17 Дек. 2010 23:27 Прямая ссылка
Повествование в фильме идёт о наболевшем. О проблеме, которая в последнее время захлестнула мир. Не хочу говорить «нацист», «экстремист», да и речь то не о них. Речь о том, как ими становятся, о расизме и его проявлениях. О том, что проще найти причину всех бед в другом, а не разбираться в себе.
И на протяжении всего фильма режиссер ( Тони Кэй ) наглядно показывает почему люди становятся расистами, как ненависть, искусственно раздутая, сжигает их изнутри. И к чему ведёт человека эта ненависть.
Тут следует отметь Эдварда Нортона, великолепно сыгравшего фанатика с безумными глазами, гордящегося своим цветом кожи и ужасающими поступками. Первая часть фильма смотрится во многом благодаря его игре. Также на «отлично» он справился и дальше. Сыграть раскаяние отмороженного фанатика очень трудно. У Нортона это получилось. Но немного подвёл режиссер. Есть в фильме несколько сцен, которые и заставили меня сказать «не верю». Спойлерить не буду, лучше сами посмотрите- и поймёте о чём я…
Несмотря на эти огрехи, Тони Кэй очень наглядно показал и обосновал всю мерзость такого явления, как расизм. Он практически сказал вслух:
-Ну так же нельзя! Ребята, давайте жить дружно!
Нет, конечно, этот фильм не переубедил бы закоренелых «наци», они бы не стали «добрыми и пушистыми». А вот всем колеблющимся или просто сбитым с толку, он бы очень хорошо промыл мозги.
Но в последние 5 минут режиссер собственными руками разрушил заложенный им фундамент. Разорвал логическую цепочку. Сделал то, что позволило «наци» принять фильм «на ура».
Как итог, оба лагеря восприняли фильм в свою пользу. Тони Кэй считает доходы (эх, нехорошо делать репутацию и деньги на чужих проблемах ). А вот те запутавшиеся, которых ещё можно было переубедить, всё чаще выкидывают руку в нацистском приветствии…
30 Ноя. 2010 09:16 Прямая ссылка
Превое что проишло в голову после просмотра:надо менять титры.Указать в них реальных творцов данного «шедевра».Hollywood pictures+White house Production.Именно так…И у них получился высокохудожественный образец политической пропаганды.Но обо всем по порядку…
Террорист по имени Стивен Артур Янгер закладывает три ядерные бомбы в разных городах США.После чего добровольно сдается американским властям.Те, в свою очередь, изолируют его от остального мира и начинают планомерно допрашивать.Но орешек оказался на удивление крепким и властям пришлось призвать на помощь агента Какой-то там Секретной Службы Броуди и наемного палача-садиста(а по совместительству – мастера допросов) по имени Эйч. Ну а дальше начинается «немыслимое»…
Агент Броуди большую часть фильма занимается тем,что отстаивает конституционные права бедолаги- террориста(ну да,бедный он несчастный,за что с ним так?Подумаешь, трпи ядерные бомбы заложил…), жестоко истязаемого Эйчем. Что это:просчет режисера? попытка навязать сопоставление моральных принципов и взглядов на жизнь?
Военные, курирующие всю операцию, неожиданным образом тоже проникаются моментом, требуя немедленно прекратить пытки. Крики о незаконности, зверствах и т.д. А до этого они сами с ним чай пили. Или может не знали о методах Эйча? Откуда столько возмущения? Что это- очередная попытка навязать спор о морали, этических принципах и норме, в ситуации в которой( на мой взгляд) и так все ясно?
Масса моментов, рассчитанных только на одно - выдавить у зрителя слезу: тут и военный, срывающий нашивки с формы), дабы не порочить честь мундира (Косово и Ирак они нагишом бомбили), агент Броуди, обнимающая детишек террориста( как символ того, что Америка готова принять любого в свое лоно), помощник Эйча, отказавшийся ему помогать…
Ну и самое главное - Эйч. Его методы, его психология. Загонять преступнику иголки под ногти, убить у него на глазах жену и пытать детей. Кто он? Монстр? Ну а если таким образом можно спасти тысячи жизней? Можно ли его оправдать? Я оправдал. И вот тут-то и кроется главное: оправдание жестокости, вседозволенности в случае необходимости. Так, как это было во Вьетнаме и Косово, так, как это происходит в Афганистане (они же там до сих пор), и так, как это будет еще во многих точках земного шара. Они же делают это в защиту собственных интересов, ведь так? А значит оправданно.
Для тех, кто нашел в фильме глубокий психологический смысл, перед кем встал вопрос о том, оправдано ли пытать в камере одного исламиста ради спасения миллионов других жизней, кто поверил искренности режиссера: я Вас поздравляю, Вы на первой стадии гипноза. А дальше будет вторая, третья, четвертая и т.д. Ведь Hollywood pictures+White house Production работают круглосуточно и сбоев не дают…
Ах да, как сказал Стивен Артур Янгер:
- Аллах, да храни Америку…
30 Ноя. 2010 09:15 Прямая ссылка
В плане сюжета, фильм явно слабый, сюжет не повествует о чем-то новом, он собрал в себе все старое и затертое до дыр, опять инопланетное вторжение, опять человечество под угрозой. Ничего нового и интересного для себя в данном фильме вы не увидите.
Игра актеров. В некоторые моменты видно - актеры стараются, все эмоции, переживания, страх, потерянность и депрессивные моменты переданы неплохо, хотя в какие то моменты актеры просто "расслабляются" и тогда к фильму снова, невольно начинаешь испытывать отвращение.
Вывод. В целом, фильм стоит посмотреть (как и 2012 собственно) только из-за красивых спецэффектов и некоторых моментов в сюжете которые хорошо пропитаны динамикой качественного боевика. В остальном фильм не стоит потраченного времени, а уж тем более денег.
15 Дек. 2019 23:27 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Eagle
Однажды... в Голливуде / Once Upon a Time in Hollywood (2019)
10 Дек. 2017 10:23 Прямая ссылка
Чем больше думаю, тем больше понимаю: им всем только нужен маленький кусочек рая сожительства Бога и Земли-реальности, потому что вне этого круга только неприглядная, мрачная пустошь. Но они считают Его символом этого рая в то время, как это она сделала его таким, однако никто так и не смог оценить это по достоинству. Во имя Него свершаются войны, но что-то никто не подумал о разрушительной силе плачущей природы и том, что Она оставит в таком случае после себя.
Фильм может тронуть и атеистов, и агностиков, и тех, особенно тех, кто начал сомневаться в поклонении религии! Если вы не поняли, сочувствую.
04 Авг. 2016 01:54 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Вот и вышла экранизация пожалуй одной из самых интригующих игр, в которую играют миллионы, и, несомненно, такой пиар приковывал внимание к картине уже с начала года и что же мы получили?
Сюжет фильма — история, которая смотрится на одном дыхании, все события текут плавно и закручиваются вокруг предводителей людей и орков, но тут и магия и животные. Фильм повествует о орках — расе воинов, для которых вся жизнь это война и они не знают ничего другого и, с другой стороны показаны люди, которым ничего не остаётся, как противостоять захватчикам своих земель и сражаться с ними. Тут мы видим драму в фильме, даже среди бездушных орков, как может показаться на первый взгляд, есть те, которые думают о своём народе и заботятся о нём, даже если нужно пойти на компромисс и объединиться с людьми — они на это готовы!
Очень понравилось то, как были прорисованы многие детали: архитектура города и сооружения орков смотрелись очень красиво, животные — волки и грифоны смотрелись очень мощно и величественно, как и каменный великан, а облик орков, доспехи солдат и коней проработали до мелочей — чего только стоят зубы с кольцами у орков, злые глаза и даже дёсны были видно — честно сказать поразила такая проработка каждой детали, видно что создатели приложи массу усилий и вложили душу в каждую мелочь!
Понравился актёрский состав! Трэвис Фиммел — звезда сериала Викинги воплотил и тут мощь и уверенность, сыграл очередного брутального воина, приятно было увидеть его в этой роли! Бен Фостер сыграл хорошо, двоякая роль, но в целом было интересно смотреть и приятно увидеть его в этом фильме! Пола Пэттон — хороша чертовка, что сказать, даже зелёный цвет и небольшие клычки ей подошли! Доминик Купер — сыграл хорошо, ему подошла эта роль куда больше, чем роль плохиша в Need for Speed.
Чего не хватило? Пожалуй только музыки из игры, а так фильм вышел отличный — смотрелся на одном дыхании, и честно признаться даже двух часов хронометража кажется не хватило, чтобы перенестись в этот насыщенный и интересный мир! Слегка удивила концовка — признаюсь честно было неожиданно, но вместе с титрами появилась надежда на продолжение, осталось лёгкое ощущение недосказанности, а назвать «Варкрафт» пустышкой в красивой обёртке просто язык не повернётся — видно что Дункан Джонс вложил душу в этот фильм.
Буду ожидать продолжения, чтобы погрузиться вновь в этот красивый и захватывающий душу мир. «Варкрафт» оправдал мои ожидания и доставил массу положительных эмоций, чего и я Вам всем желаю, приятного просмотра!
9 из 10
18 Июнь 2016 19:20 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии konstt
Звёздные войны: Пробуждение силы / Star Wars: Episode VII - The Force Awakens (2015)
Рецензия содержит описание событий из фильма
Что пытались создать режиссёры - непонятно, но получилось на выходе что-то вроде фантастической пародии/комедии с элементами экшена. Кино для просмотра на один неполный раз, чтобы спустить его в корзину (или мусорку) и включить старое доброе "Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике..." из прошлых лет.
08 Май 2016 10:21 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Taras_7777
Первый мститель: Противостояние / Captain America: Civil War (2016)
28 Окт. 2015 19:17 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Основная проблема "Багрового пика" в том, что самым главным его достоинством оказался трейлер. Там напускали туману, пугали призраками и обещали стынущую в жилах кровь. По итогу же зрителям предоставили скромненький набор героев из двух бедных овечек, благородного рыцаря, готового сквозь бурю топать спасать не шибко умную прекрасную даму, и одной излишне зацикленной на брате барышни. А если кто думал, что тут про призраков, то это он жестоко ошибался. Да, призраки действительно есть, и, надо заметить, весьма неприятные, но они здесь не более чем декорации, потому что никакой особой роли не играют. Иногда даже толком непонятно, чей именно призрак по дому шатается, и сколько их там вообще. Да это не так уж и важно. На первый план всё равно выходят несколько нездоровые взаимоотношения Томаса Шарпа с его молодой женой Эдит и сестрой Люсиль. Хотя, нет, тут сугубо женские разборки. Одна дама, конечно же, сама ангельская невинность, вторая – сущий дьявол, и в финале они сойдутся не на жизнь, а на смерть один на один, вооружившись тесаком и лопатой. А Томас? А что Томас? Он здесь самый сложный персонаж. Сложный в смысле невнятный. На полноценного злодея парень, вроде, не тянет, скорее на бесхребетного телка, живущего под мощным сестрицыным каблуком. Иначе, откуда взялась на фотографиях такая вселенская грусть о судьбе всего человечества, вернее, прекрасной его половины, которую пришлось пустить в расход во имя навороченной глинокопалки?
Как ни жаль это признавать, но фильм получился до смешного примитивным. Он нестрашный, несмотря на отвратных призраков, мрачный дом и кровавые снега. Героям явно не хватает ярких психологических красок. Ход повествования какой-то неровный и обрывочный. А ведь мог бы получиться настоящий шедевр. С такими-то материалом. Может, ещё и получится, но это уже будет другое кино.
24 Авг. 2015 22:39 Прямая ссылка
Я конечно понимаю, что этот фильм - киноадаптация одноимённого комикса, что серьезно его воспринимать не стоит, что "Марвел" никогда не собирался официально афишировать это кино, но зачем тогда его было пускать в массы? Сегодня подобное можно смело отнести в разряд устаревшего трэшака. Лично я могу поставить его на одну полку с "Капитаном Америкой" 60-х годов. Правда там было черно-белое изображение. В наши дни любой первокурсник-программист сможет сделать спец-эффекты из этого фильма, а ростовую куклу Бена Гримма можно свободно заказать на детский праздник. Стремительный скачек технологий? Несомненно. Но и то, что можно было сделать на должном уровне даже для того времени - весьма гнусно проигнорировали. Более абсурдного сценария Вы не сыщите во всех марвеловских выпусках, более скучных диалогов не придумывают даже в самых убогих зомби-трэшах, более непрофессиональных актеров не приглашают даже в российские мелодрамы, а более "захватывающие" драки не ставили даже в раннем Болливуде. Особо не понял зачем в фильме присутствуют бомжи, но даже они не могут спасти этот фильм от самой низкой оценки. Возникает вопрос - а куда делись полтора миллиона баксов? На краску для волос мистера Фантастика? Или на покрой пикантных трусиков Бена Гримма? Даже на то время это была довольно внушительная сумма. Судя по всему - просто про#рали. Этот фильм подвинул с мертвой точки самого убогого марвеловского боевичка ("Призрачный гонщик 2"). Мой вердикт - однозначно не смотреть данную "Четверку". Не стоит себе портить настроение, не стоит ставить под сомнение квалификацию "Марвел" (они снимают в основном действительно неплохие фильмы), не стоит мучать з.. зрение короче.
P.S. не удивлюсь, если Олей Сэссон (режиссер фильма) является лечащим врачом наркодиспансера, а участвующие тут актеры - его пациенты.
Спасибо за внимание.
04 Авг. 2015 10:02 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Многие говорят что фильм скучный, нудный и т.д. А вот мне он скучным не показался. Было бы куда хуже, если бы перед зрителем была стандартная группа, желающая выжить, потому что в 90% фильмов этого жанра так и есть. На самом деле не так много постапокалиптических фильмов снято о человеческих взаимоотношениях. Этот можно смело туда отнести. Далее. Многие не оценили монстров. Не знаю как кто, а я впервые увидел снежных зомби, которые, между прочим, имеют свои характеристики. Отсутствие зрения и обоняния полностью компенсируются морозостойкой кожей, необычайной силой, мощными когтями и чувствительным осязанием. Да и в скорости они не проигрывают хорошему снегоходу. Кроме того, они охотятся стаей, и могут общаться, хоть и при помощи стандартного рычания. Необычно? По-моему да. Более того - их укусы не заразны. Кто-то скажет - че за бутор? Какие это зомби тогда? Отвечаю - новые. То, что они не могут заразить, не значит, что не могут сожрать, так что и тут придраться не к чему. Не могу сказать и о сценарии ничего плохого. Обыкновенная дружеская размолвка, спровоцированная необыкновенными обстоятельствами. Но больше всего я удивился, когда увидел в кадре главную героиню из фильма "3 метра над уровнем неба 2". Да еще и беременную. Возможно я какой-то зацикленный персонаж, но у меня в голове сложилась яркая картинка. Тот красавец (не помню как его звать), был укушен еще старыми зомби, и заразился, но все же успел обрюхатить свою подругу, и потом она со слезами на глазах уезжает, а он, с теми же слезами подтягивается, садится на мотоцикл и едет куда-нибудь. Боже, какой бред, хотя может какой-нибудь Уве Болл подобное снимет. Ну и в завершение - геройский поступок и хэпи-энд. Что еще нужно для фильма, снятого в мрачных тонах?
Скажу так - по сравнению со всем тем шлаком, который снимают горе-режиссеры о мертвецах - это довольно таки не кислый уровень. Можете и дальше сетовать на малый бюджет, скучный сценарий, глупых монстров. С такими зрителями постапокалипсис не далеко. 7 из 10 - заслуженная оценка.
Спасибо за внимание.
Ментальные ловушки-«привычный вывих», короткое замыкание мысли,практически «сжигают» нашу жизнь (её время) и наши силы! Не путать ментальные ловушки (патология формы мысли) с психологическими (патология содержания).Их обьединяет только абсолютный вред и зло человеку.Жители города,работающие и мозгами,вряд ли без очередной «ловушки» могут прожить минут 5-7 подряд.А сколько их за сутки…?А какая усталость к вечеру…?Герой фильма озвучил лишь некоторые из них,до которых дошла чувствительность его рассудка. Болезнь - переход количества нарушений в организме,в резкое снижение качества жизни.Да,герой фильма психически нездоров (т.к.критерий здоровья-успешность).У него нет успешности в работе,в семье,в самореализации и самооценке.Но так больны миллионы людей из нашего Советского прошлого.Но понять,определить свою проблему-наполовину её решить!В этом данный фильм мне помог.Надеюсь поможет многим при просмотре.Странно,при просмотре,при сплошной грусти-вдруг становиться как то тепло на душе..Значит я не псих одиночка, не один в этой проблеме,значит есть единомышленники.А значит мы обязательно найдем выход цивилизованный из неё!
Не могу не сказать о изюминках-жемчужинках фильма…1.даже перед смертью человек надеется на встречу своей половины и на долгую,счастливую жизнь с ней до пресыщения (в хорошем смысле этого слова). 2.пока писал,забыл.Попробуйте найти сами.Может вы их насчитаете 122…;)
Фильм одинаково интересен для всех,ведь душа человека возраста и пола не имеет.
Не проходите мимо,получите удовольствие!!!(А мат при переводе и в титрах-это не конфликт.Это эмоциональные знаки акцента на содержание смысла в речи….)
12 Апрель 2015 13:35 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Никогда не мешайте молоко с рассолом! Это ж сплошное расстройство!
Нравоучительный экскурс доктора Печёнкина.
Небольшое оправдание.
Я — самый настоящий отмороженный фанат двух инопланетных тварей: Чужого и Хищника. Все фильмы о Чужом затёрты мной до дыр. «Хищник» с Арни затёрт до дыр не в меньшей степени затёртости. Поэтому на правах отмороженного фаната, любая новая картина, носящая в названии имя одного из этих двоих, подвергается пристальному, дотошному, скурпулёзному и придирчивому обзору со всех сторон. Не потому что характер вредный. Потому что люблю и ценю.
Интерпретация и истолкование сюжета.
Наше время, Земля. Двое ботанов — синоптиков неожиданно обнаруживают под льдами Антарктики затерянную пирамиду. Бишоп, который ещё просто Бишоп, а не андроид, исходя из своей умопомрачительной любви ко всему древнему и загадочному, тут же собирает команду ботанов, чтобы эту пирамиду оприходовать и изучить. Ботаны естественно, сильно умные, но хилые. Чтобы уравновесить ум грубой силой, зовут также боевую бабу, многоопытную и многознающую. В принципе, воображение трудить особо не нужно, с первых минут ясно как божий день, кто именно из всей компашки ботанов выживет.
Так вот, собравшись на скорую руку, и невнимательно выслушав боевую бабу (которая сначала вроде не едет с экспедицией, а потом вроде как резко передумывает под очень нелепым сюжетным объяснением) советующую всем ходить попарно и вести себя хорошо, ботаны прибывают на место и тут же начинают делать всё наоборот — а именно бродить в одиночку и пугаться пингвинов.
Вдоволь напугавшись, дружная компания отправляется по тоннелю вниз и прибывает на место. Там они начинают изучать и рассматривать пирамиду, совершенно не удивляясь её странностям и очевидному инопланетному происхождению, на что указывают две огромные статуи хищников на входе. Ботанов ослепляет радость открытий.
Тем временем, на сходку прилетает три Хищника. Оказывается, это место они создали специально для своих утех с Чужими, кои у них тоже припасены. Королева Чужих, оттаившая от долгой спячки, тут же в нетерпении первым делом начинает нести коконы. Мышеловка захлопывается, охота начинается.
К этому моменту на рязги, дрязги и топания по тоннелям пирамиды уходит минут сорок экранного времени.
Тут ботаны набредают на место жертвоприношений и находят странное оружие. Ни мало опять же не удивившись, они бредут дальше. Запускается хитрая система Хищников, перестраивающая стены раз в 10 минут; ботаны отрезаны друг от друга. Боевая баба, опять же, не проявив ни капли страха и не взирая на дикий крик товарищей, подвергшихся нападению мелких тварей из коконов, командует отходить. Они отходят. Пока они отходят, успевает народится целая армия Чужих и косит половину ботанов; Хищники косят вторую половину ботанов, и остаётся боевая баба, умело провернувшая старую военную хитрость про врага моего врага. Нацепив башку поверженного Чужого на левую руку (типа щит) и взяв копьё с наконечником из его хвоста в правую, напару с наикрутейшим из Хищников они крошат зубастую сволочь на раз — два.
Недовольное ворчание.
Помимо совершенно никакого сюжета, пафосности и глупости, самое обидное то, что с самими Хищниками и Чужими обошлись очень вальяжно. Вспомним цикл размножения Чужого — пара дней жертва с «замотанным» лицом находится без сознания, потом приходит в себя и какое то время чувствует вполне здоровым; потом вырывается наружу чужой, убивая носителя; растёт, скидывает шкурку, ещё растёт. В данном фильме всё это происходит за считанные секунды; оно и понятно — комикс, решил Андерсон, зачем тратить время на лирику, мочат друг друга и сойдёт.
История с Хищниками, научившими человечество уму — разуму, тоже ни в какие ворота. Это они-то, воины, будут вошкаться с людьми, пирамиды им строить? А если ранее на планете было чужих полным — полно, да ещё и боевая баба должна бы хоть какой-нибудь отчёт поготовить на тему "куда пропали люди", то об этом всенепременно должно быть известно человечеству на момент борьбы Рипли из далёкого будущего, не давшей твари попасть на Землю.
Кроме того, раздражает обрывочная манера подачи, спустя рукава: к примеру, пресловутое оружие, зачем было столько возни вокруг того, что даже не применили? Зачем вообще звали Бишопа, его персонаж никак почти не раскрыт в дополнение к образам из первых Чужих, думается что раскроют что-то этакое о послужившем образом для андроидов человеке; но нет — бессмысленно прихлопнут. Фильм достаточно растянут в начале, единственная и самая эффектная сцена (бой Чужого против Хищника) мелькает на исходе часа, потом с попеременным успехом следуют небольшие стычки, так что громкое название не оправдывает ожиданий: главные герои помутузили друг друга слегка и разбежались, но зато беготни людей-приманок хоть отбавляй. Да и с местом и временем действия не продумали: уместнее было бы будущее и любая другая планета.
Резюме.
Идея столкнуть лбами двух известных персонажей сама по себе очень интересна, перспективна и скрывает множество возможностей. Тем более, что крючок закинут аж в 1990-м с выходом «Хищник 2» и узнаваемой черепушкой на космическом корабле. Увы, радости никакой от версии Пола Андерсона не получено; на фоне этой картины даже «Хищники» с Эдрианом Броуди выглядят как эталон фантастического боевика / триллера с железной логикой и эффектным противостоянием.
09 Март 2015 14:20 Прямая ссылка
Ну, а теперь пробежимся по фильму. Прежде всего меня заинтересовал режиссер данной картины - Лекси Александр (это она, если что). Думаю не стоит напоминать фильм "Хулиганы зеленых улиц", который я считаю одним из лучших фильмов о футбольных болельщиках, где она также была режиссером. А по сему вопросов типа "смотреть или не смотреть" у меня не возникло. С самого начала решили нагнетать обстановку. Мне почему-то вспомнился анекдот: "- Ты хлеб купил?, - Этот город пропитан ложью, проституцией и коррупцией... Хлеб и молоко забыл". Наверное был просто такой ход - яркая кровища на фоне мрачных домов. Проводя параллель с игрой, могу сказать, что образ главного героя взят именно оттуда (не надо говорить, мол он взят из комиксом. Это и ослу понятно. Игра тоже была сделана по мотивам комиксов, поэтому все логично). Единственное, что я не особо понял, так это почему он постоянно лазит в бронежелете с нарисованным школьным мелом черепом на нем? А где футболка? А где плащ в конце концов? Нет. Так не годится. Плюс ко всему, этот каратель абсолютно не стеснялся разгуливать в своей армейской разгрузке по городу. Представляю ситуацию - проходит мимо знакомого, а он ему - Эй, Френк! Как жизнь? А он такой - да ниче. Караю потихоньку. Что за бред? На сколько я помню, он избегал посторонних глаз. Тем более, что находился в розыске. Какой-то отчаянный каратель. Лично мне (когда был фрагмент его улыбающейся физиономии вместе с детьми) он вообще напомнил Ипполита из "Иронии судьбы". Ну да ладно. Давайте рассмотрим главного злодея. Такое уродище себе даже представить трудно. Я не знаю, как его латали пластические хирурги. Я бы лучше смог попришивать все то безобразие на его мордашке. По идее, травма такого характера должна была напоминать отвратительный ожог. Но, нам решили предоставить смесь Франкенштейна (внешне) и бэтменовского Джокера (по повадкам).
В целом, весь фильм пропитан трэшовым душком, где кровища льется как вода, но есть и серьезные сцены. При оценке этой картины у меня возникает двоякое ощущение. Вроде бы режиссер все правильно сделала - наполнила фильм тем мраком, который можно увидеть в комиксах. А с другой стороны - сильно жестоко, как для героя детских журналов. От оценки я пожалуй воздержусь, т.к. объективно сформировать ее не могу. Скажу только что этот фильм воспринимается как отдельное творение, но не как продолжение картины 2004г.
Впечатлительным, детям и беременным мамочкам к просмотру не рекомендую.
Спасибо за внимание.
17 Янв. 2015 20:27 Прямая ссылка
Комната — как некий сакрариум, здесь нет места ничему нечистому (мужскому), оно допускается сюда лишь в качестве прислуги (портье Макс). «Мы хотим заказать вибратор… Нету? Тогда можете быть свободны. Завтрак пожалуйста, мы проголодались» В эту «священную» ночь, «грязный, мужской мир» останется снаружи, со всеми его ужасами: отцами — тиранами и педофилами, женихами — изменниками, зятьями — уголовниками… какое они имеют отношение к настоящим чувствам.
Говоря о кинематографических особенностях фильма, можно сказать, что атмосферное, камерное кино режиссёр снимать умеет. Стоит отметить камеру оператора и саундтрек, достойную игру актрис, которым из гардероба достались лишь банные халаты, а большую часть экранного времени пришлось довольствоваться костюмами Евы. Нужно бы наверное порадоваться за соотечественницу. Одесситка Наташа Яровенко выглядела уверенно, а иногда даже и убедительно рядом с одной из самых талантливых испанских актрис, последней музой Альмодовара Еленой Анайей. Дело в другом, основная ценность Медема в его неповторимом стиле кинопоэзии, в котором отсутствуют границы между фантазией, сном и реальностью, а обилие символов, аллегорий и метафор позволяет зрителю самому складывать из них, свой чувственно-интеллектуальный пазл. Ничего этого в «Комнате» нет. Автор уверенно ведёт зрителя за собой, показывая и подсказывая, когда ему растаять от умиления, а когда застыть в сочувствии и проникнуться пониманием.
А что же сама история? С её развитием, зритель должен отметить, что являясь по сути непорочными жертвами мужского произвола, сами девушки чисты и невинны. Наташа, за годы близости с женихом ни разу ему не изменила. Также и Альба, всегда была верна своей «другой половинке». Но, отмотав плёнку немного назад, не трудно убедиться, что случайную встречу от страстного переплетения тел на гостиничном ложе отделяют всего несколько фраз. Бывает, в порыве страсти случаются падения? Но ведь акценты расставлены совершенно иным образом. Эта ночь преподаётся как некое сокровище, «дар свыше», как источник вдохновения, она не станет поводом сокрушения и покаяния, наоборот, будет бережно хранима в тайниках сердца. Радуясь раскрытию своей бисексуальности, Наташа начинает строить семейную жизнь. Что ждёт дом, который созидается на песке?
Лживую и порочную по своей сути кинофантазию Хулио Медема, считаю худшим творением в его фильмографии, а дрейф творческих идей началом декаданса и нравственного разложения.
1 бал заслуживает игра Наташи и Елены, 1 музыка Жослин Пук, 1 камера Алекса Каталана, само же кино попадает в категорию «разочарование».
3 из 10