Рецензии / Самое популярное
записей: 4127.
Караул!
Не мудрствуя лукаво и от души сочувствуя тем,кто не определился со своим отношением к картине,с полной ответственностью заявляю,что мне НЕ понравилась концепция фильма. По моему мнению,интерпретацию библейских отсылок,имеющих место в фильме,называть смелыми не только не верно,но нельзя. Действительно,подано всё талантливо и достаточно эффектно,но пойти на соглашение с режиссёром и его идеей о том,что Бог - лицемер с манией величия,а верующие - тупые бездумные фанатики,невозможно абсолютно. Даже атеисту. Режиссёр выразил свою точку зрения,я скромно выражаю свою - ничего личного. Но всё же,всё же...:как же Вы,такой уважаемый и безусловно талантливый художник,живёте?..
Стройность сюжета,игра всех актёров (особенно,конечно же,игра Д.Лоуренс),работа оператора,спецэффекты достойны только похвалы : впечатление и воздействие производят незабываемые.
P.S. Сцену с выниманием души из ещё живого,любящего сердца и следующую за ней гримасу улыбки на лице Бога считаю излишними : отношение режиссёра к ГГ понятно и без них,а вынимать сердце у зрителя режиссёру не пристало.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0
Первый достойный фильм про Первых!
Отлично получилось. Достойное кино!. Тем более у нас такое первое, про космос с такими подробностями. Я бы даже сказал не хуже голливудских , но лучше чем Аполлон 13. Даже был удивлен, что режиссер Елок снимал ) Актеры сыграли отлично, особенно Ильин ну и Миронов. Очень понравилось, что нет затянутости параллельности жизни героев, все с разу к делу. НЕ понравится такое кино не может. Будет интересно всем и маленькому и большому, и ради истории, и ради гордости за историю. Такое кино можно отнести к тем вечным эпопеям которые снимали в советское время.
Смотреть всем! Кино хорошее будете смотреть не отрываясь)
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0

30 Июль 2017 17:28 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии РЕДАКТОР

Антропоид / Anthropoid (2017)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Антропоид
Слабый и непродуманный фильм. Рейдрих изображён как бесформенный персонаж. Будто манекен. Непонятно о чём он думает, как поступает, как убивает и казнит людей. Поэтому нет жгучего желания уничтожить его, как например изверга офицера СС Амона Гёта в Списке Шиндлера.
Осторожно - спойлер!
Странно погибает Ленка. Непонятно зачем вдруг она решила бежать под пулю из огромной толпы людей на глазах у охранника-солдата. Ведь её никто ни в чем не обвинял. Немцы в церкви десятками лезут грудью на пули героев сопротивления как идиоты, как нелепые враги на стреляющий пулемёт Максим про Чапаева. Будто это не солдаты, закалённые в боях, хитрые и желающие выжить, а бездушные роботы, которым не дорога жизнь. Конечно можно списать всё на низкий бюджет 9 миллионов долларов. Но даже с низким бюджетом, сюжет должен иметь логический смысл и обоснованность. Актёры играют неубедительно. Так, будто им сегодня дали сценарий, а через час они уже начали репетировать роли. В комнате хозяйка квартиры ходит не так, как это привычно ей годами, а так стеснительно будто это не её квартира, а она в ней оказалась случайно у кого-то в гостях . Скрипач на пытках говорит адрес- Собор где прячутся герои сопротивления. Откуда он узнал их адрес??? Вряд ли ему глубоко конспирирующиеся партизаны, стали бы говорить свой секретный адрес. Режиссер нам это не объяснил. А зачем? Ведь важнее показать как жестоко пытают эсэсовцы бедолагу. У меня лично сложилось такое впечатление, что режиссёр Шон Эллис, растроганный документальным фильмом Антропоид в 2001 году, просто решил снять такой же красивый фильм документалистику, но с художественным уклоном. Главное, чтобы события и имена совпадали, вплоть до модели автомобиля, в котором ехал Гейдрих. А что там с логикой, игрой актёров и продуманностью сюжета - наплевать. Станиславский сказал бы: не верю!!!
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0
Rammstein: Paris! Любовь не умрет никогда.
Вот уж действительно верна фраза - любовь не умрет никогда. Конечно, если это была настоящая любовь.
Эдакое слащавое и приторное вступление сложно связать с фильмом индастриал-рок-группы Rammstein, но именно это чувство кипело в груди и давило на глаза, когда я смотрел их концертный фильм Rammstein: Paris!.
Влюбленность в Rammstein наступила рано, еще не было мне и двадцати лет. С каждым новым альбомом чувство только крепло, а ребята продолжали удивлять своими хитами и заставлять сердце биться слева в такт их маршевой музыке. Потом был концерт Rammstein - Live In Nimes, который глубоко врезался в память, а диск, выпущенный группой сразу же стал мультиплатиновым. Еще где-то полтора года эмоции бурлили, а потом стихли. Притихли, словно в ожидании чего-то нового и неожиданного. Но! Долгожданный Liebe Ist Für Alle Da фактически не зашел, а уклон группы в садо-мазо стиль совсем охладил сердце.
Наступила череда серых лет, когда с тоской и ностальгией слушаешь старые забытые хиты и думаешь, ну почему? Почему группа... скатилась?
Перемена наступила после выхода в свет клипа Mein Herz Brennt. Ну а Rammstein: Paris! целиком и полностью доказал, что все былые чувства живы и здоровы, никуда они не делись.
(Никаких спойлеров).
Всем поклонникам группы рекомендую смотреть. Если есть возможность снять небольшой кинозал и прокрутить концерт по проектору - впечатления и погружение в фильм будут настолько реальны, что забываешь, что ты не на концерте, а всего лишь в кино.
Mein Herz Brennt. Wieder.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0
Ты не умрёшь через семь дней!!!
"Звонки"- это весьма посредственное мистическое кино на один раз,которое трудно назвать продолжением такого великого ужастика как "Звонок".
Есть ли тут интересные моменты? Несомненно, они имеются. Зато вот пугающих очень мало,да и появление самой Самары сведено к минимуму,что уже само по себе делает картину слабее.
Хорошо ли играют актеры? Да, неплохо, но не более, какой-либо запоминающейся игры тут не увидите.
Оригинальная ли история представлена зрителю? Я бы так не сказал,множество штампов взятых из предыдущей дилогии,сам кинорассказ порой вялый и не напряжённый,что нельзя сказать о прошлых частях.
Что можно сказать об атмосфере? Хотя и подобраны мрачные тона,однако той атмосферы мистики,страха и пробирающего до костей ужаса вы не почуствуете.
Имеются ли плюсы у данного творения? Конечно,они есть,но их мало. Это и красивое музыкальное сопровождение,и местами увлекательные события,и загадочность происходящего,на этом всё.
Каков вердикт? Среднее кино,не в духе своих предшественников,которое подойдёт к просмотру как отдельное произведение,но не как достойное продолжение. Фильм на любителя и мало чем отличается от современных,заштампованных кинолент такого жанра,поэтому оригинального ничего не ждите.Посмотреть один раз можно,кто захочет,так что на ваше желание и на ваш вкус. Я ставлю слабую 7 в дань уважения оригинальной американской ленты.Спасибо за внимание!
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0
Друзья, которые всегда с тобой.
«Мы подружились сразу и накрепко. Знаете, бывает такое чувство, когда пазл, в котором элементы неба и моря перепутаны, наконец, собирается как надо. Вроде и было нормально, и можно было так оставить, но теперь вот — правильно».
Глория Му «Вернуться по следам» (с)


Слова из этой книги так и вертелись у меня в голове после выхода из кинотеатра.

У многих из нас были и есть домашние животные. У многих из нас – не первые и, дай Бог, не последние. И, каждый раз с уходом хвостатых друзей, уходит что-то из наших сердец; завершается глава нашей жизни. И всякий раз мы долго переживаем, долго не решаемся взять себе нового питомца, боясь того, что будем сравнивать с прошлым, но, всё равно, – ищем в глазах и повадках нового друга – члена семьи, – что-то знакомое и родное. Множество ассоциаций, множество историй и событий связывают нас с пушистыми, добрыми, верными, ласковыми и, по-детски, непосредственными созданиями, любой породы, любого размера, возраста и расцветки.

Этот фильм разбудил в моём, зачерствевшем от возраста и суматошной жизни, сердце того ребенка, которому давным-давно подарили первого щенка…

Восторг и грусть. Чистая невинность и стыд о того, что мог бы сделать, но не сделал. Воспоминания об искренней преданности и любви. О том, что нужно ценить и принимать эту любовь; быть благодарным существу, которое верит и боготворит тебя, несмотря ни на что.

Данная картина повествует не только о жизни собаки, но о людских судьбах, их переживаниях; взлётах и падениях; боли и радости, которые разделяет и переживает молчаливый спутник. И о контрастах: воспитания и отношения. О том, как много в жизни животных зависит от нас…

Этот добрый и тёплый фильм, красив как «снаружи» так и «внутри». Великолепная операторская работа; лёгкая музыка и удачно подобранные композиции, прекрасная игра актёров.

Как много смысла вложил Автор в каждую историю! В каждый пример! Как много уроков для людей – детей и родителей: ответственность, воспитание, кормление, дрессировка.

Множество слов вертится в душе и на языке, которые, просто невозможно выместить в одном тексте. Да, наверное, и не нужно. Друз
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0

18 Март 2017 22:35 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии KyuubIK

Красавица и чудовище / Beauty and the Beast (2017)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Всё новое - это хорошо забытое старое.
Только вышла из кинотеатра, спешу поделиться впечатлениями, пока свежи.

В первую очередь, хочется сказать, что картина мне понравилась. За то, как сняли фильм - аплодирую стоя! Очень красиво и очень точно! Настолько, что невольно захотелось пересмотреть мультфильм по стотысячному разу. Как уже говорилось в других комментариях - музыка и картинка вызывают ностальгию. Да, я должна признать, что никогда бы не представила Эмму Уотсон в роли Бэль, НО! - на мой взгляд, лучше неё с этой ролью никто бы не справился из молодых актрис. Она очень гармонично смотрится - умница, девочка.
Замок, конечно, сделали бесподобно! Великолепно снят эпизод с ужином и красиво поставлен танец! Хотя... по фасону, хотелось бы, чтобы и платье ей сделали ближе к мультипликационному.
Отдельная благодарность автором за пару обоснуек, которых не было в мультфильме: снег в июне; рассказ о матери Бэль и пояснение того, как хрупкая девушка закинула тяжелющего "медведя" на коня... И здорово, что они сделали Чудовище образованным! А! отсылка к культуре франции того времени порадовала =)
Нет, работу, конечно, проделали, колоссальную!
Но...
К сожалению, вынуждена согласиться с теми, кого утомило обилие песен на единицу фильма (хотя, в английском варианте, всё смотрится сооовсем по-другому!). Нет, те песни, что взяты из оригинального мультфильма и несколько из тех, что добавили авторы (песнь отца в начале) вписались хорошо, но песнь Чудовища, когда Бэль покидает замок, простите, ни к селу... Его рёв по мультфильму был более красноречив и эмоционален.
К тому же, не в упрёк, но этот фильм надо смотреть тооолько в оригинале! Наша озвучка и на пятьдесят процентов не передаёт тех интонаций и голосов актёров (которые невероятно близки к оригинальным), которые я слышала в трейлере! Впечатление совсем не то. Так что, жду лицензию.
Ещё, к сожалению, мне кажется, что смазали концовку. Зачем там в конце нужна была колдунья, ну скажите мне? Зачем изменили сцену боя на крыше и возвращения Бэль? И момент с ранением Чудовища и гибелью Гастона? В мультфильме сцена была более трагичной и смысловой (Чудовище ведь даже пыталось его спасти, в чем ещё раз была показана разница между "формой и содержанием"!).
Да и перевоплощение Чудовища в Адама... потерялось: очень ждала того золотого дождя, что был в финале мультфильма, и более яркого преображения замка.

P.S.: На тему гомосексуальных отношений... Ребята, правда? Ну вот, серьёзно? ЛеФу каноничный жеманный француз! От ведет себя соответственно времени и положению! Он и в мультфильме-то вёл себя так же, только персонаж был более дурной! Не, в конце я всё заметила и поняла, но это было настолько мимоходом, что если бы не вопли в комментариях, я бы и не придала этому особого значения! Тем более, что это Франция, господа! Скажите спасибо, что не каждый второй... Короче, дети ни в жизнь не задумаются, ей-Богу!


Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0
Удивительный кошмар!
Моё первое знакомство с "Кошмаром на улице Вязов" произошло в уже далёком детстве,когда мне было лет 10.Я был у сестры в гостях и поздним вечером по телевизору шла первая часть,которую мы с интересом наблюдали,а поскольку были совсем юными,то на тот момент она нам показалась очень страшной.Когда пересматривал фильм ( и не раз) уже в более поздние периоды- мне он тоже весьма приглянулся. Действительно,кино на все времена,ничуть не утратившее интерес публики и являющееся классикой жанра ужасы.
Сама идея нового маниакального героя,вселяющегося в сны людей - необычна,интересна,нова на то время,а самое главное- проработана неплохо. Актёры сыграли очень правдоподобно,смотреть противно не было,наоборот им веришь сполна,особенно главному злодею -Фредди Крюгеру. История подана нам в невзрачных тонах,в нагнетающей страха атмосфере,где отличить сон от реальности бывает трудно, и лицезреть всё это было увлекательно. Саундтрек просто превосходный и незабываемый,только поддерживает чувство отчаяния и ужаса. Дебют Джонни Деппа,пусть и не совсем в главной роли, стоило увидеть. Ну и многое,многое,что полагается данному жанру сделано отлично,к примеру и неожиданная не happy-end'овая концовка. К просмотру советую! Однозначно 10!
P. S. : Be careful, you never forget your first NIGHTMARE!
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0
Cool story
В общем, дело было так: случайно оказавшийся в отряде, ищущем секретные данные, единственный штурмовик-дезертир помогает сбежать пилоту Сопротивления. После падения на планету он случайно сталкивается со случайно нашедшей дроида с вышеозначенными данными девушкой, случайно являющейся адептом Силы чудовищного уровня. Они случайно угоняют "Тысячелетний сокол", совершенно случайно именно в этот момент найденный Ханом Соло, который везет их в место, где случайно хранится случайно уцелевший меч Люка Скайуокера.
Сыграв на всех этих роялях, они одерживают локальную победу над ужжасно нехорошим Первым Орденом, попутно случайно найдя друг друга на космической станции размером с планету.
Cool story, Abrams!

У этого фильма хватает достоинств: отличные спецэффекты, отличные натурные съемки, стабильно высокий уровень юмора, качественный, но аккуратный экшен, множество запоминающихся кадров: летящие низко над водой истребители Сопротивления, имперские истребители на фоне заката, исполинская голограмма Сноука, нависающая над Кайло Реном и т.д. Обилие удачного фансервиса, все еще потрясающий своей харизмой Харрисон Форд вместе с Чубаккой, немного принцессы Леи, великолепно снятый в великолепных же декорациях поединок на световых мечах, использование Силы, пафосное и внушительное настолько, что Дарт Вейдер со своими наивными ухватками сам себя удавил бы от бессильной зависти...
Вот только есть и проблемы. То есть, проблемы помимо "совершенно случайного" сюжета.

Главный камень преткновения - вторичность "Пробуждения", являющегося своеобразным ремейком самых первых частей "Звездных войн". История полностью списана с Классической Трилогии в целом и "Новой надежды" в частности, за счет чего большая часть происходящего не дает никакого ощущения новизны, и совершенно не удивляет - ты и так знаешь, что случится дальше, вплоть до того, что во многих моментах можно с легкостью предсказать следующий сюжетный ход.
Новые персонажи не раскрыты совершенно, и рядом с тем же Ханом Соло (как персонажем, так и актером, его исполнившим) выглядят откровенно жалко. Знакомьтесь:
- стереотипная положительная главгероиня, актрису на роль которой Абрамс явно выбирал по принципу: "Найдите мне девушку с самым заурядным и неинтересным лицом, какую только сможете!", показ характера которой проходит через ужасающе прямолинейные, переполненные штампами сцены вроде: "Главгероиня, средоточие чести, совести, и всех прочих благ во вселенной, героически отказывается продать случайно найденного дроида, и заработать с помощью этого сумму, которую она иначе никогда не получит".
- новый друг ГГ , стереотипный негр - источник шуток, совершенно удивительно раскрытый. Он решает дезертировать в потрясении от смерти одного из штурмовиков, но далее по сюжету спокойно, и даже не без удовольствия от собственной ловкости, убивает их десятками. А ведь всего и делов - замени умершего у него на руках штурмовика на ребенка или женщину из тех, кого В ЭТОЙ ЖЕ САМОЙ СЦЕНЕ приказывает казнить Главзлодей - и все было бы логично и понятно, но нет. Внешне тоже хорош, ибо в трейлерах одним только выражением лица напугал больше людей, чем все ситхи обеих трилогий вместе взятые.
Как-то слабовато для "Звездных войн", где даже в "Скрытой угрозе", не к ночи будет помянута, слабость фильма отчасти искупали яркие персонажи.
Кроме них присутствуют:
- верный идеалам Сопротивления превосходный пилот, о котором известно только то, что он - верный идеалам Сопротивления превосходный пилот;
- женщина - командир штурмовиков, которая весь фильм ходит в шлеме, и без сопротивления выдает код отключения силового поля, давая уничтожить станцию "Старкиллер".
- генерал в невероятной кепке-ушанке, о котором известно лишь то, что он не боится Кайло Рена, любит пафосные речи и кричать во время их произнесения.
За счет чего все эти невнятные личности попали в фильм, и какие чувства должны вызывать - не очень понятно.
Ещё в эпизоде есть Дэниэл Крейг, но вы его никогда не узнаете, хотя он один круче всех актеров, играющих перечисленных персонажей. Похоже на издевательство, верно?
Кроме вышеозначенных, конце фильма мелькает Люк Скайуокер. Пока о нем говорить рано, и будем надеяться, что в следующем фильме он будет раскрыт на должном уровне, потому что в "Пробуждении Силы" о нем известно только то, что последний джедай сначала провалил воспитание нового поколения учеников, а потом бросил сестру и друзей рисковать жизнями, слиняв в ссылку, где преспокойно и пребывает в то время, когда Первый Орден уничтожает целые планеты. Очень хочется надеяться, что сии поступки будут внятно объяснены, так как пока его поведение очень хочется назвать скотским.

Фильм скомкан - два с небольшим часа не вмещают в себе все события, вложенные в сюжет. Особенно заметно это в тех местах, где в повествование, нарушая все законы логики и необходимости, вторгается Его Величество Фансервис.
Ужасная космическая станция появляется на экране минут за сорок до ее уничтожения, и стремительно исчезает в никуда. Вся ее эпичность показана вскользь, а на уничтожение ей целой звездной системы никто особо и не реагирует. Что это конкретно за система, отразится ли ее уничтожение на Галактике, надо-ли из-за нее переживать, и была ли необходимость уничтожать все планеты в системе - не очень понятно. Впрочем, возможность стрелять сразу по нескольким целям явно удовлетворит страсть командующего станцией генерала-в-ушанке к дешевым эффектам.
На фоне "Новой надежды", где "Звезда смерти" фигурировала с самого начала фильма, чья постройка имела гигантское значение и была выражением всей имперской политики, чья важность была обоснована и показана неоднократно, и чье уничтожение потребовало множества усилий и отданных жизней, "Старкиллер" - всего лишь большой ломоть фансервиса, небрежно вставленный в фильм ради самого себя.
Появляется это оружие Судного Дня с восхитительной сцены, где ее крутость пытаются передать банально тем, что она больше по размеру, чем "Звезда смерти". А далее мы видим, как защищающее станцию поле, которое в случае со "Звездой смерти" в "Возвращении джедая" стало для нападающих непреодолимой преградой, легко преодолевается кораблем контрабандиста Соло, за пару секунд придумывающего способ проникновения на самый охраняемый боевой объект Ордена. После этого оказывается, что за поверхностью станции никто особо не следит, а поле может быть в любой момент отключено любым человеком, знающим необходимый код, даже без проверки его личности, согласования с командующим "Старкиллера", и самого банального обоснования необходимости этого отключения.
И в результате уничтожается оная станция силами одной (1) эскадрильи.
В сочетании с тем, что зритель уже заранее знает, что в сценарии она нужна просто для того, чтобы ее взорвали ради фансервиса, воспринимать хоть немного серьезно это оружие Судного Дня, название которого произносят за весь фильм кажется, целый один (1) раз, не получается никак.

Мир фильма совершенно не прописан, в результате чего возникает куча вопросов вроде: "почему Сопротивление все еще существует, или хотя бы не называется иначе, если Республика уже восстановлена?" Может, Сопротивление является армией Республики? Или, возможно, частью армии Республики, действующей на вражеской территории? Или они - союзники Республики? Откуда взялся Первый Орден? Являются ли Республика и Орден единственными крупными государствами на территории бывшей империи?
Вам интересно? Ваши проблемы.

Есть в фильме роскошный поединок между Главгероиней, ее другом-негром и Главгадом. По условиям мира, показанного в первых шести фильмах, он невозможен в принципе. Более того, он не нужен в самом "Пробуждении силы", и происходит только потому, что в любом эпизоде "Звездных войн" положено быть поединку на мечах, иначе зрители не поймут.
И если более-менее равную схватку на мечах еще можно было попытаться оправдать полученным злодеем ранением, вспоминай он о нем чаще, чем один раз за весь бой, то факт того, что главгероиня за пару минут сама по себе обучается так управлять Силой, что с ней не может справится человек, способный читать мысли и заморозить в воздухе луч лазера на несколько минут, полностью убивает весь смысл предыдущих фильмов.

Ах да, Кайло Рен, Главный Злодей, потрясший общественность обилием носа, ушей и соплей. Он - это... лучшее из того, что есть в фильме. Единственный более-менее грамотно раскрытый человек со своими чувствами и логичной мотивацией, который ВЕСЬ фильм ведет себя в соответствии со своим характером, а не с желанием левой пятки Абрамса, и имеет все шансы в дальнейших эпизодах стать одним из лучших героев всех "Звездных Войн". Он ошибается, искренне переживает об ошибках, истерит, пытается разобраться в себе и проявить твердость в достижении цели, которую перед собой поставил. Он живой - в отличие от прочих придуманных для нового фильма недоперсонажей.
И сцена убийства им собственного отца поставлена в высшей степени превосходно, особенно предшествующий удару меча диалог. Соло пытается успокоить сына, и ему кажется, что Бен просит помощи, но зритель, видевший сцену, где тот говорил со шлемом Вейдера, понимает, что именно сейчас произойдет... Здесь, единственный раз в фильме, то, что ты знаешь, что именно случится дальше, работает на атмосферу, а не уничтожает ее.
Раскритикованная внешность Рена великолепно подходит к прописанному в сюжете характеру, выразительно подчеркивая его. И меч его, к слову, оказался весьма хорош. Хотя я так и не понял, почему он им машет, будто это не лишенный веса световой меч, а неподъемный рыцарский двуручник. Для солидности, может?
В итоге имеем ранее не встречавшийся в "Звездных Войнах", но весьма интересный типаж человека, могучего адепта Силы, при этом морально слабого и зависимого. Что же сотворят с ним дальше?

Итог, в общем следующий: вложившись в спецэффекты, боевые сцены, фансервис, Абрамс махнул рукой на все остальное, не предприняв даже малейших усилий, чтобы придать происходящему хоть какую-то тень логики и правдоподобия. Получился хороший, но в каждом своем элементе безнадежно проигрывающий "Новой надежде", и ни на что, кроме восторженных истерик "настоящих поклонников Классической Трилогии", не претендующий фильм, у которого начисто отсутствует индивидуальность, большая часть достоинств которого сводится к фразе: "Ну, это же Звездные войны!"
Да, это они. И чего теперь?
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0
Поменяться местами
Перед зрителем ироническая, местами абсурдная, комедийная пародия на современное общество и его высокие стремления. Тоталитаризм и демократия, равенство полов, а точнее сексизм, который бьёт ключом и куда без наших, вечно обиженных, меньшинств - всё это есть болячки общества, некоторые из которых утрированы и надуманы, именно это здесь и осмеивается.
Если фильм сравнивать с его недавними предшественниками, такими как "Диктатор" и "Интервью", то на их фоне данная картин выгодно отличается и прежде всего своим юмором, который пускай временами и бывает глупым, но большинство из шуток мало того, что актуальны, так ещё и по-настоящему смешные.
Что касается актёрской игры, то Генсбур играет роль наживки, её персонаж не является центральным, да и экранного времени ей уделено совсем немного, но даже те редкие минуты появления смогут порадовать поклонников актрисы. Остальные мне малоизвестные личности отыграли более чем на уровне, особенно главный герой, его ранимая натура не раз смогла меня рассмешить.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, это действительно смешная комедия, но больше подкупает именно актуальность, ну или злободневность, это как хотите, от которой становится немного жутковато, всё же не каждый день тебя/меня, в целом общество, так смело тыкают в глупые предрассудки и в малорассудительность.
Оценка 8/10. Всем желаю приятного просмотра!!!!
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0
Любовные будни эмигранта
Фильм поднимает весьма острую проблему, а именно эмиграционный вопрос, ответ на который не нашла ещё ни одна из стран. Люди бегут из родных краёв в поисках лучшей жизни, некоторые просто подзаработать, а иногда это единственный шанс выжить - для бездушной государственной системы, этой бюрократической махины, нет градации первопричин, все равны, каждый в любой момент может быть депортирован. Ты должен быть тише воды, ниже травы, ты бесправен, ты тень гражданина и уже почти тень человека. Именно эмиграционные будни и будут хоть как-то подогревать интерес к фильму, человеческое участие ещё никто не отменял.
Если выше сказанное отвечало за драматургию, то вот комедию, а она тоже заявлена, как жанр, я так и не смог разглядеть. Не было даже намёка на полуулыбку. Понятно, что создатели фильма "1+1" решили, что любой остро-социальный вопрос они способны сгладить приятным юмором, но в данном случае потерпели полное фиаско.
Вообще фильм странен, в отрицательном смысле слова, по своей смысловой структуре. Если берётесь снимать фильм на важную тему, то зачем её делать второстепенной, делать фоном для любовных утех. Все эти ужимки, диалоги, флирт выглядят просто напросто глупо.
Также вызвал недоумение главный персонаж, он же Самба, а точнее его морально-духовное состояние. Зрителя ждёт скомканная концовка, в виде недобитого ожидаемого хэппи-энда, хотя проступки этого Самбы, они пускай и не несли злонамеренный характер, намекают на совестные муки и весьма нешуточные, а в итоге имеем гримасу огорчения, которая очень быстро сходит на нет. Нелогичная жесткосердечность.
Единственный плюс в этой картине, это актёрский, не побоюсь этого слова, блистательный дуэт. Если Гесбур была как всегда на высоте, я не устану любоваться её талантом, то и Си пришлось соответствовать и у него это вышло. Фильм после себя оставляет хоть какой-то положительный эффект только благодаря их стараниям, остальная составляющая годна лишь на разовый просмотр.
Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0
Психоделика для нищих
Режиссёрский дебют Гослинга является достаточно любопытной попыткой скрыть своё эго под фантасмагорическими конвульсиями и обильным сюрреализмом. Что, откровенно говоря, у него выходит из рук вон плохо.
Вообще мне нравится когда что-то приземлённое преподносится в подобном формате, но есть одно "но". Наблюдается слишком явное подражательство мэтрам психоделического арт-хауса и ни кому-то определённому, а всем сразу.
Тема одиночества и полнейшей разрухи местообитания также близка и нашему кинематографу, как и Родине. Это бич любого гигантского государства(это не оправдание, ни в коем случае). У нас заброшенные деревушки разлагаются посредством алкоголя, например недавний "Почтальон Тряпицын" Кончаловского, где всё показано просто, без выпендрёжа, точная работа на зрителя. Здесь же вся эта злободневность уходит далеко на третий план, а постоянная актёрская молчанка не имеет никакого смысла, лишь добавляет скуки, зрителю ещё не дали (и не дадут)повода поразмышлять и все эти визуальные паузы методично вгоняют в сон, сопротивляться порою просто невозможно.
Но надо отдать должное самой картинке. Она действительно завораживает, именно благодаря этому эстетическому гипнозу большинство зрителей и усидит до конца просмотра.
Что касается актёрской игры, здесь полнейший вакуум. Хотя видно, что старались, но прорисовка самих персонажей, да излишняя самобытность сюжета, убили на корню все попытки продемонстрировать свой талант.
Фильм можно порекомендовать к просмотру, но лишь ярым поклонникам психоделического арт-хауса, но и они могут быть разочарованы исполнительской простотой, это всё же не Линч.
Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0
Андерграундная трагедия
Тошио Мацумото в 1969г. снимает действительно культовый фильм, который можно запросто поставить в один ряд, с творениями самых ярких представителей французской новой волны, таких как Годар, да и прочих «волн». Но, если учесть всю сложную структуру картины, в которой множество сюжетных линий не только не диссонируют, но и гармонично переплетаются то, пожалуй, японский представитель андерграунда утрёт нос многим французским коллегам. Это не в качестве выяснения, кто круче, а для иллюстрации сравнительного, общего впечатления. Режиссёр показывает гей-тусовку, пересекающуюся с движением хиппи. В дыму марихуаны, в атмосфере «свободной любви», герои обсуждают экспериментальное кино, а на улицах проходят антимелитаристские митинги. Я абсолютно не приемлю гей-тему у большинства (особенно современных) западных кинематографистов, из-за навязчивой пропаганды толерантности. Где особенно ярко звучит акцент, что грубые, закосневшие в предрассудках моралисты, не дают жить утончённым и ранимым, и прочее бла-бла-бла. Ничего подобного здесь нет и в помине. Возможно по той простой причине, что в японской (языческой) религии и культуре, никогда не существовало жёсткого табу на гомосексуализм (мужеложество). Поэтому мы не увидим ни эпатажа, ни противопоставления. Внешнего нравственно-социального конфликта нет, конфликт и трагедия находятся глубже, и мы к ним обязательно вернёмся.

Нашлось место и мелодраматической линии. Любовный треугольник, в котором одного и того же мужчину любят сразу две (два) «девушки». Причём эта составляющая носит характер классической трагедии, и даже отголосок сказки (свет мой, зеркальце, скажи…) где ревность и соперничество выливаются в жажду мести и уничтожения соперника. Но и эта трагедия не центральная, а к ней мы потихоньку подходим.

В художественное повествование вкраплены документальные съёмки интервью пассивных гомосексуалистов, об их самоощущении, самоопределении, видении причин и своего будущего. Проскакивают вопросы и по части употребления наркотиков. Резкими, бьющими по глазам кадрами, врываются на экран вспышки воспоминаний главного героя-трансвестита, лишающие его сил, и повергающие в обморочное состояние. Периодически он приходит и подолгу сидит в некой галерее, где с картин на посетителя взирают маски, а за кадром слышатся рассуждения психолога о масках, которые постоянно носят и сменяют люди. Тема масок подводит нас к развязке и корню повествования. Таким образом, на фоне эпохи, сексуальной революции и интервьюируемых геев, автор вскрывает глубочайшую трагедию, снова отсылая зрителя к классике, и всем известной истории о царе Эдипе.

И хотя в картине нет и тени морализаторства, финальный аккорд, и звучащие в конце апокалиптические нотки говорят (имхо), что автор имеет, хотя и не акцентирует (не навязывает), своё мнение на освещаемую им тему.

А что касается технической стороны, здесь всё безупречно. На высоте не только режиссура, но и операторская работа Натсуо Сузуки, тесно сотрудничавшего с ещё одним ярким представителем японского андерграунда Сюдзи Тераямой. Так что, и эстетическое, и интеллектуальное удовольствие гарантируется. Поговаривают, что это был любимый фильм Стенли Кубрика, во как.

9 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0

29 Дек. 2014 19:19 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии spurs

Драйв / Drive (2011)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Наверное, так и бывает в жизни
Когда я прочитал описание то подумал, что, возможно, это будет нечто вроде того где главный герой всех перебьет, не получив при этом ни единой царапины.
Сюжет не является таким уж и оригинальным. Главный герой – одиночка, профи в своем деле, который ведет двойную жизнь. У него есть друг, одновременно он же и напарник, компаньон, работодатель, ну и само-собой побитый жизнью человек. Главная героиня воспитывает сына в одиночку, пока муж в тюрьме. Так же есть два злодея, один из которых адекватный, другой не очень. И конечно же муж, который не вовремя возвращается из тюрьмы и пытается завязать со своим темным прошлым, которое его не собирается так просто отпускать.
Несмотря на набор стандартных персонажей получился очень интересный фильм. Все диалоги по сути. Нет кучи бессмысленной болтовни, которая в некоторых ситуациях по логике вещей должна быть. Ее сценарист упускает. Та недосказанность, которая возникает временами, восполняется актерской игрой. Ее стоит отменить особенно. Все актеры хороши, а Гослинг в первую очередь. Атмосфера, созданная безмолвными сценами вкупе с саундтреком, операторская работа со своеобразными флешбеками: все это является несомненными достоинствами данного фильма.
Фильм не простой по восприятию. Его не стоит смотреть ради того, чтобы беззаботно скоротать вечерок, расслабиться за просмотром. Нет это кино не для этого. Это кино чтобы думать, переживать за героев и получать удовольствие от происходящего на экране. Фильм можно даже отнести к категории арт-хаусных. Жанр больше подходит как криминальная драма или криминальный триллер, но никак не боевик. Экшн сцен нет, так же он не изобилует погонями. За весь хронометраж полноценная только одна.
Фильм сделан правдоподобным. Это выделяет его среди множества других похожего направления развития сюжета.
Подводя итог скажу, что кино отличное. Не стоит обращать внимания на ту оценку, которую ему поставили посетители данного сайта. Атмосферный, не стандартный и что не мало важно, правдоподобный, с шикарной актерской игрой.

P.S. Разве после ножевого ранения в живот водитель без медицинской помощи не должен был умереть?
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0

25 Дек. 2014 21:09 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии sasha4506

Последние часы / These Final Hours (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Последние часы на Земле
На Земле наконец произошел настоящий апокалипсис - в Атлантический океан упала гигантская комета. Первое, что исчезло с лица планеты – Европа, Канада, Америка (про Россию не говорят, то ли уцелела, то ли санкции)) Уцелевшая часть Земли ждет прихода гигантского огненного цунами.
Действие картины разворачивается на юго-западе Австралии, куда последствия кометы должны прийти через 10 часов. И смысл оставшейся жизни сводится у людей, в сущности, к простому: выбрать для себя, как эти часы провести. Кто-то пьет, занимается сексом, устраивает безбашенные вечеринки с русской рулеткой. Кто-то пускается во все тяжкие, кто-то, наоборот, ищет бога. Кто-то убивает других, а кто-то себя и всю свою семью, не желая мучительно умирать в раскаленном аду.
Главный герой оставляет одну девушку, чтобы поехать на встречу к другой. По пути он встречает маленькую девочку, которая мечтает воссоединиться со своей семьей в этот страшный день. Вначале герой пытается куда-нибудь пристроить ребенка, но затем, в атмосфере всеобщего хаоса он находит в помощи ей успокоение для себя. Ангури Райс, потерявшаяся девочка, чудо как хороша.
Хеппи энда не будет, в конце все умерли, никакого Брюса Уиллиса в бюджете не запланировано. Бюджет вообще довольно скромный, из спецэффектов – только та самая раскаленная волна во весь экран перед самыми титрами. Но это не мешает, потому что главное в "Последних часах", конечно, идея. Хоть я и не поставлю фильму 10, но что-то в нем есть. Не смотря на все шероховатоси, на не всегда ровную игру, фильм оставляет эмоциональный отпечаток, желание подумать и обдумать, а как бы я себя повела, если бы мне осталось всего 10 часов?...

8 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0
записей: 4127.