Рецензии / Самое популярное
записей: 4127.
13 Авг. 2013 19:57 Прямая ссылка
Оправдывает ожидания
Вообще ожидать чего-то стоящего от крутых блокбастеров с крутым актёрским составом не стоит, такие фильмы создаются ради денег, не ради творчества.
Но этот фильм!!!! Сама поклонница фильмов про зомби, нашла там всё, чего от таких фильмов хочется. Неожиданность. простота. всё как в жизни - никаких высоких фраз, никаких растянутых моментов, бывает, не успеваешь даже попрощаться, не можешь всё предусмотреть, приходится думать своей головой, делать выбор.
Актёрская игра достойна отдельного внимания. Каждый персонаж - характер, про всех интересно, всех жалко.
Не знаю, чего сейчас люди ждут от фильмов, на любой киношедевр куча глупых неодобрительных комментариев. Люди! Говорю вам как факт: режиссёрская работа - самая сложная творческая работа, предусмотреть нужно всё! Снимают на 50 сцен больше, чем в фильме показано, затем компонуют самые подходящие, а следит за этим один человек! ОДИН! (несостыковки есть , конечно, где ж их нет)
Короче. Кому-то нравится криминал, кому-то мистика, другому - триллер-катастрофа. А те кто любит КНИГИ про зомби вообще не суйтесь смотреть ФИЛЬМЫ про зомби.
Давайте каждый будет смело комментировать СВОЙ любимый жанр, а то тошнит уже от всяких этих "американский высер" и "треш на спецэффектах".
Но этот фильм!!!! Сама поклонница фильмов про зомби, нашла там всё, чего от таких фильмов хочется. Неожиданность. простота. всё как в жизни - никаких высоких фраз, никаких растянутых моментов, бывает, не успеваешь даже попрощаться, не можешь всё предусмотреть, приходится думать своей головой, делать выбор.
Актёрская игра достойна отдельного внимания. Каждый персонаж - характер, про всех интересно, всех жалко.
Не знаю, чего сейчас люди ждут от фильмов, на любой киношедевр куча глупых неодобрительных комментариев. Люди! Говорю вам как факт: режиссёрская работа - самая сложная творческая работа, предусмотреть нужно всё! Снимают на 50 сцен больше, чем в фильме показано, затем компонуют самые подходящие, а следит за этим один человек! ОДИН! (несостыковки есть , конечно, где ж их нет)
Короче. Кому-то нравится криминал, кому-то мистика, другому - триллер-катастрофа. А те кто любит КНИГИ про зомби вообще не суйтесь смотреть ФИЛЬМЫ про зомби.
Давайте каждый будет смело комментировать СВОЙ любимый жанр, а то тошнит уже от всяких этих "американский высер" и "треш на спецэффектах".
17 Май 2013 01:05 Прямая ссылка
Я верю в фитнес
Да, именно так - кровью и потом, добивается человек своего счастья в жизни. Даром ничего не дается. В один прекрасный день один из наших главных героев Дэниэл Луго (Марк Уолберг) осознал наконец эту истину. Привычное движение по течению перестало его радовать. Но, что более важно, оно не давало перспективы в жизни. И тогда он решает начать новую жизнь. Этот фильм о том, каким образом он со своими друзьями Полом Дойлом и Эдрианом Дурбалом (Дуэйн Джонсон и Энтони Маки) добивается своей цели.
Марк Уолберг играет лидера, идейного вдохновителя, который принимает решения за всех. Он генератор идей, которые, по его плану, должны принести им прибыль, а их самих к достатку и процветанию. Энтони Маки его лучший друг. Он во всем поддерживает своего соратника по тренажерному залу и согласен с его планом. Дуэйну Джонсону досталась роль громилы-простака, который принял Иисуса, как своего личного Спасителя и обрел в этом счастье. Он верит, что от Бога имеет множество талантов, один из которых - "вырубать людей".
По своему жанру это, конечно, комедия с криминалом. Динамичный и экстравагантный сюжет идеально разбавлен отличным непринужденным юмором. Желающим весело провести время этот фильм определенно придется по вкусу. На мой взгляд Майкл Бэй создал неплохую комедию, работу над которой не раз откладывал из-за съемок Трансформеров.
Фильм пытается донести до зрителя мысль о том, что в жизни все также, как и в бодибилдинге - нужно иметь цель и волю для ее достижения. Но, как и анаболики в бодибилдинге, противозаконные методы достижения жизненной цели всегда таят в себе опасность и иногда приводят к фатальным последствиям, от которых не спасает даже вера в фитнес.
Марк Уолберг играет лидера, идейного вдохновителя, который принимает решения за всех. Он генератор идей, которые, по его плану, должны принести им прибыль, а их самих к достатку и процветанию. Энтони Маки его лучший друг. Он во всем поддерживает своего соратника по тренажерному залу и согласен с его планом. Дуэйну Джонсону досталась роль громилы-простака, который принял Иисуса, как своего личного Спасителя и обрел в этом счастье. Он верит, что от Бога имеет множество талантов, один из которых - "вырубать людей".
По своему жанру это, конечно, комедия с криминалом. Динамичный и экстравагантный сюжет идеально разбавлен отличным непринужденным юмором. Желающим весело провести время этот фильм определенно придется по вкусу. На мой взгляд Майкл Бэй создал неплохую комедию, работу над которой не раз откладывал из-за съемок Трансформеров.
Фильм пытается донести до зрителя мысль о том, что в жизни все также, как и в бодибилдинге - нужно иметь цель и волю для ее достижения. Но, как и анаболики в бодибилдинге, противозаконные методы достижения жизненной цели всегда таят в себе опасность и иногда приводят к фатальным последствиям, от которых не спасает даже вера в фитнес.
12 Фев. 2011 14:02 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии -Wolverine-
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1 / Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 (2010)
Гарри Поттер 7-1
Итак недавно я посмотрел «Гарри Поттер 7-1».
Но прежде чем приступить к анализу данного фильма мне бы хотелось совершить краткий обзор предыдущих частей.
1 и 2 части работы великого не побоюсь этого слова мастера Коламбуса.
Коламбусу удалось создать некий шедевр таящий в себе магию, чудо, тепло и уют.
Ибо успех и продвижение последующих частей и вызванный к ним зрительский и коммерческий интерес зависели напрямую от первого фильма.
3 часть появляется спустя 2 года (признаюсь довольно длинный срок ибо главные герои сильно повзрослели).
Сразу же хочу отметить главное несоответствие данного фильма с 1 и 2.
Оно заключается в самом Хогвартсе, а точнее в архитектуре здания и близлежащих локаций.
Насколько я помню хижина Хагрида находилась рядом с замком, сразу за воротами на относительно прямой поверхности с прекрасным газоном.
Но в 3 части все резко меняется.
Появляется длинный крытый подвесной мостик над пропастью соединяющий Хогвартс с местностью где находится т.н. «Круг Камней» вслед за которым идет лестница вниз, где на лужайке уместилась хижина Хагрида.
Ну что же я могу сказать ландшафтный дизайн творит чудеса.
Полная Дама полностью поменялась, при чем не только сама , но и вся картина в целом.
Профессор Флитвик изменил свой внешний вид, хотя актер был тот же самый. (Имиджмейкеры шагают в ногу со временем).
Гремучая Ива стала более гибкой, мобильной, подвижной,по сравнению с предыдущей картиной.
В 4 части Гарри в письме к крестному отцу обращается к нему по имени, хотя на тот момент Сириус был в розыске, почему-то забыли про кличку «Бродяга».
Но несмотря на все фильм более ли менее походит на классическую адвенчуру.
До недавнего времени мне казалось что переломный момент перемен и изменений, нарушающих логическую цепочку был лишь в 3 фильме.
Но я ошибался…
На экраны вышла 5 часть.
Сразу же хочу отметить что Пожиратели Смерти в 5 фильме сильно изменились.
В 4 фильме они носили конусообразные капюшоны с череповидными масками.
В 5 напротив появились обычные капюшоны с лицевидными масками.
Скорее всего Темному Лорду не понравился внешний вид своих приспешников, и он заставил их поменять свой дресс-код.
Считаю что Йетс уделяет слишком много внимания маловажным фактам, таким как поцелуи, допустим с Чанг в 5.
Хотя можно было бы показать квиддич, и впервые за всю серию фильмов отобразить победу Гриффиндора в турнире.
В 6 Йетс наконец-то отображает квиддич, скорее всего это было вызвано отсутствием других возможных идей.
В конце фильма появляется пара тройка пожирателей, но увы они также быстро исчезают.
Считаю что в 6 части наступил именно тот связующий этап, в котором следовало бы отойти от основного книжного сюжета, так как увы он не был интересен.
Поэтому думаю, что в конце 6 фильма нужно было отобразить битву, хоть и не книжную, с участием пары десятков пожирателей, школьных учителей и членов ОД.
Наконец 7-1.
Впервые я поиграл в игру прежде чем посмотреть фильм (еще до премьеры) чтобы иметь хоть какое-то представление о самой картине.
Она представляет собой некий шутер с большим количеством дуэлей (что признаюсь порой сильно надоедало), надеялся что и фильм окажется таким…
Условно 7-1 я могу разделить на 3 части:
1)Вступительная, которая подала легкую надежду, которая сразу же развеялась во второй. ( Оценка 6 из 10)
2)Начинается с путешествия троицы, которая становится особенно унылой и скучной после ранения Рона и его ухода. ( Оценка 4 из 10)
3)Знаменуется возвращением Уизли некоторым оживлением, но все же отсутствием должного количества батальных сцен (если их можно назвать таковыми, так как скорее всего это напоминало обычный побег). ( Оценка 6 из 10)
Выводим среднею арифметическую, округленную до 5,7.
Согласно книге действие должно было бы разворачиваться в 1997 г.
Но по маркам автомобилей и рекламным щитам на улицах Лондона это далеко не 97.
Я подчеркиваю данный момент, так как в предыдущих частях не делался серьезный акцент на окружающий (магловский) мир.
В общем фильму не достает экшена, также как и 6 части.
Но прежде чем приступить к анализу данного фильма мне бы хотелось совершить краткий обзор предыдущих частей.
1 и 2 части работы великого не побоюсь этого слова мастера Коламбуса.
Коламбусу удалось создать некий шедевр таящий в себе магию, чудо, тепло и уют.
Ибо успех и продвижение последующих частей и вызванный к ним зрительский и коммерческий интерес зависели напрямую от первого фильма.
3 часть появляется спустя 2 года (признаюсь довольно длинный срок ибо главные герои сильно повзрослели).
Сразу же хочу отметить главное несоответствие данного фильма с 1 и 2.
Оно заключается в самом Хогвартсе, а точнее в архитектуре здания и близлежащих локаций.
Насколько я помню хижина Хагрида находилась рядом с замком, сразу за воротами на относительно прямой поверхности с прекрасным газоном.
Но в 3 части все резко меняется.
Появляется длинный крытый подвесной мостик над пропастью соединяющий Хогвартс с местностью где находится т.н. «Круг Камней» вслед за которым идет лестница вниз, где на лужайке уместилась хижина Хагрида.
Ну что же я могу сказать ландшафтный дизайн творит чудеса.
Полная Дама полностью поменялась, при чем не только сама , но и вся картина в целом.
Профессор Флитвик изменил свой внешний вид, хотя актер был тот же самый. (Имиджмейкеры шагают в ногу со временем).
Гремучая Ива стала более гибкой, мобильной, подвижной,по сравнению с предыдущей картиной.
В 4 части Гарри в письме к крестному отцу обращается к нему по имени, хотя на тот момент Сириус был в розыске, почему-то забыли про кличку «Бродяга».
Но несмотря на все фильм более ли менее походит на классическую адвенчуру.
До недавнего времени мне казалось что переломный момент перемен и изменений, нарушающих логическую цепочку был лишь в 3 фильме.
Но я ошибался…
На экраны вышла 5 часть.
Сразу же хочу отметить что Пожиратели Смерти в 5 фильме сильно изменились.
В 4 фильме они носили конусообразные капюшоны с череповидными масками.
В 5 напротив появились обычные капюшоны с лицевидными масками.
Скорее всего Темному Лорду не понравился внешний вид своих приспешников, и он заставил их поменять свой дресс-код.
Считаю что Йетс уделяет слишком много внимания маловажным фактам, таким как поцелуи, допустим с Чанг в 5.
Хотя можно было бы показать квиддич, и впервые за всю серию фильмов отобразить победу Гриффиндора в турнире.
В 6 Йетс наконец-то отображает квиддич, скорее всего это было вызвано отсутствием других возможных идей.
В конце фильма появляется пара тройка пожирателей, но увы они также быстро исчезают.
Считаю что в 6 части наступил именно тот связующий этап, в котором следовало бы отойти от основного книжного сюжета, так как увы он не был интересен.
Поэтому думаю, что в конце 6 фильма нужно было отобразить битву, хоть и не книжную, с участием пары десятков пожирателей, школьных учителей и членов ОД.
Наконец 7-1.
Впервые я поиграл в игру прежде чем посмотреть фильм (еще до премьеры) чтобы иметь хоть какое-то представление о самой картине.
Она представляет собой некий шутер с большим количеством дуэлей (что признаюсь порой сильно надоедало), надеялся что и фильм окажется таким…
Условно 7-1 я могу разделить на 3 части:
1)Вступительная, которая подала легкую надежду, которая сразу же развеялась во второй. ( Оценка 6 из 10)
2)Начинается с путешествия троицы, которая становится особенно унылой и скучной после ранения Рона и его ухода. ( Оценка 4 из 10)
3)Знаменуется возвращением Уизли некоторым оживлением, но все же отсутствием должного количества батальных сцен (если их можно назвать таковыми, так как скорее всего это напоминало обычный побег). ( Оценка 6 из 10)
Выводим среднею арифметическую, округленную до 5,7.
Согласно книге действие должно было бы разворачиваться в 1997 г.
Но по маркам автомобилей и рекламным щитам на улицах Лондона это далеко не 97.
Я подчеркиваю данный момент, так как в предыдущих частях не делался серьезный акцент на окружающий (магловский) мир.
В общем фильму не достает экшена, также как и 6 части.
21 Май 2016 15:18 Прямая ссылка
Блаженство!!!
Безусловно интересный, многогранный с веселым юмором фильм. Есть свою плюсы и минусы. А так в целом все очень круто. Гармонично-динамическое, насыщенное крутыми сценами творение искусства. Игра актеров мне понравилась у всех. В том числе можно выделить Мак Евоя и Майкла Фассбендера, а также Дженифер Лоуренс. Если оценивать игру Мак Евоя, она (игра) очень выразительная и запоминающая. Довольно интересно и трогательно он в нее вошел. Майкл Фассбендер очень завораживающе превратился в так называемого известного нам героя люди икс-Магнето после того, как хотел жить хорошей жизнью. Хотя все было там потом усовершенствованно прекрасно. Лоуренс очень загадочная и проворная дева, которая очень отчаянно и заманчиво играла некую кокетливую девочку в начале фильма и потом очень завораживающего человека икс-Мистик все кинопроизведение. Многие говорят нет сюжета или смысла... А я бы выразился наоборот... Здесь всего достаточно, есть сюжет и смысл. Он раскрывается на протяжении всего фильма и после титров. Сюжет разворачивался очень интригующе. Есть намек на продолжение, и намек на кое-что другое, если вы дождетесь до самых последних титров. Одним словом я получил массу эмоций, впечатлений и удовольствия от просмотра.
21 Сен. 2015 21:02 Прямая ссылка
Сны и сновидения.
Фильм и может, и должен понравиться любителям данного жанра, охарактеризовать который, лично я не возьмусь. Для меня это: и готика, и фэнтези, и макабристика, и гротеск, и анимация, и мюзикл, и притча, и Бог знает, что ещё.
Вообще, это не мой любимый стиль априори, но посмотрев данную картину, я остался очень и очень доволен. Здесь интересно обыграна тема греха, как такового, на нескольких всего примерах.
Если так можно выразиться, отправной точкой к анализу греховности, служит бурная молодость главного героя, роль которого исполняет А.Пачино - его увлечение "тяжёлым роком" и воспевание "гимнов" во славу дьявола, показана в фильме яркими сценами, где исполнители "жёсткой" музыки, выражены образами служителей Сатаны.
Сам же дьявол, беспрестанно пытающийся затащить ГГ в Ад, здесь выражен в образе снеговика. Он то искушает, то напоминает Тому Уитмену о его своеобразном долге перед Князем Тьмы, демонстрируя ему эпизоды прошлой (и уже прошедшей) жизни. Фокус не в том, остаться жить или умереть, главное - куда пойти после... Не зря здесь периодически возникает и образ отца Тома - совершившего самый тяжкий из всех грехов.
И как главный замысел или главная суть фильма - ЛЮБОВЬ ВСЕПОБЕЖДАЮЩАЯ - это терзания дочери главного героя: какой выбор сделает она и кто/что ей поможет в её выборе?
Вообще, это не мой любимый стиль априори, но посмотрев данную картину, я остался очень и очень доволен. Здесь интересно обыграна тема греха, как такового, на нескольких всего примерах.
Если так можно выразиться, отправной точкой к анализу греховности, служит бурная молодость главного героя, роль которого исполняет А.Пачино - его увлечение "тяжёлым роком" и воспевание "гимнов" во славу дьявола, показана в фильме яркими сценами, где исполнители "жёсткой" музыки, выражены образами служителей Сатаны.
Сам же дьявол, беспрестанно пытающийся затащить ГГ в Ад, здесь выражен в образе снеговика. Он то искушает, то напоминает Тому Уитмену о его своеобразном долге перед Князем Тьмы, демонстрируя ему эпизоды прошлой (и уже прошедшей) жизни. Фокус не в том, остаться жить или умереть, главное - куда пойти после... Не зря здесь периодически возникает и образ отца Тома - совершившего самый тяжкий из всех грехов.
И как главный замысел или главная суть фильма - ЛЮБОВЬ ВСЕПОБЕЖДАЮЩАЯ - это терзания дочери главного героя: какой выбор сделает она и кто/что ей поможет в её выборе?
01 Сен. 2015 17:17 Прямая ссылка
Есть цель-значит есть смысл жизни!!!
Я этот фильм очень полюбил. Здесь вполне достаточно эмоций, переживаний и вообще хороший бокс, а также качественная драма. Возможно со мной не будут согласны те люди, которые выросли на боксе и любят смотреть его в реальной жизни.
Художественные фильмы о боксе, и этот не исключение, это просто что-то, очень рад, что пересмотрел эту киноленту,
Дорогие читатели рецензии, я уверен, что большинству понравится данный фильм.
Вообще фильм очень крутой, и довольно интересный, посмотрите не пожалеете, а если он вам не понравится, значит вы посмотрели его не в то время, и не в том месте, или же у вас не было настроения, но я скажу лишь одно, этот фильм не должен не понравится, со мной многие согласятся, а если уже не захотите посмотреть, тогда проходите мимо, но я просто получил массу впечатлений, восторга и вообще все очень поразительно снято.
Джейк Джилленхол талантливый актер, меня поразила его игра, а также, как он себя вел во время фильма.
Сюжет фильма хоть и предсказуемый, но смотрится все равно с интересом и эта предсказуемость ни капельки не делает фильм хуже, а наоборот более великолепным.
Фильм заслуживает внимания.
Сценарий на высшем уровне, прекрасные диалоги, если не считать некоторые выражения, а так все путем.
Есть цель, тогда стремись к ней и увидишь сразу же смысл жизни, в каждого своя цель, и каждый старается довести ее до конца, и жить счастливей.
Еще бы добавил, что несмотря на сюжетную линию, а также вообще как она перевоплощалась то в одну сторону, то в другую, все равно этот сюжет весьма развивался понемногу, но это и лучше что так, более чисто запоминались события, а финальная сцена это просто взрыв восторга, эмоций и мурашек по коже.
Фильм целиком жизненно выглядит.
Саундтреки просто жгут тело, на столько они невероятно приятные в слушанье.
Всем приятного просмотра.
Художественные фильмы о боксе, и этот не исключение, это просто что-то, очень рад, что пересмотрел эту киноленту,
Дорогие читатели рецензии, я уверен, что большинству понравится данный фильм.
Вообще фильм очень крутой, и довольно интересный, посмотрите не пожалеете, а если он вам не понравится, значит вы посмотрели его не в то время, и не в том месте, или же у вас не было настроения, но я скажу лишь одно, этот фильм не должен не понравится, со мной многие согласятся, а если уже не захотите посмотреть, тогда проходите мимо, но я просто получил массу впечатлений, восторга и вообще все очень поразительно снято.
Джейк Джилленхол талантливый актер, меня поразила его игра, а также, как он себя вел во время фильма.
Сюжет фильма хоть и предсказуемый, но смотрится все равно с интересом и эта предсказуемость ни капельки не делает фильм хуже, а наоборот более великолепным.
Фильм заслуживает внимания.
Сценарий на высшем уровне, прекрасные диалоги, если не считать некоторые выражения, а так все путем.
Есть цель, тогда стремись к ней и увидишь сразу же смысл жизни, в каждого своя цель, и каждый старается довести ее до конца, и жить счастливей.
Еще бы добавил, что несмотря на сюжетную линию, а также вообще как она перевоплощалась то в одну сторону, то в другую, все равно этот сюжет весьма развивался понемногу, но это и лучше что так, более чисто запоминались события, а финальная сцена это просто взрыв восторга, эмоций и мурашек по коже.
Фильм целиком жизненно выглядит.
Саундтреки просто жгут тело, на столько они невероятно приятные в слушанье.
Всем приятного просмотра.
09 Май 2013 19:00 Прямая ссылка
Темный рыцарь, тоесть Зеленый Страж
Миллиардер, плейбой, человечек которого считали все мертвым ВОЗВРАЩАЕТСЯ! Никого не напоминает? Это же Брюс Вейн! Днем он тратит кучу денег, а ночью борется с преступностью, никого не напоминает? Это ЖЕ БЕТМЕН! Человек который пытается очистить родной город, это же ведь опять БЕТМЕН! Человек, девушка которого, работает в системе закона, и произносит фразу "у нашего города появился тайный страж", и ведь это же опять БЕТМЕН!
Ну как так можно было упороться чтоб заработать на псевдо-бетмене Кучу денег! Это Низко! Как можно плагиатить героя, которому уже почти 100 лет! Я с трудом осилил 1 серию, Но возмущался все 40 минут! Еще больше всего раздражает, что людям нравится, Не взирая на то, что этот парень УБИВАЕТ всех подряд. За серию убил 15 человек, и вроде одного копа, а у главного злодея украл всего лишь 40 миллионов. Бетмен Никого не убивал, Бетмен не воровал, а уничтожал всю систему до нуля.
Ну как так можно было упороться чтоб заработать на псевдо-бетмене Кучу денег! Это Низко! Как можно плагиатить героя, которому уже почти 100 лет! Я с трудом осилил 1 серию, Но возмущался все 40 минут! Еще больше всего раздражает, что людям нравится, Не взирая на то, что этот парень УБИВАЕТ всех подряд. За серию убил 15 человек, и вроде одного копа, а у главного злодея украл всего лишь 40 миллионов. Бетмен Никого не убивал, Бетмен не воровал, а уничтожал всю систему до нуля.
25 Авг. 2011 19:39 Прямая ссылка
Быстрая Пятерка..., а где ФОРСАЖ??
Быстрая пятерка (Fast Five) - как в названии, так и в фильме, лично я, до сих пор не могу найти ни какого намека на тот качественный, во всех смыслах этого слова, ФОРСАЖ 2001 года.
Как и большинству, мне довелось побывать на премьере фильма. Как и перед выходом 4-й картины, меня переполняли ожидания, чувства, которые так и не оправдались..., снова.
Минусы:
1)Нереалистичные и неправдоподобные трюки и сцены: Если в предыдущей части они немного раздражали, то здесь вызывали смех своей нелепостью и глупостью.
2)Кино-ляпы и косяки: Многие из них видны уже при первом просмотре, особенно на большом экране кинозала. Очень большой промах создателей. Складывается впечатление, что все делали на скорую руку. "Авось пронесет". (о полной отдачи режиссера и его команды делу и мысли после этого не возникает).
3) Трата экранного времени: Четвертую часть испортили чрезмерными и ненужными для данного проекта болтавней и соплями. К сожалению, эту ошибку так и не исправили в продолжении.
4) Где гонки?: Ни одной достойной гонки, ни одной. Для форсажа это нонсенс. Заезд на одинаковых полицейских машинах длительностью менее 30 секунд трудно поднести под определение гонки. Новых классных тачек я так же не увидел. Все тот же бессмертный Dodge Доминика и все.
5) Главные герои: Конечно, возвращение старых героев это не плохо, но эта фишка работала только в предыдущем фильме. Слишком много напихали персонажей, практически ни один из них не раскрыт полностью. Если фильм называется "Быстрая пятерка", то должно быть пять главных героев, как я понял. Кто из этих 10 членов банды в нее входит, для меня загадка до сих пор? Необдуманно всунули всех в один фильм, тупо для количества и радостных возгласов зрителей. Для полного счастья забыли только Лукаса Блэка добавить.
6) Сюжет: Он не радует никак и предсказуем с первой минуты просмотра. Коллекции собранных с первых частей фраз, мимики, движений руками и всего остального, видимо, должны были порадовать фанатов-ветеранов? Действия, поступки и применяемые решения героев порой не поддаются здравому смыслу. Диалоги оставляют желать лучшего... .
7) Саундтрек: Слабый, очень слабый. За всю хронологию форсажа такое впервые! Запоминается только 2 композиции в финале (Don Omar) и в титрах, все остальное как будто и без музыки было. Ludacris после 2 части явно забыл как делать качественные композиции. В принципе, моментами создавалось впечатление, что музыка эта и не для фильма вовсе написана была.
Из плюсов можно вынести мало:
1) Конечно, как боевик фильм наполнен неплохим экшен-сценами и зрелищностью и динамикой, чего явно не хватало в предыдущей части.
2) Увеличился бюджет, а следовательно качество съемки и компьютерной обработки изображения и т.д.
Однако, уход от главного элемента форсажа (гонки, стритрейсинг), явно сказался не в лучшую сторону.
Подводя итоги, скажу:
Данная работа, на мой взгляд, ничего общего уже не имеет и не будет иметь в будущем с тем старым добрым форсажем, который нам подарил Роб Коэн. Нет больше быстрых и безумных, нет уличных гонок, нет реалистичных трюков, не испорченных графикой, нет той силы в фильме и глубокого смысла, которые так всех притягивали и заставляли пересматривать фильм снова и снова.
Возможно сейчас и не нужны такие фильмы, ведь весь акцент делается на зрелищность, спец-эффекты, бюджет, кассовые сборы и ничего осмысленного, качественного и настоящего. Причем эти акценты определяют сами зрители, большинство из которых представители подросткового возраста, современные школьники, дети, чьи фразы, "на разок", "с пивом пойдет", "смотрибельно" и простецкое отношение к кино, расслабляют кино-индустрию, которая уже давно не старается, не хочет и не может работать на благо зрителя, стараясь выжать из него только больше денег на бесконечное, некачественное и бессмысленное продолжение фильмов-легенд. Мне, как одному из первых фанатов первой части, обидно, что и форсаж попал под эту колею... .
ДАННЫЙ ФИЛЬМ: Типичный, стандартный боевик, с драками, перестрелками и ограблением. Сюжет не оригинален и простоват. Ничего общего с форсажем, кроме названия. Ничего нового. На повторный просмотр мало кого потянет. Однако, смотреть всем обязательно, ибо это все-таки какой никакой а ФОРСАЖ.
Моя оценка +3,5. (учитывая все промахи фильма.)
Как и большинству, мне довелось побывать на премьере фильма. Как и перед выходом 4-й картины, меня переполняли ожидания, чувства, которые так и не оправдались..., снова.
Минусы:
1)Нереалистичные и неправдоподобные трюки и сцены: Если в предыдущей части они немного раздражали, то здесь вызывали смех своей нелепостью и глупостью.
2)Кино-ляпы и косяки: Многие из них видны уже при первом просмотре, особенно на большом экране кинозала. Очень большой промах создателей. Складывается впечатление, что все делали на скорую руку. "Авось пронесет". (о полной отдачи режиссера и его команды делу и мысли после этого не возникает).
3) Трата экранного времени: Четвертую часть испортили чрезмерными и ненужными для данного проекта болтавней и соплями. К сожалению, эту ошибку так и не исправили в продолжении.
4) Где гонки?: Ни одной достойной гонки, ни одной. Для форсажа это нонсенс. Заезд на одинаковых полицейских машинах длительностью менее 30 секунд трудно поднести под определение гонки. Новых классных тачек я так же не увидел. Все тот же бессмертный Dodge Доминика и все.
5) Главные герои: Конечно, возвращение старых героев это не плохо, но эта фишка работала только в предыдущем фильме. Слишком много напихали персонажей, практически ни один из них не раскрыт полностью. Если фильм называется "Быстрая пятерка", то должно быть пять главных героев, как я понял. Кто из этих 10 членов банды в нее входит, для меня загадка до сих пор? Необдуманно всунули всех в один фильм, тупо для количества и радостных возгласов зрителей. Для полного счастья забыли только Лукаса Блэка добавить.
6) Сюжет: Он не радует никак и предсказуем с первой минуты просмотра. Коллекции собранных с первых частей фраз, мимики, движений руками и всего остального, видимо, должны были порадовать фанатов-ветеранов? Действия, поступки и применяемые решения героев порой не поддаются здравому смыслу. Диалоги оставляют желать лучшего... .
7) Саундтрек: Слабый, очень слабый. За всю хронологию форсажа такое впервые! Запоминается только 2 композиции в финале (Don Omar) и в титрах, все остальное как будто и без музыки было. Ludacris после 2 части явно забыл как делать качественные композиции. В принципе, моментами создавалось впечатление, что музыка эта и не для фильма вовсе написана была.
Из плюсов можно вынести мало:
1) Конечно, как боевик фильм наполнен неплохим экшен-сценами и зрелищностью и динамикой, чего явно не хватало в предыдущей части.
2) Увеличился бюджет, а следовательно качество съемки и компьютерной обработки изображения и т.д.
Однако, уход от главного элемента форсажа (гонки, стритрейсинг), явно сказался не в лучшую сторону.
Подводя итоги, скажу:
Данная работа, на мой взгляд, ничего общего уже не имеет и не будет иметь в будущем с тем старым добрым форсажем, который нам подарил Роб Коэн. Нет больше быстрых и безумных, нет уличных гонок, нет реалистичных трюков, не испорченных графикой, нет той силы в фильме и глубокого смысла, которые так всех притягивали и заставляли пересматривать фильм снова и снова.
Возможно сейчас и не нужны такие фильмы, ведь весь акцент делается на зрелищность, спец-эффекты, бюджет, кассовые сборы и ничего осмысленного, качественного и настоящего. Причем эти акценты определяют сами зрители, большинство из которых представители подросткового возраста, современные школьники, дети, чьи фразы, "на разок", "с пивом пойдет", "смотрибельно" и простецкое отношение к кино, расслабляют кино-индустрию, которая уже давно не старается, не хочет и не может работать на благо зрителя, стараясь выжать из него только больше денег на бесконечное, некачественное и бессмысленное продолжение фильмов-легенд. Мне, как одному из первых фанатов первой части, обидно, что и форсаж попал под эту колею... .
ДАННЫЙ ФИЛЬМ: Типичный, стандартный боевик, с драками, перестрелками и ограблением. Сюжет не оригинален и простоват. Ничего общего с форсажем, кроме названия. Ничего нового. На повторный просмотр мало кого потянет. Однако, смотреть всем обязательно, ибо это все-таки какой никакой а ФОРСАЖ.
Моя оценка +3,5. (учитывая все промахи фильма.)
16 Окт. 2011 04:25 Прямая ссылка
Аватар, просто Аватар.
На одном развлекательном сайте видел такую шутку: на листке бумаги с надписью "сценарий Покахонтас" были зачёркнуты имена/названия персонажей/мест этого мульта и исправлены на имена/названия героев/мест Аватара. Покахонтас также был исправлен на Аватар. Я не смотрел ни "Покахонтас" ни «Битва за планету Терра», сюжетные параллели с которым проводит в своей рецензии Красцотко. Однако думаю,что далее по поводу сюжета не стоит распространяться.
После просмотра Аватара просто хочу поделиться своими впечатлениями. Почему то мне показалось, что этот фильм в целом голос против американского и западного метода решения их экономических проблем (Ирак, Ливия и т.д. - время действия роли не играет). В Аватаре некое полезное ископаемое - тут нефть. Правда в первую очередь прослеживается намерением поиметь кассу на фильме (хорошие дела должны быть самоокупаемы и с прибылью), а потому голос этот внутренний, который рискует остаться не услышанным. А может в условиях демократического агитпропа по другому и нельзя было/не надо было? Однако именно люди показаны в фильме в роли варваров по отношению к местным хиппи Пандоры, и наверное именно это вызвало у меня такие идейные фантазии. Зы).
Если продолжить тему, то выйди вторая часть Аватара, она должна быть в духе реализма, участь народа Пандоры должна быть трагична, но пафосна. В назидание будущему. В противном случае всё сведётся к призыву обуться в лапти и отказаться от благ цивилизации, а это уже жанр утопии:).
В целом это просто добротный и зрелищный продукт сделанный по хрестоматийным голивудским стандартам. Это фильм/мультфильм для семейного просмотра. Он действительно слишком долгий, но жалел ли кто что посмотрели все серии Тома и Джери или Король лев?))
После просмотра Аватара просто хочу поделиться своими впечатлениями. Почему то мне показалось, что этот фильм в целом голос против американского и западного метода решения их экономических проблем (Ирак, Ливия и т.д. - время действия роли не играет). В Аватаре некое полезное ископаемое - тут нефть. Правда в первую очередь прослеживается намерением поиметь кассу на фильме (хорошие дела должны быть самоокупаемы и с прибылью), а потому голос этот внутренний, который рискует остаться не услышанным. А может в условиях демократического агитпропа по другому и нельзя было/не надо было? Однако именно люди показаны в фильме в роли варваров по отношению к местным хиппи Пандоры, и наверное именно это вызвало у меня такие идейные фантазии. Зы).
Если продолжить тему, то выйди вторая часть Аватара, она должна быть в духе реализма, участь народа Пандоры должна быть трагична, но пафосна. В назидание будущему. В противном случае всё сведётся к призыву обуться в лапти и отказаться от благ цивилизации, а это уже жанр утопии:).
В целом это просто добротный и зрелищный продукт сделанный по хрестоматийным голивудским стандартам. Это фильм/мультфильм для семейного просмотра. Он действительно слишком долгий, но жалел ли кто что посмотрели все серии Тома и Джери или Король лев?))
19 Ноя. 2015 03:37 Прямая ссылка
100% женская эротика !!!
Женщин, радуйтесь!Наконец на экраны вышел 100% женский эротический фильм.Здесь больше говорят о сексе ,чем показывают.Большая часть фильма- это подготовка к сексу (прелюдия),планирование времени и места его проведения,его эротико-сексуального последовательного плана.И какой же русской женщине не нравится грубоватый,но абсолютно во всём контролируемый секс (в длительности,разнообразии,жестковатости и интенсивности).Самое главное, для женщин ,что в главном герое-самце есть возможность контроля на любом этапе,на любом уровне сексуальной агрессивности.
Главный герой сочетает в себе и любовника и фаллоимитатор.Он имеет возможность диапазона от легкого флирта до сексуально-болевых ощущений совместимых с повреждением тканей и органов.Но в любое время сохраняется 100 % возможность ослабить «педаль газа» или нажать ручку «стоп крана» (условным словом).Фильм смотреть рекомендую.Не всё же время смотреть мужскую версию эротических фильмов.
Главный герой сочетает в себе и любовника и фаллоимитатор.Он имеет возможность диапазона от легкого флирта до сексуально-болевых ощущений совместимых с повреждением тканей и органов.Но в любое время сохраняется 100 % возможность ослабить «педаль газа» или нажать ручку «стоп крана» (условным словом).Фильм смотреть рекомендую.Не всё же время смотреть мужскую версию эротических фильмов.
30 Апрель 2013 08:25 Прямая ссылка
Курение - бесам каждение
Перед нами классическая мистика. Этот жанр всегда привлекал внимание зрителя своей таинственностью и пугающими проявлениями. Множество восторженных отзывов этому фильму - явное тому подтверждение.
Однако эти положительные отзывы говорят также и о том, что народ в своем большинстве не понимает что смотрит. Яркость сюжета, обилие и качество спецэффектов не могут компенсировать отсутствие правдоподобия и наличия фактических ошибок в этом фильме.
Напомню, что затронута не просто религиозная тема, но одна из ее самых сложных и неоднозначных сторон - экзорцизм. Изгнание злых духов имеет свою давнюю историю. При этом необходимым условием успешности этого ритуала всегда являлась святая жизнь самого заклинателя. Повелевать хотя и злым, но могущественным (имеющим ангельскую природу) духам может не кто попало, а только истинный праведник. Джон Константин совершенно не проходит по этой категории. Как раз наоборот - весь фильм он дымит, как паровоз и пьет спиртное. Дымящаяся сигарета у него выполняет роль кадила при процедуре. Это похоже на непристойную пародию на реальное изгнание дьявола. Человек, подверженный страстям и считающий себя способным повелевать падшим ангелам - глубоко заблуждается и находится в прелести самообольщения.
Ошибкой является утверждение, что Христос умер не на кресте, а через удар копьем. В Евангелиях ясно сказано, что Он сначала умер и только потом (для констатации Его смерти) Его пронзили копьем. Создатели фильма представили тут явно свою версию, не находящую подтверждений в действительности.
Полным абсурдом является также заявление о том, что у сатаны есть сын. Никакие христианские письменные памятники не подтверждают это самопроизвольное мнение. Бесплотные духи были сотворены Богом сразу и в законченном количестве. Отсутствие возможности размножения у ангелов как раз говорит о том, что их популяция не может увеличиваться (в отличие от людей).
При изгнании злых духов Джон постоянно произносит имена Святой Троицы (на латыни), но при этом совершает чисто магические манипуляции (с водой, зеркалами, кошкой и прочей подручной утварью, которая на самом деле не имеет никакого отношения к изгнанию демонов). А "дыхание дракона" и жук скарабей - это вообще из области фентези и комиксов. Непонятно зачем их приплели к экзорцизму?
Вызывает недоумение тот факт, как можно сбить машиной бесплотного духа (явившегося в виде кучи тараканов)? А попытка исповедать (отпустить грехи) демона и помочь ему возвратиться в Царствие Божие - выглядит по-настоящему кощунственной.
Многих приводит в восторг момент, когда главный герой посылает дьявола в места не столь отдаленные (при помощи известного жеста). На самом деле это неразумно и очень дерзновенно. Когда Н.Мотовилов в беседе с преподобным Серафимом Саровским изъявил желание сразиться с бесами, то святой старец испуганно остановил его: "Что вы, что вы, ваше боголюбие, даже маленький бесенок может одним когтем всю землю перевернуть! Только Бог их останавливает и не дает этого сделать".
В целом картина одноразовая, и больше 3 я не могу ей дать.
Однако эти положительные отзывы говорят также и о том, что народ в своем большинстве не понимает что смотрит. Яркость сюжета, обилие и качество спецэффектов не могут компенсировать отсутствие правдоподобия и наличия фактических ошибок в этом фильме.
Напомню, что затронута не просто религиозная тема, но одна из ее самых сложных и неоднозначных сторон - экзорцизм. Изгнание злых духов имеет свою давнюю историю. При этом необходимым условием успешности этого ритуала всегда являлась святая жизнь самого заклинателя. Повелевать хотя и злым, но могущественным (имеющим ангельскую природу) духам может не кто попало, а только истинный праведник. Джон Константин совершенно не проходит по этой категории. Как раз наоборот - весь фильм он дымит, как паровоз и пьет спиртное. Дымящаяся сигарета у него выполняет роль кадила при процедуре. Это похоже на непристойную пародию на реальное изгнание дьявола. Человек, подверженный страстям и считающий себя способным повелевать падшим ангелам - глубоко заблуждается и находится в прелести самообольщения.
Ошибкой является утверждение, что Христос умер не на кресте, а через удар копьем. В Евангелиях ясно сказано, что Он сначала умер и только потом (для констатации Его смерти) Его пронзили копьем. Создатели фильма представили тут явно свою версию, не находящую подтверждений в действительности.
Полным абсурдом является также заявление о том, что у сатаны есть сын. Никакие христианские письменные памятники не подтверждают это самопроизвольное мнение. Бесплотные духи были сотворены Богом сразу и в законченном количестве. Отсутствие возможности размножения у ангелов как раз говорит о том, что их популяция не может увеличиваться (в отличие от людей).
При изгнании злых духов Джон постоянно произносит имена Святой Троицы (на латыни), но при этом совершает чисто магические манипуляции (с водой, зеркалами, кошкой и прочей подручной утварью, которая на самом деле не имеет никакого отношения к изгнанию демонов). А "дыхание дракона" и жук скарабей - это вообще из области фентези и комиксов. Непонятно зачем их приплели к экзорцизму?
Вызывает недоумение тот факт, как можно сбить машиной бесплотного духа (явившегося в виде кучи тараканов)? А попытка исповедать (отпустить грехи) демона и помочь ему возвратиться в Царствие Божие - выглядит по-настоящему кощунственной.
Многих приводит в восторг момент, когда главный герой посылает дьявола в места не столь отдаленные (при помощи известного жеста). На самом деле это неразумно и очень дерзновенно. Когда Н.Мотовилов в беседе с преподобным Серафимом Саровским изъявил желание сразиться с бесами, то святой старец испуганно остановил его: "Что вы, что вы, ваше боголюбие, даже маленький бесенок может одним когтем всю землю перевернуть! Только Бог их останавливает и не дает этого сделать".
В целом картина одноразовая, и больше 3 я не могу ей дать.
20 Дек. 2012 17:07 Прямая ссылка
Домохозяйки из волшебной страны
Это совершенно не сказочный сериал, а бытовуха. Правильнее было бы назвать его – "Отчаянные домохозяйки волшебной страны" и повествует он о нелегкой жизни одиноких теток за 30, чья неустроенность в личной жизни толкает их на различные каверзы и выплескивание желчи на окружающих.
ЭММА – она могла бы быть предводительницей шайки пиратов, обучать Джона Конора истреблять терминаторов или показать Ксене, где зимуют древнегреческие раки, но волею судьбы и стараниями нахального мальчишки с плутовато–крысиным выражением лица, оказалась в Богом забытом городке.
БЕЛОСНЕЖКА – классический синий чулок: внешность серой мыши и меланхолический блеск в глазах довершают сходство. Изредка бывает склонна к агрессии, словно загнанный в угол дикий зверек.
КРАСНАЯ ШАПОЧКА – несколько моложе своих товарок, но в целом повторяет их судьбу. Прикрывается агрессивно–яркой внешностью, как правильно заметила ее же бабушка, когда накрасится становится похожей на трансвестита.
СКАЗОЧНЫЙ ПРИНЦ – нерешительный, сверх всякой меры скромный и застенчивый молодой человек, повадками напоминающий гея (губы у него тоже словно накрашены), впрочем ему простительно, ведь за ним охотятся две весьма неприятные особы, перетягивающие беднягу словно канат.
ЗЛАЯ КОРОЛЕВА – собака на сене, ревностно следит, чтобы никому в подвластных ей территориях не досталось больше счастья в личной жизни, чем у нее самой. Разделяет мнение, что месть следует подавать в холодном виде.
РУМПЕЛЬШТИЛЬЦХЕН – небольшого роста худосочный человечек, носит яркие контактные линзы и мажет физиономию зеленоватой ваксой с блестящим оттенком. Склонен к кривляниям, театральным жестам и различным пакостям, действует по принципу – не съем, так понадкусываю.
Сами истории показанные в данном сериале жутко примитивны и напоминают постановку любительского театрального кружка.
Сюжет банален и предсказуем, навевает зевоту.
По сути неплохая идея разбилась об неуклюжую реализацию.
ЭММА – она могла бы быть предводительницей шайки пиратов, обучать Джона Конора истреблять терминаторов или показать Ксене, где зимуют древнегреческие раки, но волею судьбы и стараниями нахального мальчишки с плутовато–крысиным выражением лица, оказалась в Богом забытом городке.
БЕЛОСНЕЖКА – классический синий чулок: внешность серой мыши и меланхолический блеск в глазах довершают сходство. Изредка бывает склонна к агрессии, словно загнанный в угол дикий зверек.
КРАСНАЯ ШАПОЧКА – несколько моложе своих товарок, но в целом повторяет их судьбу. Прикрывается агрессивно–яркой внешностью, как правильно заметила ее же бабушка, когда накрасится становится похожей на трансвестита.
СКАЗОЧНЫЙ ПРИНЦ – нерешительный, сверх всякой меры скромный и застенчивый молодой человек, повадками напоминающий гея (губы у него тоже словно накрашены), впрочем ему простительно, ведь за ним охотятся две весьма неприятные особы, перетягивающие беднягу словно канат.
ЗЛАЯ КОРОЛЕВА – собака на сене, ревностно следит, чтобы никому в подвластных ей территориях не досталось больше счастья в личной жизни, чем у нее самой. Разделяет мнение, что месть следует подавать в холодном виде.
РУМПЕЛЬШТИЛЬЦХЕН – небольшого роста худосочный человечек, носит яркие контактные линзы и мажет физиономию зеленоватой ваксой с блестящим оттенком. Склонен к кривляниям, театральным жестам и различным пакостям, действует по принципу – не съем, так понадкусываю.
Сами истории показанные в данном сериале жутко примитивны и напоминают постановку любительского театрального кружка.
Сюжет банален и предсказуем, навевает зевоту.
По сути неплохая идея разбилась об неуклюжую реализацию.
07 Окт. 2022 14:02 Прямая ссылка
Я тебя породил...
Тэцуя Накасима как и Сион Соно (при просмотре сразу возникли параллели) это свой кино мир, в мире японского кино. Все работы режиссёра, по сути, на тему подростковой жестокости, вытекающей из проблемы отцов и детей. Не даром в эпиграф вынесена фраза Жана Кокто: "Причина того, что молодое поколение становится неуправляемым кроется в том, что сам менталитет общества превращается в хаос".
В своё время меня поразили "Признания" режиссёра. Но, вряд ли можно найти картины более радикально отличающиеся стилистически. Медитативные, в стиле Николаса Рефна "Признания", где каждый кадр можно помещать в рамку, и рваное повествование "Жажды" (альтернативное название "Мир Канако" считаю более подходящим) с бесконечными флэшбеками, и грязной экспрессией. Если первую картину рекомендую при всяком удобном случае, то эту не рекомендую вообще никому, кроме тех кому необходима разрядка от новостей и безусловно доверяющих моему вкусу (разочаруйтесь наконец).
Как и упомянутый Сион Соно, Тэцуя Накасима рвёт шаблоны, только иначе, и не признаёт понятия жанр. Эта остро-социальная драма, в которой смешались темы отцов и детей, распада семьи, подростковой жестокости, педофилии и детской проституции, коррумпированности полиции... жестокости вообще, когда люди становятся циничными бесами, подана в стиле трэшево-психоделичного неонуара, с элементами грайндхауса.
Спившийся, страдающий галлюцинациями и психическими расстройствами отставной детектив ведёт своё последнее частное расследование, в котором он докопается до истины, кого/что породил и воспитал (отсутствием воспитания) чудовище, красивое как ангел, но подобное демону. И тогда его обуяет неутолимая жажда найти и... убить своими руками (или обнять?)
Кровавая экспрессия содержания усугубляется рваным монтажом и постоянными смещениями во времени, повествование идёт в двух плоскостях, и мозаика происходящего складывается не сразу. Здесь нет положительных персонажей, все антигерои одновременно жертвы социального хаоса и его распространители. Один только колоритный персонаж полицейского с чупа-чупсом чего стоит.
Звёздный состав шикарен. Обаяшка Кодзи Якусё в роли одного из самых асоциальных персонажей, существующих в кинематографе, Фуми Никайдо, Аи Хасимото, Мики Накатани, Дзё Одагири, Нана Комацу...
Долго собирался и таки пересмотрел, но вам не советую (анти-реклама хуже любой рекламы?)))
8/10
В своё время меня поразили "Признания" режиссёра. Но, вряд ли можно найти картины более радикально отличающиеся стилистически. Медитативные, в стиле Николаса Рефна "Признания", где каждый кадр можно помещать в рамку, и рваное повествование "Жажды" (альтернативное название "Мир Канако" считаю более подходящим) с бесконечными флэшбеками, и грязной экспрессией. Если первую картину рекомендую при всяком удобном случае, то эту не рекомендую вообще никому, кроме тех кому необходима разрядка от новостей и безусловно доверяющих моему вкусу (разочаруйтесь наконец).
Как и упомянутый Сион Соно, Тэцуя Накасима рвёт шаблоны, только иначе, и не признаёт понятия жанр. Эта остро-социальная драма, в которой смешались темы отцов и детей, распада семьи, подростковой жестокости, педофилии и детской проституции, коррумпированности полиции... жестокости вообще, когда люди становятся циничными бесами, подана в стиле трэшево-психоделичного неонуара, с элементами грайндхауса.
Спившийся, страдающий галлюцинациями и психическими расстройствами отставной детектив ведёт своё последнее частное расследование, в котором он докопается до истины, кого/что породил и воспитал (отсутствием воспитания) чудовище, красивое как ангел, но подобное демону. И тогда его обуяет неутолимая жажда найти и... убить своими руками (или обнять?)
Кровавая экспрессия содержания усугубляется рваным монтажом и постоянными смещениями во времени, повествование идёт в двух плоскостях, и мозаика происходящего складывается не сразу. Здесь нет положительных персонажей, все антигерои одновременно жертвы социального хаоса и его распространители. Один только колоритный персонаж полицейского с чупа-чупсом чего стоит.
Звёздный состав шикарен. Обаяшка Кодзи Якусё в роли одного из самых асоциальных персонажей, существующих в кинематографе, Фуми Никайдо, Аи Хасимото, Мики Накатани, Дзё Одагири, Нана Комацу...
Долго собирался и таки пересмотрел, но вам не советую (анти-реклама хуже любой рекламы?)))
8/10
28 Авг. 2022 10:22 Прямая ссылка
Emotional dysregulation and phantom's of mother
Название фильма полностью оправдывает содержание. Уховертка согласно разным мифам, поверьям, страшилкам и байкам такое насекомое, которое залазиет к спящим людям в ухо, и прогрызая барабанные перепонки откладывает личинки в человеческий мозг.
Фильм про тяжелые внутренние переживания основного действующего персонажа ("попечителя" Альберта), и все настолько завуалированно, что сложно дешифровать весь их артхаусный ассоциативный ряд, чем они и прекрасны. Очевидно, это история о травме родом из глубокого прошлого, потеря матери, попытка найти отголоски матери внутри себя, внутри жены Альберта, наконец, тщетная попытка воссоздать материнскую заботу в отношении девочки, и грызущее невыразимое чувство вины за бессилие заменить ей мать. Отдельным фоном выступает приют, очевидно из которого был забран Альберт, и куда в последствии была принята девочка. Сесиль же выступает как женщина, которая отреклась от своего ребенка. В ней воплощена настоящая мать Альберта, бросившая его в приюте. Именно поэтому ее образ как бы преследует его, он склоняется к желанию также вернуть девочку, как она отказалась от своего сына. Это фильм о родительском чувстве, которое невозможно "симулировать".
Особого внимания заслуживает виртуозная ветхоархитектурная и дизайнерская европейская стилистика во фламандском трехцветии, всеобволакивающих тенях и сыром сонном тумане. Все выглядит крайне атмосферно и невероятно иммерсивно. В целом стилистический антураж напоминает мрачные сказки Гильермо Дель Торо, а в подтекстно-смысловом выражении - Девида Линча. Почему-то вспомнилась его целиком символичная "Grandmother".
Пожалуй, Люсиль Хадзихалилович - стала новым артхаусным открытием для меня. Обязательно посмотрю остальные ее работы. Превосходная художественная работа, но к сожалению она не расчитана на широкую публику, что и не даст ей громыхнуть, быть количественно принятой и оцененной по достоинству (10 из 10 от меня).
В избранное.
Фильм про тяжелые внутренние переживания основного действующего персонажа ("попечителя" Альберта), и все настолько завуалированно, что сложно дешифровать весь их артхаусный ассоциативный ряд, чем они и прекрасны. Очевидно, это история о травме родом из глубокого прошлого, потеря матери, попытка найти отголоски матери внутри себя, внутри жены Альберта, наконец, тщетная попытка воссоздать материнскую заботу в отношении девочки, и грызущее невыразимое чувство вины за бессилие заменить ей мать. Отдельным фоном выступает приют, очевидно из которого был забран Альберт, и куда в последствии была принята девочка. Сесиль же выступает как женщина, которая отреклась от своего ребенка. В ней воплощена настоящая мать Альберта, бросившая его в приюте. Именно поэтому ее образ как бы преследует его, он склоняется к желанию также вернуть девочку, как она отказалась от своего сына. Это фильм о родительском чувстве, которое невозможно "симулировать".
Особого внимания заслуживает виртуозная ветхоархитектурная и дизайнерская европейская стилистика во фламандском трехцветии, всеобволакивающих тенях и сыром сонном тумане. Все выглядит крайне атмосферно и невероятно иммерсивно. В целом стилистический антураж напоминает мрачные сказки Гильермо Дель Торо, а в подтекстно-смысловом выражении - Девида Линча. Почему-то вспомнилась его целиком символичная "Grandmother".
Пожалуй, Люсиль Хадзихалилович - стала новым артхаусным открытием для меня. Обязательно посмотрю остальные ее работы. Превосходная художественная работа, но к сожалению она не расчитана на широкую публику, что и не даст ей громыхнуть, быть количественно принятой и оцененной по достоинству (10 из 10 от меня).
В избранное.
19 Март 2021 16:50 Прямая ссылка
Батя, родной!
Отличный кин!
Нормальный мужик, батя, немного брутальный, но по делу, не девочек же воспитывает.
Современность малость непонятная... Наверное, у нас другая семья. Уж точно в больницу бы с небольшим жаром не поехали... Малец болеет -- это нормально, как говорил мой дед, главврач -- "нарабатывает иммунитет" (кстати, 30 лет назад у нас тоже был коронавирус, гриппа тогда тоже не было, жестокие вирусные пневмонии в наличии, но что-то никто в ватно-марлевые повязки всю страну на год не закатывал).
Интересно было бы, тоже для сравнения, детские воспоминания бати увидеть. Беготня по послевоенному городу, чего б пожрать найти, пленные немцы строят Дом связи на пл. Горького (бывшая "1 мая") и три калеки их охраняют от жителей города, игры с боевым оружием, патроны там в костёр побросать, или снаряды, если повезёт, детские натуральные банды партизанят улица на улицу, играют в войнушку, очень похоже на настоящую, секретный шалаш на окраине города и т.д. Но такое детство, сейчас уже будет как "терроризм", не поймут...
Нормальный мужик, батя, немного брутальный, но по делу, не девочек же воспитывает.
Современность малость непонятная... Наверное, у нас другая семья. Уж точно в больницу бы с небольшим жаром не поехали... Малец болеет -- это нормально, как говорил мой дед, главврач -- "нарабатывает иммунитет" (кстати, 30 лет назад у нас тоже был коронавирус, гриппа тогда тоже не было, жестокие вирусные пневмонии в наличии, но что-то никто в ватно-марлевые повязки всю страну на год не закатывал).
Интересно было бы, тоже для сравнения, детские воспоминания бати увидеть. Беготня по послевоенному городу, чего б пожрать найти, пленные немцы строят Дом связи на пл. Горького (бывшая "1 мая") и три калеки их охраняют от жителей города, игры с боевым оружием, патроны там в костёр побросать, или снаряды, если повезёт, детские натуральные банды партизанят улица на улицу, играют в войнушку, очень похоже на настоящую, секретный шалаш на окраине города и т.д. Но такое детство, сейчас уже будет как "терроризм", не поймут...
записей: 4127.