Рецензии / Самое популярное
записей: 4101.

18 Апрель 2017 16:39 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии SKY4HOLO

Револьвер / Revolver (2005)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Матрица замены глобальной финансовой системы при помощи "Эгрегориальной магии"
Это фильм-матрица,матрица прошлого,настоящего и уже реализующегося будущего.Если правильно расставить роли,то всё встанет на свои места:
Джейк Грин-долларовая финансовая система,стремящаяся к краху (момент,когда сбивает машина);
Дороти Мака-библейская концепция (РПЦ,Ватикан,и прочее псевдохристианство);
Лорд Джон-Китайская финансовая система,замкнутая на Лондон;
Сэм Голд-эгрегор* золотого обеспечения всех валют;
Зак и Ави-созданный Джейком новейший эгрегор,запрограммированный им на замену устаревшего эгрегора "золота";

Фильм для тех кто в теме,а кто не понял,тому и не нужно.
*Эгрегор-ментальный конденсат, порождаемый мыслями и эмоциями людей и обретающий самостоятельное бытие. аура идолов и талисманов, возникшая в результате культовой практики.

В образе Джейка Грина,сидящего в одиночной камере,зрителю показана просуществовавшая тысячи лет финансовая система,обеспеченная когда-то золотом и иными материальными,драгоценными носителями покупательной способности валют (пресловутый Сэм Голд,которого все знают,но никто не видел).Выход из заключения Джейка-это Бреттон-Вудское соглашение после которого доллар отвязали от Сэма Голда, и он вышел на свободу и преступил к замене "Голда" на "Зака и Ави",что означает бинарную систему исчисления.
Роль Лорда Джона в том,чтобы обеспечить необходимыми ресурсами Джейка во время переходного периода.
Дороти Мака,как образ всех конфессиональных религий,всегда враждовал и сдерживал рост Грина,за что Джейк слил ему всю резанную бумагу,оставив себе только власть над новой финансовой системой,которой не понадобится бумага,как носитель информации.Остальное сопутствующие эффекты.

Для реализации этой матрицы необходимо разрушение старых стереотипов,чтобы на их место внедрить новые.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 3

01 Ноя. 2016 20:53 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии P@shk@

Расплата / The Accountant (2016)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Он же простой аудитор, он что забил всех насмерть калькулятором?! ©
Честно признаюсь, после выхода «Исчезнувшей» все проекты Аффлека я взял на карандаш и пристально следил за каждым. Интерес к этому фильму вызвал довольно скромный, но содержательный трейлер, который заинтриговал!

Сюжет.

Впервые за долгое время можно смело сказать, что фильм вышел с непростой сюжетной линией, где всё начиналось тихо и размеренно, а позже события удивляли, с приятной стороны. В плане динамики фильм получился интересным, как и с визуальной точки зрения. Так же он был насыщен эффектными драками и перестрелками, всё смотрелось зрелищно и фильм хорошо поставлен, в целом.

Актёры.

Бен Аффлек — Кристиан Вульф, его герой является аудитором, который капается в «чёрной» бухгалтерии самых опасных организаций, картелей или наёмников, а проще говоря у тех, которых обычный человек обошёл бы стороной, но Кристиан необычный. На первый взгляд тихоня, а с другой стороны человек, хорошо обученный смертельным приёмам ещё с раннего детства в определённый момент выходит на охоту на тех, кто захотел его убрать. Аффлек сыграл изумительно, два совершенно разных человека в одном лице за один фильм — это талантливо! Анна Кендрик — Дана Каммингз, её героиня очень скромный, но любопытный бухгалтер. Порой нас всех любопытство заводит далеко и она не стала исключением, полезла туда, куда ей не следовало и стала мишенью для киллеров. Очень яркая и харизматичная актриса, разбавляет этот серьёзный фильм своей улыбкой и шутками — было приятно увидеть эту симпатяжку в очередной раз! Дж. К. Симмонс — Рэй Кинг, его персонаж является агентом отдела по борьбе с преступностью в Министерстве финансов, не очень хорошим агентом, который сумел выйти на след преступника, но дальше этого не ушло, а все его громкие дела были раскрыты с подачи информаторов! Удалась яркая и запоминающаяся роль! Джон Бернтал — Бракс, его герой является наёмником, очень хорошо организованным и способным заметать следы, выйти на след жертвы, которая даже не успеет понять, что песенка уже спета. Очень яркий персонаж, добавил не малую долю юмора в фильм, несмотря на то, что является наёмником он харизматичен и не вызывает чувства неприязни. Хорошо сыгранная роль — молодцом, хотя, этот актёр давно уже показал на что он способен ещё по сериалу «The Walking Dead».

Заключение.

Гэвин О’Коннор человек, который уже давно показал свой профессионализм и доказал всем, что он может слепить конфетку из воздуха, если захочет, что он и сделал в очередной раз, имея разве что пару тройку первоклассных актёров. Для жанра драма/боевик очень большая редкость, когда снимают не просто проходной фильм, на один раз, а именно качественный, который захочется пересмотреть и далеко не один раз. «Расплата» является одним из таких фильмов и лично я за последние пару лет, честно сказать, давно не получал такого удовольствия от фильма, чего и Вам желаю!
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 3
Невесты Христовы. Обеты, зверство и материнство
Очень непростой фильм, на крайне непростую тему. Когда речь идёт о женщине, забеременевшей в следствии изнасилования — это одна сплошная рана, но если эта женщина невеста Христова, тут ещё сложнее и трагичнее. Ситуация усугубляется страхом не просто позора. В фильме режиссёр как то упустила и не акцентировала этот момент, но сёстры прекрасно понимали, что после того что случилось с монастырями в СССР у них есть реальные перспективы стать «звёздами» пропагандистско-«разоблачительного» шоу, в котором новая власть представит монастыри не только «бесполезными» для социума, но и рассадниками разврата.

Поэтому, не имеющий оправдания, поступок настоятельницы был продиктован помрачением от отчаяния и страха. Некоторые диалоги и поведение сестёр не вполне естественны, но это общая проблема светских режиссёров, которым довольно трудно избавиться от своих внутренних клише о монашеской жизни. В принципе, Анн Фонтен справилась довольно хорошо. Все по разному воспринимают произошедшее с ними, в зависимости от силы веры и особенностей характера. Во французском госпитале одна из сестёр делает очень трезвый вывод, что раз уж было попущено такое испытание, теперь её обетом, вместо целомудрия, является материнство, которым она и будет служить Богу. Кто-то более экзальтирован и мечется в сомнениях, находя силы и укрепляясь в молитве. Интересен, хотя и несколько идеализирован, персонаж сотрудницы Французского Красного Креста, помогающей монахиням.

В общем, это тяжёлый но хорошо поставленный фильм о сильных и слабых, верующих и не верующих женщинах, попавших в горнило искушений.

Решив внести жизнеутверждающие ноты в финал, режиссёр его изрядно пересластила. Глядя на эту идиллию можно подумать что монастырь чудесным образом перенёсся во Францию. Но нет, он остался в Польше, в которой установилась советская (богоборческая) власть.

Безосновательны обвинения Фонтен в русофобии, война обнажает всё скрытое внутри. У кого-то это проявляется в жертвенности, а из кого-то вырывается наружу дикий зверь, в любой войне, среди всех воюющих сторон.

Хорошо играют польские актрисы, особенно бы отметил Агату Бузек. Что же касается Лу де Лааж, думаю пришла пора говорить не о восходящей, а о сияющей молодой звезде. Очень надеюсь, что она не отправится за большим долларом вслед за Алисией Викандер (Голливуд уже наверняка протянул свои ручонки), а останется европейской актрисой.

Такое кино не рекомендуют, но оно достойно просмотра.

8/10
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 3

22 Май 2016 11:07 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Бродяга Дхармы

Ностальгия / Nostalghia (1983)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Тоска по человеку
А все иду, а все иду, иду,
Сижу на лестнице в парадном, греюсь,
Иду себе в бреду, как под дуду...
мать
Над мостовой летит, рукою манит -
И улетела...
Арсений Тарковский.


Андрея Тарковского очень люблю. Все фильмы его великолепны, невозможно создать что-то вроде градации. Но могу сказать, что некоторые чуть больше любимы, чем другие. "Ностальгия" - она из тех, которые чуть больше. Потому что её тоска воспринимается ближе и более лично.

Я например из тех, кто покидая родину даже на малое время, начинает ощущать явную тягу вернуться; потому что родина - не просто герб, границы и власть, это в первую очередь родная земля, связанные с ней воспоминания, родные тебе люди. Тёплая нежность к знакомым улицам, звуку русской речи, деревьям и небу, которое дома совсем другого цвета и глубины, чем где-то в чужом "там". И пусть это чувство сообразно истории, рассказанной ностальгирующим Андреем Горчаковым, героем гениального Олега Янковского:

"Есть такая история: один человек спасает другого из огромной глубокой лужи. Спасает с риском для собственной жизни. И вот они оба лежат у края этой лужи, тяжело дышат: устали. Наконец спасенный спрашивает: Ты что?! - Как что? Я тебя спас! - Дурак! Я там живу!... Я там живу... Обиделся."

Или одинаковое с чувствами имеющего реальный прототип композитора Сосновского, для книги о котором приехал собирать материалы Андрей Горчаков; эмигрировавшего за границу, но выбравшего возврат и долю крепостного, чем свободу в чужой, душащей его стране. Хотя вернувшись, он снова становится крепостным, спивается и умирает в 32 года.

С первых кадров нас окутывает Италия, полная туманов, дождя и грусти. Над старыми термами стелется дымка; гостиничный номер огромен, холоден и неуютен; а достопримечательности не вызывают восторга, потому что томящемуся от странной тоски Горчакову "надоели все эти ваши красоты".

Сопровождающая его в поездке роскошная рыжеволосая Евжения (Домициана Джордано), не может понять его, и не сможет - так же, как видя коленопреклонённых женщин, молящихся в храме о появлении ребёнка, она не чувствует веры, и потому не может понять и их.
Вообще по фильм образ Евжении, несомненно очень красивой женщины, противопоставляется светлым воспоминаниям Горчакова о собственной жене. Темпераментную итальянку тянет к загадочному русскому писателю, но тот и не думает поддаваться соблазну, словно и не замечая его.

" ...Все эти знаменитые классические истории о любви. Никаких поцелуев, ничего, совсем ничего. Чистая любовь. Невыраженное. Вот почему эта любовь - великая. Невыраженные чувства никогда не забываются."

Но "Ностальгия" не просто фильм о тоске по Родине. Тарковский, как и все свои создания, наделил её множеством смыслом и линий. Ностальгия - ещё и тоска по человеку.

Случайная встреча Андрея с Доменико, которого все считают за сумасшедшего, потому что тот не выпускал свою семью из дома на протяжении нескольких лет, чтобы оградить их от конца света; становится для обоих переломной. Русский писатель сразу чувствует духовное родство с итальянским сумасшедшим, чувствует что понимает того, понимает его невыраженную боль.

"Никто не знает, что такое безумие. Они всем мешают, они неудобны. Мы не хотим их понять. Они чудовищно одиноки. Но я уверен - безумцы ближе нас к истине."

Доменико скуп на слова и объяснения, но его жилище ветхо, дождь капает с многочисленных дыр, а на стене крупно выведено 1+1=1. Доменико тоже тоскует, тоскует о человеке, о себе потерянном, о неумении слышать друг друга, о отчуждённости и холодности. В его уравнении так никогда и не будет верного ответа: невероятно мощная по воздействию сцена проповеди и самосожжения на площади доказывает это. Равнодушная толпа слушателей, замершая на подобии статуй, и оглушающий, дикий крик умирающего за них и ради них.

"Что же это за мир, если сумасшедший кричит вам, что вы должны стыдится самих себя?!"

Горчаков - ещё один "страдающий за других". Совсем не случайно в одном из снов, он проходит по пустой улице и видит в зеркале не своё отражение, а отражение Доменико.Он заражается идеей Доменико о том, что надо непременно пройти с горящей свечой через пустые термы, что это поможет, спасёт людей, и он идёт, одинокий, защищающий хрупкий огонёк, с нарастающей болью в груди, начиная снова и снова, пока донесённая наконец до противоположной стены свеча не становится причиной его смерти - не выдерживает сердце.

Я свеча, я сгорел на пиру.
Соберите мой воск поутру,
И подскажет вам эта страница,
Как вам плакать и чем вам гордиться,
Как веселья последнюю треть
Раздарить и легко умереть,
И под сенью случайного крова
Загореться посмертно, как слово.


А там, где-то глубоко, в воспоминаниях, он сидит на траве рядом с верным псом, недалеко от деревянного сельского дома, дома в котором его жизнь и его семья, а вокруг вырастают помпезные, сводчатые каменные арки, оставляя уголок ностальгии нетронутым, незабытым и неизменным.

Полезная рецензия? Да / Нет5 / 3

16 Авг. 2015 06:28 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Киноед

Донни Дарко / Donnie Darko (2002)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Когда Бог создал время, Он создал его достаточно.
Посмотрел режиссерскую версию "Донни Дарко". 26-ти летний режиссер Ричард Келли не только поставил свой дебют в один ряд с фильмами "Эффект бабочки", "Останься", "Пиджак", "Исходный код", но и превзошел их. Театральная версия фильма вышла в 2001-ом году как психологическая драма с кучей вопросов без ответа. Сюжет зацикливался на проблемах подростка страдающего параноидальной шизофренией и рассказывал о том, как всем было бы плохо если бы главный герой вовремя не умер. Так как фильм получился очень сильным, всё непонятное списали на бред героя и молодость режиссера.
Оказалось, что Келли далеко не так прост. Через три года, в 2004-ом году, когда фильм подзабылся, выходит режиссерская версия. Это уже чистейшая научная фантастика, где возникает "Теория Тангенциальной Вселенной" и вымышленная книга Роберты Спероу (персонаж "Бабушка Смерть")"Философия путешествий во времени", с помощью которой режиссер и сценарист в одном лице обещает разложить все по полочкам не оставляя белых пятен. Что же, попробуем разобраться в сюжете с новыми вводными.
Итак за точку отсчета возьмем полночь, 2 октября, 1988 года, когда в доме Донни Дарко (Джейк Джилленхол) останавливаются часы и Донни получает мысленный приказ выйти на улицу, где встречает человека, одетого в жуткий костюм кролика. "Кролик" представляется Фрэнком и сообщает, что через 28 дней, 6 часов, 42 минуты и 12 секунд наступит конец света. С этого момента (полночь 2 октября) до пробуждения Донни с истерическим смехом, согласно данной версии действие происходит в Тангенциальной, то есть касательной к вектору Основной Вселенной. Мне даже пришлось нарисовать модель, но не буду её описывать, что бы не забивать головы. Лучше обратимся к "Философии путешествий во времени Роберты Спероу", книге, которую Донни позже получит от доктора Монитофа Страницы будут периодически занимать экран и давать нам ответы на вопросы. В главах книги говорится: "Если Тангенциальная Вселенная возникает, она будет нестабильной, и просуществует только несколько недель. В конце концов она взорвется, образовав черную дыру в Основной вселенной, способную уничтожить всё живое... Предшественниками Тангенциальной Вселенной являются Артефакты... Для предотвращения гибели, Артефакт должен быть сопровожден обратно в Основную Вселенную...Для этого выбирается Живой Проводник, все его окружение является Живыми и Мертвыми манипуляторами, нацеленными подтолкнуть Проводника к исполнению Миссии...Проводник наделяется сверхспособностями: нечеловеческой силой, телекинезом, возможностью видеть будущее". Уф!(Дело в том, что я просмотрел варианты с различным переводом и нигде текст не переводился полностью, поэтому собрал из разных). Следуя данной книге артефактом является реактивный двигатель, упавший на комнату Донни в тот момент, когда Фрэнк вызвал его на улицу. Донни же является Живым Проводником, если угодно супергероем - спасителем Вселенной. Его сверхспособности объясняют воткнутый в медную статую собаки топор. Ну к топору по порядку. Кто же такой Фрэнк? А это никто иной, как Мертвый манипулятор, парень сестры Донни - Элизабет (Мэгги Джилленхол - прямо семейный подряд), которого Донни убьет через 28 дней в Хэллоуин (отсюда и костюм кролика-монстра). После смерти Фрэнк получает способность свободно перемещаться во времени данной Вселенной и давать Донни приказы. Первым приказом будет затопить школу. На идею разрубить канализационные трубы топором Донни наводит рассказ Грэма Грина "Разрушители", где дети таким способом уничтожают дом. Цель этого действия - ближе сойтись с новенькой ученицей Гретхен Росс ("Я очень рад, что школа была затоплена сегодня, в противном случае у нас бы никогда не было этого разговора"). Тут же еще намек на сверхспособности("Что за имя - Донни Дарко, как у супергероя" - "А почему ты думаешь, что я не супергерой"). Кульминацией фильма является как раз смерть Гретхен. Автор вышеупомянутой книги Роберта Спероу, на момент действия столетняя старушка по прозвищу "Бабушка смерть", живет неподалеку от Донни и каждый день выходит на дорогу проверить почтовый ящик. В Хэллоуин Донни пишет ей письмо, отправляется к ней, вспоминает учительницу литературы Мис Пэмирой (Дрю Бэрримор) - еще один живой манипулятор , она написала на доске "дверь в подвал". В этом подвале он сталкивается со школьными хулиганами, завязывается драка в результате которой Гретхен погибает под колесами автомобиля Фрэнка. На тот момент отношения Донни и Гретхен заходят так далеко, что Донни убивает Фрэнка. (Кстати в режиссерской версии добавлен эпизод, где психиатр Донни доктор Турман говорит ему, что он может больше не принимать таблетки, это капсулы с обычной водой. Келли как бы еше раз намекает зрителю на психическую нормальность Донни).
В итоге Донни сажает мертвую Гретхен в автомобиль и едет в горы, там видит как самолет с его матерью на борту погибает в грозовом фронте, открывает временной тоннель, и через него возвращает артефакт (двигатель от самолета) в Основную Вселенную, предотвращая её гибель. После чего просыпается в точке отсчета (2-го октября) и погибает под тем самым двигателем. Манипуляторы просыпаются со смутными воспоминаниями о жизни в параллельной вселенной (Так, например, плачет местный педофил Каннингем (Патрик Суэйзи), чей дом Донни сжег по приказу Фрэнка,а Гретхен машет рукой матери Донни, хотя в этой реальности они не знакомы.) Так кончается научная фантастика. Остается вопрос: Кто все это создает и выберает? Келли в своем комментарии уверяет, что Бог. После первого падения двигателя на дом Дарко, в отеле, отец семейства говорит о Донни:"Он спасся, увернулся от этой пули, кто-то за ним присматривает".
Есть еще один момент. В самом начале фильма "Бабушка Смерть" шепчет Донни фразу: "Каждое живое существо на земле умирает в одиночестве". Эта фраза проходит через весь фильм и в режиссерской версии добавлены сцены примирения Донни с отцом и матерью. Так же он обретает Гретхен. Он смеется, когда просыпается, и мне больше нравится версия, что вся эта параллельная вселенная была создана для того, что бы Донни перед смертью не чувствовал себя одиноким.
Этот фильм спровоцировал во мне столько мыслительных процессов, что не могу ни поставить 10 из 10.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 3
Мал, да удал.
Фильм Пола Верховена в своё время произвёл эффект ядерной бомбы, пусть это сказалось и не на величине сборов, но о нём говорил каждый кто его посмотрел. Снятый, по мотивам (именно по мотивам, так как от первоисточника здесь очень немного) романа Хайнлайна он имел в запасе превосходные спецэффекты, звёзд Голливуда, жестокие и кровавые сцены (впрочем, это же Верховен), хорошую игру актёров - успех был гарантирован. И на волне успеха первого фильма, любители решили сделать свой Звёздный десант с арахнидами и расчленёнкой. Получилось...на удивление неплохо.

Конечно, здесь вы не увидите кого-нибудь известного, в основном это завсегдатаи сериалов и исполнители небольших ролей, поэтому актёрская игра не блещет. Они, естественно, стараются, но видно, что скилл не тянет. Смотреть можно, видали и похуже, но герои безлики, ни один не запоминается, а характеры не то что не прописаны, они стандарты и отыгрываются по лекалам: зелёный новичок, неопытный офицер, бой-баба, дуболомный вояка и так далее.Когда же фильм срывается с цепи и начинает просто кромсать наших протеже одного за другим в капусту, не ощущается ничего, кроме скуки. Но пожалуй Дэкс немного вытягивает этот цирк. Он типичный badass-вояка, много в жизни повидавший: и зануду на место поставит, и новичку объяснит для чего эта штука и как работает, и с генералом задушевные разговоры мастак вести.

Сюжетом в духе ''горстка чуваков сражается не за себя, но за всё человечество'' никого уже не удивишь, десятки, если не сотни, фильмов тому подтверждение: Факультет, От заката до рассвета, Нечто и прочие, поэтому что-то говорить тут - лишнее. Также здешняя Федерация показана ещё большей засранкой, чем в первом фильме: даже младенцев она уже заочно записывает в вооружённые войска, чтобы тот с гордостью отдал жизнь, ну или хотя бы часть своего тела (руку, там, или ногу, подумаешь какая мелочь)во славу Империи и Лорда Нашего Вейдера Родины. Ведь это так круто и почётно!
И ,как ни странно, тут мой список претензий заканчивается, потому что это одно из тех произведений, в котором за действие интересней наблюдать, чем за всем остальным.

Первая претензия которая предъявляется к фильму всеми без исключения: графическая составляющая, а в особенности - оружие людей, представленное как игрушечные автоматики со вспышками. Если уж ЭТО люди видят как проблему, то я даже не знаю какой тут диагноз выносить пациенту, потому что придираться к графону в малобюджетном (!) фильме - дело, как бы это сказать, в высшей степени бессмысленное. Ну сверкают автоматики как гирлянда, ну и хрен с ними, не всё же в этом мире должно бахать и взрываться так, чтоб сабвуфер от натуги разрывался, а от эффектов выстрелов начинался припадок у эпилептиков. Стараясь же скрыть недостаток бюджета, фильм происходит,в основном, внутри помещений, но всё же иногда умудряется выдавать неплохие сцены на открытом воздухе: схватка в песчаной буре в начале, бомбёжка жуков, орда этих самых жуков в конце. Смотрится более чем достойно. В довесок к этому хотелось бы отметить высокий уровень операторский работы, все эти панорамные снимки, чёткая фокусировка на происходящем, облёты камеры, а уж как снята финальная сцена боя на последнем участке земли посреди полчища тварей и её трагичное, но ожидаемое завершение - тут я аплодировал стоя.

Второй главный плюс - музыка. Вписана она очень грамотно, сами темы также хорошо сочинены и передают всю полноту ощущений. Тем из первого фильма мы тут не услышим, но и здешняя музыка отлична.

В общем и целом что мы имеем: вышедший сразу на DVD и вымирающих, на тот момент, VHS, Звёздный Десант 2: Герой Федерации оказался крепким молодцом, пусть и хромым и порядком одряхлевшим, но тем не менее показавшим что и у малобюджетных фильмов есть что противопоставить многомиллионным мастодонтам.

Крепкая 8\10.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 3

19 Ноя. 2014 17:36 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Borsh777

Не вижу зла / See No Evil (2006)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Где мой глазик?
Смотрел этот фильм еще в кинотеатре. Что характерно, тогда он мне показался самым интересным и страшным триллером, что я только видел. Прошло время, и уже сегодня я так не считаю. Более того, даже оценка поменялась в обратную сторону.
Ну а чего же ей оставаться положительной? Ведь все банально до безобразия. Кучка малолетних зеков отправляется наводить порядок в обгоревшей гостиннице. Ладно. Исправительные работы и все такое. Сам когда-то отмазывался от этого. Но вот что непонятно, так это какого хрена в одном автобусе везут не только парней, но и девушек? Более того, никакой охраны с ними нет. Лишь однорукий офицер и дама, которую через пару лет бабуськой назвать будет не грех. Плюс ко всему действует какая-то лагерная политика (если что, я имею ввиду детское заведение) - все по комнатам и спать. Даже 5-7 летних спиногрызов так не уложишь, я уже не говорю о мамолетних бандитах. Ну тут сам Бог велел улучшить демографию преступников. Далее. Если я не ошибаюсь, в отеле произошел пожар. Так вот почему там такое бесконечное множество тараканов? У моего знакомого, когда сгорел сарай, никакого тараканья не было до сих пор. Хотя подвал остался. А в подвале была еда. До этого тараканы были, потом исчезли. Бред какой-то.
Ну и, конечно же, самое эпическое, чем может гордиться этот фильм - главный злодей. Наверное именно он заставил меня раньше так высоко оценить этот фильм. По крайней мере такого еще не было. Крюком никого не мочили. Но пересматривая фильм сегодня, у меня возникло немало претензий. Во-первых, в таких узеньких проходах просто нереально так махать цепью с крюком. По любому где-то да зацепишься. Во-вторых, к созданию образа этого питекантропа однозначно приложили руку японцы, т.к. в их приставочных играх боссы тоже неубиваемы. Ну и в третьих, это сами вырванные глаза. Ну не поверю я, что получается такой вот "брелочек". Хотя черт его знает. Не думаю, что мне когда-то доведется это увидеть собственными глазами.
Ну и в завершение всего могу сказать, что слабонервным этот фильм лучше всего не смотреть. А те, у кого с нервишками (да и с психикой) пока все нормально, можете уделить полтора часа, чтобы насладиться вырваными глазенками, и почти самым часто-задаваемым вопросом в фильме - "а где же мой глазик?!".
P.S. черви и мухи в башке маниакального здоровяка - это уже перебор. "В головешке червячишки - не беда! Вырву парочку глазёнок - да да да!".
От меня 3 из 5. Всего лишь.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 3
Избави нас от ужастиков!
Начну с того, что я в принципе нА дух не переношу ужастики,вот просто не приемлю! Потому что... да хотя бы потому, что в них нет ничего полезного,а всякой жути хоть отбавляй. Дай Бог,чтобы фильмов в этом жанре поменьше снимали.
Поэтому я долго сомневался,стоит ли вообще смотреть... Но как говорится, в каждом правиле есть исключение! Поэтому,почитав отзывы, решил все таки глянуть.
И вы знаете, не ошибся. Фильм в целом мне понравился,а некоторые сцены даже очень! Так что это точно НЕ trash movie. Хотя, конечно,без кровавых и жутких моментов не обошлось.Это минус.
По-моему,в фильме есть благая идея(тем более что он основан на реальных событиях)и акценты расставлены правильно.
Не обгадили Церковь, как это обычно бывает в других фильмах,а скорей наоборот,возвеличили. Это двойной плюс.
И конечно, обалденная игра Баны,в смысле Эрика Баны. Ему 5 однозначно.Безусловно, талантливый актер.
А вот актер,игравший священника,мне не очень понравился. Мне кажется,явно не хватило ему духовности (но душа добрая), хотя... современные священники по большей части именно такие.Но если ты дерзаешь изгонять бесов, то без духовности ну никак не обойтись.В противном случае это может очень очень плохо закончится.
Очень понравилась сильная сцена диалога священника и полицейского в баре (с 58 минуты и далее).
И отдельный респект за название фильма и за самую концовку! Вот все бы фильмы ТАК заканчивались!

Итого:
Эрик Бана 5
В целом за фильм ставлю 4.
Все таки стоит посмотреть.
Отче наш,избави нас от лукаваго.Аминь.


Полезная рецензия? Да / Нет5 / 3

04 Март 2014 08:22 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Констан

Королевство полной луны / Moonrise Kingdom (2012)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Ной в середине зала
Каждый может найти в в творчестве этого гения что - то своё. Наверное ни один из известных мне режиссёров не смог так хорошо и так оригинально показать взаимоотношения внутри семьи. Да, обычно они не бывают идеальными, даже наоборот. Но всё это лишь подчёркивает, даёт понять что жизнь это череда разных полос и она не только чёрная. Главное даже не это, а то что Андерсон не концентрирует внимание на чёрной стороне. Она показывает жизнь такой какой она и является: пёстрой и немного грустной.
Следующим аспектом является его метод съёмки. Все его герои постоянно находятся в центре. Каждая деталь, каждый человек - это симметрия относительно прямой.
Особое внимание как в Королевство так и в других фильмах занимает музыкальный ряд. Андерсон - артхаусный режиссёр. Его фильмы являются авторскими, из - за чего он проникает в каждый аспект своей работы. Можно сказать с уверенностью - музыка в фильме мелодична и вкусна. Она точно подчёркивает грустно - ироничное настроение, сливаясь воедино в одну симфонию.
И наконец христианский мотив. Андерсон очень точно и ярко вплёл в детский мир тему религии. А наводнение в конце как очищающую от грехов.
Обычно я не советую, не принуждаю смотреть фильм обязательно. Но именно в этом случае, я говорю смотреть всем!
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 3
Это просто бомба, а не сериал!
Поражает и удивляет - вот с чего хочется начать мой мини-монолог. Настолько продуманна каждая деталь, настолько блестящий актерский состав, настолько удивительная графика, что слов не хватит, чтобы все это описать.... Я как человек, которого силой заставили смотреть этот сериал, хочу сказать, что безмерно счастлива, что ознакомилась с удивительный и неповторимым миром "Шерлока". Каждая серия открывает нам что-то необычайно интересное, увлекательное и поистине загадочное в мире обычных людей. Все переживаемое волнение за героев, за их судьбу - это ли не есть счастье? Почувствовать себя живым, забыть на время о житейских вопросах и погрузиться в эйфорию загадок и тайн. Отдельно хочется сказать и о спутнике, о верное друге Шерлока - докторе Ватсоне... Их неуловимая связь, заставляющая нас в недоумевая предполагать различные теории их "близости". Но и это хорошо! Сериал так и кишит загадками, которые мы вместе с героями пытаемся отгадать.
С нетерпением буду ждать новых серий, а Вам желаю приятного просмотра!))
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 3
Движение - это жизнь
Конкуренция - неотъемлемая составляющая нашей действительности. Это начинается с детского сада и не прекращается в течение всей жизни. Но для некоторых быть первым не просто громкое словечко или прихоть. Для них это дело принципа, жизненная позиция ради которой они готовы и пожертвовать своей жизнью. Собственно, эта борьба и является их жизнью. Этот фильм как раз про таких людей - профессиональных гонщиков из большого спорта Формулы 1.

Картина повествует о двух пилотах-чемпионах Джеймсе Ханте и Нике Лауде. Это очень яркий, динамичный и драматичный фильм, демонстрирующий зрителю силу воли и целеустремленности лучших в своем роде. Лучший по определению один. Но что делать, если лучших двое? Как найти компромисс? И здесь прекрасно показан этот конфликт интересов и жизненных принципов. Расчет одного против азарта и риска другого.

Крис Хемсворт и Даниэль Брюль на мой взгляд отлично подошли на роли известных пилотов. Вкратце авторы картины показали почти все гонки 1976 года, радостные и трагичные их моменты. С сохранением исторических деталей были воссозданы эпизоды гонок и моментов из жизни пилотов. Двухчасовой фильм, словно скоростной болид пронесется так, что с трудом можно это заметить. Переплетение спортивной динамики и семейного драматизма, переработанного высокооктанового топлива и адреналина делает этот фильм знаковым в чреде спортивной тематики. О да, этот фильм для мужчин и женщин, для тех, кто любит скорость и для тех, кто любит свою семью. Он всем преподаст пищу для размышления.

Покуда есть за что бороться - будет риск и конкуренция. А значит гонка будет продолжаться!
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 3
Память о Ронинах будет жить вечно!!!
Меня фильм очень заинтересовал своей необычным сюжетом, я проникся на все сто в эту замечательную картину!!!

В основу фильма действительно положены реальные события о мести, мужестве, героизме, любви, традициях японского народа, собственно говоря традиции самураев, а также желание и умение постоять за свою семью!
Фильм также и о чести 47 Ронинов!

Также относительно ролей, там все было на высшем уровне. Хочу отметить роль Киану Ривза, она меня поразила довольно таки хорошо, он с ролью Ронина справился на отлично, дрался он как всегда непревзойденно!!! Дух патриотизма, гордости и достоинства всегда присутствовал в роли, которую сыграл Киану Ривз! Ну и все Ронины также дрались изумительно!

Сюжетные линии были на своих местах, перевоплощались совсем интересно и не скучно!

Режиссер добавил своей изюминки и решил историю приукрасить немного разными цветами! И его задумка получилась очень великолепной, и не лишилась без внимания!

Развязка очень душевная!
Жизнь 47 Ронинов не была прожита напрасно, наоборот они добились своего!

Японская культура всегда была прекрасной и внушительной, то есть имела для японцев большое значение!
Вечная память этим преданным 47 Ронинам, которая никогда не угаснет в душе японцев, которые соблюдают свою историю и традиции!
Так что для меня фильм превосходный!
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 3

23 Дек. 2013 14:10 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Борислав

Чудо на 34-ой улице / Miracle on 34th Street (1947)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Санта Клаус действительно существует!
'Twas the night before Christmas, when all through the house
not a creature was stirring, not even a mouse.
The stockings were hung by the chimney with care,
in hopes that St. Nicholas soon would be there.

(отрывок из стихотворения the Night Before Christmas or A Visit from St. Nicholas)

Именно с этого знаменитого стихотворения 19 века Клемента Мура (Clement Clarke Moore), кстати протестанского священника и преподавателя в духовной семинарии, и возник современный образ Санта Клауса.Он же реальный святой Николай Чудотворец, который действительно жил в 4 веке.Ребята, это надо знать.

Так вот,можно сказать, что этот фильм в каком то смысле является продолжением и развитием этого стихотворения. Только действие происходит уже в 20 веке(веке отрицания и атеизма) и рассказывается о приключениях и злоключениях Санта Клауса.
Главная героиня лично мне немного напоминает советскую учительницу,не верующую в Рождество и в чудо.А ее дочь под влиянием мамы напоминает советскую школьницу.Но под влиянием Санты они начинают меняться... и начинают по-тихоньку верить.В этом им также помогает светлый души человек и адвокат(а если сейчас такие?).

И вот интереснейший факт: актриса Натали Вуд, игравшая девочку,действительно дочь русских эмигрантов. Когда я смотрел фильм,я этого не знал, но при просмотре у меня было ощущение,что она советская.

В общем Очень светлый фильм, и я бы сказал символический и мировоззренческий.Для 47 года просто шедевр, фильм прошел проверку временем. А главная идея, по-моему, такова: по вере вашей да будет вам! Если во что то очень сильно верить, то оно обязательно сбудется! А уж в Рождество то особенно!
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 3
Суровый космос или домой верхом на огнетушителе
Это фильм из серии выжить во что бы то ни стало. На сей раз полигоном для выживания выбран космос. Несмотря на небогатый и достаточно предсказуемый сюжет, картина заставила поволноваться и посопереживать главной героине. Вниманию зрителя представлена ситуация, когда воля, настойчивое желание выжить в сочетании с теоретическими знаниями, являются крепким залогом на спасение из, казалось бы, совершенно гиблой ситуации.

По сути этот фильм с игрой одного актера чем-то напомнил "Погребенный заживо". Та же могила и мрак, то же стремление выбраться из нее, те же проблемы с кислородом, только в космических масштабах.

Головокружительные космические пейзажи в сочетании с динамичным сюжетом и борьбой за выживание с беспощадным мертвым космосом, возводит этот фильм в разряд интригующих и рекомендуемых как минимум для единичного просмотра.

Мое личное мнение такое: картина вполне достойна и заслуживает от 4 до 5 баллов.

Рекомендую для просмотра в 3D!
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 3
Неоправданные ожидания
Ознакомившись с информацией о фильме, посмотрев, кто будет сниматься в главных ролях сразу возникает ощущение, что на экране будет что-то супер-мего-классное. И Марк Уолберг, и Дензел Вашингтон уже заслужили всемирное уважение к себе. Именно это подливает масло в очаг интереса каждого любителя боевиков или криминала. Однако, забегая наперед, хочется сказать, что обертка оказалась интересней содержимого. И сейчас я постараюсь объяснить почему.
В описании фильма написано, что это - боевик. К сожалению, в наше время начали забывать, что такое настоящие боевики. И если раньше экшн-сцены длились от 15 до 45 минут, то сейчас их если будет парочка - то хорошо.
Также в описании написано, что это комедия. Тут, как я понял, зрители разделились на два лагеря: те, кто оценил шутки, и те, кто нет. Лично я отношусь ко второй категории людей. Меня абсолютно не смешили разговоры главных героев, даже несмотря на то, что это были Марк Уолберг и Дензел Вашингтон.
Мне кажется, что этот фильм можно свободно отнести к тем, которые через очень короткий промежуток времени забываются, несмотря на звездный состав и качественную съемку. Более того, сценарий мне показался сыроватым, потому что некоторые события, на которые необходимо акцентировать внимание, были просто пропущены.
Я не знаю, согласитесь Вы со мной или нет, но режиссер просто пытался выехать на авторитете двух всемирно-известных актеров. Именно благодаря их фанатам у фильма такой высокий рейтинг. Как по мне, единственными плюсами этого фильма являются подкачанный Уолберг и нестареющий Вашингтон (дай бог ему здоровья и дальнейших творческих успехов). Чего-то еще положительного я, к сожалению, в этом фильме не увидел.
Из всего этого следует моя оценка - 1 балл Дензелу, 1 балл Марку. И один балл за их работу в паре. Итого - 3. Выше ставить оценку, к сожалению, не за что.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 3
записей: 4101.