Рецензии / Самое популярное
записей: 4101.
Красота спасёт Мир.
В данной картине (по-другому и не скажешь) показано и очень много, и очень мало одновременно. Такое вот парадоксальное впечатление она производит.
Много потому, что за небольшой отрезок времени, в фильме чётко и ярко показана жизнь северного Поморья. Его люди и деревянная архитектура, его климат, его природа и краски буквально гипнотизируют своею красотой и ветер, и море будто просачиваются с экрана в комнату.
А мало - потому, что хочется жадно хватать, как воздух ртом, данную атмосферу.
Здесь, пейзажи, может и скудны, но всё же завораживающе прекрасны. Здесь эхо войны оставило свой след. Когда-то, тут был хвойный лес - но теперь, песчаная пустыня. Когда-то здесь были олени, но война отняла их у природы и у людей. Да и самих людей теперь здесь не так много, а фотографии не вернувшихся с войны, душат комом у горла. Прекрасные, добрые, молодые лица.
И те, что живы и робеют говорить на камеру - не менее прекрасны. Душевные, красивые, обветренные люди! И вопрос главного героя, в конце фильма: "Почему, есть настоящие люди, а есть не очень?" как бы повисает в воздухе и качается над головой, заставляя задуматься тебя самого: "А я - кто?"
Это не игровое, но и документальным его не назовёшь. Да, здесь есть документализм, но он такой... не сухой, такой гармоничный - прекрасный антураж к главному сюжетному вопросу - возникнет любовь между главными героями или нет?
А ещё, здесь прекрасное музыкальное и шумовое оформление!
Но слова ничто, в сравнении с самим просмотром. Зрите и наслаждайтесь!
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 8
То, что мы любим, нас уничтожает...
Я давно являюсь фанатом "Голодных игр". Ещё с самого первого фильма. Не знаю почему, но я с самого начала знала, что фильм "Голодные игры" покорит многие сердца. В нем есть что-то новое, необычное, захватывающее и даже жестокое. Смотреть, как люди убиваю друг друга ради забавы богатеев - в этом есть искра сопереживания и адреналина.
Если говорить о самом фильме "Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I", то он держит до самого конца. До самой последней минуты ты переживаешь, волнуешься - а получится у них? А спасут? А что же дальше?! Этими вопросами я задавалась не раз во время просмотра. Поэтому фильм интересно смотреть! И да - неожиданный поворот событий! Уж такого я точно не ожидала) Обидно, конечно, что опять режиссеры закончили эту часть на самом интересном моменте (как и предыдущую). Ну что ж, остается ждать продолжения и надеяться на лучшее)
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 8
Бог не может мне помочь, потому что я предпочёл грех праведности
На мой взгляд слова, стоящие в заголовке рецензии, являются центральными в фильме.
Но к этому я вернусь позже. Не думаю что стал бы смотреть кино на данную тему только из-за участия Сигурни Уивер. Скорее поводом послужило то, что настоящая история произошла в христианской семье. А поскольку события происходили в 1982г. было интересно отношение тогдашних американских протестантов. Всего 30 лет прошло, но темпы трансформации Библейского понимания данных вопросов в некоторых конфессиях поражают.
Фильм очень чётко разграничен на "До" и "После" смерти главного героя. И если первая часть является очень серьёзной, жизненной драмой, которая мне понравилась во всех отношениях, то вторая часть не что иное как либеральный, "голубой" манифест.
Было "интересно" наблюдать зародившуюся в протестантизме тенденцию к либерализации, трактовки Священного Писания в угоду человеческому греху. Тот процесс, который сегодня привёл к "венчанию" однополых "браков" и "рукоположению" геев (в некоторых конфессиях). То, что гомосексуализм - "мерзость перед Богом" было истолковано что "мерзость", не есть грех. Интересно, как быть тогда со словами апостола Павла: "Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники(гомосексуалисты), ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют. (1Кор. 6, 9-10;) Здесь находится камень преткновения, непонимания, между секулярно-либеральным и традиционно-христианским сознанием. Для христианина - Царство Божие (мир души, спокойствие совести, чистота сердца и пребывание в нём Бога, благодатное общение с Ним) является смыслом жизни. Земная жизнь является путём в это Царство. Путь трудный, тяжёлый, опасный... Поэтому он ограждён красными флажками (заповедями) чтобы идущий не сорвался в пропасть греха.
Был ли Бобби христианином? А может ли христианин быть гомосексуалистом? Может. Как может быть вором, пьяницей, прелюбодеем... по факту совершения данных грехов. Но, путь христианина, - это путь борьбы с грехом. Не справившись со своим влечением, согрешив (по человеческой слабости), христианин кается и молится о даровании сил против греха. Но если он начинает противиться Богу и говорить что я "такой" и буду "таким" (буду жить в грехе), он перестаёт быть христианином.
Слова пастора в церкви: "Один грех повлёк за собой ещё более страшный грех" которые "голубым" другом Бобби были расценены как оскорбление, на самом деле очень правильны. А слова из дневника "Я чувствую что Господь смотрит на меня с жалостью. Но он не может мне помочь, потому что я предпочёл грех праведности" говорят о душевном состоянии Бобби. Он прекрасно понимает, что сам делает выбор, и его выбор не в сторону Бога. Отсюда на душе мрак, безнадёжность, уныние перешедшее в отчаяние. И если для секулярного мировоззрения самоубийство может быть как-то "оправдано", то для христианина это добровольный, осознанный уход в ад. Нет греха непростительного, кроме греха нераскаянного. Самоубийство - самый страшный грех, его нельзя исправить, после смерти нет покаяния.
Естественно мать-христианка в данном случае представлена авторами как фанатичка. А сын очень утончённый, ранимый, добрый и т.д. Очень много говорится о любви, понимании, терпимости, помощи... Христианская помощь и любовь заключаются в поддержке согрешившего в его борьбе с грехом, а не в потакании. Однако авторы озвучили что Бог сам сотворил геев такими, а значит и бороться не с чем, это - "норма". А вот это уже богохульство и пропаганда. Сделано всё конечно очень грамотно, эмоционально, вкусно, в нужных моментах у зрителя сжимается сердце. Идёт умелая игра на человеческих чувствах, в процессе которой дозировано скармливаются антихристианские идеи, с извращённой трактовкой Библии и извращённым путём "покаяния" матери.
В данном случае, не вижу смысла говорить о кинематографических достоинствах фильма, так как он очень сильно ангажирован и несёт в себе губительные идеи, плоды которых американцы уже пожинают, а нам ещё предстоит.
1/10
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 8
Откуда же мы
Вчера посмотрел в кинотеатре этот фильм , от меня только низкий поклон Ридли Скотту , т.к. фильм получился шедевральным , даже сравнить не с чем . Режиссер возрадил мой любимый жанр фантастического боевика в космосе , поэтому от меня только высшая оценка . Все кто плохо отзываются об этом фильме всего лишь не поклонники жанра , а говорить , что это плохой фильм это ошибка , ну а так , сколько людей столько и мнений . Качество и манера съемки потрясают , фильм снят на стиле , можно было добавить конечно какуюнибудь фишку из фильма чужого , т.к. это обычно делают в других фильмах (напр. Звездные войны ) . ну а так я считаю , что фильм очень самостоятельный от фильма Чужой , отличие очень большое , одна только масштабная тема происхождения человечества , чего стоит . Актерская игра потрясает , костюмы в фильме шикарные , Шарлиз Террон сыграла настоящую "сучку" - ей за это похвала (чего отлько стоит сцена где она говорит зайти к ней , кто видел фильм , тот поймет о чем я ) . Ну и не могу отметить игру Майкла Фассбендера (андройд Дэвид ) , я бы ему оскара отдал за это - очень мощно и круто сыграно , главное правдоподобно . Еще потряс тот факт , Скотт применял минимум спецэффектов , а борльше реалистичных макросъемок , особенно поразило начало . По моему мнению это один из самых достойнейших фильмов за этот год и думаю пока равных ему не предвещается ... Режиссеру еще раз БРАВО
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 8
"НАСЛЕДИЕ" ТРОНА
Я ждал этот фильм так, как ни ждал наверное ни какой другой. Началось все с того, что я как-то раз увидел тизер к "Наследию" в кинотеатре. В голову сразу забилось это название "TRON". Что-то знакомое и что-то из детства... .
Стал искать в поисковеке и нашел первую часть 1982 года. Вспомнил сразу и летающие диски и светоциклы.) Пересмотрел..., и ностальгия нахлынула как волна!) После этого я четко поставил перед собой цель - сходить на премьеру "НАСЛЕДИЯ"! Все трейлеры к фильму только больше разжигали желание поскорее оказаться в кинозале.
Что ж, после просмотра, было двоякое чувство. Толи "ДА", толи "НЕТ"? Такое чувство было у большинства. Попробую объяснить почему:

Качество съемки(работа оператора), спецэффекты, костюмы и музыка(Duft Pank) на высшем уровне. Здесь и говорить нечего. Все сделано грамотно, реалистично и без косяков (лично я ни один не заметил, хотя очень предирчив к этому). Подбор актеров порадовал, особенно женской половины(впервые я увидел фильм, где абсолютно все женщины просто красавицы, что не скажешь, например о Темном Рыцаре и т.д.). Вообщем видно, что трудились не один день..., МОЛОДЦЫ!
Окружающий мир проработан замечательно, хотя осталось чувство, что что-то забыли, или чего-то не хватает... . Хотя возможно лишь мне так показалось.)

Что касается сценария, то здесь плоховато... . Похоже его писали школьники, либо с бодуна, либо за день до премьеры.(( Очень уж слабый сюжет, практически никакой(а такой был потенциал). Динамика в фильме плохо сбалансирована(начало смотришь на одном дыхании, с середины пошли сопли, а после соплей интерес уже пропал), и не держит весь фильм в напряжении. Диалоги откровенно детские, местами аж по ушам бьет(я понимаю, что Дисней снимал..., но слишком уж снизили планку).
Экшена почти никакого нет. Мое мнение таково,- если уж сюжета и смысла никакого, то в фильме должен быть экшен. Здесь такого небыло.
Вместо этого создатели попытались пропихнуть в фильм какую-то глубокую мысль или идею (показывая нам почти весь фильм то сопли, то разговоры и т.д.), чтобы придать хоть какой-нибудь смысл всему и, тем самым все испортили.(( Это в принципе и есть их самая большая ошибка!

В целом получилось не плохо, и даже хорошо! Сравнивая с другими фильмами, вышедшими за этот же год, могу с полной уверенностью сказать, что это лучший фильм 2010 года во всем. (Интереснее и качественнее блокбастера за 2010г. я не наблюдал).

P.S. Если провести аналогию с первой частью, то вполне становится ясно, что ТРОН: НАСЛЕДИЕ - достойный "наследник" творения 1982 года!!)

+7 из 10
по меркам торрента: до +4 из 5
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 8
От демократии до порнократии
Оговорюсь сразу, что непосредственно самому фильму я уделю совсем немного внимания, поэтому те, кто жаждет откровений о последней работе Гаспара Ноэ, могут дальше не читать, потому что об этой картине сказано уже достаточно любителями нестандартного кинематографа здесь и последователями Зигмунда Фрейда на КиноПоиске. Я хотел бы коснуться не столько самого фильма, сколько его "послевкусия". Постоянные пользователи ресурсом, наверное, заметили, что я "курирую" эротическую тематику на сайте. Это вовсе не значит, что я такой "озабоченный" (например, жанр "фантастика" для меня предпочтительнее всех остальных), просто в фильмах последних лет доля Эроса многократно возросла. Это хорошо или плохо? Всё зависит от "концентрации" этого самого Эроса. Эрос-Эрот-Амур-Купидон в моём представлении всегда ассоциировался с красивым, поэтическим и даже возвышенным изображением мужского и женского тела, хотя я прекрасно знаю, что данное божество любви в древнегреческой мифологии (безотлучный спутник и помощник Афродиты) является, прежде всего, олицетворением любовного влечения, обеспечивающим продолжение жизни на Земле. По большому счёту Эрос - главный бог в пантеоне, потому что без него планета бы давно обезлюдела. Но за последние пару десятилетий поэтическая красота эротики стала постепенно размываться порнографией, которая, благодаря всё тому же кинематографу, приобрела новый смысл, потому как слово "порнография" произошло от греческих слов "порни" ("блудница", "проститутка") и "графи" ("писать", "написать), и исходно означало любую работу в литературе и искусстве, отображающую жизнь проституток. Совсем не случайно в современном обществе порнография "скукожилась" до короткого хлёсткого "порно", означающего исключительно блуд в гипертрофированном виде. Я далеко не ханжа и женская красота, в том числе и красота женского тела, меня и влечёт, и будоражит, и позволяет видеть роскошные цветные сны, после которых просыпаться совсем не хочется. Но узы Морфея иллюзорны и временны, а живём-то мы вот в этом самом мире, в котором толерантность из блага постепенно становится угрозой. Когда-то после просмотра тоже весьма скандального фильма Джона Камероан Митчела "Клуб Shortbus" (2007) я попытался хоть как-то "систематизировать" увиденное, придя к странному, на первый взгляд, заключению.
С тех пор, как в 1932 году в Ленинграде завод Коминтерн выпустил первые 20 советских телевизоров наши голубые экраны сильно "поголубели". Я пытался лично для себя объяснить столь масштабную "голубую революцию", потому как в СССР это явление относилось почти что к разряду мифов. Историю острова Лесбос, пересказывать не собираюсь, как и эпоху развратных римских патрициев - тому были свои причины. Меня интересует период современный. И здесь на первое место выходят статистические данные, допустим времён "сексуальной революции". На 1960 год население Земли составляло немногим более 3-х млрд. человек. А на конец 2013 года прогнозируют 7 млрд. Получается, за 50 с небольшим лет число землян более чем удвоилось. Т.е. чисто статистически людей "нетрадиционной ориентации" стало вдвое больше. Но если учесть информационный взрыв, когда информация, благодаря Всемирной Сети, становится практически мгновенно доступной, эту цифру следует, наверное, увеличить раз в 10. Добавив к этому всякие модные течения и веяния, а также любовь молодёжи к экспериментам в области "всё и вся", получаем цифру почти планетарного масштаба, с которой уже нельзя не считаться. Это факт. Это данность. Можно как угодно к этому относиться, но явление от этого не исчезнет. Эти соображения чисто прагматические, потому что проистекают из наших реалий. Но лично для себя я бы назвал ещё один фактор, способствующий росту людей, отказавшихся от старых институтов брака. И он не столь очевиден, как первый. Речь пойдёт о надвидовом регулировании человеческой популяции. Дело в том, что ресурсы планеты не безграничны. Закончится уголь, истощится нефть, вырубятся леса. Возобновляемые источники энергии (солнце, ветер, вода) в планетарных масштабах - это дело далёкого будущего. А дети рождаются сегодня, сейчас. Они имеют на будущее точно такие же права, как и те, которые родились, когда людей на планете было в 2 раза меньше. Надвидовое регулирование человеческой популяции - частным проявлением которого являются однополые браки, не предполагающие продолжение рода, возможно, и будет своеобразным регулятором численности народонаселения. Конечно, все эти рассуждения могут показаться кому-то чистой фантастикой, кому-то - бредом. Во всяком случае, я попытался осмыслить это явление не с точки зрения априорного отрицания, а с точки зрения того, кто родился, когда землян было "всего-то" 3 миллиарда. К дискуссии никого не приглашаю, ибо это только моё сугубо личное мнение. Кстати, пока Вы читали эту страницу (минут 10, не больше?), на Земле прибавилось почти 4 тысячи человек. Это ведь целый поселок! Написанные 2,5 года назад строки с каждым просмотренным мною фильмом приобретают дополнительное подтверждение.
А теперь настала очередь проанализировать "запретительно-загардительные" меры, чтобы отсеять нежелательную аудиторию от просмотра столь неоднозначных лент. Есть стандартная схема "зацензурить" картину, содержащую откровенные сцены сексуального характера. Разумеется все знают "ахтунг-цифру" 18+, но мало кто интересовался, что именно она означает даже в отношении возрастной классификации информационной продукции в России. А уж о всяких там сокращениях РСВР — "Российская Система Возрастных Рейтингов" и англ. RARS — "Russian Age Rating System" вообще никто не слышал. Администрация сайта делает это по-своему, вывешивая красный "баннер", который для большинства зрителей почти автоматически означает присутствие на страничке вкусной "клубнички". Это я сказал не с иронией, ибо назначение любого ресурса - максимальное количество просмотров. И не с издёвкой, потому что кому нужно "погорячее" - он это обязательно найдёт в другом месте. Я говорю о том, что мы, зрители, желаем смотреть то, что нам нравится, и, глядя на рейтинг, мы должны точно знать, что несёт в себе фильм, чтобы потом не наблюдать за тем, как главный герой "доит себя" по капле. Лично для себя я нашёл своеобразную (разумеется, шутливую) классификацию фильмов, содержащих эротику. Ведь эротика эротике - рознь. В одной картине героиня в тёмной комнате за ширмой покажет одну ягодицу и сразу ограничение - 16+, а в другом фильме нудисты полтора часа в чём мать родила решают производственные проблемы - и тоже 16+. Если нет никакой разницы, зачем платить больше? Вот поэтому стоит ввести новые размерные единицы: ЭРЭП - ЭРотический ЭПизод и ЭРМИН - ЭРотическая МИнута. Соответственно, в картине о нижепоясничной области прекрасной дамы: ЭРЭП - 1, ЭРМИН - 0,5. А о не боящихся холода нудистах: ЭРЭП - 100, ЭРМИН - 90. С такой классификацией станет понятно отличие фильмов Тинто Браса от Эрвина Дитриха.
И в заключении несколько обещанных слов о последней работе Гаспара Ноэ. Задолго до премьеры режиссёр говорил, что собирается снять эротический фильм в формате 3D. Пацан сказал, - пацан сделал. Форматом 3D нынче никого не удивишь, а вот содержанием, которое можно лицезреть только на закрытом показе - очень даже можно. Большинство фестивальных фильмов снимаются с одной целью - заставить заговорить о своей работе, а, значит, о себе. Что нового привнёс Ноэ в нашу жизнь? Ничего. Изменилось ли что-нибудь для людей, подобных главным героям. Нет, конечно. Это кино - ради самого кино. Скандальность и эпатаж - новые боги на Олимне кинематографа. А богам положено поклоняться. Будем ждать новых работ от режиссёра, каждый новый фильм которого - это ступенька на пути к вершине, о которой я написал чуть раньше. Не берусь загадывать, но вполне возможно, что следующая картина Ноэ будет в формате 3D+. Это значит, что на премьере счастливчикам откроются все врата земных наслаждений, ибо помимо слуха и зрения будет непременно задействовано и осязание, а то как-то неинтересно без личного вклада наблюдать за чужой любовью на белом полотне экрана...
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 9
"Предадим же огню холод, что в нас поселили".
Я сказала бы, что это "антирецензия", ибо от одной "рецензии" тошнит и дико хочется прополоскать рот. Мне НРАВИТСЯ этот фильм, и я попробую аргументированно изложить мысли - не с т/з критиканствующего юнца в пубертатном периоде.
Итак.
1. На форуме "имело место быть" мнение об "Извратном Голливуде". Неужели? Они ИМЕЮТ ПРАВО снимать "кино-адаптации" и зарабатывать на популярных мотивах. Совместный "Шерлок Холмс" "извратен"?! Ради б-га, наслаждайтесь российским "кино", заполненным - за редким исключением - исключительно Дебилами.
Братьев наших Гримм "экранизировали" не только Штаты - и Европа, и даже - о ужссс- славянские страны, начиная от Чехии и до ... СССР!!!
Сколько кино-версий "Белоснежек" имеем на данный момент (я не беру в расчёт мульты):
- два Детских (по рейтингу МРАА) фильма 92-го и 2001-го;
- Германия выпустила пару лент не о героине, а о гномах);
- "Белоснежка. Страшная сказка", 1997, фэнтезийный хоррор (R) со звёздной актёрской командой и низким рейтингом, не окупившийся в прокате;
- и в 2012-м Штаты выбросили сразу три фильма: "Белоснежка и принц эльфов" (малобюджетный трэш с рейтингом 3.40 (!)), "Белоснежка. Месть гномов" (комедийное фэнтези, срежиссируемое легендарным Тарсемом Сингхом с милашкой Лили Коллинз и оскаровской звездой Джулией Робертс, самый прибыльный фильм серии с самым низким рейтингом)) и ... вот, "Белоснежка и охотник".
Фактически же имеем только ДВЕ "популярные" ленты (соотношение рейтинг IMDb и затраты/прибыль): "Белоснежка. Месть гномов" и "Белоснежка и охотник"! И МИРУ плевать на мнение ... и моё, в том числе).

2. Бизнес-прект. Кино не только Искусство, но и бизнес. И что имеем?
При скромном рейтинге - 6.20 (пуританская IMDb снизила рейт из-за скандалов, связанных с личной жизнью Стюарт и воплями фанатов "Сумерек") фильм собрал в прокате пол-млрд.! И в то же время МРАА присвоила возрастной рейтинг PG-13!!! ("росскультуровский" - "12+" - "детям, достигшим 12 лет")! О боже...
Да, наград фильм не получил, но был хотя бы номинирован и на "Оскар", "Сатурн" и европейскую BAFTA. Пустышка? НЕТ, разумеется.

3. Жанр. Во-первых, это не "сказка". В кинематографе такого жанра попросту нет. А есть "фэнтези", построенное на мифологических или фольклорных элементах. И перед нами мрачное "готическое фэнтези", придающее ленте особый шарм.
Во-вторых - разумеется, это НЕ экранизация братьев наших Гримм. Это фильм, снятый "по мотивам", или кино-адаптация. Никто не рискнул подвергнуть обструкции "Малисифенту", сюжет которой просто "вывернут наизнанку". Это КИНО, не знали?

4. Сюжет/смысл/режиссура.
- Сюжет ПОЧТИ линеен и предсказуем в "Белоснежном" цикле, в отличие от той же "Красной шапочки" или "Золушки", оригинальных коллизий ПОЧТИ нет: стервозная мачеха-Зеркало-несчастная дочь короля-гномы-сон принцессы-пробуждение от поцелуя принца.
НО. Здесь "Принца" "номинально" нет! И принцессе, "чтобы стать принцессой", приходится "становиться принцессой" самостоятельно, силой. История превращается в некий средневековый готический роман с моралью - "хочешь что-то сделать - делай это сама". Сравнивать эпическую бойню с "Жанной Д'Арк" Бессона (точнее, кем-то было сказано - "Нолана!!!") смешно. Подобных мотивов - десятки. Здесь эта сцена влилась в сюжет органично и пластично.
- Стиль, режиссура. Для рекламщика Руперта Сандерса, снявшего в 2010-м короткометражный хоррор "Чёрная дыра", "Белоснежка" стала дебютным полномасштабным фильмом. С моей т/з, режиссёр, отталкиваясь, разумеется, от оригинала и кучи телевизионных "Снежек", смог на странноватый сценарий натянуть мощную режиссуру жестокого мистического Триллера.
Что мы видим? Да средневековую центральную Европу века XIV. С её отчаянием, тоской, ведьмами и ... борьбой за Власть. Даже на фоне буколической сказочки.
Шикарный "мокрый" визуал с прекрасным городским декором, мрачными лесами, наполненные не людскими тенями. Любопытная "фишка" - в середине фильма Вспыхивает Жизнь - бешеные, насыщенные цвета и Идея будут вести до конца, сквозь кровь и смерть... И Любовь, конечно. Странная, яростно пробивающуюся как цветок сквозь асфальт...

5. Кастинг и персонажи.
- Белоснежка. Гламурная "готесса" Крис Стюарт (на форуме, как положено, "залезли в чужой кошелёк" и, как положено, "затащили её в чью-то постель")), увы, намертво прибита к образу сумеречной Беллы. И дальнейшее развитие как актрисы этой 25-летней девчонки... Под вопросом. Очень жаль. А ведь её лучшими фильмами была не эта сага, а "Комната страха", или "В стране женщин" - роли очень достойные. Ах, этот "полуоткрытый ротик"))). А Найтли, Йоханссон? И всё в порядке! Кстати, на роль "Белоснежки" претендовала Коллинз, но "выпала из обоймы", чтобы потом сняться в "Мести гномов"). В рецензии я споткнулась на утверждение об отсутствии у Стюарт "женственности и обаяния". Пардон - в этой, по-моему, самой жестокой (и приближенной к "очень злым сказочкам" Гримм) ленте образ полубезумной, неистовой в желании БЫТЬ Белоснежки-Кристиан очень неплох. У Кристи очень своеобразная, "тёмная" харизма. Ну что же...
- Королева Равенна. "Оскароносная" 40-летняя Шарлиз Терон, рейтинг которой неумолимо снижается, лично у меня ярких положительных эмоций не вызывает. Запомнила её только по "Адвокату дьявола" и "Прометею", разумеется. Не знаю. "Неулыбчивый монстр с постоянно мокрыми глазками"... Кстати, "графиня Батори НЕ убивала девственниц" - как утверждают "знатоки" (на форуме есть мой коммент на фильм Якубиско и о "бедной Лизе"). В фильме она "высасывала жизнь" из девушек. "...Не судите её строго..."??? Взгляните на ветку форума о "Парфюмере". Эта "несчастная" - стопроцентное ЗЛО. Банальное, правда (это не зло без мотивации, как в "Пульсе") - женщина увядает, и разумеется, хочет оставаться прелестным цветком. Плюс "мужененавистнический комплекс". Да занялась бы антиэджингом и ... сексом. Элементарно. Кстати, всё тот же PG-13... Разумеется, детки не заметят абсолютно прозрачного намёка на инцест Равенна-Финн. И хорошо. Ах, ну да. Колдовство. За которое приходится платить.
А вот Зеркало королевы... Да, эффектный "образ, вытекающий из самого себя". Здесь какая-то связь с одним из фильмов, в котором Зеркало было подарено королеве загадочным Чёрным Рыцарем.
- Охотник. Оригинальный персонаж и оригинальная роль. Австралиец Крис Хемсворт как всегда, шикарен. Начиная с "Марвеловского" "Тора", через "Хижину в лесу" и до "Гонки" 2013-го, он прекрасно вписался в типаж брутально-благородного мачо. И забавный сюжетный ход - и принц есть, и "спящая красавица"... Которую оживляет-целует безвестный пьяница, дебошир, ненавидящий факт того, что он жив - Охотник... "Поцелуй истинной любви"... И мне понравился этот странный пассаж (в отличие от новой "Красавицы и чудовища"), естественный ... и лукавый). Любовь...
- А гномы лично мне "понравились" в меньшей степени, чем в "Мести гномов", где они гораздо симпатичнее и колоритнее. Кстати, бюджет фильма, соизмеримый с "Другой войной", вполне позволил обзавестись кучкой граф. станций и реализовать такой приём компьютерной графики, как ммм ... скажем, "масштабирование персонажей". Обычные мужики в гриме "выглядели" как гномы. Вуаля!
- Блондинистого братика королевы я возненавидела сразу и в бОльшей степени, чем Равенну. И была жутко удовлетворена "насаживанием таракана на булавку".

Пожалуй, всё. Разумеется, есть кино-ляпы, сюжет кое-где провисает, особенно в финале... Но для дебюта фильм очень неплох. И не смотрите Это как "сказку" - это Новая история Любви, Верности, Надежды.
Ах да... "Сказочности" маловато. Это не "сказка", друзья мои (см. выше).
9/10.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 9

21 Март 2014 15:22 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Боже, благослови Америку / God Bless America (2012)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Вы все сошли с ума! – (Говорил он, доедая пенопласт.)


Когда нажал кнопку плей, увидел физиономию зомбо-кролика из Дони Дарко. (для тех кто не в курсе ДД, нестандартный фильм о путешествиях во времени). Сразу возникло ощущение, что сейчас пред моими глазами возникнет нечто безбашенное. А мозг начнут насиловать, пытаясь вбить в него новую идею. И так и случилось.
По сценарию главный герой, пережеванный и выплюнутый системой, менеджер среднего звена. Ему нечего терять, кроме собственного рассудка. Жена от него ушла, дочка его считает пустым местом, с работы уволили и врач нашел опухоль. (Вот вам первый штамп) Этот шаблон уже успели затереть до дыр. Чтоб поехала крыша, нужно всего лишиться говорят нам с экрана порядком надоевшим голосом в 573 раз. И это первый минус фильма.
В коротании досуга ему помогает телевизор. Каждый канал покатывает либо бредовые ток шоу, либо Дом 2, либо конкурс караоке с поющим дауном. Куда не ткни, везде разочарование. В этот момент в его больную голову приходит чудовищная по точности мысль, что америкосы просто превращаются в телевизионных зомби. Дети копируют поведение истеричек из дома 2, сотни человек голосуют за Дауна который не умеет петь (с формулировкой- он забавный), а остальные обсуждают очередную бредовую тему из шоу Пати Винтерс. Для нашей страны, это тоже характерно, ибо большинство передач мы передераем у Янки. Но так как мозг героя был больной, единственное умозаключение которое он смог сделать, выпилить всех участников шоу для подрыва системы. Этим он и занимается на протяжении всего фильма. ВНЕЗАПНО встреченная им, такая же больная на голову малолетка, охотно помогает своему новому знакомому в борьбе за отмену Телевизионного рабства.
Плюсы:
1 Черный юмор и ирония и сарказм встречается в фильме довольно часто.
2 Сам терпеть не могу когда в кинотеатр приносят ведро кукурузы или куру гриль и чавкают весь сеанс. Хотите пождать идите в кафе! (Сцена в кинотеатре просто шикарна! За неё отдельное спасибо! ).
3 Мысль о зомборовании через телевизор, высказана очень точно и ярко, жаль говорит всё это больной на голову человек...
Минусы:
1 Не понятно почему не делают никаких попыток поймать преступника.
2 Присутствие некоторых шаблонов в фильме как то пара убийц или едущая крыша у мгновенно потерявшего все человека, напрягает.
3 Финальная речь о избытке насилия на телевидении, которую говорит человек с АК-47 звучит не вразумительно.
2 Не понравилась концовка.
Подытожим: Есть плюсы, есть минусы фильм средний. Местами смотрится прилично. Оценка 3. Но посмотреть стоит. По крайней мере идея в нем есть!
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 10

03 Авг. 2013 16:41 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии PRADA marfa

Мастер и Маргарита (2005)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Мастер и Маргарита
Михаил Афанасьевич Булгаков гениальный писатель, в чью художественную программу входила мысль о нравственных путях преображения зла в добро как панацеи от главных человеческих бед. В его романе "Мастер и Маргарита" идет явное перевоплощение зла в добро, которое можно рассмотреть на примере Воланда, ведь он наказывал людей за их злодеяния, а не за добродетельсто. Приносить Фриде, ненавистный ей, платок каждое утро жестоко, но разве заслуживает меньшего мать, которая задушила им собственного ребенка? Иешуа полная противоположность Воланду, он поощрает за добрые дела. Зная как мучаются два разбитых сердца Мастера и Маргариты, он просит Воланда о их вечном воссоединении и успокоении душ, и тут Воланд - воплощение Сатаны, дарует людям то счастье, тот покой, о которых они так давно мечтали. Думаю, это тот самый пример, демонстрирующий перевоплощение зла в добро. Антитеза добра и зла - не единственная тема книги, но она является самым дерзким гротеском.
"Мастер и Маграгита" многожанровый роман. До сих пор критики не могут определить все жанры. Произведение воистину феноменальное, как и его гениальный создатель. Не все оценивают книгу по достоинству, т.к. считают её трансцендентной.
Касаемо экранизации хочу сказать - браво! Все актёры, подобранные на роли персонажей книги, играли профессионально, каждый прочувствовал свою роль и это доказывает, что в России не перевелись таланты. Не стоит строго судить данную экранизацию - это продукт индивидуального видения сатирической летописи старых времён.
В заключение добавлю, что в 1930г. Булгаков сжигал свои рукописи, позднее, по памяти восстанавливал их... Теперь он понимал, что "рукописи не горят"... Теперь поклонники его творчества знают это тоже - они снимают по роману фильмы, показывают своим детям книги и уносят произведение в вечность.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 11
"Мы все подохнем!"
Ахахах, класс! Полная картина мира)) Боялся увидеть в комментариях всеобщее одобрение. Это бы противоречило посылу фильма)) Почитал комменты - всё ОК, они даже не поняли о чем кино, так и должно быть)).

Авторы, конечно, подстраховались, нельзя идти против большинства. Поэтому основной удар в фильме открыто как бы пришелся на президента и прочих чиновников. Но мы то знаем, что они являются лишь отражением общества, воплощением воли большинства. Этих идиотов, себе подобных, избрало большинство. Так сынок президента и говорит, обращаясь к толпе своих фанатов: "Вы - наша опора, мы вместе с вами - против "них".

Здесь всё - и ковид, и Маск с Эпплом, с их презентациями и летающими машинами, и соцсети, и "звезды" шоубизнеса. Комета - это метафора. Это может быть любая естественная угроза. А главная суть фильма - массовое отупение общества. Вернее, отупение человечества и есть эта комета, которая угрожает планете.

Когда образование, знания и профессионализм заменяется красивым словоблудием. Когда космосом руководят друзья президента, с дипломом анестезиолога. Когда люди даже не могут прийти к общему мнению о том, существует ли эта комета. "Как мы вообще ещё умудряемся разговаривать друг с другом?!" - удивляется главный герой фильма.

То, что должно было принести людям пользу, дать свободу и благополучие - несет смертельную опасность. Популизм побеждает профессионализм. Наука создала технологии, которые теперь выводят на первые роли идиотов. Ведь большинство людей - идиоты. Идиотам нравятся идиоты. В итоге, идиоты получают гигантские ресурсы, власть - каналы и аккаунты с миллионами подписчиков. Они представляют реальную силу, фактически управляют миром, задают повестку дня. Так, главный герой отвечает пользователю интернета, который не имея элементарных знаний по астрономии оппонирует профессору: "Благодаря науке создан компьютер, на котором ты мне сейчас пишешь эту хрень!".

В итоге, даже неглупые образованные люди начинают работать на идиотов, на толпу, пытаются угодить ей, чтобы не остаться ни с чем. Происходит всё большее и большее отупение, виток за витком - "комета планетоубийца" приближается к Земле!
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 0
Сладкие оттенки божественной похоти.
С учетом порно-тематики фильм просто блестящий! Очень изящно и тонко в нем обошли большое количество скандальных острых углов и стереотипных штампов, сосредоточившись на философской и жизненной стороне порно-индустрии.

Тем не менее, сериал дает несколько более мягкое и поверхностное представление о сути содержания порносъемок с участием Kaoru Kuroki, которая была более блудливенькой и отвязной японской богиней, воплощая широкий набор фетишистских практик, чем это, по вполне понятным причинам, было огламуренно показано в этом фильме.

Megumi | Kaoru Kuroki (Blackwood Fragrance) родилась 21 января 1965 года в консервативной, набожной семье среднего класса. Была одаренным ребенком и проявляла художественный талант с раннего возраста. В 15 лет она бросила государственную школу и поступила в художественный колледж, а затем изучала историю искусств эпохи Возрождения в Йокогамском национальном университете. Ее дебют в порно произошел в 1986 году SM Poi no suki.

Kuroki настолько искренне отдавалась страсти, непринужденности, фантазиям, сексуальному самопознанию, раскрепощению, борьбе с цензурой и путешествию в мир эротического бессознательного, что это было настоящей бомбой тогда, революцией в мире азиатского порно. Она испробовала и испытала то, что жило внутри многих девушек, но не реализовывалось никогда.

Размышляя о своей популярности, беспрецедентной для AV-модели до того времени, Куроки отмечает, что в таких людях, как она, была социальная потребность. «Я, кажется, стала представительницей слишком многих женщин, которые стесняются говорить об этом». Конечно, сегодня винтажными записями AV студии "Кристалл" никого уже не впечатлить (они устарели и технически и стилистически), но тридцать лет назад, за неимением более живого любительского порно-контента, их сметали с прилавков.

В принципе, кастинг этого сериала можно похвалить. Актеров подобрали очень близких реальным прототипам персонажей. Особенно Toru Muranishi. Пусть Misato Morita выглядит симпатичнее и современнее Kaoru Kuroki, но и последняя смотрелась неплохо на фоне азиатских порноактрис того времени.

Итак. Интересный, интригующий и жизненный сюжет, минимум моралфажности, есть драма, доля комичности, азиатская секс-культура и красивая эротика. Оператор справился. Музыка в тему. Оценка: отлично!
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 0
Мексиканский антихрист или откровение от Николаса Рефна
Триллер, драма, криминал, указанные в жанре, это ни о чём. Николас Виндинг Рефн автор нового «откровения». Дело в том, что если бы человечество смогло наладить контакт с инопланетянами, то воцарились бы любовь, мир и радость жизни. Но, люди похотливые животные, им нравится насилие и прочие мерзости. Контактёрша-пророчица, с помощью своих эмиссаров-карателей пытается очистить Лос-Анджелес от педофилов, но не справляется. Поэтому инопланетные существа не препятствуют рождению мексиканского антихриста, который принесёт в Штаты расово-садистский апокалипсис, в огне которого очистится Америка. Это не точно, но сгорит сто пудов, а там как фишка ляжет. Правда у мамы кокаинового антихриста, которая переродившись стала его женой, другие планы. Так что во втором сезоне есть вероятность войны мачистского и феминистического сценариев апокалипсиса. Но, пушной зверёк в любом случае наведёт в Штатах порядок, вопрос лишь в его половой принадлежности. Вот не зря Трамп стену строит, точно вам говорю.

Вы прочитали краткое содержание сериала Слишком стар, чтобы умереть молодым Что многие зрители смогут перефразировать в слишком слаб, чтобы досмотреть. Я сломался на третьей серии и честно сказал себе, что без помощи перемотки не потяну.

Дело в том, что после «Вальгаллы», прекрасной не спорю, Рефна заклинило на эстетике кадра. Так, чтобы любой можно в рамочку и на стену. Надо сказать, это у него получается. Но, потом в монтажной у гения рука не подымается обрезать крайнюю, или лишнюю, плоть своего искусства. В растянутых на многие минуты общих планах актёры являются экспонатами инсталляции, паузы между словами в 5 сек. Между фразами 10, а то и более. Во второй серии о «футбольном картеле» это становится физически невыносимым. Судя по всему, во время съёмок третьей серии на площадку наведались продюсеры, ни хрена поняли, что вообще происходит а просмотрев отснятый материал от души обматерили режиссёра и пригрозили забрать деньги, что повлияло на динамику. Если это слово вообще уместно к употреблению рядом с именем Николаса Рефна. Одно дело когда в «Только Бог простит» замороженный Гослинг как в анабиозе молча ходит не известно куда и не понятно зачем, и зрителю остаётся сосредоточиться на созерцании декораций и меняющейся в зависимости о фильтра цветовой гаммой. Другое дело 10 серий по 1,5 часа.

Однако, с 7 серии концентрация извращений, крови и смерти на квадратный кадр начинает расти. Тут я даже перемотку оставил в покое. Надо же автору оправдать своё пророчество, этот мир реально напросился и достоин принять своего маленького, но жутко злющего, мексиканского антихриста, вместе с женой, мамой и верховной жрицей смерти в одном лице.

В общем, вещица неординарная, инфернально-эстетская. Но, хватит ли у вас сил и желания пройти этот путь до конца решайте сами.

7/10
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 0
Без трико
Вот бывает так, что куча спецэффектов и костюмов разной степени нелепости есть, а супергеройского фильма нет? Бывает, хоть тех же "Защитников" вспомнить... да и голливудских поделок, где, правда, всё несколько приличнее, хватает. Герои становятся супергероями, обзаводятся супергеройскими костюмчиками, принимают героические позы и толкают героические речи (очень пафосные, с разной степенью прочувствованности). И, разумеется, сражаются с суперзлодеями зачастую с весьма сомнительной мотивацией. Так вот ничего подобного в трилогии Найта Шьямалана нет, а фильмы про супергероев есть. Парадокс.

Крайне любопытный подход и взгляд на людей, обладающих сверхспособностями. Люди как люди, обычные, не очень счастливые, с понятными и приземлёнными проблемами. И всё же не такие, как все. Смотришь на происходящее на экране и невольно начинаешь им сопереживать и сочувствовать, что понятно - они центральные персонажи, на них наведён фокус внимания. Только потом, уже после просмотра, начинаешь анализировать и делать выводы. На самом деле нечто подобное было, когда я смотрела «Эльфийскую песнь». Казалось бы, какое может быть сходство между данной трилогией и аниме-сериалом? На мой взгляд, самое прямое. Ведь речь идёт о тех, кто отличается от нормы, о тех, чьи способности выходят за рамки человеческих, и о том, как обычным людям относиться к подобным отклонениям. В обоих случаях героев изолируют, чтобы контролировать. Негуманно? Да. Оправданно? На этот вопрос ответить гораздо сложнее. Диклониусы из "Эльфийской песни" - новая ступень эволюции с невероятными способностями, а ещё большинство этих существ злопамятны, мстительны, крайне жестоки и нечувствительны к чужой боли. Например, мама шлёпнула по попе за плохое поведения и ей оторвали руки, нуги и голову. Кому хочется жить рядом с таким существом? А рядом с Кевином Венделлом Крамбом, который подкармливает свою шизу нежной девчачьей человечинкой? Особенно, если нет подходящего дяди-извращенца в запасе. А с Элайджем Прайсом - массовым, серийным маньяком, на минуточку? Очень, умным, одержимым и хладнокровным. А Дейвидом Данном, который, с оной стороны, борец со злом, а с другой - самый настоящий палач, карающий без суда и следствия. Как ни крути, но все они убийцы с достаточно серьёзными психическими проблемами. И то, что в двух случаях из трёх - это даже не клиническое сумасшествие - пугает ещё больше. В итоге, их подвиги весьма сомнительны, и мир они не спасают... даже свой собственный.

Так нужны ли на самом деле супергерои или люди со сверхспособностями обществу? Нет, не те - в лубочных костюмах и с речами, а такие вот приземлённые, с кучей сопутствующих проблем в придачу? Имеют ли они право на свободу с учётом своих достаточно специфических "супергеройских" потребностей? И так ли уж неправы товарищи из секретной организации со своими жёсткими мерами? Есть повод задуматься, а это значит, что фильм удался. Пусь без трико и без особых спецэффектов. Как оказалось, без всего этого добра вполне можно обойтись, даже в фильме о супергероях.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 0
Хищник - аутист.
Посмотрел в кино. Жалкое зрелище.
Опять сиквелом решили нажиться на уникальном явлении мировой массовой культуры, тупо заработать денег.
Сценарий банален и глуп, некоторые сцены просто не доделаны, такое ощущение, что авторы не знали, как их закончить или им было наплевать. Шутки - тупые. Актеры может и не плохие, если не считать главного героя, он просто убогий, но играть им тут особо нечего.
Для 2018 года очень слабый графон, в некоторых моментах он просто плывет, особенно это бросается в глаза, когда мочат собак на стадионе или отрывают кому-то конечности. Убранство корабля.... да оно во втором "Хищнике" лучше!
Ребенок-аутист, разбирающийся в сложном космическом оборудовании - это уже клише.
Концовка...боже мой, какая нелепая концовка!
В общем - провал сопоставим с "Генезисом".
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 0
Инопланетяне - друзья или враги?
"Район #9" впервые посмотрел лишь сегодня и хочу сказать,что этот фантастический фильм достоен хотя бы однократного просмотра,даже если у вас останутся негативные отызывы о нём, и объясню почему.Несмотря на то,что про вторжение и налаживание контакта с внеземными цивилизациями картин было снято - не счесть, но про то, как бы сосуществовали оба различных вида на одной планете - это весьма новая и оригинальная тема для лицезрения. Вот и начинается кинолента в стиле качественной псевдодокументалистики с того, что люди "приютили" пришельцев, как беженцев. И что примечательно, все выглядит не жизнерадостно, красочно и утопично, а очень даже реалистично: свалки, мусор, антисанитария, бедность и много-много других подобных факторов.Фильм полон ужасных натуралистичных съемок жизнедеятельности как пришельцев, так и человека. Здесь вы не увидите проникновенных кадров, наигранности,глянца и т.п.,но в этом и один из плюсов,ведь сюжет берёт именно своей жёсткой реалистичностью,порой на которую даже хочется закрыть глаза.В преподнесенной истории поднимаются вопросы,затрагивающие многих из нас-расизм, миграция населения, тяжелые условия для жизни народов,взаимоотношения людей на разных уровнях и другие. Хорошо передана атмосфера напряженности,накала страстей,бесчеловечности и того, что мы начинаем понимать другого только тогда, когда сами оказываемся на его месте. Можно подчеркнуть еще много жизненных аспектов и именно поэтому работу над данной хроникой можно считать достойной. Безусловно, сюжет затронет не каждого,да и имеются погрешности,что ни говори,но всё же и какой-то долей "изюминки" кино обладает,так что на один раз-самое оно. К тому же открытый финал(можно считать еще одним плюсом) тоже играет немаловажную роль,ведь каждый может сам предположить свой исход событий,в зависимости от своего настроя. Настойчиво рекомендовать не буду, так как и сам второй раз пересматривать не захочу в плане тяжелых, нагнетающих,а порой и отвратительных моментов,но как хорошее и неординарное кино на один сильный просмотр-вполне годится. А там уж решать вам! От меня оценка 9/10!
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 0
записей: 4101.