23 Ноя. 2010 15:06 Прямая ссылка
04 Авг. 2010 12:49 Прямая ссылка
02 Март 2017 09:59 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Как мне тебя жалко Бондарчук, что у тебя так слабо развито воображение, мало видимо ты фантастики читал, прежде чем взялся за экранизацию.
Подведу итог, ожидать чего то особенного от фильма не стоит, но если готовы к "Сумеркам" отечественного разлива,то смотрите и не в кинотеатре, тратить деньги на кино такого уровня я думаю не стоит. В конце концов пора начинать учить наших кинопроизводителей снимать кино интересное многим и не по принципу "пипл схавает".
18 Авг. 2016 08:42 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
07 Авг. 2016 16:07 Прямая ссылка
Начну с самого начала (ну как с самого), когда я опоздал на сеанс. Моя неосторожность стоила 10 минут от, как тогда мне ещё казалось, лучшего фильма года.
Идя по душной улице на встречу крепкому и драматичному супергеройскому фильму, я жалел, что даже эти 10 минут ускользнули от меня со своей воодушевляющей крупицей счастья. К тому же, я шёл не на премьеру, на которую меня звали друзья, а лишь на третий день проката, когда первые счастливчики уже начинали спойлерить все прелести увиденного ими. Всё же немного я ожидал картину, к тому же эти шедевральные трейлеры заставили поверить в качество. И вот, не вытерпев, ещё с немного кружащейся головой от жары, из-за которой я и не пошёл с друганами на премьеру, я с воодушевлением преодолевал дорогу до кинорая, Вальгаллы наслаждения, которая уносит всех киноманов в прекрасный мир восторга и наслаждения творениями гениев.
Наконец, первые кадры с опозданием. Слишком громкий звук слегка смутил, но я не стал слушать первое впечатление. На огромном экране кадры повествовали о Дэдшоте. И уже здесь, на этом фрагменте, появились первые подозрения. Дальше становилось только хуже, и последними забитыми гвоздями в крышку гроба начинающей франшизы стали обрезанные, глупые, бессмысленные и абсолютно сырые и неправдоподобные, лишённые всякой драмы отношения Харли и Джокера. Мало того, что сценарно их взаимоотношения были прописаны ужасно, а точнее никак, так и ещё и поставлено это никак, было никак. Мало того, что уже с самого начала нам раскрывают самые крутые моменты трейлера, которые в фильме занимают секунд 20, так ещё и дубляж ко всему прочему, в крутейших фрагментах напрочь уничтожает всю харизму героев. Итак, можно было с уверенностью сказать, что вступление уже не задалось. Однако возможность реанимации сюжета была. Но не получилось. Поэтому и последующие события оставляли желать лучшего. Итог, через час просмотра начал позёвывать. Единственное, что в фильме хорошо, так это музыка, вот, что точно оправдало ожидание.
В заключении хочется сказать — а ведь могло получиться…
16 Март 2016 11:05 Прямая ссылка
и ровно-ровно сердце бьётся.
Душа, как снятая с креста,
чиста – не плачет, не смеётся.
Ольга Красникова
Современный российский кинематограф постепенно заполонило «младое, незнакомое» кочевое племя: Пётр Буслов обретает «Родину» на Гоа, Роман Волобуев снимает Морру и иже с ней во Франции, а Вырыпаев, как старик Хоттабыч, на нековре, но самолёте переносит свою и без того интровертированную «беспокойную Анну» в гималайские пейзажи Ладакха. Дауншифтинг полного метра? Кто и в какие странноприимные края отправится дальше искать «для вдохновения ключи»? Поживём – увидим.
Впрочем, сейчас речь не об этом, а о самой меланхоличной картине самого авангардного российского режиссёра, которая, будь она книгой, начиналась бы с фразы: "Жил-был Иван Вырыпаев, слыл знатоком модерна и «Танца Дели», а потом вдруг остановился, задумался и станцевал менуэт под названием «Спасение»". 25-летняя же польская монахиня, по долгу служения церкви заброшенная на «Малый Тибет», впервые осознаёт, что ни о танцах, ни о песнях, ни о музыке (и не только группы «U2») ничего не знает и в помине. Тело Анны гнетёт вовсе не высота в 4000 тысячи метров над уровнем моря – это душа её от приближения горнего мира трепещет в сомнениях. Путешествуя по окрестностям, девушка беседует с первыми встречными, и из их слов в неё проникает такой оглушительный хаос, что делает непостижимое для её понимания окружающее пространство ещё загадочнее.
Лишённый фирменной экспрессии, авторский стиль Вырыпаева всё же узнаваем. В первую очередь, благодаря парадоксальности мысли (диалог о человеке-пылесосе) и картинки (монахиня, расхаживающая по улицам в подряснике, шапке бини, бутсах и с рюкзаком за плечами, или, простите, непосредственно в кадре справляющая нужду на унитазе); во вторую – традиционному сквозному говорению персонажей.
«Спасение» – это дежурная попытка размышлений вслух о вере, которые отечественные режиссёры почему-то предпочитают вкладывать в уста иностранных её носителей (вспомним для примера фильм «Иерей-сан. Исповедь самурая»). Вроде бы в чужой монастырь со своим уставом не ходят, но наведываться в собственный, видимо, всё-таки страшнее. И Вырыпаев ничтоже сумняшеся отправляет польскую католичку в «последнюю цитадель» буддизма. Неформальное знакомство с официальным адептом веры не под гулкими сводами храма расширяет границы повествования и в то же время меняет его тональность. Невольно склоняешься к мнению о религиозной клаустрофобии автора, об отказе взяться за рассказ изнутри, ибо тема сама по себе обязывает, лишая повода для вольного обращения с ней, не позволяя опускать планку ниже допустимого и, безусловно, требуя знания материала.
Попытка изумительно красива – этого у неё не отнять. Благодаря оператору Андрею Найдёнову отдельные сцены напоминают полотна то Рембрандта, то Сальвадора Дали; на экране превалируют эффектные ракурсы и цветовые сочетания: «пыльное» синее и приглушённо-жёлтое, хрестоматийное красное и чёрное, чёрное и белое. Благодаря Полине Гришиной, чьи юные годы прошли в монастыре, кинолента обрела одухотворённое, не обезображенное чрезмерными интеллигентностью и оправой очков лицо.
Но ни живописность, ни фактурность идею не вытянули, она осталась холодной, отстранённой и безжизненной, будто Снежная Королева в сказке Андерсена или певица Йенни Линд – в его судьбе. Поэзия формы зияет провалами содержания. Картина, призванная было спеть гимн духовности, растворяется в туманной дымке гор и благовоний местных храмов и многоцветным колесом-мандалой катится по чистым землям будд прочь от славянского менталитета. Спасают ли обстоятельства Анну? Скорее, топят, как слепого котёнка. Спасает ли она себя, свою веру? Больше похоже на то, что прячется и прячет в укромном уголке.
Два тату, сделанных Полиной Гришиной в знак протеста после ухода из монастыря, как и творческий акт героини фильма «Авриль» Жеральда Юсташа-Матьё, увенчали отстаивание обеими девушками своего места в жизни вне церкви куда чистосердечнее, чем финал «Спасения» – утверждение Анны в правильности выбранного ею пути. Даже внедрение в сюжет НЛО не придало вырыпаевской пустоте ни эйфории, ни келейной суггестивной силы, не превратило её в таковую, что «при мысли о ней видишь вдруг как бы свет ниоткуда». Попытка выглядит заправской софистикой, от неё не дрожат струи «непостижного света». Хотя, возможно, как и в вопросе с наполовину полным или пустым сосудом всё упирается в то, каким/какой его/её узрели именно Вы.
О, есть неповторимые слова,
кто их сказал – истратил слишком много.
Неистощима только синева
небесная и милосердье Бога.
(Анна Ахматова)
12 Ноя. 2015 18:27 Прямая ссылка
Хочу сказать, что не смотря на некоторый гротеск (ситуация с курилкой скорее напоминает ПТУшную реальность, а не школьную. Курящие прямо в аудиториях учителя и пр.) происходящего первые серии затянули сразу. Пляшущая вокруг героев камера, в стиле "Догмы 95" здесь к месту. Ребята играют хорошо, а некоторые просто замечательно. По сути картина является компиляцией всех негативных моментов и происшествий могущих случиться с подростком в школе. Не может быть такого концентрата за пол года в одном классе в реальности. На первый план выведены агрессия, наплевательство, лицемерие, шантаж, стукачество, трусость, жестокость... с помощью которых рисуется картина отчуждённости и непонимания, как между самими подростками, так и между ними и взрослыми (педагогами и родителями), которые оказываются бессильными помочь.
Герои раскрыты очень неравномерно. Со скинхедом всё понятно, это довольно простой типаж. Лучше всего раскрыт персонаж звезды класса, скороспелки Оли, которая, как истинная блондинка, хотя и рыжая, ни чему не учится и уверенно направляет жизненный корабль на скалы. Мелодрама пай-девочки и хулигана буксует в санта-барбарном, бесконечном однообразии. И хотя Наталья Терешкова одна из лучших актрис молодого состава, развернуться ей было негде. Честно говоря, трагедия главной героини осталась мной не понята. Нельзя сказать, что она жертва всеобщего равнодушия. О ней заботились, причём кто жертвенно, а кто и рискуя карьерой, и желали общаться и помочь многие. Но и взрослых и ровесников она отталкивала от себя сама.
Вызвало некоторое недоумение, что на фоне закомплексованных ушлёпков, единственным мужиком выглядит парень - дагестанец. Он один из всех юношей никогда не повышает голос на девушек, не обзывается, не кривляется, спокоен и уверен, готов вступиться за слабого и дать сдачи. Единственная любовная линия не окончившаяся предательством, болью и разочарованием, опять же связана с ним.
Есть ещё очень яркий, и пожалуй самый противоречивый персонаж Ильи Епифанова. Его я считаю самым опасным для молодой аудитории, склонной к подражанию. Увы в его взрослости и самостоятельности, их в первую очередь привлекут не его самоотверженная любовь к матери и надёжность, а нигилизм и дерзость.
Та же картина наблюдается и в стане взрослых. Среди родителей есть как совершенно невменяемые взяточницы-скандалистки, так и мудрый и чуткий, с прекрасными педагогическими навыками отец-одиночка. Одним из самых сильных персонажей является зам. классного руководителя, впоследствии И.О. директора, блестяще сыгранный Еленой Папановой. С ней связаны две мощные сцены: педсовет по поводу отчисления и выступление на родительском собрании. А вот школьный фюрер-географ вышел совершенно карикатурным и бутафорным, хотя играет Сергей Кагаков очень недурно.
Не поверил я в безрассудность физички (классной руководительницы) на экскурсию с детьми поехавшую с любовником, отцом ученика, ну это уже полный бред. На личном фронте бывает всякое, учителя тоже люди, но подобный поступок для совершенно адекватного педагога, это уже что-то запредельное. А сцена с её мастурбацией (совершенно не нужная) является конкретной провокацией.
В общем, потенциал для действительно хорошего кино был, но... Я не понял финала. После трагической кульминации, после речи директора и похорон, к чему были сцены с покупкой ошейника и караоке, где новоиспечённые подруги (классная и ученица) порядочно потянув вина радостно выкрикивают песню “Мумий Тролля” “Уходим!” Причём не понятно, кто уходит, поющие, собравшиеся разом свалить с опостылевшей школы в престижную гимназию, или Германика (сидящая в том же баре) заявившая, что снимать про подростков она больше не собирается. Не оставив даже луча света и надежды на изменение Лера уходит? Да, скатертью дорога.
Сам я смотрел с интересом, хотя и утомился. Не понравилась расстановка акцентов и финал, а также некоторые моменты, на часть которых уже указал. Вопрос в том, какова целевая аудитория? Сериал был представлен как авторский проект Валерии Гай Германики. Тем более, прототип Ани Носовой почти автобиографичен. Режиссёр сама сидела на домашнем обучении, а сунувшись в школу через пару недель сбежала оттуда. Лера же утверждала в интервью, что очень хотела снимать полный метр, но не нашла денег,а продюсеры буквально вынудили её заняться "Школой", съёмки которой она возненавидела. Т.е. девочку просто использовали? А кто ещё взялся бы за это? Непонятна была и ситуация с трансляцией. Если это авторский проект, почему показ на первом канале, в доступное для детей время? Уж больно много жестокости, грязи и пошлости, сигаретного дыма, алкоголя и секса, при почти полном отсутствии положительных героев. По поводу разразившихся споров, можно отчасти согласиться с обеими сторонами. Сериал полезно посмотреть вечно занятым родителям, как напоминание об очень сложном периоде жизни их детей, о жестоком мире школы, как призыв к чуткости и внимательности, как прививку от желания переложить всю ответственность на школу. Но, он категорически не полезен, точнее вреден для детей.
6/10
13 Авг. 2015 04:27 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Жил-был сериал "Позывной "Стая". Ну ни то, чтоб это кино, но набрала продюсерская группа профессиональных спортсменов, обрядили их в камуфляж и отправили в жаркие страны руками - ногами махать (а что, я бы тоже на халяву поехал). В общем страны куда ту стаю отправляли в основном специально указывались вымышленные и не заботясь о международной политике можно было смотреть любуясь на природу, да и девчонкам русские Рэмбо нравились. В общем сериал не напрягал.
Но мало стало тем продюсерам экзотики и вот мы видим новое творение. Инструкторов по рукопашному бою Сергея Воробьева (Стив - Годун), Александра Эрлиха (Шаман - Аникей) и ОМОНовца Геннадия Казачкова (Бес - Вышень) обрядили в какие-то совершенно несуразные доспехи и заставили в этом всем опять махать руками - ногами, да еще и вместо "стволов" мечи-топоры дали.
Хохма по началу конечно получилось, но через минут так двадцать зрелище уходит в крайнюю тупость и становится не смешно. Да и за ребят обидно.
В дополнение ко всему, это преподносится не как фэнтези, а привязывается к реальным событиям Руси средневековой. И ведь действительно воевал Ярослав Всеволодович с орденом меченосцев в начале 13 века, и на правду все похоже (монахи в кино правда с щитами меченосцев, в плащах тамплиеров, а дерутся как из Шаолиня).
В общем посмотрел на перемотке (уж больно персонажи получились колоритные), а конца так и не увидел (видимо будет продолжение).
Вот только об одном я думаю. ЭТО ведь и дети смотрят. Что они в контрольной по истории напишут: "Были на свете такие люди - дружинники, бегали они по новгородским лесам, ловили разбойников и хулиганов, нещадно били их руками, ногами, мечами и топорами, а потом передавали милиции или сдавали в вытрезвитель". Ну как то так.
01 Апрель 2015 08:53 Прямая ссылка
Космос. Последний рубеж. © Персонаж фильма Джеймс Т. Кирк.
Первые кадры – и аттракцион делает «мёртвую петлю»: корабль флота Федерации «Энтерпрайз» сталкивается с неизвестным опасным врагом. В этом вся суть «Стартрека»2009 г. от Джей Джея Абрамса. Ни секунды на передышку.
Давным – давно, году эдак в 1966-м начал своё многолетнее шествие по экранам мира телесериал «Стартрек». Позже, в 1979-м вышел первый полнометражный фильм франшизы, ставший претендентом на Оскара, в том числе за спецэффекты. На этой ниве правда ничего не обломилось, награду перехватил легендарный «Чужой»; на как ни крути и с какого бока не обхаживай, Стартрек – это целая Вселенная, сеть событий, правил, законов, персонажей. Однако, казалось бы, после последней ленты эпопеи, датированной 2002-м, реанимировать эту архаичную груду ностальгии никому в голову не взбредёт.
Таки взбрело. И понадобился режиссёр. Тут на горизонте появляется Джей Джей Абрамс. Если кто не помнит, это кудесник, замутивший мегапопулярный сериал «Lost» (Остаться в живых). Абрамс берёт в свои руки проект… делает ему разряд в 220 вольт, отчего «Стартрек» не только воскресает из мёртвых, но и приносит многомиллионную прибыль, став коммерчески невероятно успешным продуктом.
Но вернёмся к «Энтерпрайзу». События первой ленты призваны в основном познакомить нас с составом команды корабля и рассказать, с чего собственно их крепкая дружба началась. Вот, уже слышу: как же так?!, - восклицает дотошный фан вселенной Стартрека, - развод, обман, банальщина! Обычный рестарт, ремикс старых сюжетов! Покусились на святое!
Нет, любезнейший! Всё более хитро. Это скорее альтернативная версия, совсем новый вариант развития истории, толчок которому дал парадокс времени. Отправляется в прошлое корабль из будущего, и…
А что «и», - увидите сами))
Знакомые персонажи приобрели новые лица.
Крис Пайн играет молодого и горячего капитана звездолёта Джейса Т. Кирка;в чьи обязанности входит: не подчиняться приказам начальства (это раз), вольнодумничать (два), не пропускать ни одной инопланетной юбки (три), хранить свой экипаж (четыре).
Захари Куинто, примеривший остренькие ушки (весьма ему идущие), стал версией вулканца Спока, - представители этой расы холодны, расчётливы, подавляют эмоции и подчиняются законам логики. Один из самых интересных персонажей, если капитан Кирк довольно последователен, то от Спока не знаешь чего ждать – победит он свою вулканскую половину в конкретной ситуации али нет?
Зои Салдана, она же радистка Кэт, она же Ухура. Нет, не радистка конечно, кто-то вроде лингвиста. Сногсшибательное дополнение к картинке для мужской половины аудитории.
Вообще, Стартрек – довольно интернационален, что приятно; так, среди главных героев есть русский юный гений Павел Чехов (Антон Ельчин) и азиат-навигатор Хикару Сулу (Джон Чо).
Приключения «Энтерпрайза» носят характер столь динамичный, что захватывают целиком и сразу. Всё это при яркой, насыщенной картинке, в которой космос, планеты, варп-прыжки, земные и иноземные корабли смешиваются в невероятно «вкусный» для глаза калейдоскоп.
«Стартрек Возмездие» 2013 г. (в оригинале - Into Darkness) делает ставку на те же приёмы, окуная в гущу событий с первых секунд. Здесь перед нами уже сработавшийся экипаж «Энтерпрайза», готовый ответить на любую угрозу.
И угроза не заставит себя ждать. На этот раз в фильме есть яркий, харизматичный протагонист, на которого, признаться честно, смотреть было вдвойне интереснее, чем на бравых витязей Федерации.
Хан, супермегачел, пролежавший в криосне три сотни лет, проснулся бодрым и готовым к исполнению своих планов. Хитрый, коварный, расчетливый. Исполняет его Бенедикт Камбербэтч. А Бенедикт – это не хухры-мухры. Это «Шерлок», «Хокинг», номинация на Оскар, номинации на всяко-разно Эмми и Золотые глобусы, в конце-то концов! Так что в «Возмездии» можно наблюдать не только статичные симпотявые мордочки Куинто и Пайна, но и поглядеть на актёрскую игру.
Абрамсу удалось чудо, чудо в смысле ощущения праздника, феерии. Всё, что касается экшена – здесь прекрасно. Очень зрелищная, технологичная фантастика. За счёт динамики появляются и минусы: например, хотелось бы большего внимания на главных героев, их отношения, их раскрытие и внутреннее развитие, чего в фильмах почти нет. Бортовой врач Леонард(Карл Урбан) выдаёт поговорки в своём обычае; Кирк геройствует; Салдана исполняет роль декоративной детали интерьера; но нового о них почти не прибавляется. Искренне полюбить этих персонажей вряд ли у вас получится, но пропускать самый эффектный космический аттракцион со времён «Звёздных войн» из-за таких мелочей тоже будет ошибкой.
Кстати о «Звёздных войнах». Эпизод VII ждёт нас уже в этом году и режиссирует его никто иной, как Джей Джей Абрамс. Так что скоро узнаем, покусились ли в этом случае на святое, или дали новое дыхание ещё одной культовой эпопее.
08 Дек. 2014 20:14 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Δ¿Δ 🎈
Безумная свадьба / Qu'est-ce qu'on a fait au Bon Dieu? (2014)
И вот перед нами, она - "Безумная свадьба" - сочетание всех перечисленных качеств, плюс легкая чудинка, неповторимый колорит и замечательная яркая картинка. А какими свежими, вдохновляющими выглядят пейзажи. Кажется, что каждый второй план, в котором участвует матушка природа - прекрасная картина, писанная маслом. Глаза отдыхают!
Фильм по-настоящему расслабляет и настраивает на позитивный ряд. Лишенный и капли пошлости, этот безумно-забавный свадебно-жизненный хоровод событий, увлекает в первую очередь интригующей сюжетной линией. А уж во вторую, выстраивает свой логический идейный ряд. Основной является гуманизм и терпимость к людям, населяющим одно с тобой пространство. Человеколюбие, роднящее различные вероисповедания с их удушающим разграничением на черное и белое, в одно единственное - истинно верное; любовь - способная не оставить и камня на камне от стереотипов; и сами герои, бросающие в вечно пылающий костер общественного мнения/пересуда, свои страхи и темноты души, но от этого лишь приобретающие силу духа и его же стойкость, - к моему приятному удивлению эта комедия оказалась не такой простой и незамысловатой...
А какая гармония в подборе актерского состава! Большинство из них практически не известны, и как же это хорошо, вот так понимаешь иной раз, ведь не ожиревшие от собственной известности и не отражающие звездную болезнь в зеркалах вместо лиц, молодые актеры и актрисы, замечательно справляются с возложенной на них задачей и получается это у них легко и естественно.
Что же сам фильм? О чем он? О свадьбе? О подготовке к ней? О молодых и о старых? Да. Но какой свадьбе пойдет речь! Непростой, необычной, сумасбродной, безумной, бесшабашной, роднящей таких непохожих и такое разное! Эта свадьба - отражение нашей действительности. Она же призыв. К толерантности? Заподозрят ее противники... Хахааа, и будут правы. Но не переживайте - все в этой свадьбе чинно и благородно, правда есть один нюанс... И это уже к вопросам о расовой терпимости)))
Выдающие четвёртую, свою последнюю и любимую дочь, на которую возложены надежды на благоразумие и приверженность традициям, родители сего многочисленного семейства, обреченно встречают на пороге своего большого французского, буржуазного дома еще одного "не такого как они"...
И снова Амур решил пошутить над пожилыми буржуа. Уже три дочери, примерные католички, счастливо живут "с кем попало". Первая, Изабелль, замужем за арабом, Одиль предназначен кошерный брак, ну а нервная Сиголин, вообще вздумала породниться с китайцем...)))
За что? За что нам такое? Вздыхают родители, разбрасываясь вопросами, иронией и раздражением в разные стороны, в то время, как каждая из дочерей строит собственное счастье своими руками.
Так за кого же собирается выйти замуж миловидная Лаура?
"Безумная свадьба" - фильм очень органичный и выстроен он очень стройно и последовательно. Милые и комичные ситуации, трогательно обыгрываются тонкими и забавными деталями, и незаметными на первый взгляд мелочами, и так на протяжении всей картины. В тоже самое время настойчиво и целеустремленно подводя к финальной сцене свадебного торжества, и чем ближе, тем больше не хотелось, чтобы фильм заканчивался...
Замечательное, дружелюбное кино. Его также можно смотреть и в кругу семьи, ведь на пьедестале во главе большого дружного стола - семейные ценности.
Бесконечно рада просмотру и от всей души рекомендую и Вам!!!
28 Окт. 2014 14:56 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Но тут вдруг совершенно неожиданно (хотя и не бессвязно) события переносят зрителей на кладбище полузаброшенной деревни.
Промозгло, уныло. Резкий спад градуса нарастания интриги в голове (моей, по крайней мере). Сцена похорон. Смотрел, не отрываясь. Полное ощущение реальности происходящего (особенно на фоне кафешного бреда), браво Хржановскому, такой вот поворот! А песня-то какая! Но и это еще не все.
Поминки. Поминки, как поминки, с самогоном и матюками, в любой деревне такие увидишь. Но то, что начинают вытворять наши российские бабульки! Нет, это просто надо видеть! Будто бесы овладели каждой из них, что, с учетом бесовского зелья, в общем-то, легко объяснимо. Да, объяснимо, но в то же время это нечто! Так вывернуть душу умирающей деревни, ее обитателей не каждый сможет. Там все: и боль, и радость, и страдания, и веселье, и безысходность, и... все еще надежда... нет, не на лучшее - на выживание ради... выживания!
Не все, наверное, настолько однозначно и, т.б., гладко, как, вероятно, хотелось бы многим, но то, что лента по-своему способна взорвать мозг, несомненно.
Любопытный режиссер. С большим интересом буду ждать его новую картину о жизни Льва Ландау, а этой, наперекор мнению большинства, поставлю 8+/10.
30 Авг. 2014 20:58 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии agnia_gorelkina
Смерть приходит в Пемберли / Death Comes to Pemberley (2013)
Но создатели фильма учли не только любовь зрителей к детективам, но и успех известного сериала «Аббатство Даунтон». И они включили в действие тех, кто у Остин оставался «за кадром», то есть слуг. Почти как в «Аббатстве» мы видим здесь обоюдную преданность и солидарность слуг и господ и «вторжение» низших слоев в жизнь аристократии.
Теперь о минусах. Поклонники «Гордости и предубеждения» делятся на тех, кто в роли Элизы предпочитают либо Киру Найтли из фильма 2006 г., либо Дженнифер Эли (Или) из сериала 1995 г. (я обеими руками безоговорочно голосую за Эли). Но все они издадут дружный стон, когда увидят Анну Максвелл Мартин в этой роли. Без тени снобизма предупреждаю, что привлекательной назвать ее нельзя. Интеллект присутствует, а вот внешние данные на Элизабет Беннет не тянут. Возраст тоже не тянет на 26 лет. Десятку можно накинуть сверху. И трудно поверить, что хозяйка самого богатого и прекрасного поместья в Дербишире не может быть свежей и цветущей, а также со вкусом одетой. Все остальные персонажи не должны вызвать отторжения. А Мэтью Гуд в роли Уикэма – действительно гут! Он затмил всех остальных джентльменов, включая мистера Дарси. Не буду писать о некоторых других напрягах и штампах. Главное, что этот минисериал меня захватил и обеспечил бессонную ночь (хотя убийцу я угадала верно уже в первой серии). Режиссеру и актерам удалось создать особую атмосферу, которой начинаешь верить. Ну, и все там такое историческое, такое английское – лица, разговоры, костюмы, ландшафты, туманы… В общем мне понравилось. И, зная что на сайте немало поклонников Джейн Остин, надеюсь, им тоже будет интересно посмотреть этот сериал.
25 Июль 2014 02:31 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Уже по истечении четверти часа просмотра этого бесспорно волнующего кино я поймал себя на мысли, что сценарий его мне очень хорошо знаком. Таким образом и родился тот пересказ канвы сюжета, что вы прочтете ниже. И очень надеюсь, что никого не обидел посетившими меня сравнениями.
В одной в общем-то неплохой стране под названием Еопа жила-была маленькая девочка по имени Ульяна. И то ли по глупости, то ли по недомыслию, а, может, и просто от жадности или злости на манер крылатой фразы в адрес тети из "Давай поженимся", что звучит (не тетя, разумеется, а фраза), как "Не доставайся же ты никому", взяла та девочка, да и запустила слушок, будто самая добрая и самая большая (мы же знаем, что хорошего человека должно быть много) тетя Раиса, которую все кругом любили и уважали не только и не столько за лучшие игры в истории, сколько за уже упомянутую ранее доброту и открытость ее широкой души для всех соседей в округе, в том числе и для новых совсем маленьких - Даши и Луши...
Ой, как я долго и помногу подвожу вас к сути, что чуть было суть-то ту и не потерял. Надо бы покороче. Попробую. Так вот, ходят
Вот тут-то все и переполошились и давай нашу тетю гнобить. Сначала по-тихому, осторожненько, потом все сильней и сильней. Дошло до того, что к бывшим тетиным друзьям по фамилии на букву "У", занесло каким-то боком на приусадебный участок оленью упряжку с рождественскими подарками. Все бы ничего, да кто-то насмерть пальнул по оленям из ружья и подарки все понадкусывал. Залютовал люд еопейский - Гера с Надей и Агнией, а вместе с ними и народ мальский, ведь и вожак в упряжке той и сами сани были из соседней страны Малой. Кого винить? Знамо дело, тетю Раису! Ведь это она по слухам Даше с Лушей подарки дарила. Ведь это у нее есть собака по кличке Газ и злые языки поговаривают, будто собака - та еще любительница сладкого. Тут самое время вспомнить, что Ульяне собачка эта очень уж нравилась. С ней она могла играться, когда и как угодно, и при том совершенно бесплатно, покуда тетя Раиса не шибко сердилась.
Впрочем, мы отвлеклись. За расследование инцидента с упряжкой взялась бабушка Агния, а пока суд да дело, СаША вместе с ней наложили на Раису новую порцию санкций. И вот как-то ночью, после запретов Раисе покупать в магазине еду, чья-то варварская рука (в СМИ просочилось лишь имя заказчика - все та же небезызвестная СаША) накинула петлю на шею Газу и задушила тетину любимицу. Погоревала Раиса, да жить-то как-то надо. Надела она выходное платье и
направилась в церковь, где уже собрались жители Еопы...
Лишь год спустя правда вылезла наружу, справедливость восторжествовала, санкции отменили. Только собаку уже не вернуть. Но нет-нет, да и найдется в Еопе булыжник для огорода тети Раисы, готовый развязать новую междуусадебную войну. А потому так и хочется сказать: "Терпения Вам тетушка Рая, терпения и мудрости. Ведь мы-то знаем, на чьей стороне правда".
В ролях: Lucas (Раиса), Klara (Ульяна), Тhео и Тоrsten (семья "У"), Grethe (Гера), Nadja (Надя), Аgnes (Агния), Fanny (Газ).
Режиссер:СаША
Оценка фильма 10/10.
10 Июнь 2014 21:16 Прямая ссылка
Забегая наперед могу смело утверждать, что русские помимо фильмов о войне и дешевых мелодрам могут снимать неплохие картины по произведениям классиков, соблюдая мельчайшие подробности того времени, в котором происходили события. Кто-то скажет, что кино получилось малобюджетное? Возможно. Однако даже с такими финансовыми вложениями в "Бесов" мне удалось окунуться в ту эпоху. И думаю не только мне.
В этом фильме ярко выражена концепция веры в Бога и бесов. Намного ярче нежели тема любви, дружбы, революции и т.д. О ней и поговорим. Для многих может показаться, что в этом плане все было утрированно. Не исключено. Но если фильм несет идею крайностей между верующими и атеистами, между пороком и праведностью то я считаю, что все было более чем в тему. Поражает и тот факт, что проблемы, поднятые в "Бесах" актуальны и сегодня. Это и придает картине ту изюминку, благодаря которой все 4 серии смотрятся на одном дыхании.
Весь фильм построен на фразах, которые запросто могут быть цитатами. Жаль только что большинство из них не запомнятся. Реальность вперемешку с мистикой породили такие речи, после которых (по крайней мере со мной так было) можно еще долго сидеть в раздумиях.
Так в чем же вся "фишка"? Откуда берутся эти зловредные бесы, которые по фильму погубили и поколечили судьбы стольким людям? Бес сидит в каждом из нас. От этого никуда не деться. Есть только один выход - искать в себе что-то человеческое. Если каждый над этим задумается, то побороть беса в себе будет куда легче. Перечитывая свои же слова я понимаю, насколько смешно и абсурдно они звучат. Сегодня это не модно, не удобно и т.д. Главное не перейти ту грань, которую перешли в герои в фильме.
Если ли Бог на свете? Отвечу словами Маковецкого: "Хотелось бы верить".
И в завершении хотелось бы сказать, что фильм "Бесы" не для тех, кто привык в кинотеатре с открытым от спец-эффектов ртом сидеть в первом ряду, и не для тех, кто любит порыдать от сочувствия к тому или иному герою, а для тех кто в состоянии думать, мыслить и делать какие-либо выводы от просмотренного.
От меня 4 из 5. Забираю в коллекцию.
Спасибо за внимание.
08 Март 2014 04:46 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии SammyDark
300 спартанцев: Расцвет империи / 300: Rise of an Empire (2014)
Не в этот раз.
Иногда режиссеров просто нельзя менять, ведь написанный текст можно прочитать с разной интонаций.
Рассмотрим же эту новинку киноиндустрии со всех ракурсов.
Положительной чертой стало расширение сюжетной линии. Рассказчица, Лина Хинди (одна из Ланистеров), вела беседу с нами, простыми смертными, и ее голос не надоедал. Нам просто повествовалось, что вообще происходило на экране. Тут мы узнаем многое про Ксеркса, пару фактов о Фемистокле и Артемисии, позволю себе сказать, Великолепной. Все эти линии интересны. Мы узнаем как Ксеркс стал гигантом в побрякушках, почему Гречанка точит зубы на Грецию, и каким же вумным был Фемистокл.
Актерский состав мелькает новыми лицами и торсами, Ева Грин превосходны, эпатажна и глаз отвести от нее просто невозможно. У нее самые лучшие наряды на протяжении всего фильма. Ходячий секс, хотя там было много парней в трусах, заметьте.
Музыка. Это определенно плюс. Морские пейзажи (все снималось на суше), сцены битвы - все превосходно обрамлено захватывающими мелодиями, когда ты просыпаешься от некой затянутости сюжета.
Я говорила о Еве Грин? Она - самый большой плюс картины. В принципе стоит отметить, что одним из альтернативных названий фильма было: «300: Битва при Артемисии». И черт, оно бы себя оправдало от и до.
Минусом стала потеря той самой атмосферы, той самой эпичности картины. Речи главных героев не заводят, битвы не такие помпезные... эх, их всех просто надо было бы скидывать со скалы.
Диалоги персонажей раздражают так, что хотелось бы кино было немым.
Один из плюсов наверное метраж фильма, но минус в том, что думаешь "что-то долго", а идет то всего час сорок.
Мне тут намекнули что я слишком много требую от людей, так вот в этом фильме я бы потребовала или других ракурсов или всем героям уж выпрямлять зубы как у Леонида в первой части. Потому что мысли: "у нее торчит зуб", или " как он похож на озлобленного хомяка" - меня раздражали.
Ну что же. Я могу сказать, что я довольна фильмом, но продолжение истории не оправдало мою жажду крови, эпика и феноминальности. Буду надеяться, что через 7 лет, третья часть будет получше.