С чего бы тут начать, аш мысли разбегаются… фильм, безусловно, был одним из самых ожидаемых, ведь давно не снимали фильмы на эту тематику! Лиам Нисон приятно удивляет с каждым новым фильмом, уровень его актёрской игры просто «ослепляет», приковывает всё внимание до последней минуты и просто не отпускает, ведь какого бы он персонажа не играл — он выкладывается на полную, будто эта роль предназначена именно для него и, зачастую, на самом деле, тяжело представить кого-то другого на его месте! Его персонаж, Билл Маркс — воздушный маршал, который должен следить за тем, чтобы на борту самолёта было всё хорошо, уже с первых минут проявляет себя! Джулианна Мур — её роль вроде бы не примечательна, на первый взгляд, но по ходу фильма она не раз покажет себя, вроде бы хрупкая девушка, внешне, которая должна растерятся, сама же помогает главному герою — браво! Лупита Нионго — ничем не примечательная роль, по сути, в 12 лет рабства у неё была возможность проявить себя, что она и сделала отлично, а тут такого шанса не представилось, увы, но нельзя не отметить её присутствие, после успеха в другом отличном фильме!
Сюжет фильма вроде бы и прост, но так же держит в напряжении, хочется сказать спасибо сценаристу! Также хочется отметить работу оператора, спецэффекты в фильме мощные, довольно неплохо всё снято для сравнительно небольшого бюджета фильма по Голливудским меркам! Так же хочется отметить интересное нововведение — ренее не показывали сообщения со смартфонов на экране, очень необычно, так же + сценаристу за такой нестандартный экспромт! Саундтрек, безусловно, это неотъемлемая часть часть любого фильма, и тут было попадание в десятку!
В заключении, безусловно, нельзя не отметить просто сумашедшудшую атмосферу на протяжении всего фильма, которая держит в напряжении и засталяет, моментами, задерживать дыхание, начинаешь по настоящему переживать за героев фильма, будто сам переносишь туда, в салон самолёта — было просто не оторвать глаз от происходящего на экране! В этом, далеко не малая заслуга главного героя, персонажа Лиама Нисона — я очень надеюсь, что этот огромный талантище продолжит нас радовать несмотря на свои годы, есть ещё порох в пороховницах и он, без сомнения, ещё даст фору многим молодым Голливудским актёрам! Маэстро снова поразил, снимаю шляпу!
10 из 10
17 Фев. 2014 07:56 Прямая ссылка
Вы никогда не задумывались, зачем создают кино? Сразу же напрашивается версия, чтоб заработать денег и отвлечь от других мыслей. Это самый распространенный вариант. Не важно, что показано, неважно в чем смысл, главное за это платят. Чтоб прославиться? Слава актера или слава режиссёра например. Ведь многие люди идут на фильм, чтоб увидеть определенное лицо. Тут мы опять возвращаемся в 1й версии с деньгами. Но есть ещё более интересная цель. Если фильм смотрит большое количество людей, можно дать всем им идею. Не у всех идея достигнет мозга, но до некоторых она таки дойдёт. Представляете, какая мощная вещ управление людьми через кино экран?
В светлую голову 11 летнего парня, пришла мысль, что мир не совершенен и он ничего не делает, чтоб это исправить. Пора поднять пятую точку с велосипеда и направить стопы к ближайшей клоаке несправедливости. Ибо без вмешательства, из вне мир станет ещё хуже. Придумывает парень арифметическую прогрессию 1 на 3. Помогаю 3м любым людям и ничего за это от них напрошу для себя, а они, в свою очередь, помогают ещё 3м каждый. Закрутились шестеренки и прогрессия начала расти, как пирамида МММ. Городе стали появляться улыбающиеся люди, которые в любой момент могли протянуть руку помощи и не развести при этом на деньги второй рукой. По началу о таких сообщали санитарам, но потом привыкли.
Что же послужило желанию изменить мир? Может учитель с изуродованным лицом или Мать стриптизерша и пьяница или бабушка живущая на помойке? Да это уже и не важно, важно то, что машина запушена и её уже не остановить. Добро распространялось как раковая опухоль, заражая всё новые города и не давая ответа, кто это всё придумал.
Подытожим: Меседж заключенный в данном фильме в бескорыстном творении добра. Хотя по сути добро для одного может значить зло для другого. Например если вы укрываете наркомана в машине, это добро по отношению к наркоману и зло по отношению к полиции. Хороший добрый фильм. Отличная игра актеров, причем всех одновременно. Не смотря на то что главный герой ребенок, фильм рассчитан на взрослых. Удивительно как он не взял ни одной киношной премии.
Оценка цельнометаллические 5 баллов. После просмотра захотелось, что-нибудь сделать. Что-нибудь хорошее. Пойду, окна помою!
12 Фев. 2014 06:57 Прямая ссылка
Однако, 14-летняя Мария непростая школьница. Интеллектуально развитая, красивая, сообразительная, чувственная, она прекрасно осознаёт своё превосходство над сверстниками, и ей не интересно с ними. Поэтому, когда появляется взрослый мужчина, она тоже начинает свою «игру», игру во взрослую женщину. Но, игры с чувствами — опасные игры.
Знакомая линия развития событий но, в данном случае, без пошлости и постели, хотя лёгки сексуальный привкус в фильме присутствует. Мужчина поняв, что дело пошло не так, пытается дать задний ход, но не всё так просто…
Любые игры имеют свой конец. В данном случае он будет трагичным. Взрослые заплатят очень высокую цену. И, спрашивается, за что???
Сюжет предельно-реалистичный, никакой фальши. Игра актёров безупречна (думаю, Марию Вальверде ждёт большое будущее), саундтрек потрясающий. Линия отношений мужчины и девочки, как я уже сказал, без постели (слава Богу), поэтому не вызывает отторжения, наоборот, смотрится с огромным интересом.
Оригинальное (для Испанского кино) название фильма, вызывает ассоциации с революционной борьбой, и политикой. Ничего подобного нет и близко. В самом начале главный герой любуется фотографией дочерей Николая 2 (замечательное фото), убитых большевиками в 1918г. Сам он, в шутку, называет себя большевиком, что мол, правильно они сделали, взяли и уничтожили своих классовых врагов. Из воспоминаний, писем и донесений большевиков, охранявших царскую семью, известно, что их кротость и чистота души располагали к ним охранников (они проявляли «cлабость»), поэтому красноармейцев приходилось часто менять, а с расстрелом получилась кошмарная каша. Так и наш Пабло, забыв о своих целях, проникся симпатией (даже больше), к сестре своего «врага», проявил «слабость». Вот такая вот, интересная аналогия получилась. Правда, из воспоминаний духовника царских детей известно, что, в сердце и в мыслях они были намного чище своих сверстников. Наша же Мария, в свои 14, при первой встрече говорит незнакомому мужчине, что у неё под джинсами ничего нет. О времена, о нравы!
По всем статьям, оценка фильму наивысшая.
10 из 10
28 Янв. 2014 10:48 Прямая ссылка
Храм на поле Косовом воздвигни;
Не клади же мрамор в основанье:
Вместо камня — шелк и багряницу;
В этом храме причастишь ты войско.
Знай, что войско всё твое поляжет,
С ним и сам ты, государь, погибнешь…
Князь пленился Царствием Небесным,
А земное царствие оставил.
Косовская битва — стержень самосознания Сербского народа. Событие это немыслимо понимать вне Евангелия. Это была битва, прежде всего не за землю, а за Царствие Небесное. Сербы гордятся тем, что ни у одного народа нет в истории подобного сражения. Конечно, битва, на которой пало всё сербское войско, и огромное количество турок, во многом определило судьбы Европы. Но, тем не менее, в первую очередь, это была битва духовная.
Князь Лазарь, а вслед за ним и войско, понимали, что они идут на Косово умирать. Но лучше достойно умереть, чем недостойно жить. Воины спешили на Косово, где их ждали монахи и священники. Всё войско причастилось Святых Христовых Таин, и оставив все мысли о земном, пошли воевать за Царство Небесное, Царство — не от мира сего, в которое могут войти, только чистые сердцем. Для них, Косово, было тем местом, где Христос раздаёт венцы мученические.
Были среди Сербов и иуды, такие как Вук Бранкович, избравшие предательство, и заклеймённые народной памятью. Князь Лазарь, и другие витязи, сложив головы, обрели святость. Свидетельство тому, их нетленные тела, освящённые обитавшими в них, святыми душами.
На эту тему можно много писать, но я хочу лишь сказать, что Здравко Шотре удалось, в своём фильме отразить правильное понимание Косовской битвы. Технически, она была проиграна. Но, стала победой духа всего народа.
Хороший сценарий и режиссура, грамотно расставлены акценты. Очень глубокие диалоги, в которых хорошо видны стремления и ценности различных героев. Хороший кастинг, прекрасные песнопения Драгослава Павла Аксентьевича, которые дополняют внутреннее содержание происходящего, передают духовный, молитвенный настрой сербского войска. Единственный минус — постановки боёв, своего времени, хотя здесь это не главное, но большая реалистичность, придала бы фильму завершённость.
Прекрасный исторический фильм, остаётся только ждать, такой же (по духу) экранизации Куликовской битвы.
9 из 10
19 Дек. 2013 18:13 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Taras_7777
Хоббит: Пустошь Смауга / The Hobbit: The Desolation of Smaug (2013)
Сюжетные линии шли своим путем, и могу сказать, что переплетались они даже очень хорошо,но сразу скажу и о развязке, здесь она не закончена, так как сами знаете, что есть, и будет третья часть этого уникального шедевра!!!
Хочу отметить спецэффекты, скажем так:первую часть я смотрел дома, мне казалось что лучших спецэффектов не бывает, но я ошибался, так как у нас существует 3D, а в нем спецэффекты просто блеск, и еще скажу: я не сомневаюсь, что спецэффекты, что в первой части, что во второй были на одном уровне, я в этом уверен.
И так, хочу сказать в общем, дело идет о том, как же были сыграны роли? Ответ один: на высшем уровне. Теперь кратко о некоторых персонажах, от которых я без ума!
Начнем с Хоббита-Бильбо Бэггинса: он у нас герой всех времен, я бы сказал, в том числе, эту роль сыграл Мартин Фриман - здесь нет сомнений, что все что он переживал, все переходило в мою душу, его роль меня захватывала, он здесь отважный,храбрый, хитренький в той же мере. Скажу еще о роли Торрина Дубощита-которую сыграл Ричард Армитэдж, весьма таки занятная роль у него получилась, не могу не отметить, что он кроме того, что хорошо играл свою роль, и в той же мере боролся со злом, он еще и был самоуверенным. Роль эльфа лучника-Леголаса была на высоте,актер, что сыграл его, отлично вошел в свою роль, лучник из него изумительный. Что соответственно о роли такого героя, как озерный человек-Бард, актер, который сыграл эту роль был весьма хитрецом и заманчивым человеком. Роль Гендальфа, скажу одно, актер что сыграл эту роль, весьма великолепно вжился в роль волшебника, и вел себя как умный, своеобразный человек, всегда хранящий тайны, которые он знает.
И так, ребята! Здесь нужно сказать, что все события захватывают дух, ты будь-то сам туда, в это приключение отправился и борешься со всем злом!!!
Пейзажи весьма потрясающие, от бы действительно, что бы повсюду была бы такая неуязвимая красота.
Теперь перейдем к жанру, здесь в очень большом количестве присутствует фэнтези, и тем не менее приключения зашкаливают,одним словом супер!!!
Теперь перейду к развязке, много кто не читал книгу грызут ногти, что же именно должно быть в третьей части?... так я, вот, что скажу : не ленитесь, прочтите книгу и будете уверены во всех событиях и все знать, тем более не будете целый год думать, а что же, ну что же должно произойти в третьей части?!...
Развязка хоть и не окончена, но я и так знаю, что должно же быть, поскольку я прочел эту книгу очень умного писателя, и как я слышал профессора Толкина!!!
Мои глубокие похвалы для этого писателя, который написал такой заманчивый шедевр,
Не могу обойтись без того, что режиссура на высоте ,его робота заслуживает необычных похвал,То, что здесь присутствует и задумка режиссера, которая отходит возможно от сюжета книги, что в любом случае, кому-то уж покажется это, так скажу вот что: это дает некоторой окраски, что делает фильм еще удивительнее!!!
Так, что я бы сказал: смело смотрите этот фильм!!!
Под конец хочу сказать, что фильм заманчивый, удивительный, превосходный, великолепный, потрясающий и т. д., и плюс к тому же, я хочу встать на ноги, и еще раз показать мои овации, аплодисменты, этот фильм никогда не утратит своей популярности!!!
18 Июнь 2013 17:15 Прямая ссылка
Собственно, фильм начинается уже с семичасовой предстартовой готовности. По ходу повествования зрителя ожидают разновременные экскурсы в прошлое, вплоть до самого детства будущего героя. Эпизодически показано голодное послевоенное детство, отрочество и зрелые годы. Большее внимание уделено отбору кандидатов. Все они прекрасно понимали важность события, и они все уже герои - каждый готов отдать жизнь за будущее своей страны. Но "женихов много, а невеста одна". Поэтому чувство конкуренции в этой ситуации было неизбежным. В фильме хорошо показан этот момент. Несмотря на лучшие результаты по физподготовке Герман Титов все же был оставлен в рядах запасных, а первым в космос полетел Гагарин - человек, по словам С.П.Королева, с "взвешенным подходом", чья фотография "понравилась Хрущеву".
Очень порадовала главная роль! Что бы не говорили критики о разности во внешности с настоящим Гагариным, Ярослав Жалнин прекрасно подошел на эту роль. Даже не зная о ком фильм, можно сразу узнать в нем Гагарина. Это не просто космонавт с ослепительной улыбкой, но и человек великого духа. Его простота и доброта лучшим образом представлена в эпизоде с голосованием летчиков. Он одинаково радуется за всех и не стремится быть первым, хотя и хочет. Услышав по радио фрагмент фантастического рассказа о людях в космосе, он в простоте сердца поверил и искренно порадовался этому (за других). Именно за эти качества его выбрали друзья в своем шуточном голосовании.
Авторы показали даже некоторые малоизвестные детали тех событий, например, упомянули про неисправность крышки люка перед взлетом, когда датчик по ошибке показывал нарушение герметичности, осветили проблемы при посадке, вращение летательного аппарата и даже упомянули про скорость пульса Гагарина в 150 ударов в конце первой минуты после выхода на орбиту. Несмотря на народные опасения, что авторы не смогут даже ракету целиком показать, хочу всех успокоить - ракета показана целиком и не один раз. Отлично снят и старт, и отстыковка носителей, и красивые космические пейзажи. Хорошо передана обстановка народного торжества и ликования после успешного приземления космонавта. Невольно переживаешь тот подъем народного духа и гордость за Родину, которую (гордость), по словам Валерия Куприянова, людям того поколения уже никогда не испытать за нашу страну. В этом контексте фрагменты исторической хроники органично закончили картину. Порадовал тот момент, что в фильме не содержится каких-то политических углублений и демонстрации гонок между СССР и Соединенными Штатами, хотя несколько раз и дается намек на это.
В фильме есть момент, когда Гагарин ожидает вылета в корабле и ему ставят "песню про любовь". Но в действительности "песню про любовь" не нашли, были одни марши, и тогда Гагарин запел сам - "Летите, голуби, летите". Также знаменитое "Поехали" в фильме главный герой говорит как-то измучено, наверно, устав. В документальной же хронике Юрий Гагарин говорит это гораздо бодрее и жизнеутверждающе.
Хотя и мельком, но в фильме уделяется внимание и жене космонавта - Валентине Ивановне Гагариной. На ее долю выпало немалое испытание - быть женой военного офицера, что является не меньшим подвигом, чем подвиг самого летчика-испытателя. Здесь она показана, как верная жена и любящая мать оставшаяся навсегда преданной своему мужу. После его гибели 27 марта 1968 года она предпочла остаться вдовой.
Пусть картина у многих не вызывает должного восхищения и пусть в том событии все было не так гладко, как нам это показали, но она доносит главное - мы были первые на пути освоения космоса - наш первый спутник и наш первый человек в космосе, и этих побед у нашего народа не отнять. В исторической перспективе это заслуга даже не отдельных лиц (хотя львиная доля без сомнения принадлежит им), но всего русского народа. А значит есть повод для национальной гордости и любви к нашей Родине, какие бы кризисы ей не суждено было еще пережить.
От меня 5 баллов!
02 Июнь 2013 20:58 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии туапсинец
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть / A Good Day to Die Hard (2013)
1) очень мне нравятся предыдущие части ореха - действительно классика голливудского кинематографа. в них есть экшен, драйв, сюжет и самое важное харизма главного героя. в 5-ой части все отсутствует. что, куда, для чего.... непонятно. убили, взорвали, разбили, сломали и так весь фильм... но главное как-то очень не качественно это сделали и очень смешно все получилось, смешно до абсурда. сюжетная линия скорей всего придумана ребенком дошкольного возраста и украдена режиссером для реализации сего "шедевра". в общем посмотрев новости на тнт или рен-тв можно увидеть гораздо больше интересного и качественного сюжета злодеяний.
2) вилис - старый добрый вилис. ты и мир спасал, заложников вытаскивал, а коп ты действительно отличный....наверное в полицейских академиях по твоим фильмам будущих копов учат... ну что ты делаешь?? реально во всех последних фильмах и орех не исключение вилис просто присутствует. игры - нет, роли плохие. В версию что кончились грины, что-то не верится... остается только одно - жажда сцены. ну уйди ты по нормальному или снимись в чем-нибудь порядочном... так нет же лезет куда ни попадя... жаль очень хороший был актер.
3) отдельная тема это отношение голливуда (возможно и всех янки) к нашей Родине. ну что же вы товарищи капиталисты столько лет подряд думаете что мы только пьем водку, играем на балалайках и выгуливаем по утрам медведей в шапках ушанках??? просто жесть... смотреть на это реально невозможно, в наших же фильмах про "страну индейцев" нет ничего подобного, так кто цивилизованней??? кто из нас страна 3-го мира??? походу им очень обидно что мы лучше. вот и снимают всякую ахинею про Русь-матушку....
подведу итог: фильмом это произведение назвать нельзя, просто много часто сменяющих друг друга эпизодов, основанных как коммерческая версия для единовременного срыва денег... сравнить можно с кино-журналом "фитиль", хотя его сюжеты гораздо саркастичней и содержательней. даже самый захудалый выпуск ералаша с малолетней глюкозой побьет этот "шедевр" сюжетной линией. на вопрос смотреть или не смотреть отвечу так: все познается в сравнении, кому-нибудь обязательно понравится, но по моему мнению (возможно субъективному) плохой фильм...
22 Май 2013 11:46 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Сегодня будем препарировать. Таврение Девида Линча. Ножницы, зажимы и скальпели лежат отполированные до блеска. Пациент 1977 года рождения. Скончался в состоянии зародыша, от кровоизлияния в мозг. Пациент страдал дебетом от чрезмерного количества слащавых рецензий. Имеются шрамы от предыдущих вскрытий в количестве 665. Состояние тканей на последней стадии разложения. Волосы на голове отсутствуют мозг уделён частично. Руки расположены в районе таза. Обе левые. Ноги деформированы расположены не стандартно. От куда растут не понятно. Вскрываю грудную клетку. Внутри темно и сыро. Вижу человека со странной прической. Чем то напоминает Бадхеда. Вижу данное одеяло, цветок без горшка и окно с видом на стену. Ориентировочная стоимость жилья= Фунт и 20 пенсов в месяц без НДС. Бедный Бадхед. Судя по выражению лица Бадхед страдает врожденным слабоумием. Это подтверждает скил выпучивания глаз в камеру и залипания в экран. Так же подтверждает то, что Бадхед пялится в батарею считая её телевизором. Телевизор он купить не может так как -Бедный Бадхед. А смотреть в батарею Бадхед может, так как он слабоумный. А вот и жена Бадхеда. О у Бадхеда есть жена, это плюс! Она эпилептичка это минус. Ей мать не в себе это тоже минус. Её бабушка не в себе ещё один минус. Бадхед плохо разбирается в людях, определенно да. У Бадхеда есть ребёнок. Это плюс он урод это минус. Хотя логично, кто может родиться у эпилептички и слабоумного только урод. От Бадхеда ушла жена. Ну это же Бадхед, какая женщина с ним прожить сможет? Он включает телеви... то есть батарею. И смотрит как Мерлин Монро делает аборты. Пуду пиду ПУ! И нет младенца. Лицо Мерлин излучает радость так сильно, что потрескалось и порвалось в некоторых местах превратившись в труп больного бубонной чумой с вечной улыбкой. У Бадхеда есть соседка- Проститутка. Вообще сложно представить в фильме, хоть одного положительного персонажа. Сплошной капец куда не плюнь. Даже плевать не хочется. Весь город один большой (желтый дом). В общем после того как она переспала с Бадхедом он ВНЕЗАПНО узнал, что она проститутка. Хотя соседка всё таки. В итоге Бадхед сидит в своей черной квартире с видом на кирпич, без любовниц и возможно с венерической болезнью, без жены но с ребёнком который страшный и громкий и телевизор перестал включаться. О ножнички! Самое время по практиковаться в анатомии. Может после этого ребёнок наконец заткнется. Действительно куда проще разрезать головастика, чем живого ребёнка. Если бы Линч использовал живого, критики разорвали бы его на части и скормили бешеным собакам. Хотя возможно он сделал это без сознательно. Все события идущие после смерти головастика. Дальше начинается оправдывание названия фильма. Чтоб обдумать эти события необходимо принять 3 марки кислоты, нюхнуть эфир вперемешку с коксом, шлейфануть таблеткой ЛСД и выкурить косяк афганской. Сам препаратами не увлекаюсь, потому о концовке говорить не буду. Одним слово мозг- Бадхеда нашел своё применение ин дэ бэк сайд оф карандаш.
Под итожим: картина вроде квадрата Малевича. Все восторгаются, а на самом деле раздули пук до ядерного взрыва. Обычно я пытаюсь найти пару аргументов, чтоб посоветовать какой то фильм с множеством косяков. Тут аргументов не нашлось. Не за что зацепиться-Пудинг.
03 Дек. 2012 09:04 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Beezwax
Темный рыцарь: Возрождение легенды / The Dark Knight Rises (2012)
Поскольку Готэм — это город героев. Рассмотрим каждого в отдельности. Здесь сразу нужно сделать одну оговорку. «Возрождение легенды» не изобилует яркими костюмами, возможностями и что еще тревожнее — личностями. Здесь Бэтмен вне конкуренции. Оппоненты Темного рыцаря это, прежде всего, — люди.
Бэйл — основное орудие злых сил, получился весьма сбалансированным, в этом плане налицо полнейшая аналогия с комиксом. Куча мускулов, плюс не самый низкий интеллект, помогли герою Тома Харди не только одержать верх над Бэтменом в рукопашной битве «одни на один», но и поставить на колени всех готэмских толстосумов, попутно оставив не у дел правоохранительный корпус города. Незамысловатый военный наряд, устрашающая полумаска, гипнотический голос и способность мыслить масштабно, составляют отличительные особенности Бэйла.
Бэтмен, в представлении не нуждается. Хотя кое-что можно отметить. В «Возрождении легенды» человек-летучая мышь появляется не скоро и мало. Пожалуй, в этом отношении, Брюс Уэйн перепрыгнул своего героя. Больше нужного уделяется времени «подготовке возрождения»: внутренней борьбе с самим собой, внешней со стариком Альфредом и пр. В противовес этому, как итог, — неотъемлемая яркость и искреннее благородство. Недаром, это прежде всего рыцарь. Кстати о достоинствах: в фильме Джоэла Шумахера «Бэтмен навсегда» герой Джима Кэрри, проводя аналогию между Двуликим и Бэтменом, тем не менее, возвышает последнего благодаря «искусству шоумена». У нас нет веских оснований не согласится с этой краткой, но емкой характеристикой. Появление, как и исчезновение, стало для Бэтмена неким неотъемлемым ритуалом, в полной мере реализуемым в данной серии.
Женщина-кошка — это, прежде всего образ жизни, а не просто костюм; это система взглядов не позволяющая человеку отстаивать свои интересы, не прячась за маской. Мишель Пфайффер — образцовая женщина-кошка, раз и навсегда! Благодаря исключительно хорошей игре в рамках данной роли, уроженка Санта-Аны (Калифорния) разрушила грань между зверем и человеком, вклинилась в сердца поклонников. При всем уважении к Энн Хэтэуэй, в «Возрождении легенды» она просто «отбыла номер». И дело вовсе не в том, что игра актрисы посредственна, хотя не обошлось и без крупицы этого порока. Главное, что в самом сюжете фильма, роль женщины-кошки лишняя, так сказать притянута за хвост по всем законам эклектики. В то же время место для обособленных героев было, целых 2,45 часа…
Порадовал вполне адекватный персонаж Джозефа Гордона-Левитта. Обычный полицейский, ставший ключевой фигурой в раскрытии коварных замыслов Бэйла, показал, что не обязательно носить маску чтобы нести обществу добро и находить исключительно позитивную отдачу.
В целом получилось достойное продолжение, на ступеньку ниже чем предшественник, но достойное. В конце концов, на фундаменте комикса, получилось соблюсти жизненный принцип взлетов и падений. «Возрождение легенды» это фильм, где люди одержали верх над масками исключительно благодаря Кристоферу Нолану, а не какой-либо внутренней органической борьбе со своими добрыми или злыми предрасположенностями.
17 Фев. 2012 20:41 Прямая ссылка
И с моей точки зрения - оказалась права. Но только с моей. Споры вокруг этого фильма между сторонниками и противниками разгорелись нешуточные, причем диапазон восприятия фильма - от восторженных дифирамбов до нецензурных выражений -) А, значит, я, возможно, чего-то не сумела разглядеть в этом фильме, что так понравилось другим.
Но собственные мысли по поводу просмотра все-таки изложу. Главное и безусловное достоинство фильма - саундтрек. С этим не спорят даже самые ярые ненавистники фильма. Саундтрек действительно совершенно замечательный, и хотя бы ради него один раз глянуть фильм стоит. Что еще... Картинки красивые такие, футуристические... Главный герой прыткий такой - на мотоцикле от полиции через мосты скачет, с полпинка защитные программы ломает, с небоскребов на парашюте прыгает... Круто. Наверное.
Потому что больше ничего я в фильме не нашла. С удивлением в комментариях увидела, что другие зрители пишут о какой-то идее, которую этот фильм несет. До сих пор ломаю голову, где ж она, эта идея, так удачно замаскировалась. Фильм пустой, нет в нем глубины, нет по-настоящему хорошей актерской игры... У меня было ощущение, что смотрю комикс какой-то.
Посмотреть на один раз - может быть, чисто чтобы быть в курсе, что это такое и с чем его едят -)
24 Янв. 2015 23:29 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Стремно ставить церковь на таком грязном месте, товарищи! Прошу прощения за выражение, но не знаю что еще сказать по данному поводу. У него, у этого Депутата, видимо цель отчитаться была перед начальством. Этот же "Батюшка" тоже имел личные интересы. Может быть он и не знал всего, но говорил не спроста, вон как красиво говорит, значит понимал, что делает! Я не рассматриваю фильм со стороны какого-то смысла, просто сверяю то что есть, и что есть в фильме.
Опираясь на остальные факты из фильма и Ветхого Завета вот и подумайте над своими действиями в жизни. А что они вам принесли? В жизни работает причинно-следственная связь и не каждый видит, что ждет его. Он даже может не понимать, под действием своих мотивов и эмоций. Главное - рационализм в этой жизни! Одним словом, сделал зло, жди зла. Сделал добро человеку, может запомнит, и когда-нибудь вам жизнь спасет. Всякое в жизни бывает, да не каждому дано понять.
P.s взгляд студента 1-ого курса вуза. Но, думаю, что ни кто не станет опровергать изложенного выше, но хотелось бы услышать критику в свой адрес.
Не знаю, хорошо ли что всё "так плохо". Может именно это делает нас умнее быстрее, чем мы сами думаем. А может и плохо. Это уже вопрос философский, на который я пока не знаю правды. Только размышлениями можно прийти к ответу.
01 Дек. 2014 09:03 Прямая ссылка
Ахиллесовой пяткой творчества кинга, являются попытки в каждое произведение добавить мистику, от чего они часто портятся. Я знаю не так много книг Кинга, лишенных мистики полностью и они просто шедевральны. Долорес Клейборн одна из таких книг, за редким исключением приступов маразма Веры с катающимися по полу головами (которые слава богу не вошли в фильм). Пятью годами ранее вышел фильм Мизори так же лишенный мистики и тоже с Кейти Бэйтс этот фильм у меня до сих пор в категории Лучшее кино (Из разряда просмотрел но рука не поднимается удалить). И в туже категорию мигрировала Долрес Клейборн после просмотра.
Фильм о суровой жизни женщины. Обычно такое кино переполнено соплей и слез, но вы забыли кто её написал так, что будет сурово брутально и кроваво. Многие серьезные темы затронуты в этом кино: Домашнее насилие, жизнь в захолустье, Дискриминация женщин, старческий маразм так что легкого просмотра не ждите. А ждите великолепной игры Кейти Бейтс и интересного сюжета держащего в напряжении до конца.
Подытожим: Слоган фильма иногда женщине нужно быть стервой чтобы выжить. Стерва это последнее слово, которое приходит на ум при знакомстве с Долорес. Оценка 5. Всем советую потратить время на просмотр.
10 Сен. 2014 17:24 Прямая ссылка
18 Июль 2014 19:39 Прямая ссылка
Драматургия на очень высоком уровне. Декорации, антураж, вплоть до мелочей, работа гримёров, музыкальное сопровождение, операторская работа, всё выполнено блестяще. Актёры убедительны. Венчает сей похвальный букет игра Олега Янковского. Эта роль дала возможность во всей полноте проявиться его таланту. Ведь, по большей части, фильм — игра одного актёра. И игра эта выше всяких похвал. На этом закончу дифирамбы кинематографической составляющей, которую не колеблясь оцениваю на десять, и перейду к содержанию.
Толстой, устами главного героя, вначале фильма делает правильные выводы о юношеском развращении, о том, что утраченное целомудрие, это как разбившаяся ваза, её очень трудно, почти невозможно, склеить. Необходимо хранить чистоту души.
«Крейцерова соната» это проповедь Толстого против нарушающих «вторую заповедь Толстого»: «Не делай себе потеху из похоти половых сношений; всякий человек пусть имеет жену, а жена мужа… не нарушайте плотского союза друг с другом». В своём «Послесловии» к повести он перечисляет последствия нарушения заповеди: разврат, супружеская неверность, пренебрежение рождением детей, дурное воспитание, поэтизация плотской любви. За каждым из последствий Толстой прибавляет: «И я полагаю, что это нехорошо». Тем самым подчёркивает, что он проповедует, поучает, а не развлекает читателя занимательной историей.
В начале марта 1855г. Толстой записал в дневнике:
Вчера разговор о божественном и вере навёл меня на великую и громадную мысль, осуществлению которой я чувствую себя способным посвятить жизнь. Мысль эта — основание новой религии… религии практической, не обещающей будущее блаженство, но дающей блаженство на земле.
Справедливые и верные суждения Толстого обесцениваются десакрализацией моральных установлений. Он отвергает христианский брак. Устанавливая моральные основы, он оставляет их без истинной опоры. Такие основы рухнут, подобно дому построенному на песке.
Своим повествованием Толстой хотел опорочить таинство брака. Те семена, своего сектантского учения, которые он сеет в «Крейцеровой сонате», не позволяют поставить фильму высокую оценку, форма и содержание не соответствуют друг другу
Как я уже сказал, кинематографию оцениваю на 10, содержание на 2. Общая оценка
5/10