Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 168
+14
-17
Когда был молод мне больше нравился Жеглов, а как стал старше то Шарапов. Вот не знаю почему. А вообще сериал супер, хотя и смотрится сейчас немного наивно)
+56
-50
Кинохавчик, если у вас есть машина времени, рекомендую с ее помощью вернуться лет на 30-35 назад и там искать себе аудиторию. Найдете легко и просто. Визжать будут от восторга, как вы правду-матку режете. А сейчас это как-то уже всем надоело. Наелись, разве вы не заметили? Даже вспомнили, что 5 марта - 70 лет, как умер Сталин. И добрым словом где-то по ТВ этого "тирана" помянули. Вы, должно быть, не смотрели? А жаль.
Касательно фильма. Когда-то, ослепленные любовью к Высоцкому, мы воспринимали Жеглова на ура. Такой вот крутой опытный мент, ненавидящий бандитизм. А Шарапов - принципиальный "салага". Сейчас, пересмотрев, воспринимаешь по иному. Жеглов в своей ненависти и впрямь глаза себе замылил. На Шарапова смотрит свысока - наглец. И тэ дэ. Можно, конечно, ковыряться долго, но факт в том, что Высоцкий и Конкин создали живые, полнокровные образы людей, у которых есть и достоинства, и недостатки. В этом-то вся и прелесть! И этим ребятам есть чему поучиться друг у друга.
Самое же главное, о чем забыл предыдущий рецензент: мы смотрим художественный фильм 😁. А это значит, что здесь имеет место вымысел, идеализация характеров и обстоятельств. Любезный, почитайте литературу по искусствоведению!
Отдельного одобрения заслуживают актеры, сыгравшие криминальных элементов. "Интеллигентный" Ручечник, совершенно деградированная морально Манька "Аблигация", непрошибаемый оболтус Копченый, рубаха-парень Кирпич...
Эх, были времена, были таланты...
В общем, 10/10.
Касательно фильма. Когда-то, ослепленные любовью к Высоцкому, мы воспринимали Жеглова на ура. Такой вот крутой опытный мент, ненавидящий бандитизм. А Шарапов - принципиальный "салага". Сейчас, пересмотрев, воспринимаешь по иному. Жеглов в своей ненависти и впрямь глаза себе замылил. На Шарапова смотрит свысока - наглец. И тэ дэ. Можно, конечно, ковыряться долго, но факт в том, что Высоцкий и Конкин создали живые, полнокровные образы людей, у которых есть и достоинства, и недостатки. В этом-то вся и прелесть! И этим ребятам есть чему поучиться друг у друга.
Самое же главное, о чем забыл предыдущий рецензент: мы смотрим художественный фильм 😁. А это значит, что здесь имеет место вымысел, идеализация характеров и обстоятельств. Любезный, почитайте литературу по искусствоведению!
Отдельного одобрения заслуживают актеры, сыгравшие криминальных элементов. "Интеллигентный" Ручечник, совершенно деградированная морально Манька "Аблигация", непрошибаемый оболтус Копченый, рубаха-парень Кирпич...
Эх, были времена, были таланты...
В общем, 10/10.
+74
-49
Помню, когда фильм показывали первый раз. Улицы пустели, все с нетерпеньем ждали очередной серии. Главным героям сопереживали, как реальным людям. Какие колоритные типажи, бытовые детали, дух, "запах" той эпохи, актёры. С другой стороны, не совсем уверен в правильности выбора В. Высоцкого на роль Г. Жиглова. Я вообще не в восторге от В. Высоцкого - киноактёра. На театральной сцене его не видел, а в кино он не органичен, переигрывает, "рвёт страсти в клочья", скатывается к вульгарной театральщине. В данном фильме, кстати, в меньшей степени. Но, это моё субъективное мнение. Вероятно, С. Говорухину было виднее.
+70
-68
Все хорошо.
Один из любимейших фильмов. Созвездие классных актеров.
10 баллов, и обсуждать тут особо нечего.
10 баллов, и обсуждать тут особо нечего.
+92
-100
Премьеру картины смотрел ещё в детстве по телевизору. Фильм поразил настолько, что с нетерпением ждал каждую последующую телетрансляцию (которая бывала с периодичностью раз в год). Где-то на третьем показе записал фильм на бобинный магнитофон и время от времени просто слушал. Очень оценил работу звукооператоров - каждый скрип, каждый шорох, тиканье часов, звуки послевоенной Москвы, все выверенно до мелочей. И конечно фразы и интонации! Потом уже в институте встретил нескольких таких же "двинутых", оказывается не один я был такой умный в "довидеомагнитофонную" эру.
Безусловный эталон жанрового, многосерийного кино.
P.S.: ИМХО редчайший случай когда фильм оказался гораздо круче книги. Говорухин правильно отказался от любовного треугольника Жеглов, Шарапов, Варя и сделал альтернативный финал.
Безусловный эталон жанрового, многосерийного кино.
P.S.: ИМХО редчайший случай когда фильм оказался гораздо круче книги. Говорухин правильно отказался от любовного треугольника Жеглов, Шарапов, Варя и сделал альтернативный финал.
+50
-60
Один неверный шаг может стоить целой жизни. Как в шахматах.
Теперь Горбатый! Я сказал, Горбатый! Советская классика! Умели и сценарий писать и снимать. Сейчас 1-2 фильма которые можно посмотреть, от наших киношников.
+10
-23
Попалась недавно информация, что на роль Шарапова планировали Никоненко. Он бы гораздо естественнее был в этой роли, уверен. Полагаю, такие московские "ботаны" командирами разведрот не становились. Но какие-то там силы в верхах победили что ли, то ли Говорухин уперся. Высоцкий, как и во всех других своих ролях, как актер слабоват: сплошной выученный речитатив.
+208
-268
Боевой шагающий робот.
Отлично показаны различные варианты подходов к решению социальных проблем общества.
Братья Вайнеры, если судить по фильму, а они там сценаристы, слабо себе представляли психологию военных из разведки. Именно поэтому Шарапов показан таким облаком в штанах, бледнеющим от вида трупов, кроме того, что он новичок в МУРе. Скорее из тех, кто 26 раз за линию фронта ходил и вернулся с тяжёлым ранением, выходили тёртые, всё повидавшие калачи, вроде Жеглова. Но, тогда бы не было такого Фильма, о котором можно спорить и сейчас. Да и хлипковат он для разведки, астенический тип, вряд-ли 20 раз подтянется, наши бы не взяли его туда. Посмотрите для сравнения на фото вернувшихся с войны разведчиков: мужики, бойцы, можно гордиться!
А что касается "эры милосердия", то красивыми сказками ясно, куда путь выложен.
Спасибо Говорухину за финал, это пять. Ради этого стоило снимать этот фильм!
В книге всё печально заканчивается.
Стоит отметить очень бережное отношение к мельчайшим деталям лета-осени 45-го года в Союзе, работа проделана изумительная в 79-м, не стыдно!
В целом -- респект и уважение, это замечательный бриллиант советского кино!
P.S. Что касается Фокса. В войну немцы забрасывали в тыл контрразведчиков, которые по заданию контактировали с нашими уголовниками для диверсионной работы у нас в тылу. Звали их "Фокс" -- лиса. Есть неслабые опасения, что работа таких лисиц продолжается и сейчас, в наше время.
Братья Вайнеры, если судить по фильму, а они там сценаристы, слабо себе представляли психологию военных из разведки. Именно поэтому Шарапов показан таким облаком в штанах, бледнеющим от вида трупов, кроме того, что он новичок в МУРе. Скорее из тех, кто 26 раз за линию фронта ходил и вернулся с тяжёлым ранением, выходили тёртые, всё повидавшие калачи, вроде Жеглова. Но, тогда бы не было такого Фильма, о котором можно спорить и сейчас. Да и хлипковат он для разведки, астенический тип, вряд-ли 20 раз подтянется, наши бы не взяли его туда. Посмотрите для сравнения на фото вернувшихся с войны разведчиков: мужики, бойцы, можно гордиться!
А что касается "эры милосердия", то красивыми сказками ясно, куда путь выложен.
Спасибо Говорухину за финал, это пять. Ради этого стоило снимать этот фильм!
В книге всё печально заканчивается.
Стоит отметить очень бережное отношение к мельчайшим деталям лета-осени 45-го года в Союзе, работа проделана изумительная в 79-м, не стыдно!
В целом -- респект и уважение, это замечательный бриллиант советского кино!
P.S. Что касается Фокса. В войну немцы забрасывали в тыл контрразведчиков, которые по заданию контактировали с нашими уголовниками для диверсионной работы у нас в тылу. Звали их "Фокс" -- лиса. Есть неслабые опасения, что работа таких лисиц продолжается и сейчас, в наше время.
+74
-67
Великолепный фильм, на все времена . . . Говорухиным мастерски показаны и раскрыты человеческие характеры/типажи, которые всегда были, есть и будут . . . все актёры сыграли гениально, нет проходных ролей. Что касается образа Жеглова, сволочь ли он . . . Все гораздо проще, он не плохой и не хороший . . . он обычный психопат, просто в силу определённых причин/обстоятельств оказавшийся на "светлой/доброй стороне Силы", в отличие от Фокса и Горбатого. А по другому и быть не может, иначе как бы он смог выслеживать/убивать/сажать профессиональных преступников . . .
Фильм слабенький. Единственное, Конкин неплохо играет.
Добавить Сообщение
Сообщений 168
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
03 Сен. 2020 07:23 Прямая ссылка
Место встречи -- экранизация лучше романа.
Отлично показаны различные варианты подходов к решению социальных проблем общества.
Братья Вайнеры, если судить по фильму, а они там сценаристы, слабо себе представляли психологию военных из разведки. Именно поэтому Шарапов показан таким облаком в штанах, бледнеющим от вида трупов, кроме того, что он новичок в МУРе. Скорее из тех, кто 26 раз за линию фронта ходил и вернулся с тяжёлым ранением, выходили тёртые, всё повидавшие калачи, вроде Жеглова. Но, тогда бы не было такого Фильма, о котором можно спорить и сейчас. Да и хлипковат он для разведки, астенический тип, вряд-ли 20 раз подтянется, наши бы не взяли его туда. Посмотрите для сравнения на фото вернувшихся с войны разведчиков: мужики, бойцы, можно гордиться!
А что касается "эры милосердия", то красивыми сказками ясно, куда путь выложен.
Спасибо Говорухину за финал, это пять. Ради этого стоило снимать этот фильм!
В книге всё печально заканчивается.
Стоит отметить очень бережное отношение к мельчайшим деталям лета-осени 45-го года в Союзе, работа проделана изумительная в 79-м, не стыдно!
В целом -- респект и уважение, это замечательный бриллиант советского кино!
P.S. Что касается Фокса. В войну немцы забрасывали в тыл контрразведчиков, которые по заданию контактировали с нашими уголовниками для диверсионной работы у нас в тылу. Звали их "Фокс" -- лиса. Есть неслабые опасения, что работа таких лисиц продолжается и сейчас, в наше время.
Братья Вайнеры, если судить по фильму, а они там сценаристы, слабо себе представляли психологию военных из разведки. Именно поэтому Шарапов показан таким облаком в штанах, бледнеющим от вида трупов, кроме того, что он новичок в МУРе. Скорее из тех, кто 26 раз за линию фронта ходил и вернулся с тяжёлым ранением, выходили тёртые, всё повидавшие калачи, вроде Жеглова. Но, тогда бы не было такого Фильма, о котором можно спорить и сейчас. Да и хлипковат он для разведки, астенический тип, вряд-ли 20 раз подтянется, наши бы не взяли его туда. Посмотрите для сравнения на фото вернувшихся с войны разведчиков: мужики, бойцы, можно гордиться!
А что касается "эры милосердия", то красивыми сказками ясно, куда путь выложен.
Спасибо Говорухину за финал, это пять. Ради этого стоило снимать этот фильм!
В книге всё печально заканчивается.
Стоит отметить очень бережное отношение к мельчайшим деталям лета-осени 45-го года в Союзе, работа проделана изумительная в 79-м, не стыдно!
В целом -- респект и уважение, это замечательный бриллиант советского кино!
P.S. Что касается Фокса. В войну немцы забрасывали в тыл контрразведчиков, которые по заданию контактировали с нашими уголовниками для диверсионной работы у нас в тылу. Звали их "Фокс" -- лиса. Есть неслабые опасения, что работа таких лисиц продолжается и сейчас, в наше время.