Рецензии / Самое популярное
записей: 4101.
Борись за будущее !
По моему мнению это второй лучший фильм этого года , первый был "Жизнь Пи" . Я давно не смотрел так фильм , чтоб не отрываться от экрана . После провальных фильмов этого лета 2013 , я все еще питал надежды , что Элизиум будет на высоте и надежды оправдались . Смотрел в кинотеатре с удовольствием , интерес вызвал неимоверный , так что раздражали рядом сидящие со своими разговорами и поеданием попкорна . А еще ко всему звук в кино был тихий , пришлось пойти сказать , чтобы прибавили . Вот так вот я с жаждой пожирал этот фильм . Кино отличается от остального , тем что в нем надо думать или лучше задумываться . Это не просто экшн , а вполне серьезное кино . Кто-то ниже написал , что это заказное кино и тут рассматриваются темы элиты и мирового правительства , но я больше закрываю на это глаза . В принципе есть нотки , того что люди в фильме это мусор , но я для себя вынес очень многое из этого фильма . И вообще советую всем , кто смотрит фильмы из любого выносить , что-то нужное и полезное , пусть даже это фильм Пила или Трансформеры . Очень понравились моменты когда совсем еще юный Макс разговаривал со своей бабушкой ( в них присутствует много полезной информации ) . Что касается будущего представленного в фильме , то оно реально бросает в дрожь . Вместо полицейских жестяные роботы , вместо юриста кукла , да еще так представлена , что я представил себя на месте героя и ужаснулся . А еще сцена с начальником , вообще меня шокировала , тут человека представили как грязь или того же безмозглого робота или просто пыль не имеющую прав . И вообще в фильме много моментов которые можно разбирать и разбирать . Не смотрел на фильм как на очередное Голливудское творение , больше как на научное или философское кино . За вовлечением в сюжет и диалоги , я не заметил всех этих киношных ляпов и не состыковок , потому что я пришел смотреть не ляпы и не чепуху , а интересное мне кино . От того как ты будешь представлять себе фильм и накручивать себе какой фильм будет , зависит общее впечатление и ожидание от картины . И посмотрите внимательно на комментарии , фильм только вышел , а комментариев и критики уже хоть отбавляй , вывод если кино обсуждают , значит оно популярное и не всегда ведитесь на оценку .
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 4

16 Июль 2013 11:58 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Borsh777

Царь Скорпионов / The Scorpion King (2002)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Один в поле воин...Если это дядька Дуэйн!
Прочитав отзывы на различных форумах о том, что Дуэйн Джонсон - это второй Арнольд Шварцнеггер (т.к. многие проводят параллель между "Конаном" и "Царем скорпионов"), я долго смеялся над горе-критиками. Ну как можно сравнивать классику, и, относительно, современного героя? Более того, я не считаю сходством то, что 2 эти персонажа - 2 горы мышц, одетые в кожанные доспехи.
Безусловно, что-то похожее есть. И тот факт, что Арнольд вместе с Дуэйном перебили на двоих маленькое государство, тоже выступает в плюс их идентичности. Но давайте смотреть правде в глаза: Конан - это Конан, а Царь скорпионов - это Царь скорпионов.
Обращаясь же к фильму, хочу отметить, что картина довольно таки смотрибельна для жанра "приключение, фэнтези и боевик", но никак не "мелодрама и триллер", как написано в описании о фильме. Джонсон абсолютно подходит для своей роли. Такой себе удачливый, находчивый и харизматичный вояка, который не оставляет абсолютно никакого шанса своим жертвам. Однако вспоминая фильмы с его участием, типа "Зубной феи", хочется подойти к нему и сказать: "Не хмурься, пупсик! Че злой сидишь?". Тем не менее, самой любимой сценой в фильме для меня была, есть и будет та, где во время песчаной бури, наш герой перекосил роту солдат! Даже дух захватывало, насколько крут дядька Дуэйн! Понравились мне и моменты, где тёти-амазонки давали жару обычным рядовым солдатам. Что же касается романа главного героя с "колдуньей", то он был весьма предсказуем, т.к. спасали они друг друга явно не по доброте душевной.
Короче от меня - 4 из 5. Достойное кино и по сюжету, и по массовке, и по костюмам! Смотрите, пересматривайте, наслаждайтесь!
P.S. покойся с миром, Майкл Кларк Дункан. Хороший был актер, и этот фильм тому подтверждение.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 4

29 Май 2013 12:14 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии ANDRON

Форсаж 6 / Furious 6 (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Все снова в сборе
Шестая часть я думаю не уступает пятой ни на миг. По сюжету я бы добавил еще бы кого нибудь в команду, смотрелось супер, но в целом так тоже сойдет. Новые герои появятся уже в седьмой часть. Немного о фильме, как сказал don serjio, что сюжет не считается необходимой частью экшн-фильмов, так как такие фильмы идут как развлекательные, я бы сказал небольшой аттракцион со своими виражами. Режиссер думаю просто решил заработать на этих сценах и на именитых актерах, вернул всю команду , даже воскресил Лети . Есть в фильме реально крутые сцены и их масштабы, как я понял растут с каждой частью по мере потребления их зрителями. В пятой части был был сейф привязанный к крутым тачкам, в шестой части взяли круче и выше - это танк и куда больше самолет. Представляю, что будет в 7 части, возможно корабль или еще что то, но думаю не подкачают. Сюжет фильма на 2, все сцены я бы сказал вообще не связаны, как миниатюры в COMEDY CLUB, все разные от разных исполнителей. Есть в фильме и абсурдные сцены. Это полет СУПЕР-ДИЗЕЛЯ, кто понял о чем я говорю , тот снова поугарал над этой сценой. И снова в очередном фильме намекнули на гомосексуальные отношения (прям бесит, обойтись, что ли нельзя). А еще напрягает Скала, он во всех фильмах уже успел засветиться и костюмчик не меняет, всегда в комуфляже. А если брать, как развлекательное зрелище, то выше всех похвал ставлю 5. В принципе советую сходить, думаю не пожалеете. И большое спасибо режиссеру, что фильм не в 3D...
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 4
Ушастый а городе!
Темный рыцарь. Возвращение
Бэтмен одиозный персонаж вылезший из комиксов в 60-х. И муссируемый до сегодняшнего дня. О бэтмене снят сериал 60-х . Франшиза Бартона 1989-1997. И Франшиза Нолона 2005-2012. Первый вариант предст из себя невероятно глупую несуразицу для детей от 3 до 13 лет. Больше походит на комедию. Очень глупую и не смешную комедию. Затем ЗА дело взялся гуру черных сказок -Тим Бёртан. Наконец дошло что летучая мышь это ночное животное и показывать её в свете дня бессмыслица. Но чтоб не ограничивать его передвижения, его родной город сделали настолько черным и мрачным, что не было разницы день или ночь. Бёртоном была создана атмосфера не реальности города и не реальности происходящего. А то действительно человек в таком костюме смотрится как то не реально. Соответственно его нужно впихруть в не реальный город чтоб соответствовал окружению. На мой взгляд самая адекватная версия именно эта франшиза. Затем пришёл Нолан с амбициозной идеей убрать сказку и сделать вполне реальный город и реальных персонажей. Естественно канонически биографии персонажей пришлось выкинуть в мусорное ведро. Слишком не реальные. Крэйн это психиатр с мешком на голове, Джокер это анархист с разрезанным, его отцом, ртом а бейн это качёк болеющий проказой. Оно то конечно ново но олд фанаты негодуют. Слишком жизненно не могу представить бэтмена идущего по улице.
Плюсы. Том Харди эпически сигал роль бейна. Этакий меч революции. Чегевара в респираторе. Ленин на броневике (кстати в фильме есть сцена речи на танке очень примечательная). Наконец появились массовые сцены. Кошерные спец эффекты. Местами адекватный сюжет. Логическое завершение франшизы- концовка. И жили они долго и счастливо. Не отличается орегинальностью но сразу понятно, что это финиш. Огромное количество потраченных на съемки денег.
Теперь о минусах. Начнем с персонажей.
Не понятен концепт Бэйна. Канонический бэйн пользовался стероидом Веном который закачивался через маску. Новый концепт бейна говорит о проказе которую он заработал в тюрьме. И якобы для её не распространения он должен носить маску. Впервые встречаю такой метод лечения проказы! Можно сказать новое слово в медицине. Если бы люди носили марлевые повязки добрая часть человечества не вымерла бы в средние века во время эпидемий проказы.
Далее женщина кошка. Это конечно не Холии Бэри с маской удваивающей размер головы. Но глядя на Эн Хэтуэй и её костюм у меня не возникает никакого желания провожать её взглядом. Трудно было найти более аморфный персонаж. Если вспомнить Мишель Пфайфер из Бэтмен возвращается. С лаковым костюмом латекса и плёткой из магазина интимных товаром и Эн Хэтуэй обычная воровка в кожаной куртке с ушами, понимаешь насколько эволюция зашла в тупик с образом КАТВУМЕН.
Талия- персонаж ещё более аморфный чем КАТВУМЕН. К экшену переходит под конец фильма и не отличается особыми скилами и харизмой. Используется для интриги в фильме. А не как полноценный персонаж.
Робин- обычный среднестатистический коп. Работает сам по себе в обмундировании и фуражке. Я понимаю, что Нолан хотел приблизиться к реальности, но не до такой же степени, чтоб оставить от персонажа только имя.
Бэтман- скажу честно, мне не нравится как в последнее время играет Кристиан Бэйл, чтоб было проше вспомните Кристин Сюард в Сумерках. Ничего не выражающее лицо! Что бы не происходило лицо Кристиана остается без изменений. Горит дом лицо не меняется, Друг на руках умирает лицо не меняется, Бомба взорвется через 1 минуты лицо не меняется. Какой Бэтман- Человек кирпич! В том же Американском психопате, Бэйл жег как дуговая сварка. А сейчас вот Человек кирпич, стареет наверно. Сам костюм после погружения в бытовуху перестает быть актуальным какие уши какой плащ? Робин коп, Катвумен воровка, Бейн террорист, а он супер герой . Не вписывается.
Комиссар Гордон- Олдмэн шикарно играет отрицательных персонажей. Коп из Леона, Вишес из Сид и Нэнси, Зорг из 5го элемента. Мне кажется тут он не на своём месте. Из него мог получиться отличный джокер.
Глупости в сценах. Основной косяк фильма большой хронометраж. Растянутый в основном из-зи болтовни. То есть, начинается какой то экшен, все в восторге, всем нравится, потом экшен заканчивается и зритель долго и мучительно ждет когда начнется следующий. Очень долго и очень мучительно. Так как юмора в фильме нет. Диалоги кажутся ещё более нудными.
Долой логику! Этот момент происходит при обезвреживании бомбы. Вдумайтесь чтоб открыть грузовик с бомбой в него выпускают ракету. Это так они её обезвредить хотят. Затем цепляют тросом и тянут по дороге. Искры разлетаются, бомба тикает, хладный труп логики лежит на полу.
Выпил персонажей. Происходит мгновенно. Даже не успеваешь сообразить, что персонаж уже не появится в кадре.
Подитожим если хотите смотреть берите два ведра попкорна. Одного не хватит. Наиболее адекватного персонажа играет Том Харди (Бэйн). Его персонаж просто вытягивает фильм из разряда нудного боевика. За, что ему лично, много спасибо. Так же много спасибо Нолану за амбициозную франшизу. Которая наконец закончилась. Хотя я бы не отказался от продолжение.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 4
Хатико уникален
Это фильм, который реально берет за душу. Таких почти не снимают и это очень обидно. Когда я смотрел его на душе становилось грустно и сразу во рту пересыхало.
История о настоящей дружбе и преданности. Актеры сыграли потрясающе и натурально. Стоит отметить, что в фильме нет ни одного отрицательного героя. Особенно радует Гир, который в последнее время появляется на экранах все меньше и меньше. К сожалению такие фильмы часто остаются не воспетыми.
В наше время дети любят смотреть "Неудержимые" или "Форсаж", именно поэтому среди них прославляются ложные ценности. Такие фильмы надо показывать, и их надо смотреть. Там происходят реальные вещи, а Сталоне не отрезает башку главному злодею и не идет показывать Брюсу Уилису.
Впрочем, это все слова и завтра я пойду смотреть в кино "Крепкого Орешка". Смотреть как Брюс Уиллис взрывает Белый дом...
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 4
О мужчинах, фальшивой брутальности и психологическом унисексе
Женское и мужское начало проявляются отнюдь не внешне, но в поведении, поступках.
Прощение и слезы раскаяния – это для барышень. Мужчина должен исправить то, что сделал, а если исправить уже нельзя, достойно искупить. Вот тут то и вскрывается конфликт между современным патрульным и атавистическим ковбоем.
Первый представляет собой этакий психологический унисекс, где грань между мужским и женским определяется внешним видом и, иногда, профессиональной принадлежностью.
Второй - с архаическими представлениями о роли мужчины, понятиях долга, принципов. Представления именно архаические в век, когда никто не парится, ничего ни для кого не делает просто так, когда понятия мужской дружбы распространяются на попить вместе пивко и снять девочек.
Поведение героя Томми ли Джонса (как собственно и авторская позиция, т.к. он еще и режиссер) – контраргумент современной масскультуре, которая атрибутивна, но сущностно не наполнена.
Патрульный, снабженный всеми атрибутами брутальности (полицейский, оружие и пр.) выглядит трусом и слабаком, которого силой заставляют идти по тропе мужского поведения – мужского по сути (нести ответственность за свои слова и действия, спокойно переносить лишение комфорта и пр.).
Фильм – презрительный плевок в сторону атрибутивной брутальности. Мужчиной несложно выглядеть; гораздо труднее мужчиной быть.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 4
Не забывай , защищай , помни , отстаивай и получишь сказочный рай !!!
Даже был удивлен после того как посмотрел этот фильм , что у него не стояло вообще никакой оценки . Фильм произвел на меня колоссальное впечатление , после его просмотра я находился в эйфорическом состоянии , получил массу позитивного настроения и несказанного удовольствия . Его должен посмотреть обязательно каждый Русский человек , так как фильм рассказывает нам о красоте наших земель и конечно их обитателей , притом разнообразных . После просмотра я думаю многие задумаются о том , что этого всего остается мало , что то уже находится в плохом состоянии . Во время просмотра особенно впечатлила Сибирь ,ЭТО РЕАЛЬНО РАЙ !!! Я прям захотел туда попасть , это место исконно Русское , место наших предков , которое нужно охранять и не отдавать . В фильме присутствует много юмора связанного с братьями нашими меньшими , все таки они забавные существа . Смотреть этот ШЕДЕВР нужно в хорошем качестве и желательно перед сном , очень уж успокаивает и располагает ко сну . Не поленитесь и посмотрите , уж поверьте на это стоит взглянуть , хотя бы один раз . Да и вообще советуйте этот фильм всем и показывайте детям , пускай воспитывают в себе любовь к природе . ВСЕМ ЖЕЛАЮ ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА И ПОБОЛЬШЕ ОЦЕНОК ЭТОМУ ФИЛЬМУ и конечно же комментариев ...
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 4
доклад просмотревшего 5 сезонов теории большого взрыва
С появлением этого сериала в моей жизни, все мои расписания полетели к черту. Ждал появления новой серии как малыш соску. Смотрел без перевода вначале, потом скачивал полу-готовый перевод и уж потом Кураж-Бомбей.
Жизнь ученых в сериале показана косвенно, основное - человеческие отношения, которые вплетаются между формул и уравнений, интриги, любовь, ревность, комиксы. Предугадать следующую серию невозможно, есть двое ученых проживающих вместе (один точно не гей), есть симпатичная соседка напротив и двое друзей, один еврей, другой уроженец Индии.
И из всего этого заваривается каша, понравится она вам или нет не знаю,
но если решитесь смотреть - скачивайте все сезоны, смотрите с первого.
А то плохиши из Уорнер прибрали сериал к рукам.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 4
Ошибка при родах
Итак милому воссоединению семьи мешают албанские боевики -родственники убитых ,главным героем, негодяев из первой части.
Для начала хочется сказать о скепсисе,который ни на секунду не покидал ещё на стадиях создания фильма.Ведь к первой части нечего добавить- всё отлично снято,всё стильно,всё закончено.Затем появился синопсис ко второй и всё стало ясно.Ребята просто решили подзаработать бабла на названии и Ниссоне.
Итак режиссёр.Хотя нет,стоп. Люк Бессон -продюсер и автор сценария -поговорим сначала о нём.Вот уже ,как минимум, лет 5 эта фамилия у меня ассоциируется с провалом, тупым набиванием кошелька и полнейшей творческой деградацией.Да,Леон -это классика и культ.Да, Пятый элемент -тоже,можно сказать, классика. Жанна ДАрк -лично мне вполне приглянулась.На этом Бессон-режиссёр закончился.В 1999-м году.Был Ангел-А спустя 6 лет,но едва ли его можно назвать каким-то знаковым или культовым.Скорее просто фильм на любителя.Из продюсерских успехов можно выделить Такси,Васаби,Перевозчик,Дэнни-цепной пёс,Револьвер,Чёрный ящик,Заложница.Внушительный список -не спорю.Однако ещё более внушителен список из килограммов никакущих продолжений (Перевозчик,Такси,13-й район) и просто всякого хлама типа 22 пули,Поцелуй дракона,Напролом и т.д. То есть последние лет 5 от Бессона ждёшь скорее очередную дёрганную хрень не имеющую никакой оригинальной ценности,чем толковое ,сбалансированное кино.Вот и в этот раз ,когда я узнал об участии француза в Заложнице 2, исключения из правил не последовало.О каких исключениях может идти речь если в режиссёрское кресло посадили Мегатона.Снявшего такие "мега-классные и оригинальные" фильмы как-Перевозчик-3 и Коломбиана.То есть вопросы по сценарию и режиссуре можно сразу снимать.Предсказуемое прямолинейное развитие сюжета,кучи штампов и несуразиц,идиотский финал -всё включено.
Касаемо второй составляющей успеха первой части ( первая составляющая -вменяемый сюжет)-постановки боевых сцен.Ну на "более-менее" наснимали во второй части, не добавив абсолютно ничего нового и даже наоборот -превратив экшн в предсказуемую и монотонную погоню с перестрелками.
Ниссон итак не молод был,а спустя 5 лет и вовсе уже с трудом вписывается в образ "крепкого орешка".
Итого на выходе имеем:
-невменяемый,второсортный,высосанный из пальца сюжет,
-кучу нелепостей в поведении персонажей
-жанровые штампы чуть ли не в каждой сцене
-напрочь уничтоженный финал
-среднего уровня постановку боевых сцен.
Как говорится -что и требовалось доказать.
5 из 10.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 4
Понт, Джеймс Понт
Скачал фильм, посмотрел.
Надо сказать, я не являюсь большим фанатом бондианы, и фильмов о бравом агенте из Ми-6 видел совсем немного. Но если все они по качеству такие же, как этот, то я не буду особо жалеть об этом.
И вот почему.

Коротко о главном.

Режиссера с оператором - казнить, нельзя помиловать. В начале фильма их работа еще терпима, но потом... Ракурсы, мизансцены, постановка, "дерганая камера". Сущий кошмар.

Далее. Игра актеров.

Бондиана в моем понимании - она о человеке с каменным лицом и железными нервами. Так что к Дэниелу Крейгу по части отсутствия эмоций на лице не придраться. А вот остальные отыграли весьма и весьма средне, большая часть героев весь фильм пробегала с одним и тем выражением лица: ни горя, ни радости, ни удивления. Станиславский бы не преминул вслух высказать им свое недоверие.

Ну, и, конечно же, сценарий.

Самый лакомый кусочек остался напоследок.
В двух словах - лабуда несусветная. Сюжет придуман обдолбаным в хлам наркоманом, которого подняли с кровати в три часа ночи и посадили писать сценарий, предварительно воткнув ему в мозг электрод и периодически посылая на него разряд, дабы он не улетал в мир сладостных грез.
Это что вообще такое?!
Ладно, по идее этот фильм - продолжение "Казино Рояль". Это понятно.
А больше непонятно абсолютно ни-че-го.
Весь фильм Бонд неизвестно зачем выслеживает непонятную организацию, которая занимается непонятно чем (не обольщайтесь, это остается непонятным даже после финальных титров); под ногами у него постоянно крутится какая-то мутная девка абсолютно безо всякой вразумительной линии поведения; неизвестно зачем всплывают второстепенные персонажи из "Казино Рояль" и от их присутствия в фильме всё становится еще более невразумительным (да и вообще, сказать, что сюжет перегружен второстепенными персонажами - это не сказать ничего).
Во всей этой инфернальной мешанине, творящейся на экране, совершенно невыполнимой становится задача ответить на вопросы: "Кто?", "Зачем/почему?" и "Да что, б***ь, вообще здесь происходит?"
Диалоги. Абсолютно. Нелогичны. Персонажи разговаривают друг с другом на языке коротких, ровным счетом ничего не значащих обрывков фраз и реплик, а порой начинают нести такую дикую околесицу, что пытаться вникнуть в смысл предложения становится опасным для мозга.
Одним словом, сюжетная часть фильма не имеет ничего общего со здравым смыслом. Примерно как безногий зеленый говорящий пони-людоед, фанатеющий от сочинений Аристотеля.

Зато в фильме присутствует немалое количество экшена. Бонд много и яростно дерется, стрелят, гоняется на машинках, разбивает самолеты и т.д. и т.п. Но в том-то все и дело, что весь местный экшен привязан к остальному сюжету столь же плохо, сколь плох и весь сценарий в целом, а потому выглядит, да и не только выглядит, но и является, самыми обыкновенными понтами.
А, учитывая, что кроме этих понтов в фильме больше ничего и нет, то он представляет практически нулевую художественную ценность, а потому крайне не рекомендуется к просмотру.

Итоговая оценка - 2 из 5.

Хотя, на вкус и цвет...
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 4

04 Авг. 2016 19:57 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии P@shk@

Отряд самоубийц / Suicide Squad (2016)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Драйв, драйв, драйв…
Безбашенный и интригующий трейлер заставил просто считать дни до выхода этого феерического месива из первоклассных актёров и нужно сказать сразу — ожидания были оправданы в полной мере!

Сюжет нужно сказать интригует — отряд из опаснейших головорезов и убийц, во главе которых опытный вояка, влюблённый в доктора-ведьму + Джокер со своей бандой, вставляющий палки в колёса — честно сказать в голове не укладывалось как это всё будет преподнесено. Начинается повествование с описания всех главных героев, где куда не плюнь везде индивидуальность, харизматичность и порой непомерная крутость — пожалуй тоже следует сказать о них пару слов!

Действующие лица, которые не дают скучать:

Джаред Лето — Джокер, его герой очень ярок, совершенно не отдаёт отчёт нравственным и моральным ценностям и всегда делает так, как задумал — настоящий псих, который нужно сказать тут влюблён и от этого даже такой злодей кажется не совсем уж и неизлечимым. Джаред сыграл превосходно, было интересно наблюдать за тем, насколько безбашенным он может быть в этой роли, очень вжился в персонажа, чего только стоит одна его выходка отправить использованные презервативы своим коллегам по фильму :D

Марго Робби — Харли Куин, её героиня очень яркая, под стать своему любимому, которым является Джокер. Эта очаровательная особа нужно отметить замечательно вписалась в отряд убийц-мужчин, она как яркий огонёк среди всех, который разбавляет порой нагнетающуюся атмосферу, и, безусловно, радует глаз её внешность и откровенный наряд, думаю мужская половина аудитории останется под впечатлением. Приятно было увидеть эту очаровашку в этом фильме, удивила!

Уилл Смит — Дэдшот, его герой является очень эффектым, он лучший и самый опасный киллер в мире, которого ничм не запугать и практически не найти, но у него есть 1 слабость, его дочка, ради которой он готов пойти на всё и даже сесть в тюрьму. На первый взгляд может показаться, что этот человек сбился с пути, выбрав профессию наёмного убийцы, но даже у него есть моральные принципы и чувства, которые делают его всё же человеком. Очень яркая роль, даже для героя, который не наделён сверхспособностями, он непомерно крут и ярок, как, наверное и сам Уилл, который очень тщательно подбирает себе роли. Было приятно увидеть его в этом проекте, блеснул!

Джай Кортни — Бумеранг, его герой тоже не владеет сверхспособностями, но имеет одно оружие, которым отлично владеет — это бумеранг. Так же и этот персонаж является человеком со сбитым прицелом в жизни, который зарабатывал воровством и рано или поздно попался. Безусловно Джай внёс свою лепту в общее дело, но, если честно, был наименее ярким персонажем в этом фильме.

Адевале Акинойе-Агбаже — Киллер Крок/рептилия, его персонаж является не человеком — это рептилия, в случае с этим человеком эволюция и мутация сыграли злую шутку, но тем не менее это очень колоритный персонаж, который моментами вызывает даже улыбку, отпуская фразочки и шутя. Отлично влился в отряд, молодцом!

Джей Эрнандес — Дьябло, его персонаж является человеком, который может управлять огнём, но есть одна небольшая поправка — когда его разозлишь, он не способен себя контролировать и может сжечь всё и каждого вокруг себя. Таким случаем стала история с его семьёй — женой и двумя детьми, когда Дьябло не смог контролировать себя и случилось несчастье, после которого он остался один и после этого его жизнь потеряла смысл и он сам сдался полиции. Очень яркая роль, необычная, и хочется сказать, что наличие татуировок на квадратном сантиметре всего тела, даже лице впечатляет и подогревает интерес к этому персонажу ещё больше!

Кара Делевинь — Джун Мун/ведьма, её персонаж является, на мой скромный взгляд, самым ярким, ведь далеко не просто совмещать в себе и человека — доктора, который помогает отряду и ведьму, которая вселилась в бедную девушку и не покидает её. Нужно отметить, что ведьма получилась очень необычная и яркая, внушающая и вызывающая порой мурашки, есть что-то необычное в этом образе, зацепило!

Юэль Киннаман — Рик Флэг, его персонаж является человеком, опытным воякой, который повидал многое и безнадёжно влюблён в доктора или, точнее, ведьму, которая вселилась в его возлюбленную. Этот отважный человек является лидером отряда и держит всё и всех под контролем, не давая расслабиться никому и сам делает всё, что ему приказывают сверху. Яркая роль и сыграно отлично, молодцом полковник!

Скотт Иствуд — Эдвардс, его персонаж является главным в отряде сопровождения, который подчиняется приказам Флэга и прикрывает основной отряд с наёмниками. Ничем не примечательная роль, но всё же пару раз мелькнул сын Иствуда и уже узнаваем, даже на второстепенной роли, так держать!

Виола Дэвис — Аманда Уоллер, её героиня является ответственным человеком, работает на правительство и принимает сложные решения — именно ей пришла идея собрать отряд из всех отъявленных злодеев и убийц, чтобы защитить свою страну. Отважная и смелая женщина, иногда о таких говорят — мужик в юбке! :)

Нужно отметить что наконец-то DC Comics сняли стоящий проект, который по праву можно считать очень ярким и мощным. Честно признаться я фанат фильмов по комиксам и тут всё было сделано на высшем уровне. Чего только стоит саундтрек, который просто будоражит, тут абсолютно каждая песня в тему и снято очень не дурно. Работа оператора заслуживает похвалы, очень впечатляют моменты экшена — одно падение вертушки чего только стоит, и то, как всё в целом подано и как передвигается камера, особенным в моменты перестрелок или драк или когда показывают ведьму — впечатляет!

Дэвид Эйр безусловно человек очень талантливый, чего только стоят его сценарии к таким фильмам как Ю-571, Форсаж и Тренировочный День. В этом фильме ему пришлось поработать, ведь для него это первый опыт, кода он снимает фильм по комиксам и нужно отметить, что у него это получилось на славу, ведь фильм выдался интригующим и очень драйвовым, было просто не оторвать взгляд от экрана и два часа пролетели за один миг. Талантливый человек, снимаю шляпу!

Подводя итог хочется сказать то, что на мой взгляд этот фильм является самым ярким проектом в этом году, собрал в свои ряды мастеровитого режиссёра и кучу просто первоклассных актёров, а в сочетании со спец эффектами, первоклассным саундом и интересным сюжетом это всё являет собой просто яркую ядерную смесь хронометражем в 2 часа. DC Comics приятно удивили и не смотря на вечное соперничество с Marvel Comics сделали очень драйвовый, интересный и яркий во всех смыслах проект. Рекомендую фильм к просмотру — это просто бомба, пожалуй самый яркий и лучший фильм этого года!

10 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 5
Большая стирка в Датском Королевстве
В одном очень-очень черном-пречерном месте стояло одно черное-пречерное королевство, в нем было очень много черных-пречерных комнат и коридоров, лифтов и кафедр и отвратительно черных, просто чернющих помещений, где острыми предметами вершились черные-пречерные человеческие или не очень судьбы. И много-много черных, гниющих и загнивающих мыслей бродило в головах обитателей этой обители черной скорби. Но однажды что-то пошло не так, и черное-пречерное решето родило нуарное решение самого себя.
Оно родило юмор, а тот в свою очередь сатиру, сарказм и иронию. И такое пошло отторжение этих двух начал, что мир королевства задрожал и треснул, и извергся мистикой, которая смела все черные-пречерные зародыши научного превосходства в одно большое черное-пречерное эхо, и понеслось эхо из брызнувших черным стеклом окон, и покосившихся от черной зловонной временной коррозии железных дверей и крыш, отскочило от стен, распустившихся бутонами трещин - и это эхо донеслось и до нас.

Да-да, вы не подумайте ничего такого, но этот мини-сериал - самый настоящий сгусток материализовавшейся энергии особой консистенции, запаха и цвета. Королевство атмосферности и царство гротеска, кича, сатиры; последний приют самых опасных и коварных извратов больного и гниющего общества. Обитель съедающего самого себя демона материализма.
Но нет змеи без хвоста, как мысли без фосфора. Могу с уверенностью заявить, в датском королевстве кривых зеркал будет достаточное количество фосфора для рождения мысли, и хвостов-приманок, для острых змеиных зубов. И в мрачных, сепиеватых больничных коридорах на каждому углу зрителя ждет свой клубок извивающихся от мучающего внутреннего голода змей. Означает ли это то, что выхода нет? Ну, что ж, выбраться из столь гипнотизирующего и шокирующего места довольно не просто.
Стены королевства изъедены глубокими ходами и лазами, что оставила им на память моль давних исторических событий. Тут необходима небольшая экскурсия по Европе, и в частности Дании и Швеции, в особенности их взаимоотношений, разногласий как примиримых, так и категорически отвергаемых в культурном, социальном отношении. Если этого не сделать, очень многие тонкости будут безвозвратно упущены, диалоги и юмор не поняты. А жаль...

И не первый добрый десяток лет творятся в королевстве недобрые дела. На первый взгляд стены научного бастиона, прочны и выдержат натиск любого недуга как внутреннего, так и внешнего, но вульгарный материализм, свивший себе гнездо в таких вот храмах науки, смотрит только поверх проблемы. Он смотрит, но не видит; он слушает, но не слышит. Дыхание физического недуга, напитавшегося страданиями и смертями сотен и тысяч прошедших через королевство, родило реальность ирреальную, параллельную, гротескную и печально абсурдную.
В этом странном и парадоксальном мире : мертвые девочки плачут в подвалах и зовут на помощь мертвых своих матерей, порочные люди теряют души и плодят страшных чудовищ, сами превращаясь в призываемых после смерти демонов ада, уродливые младенцы в этом искривленном зазеркалье несут от рождения страшную ношу, старушки призывают всю эту нечисть к ответу, двое молоденьких даунов выстирывают грязное белье и планируют свадебку, а магия вуду так вольготно чувствует себя там, где в нее не верят.
Ведь самая большая хитрость в том, чтобы не найти черную кошку в комнате ночью - это изначально впустить ищущего в темную комнату, без надежды на то, чтобы он мог включить свет. И свет давно выключен в "проклятом" королевстве, в этой "датской мерзости", и хоть свет остался внутри, но никто не помнит где включатель. И сердца погружены в тьму, и кошки сыто улыбаются одними только глазами, подмигивая темноте, своей доисторической подруге.

Никто. Никто не помнит слов, которые снимут проклятие с королевства, но в темных его подвалах произносятся совсем другие слова, такие же черные-пречерные, как и сердца тех, кто ими владеет.
Масонские врачебные ложи правят балом; а безумный хоровод эскулапов наводит страх и сеет ужас, и кого только здесь нет: шведский доктор, засланный казачок, захлебывающийся злобой при каждом взгляде на эту "датскую мерзость", заведующий нейрохирургическим отделением, пытающийся расшевелить собственное эго средствами не научными, в виде холотропного дыхания; перед нами и целый набор медсестер со своими бзиками и придурью, и водители скорых на спор и на большие деньги летающих вслепую в ночи.
И это еще далеко не все забавные и не очень персонажи нашей странной-престранной, черной-пречерной истории королевства. Королевства, в котором притаилась не смерть, той-то здесь как в раю, а жизнь, ведь именно для нее и на нее не хватает времени и сил у врачебного клана.
Нигде никто и никогда не относится к смерти проще, чем там. И все эти психологические тонкости восприятия, и историческая данность, и сюрреалистическая составляющая, и каламбуристика с фантасмагорией, - все они вместе делают картину ни на что не похожее, кинематографическое чудо-юдо.
Начинаясь с нервного вдоха и заканчиваясь нотками истерического удивления - "Королевство" проглотило и поглотило меня без остатка.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 5
ИДЕАЛ
Этот фильм не для широкой публики, тем более не для детей, но определенно для меня!
К своему удивлению обнаружила, что некоторым фильм очень не понравился. я смотрела его на одном дыхании, ходила в кино дважды и пересматривала дома (что не свойственно мне уже много лет).
Каждый раз смотрю как впервые. этот фильм сводит с ума...
Натали не просто хороша, она божественна! А роль искусителя-директора словно создана для Венсана Касселя.
И болезненная тема достижения идеала... а также все так красиво "припудренно" прекрасным балетом.
Просто нет слов. честно говоря трудно представить что кто то остался недоволен. Сюжетная линия насыщенна и законченна, игра актеров непревзойденна, режиссерская работа замечательная, и по мне, так очень хороший посыл "не стоит в погоне за совершенством терять голову".
Я увидела идеальный фильм и буду его пересматривать с тем же восторгом, просто
Ш Е Д Е В Р.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 5
Сладко? Нет, приторно, до тошноты
Жюльет Бинош, Джуди Денч, Лена Олин, Джонни Депп, Кэрри-Энн Мосс… в актёрском списке, саундтрек, от неподражаемой Рэйчел Портман и Роджер Прэтт за камерой, это серьёзный стимул к просмотру. Но, как ни странно, несметное количество восторженных отзывов, автоматически вызывает некую настороженность. Так уж устроен и ничего с этим не поделаешь. Настороженность и долгое откладывание просмотра, в итоге оказались не напрасными, а вот состав… Но, обо всём по порядку. Лассе Халльстрёму не впервой работать со звёздной командой, да он и сам обитатель олимпа. Хотя Оскара так и не получил, но коллекцией номинаций похвастать может. Мне сразу вспоминается “Что гложет Гилберта Грейпа?” где вместе с тем же Деппом играл ещё и Ди Каприо, и как играл. Да, там КИНО, живое, мощное, многоплановое, где всё и все на своих местах. А что же “Шоколад”? Все нужные ингредиенты присутствуют, проблема в пропорциях, сахара многовато, приторно до тошноты. Режиссёр задумал сварить вкусное лакомство, используя жанровую смесь. Тут и притча-аллегория о некоем городе/государстве, в котором деспотичные правители, властители дум и сердец, используя свою верную “служанку” – церковь, пугая паствоэлекторат наказанием за грехи (которых и в природе-то, якобы, не существует), держат их в повиновении. Ханжество и тотальное торжество лицемерия доведено до абсурда. Но, вот уже подул северный (скорее западный) ветер, и ничто не остановит шоколадно-сексуальную революцию. Здесь и сказка для взрослых о том, как в некоем царстве-государстве, некий глубоко - несчастный, закомплексованный, и от того крепко озлобленный правитель, отнял у своих жителей право на счастье. Опять же, посредством поповских проповедей-страшилок, он держит жителей в постоянном страхе наказания, вынуждая их испытывать угрызения совести за малейшую радость и лицемерно каяться. Но вот, в это царство безрадостной тьмы и уныния прилетает добрая фея, у которой для каждого есть свой рецепт счастья, свои волшебные конфетки, от танцевальных энергетиков, до шоколадной “виагры”. Ну, и как же добрый, приятный фильм, может обойтись без романтической мелодрамы. На коне ли или в лодке, не в том суть, ведь и феи ждут своих принцев. А если в роли принца неотразимый Джонни, то успех (по крайней мере, у женской половины) уже гарантирован.
И всё могло бы быть и вправду хорошо, но… слишком много сахара. В неистовом поклонении идолу свободы, развесив, образно говоря, по всему городку бигборды призывающие “брать от жизни всё”, отвергая саму возможность каких-либо табу, авторы вместе с водой выплеснули и ребёнка. Всё, что касается религиозности, семьи, воспитания, заботы о детях… представлено исключительно в отталкивающе-карикатурном виде. Одни только проповеди с суфлёром чего стоят. Фея. Фея очень отчётливо напоминает истовых общественных деятельниц, жаждущих осчастливить всё человечество, но отчего-то глубоко несчастных. Не с изменения ли себя начинается изменение мира? Только стяжавший мир в своём сердце, может поделиться им с другими. Да и кормёжка диабетички шоколадом, как-то туго вписывается в добрую сказку. Но, хуже всего дела обстоят с мелодрамой. Ценю и люблю Жюльет как актрису, но здесь, рядом с Джонни… Если они и не выглядят как мама с сыном, то уж как тётя с племянником точно. Совершенно не романтическая пара. Пожалуй, впервые, игра Бинош вызвала у меня резкое отторжение. Её героиня вышла абсолютно искусственной, приторной, с неуместным навязчиво-пошлым эротизмом и слащавыми диалогами. Вообще, из актёрского состава, отметил только Кэрри-Энн Мосс. Да-да, “Тринити” которая должна была играть грымзу, то ли не поняла режиссёра, то ли её природное обаяние сыграло роль. Да и её, якобы, бессердечное отношение к матери, на поверку оказалось заботой о её здоровье.
Можно ещё долго писать о нелепых сценах вроде той, где граф пожирает шоколад в витрине магазина, в фильме их достаточно, но у меня нет желания излиться в желчном сарказме, просто грустно. Сказки на Руси предварялись присловьем: Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. В лжи Халльстрёма нет уроков для добрых молодцев, зато есть двойная мораль, подмена понятий добра и зла. Стрёмная вышла сказочка, для неокрепших душ. И хуже всего то, что подаётся смесь крайне навязчиво. Нет противоречивости, нет места для зрительского размышления, пережёвывать не нужно, просто глотай и усваивай. Не по мне такие сладости, пользы никакой а целлюлит обеспечен. И другим не рекомендую.
А что касается оценок; один бал за саунд Рэйчел, один за Кэрри-Энн Мосс, и один на двоих декораторам (городок славно вышел) и Роджеру Прэтту, за операторскую работу.

3/10
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 5
Блуждающие грехи: часть 2!!!
Фильм ни чуть не хуже первой части, все в стиле Фрэнка Миллера и Роберта Родригеса: любовь, женская красота, неповторимое коварство, насилие, кровь.
Сюжет порадовал, произвел огромное удовольствие, заслуживает внимания 100 процентов.
Актеры сыграли весьма поразительно.
Все также пахнет динамичным экшеном и неподражаемой атмосферой и оригинальностью, эти черно-белые тона захватывают дух, есть и конечно же в некоторых актеров и наличие разных цветов соответственно у некоторых персонажей.
В целом смотрите и наслаждайтесь стилем режиссеров, все на высшем уровне.
Провел впечатлительное время в кинотеатре.
Еще как рекомендую вам ( зрителям ) посмотреть данную красивую картину.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 5
записей: 4101.