаясь в наставника воспитывающего из женоподобного парнишки мужчину. От чего мать начинает окончательно сходить с ума.
- "Мой отец однажды сказал мне: В тебе нет доброты, ты слишком силён"
- "Ты и силён? Ну, тут твой отец дал маху"
Обладающий острым умом и проницательностью ковбой не смог считать и оценить соперника. Точнее он его просто не увидел за обманчивой внешностью.
Антагонисты фильма по разному травмированы жизнью. И это будет смертельная схватка в изощрённой борьбе на уничтожение в защите того, что им дорого.
Мощное кино.
9/10
А если серьёзно... Очень тягучее развитие сюжета из-за которого возникает желание бросить, но шикарнейшая операторская работа, дополняемая отличным музыкальным сопровождением, не позволяют этого сделать. Да и актёрский состав на высоте.
Мнение о том, куда же вырулит фабула и какие очертания примет трагедия (литературный первоисточник не читал) периодически меняется. От вестерна здесь только антураж, события происходят на крупном ранчо в Монтане (привет Йеллоустоуну) в 1925 году. Управляют которым непохожие насколько это возможно братья. Поджарый, презирающий ванну и чистоплотность как таковую, ковбой и пухлый и мягкий "бухгалтер". Женитьба "бухгалтера" на вдове со странным сыном доводит ковбоя до точки кипения и решения психологически уничтожить внезапную невестку. Которая очутившись в аду спасается алкоголем и быстро и плотно подсаживается на стакан, в то время как её неотмирный отпрыск любящий делать бумажные цветы, странное увлечение для мальчика из Монтаны, усердно изучает медицину и особо тщательно анатомию.
Лишь перевалив за экватор сюжет раскрывает, что прячет ковбой за нарочитой брутальностью и мачизмом. Здесь же картина перетекает из психологической драмы в психологический триллер.
СПОЙЛЕР:
Для завершения своего плана ковбой сближается с приехавшим на каникулы "блаженным" студентом, из презрительного насмешника превращаясь в наставника воспитывающего из женоподобного парнишки мужчину. От чего мать начинает окончательно сходить с ума.
- "Мой отец однажды сказал мне: В тебе нет доброты, ты слишком силён"
- "Ты и силён? Ну, тут твой отец дал маху"
Обладающий острым умом и проницательностью ковбой не смог считать и оценить соперника. Точнее он его просто не увидел за обманчивой внешностью.
Антагонисты фильма по разному травмированы жизнью. И это будет смертельная схватка в изощрённой борьбе на уничтожение в защите того, что им дорого.
Мощное кино.
9/10
22 Апрель 2021 07:16 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Я бы назвал, да мат запрещён!....
Итак, вкратце. Тупорылый самодур-быдло-папаша, узнав, что у него в тупой башке - прочно обосновалась онкология и жить осталось всего ничего, требует от своей забитой, находящейся у него в полной власти быдло-семьи, чтобы все немедленно собрались и всем кагалом отправились к чёрту на рога, на Грушинский фестиваль, где самодур-быдло-папаша желает исполнить свою мечту и отжечь напоследок, исполнив там песню под гитару перед всем честным народом. Всем понятно, что это будет отмороженный мезальянс и жуткое позорище на весь белый свет, при котором лучше не присутствовать. Но, как уже было упомянуто - быдло-семья находится под пятой самодура-быдло-папаши и поэтому все обречённо едут туда, куда их везут. По дороге на "голгофу" происходит множество всяких, как бы это помягче, эээээммм... эксцессов, вот! В общем, тупые скоты - ведут себя как тупые скоты везде, куда бы они не приехали и с кем бы не встретились. Это же так прикольно, ну просто обоср...ся и не жить! Ну, так вот, обгадившись и опозорившись везде, где только возможно, наше разоср..шееся вдрызг семейство, прихватив по дороге самодура-быдло-дедушку, отца нашего самодура-быдло-папаши, прибывает в пункт назначения. И происходит то, чего все, собственно, и ожидали - самодур-быдло-папаша, что называется, садится в лужу из собственных испражнений прямо перед толпой народу. А потом, с горя, отправляется в буфет, жрать пельмени и думать о скорой кончине. Но один из быдло-сыновей, вдруг подхватывает гитару, выходит на сцену и очень душевно-проникновенно (кто бы мог подумать?!) исполняет то, что хотел исполнить его папаша. Публика реагирует на это - строго положительно. И поэтому вся наша гоп-компания, относящаяся друг к другу с нескрываемой ненавистью и отвращением, оттаивает, "примиряется" и понимает, что кроме родни, сиречь - "Родных", никому ты, дебил и урод - не нужен, никто тебя, такого ушлёпка и дегенерата - не поймёт и не оценит. Вот так вот!
Что тут можно сказать - создатели сего на 200, да что на 200 - на 1000 процентов уверены, что показанное - есть сатирическая комедия в её чистом, незамутнённом виде! А ещё - слезливая и душещипательная семейная драма, как она есть! Ну и наконец - сермяжно-реалистичная правда нашей с вами жизни! Только, вот беда, показанные в данном "произведении" "моменты" из жизни безмозголого, оскотиневшего до крайней степени, маргинального сброда - это не комедия, не сатира и даже не драма, ну и, конечно же, никакая (упаси Бог!) не "правда жизни". А высосанная из пальцев(я надеюсь - только из пальцев!)Аксёновым и Крыжовниковым - чернуха-бытовуха-"жизуха" той страны, которую они "знают", в которой "уверены" и которую брезгливо называют "быдлорашкой". Я уверен, что Данте уверенно назвал бы всё это - комедией. И был бы - сто раз прав! Но мы-то с вами знаем, что он имел ввиду под "комедией", не так ли? И ещё, дорогие мои, если вы на серьёзных щах считаете, что данный киновы..р - это прикольно и ржачно, то вы не звери, господа! А просто - животные! Уж извините!
Что тут можно сказать - создатели сего на 200, да что на 200 - на 1000 процентов уверены, что показанное - есть сатирическая комедия в её чистом, незамутнённом виде! А ещё - слезливая и душещипательная семейная драма, как она есть! Ну и наконец - сермяжно-реалистичная правда нашей с вами жизни! Только, вот беда, показанные в данном "произведении" "моменты" из жизни безмозголого, оскотиневшего до крайней степени, маргинального сброда - это не комедия, не сатира и даже не драма, ну и, конечно же, никакая (упаси Бог!) не "правда жизни". А высосанная из пальцев(я надеюсь - только из пальцев!)Аксёновым и Крыжовниковым - чернуха-бытовуха-"жизуха" той страны, которую они "знают", в которой "уверены" и которую брезгливо называют "быдлорашкой". Я уверен, что Данте уверенно назвал бы всё это - комедией. И был бы - сто раз прав! Но мы-то с вами знаем, что он имел ввиду под "комедией", не так ли? И ещё, дорогие мои, если вы на серьёзных щах считаете, что данный киновы..р - это прикольно и ржачно, то вы не звери, господа! А просто - животные! Уж извините!
16 Апрель 2021 13:39 Прямая ссылка
Быдло из будущего
По одному только описанию полностью предсказуем финал. Положительных героев нет. Главные герои в прошлом лжецы и эгоисты, а в будущем - просто неадекватные идиоты с соответствующими поступками и логикой поведения. Поэтому они устраивают супружеские мордобои с выпадением через двери и попадают в совершенно идиотские ситуации. В худших традициях современного российского кино, когда хотят показать простых людей, а получаются только какие то моральные уроды. Музыка тоже, на мой взгляд, совершенно неподходящая. Смотреть стоит ради последних 20 минут, когда у персонажей происходит моральный рост, появляется хорошая музыка и выправляется даже комедийная составляющая. Положительный момент в том, на сколько похожи интонации и манера говорить Дениса Парамонова и Бурунова.
11 Апрель 2021 19:36 Прямая ссылка
истинное лицо бога войны
Лейтенант Кюдзо Курокава возвращается с войны... Нет, не так, лейтенанта Кюдзо Курокаву, обгоревшего, лишившегося четырёх конечностей, голоса и частично слуха, возвращают с войны домой, как тюк с бельём, и вручают жене вместе с формой, наградами и бла-бла-бла о его героизме и примере. Первая реакция Сигэко, его жены, ужас. В шоке она бежит из дома с криками: Это не он, не мой муж! Но, общество ждёт от неё совершенно другой реакции и родственники быстро объясняют, что теперь её черёд служить империи и императору, ухаживая за "богом войны". Она обязана стать примером для жён и матерей, подобно тому как её прославленный в газетах муж стал примером для солдат и призывников.
Эдогава Рампо написал фэнтези-хоррор "Гусеница", об инвалиде русско-японской войны, который естественно был запрещён в Японии в 1939 году, поскольку говорил о влиянии милитаристского психоза на человеческую психику. Один из главных нонконформистов японского кинематографа Кодзу Вакамацу (неординарная личность с пёстрой биографией и фильмографией) взяв его за основу, переносит действие во времена Второй Мировой. "Гусеница" это трагедия и политический памфлет в одном флаконе. В том как он показывает милитаристский пафос своих соотечественников, бодро марширующих по деревне с песней: "Вот и я, я нужен императору. Встал утром и посвящаю жизнь ему", под которую на фронт ежедневно отправляют свежее пушечное мясо, сразу чувствуются сатирические нотки. По сути на одной чаше весов оказывается традиционный культ императора (тэнно) и японский национализм (дух Ямато), а на другой искалеченные жизни людей и нации. Начало фильма 1940 год, разгар второй японо-китайской войны. Финал - 1945, бомбёжки Хиросимы и Нагасаки, в сопровождении голоса императора Хирохито, обращающегося с капитуляционной речью к народу.
Большую же часть фильма составляет драма на грани трагифарса и абсурда. Независимо от того, на "правильной" или "неправильной" войне пострадал муж, честь и хвала жене, с любовью заботящейся о нём. Но, буквально в первых кадрах, зритель видит лейтенанта Курокаву насилующего и убивающего китайских женщин (возможно участвовавшего в "изнасиловании Нанкина"). Да и инвалидом он стал не в бою, а при совсем других обстоятельствах. До войны он частенько издевался и избивал жену, теперь же способен лишь мычать и рычать, но даже в таком состоянии требует себе большую часть скромного пайка, а также сексуального удовлетворения. Таков портрет национального героя, служение которому жена должна почитать за честь. И она, пройдя разные стадии от жалости до отвращения, принимает эту безумную игру, за которой стоит по восточному утончённая месть. Наряжая мужа в мундир с наградами, возит его на тачке по деревне, где все отдают честь, кланяются и жертвуют продукты "богу войны", нация должна видеть героя. Их отношения переходят в психологическое (и не только) садо-мазо. Теперь уже Сигэко доминирует в постели, а не делает одолжение из жалости. В то время как Кюдзо одолевают постыдные кровавые воспоминания и терзают видения и муки совести. А из приёмника льётся пропагандистская бравада.
Пора ставить точку, написано довольно, спасибо если дочитали до конца. А Вакамацу ставит пацифистскую точку в своей картине ещё одной песней:
"Я подхожу и стою возле каждой двери.
Я хожу и стучу в эти двери.
Не бойтесь если вы не видите меня.
Потому, что меня никто не может увидеть.
Я маленькая мёртвая девочка.
Я умерла в Хиросиме 5 августа 1945г.
Летним утром в Хиросиме.
Теперь мне навсегда 7 лет..."
Сильная роль Синобу Тэрадзима, за которую она получила серебряного медведя в Берлине, интересное музыкальное сопровождение... Но, как вы сами понимаете, такое кино не рекомендуют. Однако, если рискнёте то увидите анти военную драму, подобную которой точно не видели.
9/10
Эдогава Рампо написал фэнтези-хоррор "Гусеница", об инвалиде русско-японской войны, который естественно был запрещён в Японии в 1939 году, поскольку говорил о влиянии милитаристского психоза на человеческую психику. Один из главных нонконформистов японского кинематографа Кодзу Вакамацу (неординарная личность с пёстрой биографией и фильмографией) взяв его за основу, переносит действие во времена Второй Мировой. "Гусеница" это трагедия и политический памфлет в одном флаконе. В том как он показывает милитаристский пафос своих соотечественников, бодро марширующих по деревне с песней: "Вот и я, я нужен императору. Встал утром и посвящаю жизнь ему", под которую на фронт ежедневно отправляют свежее пушечное мясо, сразу чувствуются сатирические нотки. По сути на одной чаше весов оказывается традиционный культ императора (тэнно) и японский национализм (дух Ямато), а на другой искалеченные жизни людей и нации. Начало фильма 1940 год, разгар второй японо-китайской войны. Финал - 1945, бомбёжки Хиросимы и Нагасаки, в сопровождении голоса императора Хирохито, обращающегося с капитуляционной речью к народу.
Большую же часть фильма составляет драма на грани трагифарса и абсурда. Независимо от того, на "правильной" или "неправильной" войне пострадал муж, честь и хвала жене, с любовью заботящейся о нём. Но, буквально в первых кадрах, зритель видит лейтенанта Курокаву насилующего и убивающего китайских женщин (возможно участвовавшего в "изнасиловании Нанкина"). Да и инвалидом он стал не в бою, а при совсем других обстоятельствах. До войны он частенько издевался и избивал жену, теперь же способен лишь мычать и рычать, но даже в таком состоянии требует себе большую часть скромного пайка, а также сексуального удовлетворения. Таков портрет национального героя, служение которому жена должна почитать за честь. И она, пройдя разные стадии от жалости до отвращения, принимает эту безумную игру, за которой стоит по восточному утончённая месть. Наряжая мужа в мундир с наградами, возит его на тачке по деревне, где все отдают честь, кланяются и жертвуют продукты "богу войны", нация должна видеть героя. Их отношения переходят в психологическое (и не только) садо-мазо. Теперь уже Сигэко доминирует в постели, а не делает одолжение из жалости. В то время как Кюдзо одолевают постыдные кровавые воспоминания и терзают видения и муки совести. А из приёмника льётся пропагандистская бравада.
Пора ставить точку, написано довольно, спасибо если дочитали до конца. А Вакамацу ставит пацифистскую точку в своей картине ещё одной песней:
"Я подхожу и стою возле каждой двери.
Я хожу и стучу в эти двери.
Не бойтесь если вы не видите меня.
Потому, что меня никто не может увидеть.
Я маленькая мёртвая девочка.
Я умерла в Хиросиме 5 августа 1945г.
Летним утром в Хиросиме.
Теперь мне навсегда 7 лет..."
Сильная роль Синобу Тэрадзима, за которую она получила серебряного медведя в Берлине, интересное музыкальное сопровождение... Но, как вы сами понимаете, такое кино не рекомендуют. Однако, если рискнёте то увидите анти военную драму, подобную которой точно не видели.
9/10
Место встречи -- экранизация лучше романа.
Отлично показаны различные варианты подходов к решению социальных проблем общества.
Братья Вайнеры, если судить по фильму, а они там сценаристы, слабо себе представляли психологию военных из разведки. Именно поэтому Шарапов показан таким облаком в штанах, бледнеющим от вида трупов, кроме того, что он новичок в МУРе. Скорее из тех, кто 26 раз за линию фронта ходил и вернулся с тяжёлым ранением, выходили тёртые, всё повидавшие калачи, вроде Жеглова. Но, тогда бы не было такого Фильма, о котором можно спорить и сейчас. Да и хлипковат он для разведки, астенический тип, вряд-ли 20 раз подтянется, наши бы не взяли его туда. Посмотрите для сравнения на фото вернувшихся с войны разведчиков: мужики, бойцы, можно гордиться!
А что касается "эры милосердия", то красивыми сказками ясно, куда путь выложен.
Спасибо Говорухину за финал, это пять. Ради этого стоило снимать этот фильм!
В книге всё печально заканчивается.
Стоит отметить очень бережное отношение к мельчайшим деталям лета-осени 45-го года в Союзе, работа проделана изумительная в 79-м, не стыдно!
В целом -- респект и уважение, это замечательный бриллиант советского кино!
P.S. Что касается Фокса. В войну немцы забрасывали в тыл контрразведчиков, которые по заданию контактировали с нашими уголовниками для диверсионной работы у нас в тылу. Звали их "Фокс" -- лиса. Есть неслабые опасения, что работа таких лисиц продолжается и сейчас, в наше время.
Братья Вайнеры, если судить по фильму, а они там сценаристы, слабо себе представляли психологию военных из разведки. Именно поэтому Шарапов показан таким облаком в штанах, бледнеющим от вида трупов, кроме того, что он новичок в МУРе. Скорее из тех, кто 26 раз за линию фронта ходил и вернулся с тяжёлым ранением, выходили тёртые, всё повидавшие калачи, вроде Жеглова. Но, тогда бы не было такого Фильма, о котором можно спорить и сейчас. Да и хлипковат он для разведки, астенический тип, вряд-ли 20 раз подтянется, наши бы не взяли его туда. Посмотрите для сравнения на фото вернувшихся с войны разведчиков: мужики, бойцы, можно гордиться!
А что касается "эры милосердия", то красивыми сказками ясно, куда путь выложен.
Спасибо Говорухину за финал, это пять. Ради этого стоило снимать этот фильм!
В книге всё печально заканчивается.
Стоит отметить очень бережное отношение к мельчайшим деталям лета-осени 45-го года в Союзе, работа проделана изумительная в 79-м, не стыдно!
В целом -- респект и уважение, это замечательный бриллиант советского кино!
P.S. Что касается Фокса. В войну немцы забрасывали в тыл контрразведчиков, которые по заданию контактировали с нашими уголовниками для диверсионной работы у нас в тылу. Звали их "Фокс" -- лиса. Есть неслабые опасения, что работа таких лисиц продолжается и сейчас, в наше время.
25 Май 2020 14:13 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Аванпост за всё хорошее
Нормальный такой боевичёк, фантастический. 6 из 10.
Пришельцы, конечно, отличаются тупизной редкостной тут, ну что поделаешь, наивные люди. Средств автоматической охраны в корабле не увидел вовсе, с др. стороны, должны ж мы как-то победить, у Уэллса в "Войне миров" ещё тупее финал, победили микробы и вирусы, и ничего, англичане и амеры уже три фильма сняли (у нас бы фильм с таким финалом вообще не имел шансов :-) ).
Над финалом бы ещё поработать, было бы мегакруто.
С другой стороны, а чего вы вообще от ТВ-3 ожидали другого?
Я ещё не видел фильмов, где бы пришельцы сильно отличались умом и сообразительностью, не везёт им пока в кино.
Мне в первую очередь интересна концепция, для чего тут "боги" создали людей. Не могу сказать, что она мне нравится, но и чтобы быть рабами божьими -- ничуть не лучше. С другой стороны, упирать всё в религию, якобы всё хорошее в человеке -- только от религиозных догматов, это, конечно, ерунда полная. В человеке изначально есть добро и ни одна из имеющихся религий (а также и множество уже ушедших религий) тут вообще не причём. Например, в советском, полностью атеистическом обществе, квартиры практически не запирали, ключ под ковриком. Сравните с тем, что сейчас, при всех потугах опять натянуть на нас религию. Духовность и религиозность -- разные понятия.
Пришельцы, конечно, отличаются тупизной редкостной тут, ну что поделаешь, наивные люди. Средств автоматической охраны в корабле не увидел вовсе, с др. стороны, должны ж мы как-то победить, у Уэллса в "Войне миров" ещё тупее финал, победили микробы и вирусы, и ничего, англичане и амеры уже три фильма сняли (у нас бы фильм с таким финалом вообще не имел шансов :-) ).
Над финалом бы ещё поработать, было бы мегакруто.
С другой стороны, а чего вы вообще от ТВ-3 ожидали другого?
Я ещё не видел фильмов, где бы пришельцы сильно отличались умом и сообразительностью, не везёт им пока в кино.
Мне в первую очередь интересна концепция, для чего тут "боги" создали людей. Не могу сказать, что она мне нравится, но и чтобы быть рабами божьими -- ничуть не лучше. С другой стороны, упирать всё в религию, якобы всё хорошее в человеке -- только от религиозных догматов, это, конечно, ерунда полная. В человеке изначально есть добро и ни одна из имеющихся религий (а также и множество уже ушедших религий) тут вообще не причём. Например, в советском, полностью атеистическом обществе, квартиры практически не запирали, ключ под ковриком. Сравните с тем, что сейчас, при всех потугах опять натянуть на нас религию. Духовность и религиозность -- разные понятия.
записей: 4120.