15 Янв. 2014 18:06 Прямая ссылка
Может быть я немного шокирую православных читателей, но, на мой взгляд, автор снимал серьёзную социальную драму о жизни духовенства в Финляндии. Конечно, для нашего менталитета, показывать священника 1/8 экранного времени без трусов, это явный перебор. Я уж не говорю о сцене, с которой начинается картина. И всё-таки, повторюсь, считаю, что такой подход не продиктован антиклерикальными соображениями, просто таковы грустные реалии. Автор показывает внутрицерковную жизнь финских протестантов. Главный герой – священник, человек не плохой, но слабый. У него нет воли. Жена – дочь епископа, уверенно двигает его по карьерной лестнице, используя связи и врождённый талант дипломата. В этом плане всё реально. Отношения с вышестоящими иерархами, не совсем духовный подход к решению духовных вопросов, всё это вполне допустимо. Кстати, снят фильм профессионально, игра актёров – не супер, но, на очень достойном уровне. Лично я смотрел с интересом.
А теперь о главном, т.е. печальном. Интриги, небрежное отношение к священническим обязанностям, нецеломудренная жизнь и т.д. всё это присутствует и в Православии, человек всегда слаб и искушаем дьяволом, отрицать это было бы безумием. Но, Христианство говорит о том, что грех должен называется грехом. И согрешившему необходимо каяться, возможно даже, извержение священника из сана. Здесь мы наблюдаем полное отсутствие самого понятия покаяния, необходимости исповеди. По сути, за христианскими символами и упоминанием имени Христа, совсем другая религия. Имя ей – либерализм. Женщина – “священник”, она же любовница и лесбиянка, внебрачные дети, проповедь о допущении гомосексуалистов к священнослужению… Попраны основные заповеди, отвергнуто нравственное учение Христа. Извращение называется нормой, вот это действительно страшно. На этом фоне, пафосное обличение себя как грешника, ничего не меняет. Всё осталось как прежде. А “идиллическая”, финальная картина, где папа -“епископ” и его дети, один от жены, другой от любовницы-“священника”, вместе, с обеими мамами, совместно справляют день рожденья, отсылает прямиком в Содом и Гоморру. Можно петь песенки о Христе, без конца говорить о любви, но Христа уже нет здесь.
"Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое" (Мф.7.24-27)
6/10
15 Янв. 2014 08:45 Прямая ссылка
"Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его" (Иак.1.12;)
9/10
14 Ноя. 2013 19:29 Прямая ссылка
Это картина о всепоглощающей молодой любви, которая не только не иссякает с годами, но, напротив, становится еще крепче. Пылкость юности и идеальные формы тела остаются в прошлом, но для настоящей любви это все второстепенно. Это уже новый уровень, когда не нужно влазить на балкон с цветами и петь под окном серенады. Любовь - в простом взгляде и возможности быть рядом, жить ради любимого. Фильм продемонстрировал это с ошеломляющей точностью.
Но это также история непростой жизни с ее сложными решениями и выбором, который в любом случае доставит кому-то боль.
Фильм замечателен еще своими персонажами. Мне запомнились все! Главные герои картины само собой. Они молоды и красивы, большие романтики и мечтатели. Они безумно влюблены друг в друга, но они, конечно, не совершенны - и на поверхности их спокойного озера нежных чувств иногда поднимаются волны разногласий, которые, впрочем, только еще больше их сближают. Их родители также производят впечатление: очень тактичные папы и дальновидные мамы. Они, несомненно, имеют свои планы на детей, но трезвомыслие и любовь (которой свойственна в первую очередь - свобода выбора) не оставят холодной расчетливости никаких шансов.
Не буду лукавить, фильм во многом предсказуем. Более того, секрет эпизода в клинике для престарелых я разгадал в самом начале картины! На мой взгляд, это самый главный секрет фильма, и потому я не буду его открывать и лишать приятного сюрприза наших зрителей. Потрясающая концовка (которая, кстати говоря, имеет реальные примеры из жизни) венчает сей романтический праздник!
Всем, кто еще не смотрел этот светлый и добрый фильм настоятельно рекомендую к просмотру! Он подарит вам массу эмоций и переживаний, может быть, слез и белой зависти. Кто-то может назвать меня сентиментальным. Что ж, может так оно и есть. Но попробуйте и вы пройти этот "тест на сентиментальность". Уверен, вы его завалите.
5 из 5!
14 Сен. 2013 06:15 Прямая ссылка
Но вот Аксель Хенни, исполнитель роли Роджера Брауна, стал для меня потрясающим открытием. По сути, его великолепная игра сделала этот фильм, имхо. Его талант - плюс очень неплохой сценарий и режиссерская работа. Фильм жесткий, местами кажется бестолковой кровавой баней, но, тем не менее, у всего, что случилось, есть свой смысл и интересно было смотреть, как в финале все ниточки сводятся воедино. Как фантастически правдиво сумел Хенни передать это перевоплощение от закомплексованного и завравшегося "маленького человечка" до того, кто способен силой своей воли, своего ума разрешить безнадежную, казалось бы ситуацию; через боль, грязь и страх обрести себя - настоящего.
Фильм не развлекалово, тот, кто настроился посмотреть отвязный боевичок - мимо. Вообще говоря, я сама затрудняюсь как-то одним словом описать жанр - психологический триллер, быть может? Скорее всего, но очень... нестандартный, что ли. Нет голливудской шаблонности, нет брутального главного героя, и размаха американских фильмов здесь тоже нет. Но эта кинокартина подкупает искренностью.
9 из 10.
05 Авг. 2013 19:31 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Borsh777
Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу / Tengo ganas de ti (2012)
Рецензия содержит описание событий из фильма
С самого начала хотел написать рецензию на первую часть, вернее пасквиль (кто не в курсе - сочинение, содержащее карикатурные искажения). Хотел также упомянуть и всех своих знакомых, которые с пеной изо рта доказывали мне о "классности" этого фильма. Однако позже я узнал, что есть 2 часть! Я не стал торопить события и судить не посмотрев. Забегая наперед, должен сообщить, что я вновь лохонулся с выбором фильма. Итак, начнем...
Начинается фильм с того, что наш сладкожопый красавчик лежит на пляже, и вспоминает о былой любви (всякие сентиментальные отрывочки и т.д.) Потом он валит за бугор, и, как выясняется работает там. Возникает сразу вопрос: а кем? Тренером по подтягиванию? Психологом на зоне у педофилов? (он же, если вспомнить, такой же самый). Или же крутым гонщиком? А вот и нет. А кем он работал для меня загадка. Но это не столь важно. Кому какое дело, кем работал красавчик Аче (блин! ну и имечко петушиное же ему придумали), главное чтоб пипетка у него не завяла, как огурец на солнце!
Далее он знакомится с обезбашенной чикулей, с которой будет тусить добрых полфильма. Это было не сильно интересно. Подобное что-то можно было наблюдать в первой части, где он также лез в трусняк 15-летней(!!!) девуш...девочке с каким-то кальмаром вместо носа. Чтобы напомнить о его покойном друге, режиссер вклинил в фильм гавнюка, который купил мотоцикл друга, и всячески стебался над главным героем. Но этот гавнюк был настолько эпизодическим, что если смотреть фильм невнимательно, то можно вообще забыть, к чему тут этот кудрявый ушлепок.
Но самый главный пенетрейшн был тогда, когда АчА нахлобучил по старой памяти своей подросшей бывшей на пляже, где когда-то нарушал статью 134 УК РФ. Вот спрашивается! Стал ли он лучше какого-нибудь шлюцера, торгующего "лицом" на шоссе? Я думаю нет, и повторю наверняка уже сказанное кем-то слово - проституТ. В чем его вина? В том что повелся на бывшую, что является злом! Именно из-за этого его слегка-косящую подружку с выдающимися вокальными данными чуть не пустили по кругу начальнички-мажоры (кто смотрел, тот поймет).
Самые сильные сцены были в конце, когда главный герой пришел к больной раком матери и когда ехал на мотоцикле со своим покойным другом (я представляю как это звучит со стороны, но это так). На этом с "нормальностью" было покончено.
В итоге, бывшая Ачи вроде как собралась замуж и исчезла так же как и появилась - на тупом, а он вернулся к своей певице и на этом был типа хепи-энд.
P.S. на форумах я увидел, что многие ждут выхода 3 части (!!!). А что? собираются снимать продолжение? И что там будет? Ача поедет на зароботки, чтоб насобирать на операцию своей новоиспеченной пассии на коррекцию взгляда? А бывшая Ачи (по-моему ее звали Баба)подцепит какую-то венерическую болячку от очередного хоря, и ее половые органы разнесет размерами с арбуз? И она будет у него просить деньги из-за былой любви и наивысших чувств на операцию, только уже себе. А он, не зная как поступить, будет кататься на мотоцикле, рыдать и подтягиваться... В общем я не знаю, что будет, но хотелось бы финиш.
Спасибо за внимание.
23 Май 2013 09:26 Прямая ссылка
1) Уважительное отношение к "противоборствующей" стороне, а именно к советским войскам. Одна фраза, произнесенная советским офицером: "Мы не насильники, а ОСВОБОДИТЕЛИ!" уже стоит того, чтобы аплодировать стоя.
2) Правдивое отображение негативного отношения местного населения оккупированных территорий к еврейскому населению. Если углубиться в историю, действительно, антисемитские настроения всегда имели место быть и в Польше и на территории будущей Чехословакии, это давно известный факт, так что еще можно поспорить, кто больше ненавидел семитов, немцы или наши братья-славяне.
3) Четкое разграничение и противопоставление карательных зондер-отрядов СС и войсковых частей Вермахта. Хотя, как вы наверное знаете, существовали и войсковые части СС, которые к зондер-командам не имели никакого отношения и отважно сражались на фронте не хуже, а порой даже и лучше Вермахта.
4) Абсурдность принимаемых управленческих решений, особенно под конец войны, со стороны верховного командования Рейха,которая могла еще посоревноваться с "самоубийственными" приказами из ставки главкома СССР. Штрафные батальоны германских войск ничем не отличались от наших штрафбатов.
5) Отличное музыкальное сопровождение кинокартины - чего только стоит одна "волшебно нереальная" фронтовая песня Гретты "Mein kleines Herz", особенно в эпизоде, когда она звучит фоном и в "режиме реального времени" нам показывают по-очереди всех пятерых друзей, разбросанных по "театру" военных действий и погруженных в свои мысли.
Одним словом, рекомендую фильм всем любителям военной истории, имеющим критический и пытливый ум, а также умеющим отделять "зерна от плевел".
22 Май 2013 14:35 Прямая ссылка
Мне очень нравится "неспешность", даже некая "медлительность" действий, разворачивающихся по сюжетной линии. Вместе с героями мы окунаемся не только в их быт, проблемы и радости, но и "проживаем" те поворотные моменты в истории, которые имели место быть на тот момент времени.
Парадокс - "Безумцы" заставили меня "ностальгировать" по тем временам, хотя о них я знаю только по книгам и документальным хроникам. И если я начал "ностальгировать", то для меня это может говорить только об одном - "все сделано так как надо или должно было быть".
20 Май 2013 11:56 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Francony
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть / A Good Day to Die Hard (2013)
Что касается образа Джона Макклейна - создатели фильма, по-видимому понимая, что его типаж, чего греха таить, уже понемногу изжил себя, решили сделать Брюса менее брутальным, более приземленным и рассудительным, хотя это не помешало ему, как и в прежних частях выходить из различных головокружительных передряг, как в поговорке: "от Ильича до Ильича - без инфаркта и паралича". Добавили сына Джека, как антипод отцу, тем самым придав продолжению фильма подобие динамизма. Кстати, очень рассмешил момент, когда этот самый сын, на вопрос российского следователя "убивал ли он Антона по приказу олигарха" ответил строго соблюдая нормы и правила законодательства США: "Я могу дать эти показания под присягой!" Так и представил себе какой-нибудь Нью-Джерси: правая рука поднимается вверх, левая ложится на конституцию и ........а теперь представьте себе ту же картину, где-нибудь в Челябинске - "железное доказательство", ничего не скажешь.....для американцев. Одним словом, всегда поражаюсь американцам - глобализация идет полным ходом, бабки в кино-индустрии крутятся бешеные, но, как только дело касается России и СНГ - все те же "медведи с цыганами", ну неужели консультантов нельзя нормальных нанять? Хотя с другой стороны - может они так и специально делают, хотя сохранить тот самый "гротескный" образ.
Итог - фильм смотреть не только можно, но и нужно, чтобы еще раз убедиться в непобедимости американских героев. Посмотреть и забыть.
26 Апрель 2013 12:06 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
P.S.по ходу название фильма «Васильки» больше подходит не под село Васильки, где разворачивались события, и не под первую бардовскую песню героини про васильки, а под 2 незапланированных детей, чьих отца звали Вася)
12 Март 2013 21:04 Прямая ссылка
И тут появляется картина, которая меняет всё... Как гром среди "серого" неба, где режиссёрами мастерски поставлена красивая история, где сюжет разнообразен и требует от зрителя задумываться о происходящем, от первой секунды до последнего мгновения. Добавим сюда разноплановую, глубокую работу операторов Франка Грибе и оскароносного Джона Толла. И разностороннюю, блистательную игру актёров, особенно Тома Хенкса и Джима Бродбента, в итоге получаем шедевр в "форме" Облачного атласа.
Сегодня снимается много фантастики, а фильмов, где нужно задуматься над сюжетом, где нужно думать(именно думать, а не додумывать), очень мало... Отличный фильм и прекрасно рассказанная история. Приятного просмотра
25 Фев. 2013 07:35 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
С самого начала может показаться, что фильм будет продолжаться на спокойной ноте. Про семейную размеренную жизнь. Но не тут то было... Главного героя фильма одно за одним настигают несчастья. Погибаю его дети, и казалось уже ни что не сможет умолить боль, этой утраты, но он находит в себе силы жить дальше со своей любимой женой... прошли годы и он сам погибает в авто катастрофе, тут то и начинается сама суть фильма. )Неужели человек который не хотел умирать, вынужден скитаться по земле. Призрак, который не может найти успокоения, вынужден мучится в одиночестве, видя как его близкие страдают о нем?... Мне кажется это очень жестоко, хотя может это выбор самого человека, быть вечным скитальцем.) И его жена продолжает чувствовать его присутствие, даже после его смерти. Он конечно сам хотел, дать ей понять, что он рядом.(Я здесь!!! Хотел закричать он, но ни кто его не слышал...) В отчаяние он уходит, и попадает в прекрасный мир. Мир картин которые рисует его жена. (Может действительно это и есть настоящий рай?! Место в которое ты попадаешь после смерти. Место в котором ты действительно будешь счастлив. Мне кажется это самое. что именно есть рай. Попасть в мир где все прекрасно, место твоих мечтаний, место только для тебя. Просто не вероятно...) Наш герой не долго привыкал к подобной жизни... Его жена от отчаяния, кончает с собой и попадает в ад. И он отправляется в этот жуткий мир, с целью спасти ее душу. (Здесь я закончу описание. Думаю нужно начать размышления..)
Создается ощущение, что это прекрасно после смерти попасть в мир, собственных фантазий. Жить там и не о чем не думать. Но с другой стороны, это мучение, быть там и знать, что твоя семья скорбит по тебе и не может спокойно жить без тебя. Сложно сойтись в едином мнении. Также некий героизм, так же здесь присутствует. Героизм человека который готов пройти муки ада и отправится туда, за своей любимой. Любовь может жить и после смерти, я думаю именно это нам хотели донести создатели фильма. Они спрятали в сюжет, очень глубокий смысл. Я думаю они хотели, чтоб зрители, каждый из зрителей прочувствовал, то что они хотели сказать. Так же здесь есть на что полюбоваться. Спец эффекты здесь высший класс. Для того времени это было не позволительной роскошью. Очень яркие и кое где мрачные эффекты, делают этот фильм совершенным. Актерский состав, тоже постарался на славу. Робин Уильямс играет очень чувственно и правдиво передает все чувства своего героя. Как радость, так и грусть...
Аннабелла Шиорра игравшая жену, тоже очень хорошо показывает отчаяние и душевную боль, от утраты. Очень мне понравилась эта пара актеров. Ну и конечно Кьюба Гудинг мл. Его не принужденная игра тоже не может оставить равнодушным ни кого!
Подвожу итог. Фильм стоит того, чтоб потрать на него время. Советую посмотреть его если вы его не видели, или пересмотреть если видели. Один из самых лучших фильмов в мире, (Конечно это только мое мнение. Но думаю оно правильное...) Оценка: 10 из 10!
07 Янв. 2013 00:54 Прямая ссылка
05 Июль 2012 20:59 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Не будем трогать первоисточник, потому как от него мало что осталось, давайте рассмотрим сие творение в отдельности. Всех нас уже давно просветили, что северяне люди дикие и страшные снаружи, но прекрасные и благородные внутри, все мы уже в курсе, что времена те были смутные и опасные. Хорошо, допустим. Допустим даже, что Конан-наш-варвар имел полное право на месть, но, позвольте, зачем же превращать героя в маньяка? То, что он, действительно, малость того, не подлежит сомнению. Ладно бы он рубил врагов на поле брани, да спасал прекрасных девушек, но так ведь нет - убивает чудо-мальчик с раннего детства с особой изощрённой жестокостью, причём всех подряд да с шутками-прибаутками. У меня от такого героя просто мороз по коже.
Теперь по поводу прекрасных девушек. Ладно, фиг с ней - с родословной этой самой Тамары. Кто она там и зачем она там, пусть останется на совести опять-таки режиссёров, у которых, видать, времени не хватило продумать и обосновать один из основных сюжетообразующих моментов (взять хотя бы этот ляп по поводу девственности, которая в начале была обязательным условием, а к концу, когда от неё остались одни воспоминания, вдруг всю свою важность утратила - ну хоть чистокровка, и на том спасибо). Но вот почему послушница, всю жизнь проведшая в каком-то глухом монастыре, вдруг, не моргнув глазом, начинает резать, колоть и кромсать, лично для меня не поддаётся здравому объяснению.
"Трогательная" сцена расставания главных героев, после того как они на пару всех наказали, всё разрушили и всех убили - это, пожалуй, был ход конём. Вот вам, дескать, неожиданный финал. Признаюсь честно, смеялась я над ним долго. Прямо скажем, романтикой фильм не изуродовали... хотя его и без этого изуродовали дальше некуда.
В общем и целом, фильм просто отвратный. Некий героический эпос с лёгкой руки режиссёра и сценариста превращается в уродливую кровавую мясорубку. Условно положительные герои на поверку оказываются ещё более жестокими и омерзительными, чем герои отрицательные. Логика у всего этого форменного безобразия скончалась в страшных муках ещё в начале фильма, да так и не воскресла к концу. Так что, товарищи, по моему мнению, деградация жанра на лицо.
05 Июль 2012 20:38 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Что там пытались с таким пафосом изобразить? Где у всего этого смысл? Попробуем разобраться. Итак, злодей-садист обиженный судьбинушкой - одна штука, герой-мститель, да борец за дело правое - в наличии, дева оракул красоты не писаной - присутствует. В целом всё стандартно, только вот понапихали ещё до кучи всякого-якого, да так, что одно к другому не лепится. А не лепится потому, что создатели сами, по всей вероятности, не очень поняли зачем туда весь этот олимпийский антураж приплели. В итоге всё как-то очень мутно вышло.
К примеру, зачем царь Гиперион (к слову, если обратиться к мифам, то никакой не царь, а тот самый титан и отец бога солнца Гелиоса) вообще всё затеял-то? На богов осерчал и просто решил им крупно напакостить? Хорошо, верю - аргумент. А уничтожать всё вокруг зачем? Чего ради всех подряд в быке морить, кастрировать без наркоза, да голыми рученьками в бараний рог скручивать с особой жестокостью? Наверно, просто характер нервный, не иначе. Далее. Искал этот Гиперион оракула - нашёл (как нашёл, где нашёл - история о том умалчивает), но вот отчего-то даже взглянуть не удосужился. Так и сидели красавицы в каком-то сарае у бассейна с рабами, которые куда-то зачем-то брёвна таскали. Только, когда одна сбежала, вспомнил, зачем, собственно, искал, ещё и искренне удивился, что их, оказывается, аж четыре штуки было. Ну, так или иначе, заполучил злыдень заветную игрушку, а боги сидели себе на Олимпе ровно и чего-то всё ждали. Дождались. Зачем? Ради чего? Скучно им что ли стало? Сами всю эту заварушку звтеели, а потом сами же расхлёбывать явились с оружием наперевес, типа "Спасибо, ребятки, дальше мы уж сами. Почирикать, братцы, хочется". Гипериону на тот момент на собственную армию уже глубоко начхать было, как, впрочем и Тесею - у них тут свой междусобойчик. В итоге, под конец, мы получаем минут дывдцать когой-то параллельной мясорубки, где уже не очень-то и важно кто, зачем и с кем дерётся. Боги, среди которых я опознала только Зевса, Афину, Ареса и Посейдона (остальных там не называли, а так одного от другого и не отличишь) колют, рубят, режут шайку титанов больше напоминающих стаю бандерлогов из "Книги джунглей", Тесей с Гиперионом всё пытатся добить-таки друг друга, и тут же истребляют друг друга две армии. Заканчивается всё сомнительным, маловразумительным хэппи-эндом и массовой божественной резнёй где-то там за облаками... и откуда только столько титанов взялось - в клктке их, вроде, гораздо меньше сидело.
Да, поизмывались над мифологией знатно, остались там рожки да ножки. В "Битве титанов", хоть что-то от какона оставили здесь же исковеркали, да переврали, как могли, а больше всё сами от болды придумали. И особой красоты визуальной я не углядела. Всё больше скудненько и убогонько было. Крови много, тут не поскупились, но на одном этом красоты и достоверности не построишь и общее впечатление о фильме, как о клиническом маразме, не исправишь. Честное слово, лучше бы непосредственно к мифам обратились, вместо того, чтобы отсебятину городить - наше культурное наследие как-никак - глядишь, может чего-нибудь путное и получилось бы, а так, простите, сея шедевра в памяти остаётся только, как что-то мутное, бредовой и кровавое.
13 Март 2011 13:14 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
1) Не верю я, что создатель фейсбука был настолько унылой личностью.
2) Фильм, как я понял, должен был нести идею, вещающую нам о том, что пусть ты не богат, страшен, не имеешь богатых родителей и не являешься гребцом, но если у тебя есть мозги, ты не пропадешь и тебя будут уважать. Вместо этого парень заработал деньги, которые его не интересовали, осадил единственного друга, потерял девушку и остался унылой личностью. Но с фейсбуком ))))). Не уловил главной идеи.
3) Композиционно фильм выстроен очень хорошо. В виде непоследовательного повествования, что не заставляет скучать.
Фильм не плохой, снят хорошо, но уж больно унылый главный герой. И идея потеряна.
Историю создания фейсбука лучше почитать в инете, а фильм посмотреть фоном, не ожидая чего-то особого.