Поставлю фильму 5 с рекомендацией смотреть всем любителям детективов, интриг, любовных треугольников.
23 Авг. 2014 11:53 Прямая ссылка
Если вы любитель энергичных детективных сериалов, где доблестный главный герой каждую серию распутывает новое дело и спасает жизни, то этот сериал не для вас. Здесь расследование одного убийства длится два первых сезон, идет будто в реальном времени: каждая серия – это один новый день. Серый, пасмурный день в Сиэтле, который не зря называют городом дождей. Дождь, кажется, идет постоянно, проходит канвой сквозь все серии, подчеркивая атмосферу убийства, горя и секретов.
"Убийство" чем-то напоминает "Твин Пикс". Ранним осенним утром из озера выловили машину, в багажнике которой находилось тело девушки-подростка. Пытаясь найти ответы, детективы обнаруживают всё больше секретов в жизни как самой девушки, так и ее окружения. Иногда эти секреты безобидные, иногда постыдные, не всегда связанные с преступлением. Но всплывая, они портят жизнь всем, кого коснулись.
Семья девочки – мама, папа и два брата – за несколько дней превращаются из любящих близких людей в раздавленных, напуганных и убитых горем. Каждый пытается справиться по-своему, родители замыкаются, мальчики болезненно переживают новую реальность.
Расследовать это дело поручили детективу Саре Линдон и ее новому напарнику Стивену Холдеру. Холдер работал под прикрытием в отделе по борьбе с наркотиками, пристрастился к ним, а теперь несколько месяцев как в завязке и очень старается наладить свою жизнь.
Линдон помешана на работе. Травмированная в детстве, она выросла в замкнутого, закрытого человека, не умеющего и не стремящегося сближаться с людьми. Единственный, кто есть близкий в ее жизни, это 13-летний сын, который видит маму только урывками между ее работой. Линдон с головой уходит в расследование нового преступления, готовая бороться не только с преступниками, но и со всеми, кто встает на пути – напарником, начальством, близкими людьми.
Первые две серии меня не совсем впечатлили. Оба главных героя мне не понравились. Холдер – какой-то слишком типичный наркоман и прощелыга, Линдон – до боли похожая на агента Скали из "Секретных материалов", только истощавшая и какая-то серая. Плохой подбор актеров – был мой вердикт.
Но серия за серией они раскрываются по-новому. К концу первого сезона ты уже понимаешь, что это не просто проходные актеры категории "Б", а два великолепных мастера своего дела, способных сыграть огромную гамму эмоций, и ты будешь безоговорочно верить и сопереживать.
Американка Мирей Инос, малюсенького роста, без косметики и в одной и той же одежде, она практически без какой-либо мимики на лице отыгрывает глазами и голосом целый спектр чувств. Высоченный, худющий швед Юэль Киннаман многогранен и вызывает восхищение, а также желание усыновить его и откормить ))
Это кино для осень. Неторопливое, промокшее от дождей, предлагающее завернуться в теплый плед и с чашкой горячего чая переждать тоскливый октябрь в компании с отличной историей и ее героями.
Думаю для всех, кто смотрел этот мультфильм по Fox Kids, навсегда запомнится заставка и вступительный "запил", означавший, что последующие 20 минут мелкого зрителя, нельзя ни беспокоить, ни спрашивать, как прошел день, ни звать покушать. Так чем же так привлекает этот сериал? Ведь всему миру известны экранизации и 1981г., и даже далекого 1964г. Не буду говорить за всех, скажу лишь чем нравится "Человек паук" 1994г. выпуска мне.
Прежде всего это графика. Согласитесь, даже детский глаз радуется, когда видит хорошо-прорисованные детали, лица, костюмы. Единственное, что еще в детстве меня накаляло, так это то, что абсолютно все герои (независимо "добрые" они или "злые", или же просто массовка) ходили в одних и тех же шмотках, что и при первом с ними знакомстве, что потом. Возникал вопрос, а не протрет ли Мэри Джейн на жопе свои голубые джинсы или не завоняется ли Доктор Октавиус в своем зеленом трико к последнему сезону? Однако художникам следует отдать должное: так прорисовать формы у женщин (да и у мужчин) - это безусловно талант, который достоин похвалы.
Не может не восхищать и сценарий, который своей последовательностью, четкостью и доступностью может переплюнуть множество отечественных "мини-мелодрамистых" сериальчиков. В "Человеке пауке" присутствует несколько основных сюжетных линий, и куча второстепенных, которые, переплетаясь между собой, образуют прочный фундамент для фильма, которым может заинтересоваться не только ребенок, но и взрослый. Однако по терминологии, которая довольно часто употребляется в фильме, сразу и не скажешь, что мультфильм детский. Радует и то, что каждому герою уделяется достаточно внимания. Я имею ввиду предисторию о каждом персонаже, благодаря которой не возникает вопрос: "А этот хер тут откуда взялся?".
Лично я не пожалел, что заново пересмотрел этот мультсериал. Вспомнил детство, увидел несколько серий, которые мне ранее не попадались. В общем получил удовольствие. Следующий мой просмотр "Человека паука" 1994г. будет уже с моими детьми. Забираю в коллекцию и рекомендую к просмотру.
Спасибо за внимание.
24 Фев. 2014 17:03 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Фильм 1989 Френсис Делия специализирующийся на …Нухе. Связь с оригиналом чисто символическая. Место действия, всё тот же дурдом, картинка все так же поступает из сумасшедшей головы, правда на этот раз не понятно чьей именно головы, в диалогах встречаются имена Каллигари и Чезаре, да несколько кадров из оригинала в начале фильма.
Сюжет следующий. В псих. больнице работает доктор, основная привычка которой, носить старые костюмы мадонны и лечить пациентов карательной психиатрией. Всего два пациента проходят курс лечения. Один из них каннибал, вторая нимфоманка. Каннибала лечат направленными электрическими зарядами в мозг, к которым он привык и даже подсел на это дело. Нимфоманку лечат препаратами, ибо такое количество глюков возможно только у накачанной под завязку девушки. Остальные врачи Калигари не любят, хотят её из больницы выкинуть за жестокое обращение с животными. Но доктор решает провести эксперимент по пересадке мозга Основным донором становится, как вы догадались нимфоманка. Её мозг пересаживают аж 3м людям: Каннибалу, Главному врачу и до кучи самой Каллигари (Наверно большой был мозг!)
Плюсы: Совершенно безумная атмосфера, не похожая ни на что другое. Появление цвета и звука, позволило сделать картину ещё более безумной. Ядерные цвета в одежде. Полное отсутствие белого цвета в одежде. Декорации в духе Оригинала. Даже движения в кадре не естественны. Не плохая концовка.
Минусы: Не понятно наличие сумасшедшей картинки не известно от кого исходящей. Чрезмерное желание эпатировать зрителя, доходит до полного абсурда. Когда показывается непонятный и не нужный бред.
Подытожим: Своеобразное кино очень нестандартное. Слишком нестандартное. От оценки воздержусь. Будет интересно тем, кто уже пересмотрел много разного кино и думающим, что их не чем не удивишь. Или любителям Артхауса. Всем остальным фильм противопоказан. В лучшем случае не досмотрите, в худшем смените пол.
20 Фев. 2014 14:01 Прямая ссылка
теперь это мой любимый писатель, который как никто другой смог раскрыть душу русского человека.Но тут не об этом. О гениальности классика писать не буду, все уже давно сказано.
О сериале...
тут даже не подходит слово сериал. Тут, как бы получилось, такое театральное действие. Отдельные сцены которого врезаются в память и остаются там навсегда. Минимум декораций и движения, все внимание на персонажах и диалогах. О гениальности книги, опять же говорить не будем, а вот персонажи получились просто на загляденье.
Князь Мышкин и Рогожин - попадание на 100%, Миронов и Машков -БРАВО!
Но не только им. Генеральша Епанчина в исполнении Чуриковой - бесподобно.Какой колоритный получился у Петренко генерал Иволгин.А Лебедев, в исполнении Ильина, вы можете представить кого-то другого, я нет.Две главные женские роли, может послабее мужских, но все равно молодцы. Особенно Аглая, в некоторых моментах, очень хороша.
Столько разных характеров, где вы еще найдете?
ну и конечно БРАВО! - Бортко, за то, что как говорится "замахнулся", и на мой скромный взгляд, у него получилось.
Вот такая хвалебная ода, а не рецензия, но фильм того стоит.
Всем, кто не видел, рекомендую!
"Во всякой гениальной или новой человеческой мысли, или просто даже во всякой серьезной человеческой мысли, зарождающейся в чьей-нибудь голове, всегда остается нечто такое, чего никак нельзя передать другим людям, хотя бы вы исписали целые томы и растолковывали вашу мысль тридцать пять лет; всегда останется нечто, что ни за что не захочет выйти из-под вашего черепа и останется при вас навеки; с тем вы и умрете, не передав никому, может быть, самого-то главного из вашей идеи."
Ф.М. Достоевский
20 Янв. 2013 10:28 Прямая ссылка
На первых же минутах, когда Ганзель и Гретель набрели на пряничный домик, даже мне, видавшей виды любительнице ужастиков, стало жутковато. Ведьма было что надо! Актриса играла убойно, да и детки, ловко расправившиеся с ней, тоже порадовали.
Эффекты 3Д тоже были хороши, что не мало удивило. Обычно фильмы подобного характера не грешат большим количеством вылетающих из экрана стрел и кишков, но тут было всего в достатке.
По стилю "Охотники" напомнили "Ван Хельсинга", но в отличие от последнего сам фильм довольно красочен и при этом в нем хватает жути и кровавых сцен.
Выходя из кинотеатра, я прикидывала, насколько давно была под впечатлением от какого-нибудь фильма, но так и не вспомнила. Тут же я однозначно была словно под кайфом. Особенно запомнилась фраза Гретель, когда та стреляла в лицо ведьме "под занавес": "Прости, но, кажется, гроб будет закрытым".
10/10
13 Март 2011 12:56 Прямая ссылка
13 Март 2011 12:40 Прямая ссылка
Одно единственное место действия, три актера, сюжетная линия понятна с первых пяти минут, продолжительность час сорок три, но ты смотришь и не можешь оторваться, потому что режиссер заинтриговал тебя и ни на минуту не отпускал твой интерес.
Изначальное предположение о том, что фильм - унылый лесбийский депресняк - ошибка. И это понятно с первых пяти минут, когда мы понимаем, что оператор не только умеет держать камеру, но и знает, что с ней делать - отменные планы съемок, отлично схваченные кадры. Далее глазам открывается эстетика и красота фильма, приуроченная и к искусству, и к высоким чувствам, и к открытости с налетом некой притягивающей наивности. В целом, эстетическому аспекту фильма только дифирамбы слагать и оды петь.
Режиссер-хитрец, выстроил сюжет так, что ты постепенно с каждой новой историей о жизни героини втягиваешься в сюжет и невольно проникаешься ее персоной, начиная проявлять интерес: "а что там было-то?"
Отдельно хотелось бы отметить, что задумка удалось на сто процентов. Нам хотели показать историю короткой встречи, историю-откровение о моментально вспыхнувшей любви сопряженной со скорым расставанием. И нам ее показали. То есть в первую очередь, это история про чувства. То, что это история про двух женщин - вторичный момент, взятый, как я понял, для пикантности - раз, и для большей чувственности - два.
Так же плюс очень умелому музыкальному сопровождению (я оценил и романтику и периодический гротеск), хорошо снятым пастельным сценам (которые появлялись стабильно через каждые 20 минут и если бы были сняты отвратно, то фильм бы уже ничего не спасло). К минусам можно отнести "точечную" игру актрис. Причем, что удивительно, это было лишь местами. То есть, все идет очень славно и убедительно и вдруг начинается что-то штамповое и переигранное. Полагаю, это был какой-то трюк, но фишку его я так и не раскусил ).
Фильм скорее всего на один раз, но зато какой хороший раз!
16 Фев. 2011 05:06 Прямая ссылка
Слово автора
Не знаю почему, но мне нравится писать про фильмы, которые не собирают кассы в мире, однако не хуже, а, как правило, и лучше некоторых супербоевиков и комедий. Такие фильмы часто приводят к рангу Арт-Хаус. Ну, может и хорошо, что такие фильмы редко рецензируют у нас, ведь у меня есть шанс рассказать вам о том, что действительно стоит посмотреть.
Как часто мы можем представить смерть? Страшно? Больно? Невероятно? Как не цинично это звучит, но абсолютно любой человек встречается со смертью в своей жизни. Каждый по-разному её воспримет. Но как можно понять и принять свою смерть? Если бы вы проснулись ничего не помнив, и вам говорят: «Извините, но вы умерли!» Паника, гнев, страх, раскаянье… но не осознание данных слов. Возможно, кто-то примет это за злую шутку, или за дурной сон. Но если это сон, почему я не просыпаюсь? Почему мне холодно? Почему я не чувствую боли в своём теле? И как такое вообще возможно, ведь мне так мало лет, я столько всего не сделал в этой жизни. Я многим сделал больно, и не успел исправить всё. Не успел извиниться перед мамой, с которой поссорился накануне. Я не сходил с племянником в зоопарк, ведь так давно ему это обещал. Да ещё и годовщина наших отношений с моей любимой совсем скоро, я уже выбрал подарок. Что теперь будет без меня? Это всё? Это конец?! И снова охватывает паника. И каждую минуту ты надеешься проснуться, или из-за угла выйдут люди с камерой и крикнут — Это розыгрыш! Но, почему-то, этого не происходит, а тело всё так же охватывает холод, и разум медленно отрекается от тебя.
Сюжет
Что-то подобное чувствовала героиня фильма «Жизнь за гранью», проснувшись от холода. Она лежала на столе, почти обнажённая, обездвиженная и ничего не понимающая. Вокруг неё ходит человек, чьё лицо она уже где-то видела. Да, это он — работник похоронного бюро. Анна Тэйлор (Кристина Риччи — «Сонная Лощина», «Семейка Адамс»), обычная школьная учительница младших классов. У неё есть парень Пол (Джастин Лонг — «Крепкий орешек 4,0», «Джиперс Криперс»), он её любит, но из-за его удачной карьеры они часто ссорятся. Мама прикована к инвалидной коляске, с ней тоже отношения достаточно прохладные. Но почему сразу смерть? И почему коронер Элиот Дикон (Лайам Ниссон — «Список Шиндлера», «Заложница»), разговаривает с ней, если она мертва? В свою очередь Элиот, рассказывает Анне, что он может общаться с душами умерших, пока они готовятся перейти в другой мир в день погребения. А сама Анна попала в автокатастрофу. Она вспоминает, что поссорилась со своим возлюбленным, и уехала в слезах из ресторана, где Пол хотел сделать ей предложение. Всё это кажется невероятным для Анны, и она не желает этому верить, и пытается доказать обратное, но со временем понимает что она умерла… для всех.
С другой стороны не только сама Анна не верит в то, что умерла. Пол Колман, в вечер трагедии, не смог остановить свою будущую невесту, и корит себя в её смерти не желая верить в её смерть. К нему приходят видения, Анна зовёт его молчаливым взором. Она печальна, ей нужна помощь. Пол решает убедится сам в том, что его любовь погибла. Но, даже не увидев её, Элиот Дикон убеждает убитого горем парня в том, что его не состоявшаяся невеста сейчас мертва.
Впечатления от фильма и размышления
Как часто у вас было чувство, что вы что-то не доделали? Где-то не достаточно надавили и не доупорствовали? Мы же часто переигрываем в голове те события, когда могли бы сделать немного по другому, и всё получилось бы совсем иначе. Не важно, хуже или лучше — но иначе! При просмотре фильма, таких моментов в голове пронеслась тысяча. Смотря на героев, пытался понять, почему же они так быстро сдались, ведь режиссёр даёт нам понять, что можно было дожать, добить… Но нет, тут же нам дают совершенно другое представление о том, что же происходит на экране. Кулаки невольно сжимались не один раз, душа разрывалась от понимания того, что человек умер, и смирился. Но с другой стороны это не очевидно, можно попробовать, можно проанализировать всё и сделать другие выводы. И снова режиссёр делает так, что все надежды просто рушатся. Душевное смятение не даст вам покоя очень и очень долго время после просмотра, однако до конца я не смог определиться с выводом. Самый внимательный может узреть в некоторых кадрах, что всё это не реально, и больше похоже на банальное убийство, но… как много этих «но» нам предстоит увидеть.
Актёры
Я думаю, присутствие Лайама Ниссона уже может сподвигнуть на просмотр ценителей и поклонников данного актёра. Не знаю, совпадение или нет, но жена Лайама, Наташа Ричардсон, скончалась не за долго до премьеры фильма, 18 марта 2009 года. Конечно, фильм был снят до этой личной трагедии Л. Ниссона, но трудно даже представить, что творилось в душе семьи, когда премьерный показ прошёл 7 ноября этого же года.
Хочется отметить так же игру актёра, Джастина Лонга. В амплуа страдальца, Джастин, раскрылся не только как второстепенный герой боевиков и молодёжных ужастиков, но и как трагичный актёр, хотя его слезливое лицо может и поднадоесть немного за полтора часа.
Выводы
Очень сложно говорить о каких-то выводах после просмотра фильма, и уж тем более после осознания всего того что было увидено. Могу сказать одно, фильм затрагивает аспекты жизни, как ни странно, хотя фильм про смерть. Какая она? Правдивая или несколько не реальная, но она есть — как ЖИЗНЬ, как СМЕРТЬ, так и ЖИЗНЬ после СМЕРТИ (After life — с анг. дословный перевод — После жизни. примечание автора). Может и стоит о чём-то задуматься.
08 Янв. 2011 07:32 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии SlaxLord
Мумия 3: Гробница императора драконов / Mummy: The Tomb of the Dragon Emperor (2008)
Самый огромный минус у данного фильма, в смене всего одной актрисы, Рэйчел Уайс. Не знаю уж какая причина была её отсутствия, но изюминку фильм утерял. Было бы тоже самое, если бы Терминатора сыграл Киану Ривз, например. Нет, я не говорю, что сценарий, спецэффекты и прочее стали хуже от отсутствия данной леди, но теперь весь юмор вертится только возле папаши и сына, которые вечно попрекают друг-друга в своих достижениях.
- У меня опыта с мумиями больше.
- У тебя была только одна!
- Ну да, одна. Но убил я её дважды!
Вот такие диалоги будут сопровождать всё действие фильма. Многим из моих друзей фильм не понравился, спрашивал почему, не отвечают, но в глазах видно, что всё-таки привычнее видеть старых актёров со старыми мумиями. Ну а по мне, дак фильм просто «ПУШКА». Брендан ничуть не постарел, всё так же обаятелен и смешён, но в тоже время отважен и силён. Искренние аплодисменты от меня. Ну а что касаемо сюжетной линии, ну тут как у всех мумий, воскресла мёртвая тушка, нужно в порядок себя привести, привёл в порядок, теперь нужно армию поднять…
В общем, сюжет раскрыт был в прошлых частях, но новые «фишки» всё же смотрятся на высоте. В общем и целом, не пожалел и не разочаровался. Всё в меру, всё в тему и без лишней гламурности. Хотя я был искренне удивлён, что Великую Китайскую Стену построил именно Император Драконов. Ну, сценаристам видней.
17 Дек. 2010 23:29 Прямая ссылка
Увидите нас с вами, все наши морали и нормы поведения, систему в которой мы живем, наш , в котором человек человеку- волк. Согласитесь, ведь мы, все мы, отворачиваемся от чужого горя, проходим мимо чужой боли и с легкостью идём по головам, если нам это выгодно. Конечно, ведь нас- то это не касается. Нужно о себе заботится, где уж тут о других думать. И закрыв глаза на чужое несчастье, не оказав помощи, мы из разряда свидетелей переходим в соучастники. Своим молчанием мы помогаем ломать людей морально. В нас просыпается пох..изм при виде чужих слёз. А потом мы удивляемся, почему же никто не помог нам, когда мы были в беде.
А что остаётся таким вот, сломленным психологически, брошенным в одиночестве и абсолютно раздавленным непрошибаемой стеной пох..изма? Большинство ломается не находя поддержки и цели в жизни. Это очень тяжелый момент, когда ты перестаёшь быть собой. Когда нет сил бороться. Когда в затяжном падении уже видно дно.
А есть те, кто сумел взять себя в руки. Сумел подняться с колен и сделать всё по своему. Наплевав на закон, который не помог. Забыв про «общество», которое отвернулось от него. Сделать ради себя и всем назло. И если речь идёт о мести- нет страшнее таких людей. Но мы не в праве оправдывать или обвинять их, ведь их создали мы сами своим равнодушием. Но в наших силах сделать наконец выводы и не допускать впредь таких ситуаций. А для этого надо лишь умерить своё эго и внимательней относится к людям…
Я оптимист. Я верю, что наступит время, когда перестанут снимать фильмы про одиноких мстителей, взявшихся за оружие ради удовлетворения своего чувства справедливости. Наступит время, когда закон будет един для всех, а человек человеку будет братом. Когда рухнет стена отчуждения… Но пока не наступило время, нужно снимать и смотреть такие фильмы, смотреть в них как в зеркало. И пытаться исправить увиденные ошибки…
17 Ноя. 2010 13:55 Прямая ссылка
Именно таким стал для меня этот мульт.Стэнтон вообще герой, можно сказать, в своем "мульт-деле". (Вспомним "В поисках Немо", "Рататуй").Мало того, что его картины получают заслуженное признание на высоком уровне ("Оскары" и прочие награды), так они еще и очень радуют всех нас.
Валли
Кто для нас Валли с первых минут фильма?Добрый, интересующийся всем робот, который порой доводит до смеха своими вытворениями с различными предметами, порой он заставляет нас умиляться своими действиями, а порой и грустить, сожалея ему.
Его закадычный друг таракан - тоже один из замечательнейших героев мульта.Ведь дернулось же сердце, когда его чуть не задавили?Ну признайтесь, хотя бы сами для себя, что дернулось!...
Ева...Персонаж изначально показавшийся неинтересным (очень многим), но потом пошло развитие событий и мы все с удовольствием наблюдали за этим.
Люди в этом фильме показаны ооочень своеобразно, но и очень интересно.Задумка на самом деле очень важная, просто донесли ее легко, через мультфильм.
Мы смотрим мультфильм, сопереживаем героям, радуемся, грустим, волнуемся...нас затягивают события.
Лишь под конец, а то и вовсе после просмотра мы замечаем, что смотрели фильм практически не содержащий слов (в большей своей части), но тем не менее это не делает ощущения после просмотра менее приятными.
очень добрый, очень славный мультик, который обязательно стоит посмотреть.
Вместо заключения
Во время проката Валли был очень популярным и на него ходили не только дети.Очень много взрослых людей также посещали сеансы.
И знаете, я пока еще не встречала людей, которые бы после просмотра сказали, что им не понравилось.
Доброта она всегда ценна.Пусть даже в мультиках о роботах.
07 Авг. 2017 17:48 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Лента "Мумия" безусловно насыщена музыкой и звуками, вот только эмоции от спецэффектов куда более яркие, поэтому ни один мотив особо не запоминается.Что же касается отдельного упоминания о яркости и красочности картинки,то тут всё очень великолепно проделано,качественная работа,даже съёмки в темноте,отличаются хорошей подсветкой и радуют глаз. Стоит подметить и неплохую игру актёров,хотя если оценивать честно,то можно было бы выложиться гораздо лучше и усерднее.В общем и целом,если объединить всё в несколько слов,то как отдельное кино "Мумия" 2017 года получилось вполне годной к просмотру,хотя бы на один раз, с отличными спецэффектами и хромающим,но не худшим сюжетом,однако ни в коем случае не шедевром и не откладывающимся в памяти,как "Мумия" из далёкого 1999. От меня оценка 8/10 ,решайте, друзья!
21 Ноя. 2015 23:09 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Borsh777
Смертельная Битва: Защитники Империи / Mortal Kombat: Defenders of the Realm (1995)
Рецензия содержит описание событий из фильма
Каким я не был фанатом этого культа (а по-другому "Смертельную битву" уже и не назовешь), к мульт-сериалу всегда относился скептически. После диснеевских шедевров и отечественной классики на экране меня впечатляла качественная картинка и конечно же сюжет (да, даже в детстве я отдавал предпочтению именно этому. Глупого мочилова мне хватало в приставочных играх). Тут же зритель сталкивается именно с моим утверждением в скобках. Начинается почти каждая серия с одного и того же - толпа избранных лупит каких-то пришельцев. Кстати лупит приемами из игрушек. У бойцов есть свой командный пункт в горах, где заправляет Ночной Волк, сидя за монитором, размером с кинотеатр. Где-то я уже такое видал. Кажись в "Трансформерах". Ну и по ходу сериала герои сталкиваются с разными попсовыми трудностями, которые никак не цепляют зрителя. Заведомо известно, что все разрулится, не этой кучкой бродяг, так Рейденом, над которым тут постоянно, почему-то, стебались. Остальные герои были абсолютно без харизмы. Наверное потому, что прорисованы были ногами какого-то китайского разнорабочего. Кстати текст, судя по всему, писал тоже он. Чем мне запомнится этот сериал, так это одной фразой Китаны: "Соня, ты такая дура!" Я смеялся минут 40, потому что именно эта фраза как никакая другая описывала все ту же Соню. Больше ничего запоминать не хочется. Кто-то скажет - ну а чего ты хотел? 95 год же! Отвечаю - "Человек Паук" 94 года, "Конан" 92 года и много других сделаны куда качественней. Получается данному сериалу уделили не так много внимания, делая ставку на любовь детишек, которым пофигу, что на экране, главное чтоб Лю Кэнг с Шао-Каном. Ну и конечно же озвучка. Представляю как смеялись бы зрители, если бы в фильме при переводе тоже звучало что-то типа "Ну-ка на-ка", "Опачки", "Получи" и т.д.
Подводя итог, могу сказать, что этот мульт-сериал, как и "Фантастическая четверка", однозначно провальный проект. А игра была крутая. И время тоже. Ага.
P.S. да и отсутствие главной музычки - +1 голос за то, что сериал - халтура еще та.
Спасибо за внимание.
16 Окт. 2015 13:31 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Эсэзи
Бегущий в лабиринте: Испытание огнём / Maze Runner: The Scorch Trials (2015)
Рецензия содержит описание событий из фильма
Прочитала… посмотрела… И пришла к выводу, что это две несколько разные истории. Если при экранизации «Голодных игр» создатели, по большей части, опирались на первоисточник, то в «Лабиринте» от этого самого первоисточника практически ничего не осталось. Хорошо это или плохо? Если честно, не знаю. Книга далеко не шедевр даже в своём жанре, и не совсем понятно для кого она предназначена. Жестоко, кроваво, местами совсем плохо с логикой. К примеру, в конечном итоге, обоснование всего происходящего в книге, на мой взгляд, ещё бредовее, чем в фильме, где догадались хотя бы, что-то про энзимы придумать. И всё равно в фильме дело обстоит не многим лучше, хотя, ещё раз повторюсь, история на экраны вышла другая. Первый фильм со всеми оговорками ещё можно назвать экранизацией, но вот второй – только чем-то очень условно «по мотивам».
Во второй книге серии «Испытание огнём» речь действительно идёт о втором этапе варварских испытаний, которым подвергают выживших после лабиринта. В фильме же от этих испытаний осталось одно название. Здесь у нас подростки попросту удрали, а злобная шарага ПОРОК их отлавливает, дабы убедить, что, мол, они хорошие и бегать от них не надо, а надо добровольно сдать свои бесценные мозги. При этом действуют настолько нежно и деликатно, что у несчастных подопытных пятки только ещё более резво сверкают. Ну, если вдуматься, понять детишек можно, потому как помирать на заре лет никому не хочется. В целом, получилось некое подобие игры-бродилки. Подростки, ничего не помня и мало что понимая, бегу, отбиваются от зомби (куда ж без них!), выполняют «квест», получают кус информации, и так практически без остановки. Ну, естественно, вокруг них целая тьма интриг и хитроумных планов – у кого во имя собственного благополучия, у кого во имя спасения всего человечества. При этом не так уж и важно, что там за «Вспышка», что с планетой, кто все эти люди, которые в руинах шарятся, и на кой чёрт вообще такой огород с экспериментами городить? Главное - это антураж и непосредственно сами герои, на чём, собственно, весь этот аттракцион и держится. Может, конечно, и не только на этом, но уж точно не на оригинальности да гениальности сюжета, и не на всевозможных «вдруг».
На самом деле, всё не так уж и плохо – вполне себе зрелищно и герои так отчаянно не раздражают. Правда, Ньют с Минхо переиграли главгероя Томаса, а Тереза так и прошла бесцветной тенью совсем не впечатлив, ну, да ладно. Бывает. Всё равно тот же «Дивергент» (вот тут даже моего терпения не хватило, чтобы книгу одолеть), по-моему, проигрывает «Лабиринту» по всем статьям.