21 Июль 2015 08:41 Прямая ссылка
Много потому, что за небольшой отрезок времени, в фильме чётко и ярко показана жизнь северного Поморья. Его люди и деревянная архитектура, его климат, его природа и краски буквально гипнотизируют своею красотой и ветер, и море будто просачиваются с экрана в комнату.
А мало - потому, что хочется жадно хватать, как воздух ртом, данную атмосферу.
Здесь, пейзажи, может и скудны, но всё же завораживающе прекрасны. Здесь эхо войны оставило свой след. Когда-то, тут был хвойный лес - но теперь, песчаная пустыня. Когда-то здесь были олени, но война отняла их у природы и у людей. Да и самих людей теперь здесь не так много, а фотографии не вернувшихся с войны, душат комом у горла. Прекрасные, добрые, молодые лица.
И те, что живы и робеют говорить на камеру - не менее прекрасны. Душевные, красивые, обветренные люди! И вопрос главного героя, в конце фильма: "Почему, есть настоящие люди, а есть не очень?" как бы повисает в воздухе и качается над головой, заставляя задуматься тебя самого: "А я - кто?"
Это не игровое, но и документальным его не назовёшь. Да, здесь есть документализм, но он такой... не сухой, такой гармоничный - прекрасный антураж к главному сюжетному вопросу - возникнет любовь между главными героями или нет?
А ещё, здесь прекрасное музыкальное и шумовое оформление!
Но слова ничто, в сравнении с самим просмотром. Зрите и наслаждайтесь!
23 Ноя. 2014 14:48 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Алина Нечаева
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I / The Hunger Games: Mockingjay - Part 1 (2014)
Если говорить о самом фильме "Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I", то он держит до самого конца. До самой последней минуты ты переживаешь, волнуешься - а получится у них? А спасут? А что же дальше?! Этими вопросами я задавалась не раз во время просмотра. Поэтому фильм интересно смотреть! И да - неожиданный поворот событий! Уж такого я точно не ожидала) Обидно, конечно, что опять режиссеры закончили эту часть на самом интересном моменте (как и предыдущую). Ну что ж, остается ждать продолжения и надеяться на лучшее)
05 Окт. 2013 14:01 Прямая ссылка
Но к этому я вернусь позже. Не думаю что стал бы смотреть кино на данную тему только из-за участия Сигурни Уивер. Скорее поводом послужило то, что настоящая история произошла в христианской семье. А поскольку события происходили в 1982г. было интересно отношение тогдашних американских протестантов. Всего 30 лет прошло, но темпы трансформации Библейского понимания данных вопросов в некоторых конфессиях поражают.
Фильм очень чётко разграничен на "До" и "После" смерти главного героя. И если первая часть является очень серьёзной, жизненной драмой, которая мне понравилась во всех отношениях, то вторая часть не что иное как либеральный, "голубой" манифест.
Было "интересно" наблюдать зародившуюся в протестантизме тенденцию к либерализации, трактовки Священного Писания в угоду человеческому греху. Тот процесс, который сегодня привёл к "венчанию" однополых "браков" и "рукоположению" геев (в некоторых конфессиях). То, что гомосексуализм - "мерзость перед Богом" было истолковано что "мерзость", не есть грех. Интересно, как быть тогда со словами апостола Павла: "Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники(гомосексуалисты), ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют. (1Кор. 6, 9-10;) Здесь находится камень преткновения, непонимания, между секулярно-либеральным и традиционно-христианским сознанием. Для христианина - Царство Божие (мир души, спокойствие совести, чистота сердца и пребывание в нём Бога, благодатное общение с Ним) является смыслом жизни. Земная жизнь является путём в это Царство. Путь трудный, тяжёлый, опасный... Поэтому он ограждён красными флажками (заповедями) чтобы идущий не сорвался в пропасть греха.
Был ли Бобби христианином? А может ли христианин быть гомосексуалистом? Может. Как может быть вором, пьяницей, прелюбодеем... по факту совершения данных грехов. Но, путь христианина, - это путь борьбы с грехом. Не справившись со своим влечением, согрешив (по человеческой слабости), христианин кается и молится о даровании сил против греха. Но если он начинает противиться Богу и говорить что я "такой" и буду "таким" (буду жить в грехе), он перестаёт быть христианином.
Слова пастора в церкви: "Один грех повлёк за собой ещё более страшный грех" которые "голубым" другом Бобби были расценены как оскорбление, на самом деле очень правильны. А слова из дневника "Я чувствую что Господь смотрит на меня с жалостью. Но он не может мне помочь, потому что я предпочёл грех праведности" говорят о душевном состоянии Бобби. Он прекрасно понимает, что сам делает выбор, и его выбор не в сторону Бога. Отсюда на душе мрак, безнадёжность, уныние перешедшее в отчаяние. И если для секулярного мировоззрения самоубийство может быть как-то "оправдано", то для христианина это добровольный, осознанный уход в ад. Нет греха непростительного, кроме греха нераскаянного. Самоубийство - самый страшный грех, его нельзя исправить, после смерти нет покаяния.
Естественно мать-христианка в данном случае представлена авторами как фанатичка. А сын очень утончённый, ранимый, добрый и т.д. Очень много говорится о любви, понимании, терпимости, помощи... Христианская помощь и любовь заключаются в поддержке согрешившего в его борьбе с грехом, а не в потакании. Однако авторы озвучили что Бог сам сотворил геев такими, а значит и бороться не с чем, это - "норма". А вот это уже богохульство и пропаганда. Сделано всё конечно очень грамотно, эмоционально, вкусно, в нужных моментах у зрителя сжимается сердце. Идёт умелая игра на человеческих чувствах, в процессе которой дозировано скармливаются антихристианские идеи, с извращённой трактовкой Библии и извращённым путём "покаяния" матери.
В данном случае, не вижу смысла говорить о кинематографических достоинствах фильма, так как он очень сильно ангажирован и несёт в себе губительные идеи, плоды которых американцы уже пожинают, а нам ещё предстоит.
1/10
11 Июнь 2012 11:58 Прямая ссылка
07 Апрель 2011 04:11 Прямая ссылка
Стал искать в поисковеке и нашел первую часть 1982 года. Вспомнил сразу и летающие диски и светоциклы.) Пересмотрел..., и ностальгия нахлынула как волна!) После этого я четко поставил перед собой цель - сходить на премьеру "НАСЛЕДИЯ"! Все трейлеры к фильму только больше разжигали желание поскорее оказаться в кинозале.
Что ж, после просмотра, было двоякое чувство. Толи "ДА", толи "НЕТ"? Такое чувство было у большинства. Попробую объяснить почему:
Качество съемки(работа оператора), спецэффекты, костюмы и музыка(Duft Pank) на высшем уровне. Здесь и говорить нечего. Все сделано грамотно, реалистично и без косяков (лично я ни один не заметил, хотя очень предирчив к этому). Подбор актеров порадовал, особенно женской половины(впервые я увидел фильм, где абсолютно все женщины просто красавицы, что не скажешь, например о Темном Рыцаре и т.д.). Вообщем видно, что трудились не один день..., МОЛОДЦЫ!
Окружающий мир проработан замечательно, хотя осталось чувство, что что-то забыли, или чего-то не хватает... . Хотя возможно лишь мне так показалось.)
Что касается сценария, то здесь плоховато... . Похоже его писали школьники, либо с бодуна, либо за день до премьеры.(( Очень уж слабый сюжет, практически никакой(а такой был потенциал). Динамика в фильме плохо сбалансирована(начало смотришь на одном дыхании, с середины пошли сопли, а после соплей интерес уже пропал), и не держит весь фильм в напряжении. Диалоги откровенно детские, местами аж по ушам бьет(я понимаю, что Дисней снимал..., но слишком уж снизили планку).
Экшена почти никакого нет. Мое мнение таково,- если уж сюжета и смысла никакого, то в фильме должен быть экшен. Здесь такого небыло.
Вместо этого создатели попытались пропихнуть в фильм какую-то глубокую мысль или идею (показывая нам почти весь фильм то сопли, то разговоры и т.д.), чтобы придать хоть какой-нибудь смысл всему и, тем самым все испортили.(( Это в принципе и есть их самая большая ошибка!
В целом получилось не плохо, и даже хорошо! Сравнивая с другими фильмами, вышедшими за этот же год, могу с полной уверенностью сказать, что это лучший фильм 2010 года во всем. (Интереснее и качественнее блокбастера за 2010г. я не наблюдал).
P.S. Если провести аналогию с первой частью, то вполне становится ясно, что ТРОН: НАСЛЕДИЕ - достойный "наследник" творения 1982 года!!)
+7 из 10
по меркам торрента: до +4 из 5
25 Ноя. 2015 08:07 Прямая ссылка
С тех пор, как в 1932 году в Ленинграде завод Коминтерн выпустил первые 20 советских телевизоров наши голубые экраны сильно "поголубели". Я пытался лично для себя объяснить столь масштабную "голубую революцию", потому как в СССР это явление относилось почти что к разряду мифов. Историю острова Лесбос, пересказывать не собираюсь, как и эпоху развратных римских патрициев - тому были свои причины. Меня интересует период современный. И здесь на первое место выходят статистические данные, допустим времён "сексуальной революции". На 1960 год население Земли составляло немногим более 3-х млрд. человек. А на конец 2013 года прогнозируют 7 млрд. Получается, за 50 с небольшим лет число землян более чем удвоилось. Т.е. чисто статистически людей "нетрадиционной ориентации" стало вдвое больше. Но если учесть информационный взрыв, когда информация, благодаря Всемирной Сети, становится практически мгновенно доступной, эту цифру следует, наверное, увеличить раз в 10. Добавив к этому всякие модные течения и веяния, а также любовь молодёжи к экспериментам в области "всё и вся", получаем цифру почти планетарного масштаба, с которой уже нельзя не считаться. Это факт. Это данность. Можно как угодно к этому относиться, но явление от этого не исчезнет. Эти соображения чисто прагматические, потому что проистекают из наших реалий. Но лично для себя я бы назвал ещё один фактор, способствующий росту людей, отказавшихся от старых институтов брака. И он не столь очевиден, как первый. Речь пойдёт о надвидовом регулировании человеческой популяции. Дело в том, что ресурсы планеты не безграничны. Закончится уголь, истощится нефть, вырубятся леса. Возобновляемые источники энергии (солнце, ветер, вода) в планетарных масштабах - это дело далёкого будущего. А дети рождаются сегодня, сейчас. Они имеют на будущее точно такие же права, как и те, которые родились, когда людей на планете было в 2 раза меньше. Надвидовое регулирование человеческой популяции - частным проявлением которого являются однополые браки, не предполагающие продолжение рода, возможно, и будет своеобразным регулятором численности народонаселения. Конечно, все эти рассуждения могут показаться кому-то чистой фантастикой, кому-то - бредом. Во всяком случае, я попытался осмыслить это явление не с точки зрения априорного отрицания, а с точки зрения того, кто родился, когда землян было "всего-то" 3 миллиарда. К дискуссии никого не приглашаю, ибо это только моё сугубо личное мнение. Кстати, пока Вы читали эту страницу (минут 10, не больше?), на Земле прибавилось почти 4 тысячи человек. Это ведь целый поселок! Написанные 2,5 года назад строки с каждым просмотренным мною фильмом приобретают дополнительное подтверждение.
А теперь настала очередь проанализировать "запретительно-загардительные" меры, чтобы отсеять нежелательную аудиторию от просмотра столь неоднозначных лент. Есть стандартная схема "зацензурить" картину, содержащую откровенные сцены сексуального характера. Разумеется все знают "ахтунг-цифру" 18+, но мало кто интересовался, что именно она означает даже в отношении возрастной классификации информационной продукции в России. А уж о всяких там сокращениях РСВР — "Российская Система Возрастных Рейтингов" и англ. RARS — "Russian Age Rating System" вообще никто не слышал. Администрация сайта делает это по-своему, вывешивая красный "баннер", который для большинства зрителей почти автоматически означает присутствие на страничке вкусной "клубнички". Это я сказал не с иронией, ибо назначение любого ресурса - максимальное количество просмотров. И не с издёвкой, потому что кому нужно "погорячее" - он это обязательно найдёт в другом месте. Я говорю о том, что мы, зрители, желаем смотреть то, что нам нравится, и, глядя на рейтинг, мы должны точно знать, что несёт в себе фильм, чтобы потом не наблюдать за тем, как главный герой "доит себя" по капле. Лично для себя я нашёл своеобразную (разумеется, шутливую) классификацию фильмов, содержащих эротику. Ведь эротика эротике - рознь. В одной картине героиня в тёмной комнате за ширмой покажет одну ягодицу и сразу ограничение - 16+, а в другом фильме нудисты полтора часа в чём мать родила решают производственные проблемы - и тоже 16+. Если нет никакой разницы, зачем платить больше? Вот поэтому стоит ввести новые размерные единицы: ЭРЭП - ЭРотический ЭПизод и ЭРМИН - ЭРотическая МИнута. Соответственно, в картине о нижепоясничной области прекрасной дамы: ЭРЭП - 1, ЭРМИН - 0,5. А о не боящихся холода нудистах: ЭРЭП - 100, ЭРМИН - 90. С такой классификацией станет понятно отличие фильмов Тинто Браса от Эрвина Дитриха.
И в заключении несколько обещанных слов о последней работе Гаспара Ноэ. Задолго до премьеры режиссёр говорил, что собирается снять эротический фильм в формате 3D. Пацан сказал, - пацан сделал. Форматом 3D нынче никого не удивишь, а вот содержанием, которое можно лицезреть только на закрытом показе - очень даже можно. Большинство фестивальных фильмов снимаются с одной целью - заставить заговорить о своей работе, а, значит, о себе. Что нового привнёс Ноэ в нашу жизнь? Ничего. Изменилось ли что-нибудь для людей, подобных главным героям. Нет, конечно. Это кино - ради самого кино. Скандальность и эпатаж - новые боги на Олимне кинематографа. А богам положено поклоняться. Будем ждать новых работ от режиссёра, каждый новый фильм которого - это ступенька на пути к вершине, о которой я написал чуть раньше. Не берусь загадывать, но вполне возможно, что следующая картина Ноэ будет в формате 3D+. Это значит, что на премьере счастливчикам откроются все врата земных наслаждений, ибо помимо слуха и зрения будет непременно задействовано и осязание, а то как-то неинтересно без личного вклада наблюдать за чужой любовью на белом полотне экрана...
04 Март 2015 19:59 Прямая ссылка
Итак.
1. На форуме "имело место быть" мнение об "Извратном Голливуде". Неужели? Они ИМЕЮТ ПРАВО снимать "кино-адаптации" и зарабатывать на популярных мотивах. Совместный "Шерлок Холмс" "извратен"?! Ради б-га, наслаждайтесь российским "кино", заполненным - за редким исключением - исключительно Дебилами.
Братьев наших Гримм "экранизировали" не только Штаты - и Европа, и даже - о ужссс- славянские страны, начиная от Чехии и до ... СССР!!!
Сколько кино-версий "Белоснежек" имеем на данный момент (я не беру в расчёт мульты):
- два Детских (по рейтингу МРАА) фильма 92-го и 2001-го;
- Германия выпустила пару лент не о героине, а о гномах);
- "Белоснежка. Страшная сказка", 1997, фэнтезийный хоррор (R) со звёздной актёрской командой и низким рейтингом, не окупившийся в прокате;
- и в 2012-м Штаты выбросили сразу три фильма: "Белоснежка и принц эльфов" (малобюджетный трэш с рейтингом 3.40 (!)), "Белоснежка. Месть гномов" (комедийное фэнтези, срежиссируемое легендарным Тарсемом Сингхом с милашкой Лили Коллинз и оскаровской звездой Джулией Робертс, самый прибыльный фильм серии с самым низким рейтингом)) и ... вот, "Белоснежка и охотник".
Фактически же имеем только ДВЕ "популярные" ленты (соотношение рейтинг IMDb и затраты/прибыль): "Белоснежка. Месть гномов" и "Белоснежка и охотник"! И МИРУ плевать на мнение ... и моё, в том числе).
2. Бизнес-прект. Кино не только Искусство, но и бизнес. И что имеем?
При скромном рейтинге - 6.20 (пуританская IMDb снизила рейт из-за скандалов, связанных с личной жизнью Стюарт и воплями фанатов "Сумерек") фильм собрал в прокате пол-млрд.! И в то же время МРАА присвоила возрастной рейтинг PG-13!!! ("росскультуровский" - "12+" - "детям, достигшим 12 лет")! О боже...
Да, наград фильм не получил, но был хотя бы номинирован и на "Оскар", "Сатурн" и европейскую BAFTA. Пустышка? НЕТ, разумеется.
3. Жанр. Во-первых, это не "сказка". В кинематографе такого жанра попросту нет. А есть "фэнтези", построенное на мифологических или фольклорных элементах. И перед нами мрачное "готическое фэнтези", придающее ленте особый шарм.
Во-вторых - разумеется, это НЕ экранизация братьев наших Гримм. Это фильм, снятый "по мотивам", или кино-адаптация. Никто не рискнул подвергнуть обструкции "Малисифенту", сюжет которой просто "вывернут наизнанку". Это КИНО, не знали?
4. Сюжет/смысл/режиссура.
- Сюжет ПОЧТИ линеен и предсказуем в "Белоснежном" цикле, в отличие от той же "Красной шапочки" или "Золушки", оригинальных коллизий ПОЧТИ нет: стервозная мачеха-Зеркало-несчастная дочь короля-гномы-сон принцессы-пробуждение от поцелуя принца.
НО. Здесь "Принца" "номинально" нет! И принцессе, "чтобы стать принцессой", приходится "становиться принцессой" самостоятельно, силой. История превращается в некий средневековый готический роман с моралью - "хочешь что-то сделать - делай это сама". Сравнивать эпическую бойню с "Жанной Д'Арк" Бессона (точнее, кем-то было сказано - "Нолана!!!") смешно. Подобных мотивов - десятки. Здесь эта сцена влилась в сюжет органично и пластично.
- Стиль, режиссура. Для рекламщика Руперта Сандерса, снявшего в 2010-м короткометражный хоррор "Чёрная дыра", "Белоснежка" стала дебютным полномасштабным фильмом. С моей т/з, режиссёр, отталкиваясь, разумеется, от оригинала и кучи телевизионных "Снежек", смог на странноватый сценарий натянуть мощную режиссуру жестокого мистического Триллера.
Что мы видим? Да средневековую центральную Европу века XIV. С её отчаянием, тоской, ведьмами и ... борьбой за Власть. Даже на фоне буколической сказочки.
Шикарный "мокрый" визуал с прекрасным городским декором, мрачными лесами, наполненные не людскими тенями. Любопытная "фишка" - в середине фильма Вспыхивает Жизнь - бешеные, насыщенные цвета и Идея будут вести до конца, сквозь кровь и смерть... И Любовь, конечно. Странная, яростно пробивающуюся как цветок сквозь асфальт...
5. Кастинг и персонажи.
- Белоснежка. Гламурная "готесса" Крис Стюарт (на форуме, как положено, "залезли в чужой кошелёк" и, как положено, "затащили её в чью-то постель")), увы, намертво прибита к образу сумеречной Беллы. И дальнейшее развитие как актрисы этой 25-летней девчонки... Под вопросом. Очень жаль. А ведь её лучшими фильмами была не эта сага, а "Комната страха", или "В стране женщин" - роли очень достойные. Ах, этот "полуоткрытый ротик"))). А Найтли, Йоханссон? И всё в порядке! Кстати, на роль "Белоснежки" претендовала Коллинз, но "выпала из обоймы", чтобы потом сняться в "Мести гномов"). В рецензии я споткнулась на утверждение об отсутствии у Стюарт "женственности и обаяния". Пардон - в этой, по-моему, самой жестокой (и приближенной к "очень злым сказочкам" Гримм) ленте образ полубезумной, неистовой в желании БЫТЬ Белоснежки-Кристиан очень неплох. У Кристи очень своеобразная, "тёмная" харизма. Ну что же...
- Королева Равенна. "Оскароносная" 40-летняя Шарлиз Терон, рейтинг которой неумолимо снижается, лично у меня ярких положительных эмоций не вызывает. Запомнила её только по "Адвокату дьявола" и "Прометею", разумеется. Не знаю. "Неулыбчивый монстр с постоянно мокрыми глазками"... Кстати, "графиня Батори НЕ убивала девственниц" - как утверждают "знатоки" (на форуме есть мой коммент на фильм Якубиско и о "бедной Лизе"). В фильме она "высасывала жизнь" из девушек. "...Не судите её строго..."??? Взгляните на ветку форума о "Парфюмере". Эта "несчастная" - стопроцентное ЗЛО. Банальное, правда (это не зло без мотивации, как в "Пульсе") - женщина увядает, и разумеется, хочет оставаться прелестным цветком. Плюс "мужененавистнический комплекс". Да занялась бы антиэджингом и ... сексом. Элементарно. Кстати, всё тот же PG-13... Разумеется, детки не заметят абсолютно прозрачного намёка на инцест Равенна-Финн. И хорошо. Ах, ну да. Колдовство. За которое приходится платить.
А вот Зеркало королевы... Да, эффектный "образ, вытекающий из самого себя". Здесь какая-то связь с одним из фильмов, в котором Зеркало было подарено королеве загадочным Чёрным Рыцарем.
- Охотник. Оригинальный персонаж и оригинальная роль. Австралиец Крис Хемсворт как всегда, шикарен. Начиная с "Марвеловского" "Тора", через "Хижину в лесу" и до "Гонки" 2013-го, он прекрасно вписался в типаж брутально-благородного мачо. И забавный сюжетный ход - и принц есть, и "спящая красавица"... Которую оживляет-целует безвестный пьяница, дебошир, ненавидящий факт того, что он жив - Охотник... "Поцелуй истинной любви"... И мне понравился этот странный пассаж (в отличие от новой "Красавицы и чудовища"), естественный ... и лукавый). Любовь...
- А гномы лично мне "понравились" в меньшей степени, чем в "Мести гномов", где они гораздо симпатичнее и колоритнее. Кстати, бюджет фильма, соизмеримый с "Другой войной", вполне позволил обзавестись кучкой граф. станций и реализовать такой приём компьютерной графики, как ммм ... скажем, "масштабирование персонажей". Обычные мужики в гриме "выглядели" как гномы. Вуаля!
- Блондинистого братика королевы я возненавидела сразу и в бОльшей степени, чем Равенну. И была жутко удовлетворена "насаживанием таракана на булавку".
Пожалуй, всё. Разумеется, есть кино-ляпы, сюжет кое-где провисает, особенно в финале... Но для дебюта фильм очень неплох. И не смотрите Это как "сказку" - это Новая история Любви, Верности, Надежды.
Ах да... "Сказочности" маловато. Это не "сказка", друзья мои (см. выше).
9/10.
21 Март 2014 15:22 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Когда нажал кнопку плей, увидел физиономию зомбо-кролика из Дони Дарко. (для тех кто не в курсе ДД, нестандартный фильм о путешествиях во времени). Сразу возникло ощущение, что сейчас пред моими глазами возникнет нечто безбашенное. А мозг начнут насиловать, пытаясь вбить в него новую идею. И так и случилось.
По сценарию главный герой, пережеванный и выплюнутый системой, менеджер среднего звена. Ему нечего терять, кроме собственного рассудка. Жена от него ушла, дочка его считает пустым местом, с работы уволили и врач нашел опухоль. (Вот вам первый штамп) Этот шаблон уже успели затереть до дыр. Чтоб поехала крыша, нужно всего лишиться говорят нам с экрана порядком надоевшим голосом в 573 раз. И это первый минус фильма.
В коротании досуга ему помогает телевизор. Каждый канал покатывает либо бредовые ток шоу, либо Дом 2, либо конкурс караоке с поющим дауном. Куда не ткни, везде разочарование. В этот момент в его больную голову приходит чудовищная по точности мысль, что америкосы просто превращаются в телевизионных зомби. Дети копируют поведение истеричек из дома 2, сотни человек голосуют за Дауна который не умеет петь (с формулировкой- он забавный), а остальные обсуждают очередную бредовую тему из шоу Пати Винтерс. Для нашей страны, это тоже характерно, ибо большинство передач мы передераем у Янки. Но так как мозг героя был больной, единственное умозаключение которое он смог сделать, выпилить всех участников шоу для подрыва системы. Этим он и занимается на протяжении всего фильма. ВНЕЗАПНО встреченная им, такая же больная на голову малолетка, охотно помогает своему новому знакомому в борьбе за отмену Телевизионного рабства.
Плюсы:
1 Черный юмор и ирония и сарказм встречается в фильме довольно часто.
2 Сам терпеть не могу когда в кинотеатр приносят ведро кукурузы или куру гриль и чавкают весь сеанс. Хотите пождать идите в кафе! (Сцена в кинотеатре просто шикарна! За неё отдельное спасибо! ).
3 Мысль о зомборовании через телевизор, высказана очень точно и ярко, жаль говорит всё это больной на голову человек...
Минусы:
1 Не понятно почему не делают никаких попыток поймать преступника.
2 Присутствие некоторых шаблонов в фильме как то пара убийц или едущая крыша у мгновенно потерявшего все человека, напрягает.
3 Финальная речь о избытке насилия на телевидении, которую говорит человек с АК-47 звучит не вразумительно.
2 Не понравилась концовка.
Подытожим: Есть плюсы, есть минусы фильм средний. Местами смотрится прилично. Оценка 3. Но посмотреть стоит. По крайней мере идея в нем есть!
03 Авг. 2013 16:41 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
"Мастер и Маграгита" многожанровый роман. До сих пор критики не могут определить все жанры. Произведение воистину феноменальное, как и его гениальный создатель. Не все оценивают книгу по достоинству, т.к. считают её трансцендентной.
Касаемо экранизации хочу сказать - браво! Все актёры, подобранные на роли персонажей книги, играли профессионально, каждый прочувствовал свою роль и это доказывает, что в России не перевелись таланты. Не стоит строго судить данную экранизацию - это продукт индивидуального видения сатирической летописи старых времён.
В заключение добавлю, что в 1930г. Булгаков сжигал свои рукописи, позднее, по памяти восстанавливал их... Теперь он понимал, что "рукописи не горят"... Теперь поклонники его творчества знают это тоже - они снимают по роману фильмы, показывают своим детям книги и уносят произведение в вечность.
02 Янв. 2022 14:28 Прямая ссылка
Авторы, конечно, подстраховались, нельзя идти против большинства. Поэтому основной удар в фильме открыто как бы пришелся на президента и прочих чиновников. Но мы то знаем, что они являются лишь отражением общества, воплощением воли большинства. Этих идиотов, себе подобных, избрало большинство. Так сынок президента и говорит, обращаясь к толпе своих фанатов: "Вы - наша опора, мы вместе с вами - против "них".
Здесь всё - и ковид, и Маск с Эпплом, с их презентациями и летающими машинами, и соцсети, и "звезды" шоубизнеса. Комета - это метафора. Это может быть любая естественная угроза. А главная суть фильма - массовое отупение общества. Вернее, отупение человечества и есть эта комета, которая угрожает планете.
Когда образование, знания и профессионализм заменяется красивым словоблудием. Когда космосом руководят друзья президента, с дипломом анестезиолога. Когда люди даже не могут прийти к общему мнению о том, существует ли эта комета. "Как мы вообще ещё умудряемся разговаривать друг с другом?!" - удивляется главный герой фильма.
То, что должно было принести людям пользу, дать свободу и благополучие - несет смертельную опасность. Популизм побеждает профессионализм. Наука создала технологии, которые теперь выводят на первые роли идиотов. Ведь большинство людей - идиоты. Идиотам нравятся идиоты. В итоге, идиоты получают гигантские ресурсы, власть - каналы и аккаунты с миллионами подписчиков. Они представляют реальную силу, фактически управляют миром, задают повестку дня. Так, главный герой отвечает пользователю интернета, который не имея элементарных знаний по астрономии оппонирует профессору: "Благодаря науке создан компьютер, на котором ты мне сейчас пишешь эту хрень!".
В итоге, даже неглупые образованные люди начинают работать на идиотов, на толпу, пытаются угодить ей, чтобы не остаться ни с чем. Происходит всё большее и большее отупение, виток за витком - "комета планетоубийца" приближается к Земле!
22 Апрель 2020 20:11 Прямая ссылка
Тем не менее, сериал дает несколько более мягкое и поверхностное представление о сути содержания порносъемок с участием Kaoru Kuroki, которая была более блудливенькой и отвязной японской богиней, воплощая широкий набор фетишистских практик, чем это, по вполне понятным причинам, было огламуренно показано в этом фильме.
Megumi | Kaoru Kuroki (Blackwood Fragrance) родилась 21 января 1965 года в консервативной, набожной семье среднего класса. Была одаренным ребенком и проявляла художественный талант с раннего возраста. В 15 лет она бросила государственную школу и поступила в художественный колледж, а затем изучала историю искусств эпохи Возрождения в Йокогамском национальном университете. Ее дебют в порно произошел в 1986 году SM Poi no suki.
Kuroki настолько искренне отдавалась страсти, непринужденности, фантазиям, сексуальному самопознанию, раскрепощению, борьбе с цензурой и путешествию в мир эротического бессознательного, что это было настоящей бомбой тогда, революцией в мире азиатского порно. Она испробовала и испытала то, что жило внутри многих девушек, но не реализовывалось никогда.
Размышляя о своей популярности, беспрецедентной для AV-модели до того времени, Куроки отмечает, что в таких людях, как она, была социальная потребность. «Я, кажется, стала представительницей слишком многих женщин, которые стесняются говорить об этом». Конечно, сегодня винтажными записями AV студии "Кристалл" никого уже не впечатлить (они устарели и технически и стилистически), но тридцать лет назад, за неимением более живого любительского порно-контента, их сметали с прилавков.
В принципе, кастинг этого сериала можно похвалить. Актеров подобрали очень близких реальным прототипам персонажей. Особенно Toru Muranishi. Пусть Misato Morita выглядит симпатичнее и современнее Kaoru Kuroki, но и последняя смотрелась неплохо на фоне азиатских порноактрис того времени.
Итак. Интересный, интригующий и жизненный сюжет, минимум моралфажности, есть драма, доля комичности, азиатская секс-культура и красивая эротика. Оператор справился. Музыка в тему. Оценка: отлично!
28 Дек. 2019 21:11 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Abu Salama
Слишком стар, чтобы умереть молодым / Too Old to Die Young (2019)
Вы прочитали краткое содержание сериала Слишком стар, чтобы умереть молодым Что многие зрители смогут перефразировать в слишком слаб, чтобы досмотреть. Я сломался на третьей серии и честно сказал себе, что без помощи перемотки не потяну.
Дело в том, что после «Вальгаллы», прекрасной не спорю, Рефна заклинило на эстетике кадра. Так, чтобы любой можно в рамочку и на стену. Надо сказать, это у него получается. Но, потом в монтажной у гения рука не подымается обрезать крайнюю, или лишнюю, плоть своего искусства. В растянутых на многие минуты общих планах актёры являются экспонатами инсталляции, паузы между словами в 5 сек. Между фразами 10, а то и более. Во второй серии о «футбольном картеле» это становится физически невыносимым. Судя по всему, во время съёмок третьей серии на площадку наведались продюсеры, ни хрена поняли, что вообще происходит а просмотрев отснятый материал от души обматерили режиссёра и пригрозили забрать деньги, что повлияло на динамику. Если это слово вообще уместно к употреблению рядом с именем Николаса Рефна. Одно дело когда в «Только Бог простит» замороженный Гослинг как в анабиозе молча ходит не известно куда и не понятно зачем, и зрителю остаётся сосредоточиться на созерцании декораций и меняющейся в зависимости о фильтра цветовой гаммой. Другое дело 10 серий по 1,5 часа.
Однако, с 7 серии концентрация извращений, крови и смерти на квадратный кадр начинает расти. Тут я даже перемотку оставил в покое. Надо же автору оправдать своё пророчество, этот мир реально напросился и достоин принять своего маленького, но жутко злющего, мексиканского антихриста, вместе с женой, мамой и верховной жрицей смерти в одном лице.
В общем, вещица неординарная, инфернально-эстетская. Но, хватит ли у вас сил и желания пройти этот путь до конца решайте сами.
7/10
14 Май 2019 11:46 Прямая ссылка
Крайне любопытный подход и взгляд на людей, обладающих сверхспособностями. Люди как люди, обычные, не очень счастливые, с понятными и приземлёнными проблемами. И всё же не такие, как все. Смотришь на происходящее на экране и невольно начинаешь им сопереживать и сочувствовать, что понятно - они центральные персонажи, на них наведён фокус внимания. Только потом, уже после просмотра, начинаешь анализировать и делать выводы. На самом деле нечто подобное было, когда я смотрела «Эльфийскую песнь». Казалось бы, какое может быть сходство между данной трилогией и аниме-сериалом? На мой взгляд, самое прямое. Ведь речь идёт о тех, кто отличается от нормы, о тех, чьи способности выходят за рамки человеческих, и о том, как обычным людям относиться к подобным отклонениям. В обоих случаях героев изолируют, чтобы контролировать. Негуманно? Да. Оправданно? На этот вопрос ответить гораздо сложнее. Диклониусы из "Эльфийской песни" - новая ступень эволюции с невероятными способностями, а ещё большинство этих существ злопамятны, мстительны, крайне жестоки и нечувствительны к чужой боли. Например, мама шлёпнула по попе за плохое поведения и ей оторвали руки, нуги и голову. Кому хочется жить рядом с таким существом? А рядом с Кевином Венделлом Крамбом, который подкармливает свою шизу нежной девчачьей человечинкой? Особенно, если нет подходящего дяди-извращенца в запасе. А с Элайджем Прайсом - массовым, серийным маньяком, на минуточку? Очень, умным, одержимым и хладнокровным. А Дейвидом Данном, который, с оной стороны, борец со злом, а с другой - самый настоящий палач, карающий без суда и следствия. Как ни крути, но все они убийцы с достаточно серьёзными психическими проблемами. И то, что в двух случаях из трёх - это даже не клиническое сумасшествие - пугает ещё больше. В итоге, их подвиги весьма сомнительны, и мир они не спасают... даже свой собственный.
Так нужны ли на самом деле супергерои или люди со сверхспособностями обществу? Нет, не те - в лубочных костюмах и с речами, а такие вот приземлённые, с кучей сопутствующих проблем в придачу? Имеют ли они право на свободу с учётом своих достаточно специфических "супергеройских" потребностей? И так ли уж неправы товарищи из секретной организации со своими жёсткими мерами? Есть повод задуматься, а это значит, что фильм удался. Пусь без трико и без особых спецэффектов. Как оказалось, без всего этого добра вполне можно обойтись, даже в фильме о супергероях.
19 Сен. 2018 23:02 Прямая ссылка
Опять сиквелом решили нажиться на уникальном явлении мировой массовой культуры, тупо заработать денег.
Сценарий банален и глуп, некоторые сцены просто не доделаны, такое ощущение, что авторы не знали, как их закончить или им было наплевать. Шутки - тупые. Актеры может и не плохие, если не считать главного героя, он просто убогий, но играть им тут особо нечего.
Для 2018 года очень слабый графон, в некоторых моментах он просто плывет, особенно это бросается в глаза, когда мочат собак на стадионе или отрывают кому-то конечности. Убранство корабля.... да оно во втором "Хищнике" лучше!
Ребенок-аутист, разбирающийся в сложном космическом оборудовании - это уже клише.
Концовка...боже мой, какая нелепая концовка!
В общем - провал сопоставим с "Генезисом".