Человек без покровов / Man ExposedПремьера: 15.09.2006 Продолжительность: 01:53:15 Страны: Финляндия Анти и Туула - муж и жена, они священники. Он хочет, чтобы жена родила ребенка, а она хочет, чтобы муж стал епископом. Но Анти - не обычный священник, он священник-бунтарь. Он носит прическу с хвостиком и играет в рок-группе. У него избыточный вес и по вечерам он может напиться до поросячьего визга. К тому же он влюбился в Вилму - молодую женщину, работающую в церкви. Чтобы стать епископом, надо отказаться от многого. |
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 4
+1208
-822
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Яркая иллюстрация либеральной деградации христианства. Вернее того, как сам либерализм, становится религией. Христианский антураж пока остаётся, но Самого Христа здесь уже нет. Ощущений от просмотра хватило на целую рецензию, кому интересно...
6/10
6/10
+1208
-822
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Аннотация - диагноз европейского безумия
Придётся смотреть, т.к. на финское кино с сабами, больше охотников на сайте не найдётся
Посмотрели - отпишитесь пожалуйста!
Терпение, как говаривал Карлсон, - главное терпение. Отпишусь, только это кино не является приоритетным в длинном списке к просмотру. От одной аннотации зубы болеть начинают, тут особое настроение нужно.
+134
-91
Есть множество чудес на свете, друг Горацио...
Аннотация - диагноз европейского безумия
Придётся смотреть, т.к. на финское кино с сабами, больше охотников на сайте не найдётся
Посмотрели - отпишитесь пожалуйста!
+1208
-822
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Аннотация - диагноз европейского безумия
Придётся смотреть, т.к. на финское кино с сабами, больше охотников на сайте не найдётся
Придётся смотреть, т.к. на финское кино с сабами, больше охотников на сайте не найдётся
Добавить Сообщение
Сообщений 4
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
15 Янв. 2014 18:06 Прямая ссылка
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного (Мф.7.21;)
Прочитав аннотацию, и не имея представления о творчестве режиссёра, думал увидеть или саркастический антиклерикальный стёб или продвижение идей, огалтелого религиозного либерализма. Оказалось ни то, ни другое. Второе предположение отпало, когда выяснилось, что режиссёр, отец троих детей, в одном браке. В северной Европе это никак не увязывается с приверженностью к либерализму.
Может быть я немного шокирую православных читателей, но, на мой взгляд, автор снимал серьёзную социальную драму о жизни духовенства в Финляндии. Конечно, для нашего менталитета, показывать священника 1/8 экранного времени без трусов, это явный перебор. Я уж не говорю о сцене, с которой начинается картина. И всё-таки, повторюсь, считаю, что такой подход не продиктован антиклерикальными соображениями, просто таковы грустные реалии. Автор показывает внутрицерковную жизнь финских протестантов. Главный герой – священник, человек не плохой, но слабый. У него нет воли. Жена – дочь епископа, уверенно двигает его по карьерной лестнице, используя связи и врождённый талант дипломата. В этом плане всё реально. Отношения с вышестоящими иерархами, не совсем духовный подход к решению духовных вопросов, всё это вполне допустимо. Кстати, снят фильм профессионально, игра актёров – не супер, но, на очень достойном уровне. Лично я смотрел с интересом.
А теперь о главном, т.е. печальном. Интриги, небрежное отношение к священническим обязанностям, нецеломудренная жизнь и т.д. всё это присутствует и в Православии, человек всегда слаб и искушаем дьяволом, отрицать это было бы безумием. Но, Христианство говорит о том, что грех должен называется грехом. И согрешившему необходимо каяться, возможно даже, извержение священника из сана. Здесь мы наблюдаем полное отсутствие самого понятия покаяния, необходимости исповеди. По сути, за христианскими символами и упоминанием имени Христа, совсем другая религия. Имя ей – либерализм. Женщина – “священник”, она же любовница и лесбиянка, внебрачные дети, проповедь о допущении гомосексуалистов к священнослужению… Попраны основные заповеди, отвергнуто нравственное учение Христа. Извращение называется нормой, вот это действительно страшно. На этом фоне, пафосное обличение себя как грешника, ничего не меняет. Всё осталось как прежде. А “идиллическая”, финальная картина, где папа -“епископ” и его дети, один от жены, другой от любовницы-“священника”, вместе, с обеими мамами, совместно справляют день рожденья, отсылает прямиком в Содом и Гоморру. Можно петь песенки о Христе, без конца говорить о любви, но Христа уже нет здесь.
"Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое" (Мф.7.24-27)
6/10
Может быть я немного шокирую православных читателей, но, на мой взгляд, автор снимал серьёзную социальную драму о жизни духовенства в Финляндии. Конечно, для нашего менталитета, показывать священника 1/8 экранного времени без трусов, это явный перебор. Я уж не говорю о сцене, с которой начинается картина. И всё-таки, повторюсь, считаю, что такой подход не продиктован антиклерикальными соображениями, просто таковы грустные реалии. Автор показывает внутрицерковную жизнь финских протестантов. Главный герой – священник, человек не плохой, но слабый. У него нет воли. Жена – дочь епископа, уверенно двигает его по карьерной лестнице, используя связи и врождённый талант дипломата. В этом плане всё реально. Отношения с вышестоящими иерархами, не совсем духовный подход к решению духовных вопросов, всё это вполне допустимо. Кстати, снят фильм профессионально, игра актёров – не супер, но, на очень достойном уровне. Лично я смотрел с интересом.
А теперь о главном, т.е. печальном. Интриги, небрежное отношение к священническим обязанностям, нецеломудренная жизнь и т.д. всё это присутствует и в Православии, человек всегда слаб и искушаем дьяволом, отрицать это было бы безумием. Но, Христианство говорит о том, что грех должен называется грехом. И согрешившему необходимо каяться, возможно даже, извержение священника из сана. Здесь мы наблюдаем полное отсутствие самого понятия покаяния, необходимости исповеди. По сути, за христианскими символами и упоминанием имени Христа, совсем другая религия. Имя ей – либерализм. Женщина – “священник”, она же любовница и лесбиянка, внебрачные дети, проповедь о допущении гомосексуалистов к священнослужению… Попраны основные заповеди, отвергнуто нравственное учение Христа. Извращение называется нормой, вот это действительно страшно. На этом фоне, пафосное обличение себя как грешника, ничего не меняет. Всё осталось как прежде. А “идиллическая”, финальная картина, где папа -“епископ” и его дети, один от жены, другой от любовницы-“священника”, вместе, с обеими мамами, совместно справляют день рожденья, отсылает прямиком в Содом и Гоморру. Можно петь песенки о Христе, без конца говорить о любви, но Христа уже нет здесь.
"Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое" (Мф.7.24-27)
6/10