20 Май 2015 06:47 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Немного переработанный вариант этой истории, кинотеатрах 1979 1981 и 1985 вышла трилогия- Безумный макс с Мелом Гипсоном. На мой взгляд, наиболее интересной картиной стала вторая часть. Всё та же пустыня, только к нехватке воды добавилась нехватка бензина. А вместо природного катаклизма поставили катаклизм созданный людьми- Ядерную бомбу. Вполне хорошая замена, учитывая холодную войну, которая шла в то время. Как и у Лавкрафта человечество пытается приспособиться к новым условиям, все больше походя на животных. Выживает, тот у кого острее зубы. Помимо выше перечисленного на создание фильма повлияли игра carmageddon и fallout. Для тех кто играл, чем именно повлияла объяснять не следует.
О чудо! Через 35 лет, изрядно постаревший Джорж Миллер, выпускает Ремейк безумного Макса. Среди всех анонсированных в этом году премьер я заинтересовался только этой. Всё остальное рассчитанный на массового зрителя безыдейный мусор. Хотя к ремейкам отношусь отрицательно, то что я увидел не ремейк 100%. Это новый фильм о безумном Максе 4я часть. С новым сюжетом новыми актерами и персонажами, новой никогда прежде не встречавшейся динамикой. Фильм резкий как удар падающего самосвала по ежу.
Том Харди с первых же секунд, оказывается в плену начинает фильм с привычной железякой на лице как и в темном рыцаре. Правителем нового мира, оказался седой, но мощный старик издали напоминающий некроманта. Старик живет в этом мире уже лет 200 подкачивая себя чистым кислородом, солнечными ваннами и безудержным сексом. Как результат последнего, у старика есть множество детей. НО все они либо лилипуты, либо громилы ковыряющиеся в зубах арматурой. И каково же было удивление старика, когда его лишили последней забавы, вывезя всех жен даже Гюльчатай! И кто вывез! Одна из его любимых валкирий по кличке Лысая Фурия. Я мог бы пересказать фильм до самого конца, но искренне желаю, чтоб вы подорвали свою пятую точку с дивана и направились к ближайшему кинотеатру. Посмотрите этот фильм и не пожалеете, тем более ничего подобного в ближайшее время не предвидится.
Что понравилось: Атмосфера- безумный мир где каждый сходит с ума по своему. Кто-то становится камикадзе, слепо следует в пропасть, наевшись серебрянки, с криком- запомни меня, а кто-то держится за жизнь всеми возможными способами. Безумная динамика, очень качественные и яркие акшен сцены.Сразу не разглядишь реальная ли это съемка или графика. Но бензиновые взрывы, не с чем не спутаю. Как давно в этих искусственных компьютерных дебрях, вы встречали что-то настоящее?
Великолепная игра актеров. Все без исключения смотрятся отлично, дополняя общую картину.Юмор и суровый, но не достаточно быстрый саундтрэк.
Подытожим: И пусть дорога, которая длилась полтора часа, была преодолена в обратном направлении за 10 минут. И пусть скорость фильма, на много превышает скорость подобранных саундтрэков. Это единственные минусы, который мне удалось рассмотреть. Оценка 10! О эта убогая пятибалльная система!
10 Май 2015 15:54 Прямая ссылка
Фильм можно обвинить в малом количестве экшена, много разговоров, но все они о жизни, что по мне, так они добавляют только атмосферности. Спецназ поступается своими человеческими качествами, звереет на глазах, творит беззаконие ради спокойного существования, они сделали выбор, но жизнь-то идёт своим чередом - дома семья, друзья и это нужно суметь совместить..., что невозможно. Именно этот конфликт и отвечает за разговорную часть и я не думаю, что она скучна и тем более не была лишней.
Если вы являетесь поклонником картин Эйра, например, недавний "Патруль", то этот фильм точно для вас, та же атмосфера мужского кино и похожая подача материала, правда методы намного жёстче, но здесь правила были продиктованы совсем уж критическим состоянием и полнейшей безысходностью.
Всем желаю приятного просмотра!!!
18 Апрель 2015 01:06 Прямая ссылка
Лично мне довольно нелегко адекватно оценивать фильмы, снятые по американскому ладу, только при участии русских актеров. Где это видано, что детишки из русской сказки "дают друг другу пять"? Я думаю, лет этак 30-35 назад за такое режиссер бы лишился не только работы, а и одной почки. Уверен, многие скажут: "Какого чёрта? Уже прошло то время, когда из-за предрассудков "холодной войны" страдали талантливые работники искусства". Отвечаю. В фильме ссылаются на сказку "12 месяцев". Так будте уж тогда добры наполнить ее духом того времени, чтоб у современных детишек формировалось правильное впечатление и мышление. А нет - тогда снимайте что-нибудь новое, и пичкайте это "новое" чем угодно! Хоть полуголых азиаток и негров с большими... руками туда впихните. Далее. Лично мне показалось, что эта сказка - развлекуха для богатеньких родителей, которые решили прославить своих маленьких детишек. И пока они сидели, побухивали дорогой вискарик и умилялись своими отпрысками, эти отпрыски бегали по замку и пытались не показывать, что этот фильм им в... бровь не тарахтел. Есть еще одно предположение. Эта картина - обыкновенный капустник актеров, где они сначала "гонят беса" на камеру, а потом упиваются как дикие свиньи. Иначе я не понимаю, зачем такой в прошлом (за исключением некоторых товарищей) распиаренный коллектив собрался. Показать, что они все живы? Так можно не париться. В случае чего - по новостям обязательно всем доложат. Ладно. Не в ту степь занесло. Я так понял, в этом фильме хотели высмеять современное подрастающее поколение, которое не представляет отдыха без различных гаджетов и интернета. Ну, попытка засчитана. Но только попытка а не реализация. А вот что высмеяли, так это детское высокомерие. Тут прям на танке по этому проехались. За это, так и быть, плюсик поставлю. Ну а больше, по сути, не за что. Хотел отметить костюмы, но при бюджете в 4 000 000 баксов особо удивляться не приходится. Так и должно быть. Поэтому, подводя итоги, за "Новую сказку" я ставлю лишь 1 из 5.
P.S. лично мне кажется, что если бы доченька не привезла на отдых косяк, купленный на карманные деньжата в школе перед каникулами, всей этой истории могло бы и не быть.
Спасибо за внимание.
17 Апрель 2015 10:22 Прямая ссылка
Окулус- фильм о волшебном зеркале и двух подростках нарезающих вокруг него круги всю картину. Кто такой окулус непонятно. Зачем так назвали фильм не понятно тем более. Фильм стандартной сборки для категории БУЭ. Душераздирающей историей рассказанной в камеру в начале, чередой флешбэков, хаотично разбросанными по дому мистикушками (под мистикушкой будем понимать, мелкие несуразные детали появляющиеся не мотивировано и хаотично, но на которых невыносимо сильно заостряется внимание) и конечно патлатой девочкой утопленницей в стиле Звонка или Женщины в черном или Проклятья или Глаза. (... В общем реально замучался этих девочек считать)
Решили тинэйджеры записать нетленку для Ютьюба. Притащили кучу камер и мега зеркало дурманящее мозги хлеше грибов и препаратов. Те кто помнит оригинал- Ужаса Амитвиля, при просмотре Окулуса настольгически вздохнут дожевывая поп корн. Контроль над разумом неодушевленным предметом придумали именно в этом фильме.
Для внесения интриги в фильм, посреди комнаты поставили нечто вроде смеси кувалды и гильотины. Шас внимание! Чтобы зеркало разбить. То есть Кирпич для них не достаточно гламурное оружие мести. Гильотина это Тема!
Но сразу решили не разбивать, а потрусит рядом с ним всю ночь, а на утро с первыми петухами треснуть по стеклу кувалдой. Если в театре весит ружьё в конце пьесы оно обязано выстрелить, если посреди комнаты стоит кувалда, в конце фильма кому-то проломят череп. (предсказуемо до неприличья)
Хронометраж фильма умещается в сутки и воспоминания среди них занимают половину. Представьте что вы ди-джей на ретро дискотеке. Ваша задача ставить музыку и изредка бодрить толпу короткими фразами. Что бы с вами сделали, если в место запуска винила, вы решили рассказать о том кто, как и почему написал эту песню. В лучшем случае в вас бы запустили ботинком в худшем бабушкой. Так и с флешбэками в фильмах чем их меньше тем лучше.
Как-то попадался мне рассказ Лавкрафта о Зеркале. Названия точно вспомнить не смогу, но главная мысль в нем сводилась к тому, что зеркало может служить дверью в параллельный мир, мир в котором жизнь протекает по другим законам, без времени и привычный цветовой гаммы. В фильме окулус зеркало представлено как антигерой. Не вижу смысла делать из неодушевленного предмета, антигероя это глупость! Зеркало не может быть злым! У него нет характера!
Подытожим: знаете ли вы Страшные ужасы на подобие Дантиста или американского психопата снятые за последние 3 года? Что никто не может ответить? Так я и думал.
14 Дек. 2014 13:48 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии lowhuntmaster
Хоббит: Битва пяти воинств / Hobbit: The Battle of the Five Armies (2014)
22 Сен. 2014 06:55 Прямая ссылка
Венгрия, начало 50-х. На постели умирающая женщина, она стара, но благообразна. Все её мысли обращены к сыну, все слова о нём, она любит его больше жизни. Но его нет рядом, он в далёкой Америке, снимает фильм и вот-вот станет мировой знаменитостью. А её ежедневно навещает невестка, она всегда красива, весела, приходит неизменно с цветами. Она изо всех сил старается быть терпеливой к старческим капризам и склерозу, вежливой и услужливой. Но, иногда отвернувшись, лицо её искажается, а в словах ощущаются нотки сарказма. Может за маской учтивости скрывается лицемерная и корыстолюбивая женщина? Тогда, что нужно ей в этом доме, может наследство?
Наибольшим утешением для старухи-сквекрови служат письма от Яноша, её сына, которые она ежемесячно получает из Америки, и где он подробно и красочно описывает свои блестящие перспективы, и обещает сразу после премьеры приехать домой. Вот так и живёт она от письма к письму, в ожидании, пересказывая подробности прочитанного невестке и кухарке.
В то время, как старушка мирно приближается к своей кончине, погружаясь в мир воспоиинаний и грёз, радуется и переживает, уносясь мыслями к своему Яношу, в чудную Америку, её невестка Луца живёт в кошмарной реальности. На самом деле, Яношу дали 10 лет и, с момента ареста, она пребывает в полном неведении о том, жив ли он и увидит ли она его. Это она пишет письма, котрые с таким упоением читает свекровь. И чем радужнее становятся её мечты, тем кошмарнее становится реальность невестки. Её увольняют с работы, в квартиру подселяют других жильцов, друзья отворачиваются от неё. А она всё так-же приходит с цветами, всё так же выслушивает, теряющую связь с реальностью свекровь, всё так же ласково называет её мама. Единственное чего она желает, — знать, жив ли её Янош.
Простите меня, я рассказал почти весь фильм, остаётся правда развязка, что ждёт этих людей, увидятся ли они, будет ли вознаграждена, поистине святая любовь этой самоотверженной женщины?
Фильм способен сдвинуть зачерствевшие пласты в душе, заставить её содрогнуться, сжаться, восхититься.
Операторская работа великолепна, вспышки памяти, капризы фантазии и течение времени, неумолимо влекущее одну женщину к переходу в вечность, другую в тягучую неизвестность настоящего. Игра актрис потрясающая. Не смотря на трагичность происходящего, очень светлая, одухотворяющая картина. Сегодня, когда слово любовь, с большой лёгкостью употребляется там, где ему нет места, оно стремительно теряет свою ценность. Поэтому фильм смотреть крайне необходимо, Карой Макк говорит о истинной любви, которая по слову апостола Павла долготерпит, милосердствует, не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Любовь никогда не перестаёт (1Кор.13.4-8; )
10/10
01 Сен. 2014 18:50 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Borsh777
Новые Мстители: Герои завтрашнего дня / Next Avengers: Heroes of Tomorrow (2008)
Рецензия содержит описание событий из фильма
В целом, "Новые Мстители" очень даже неплохи. Все объясняется, разжевывается, имеют логические переходы, и, что самое главное, есть ссылки на прошлые выпуски о "мстителях". Намного интересней смотреть мультфильм, когда знаешь, что, зачем, куда и как. Конечно, можно было бы получше придумать предисторию для этого мультфильма, а не просто какую-то глупую бойню, но автор решил упростить все до нельзя.
В отзывах об этом мультфильме я увидел нескрываемое восхищение многих постаревшим Железным Человеком, который выступил "в роли няньки". Ну а включить логику? Кто, как не он идеально подходит на роль "няньки"? Всю жизнь Тони Старк был ловеласом, бегал за каждой юбкой, и в моем понимании просто не мог бы стать прилежным семьянином, способным завести детей. А вот остаться крутым ученым, и по совместительству наставником для супер-геройских детишек - запросто.
Конечно, все это хорошо, что "мстители" объединились, и не только для того, чтобы выписывать всем злодеям люлей направо и налево, а для поддержания демографии. Но все же немного грустно, что в этом мультфильме их "убили".
Следует отметить, что детишки полностью переняли характер родителей. Например дочка Тора показана такой же вспыльчивой как и отец, а сын Капитана Америки столкнулся с той же проблемой, что и папаша: "Это я во всем виноват" и т.д. Короче самобичеванием занимался.
Что касается самого сценария, то тут я не очень доволен. Все настолько просто, что даже детишкам было бы скучновато. Особенно когда дело доходило до разговоров. Это, наверное, отличительная черта всех "марвеловских" выпусков: все хорошо, пока герои не открывают рот.
Но если брать мультфильм в целом - почему бы и нет? И такое продолжение имеет место быть. По крайней мере, до просмотра этого мульта я и представить не мог, что придумают что-то про детей мстителей.
И взвесив все "за" и "против" я ставлю за "Новых Мстителей" 3 из 5.
Спасибо за внимание.
11 Авг. 2014 00:06 Прямая ссылка
Тем не менее, судя по отзывам, можно сделать вывод, что фильм удался. Не потому, что я увидел больше положительных комментариев, а потому что это кино обсуждают. И обсуждают довольно активно. А отзывы всегда будут как восхваляющие, так и осуждающие.
Лично мне фильм понравился. Прежде всего тем, что мне хоть рассказали о таком выдающимся человеке, который мне до сегодняшнего дня был незнаком. А вроде бы всего около ста лет прошло.
Вся картина пропитана патриотизмом от первой секунды до начала титров. И тут режиссеру главное было не перегнуть палку. Ну Вы понимаете - если бы слишком приторно все было бы изображено - смотреть было бы невозможно. Если бы наоборот - не сильно на патриотизме акцентировали внимание, возник бы вопрос: а нахрена вообще тогда такой фильм снимать? Я считаю, что все было в меру. Именно эта мера и возвысила данный фильм в глазах многих зрителей.
Что касается актерского состава, то я не могу сказать, что он был слишком уж звездным. Ну Пареченкова все более-менее знают. Ну еще парочку актеров, остальные же больше в эпизодических ролях "светились". Это еще раз показывает то, что режиссер не хотел просто "выехать" на популярности актеров, а старался сосредоточиться на ощущениях, которые вызывал просмотр фильма.
Да! Все показанное в этом кино - лишь малая толика того, что можно было бы рассказать об этом легендарном силаче Ваньке Поддубном, но так это же не документальная хроника, читаемая диктором с таким голосом, что спать хочется после первых 2 минут прослушивания.
"Поддубный" - это олицетворение русского духа во всей красе. Не хочу показаться своими речами какой-то престарелой бабушкой в цветастой косынке, но сегодня молодежь просто забывает (или не знает), кто есть настоящий герой и на кого надо ровняться. Хороший фильм. От меня - 4 из 5.
Спасибо за внимание.
13 Март 2014 19:37 Прямая ссылка
Собрав в себе с десяток популярных, шикарных, если не сказать классических актеров, взяв неизъезженую тему отелей, английский юмор и неплохого режиссера Уэса Андерсона (Королевство Полной луны) мы получили какофонию. Даже не могу объяснить чего.
Но, как всегда начнем с плюсов картины.
Юмор. Естественно я искренне надеялась, что его будет больше, но его было очень мало.
Консьерж “мисье” Густав. Рэйф Файнс в своей роли чем-то напоминал мне Тима Рота, но это два абсолютно разных характера. Его роль была сыграна великолепно. Как и остальные актеры он был профессионалом своего дела. Меня часто раздражает переигрывание, недоигрывание, в комедии очень трудно играть чуть выше планки, чтобы не вызывать раздражения у зрителей.
Еще мне очень понравился сценарий, а точнее, реплики Густава. И тут мой совет - не задумываться и не цепляться за одно слово. Слушайте все, потому что его монологи гениальны. Потрясающи. Восхитительны! Ничего более чувствительного и красивого я не слышала в фильмах уже давно. Я часто жалуюсь на банальщину и пустоту, несилу, скажем так, диалогов между персонажами - тут все по другому. Ловите каждое слово!
Насыщенность происходящего, смена обстановки в фильме очень радуют. Фильм разделен как в старых традициях на несколько актов, поэтому атмосфера сохраняется до последнего.
Редкие французские ставки заставляли внутри все приятно сжаться. Обожаю французский.
Как ни странно, это все. Перейдем к другим прозаическим моментам недовольства, которые в принципе не сказываются на фильме, но неприятны как сколы на идеальной скульптуре художника.
Количество актеров. Это может быть минусом. Существует немало примеров, когда феерическое количество хороших актеров не спасали фильм от низкого рейтинга. В этом фильме абсолютно идентичная ситуация. Если вы любите какого-то актера кроме Файнса и идете на фильм только из-за него, вы разочаруетесь. Они появляются на пять минут, не оставляют никакой зацепки и плавно уходят из фильма, не напоминая о себе.
Стоит отметить что из всего состава я... я ненавижу буквально каждого из актеров. Сирш Роран, так восхваленная в "милые Кости" тут была мила. Но только за счет своей внешности и моей слабости к людям с изъянами. У нее было родимое на левой щеке. мюррэй, Нортон, Дефо, играли как-то слабо. А в ролях кажется было где развернуться. И снова повторюсь, от этих талантливых актеров хотелось получить большего, но расправить крылья им просто не дали, словно в маленькое стойло завели всех баранов.
Прерывание сюжета не всегда хорошо. В этом фильме Старый герой, вспоминает тебя молодого, а молодой разговаривает с другим старым героем вспоминающим себя. Эти флэшбэки ну просто не уместны. Тоска.
Музыка идет как-то не просто бэкграундом, а еще дальше. То, что фильм без музыки просто невозможен уже давно доказанно, эта огромный труд и ответственность, передать ситуацию и эмоции героев нотами. Здесь это было упущено и по громкости звучания, и по подбору трэков. Наверное получилось бы веселее, если бы этому уделили внимание.
Последний субъективный факт - отсутствие нормального конца. Пианист завершает все твердыми аккордами в помпезных произведениях. Здесь пианисту словно стало скучно. Он сыграл самую сложную часть, и просто поднялся, мазанув по клавиатуре пальцами и не захлопнув даже крышку удалился.
Не знаю, все же думаю потом я обязательно посмотрю этот фильм еще раз. Мне понравился Там Эдриан Броуди, эта роль конкретно отличается от его драматических, понравился lobby boy (Тони Револори) почему-то затесавшийся только 17 месте в списке актеров, хотя играет главную роль. Парень молодой, и достаточно мило сыгравший персонажа с непростой судьбой. Тоби 17 лет, и в его фильмографии это первый "большой" фильм. возможно это станет его отправной точкой, как ни как вертелся среди кучи звезд. И целовался с Роран!
Смотрите, наслаждайтесь.
14 Фев. 2014 18:39 Прямая ссылка
Да уж, давненько кинематограф не будоражил меня столь острыми внутренними противоречиями... Ибо, с художественной стороны, "Гравитация" оказалась настолько изысканным блюдом, что была жадно проглочена одним махом и оставалось лишь смачно облизать пальцы да судорожно требовать добавки. Бесспорно, мировая фильмотека весьма богата на добротные внеземные киноленты а–ля "Звёздные войны" и "Чужие", но всё же тамошний космос какой–то мультипликационный по восприятию, здесь же – язык не повернётся сказать нечто подобное ! Эффект присутствия действительно ПОТРЯСАЕТ ! Красота Земная – просто НЕЗЕМНАЯ !!! Ну, а придраться можно было бы, пожалуй, только к зело неудачной (на мой взгляд) кандидатуре в лице С.Буллок, которая нарушает сию визуальную органику, но это уже вопрос личных антипатий.
Что же касаемо другой составляющей – сюжетной, то здесь как раз таки наоборот – просто беда лихая ! Катастрофически вакуумная безыдейность событий вкупе со вселенским фартом суицидально истерящей "героини" – удручающе утомляла и оставила исключительно тошнотворное послевкусие... И не спроста, и всё назойливей и громче звучала откуда–то из глубин подсознания злободневная песенка ансамбля Манго–Манго "Таких не берут в космонавты"........
К язвительным порицаниям всевозможных технико–физических огрехов я, увы, не примкну, ведь это космически дурная напраслина – заводить экспертные споры о космических же материях на фоне того, как "мисс конгениальность" демонстрирует способность успешно ориентироваться в иероглифированной панели управления китайской орбитальной станции, когда в действительности она, пожалуй, и микроволновку не одолела бы, будь там все до единой кнопочки в иероглифах... Фантастика и вся недолга.
В прочем, я совсем не разделяю и негодование разгневанных патриотов, что, дескать, опять эти пиндосы проклятые Народ Русский коварно зафоршмачить пытаются и нищебродами да забулдыгами нас пред всем белым светом осрамить норовят. Эка невидаль... ну, грех ведь на блаженных гневаться ! Лично меня очень даже забавляет их напыщенный национальный эгоцентризм и инфантильные стереотипы. Взять то же NASА, к примеру, так у них там не космонавты, а ЗВЕЗДАнавты (в русскоязычной адаптации) , вот это – амбиции, вот это – самооценка, летать – так летать... от звезды и до звезды (аж рифмы "французские" напрашиваются) !
Но не думаю, что Голливуд своим позёрским ханжеством (относительно Руси–Матушки) наносит нашей ментальности больший ущерб, нежели, чем Мосфильм своей халтурной праздностью относительно неё же. Это я всё к тому, что совершенно не стоит в этом кинофильме выковыривать какие–либо враждебные политические подоплёки. Их натурально НЕТ ! "Это просто манера у них такая, манера..." – как говаривал персонаж Юрия Никулина.
И на кого же действительно НАМ следует сердиться?!? "Они" – богато, широко и нарядно снимают свои чудо сказочки типа–чё–то–там про Хаббл и "отважные" злоключения (из–за напакостивших Русских негодяев) супер–тетки с "говорящей" фамилией – КАМЕНЬ... А "Мы" – конкретно НИКАК НЕ экранизируем незыблемо героические подвиги исторически первой дерзнувшей и беспрецедентной в своих свершениях ВАЛЕНТИНЫ ТЕРЕШКОВОЙ, истинно Некрасовской ЖЕНЩИНЫ "...в беде – не сробеет – спасёт..."(с), крепкого ей здоровья и долгих лет!!! Так в чём, скажите, больше малодушия – выдумывать героев или забывать оных..............?!?!
В общем обязательно посмотрите фильм сами. Ну, а от меня в итоге – пять с плюсом за ЗРЕЛИЩЕ и кол (с натяжкой) за содержание.
P.S. Но, чёрт побери, всё ж таки дико возмущает не то, что у наших космонавтов был пузырь водяры... а то, что они могли так опрометчиво бросить на произвол судьбы столь ценную заначку, вот, уж, действительно – ФАНТАСТИКА !!!!!!!!!!
09 Фев. 2014 13:20 Прямая ссылка
04 Фев. 2014 18:27 Прямая ссылка
Не смотря на мое негативное отношение к Российскому кинематографу, данный фильм меня положительно впечатлил положительно. Смотрел с девушкой вполне очень подошел для домашней романтической обстановки. Идея отличная, которая доказала что сила любви способна на многое. Даже побороть силу времени и изменить судьбу людей. Актеры оправдали свое образование. Игра понравилась, даже не могу сказать что это типичная Московская история любви которая заканчивается как и все. Нет-нет, фильм достойный, после него остаются хорошие эмоции.
«Максим Матвеев» «Андрея» в роли главного героя достойно себя проявил и показал что Русский кинематограф не такой уж и плохой. Спасибо ему огромное за хорошо проведенное время.
Огромнишее спасибо «Валерии Ланской за превосходную роль «Алены» Скромная,влюбленная искренняя.
И всем остольным героям принимавшим участие в «Новогоднем Тарифе»
P.S Добудет больше таких фильмов!
Автор: Юрий Бевзюк
Оценка: 4.5/5.0
20 Дек. 2013 10:00 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Главный герой водитель такси , которому не спится в ночь глухую. Возможно не спится из-за того, что он служил во вьетнаме. Но никаких флешбэков или кошмаров не показано, видимо служил извозщиком. Просто не спится и всё. Герой наделен проницательностью и скилом красноречия, но при этом ничем не интересуется и негде кроме такси не работает. Он может подарить девушке цветы и повести в кинотеатр на порно фильм. Он может вступить в партию, а на следующий день грохнуть её лидера. Может убить негра, а потом пойти в кинотеатр смотреть фильм про цветных. В общем, не положительный не отрицательный так не то не сё. Хотя то, что он герой картины делает уклон в сторону положительности. Иначе, зачем про него кино снимать?! Усугубляет всё дело то, что герой немного с прибабахом. Об этом говорит его поведение и большинство поступков, не связанных со здравым смыслом и приходы по поводу работы на правительство. Когда именно появились эти заскоки история умалчивает, но вероятно от тяжелой работы по ночам или от службы во Вьетнаме. По всем киношным канонам, каждый второй американец, исключая инвалидов женщин и детей там служил. Хотя площадь Вьетнама в десятки раз меньше Америки. И такое количество жаждущих пострелять не вместит. Ну разве что приезжать на 3 часа- пострелял и уехал.
В фабуле фильма присутствуют две сюжетные линии. Противоположные друг другу. Это две девушки одна в предвыборном штабе, кандидата в президенты. Другая проститутка Джоди Фостер.
С первой девушкой у парня вышел облом, после похода в порно кинотеатр. А всё так хорошо начиналось. Обломов у парня выходило много, но почему то не связанных с работой. Хотя работа у него- извоз по особо неспокойным местам города. И за весь фильм к нему не сел не один человек угражавший ему лично. Мистика! И для самоутверждения, он намеревается грохнуть кандидата в президенты. Что-то не улавливаю причинноследственную связь, если честно. Он бывшую хотел позлить таким образом? Или сделать, чтоб работу потеряла?
В общем как это принято в Америке в таких ситуациях, закупает он чемодан оружия. Но с убийством вышел облом. Так как оружие девать некуда решил применить его в другом направлении. Нужно очистить город!!! (Эта фраза повторяется за фильм раз 50) Вторая сюжетная линия, попытка вытащить из цепких лап проституции малолетнюю Джоди Фостер. Для этого нужно сделать три вещи:
1 убить сутенера,
2 убить хозяина отеля который сдает комнаты для проституток
3 убить одного случайного клиента.... на выбор. Всё равно они все одинаковые падонки!
Может всё таки проще было дать ей денег на проезд?
Получив изрядную порцию свинца совершив 3-йное убийство. Наш герой чудесным образом выздоравливает и отправляется , не в тюрьму на пожизненное, не на электрический стул, а обратно на работу в такси. По истине Америка великая страна. Убийц просто так отпускают. Достаточно сказать- я просто хотел очистить город. И тут же добрый конвоир откроет перед тобой двери и помашет в след ручкой. А организация в которой ты работал раньше примит обратно да ещё прибавку к жалованию даст.
При этом Фостер по сценарию вернулась домой к родителям и преспокойно жила там. Если бы у меня на глазах, грохнули двух человек в особо жестокой форме, я бы долго лечился у психиатра и просыпался посреди ночи, страдая манией преследования. А вот у Джоди всё пучком. Хепи энд чтоб его!
Запомнилось 2 сцены одна содранная из крестного отца 2 (Ты это мне говоришь?) И говорил её тоже Дениро. И вторая это бритьё головы перед отправкой во все тяжкие. Возможно тоже содранная но пока не припомню от куда.
Подытожим у Скарсезе есть гораздо более интересные работы. С БОЛЬШИМ СМЫСЛОМ И МЕНЬШИМИ ПРОТИВОРЕЧИЯМИ. Как Казино, Остров проклятых, Авиатор. В фильме не уловил основной мысли и мотивов большинства действия. По пятибалльной системе поставлю 3. От рекомендаций к просмотру воздержусь. Это опять же моё личное мнение, не претендующее на абсолютную истину.
24 Ноя. 2013 12:53 Прямая ссылка
В годы, когда Германия была разделена на две противоборствующие части, в ГДР действовала тайная полиция «Штази». Естественно, она прослушивала всех «подозрительных», а на самом деле вольномыслящих граждан.
Про прослушку одного такого писателя в фильме и идет речь.
В принципе, действие фильма не очень динамично, но из него мы досконально видим и проникаем в жизнь героев. А вот финал меняет все, лично для меня он оказался неожиданным. В этом финале есть все: трагедия, предательство, самопожертвование, гордость, спасение, благодарность, величие.
Хотя бы ради финала стоит посмотреть этот фильм.
19 Ноя. 2013 14:14 Прямая ссылка
Всегда любид новые (нестандартные) ракурсы в экшен-сценах, хорошую передачу атмосферы, и визуальной картинки, и при просмотре всего этого мне было достаточно. Хотелось бы сказать про атмосферу отдельно...
Благодаря запутанной истории фильма, втягиваешься, и понимашь, что никуда ты не уйдешь, пока его не досмотрешь. Сюжет часто подкидивает нам
разного рода сюрпризы, неожиданные. Все время переживал, и надеялся на лучши исход картины. Не знаю что еще добавить.
Посоветовал друзьям, и вам советую.