07 Янв. 2015 16:57 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Сюжет фильма прост — семейное горе, которое сводит героев фильма вместе, перерастает в очередную трагедию — судебный процесс, где подозреваемым становится уважаемый во всём городе человек — местный судья. Его отношения с сыном мягко скажем не удались, но, по стечению жизненных обстоятельств, его сын является адвокатом и именно он берётся за главное дело всей своей жизни — защиту своего отца, с которым он не общался с детства! Фильм просто насыщен эмоциями и пестрит шикарными диалогами и харизмой героев. Вся семья: три брата и отец — каждый индивидуален и привносит что-то своё в эту картину, заставляет сопереживать, но правят баллом тут — Роберт Дауни мл. и Роберт Дювалл. Они составили великлепный дуэт, за их игрой было любо-дорого смотреть (хотелось бы ещё увидеть вместе их в любом новом фильме).
Так же тут уделяется большое внимание семейным ценностям! По сути это самое главное, что и пытается донести до нас автор этой картины, ведь не случайно в начале фильма поднимается вопрос измены, смертности (никто не вечен), а по ходу фильма повествуется об упущенных возможностях главных героев, о первой любви и о смертельной болезни. Всё это заставляет задуматься и насладится фильмом в полной мере!
Отличная драма с великолепными актёрами, сильными диалогами и колкостями от Роберта Дауни мл., который даже в таком жанре не изменяет себе! И, безусловно, мощный финал, лаконично завершающий эту историю!
9 из 10
03 Янв. 2015 17:25 Прямая ссылка
Снятое одним планом - как закономерное следование по одному циклу/кругу : замкнутому, повторяемому, печально-фатальному; кино, по структуре напоминает круг с точкой посередине. Точка - неизменяемое действо, а движение по грани этого круга как повторение во имя искупления/наказания. О разгадке догадываешься если не в начале, то к середине точно, но мой интерес от этого не угас абсолютно, а всего лишь получил новое дыхание, ибо теперь я вглядывалась в череду лиц и мест еще пристальнее, а в слова вслушивалась еще дотошнее, находя ключи и подсказки в символах, ассоциациях, параллелях.
"Цикл" - картина странная и оригинальная, несмотря на довольно потасканную тему и исхоженную структуру. Уже из самого названия можно понять о чем таки она будет. Вроде бы. Но. Все будет не совсем так.
Мрачная, сумрачная, делающая ставку на игру света и тени, от обстановки в этом фильме за версту несет безнадегой и колючим ужасом безысходности.
Некрасивые, отталкивающие, порочные и потерянные, они, герои картины, напоминают фантомы, оболочки, макеты людей. А все вместе может выглядеть словно театр абсурда с гротескными марионетками, пародиями на реальных персонажей, и только одна мысль читается рефреном - exit не будет. Пока не прервется цепь зла.
Женщина, пытающаяся спасти мужа из лап убийцы, заказанного главарем мафиозной группировки, в которую он тоже входил. Помимо этой основной линии, лапками паутины разбегаются связующие одно с другим, сюжетные ниточки. Они ведут в прошлое, добавляют красок, раздвигают границы между прошлым и будущим, рисуют свои, порой кровавые, узоры.
Начальные координаты цикла уже лежат в плоскости трехмерной, ведь сюда примешиваются человеческие чувства, ирония и черный юмор. По мере развития сюжета трехмерная плоскость видоизменяется и теперь тяготеет к обретению себя в четырехмерном пространстве; благодаря метафизической составляющей, более не опирающейся на логику и физические законы : информация в виде воспоминаний, мистические зарисовки и та духовная трансформация, которую проходит главная героиня не может заставить уже произошедшее обернуться вспять, но каждый раз вибрируя новыми не испытанными ранее чувствами, искажает изнутри замкнутость системы, постепенно расшатывая. Словно поселилось и притаилось в ней инородное нечто-ничто, черная дыра.
О дальнейших циклах можно только предполагать в свете собственных представлений по данному теософско-эзотерическому вопросу.
Благо, фильм дает к этому реальный повод.
"Цикл" - картина не развлекательная, лишенная глянцевой эстетической обертки в виде вкусных мордашек, плюшевых няшек и прочей мишуры. Эмоции, данная лента, вызывает разные, но среди них точно не будет радости, восторженного "ваууу"; слезливого хэппи-энда фильм также лишен.
Парадоксальность происходящего соседствует с довольно рутинной и усредненной бытовой изнанкой первопричины, повергшей в хаос и повлекшей несчастья не на одну голову.
Вопросы, возникающие по ходу картины, о том, что есть константа, а что осталось блуждать не переваренным и вырванным от отвращения в этом цикле, также могут найти множество собственных ответов. Фильм радует разнообразием вариантов, не изменяя в самой сути.
И удивительное дело, несмотря на давящую атмосферу в "Цикле" присутствует некое болезненно-романтическое светлое начало, пусть и изнасилованное чувством вины, пусть не сразу, но возможно оно даст и свои плоды в этом чудовищном цикле преступления и наказания.
13 Ноя. 2014 08:52 Прямая ссылка
Этот опыт позволяет девушке лучше узнать не только окружающий, но и свой внутренний мир, а также определиться с направлением своей профессиональной деятельности.
Хорошее подростковое кино (да чего уж там, и я посмотрел с удовольствием), лёгкое в восприятии но не поверхностное, удачно сочетающее мелодраму с темой становления характеров, взаимно-обязательств, ответственности перед коллективом, одним словом - взросления. Ребята симпатичные, неплохо играют (за исключением главного героя, лица которого не видно за чёлкой), не перенапрягая лицевые мышцы, чем часто грешат азиатские актёры, превращая мимику в кривляние. Понравилась Юки Шибамото, сыгравшая эдакую рокершу, оказавшуюся не в своей (попсовой) тарелке. Фильм, вопреки жанру и к моей радости, не изобилует розовыми соплями. Мелодраматическая составляющая, с достойной уважения скромностью, занимает разумную часть экранного пространства, учтиво уступая место и другим сюжетным линиям. Сделав необходимую выдержку, режиссёр даёт порцию утешения романтикам, но не топит финал в сладком сиропе, ведь всё в руках героев.
Японский поп, конечно не мой жанр, но впечатления от фильма это не испортило. Зачётный режиссёрский дебют Такеши Кобаяси, который оцениваю на:
7 из 10
29 Окт. 2014 14:09 Прямая ссылка
Все вместе? Возможные миры - они такие, и в этом плане фильму абсолютно подходит его чудесное и многозначительное название.
"Возможные миры" - фильм, обладающий странно-неправильной, будто ускользающей, расплывающейся, формой и удивительной конструкцией.
Напоминает это... Ну, вот представьте себе упавшую каплю чернил на белый лист бумаги, как неотвратимо и по-хищному она станет захватывать все большую территорию своего местонахождения, сетью убегающих паутинок. И также как раскидывая свой плен дальше и дальше, растекается капля, так и рассуждения внутри фильма - питают мысли мыслящего, глаза смотрящего.
Отличительная особенность "Возможных миров" - некая гладкость, прилизанность, даже минимализм визуальной стороны. А еще синим холодом отрезвляющие кадры, и есть в этом нечто магическое, притягивающее с одной стороны и одновременно строгое, закономерное, с другой. Меня, законченного мистика-реалиста( да-да, такое случается) - манит и очаровывает сие сочетание несочетаемого.
Может быть это и есть та самая, главная, причина, почему же я так полюбила "Возможные миры". Родные они по духу и удобные, как стоптанные домашние тапки.
И будто вторя визуальным красотам радует слух диалоговая часть фильма, только подчеркивающая рассинхрон, ирреальность происходящего. В атмосфере щедро разлито смутное предчувствие неотвратимости. Во всех возможных мирах и во всех возможных вариантах развития событий - она нашла себе один единственный - фатальный. Как же в тему и печальная синева, и стеклянная ее неприступность.
Но что же я все о внешнем? здесь ведь такие глубины находит себе сюжет, и не только в той интриге и разгадке, что может спокойно ошарашить особо впечатлительных, но и в том, сколько интересных, необычных решений подобрал режиссер для своего лабиринта.
"Возможные миры" - с легкой руки охватывают и тему параллельных вселенных, и путешествий в собственное бессознательное, и сферу мистики и сюрреализма, и институт научных знаний, и мелодраматическую линию любовных перевоплощений. Очень тонко, очень символично, очень душевно и трогательно разворачиваются немыслимые по своей задумке, события.
Я не стану перессказывать сюжет, в данном случае таким грубым приемом пользоваться вредно и даже подло. Определить - ограничить. А попытки ограничить "Возможные миры" - нелепы, и отвращают уже начиная с определяющего местоимения Все Возможные...
Я могу оставить лишь легких намеков штрихи и словами попытаться соорудить контур/каркас. И пусть вся соль интриг остается в этой томной недосказанности и многозначительности...
23 Окт. 2014 19:04 Прямая ссылка
Сам вид этих жутких чудищ поразительно устрашающ. Нечто среднее между динозавром, змеем, драконом, демоном, или неудачным экспериментом. И вот против ядовитой слюны - остается лишь человеческий крик; против острых зубов и дополнительной хищной морды - меткий выстрел; против мощного натиска и атаки - жалкие попытки к бегству. Словно не убивай-ка Змей Горыныч, - отрубаешь одну голову - тут же на ее место тянется новая. И кто его раздевает, тот слезы проливает, и брызжет в разные стороны, разъедая человеческую плоть крупными кусками, тугая сернистая кровь твари. И из фильма в фильм нужно дойти до эпицентра боли, депрессии, безнадеги, чтобы найти иглу кощееву, что поразит чешуйчатого змея насквозь, не оставив и надежды на возрождение...
Чужой был не один, их было много. Они шагали со мною из года в год. Из одного возраста взросления в другой, перепрыгивая своими мощными и когтистыми лапами, через все мыслимые и немыслимые границы, моего и экранного, восприятия. И все также очаровательно и, самое главное, естественно, рядом с ними, смотрелась Рипли. Женщина, сумевшая пройти все стадии психологической и физиологической трансформации, во время такого тандема, изменившего ее как внешне, так и изнутри. Сама актриса, Сигурни Уивер, для того же самого большинства зрителей, еще долго будет оставаться частью Космоса, частью Чужих, частью эпохи 80-90-хх годов.
В детстве/ отрочестве Чужие смотрелись просто, без лишнего анализа и, воспринимались всего лишь как фантастическая сага-страшилка. Но сегодня, разложив немало-немного по полочкам всю информацию о квадрологии и ее создателях, накопала для себя много новых деталей, а также успела изменить и собственный взгляд на цикл этих удивительных и замечательных картин.
Все четыре режиссера : знамениты, талантливы, амбициозны. Все они, участвующие в процессе создания и продолжения космической эпопеи, оставили частичку себя, и потому, данная квадрология уникальна и неповторима. Каждый фильм из серии Чужих хорош по-своему. Кому-то больше нравится один, кому-то другой, но суть в том, что все они сделаны с любовью и трепетом.
Возьмём первых Чужих. Ридли Скотт - первопроходец. Практик-революционер.
Его фильм - начиная эпопею, закладывает фундамент, основу, базу. Картина, как и сам режиссер, основательная, масштабная, жесткая. Космос - отстраненный, обжигающе-холодный, немного угнетающий, но бесконечно величественный в своей недосягаемости и нежелании подчиниться человеку. Повествование : неторопливое, во многом шокирующее, и уж точно напряженное. Люди, бесконечно далеки от Земли, хотя связь еще поддерживается, характеры героев раскрыты, но сделано это все через ту же призму космического нейтралитета, будто подавляющего и четко соизмеряющего две чаши весов, на которых представлена сила и ум, человека и Чужого. Сила ума для человека всегда будет спасением.
Масштаб - неимоверный, размах - исторический.
Начало эпопеи положено.
Вторых чужих снял Джеймс Кэмерон. Он единственный ушел от первоначального названия, обосабливающего всех чужих в единую тварь - Чужой. Нет, теперь это Чужие. Их много, как и самих героев; куда больше, чем в других частях. Воспоминания о Земле превращаются в реальное, но недолгое пребывание, и Джеймс начинает другую игру. И, ооо, какие же волнующие, разгорятся страсти в этой части. Она самая беспощадная в своем натиске, кровожадная и эмоциональная. Никого не щадя, бросает своих героев в чудовищные пасти и когти, Кемерон. Нагнетает атмосферу до предела : страхом, тоской, угнетенностью.
И снова противопоставление смелой героин Уивер, Рипли, Чужому. Вернее, Чужим. Доведя ее до иступленного состояния ненависти и мстительной злобы, плавно перетекшей из беспомощного страха и попыток все забыть на Земле.
Если у Ридли Скотта выживание Рипли выглядело как игра "кто вытянет короткую спичку, того и тапки", то после второй части Кэмерона, она - неотъемлемая часть, связующее с чужими звено. Ее эмоции, приобретают личностный оттенок, а борьба превращается в цель. Слишком много личного, слишком мало осталось спасительного и холодного равнодушия к безжалостной твари. Как, в принципе, и у самого зрителя.
Человек в этой части стал ближе к Космосу. Он больше не боится встретиться с Чужими.
Кэмерон "мутит воду", добавляя экшен и драйв. Динамика у этой части бешеная. Четкость и острота каждого кадра. Как и большинство фильмов Кэмерона - этот - кишит действиями, эмоциями. Эмоциональная сторона для Джеймса Кэмерона - как я уже упомянула - святое...
Третьи чужие. Девид Финчер. Его фильмы - мрачны, они исследуют пороки человеческой души, здесь борьба внутри каждой из представленных.
Эта часть квадрологии мистична в атмосфере, а в поступках героев то и дело проскальзывает теософское напутствие. Читается оно легко, но чаще между строк.
Преступление, наказание, самопожертвование, прощение, смирение. Здесь даже притаился дядюшка Фрейд.
Место для этого фильма выбрали крайне страшное и странное. Заброшенная тюрьма где-то на краю Галактики. Группа людей совсем мала и являет собой преступников, злодеев, давно не пытающихся перевоспитаться. А тут как гром среди ясного неба! Женщина и ее космические тараканы.
Рипли - куда жестче, ее материнский инстинкт еще сильнее, связь с Маткой Чужих крепче день ото дня. Она - женщина - оказывается одна в сообществе двадцати пяти заключенных и ... сами понимаете кого. Связь с Землей практически не поддерживается. Финчеру не интересно что же там происходит, он открывает для зрителя новые горизонты в познании отношений между Человеком и Чужим. Фатальность наполняет после просмотра удушливающей волной. Но несмотря на весь пессимизм, и полное отсутствие глянца, данная часть самая философская, и самая человечная.
С точки зрения визуальных эффектов, тоже на любителя. Картинка не холодная, тут вам не просторы Космоса, здесь адская пустошь, желтые стены, огонь печи, похоть и гнев, молитвы и проклятие. Финчер препарирует человеческий порок и дорогу к просветлению в условиях смертельной опасности.
И саспенс этих Чужих необратимый, настигающий повсюду.
И последняя часть. От Жан-Пьера Жене. Темного сказочника, сюрреалиста, эстета и мастера по созданию абстрактной фантасмагории.
В этом фильме режиссер добавляет излюбленных зелено-желтоватых тонов, трансформаций тел в невообразимое нечто, и даже каких-то извращений над героями, особенно над Рипли и Чужой.
Он просто смешивает их в одно : единое, цельное. Соответственно отношения выходят на новый уровень, можно сказать, интимный.
А что же Земля? От Земли остались обрывки воспоминаний, скрепленных сюжетными линиями всех частей квадрологии в некую прерывистую схему. Земля изменилась настолько, что сама Рипли признается - она стала ближе к космическим просторам большем, чем к земным. А к Чужим ближе, чем к людям. И несмотря на то, что борьба за выживание продолжается, люди у Жене представлены совсем не в выигрышном свете. Впрочем, в каждой из четырех фильмов, режиссеры внедряли некий паразитирующий элемент в лице человека или человеческого био-робота, от чего симпатий к людям убавлялось. Но Жан-Пьер обострил этот момент до предела. К концу фильма я уже не понимала, кого мне жальче)))
Недотягивая в психологизме Финчеровскому Чужому, не побывав в шкуре первопроходца Скотта, а также проигрывая сумасшедшей эмоциональности и кровожадности Кемерона, Жене подкупает яркой картинкой, умением смешать несмешиваемое, а также интригующей предисторией, вновь сталкивающей лбами Рипли, Чужих ( ставших почти что родными))), и еще целую кучу колоритных персонажей, часть из которых давно числятся в любимчиках режиссера. Ну, а юмор, циничный и саркастичный вообще отличительный знак фильма Жан-Пьера Жене. Его, так сказать, фишка!
В общем, квадрология удалась! И если кто-то из уважаемых зрителей, до сих пор не почтил вниманием данный цикл фантастических картин, то от души рекомендую немедля приступить к просмотру. Завораживающее зрелище...
22 Июль 2014 13:24 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии ШарКий вояж в ТуЛузу
Странный цвет слез твоего тела / L'étrange couleur des larmes de ton corps (2013)
В общем, с большим трудом при кропотливой работе мозга пазл под названием "СЦСТТ" начинает складываться, чтобы в процессе не раз рассыпаться и только в самом конце этого действа сформировать более-менее внятную картинку. И самое главное! Ты тут же ловишь себя на мысли, что это кино будешь смотреть и пересматривать, чтобы всякий раз находить в нем что-то новое. Несомненно, в коллекцию!
30 Март 2014 17:25 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Userище!
Чарли и шоколадная фабрика / Charlie and the Chocolate Factory (2005)
Что касается актёрской игры, сюжета, постановки и прочих нюансов, то у меня не к чему придраться. Всё отлично!
10/10 !
26 Дек. 2013 08:21 Прямая ссылка
29 Сен. 2013 15:45 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Одна яркая женщина пробудила в серой биомассе бурю ненависти и неуверенности в себе. Это печально, это подтверждает, что наш социум всего лишь стадо и, если кто-то отошел от заданного направления, то он автоматически превращается в объект всеобщего недопонимания. Люди докатились до того, что перестали продавать продукты, одежду и прочие необходимые вещи живому человеку. Малена была вынуждена голодовать, её никто не брал на работу, боясь скомпрометировать своих жен. Хм... Монархия. Это даже не мужчины, это скот, который нуждается в острой розге.
Как известно, если постоянно убеждать человека в чем-то, то скоро человек поверит в это убеждение. Малене пришлось поверить, пришлось стать той, кем её нарекали завистливые языки. Конечно, в реальной жизни обстоятельства были бы более мягкими, и такая женщина как Малена нашла бы выход из ситуации, но т.к. речь идет о фильме, то другого выхода, видимо, у нее не было.
Люди покарали Малену за то, к чему сами толкнули её... Грустно. Единственный, кто знал всю правду о ней - молчал, всегда молчал...
Всё же один момент фильма был мне не понятен. Когда супруги вернулись в город, дамы, избившие и опозорившие героиню, вдруг стали чрезмерно любезными к ней. Что это? Совесть? Откуда она могла взяться у тех, кто не знает что это такое?! И дело точно не в муже. Думаю, как и во всех работах Джузеппе Торнаторе финал фильма требует индивидуального завершения/доработки в собственных мыслях.
10 Авг. 2013 16:35 Прямая ссылка
Неспешное повествование о мире пережившем вирусную катастрофу. Главная тема фильма - безумие мира и возможность человека остаться человеком в мире, где нет надежды. Каждый из героев пережил свою трагедию и это конечно изменило их восприятие добра и зла.
Действие разворачивается поздней осенью, краски и свет этого времени года наиболее подходящие для передачи атмосферы постапокалипсиса.
Можно отметить хорошую режиссерскую работу и великолепную работу оператора. Сюжет и сам сценарий ,также довольно неплохи. Музыкально- звуковое сопровождение тоже ,как говориться, "в тему" и прекрасно ложится на мрачный видео-ряд ( что довольно большая редкость для фильмов такого жанра).
Концовка фильма "открытая" что оставляет простор додумать дальнейший исход самому.
Считаю , тем кому понравился постапокалиптический фильм "Дорога"(2009), должен понравиться и этот фильм.
И последнее - обратите внимание на финально - титровую гранджевую вещь "Evacuate" группы The Boxer Rebellion.
17 Июнь 2013 20:54 Прямая ссылка
Фильм понравился! Первое, что сразу бросается в глаза, это актеры, которых не надо представлять: Роберт Де Ниро, Дакота Фаннинг, Фамке Янссен, Элизабет Шу и др. Благодаря отличной актерской игре главных героев, очень подходящему музыкальному сопровождению, непростому сюжету и неожиданной концовке психологический триллер получился превосходный! Можно сказать отличное пособие для начинающих психологов. Неискушенному же в психологии зрителю просто качественный кинопродукт и приятное времяпровождение.
27 Май 2013 06:36 Прямая ссылка
Перед просмотром фильма. Имел представление о трагедии в деталях и 12-ми версиях произошедшего. Основная масса информации получена из документального фильма -Загадка перевала Дятлова в 6 и сериях и до этого почитывал википедию. От фильма ожидал продвижение версии о пришельцах, одной из самых не адекватных. Ожидал худшего. Тупого трэша с ведрами кетчупа на снегу, оторванными конечностями и трясущейся камерой.
Продолжительность фильма 1 час 20 минут. Первый час просмотра полёт нормальный. Одни плюсы. Съемочный группа выехала на место. НЕ то, что в Анне Картинне (с Кирой Найтли) тупо декорации поставили. Чувствуется Россия матушка! Снег по пояс, вагон купе, Ржавые рельсы, раздолбаные теплотрассы, бродячие собаки, ушатанные дома и люди кругом не весёлые. Всё такое родное и такое противное! Массовка из числа Русских отлично говорит на великом и могучем. Не то, что Бонд со своим -Я Ушился в Охсфорде. Множество фактов и фотографий подлинные. В общем первый час просмотра оценка твердая 4 ка.
Теперь, для особо одаренных, озвучим несколько версий, официальных и не очень. В порядке убывание здравого смысла. Самая распространенная испытание ракеты. Осколки которой по тихому собрали КГБИСЫ так как секретная. Версия №2 Батальён смерти. Который искал беглых зэков. И случайно наткнулся на туристов немного попутав. 3 Месные шаманы которые не любят когда (святые) места топчут чужие сапоги. 4 Медведь Ушатун, который хотел кушать и веселиться посреди зимы. 5 Лавина, кто то громко чихнул и она понеслась 6 звуковое психотропное оружие. 7 Подрались из за баб, 8 Препараты 10 НЛО 11 Карлики из преисподней.
Версия авторов фильма с мутантами-телепортантами. Достойна занять по чётное 13 место и получить корону тупизны как самая не адекватная. Я конечно ожидал худшего в виде гуманоидов или етти. Но не до такой же степени. А всё так хорошо начиналось.
Подытожим фильм не оправдал ожиданий сначала слишком хороший, под конец слишком плохой. Если вы не владеете вопросом. Советую посмотреть первый час трансляции. С момента нахождения двери в (Секретный бункер) можно стирать с жесткого диска. Дальше будет полный бред.
Фильм интригует с самого начала, но основной смысл становится понятен только после половины картины. Однако самое интересное ожидает зрителя в самом конце. Концовка картины поставлена потрясающе! Именно здесь кульминация и финал всей истории! Именно к этой развязке всё и шло! Хотя, мне показалось, что финал как-то немного смазан, но тем не менее зрителя ожидает сильное удивление в самом конце, так как окончание представлено очень неожиданно.
Красивые актеры, подходящая музыка, интересный и со смыслом сюжет вполне прийдутся по вкусу многим киноманам.
Этот фильм поможет приятно провести время, навеет светлые чувства или воспоминания и обеспечит вам заряд позитивного настроения и приятного послевкусия.
От меня 5 баллов.
30 Окт. 2011 17:46 Прямая ссылка
смотрела с большим интересом, после просмотра остается приятное ввпечатление, рекомендую к просмотру:)
20 Сен. 2011 12:34 Прямая ссылка