19 Дек. 2013 09:36 Прямая ссылка
Как изобразить память? Саура не первый раз экспериментирует в этой области, и на мой взгляд теперь он достиг совершенства. Визуальный ряд фильма, декорации, это по сути и есть картины Гойи. Временами эти картины оживают и автор сам оказывается в мире своих творений. Огромная заслуга принадлежит оператору Витторио Стораро, на все 100% воплотившего задумку режиссёра. Созданный им мир поражает и завораживает. В подлинной гармонии с ними находится и потрясающая музыка Роке Баньоса (который впервые поразил меня в "Слабости большевика"). Используется также приём, когда мы видим одновременно художника в расцвете творчества и взирающего на него старика, находящихся рядом, в одной комнате.
Перед взором старика-художника проходят писанные им великие люди своего времени, которых он любил, ненавидел, боялся... Для достижения цели (стать придворным художником), требовались не только художественные таланты. Изворотливость, лицемерие, лесть... неотъемлемая часть жизни амбициозного гения.
-"Моя жизнь пролетела как ветер. Легкомыслие и грехи молодости не довели меня до добра дочка".
Окружённый любовью жены и дочери он понимает, что на самом деле это и есть самое ценное, что было в его жизни, однако сила развитого воображения вновь и вновь погружает его в мир прошлого, мир бушующих страстей.
Воспоминания жизни и творчества художника связаны и с историей Испании, эта тема выходит на первый план в финале, опять же в образе оживших картин. Здесь ощущаются некие параллели с самим Саурой, уже достаточно не молодым и жившим также в не простые для Испании времена, снимавшим в период диктатуры Франко.
Подводя итоги скажу, что для меня этот фильм является произведением искусства. По силе восприятия с ним может сравниться только "Выкорми ворона". А "Анна и волки" и "Кузина Анхелика" значительно ему уступают. Коллекционная картина, которую я рекомендую к просмотру.
10 из 10
18 Окт. 2013 14:30 Прямая ссылка
'Мы посланы, чтобы приблизить тех, кто в дали. Нести свет тем, кто во тьме. Дать Слово тем, кто спрашивает. Мы-посланцы, вы для нас всё." произносит ангел и тем самым вводит зрителя в духовную систему координат. "Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?" (Евр.1.6,14;)
"Почему люди всё чаще избегают нас?" — "Потому, что у нас есть могущественный противник, ему люди верят гораздо больше чем нам." Услышав такой разговор ангелов, сразу вспоминаются слова Достоевского: Добро со злом борются, а поле битвы — сердце человеческое. Итак, мир людей искушаемых демонами, становится всё более злым. Люди всё слабее слышат обращённые к ним увещания и предостережения ангелов. Это и не удивительно, грешить легко а творить добро это труд, в «ущерб» себе. Вендерс разворачивает свою историю так, якобы ангелы не могут вмешиваться в ход событий, они превратились в простых наблюдателей, статистов. А одному из них, Касиэлю очень хочется изменить ход вещей. Он желает посмотреть на вещи глазами человека, ощутить почему человек не может быть добрым. И вот, это свершилось. Он стал человеком, стал смертным и совершил свой первый подвиг. Но теперь он осознаёт, человеку свойственно ошибаться, увлекаться, греховная природа влечёт его ко злу, и даже желая добра нужно быть рассудительным. "Будьте мудры, как змии, и просты, как голуби" (Мф. 10,16;) Теперь Касиэль-человек ощущает всю силу влечения ко греху. Пьянство, ограбление, хранение оружия… всё то что он хотел исправить, теперь совершает сам. Почему я не могу быть добрым? Вот вопрос, который мучает его.
"Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?" (Рим.7.15-24)
Теперь, будучи человеком, Касиэль призывает на помощь своего ангела-хранителя, он стремится к добру. И его стремление приведёт к желанной цели, Касиэль вновь обретёт вечность, потому что добро — это любовь, а Любовь — Это Бог, а там где Бог там нет ни печали, ни воздыхания, но жизнь бесконечная…
Что сказать, замечательная фэнтези — притча о противостоянии добра и зла, о выборе человека, о том что он сам хозяин своей судьбы. Да, и не будем забывать, что ангелы намного ближе чем мы думаем. Я посмотрел эту часть с большим интересом чем первую, хотя она длиннее на 20 мин. Это пожалуй самый лёгкий для восприятии фильм Вендерса. Он не затянут, нашлось даже немного места для экшена (кража боеприпасов), который отлично вписался в сюжет. К старому составу добавились Уиллем Дефо и Настасья Кински, которые очень органичны в своих ролях. Если вам первая часть показалась слишком мудрёной или нудноватой, обязательно смотрите вторую, не пожалеете.
9 из 10
24 Сен. 2013 11:12 Прямая ссылка
В общем сериал очень необычный, смешной, но очень короткий.
Рекомендую к просмотру!
08 Сен. 2013 19:37 Прямая ссылка
21 Июль 2013 21:34 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Да, возможно здесь есть ряд неувязок, нестыковок, хоть и очень мало, но на это глаза сами закрываются, когда ты просто восхищаешься завораживающим развитием событий. Насколько чутко переданы все эмоции главных героев - просто поражает. Милая очаровательная Дакота в роли не по годам развитой девочки, актёр высшего класса Д. Вашингтон в роли человека с холодным сердцем и давно потерявшего смысл жизни, старичок Уокен в роли лучшего друга Кризи, мать и отец Питы - они словно не играли свои роли на камеру, а жили этими ролями. Замечательное музыкальное сопровождение, что немаловажно, очень оживляет этот фильм.
Я отлично помню: был вечер, настроение падшее, копался в поисках хорошего фильма, и совершенно случайно наткнулся на него. Увидел имя режиссёра, очень полюбившегося по таким фильмам как "Багровый прилив","Лучший стрелок"и т.п.; увидел в ролях Дакоту по так же ещё давно понравившимся фильмам "Я-Сэм","Сейчас самое время","Городские девчонки" и т.д.; и естественно увидел моего любимого актёра Д.Вашингтона, и подумал... а какого чёрта!?=) почему я его раньше не видел, остаётся для меня загадкой и по сей день...Самое интересное, что тот вечер я теперь возможно запомню на всю жизнь; это было нечто!
Я могу хвалить этот фильм бесконечно. И всех эмоций, которые я испытывал к сожалению не передать.
Некоторые называют этот фильм ремейком оригинального "Man on Fire" 1987го года. Я считаю, что это совершенно другой фильм, хоть и экранизированны они по одной книге, и основа сюжета в них схожа. Кстати недавно только его посмотрел; кому понравилась современная постановка, обязательно посмотрите оригинал прошлого века.
(Вернёмся к "Man on Fire" 2004)
Конечно, кто-то может посмотреть, и оценить его как "проходную штамповку"...я думаю у этих людей нет ни души, ни сердца. Лично меня эта история задела за самую глубокую частичку души, и я буду только рад тем людям, которые со мной согласны;)
Сегодня уже конец июля, а значит прошло пол года, как я первый раз увидел этот фильм. Кому я его только не рекомендовал, с кем я его только не смотрел (я его пересматривал 4 раза, и с каждым разом он мне нравился всё больше и больше) никто не остался равнодушен. И до сих пор он остаётся для меня одним из самых любимых фильмов, которые я когда-либо видел.
17 Июль 2013 22:28 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Borsh777
Царь скорпионов 2: Восхождение воинов / The Scorpion King 2: Rise of a Warrior (2008)
Рецензия содержит описание событий из фильма
Внимание на 12-13-летнем пацане вообще заострять не хочется. Тут все предельно ясно - недокормленный малец из какого-то конц-лагеря. Что же касается подросшего Масьеза (или Матаеза, или Сиськи - как Вам будет угодно), то он вызвал просто ряд эмоций, и, попрошу заметить, отнюдь не положительных. Первую улыбку у меня вызвала его приподнятая бровь (самый первый момент, когда его показывают). Тут сразу возникло двоякое мнение - либо он крут до мозга костей, либо же просто показывает нам, что он сын Сергея Зверева и Бориса Моисеева. Услышав после разговоры главного героя и увидев его действия, я понял, что 1 вариант отпал сам собой. Далее у меня вызвал недоумение наряд всех воинов-скорпионов! Это же просто какой-то кожаный бюстгальтер, пошитый по одному лекалу! Что касается остальных героев, я вообще не пойму в каком ТЮЗе их понабрали! Половину из них я больше нигде не видел. Надеюсь их казнили фанаты первой части, коей являюсь и я.
Что касается главного злодея, то мне вообще непонятно, почему 80% всего времени, что его показывали, он ходил полуголый? Ведь у царей вроде есть подобающее для них одеяние. Мне кажется, он просто хотел соблазнить Матаеза.
Ну а самой привлекательной мне показалась подруга Масьеза-Сиськи. На нее хоть смотреть приятно было, хотя разговорчики тоже грамотностью особо не блистали.
Что касается спецэффектов, то их, как таковых нет. На мой взгляд, "Вий" 1967 года выпуска в этом плане покруче будет.
Сценарий тоже петушиный, т.к. посреди фильма я вообще забыл, на кой хрен они поперлись в Царство мертвых.
В общем 2 из 5. Мягко говоря не понравилось. Так что если Вы не смотрели - не стоит и пытаться, а если уже уделили внимание этому "шедевру", не расстраивайтесь, Вы не одни так опростоволосились.
Спасибо за внимание.
20 Июнь 2013 12:27 Прямая ссылка
Фильм очень понравился! Впервые я увидел (пусть и в художественной форме) непростую и невидимую для невооруженного глаза часть работы по спасению и помощи гражданам. В большинстве своем народ даже не подозревает как сложна и ответственна работа простого диспетчера на подобных узлах. Сильное эмоциональное напряжение и чувство ответственности, осознание своего бессилия и страха - это лишь то немногое, с чем предстоит работать и жить специалистам этих служб, и что сокрыто от простых граждан. Каждый звонит туда в надежде, что ему помогут, что его спасут. Но ситуации бывают разные и не всегда удается спасти человека при помощи телефона.
Главная героиня фильма пережила как раз такой печальный опыт. Но судьба вновь ставит ее в подобную ситуацию, когда единственной надеждой на спасение для человека является ее трезвомыслие и способность рассуждать быстро и логически верно. Фильм построен очень сильно и динамично. Оператору предстоит при помощи нескольких незначительных зацепок помочь полиции отыскать похищенную маньяком девушку. И все это только при помощи телефонного диалога с похищенной. Накал страстей будет держать зрителя в напряжении весь фильм. Отлично подобрано музыкальное оформление. Понравились (в смысле игры) как положительные, так и отрицательные герои.
Удастся ли главной героине победить свой внутренний страх или ее опять ждет поражение?
Фильм заслуживает внимания зрителя и для многих окажется коллекционным.
От меня 5 баллов.
27 Май 2013 09:01 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Tiamat
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2 / The Twilight Saga: Breaking Dawn - Part 2 (2012)
Вот и подошла к концу подростковая Франшиза под названием -сумерки. Сторонники уже перестали писаться кипятком. А противники искренне наедятся, что не снимут приквел. С 2008 до 2012 года всему земному шару резал глаза Патинсон и Локнер. Эти долгие 4 года тянулись как вечность скучная и однообразная вечность. Каждый год создатели (радовали) нас новой серией. Каждая на порядок хуже предыдущей. Ах эти тяжкие годы! И вот мы с вами видим апогей самая худшая и слава богу последняя часть саги сумерки. Аллилуйя! Хотя я посмотрел её всего год назад. Мне трудно говорить об этом таврении. Так как сюжет настолько невнятный, что я даже не могу сейчас вспомнить всю фабулу. Есть какие то обрывки которые отложились в памяти за счет непролазной глупости.
Причины ненависти. Фильм рассчитан в основном на девушек очень молодого возраста. Так как места действия школа. Так как в кадре то и дело маячат полуголые мужики и ни одной полуголой женщины! Мне уже достаточно не мало лет, к тому же я натурал потому смотреть было крайне тяжко. Как же тяжело натуралу выжить в жестоком мире (противных)! Так же в фильме как в СССР нет секса. Первая пародия на секс идет в предпоследней части. И то потому, что по сценарию Бэлла должна родить.
Действующие лица.
Фабула Франшизы в выборе между красивыми и умными. Как в истории с обезьяной. Разорваться, что ли? С одной стороны Патинсон который учится в школе. И похож на узника Асвенсона. Патинсон даже по фильму идейный вегетарианец. Поставленный на путь поглощения зелени, своей такой же чокнутой семьёй. С дрогой стороны Локнер, который видимо был выгнан из школы потому два его любимых занятия, это качать бицуху и копаться в мотоциклах. Хороший и плохой парень. Если точнее приходится выбирать между дистрофиком и глупым качком. Вот она иллюзия выбора американских школьниц. Бедные девочки.
Бэлла это как бы собирательный образ американской девочки подростка создатели фильма видимо не в восторге от среднестатистических девочек Америки. Потому наделили её следующими качествами. Абсолютная аморфность и отсутствие инициативы. Полное Отсутствие эмоций. Сознательно ухудшенная внешность. Знаете учитывая такой образ мне пере хотелось ехать в Америку. Вдруг там все такие?
Яго- Единственный местами вменяемый злыдень. Пытающийся хохмить но без особого энтузиазма. Любит интриги и законы. Вещи вроде бы не совместимые.
Плюсы к плюсам относится качественный саундтрэк. Отличная картинка. Более менее спецэффекты.
Большое количество вложенных денег.
От чего на кладбище Лондона в эти несколько лет по ночам было так шумно? Это Брэм Стокер в гробу переворачивался. Большинство вампирских канонов были ушатаны в хлам и испорчены до неузнаваемости. Плюс появилась какая то ахинея с претензией называться каноном. Начнем с метода убийства. Раньше нужен был кол или солнце. Теперь Нужно отрубить головы и сунуть факел в ….. Фу гадость какая! Скилы раньше основными скилами вампира были превращение в волка и летучую мышь и туман. Теперь Список скилов расширен исходя из уровня и школы магии которую прокачиваете. Данпил- полукровка. Раньше данпилом называли полукровку с частью скилов человека, как ходить днем и частью скилов вампира, как пить кровь и бить кирпичи головой. Теперь же Это богоподобное существо вырастающее за неделю и превосходящее своего создателя.
Под итожим. Если убрать из сумерков весь мистический подтекст получилась бы не плохая мылодрамма. Человеку написавшему, что это ужасы, я бы лично оторвал руку которой он это сделал. Как драма оценка 5. Как ужас оценка 2. Итоговая оценка твердая 3 ка.
03 Март 2013 15:16 Прямая ссылка
Но тут случайно узнал о появлении данного фильма... и хочу сказать: да есть не большие отклонения от реальности, но они не значительны. Фильм (со своим звездным актерским составом) очень хорошо передает боль пережитую нашим государством, народом и в первую очередь венценосной семьей.
Тем, кто не равнодушен к трагическим моментам в нашей истории, фильм понравиться. Очень удачная визуализация, не смотря на ляпы (практически отсутствуют) и отклонения от истинной истории (которую на вряд ли мы до конца узнаем). Можно долго обсуждать игру актеров, режиссуру и т.д., но из песни слов не выкинешь, тем более из такой печальной...
От себя бы в фильм добавил не много о Распутине, о Внешней политике и что случилось после смерти Царской семьи со страной... но это мое субъективное мнение. И тем кто все-таки смотрит такие фильмы, я уверен, факты предложенные мной известны... имя тебе Патриот, кто не знает корней, не поймет.
09 Янв. 2013 19:06 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
На рубеже 90-х годов прошедшего века, как ни странно, иногда снимали очень хорошее отечественное кино. Фильмы-рефлексии на ситуацию в стране («Сны», "Город Зеро", «Облако-рай» и немногие другие). «Год собаки» - один из таких фильмов.
То, что происходило в стране, с людьми, еще не было до конца осмысленно, только ощущалось и прорывалось на уровне подсознания. Происходящее воспринималось равно как и героями фильма странная деревня: вроде все как обычно, но что-то не то. Радиация – сильная метафора. Ни цвета, ни вкуса, ни запаха… А все уже отравлено. Разложение прежнего мира уже запущено. Пусть это еще не так очевидно, но коварная доза проникла везде, и будет постепенно убивать тот, прежний мир.
30-летний уголовник, большую часть жизни проведший на зоне, сразу попадает в шквал бурно меняющихся социальных событий: сел в одной стране – вышел в другой.
Его скудные представления о жизни вне тюрьмы ведут по пути построения своей реальности (в отдельно взятой, опустевшей зараженной деревне). Свой мир он строит грубо, по тем законам, которые узнал и принял в тюрьме как единственно верные. Но даже воровской кодекс на удивление человечнее новых моральных положений, которые излагает зэку один из пойманных марадеров-«сталкеров».
Героиня Чуриковой. Почему она идет за этим человеком, человеком из совершенно другой жизни? Это не любовь в привычном нам понимании. Это тяга к родственной (корявой, заблудшей, по-детски жестокой) душе, с которой героиню единит самое главное – они оба вне постепенно изменяющегося мира. Окружающая жизнь для обоих чужда и отвергаема (ею – с внутренним интеллигентским тактом, им – грубо и с долей позерства).
Зараженная деревня и обреченные на смерть два ее обитателя: АнтиАдам и АнтиЕва. Сотворение мира наоборот.
В одной из сцен Скляр смотрит на зараженную собаку: «Хоть собачья, но жизнь… Только радости нет в глазах». Радости больше нет в глазах – ее не будет еще долго, и появится она в глазах других поколений в деформированном и отпугивающем виде. Собачья жизнь…
Картина с первых минут поражает маштабностью и стилистическими приемами. Несколько историй, сплетенных эфиром времени и великолепными персонажами, минута за минутой вырисовывают четкий рисунок, я бы даже сказал не рисунок, а атлас. Перевоплощение человека после смерти в следующих поколениях навевает буддизмом, ответственность за собственные поступки является неоспоримое верование в карму. Фильм несет в себе глубокое понимание содеянных поступков и отражение их на природном балансе в целом. Музыкальное сопровождение плавно вписывается в сюжет и только лучше помогает пропитаться энергией фильма и почувствовать таинственность, мистичность происходящего. Грим актеров вызывает не то что восхищение, а удивление смелостью идеи, в конце фильма, когда показывают кто кого играл, я был сбит с толку, как мастерски перевоплащались герои фильма.
Этот фильм один из тех, что дает полет мысли и вызвает противоречивые чувства. Режиссер явно с жадностью прочитав произведние Дэвида Митчелла, с полной самоотдачей хотел донести до нас свою правду, свой взгляд на происходящее в произведении. От себя я лишь хочу сказать, что такие фильмы двигают нас вперед, дают понимание ответственности, надежду, ведь "что такое океан как не множество маленьких капель".
04 Май 2011 10:46 Прямая ссылка
Все это я говорю к тому, что перед тем, как идти в кинотеатр на новое кино, трейлер которого привлек Вас своей, допустим, зрелищностью, неплохо было бы для начала порыться в Интернете в поисках информации по нему: вдруг он снят по комиксу? Потому что в этом случае Вам придется немного пересмотреть список своих требований к фильму: на вменяемый сюжет и написанный на трезвую голову сценарий лучше не надеяться, а вот чего зритель вправе требовать от создателей, так это зубодробительного экшена, шикарных спецэффектов и нормальной операторской работы.
"Тор" - классический фильм по комиксу, обладающий всеми всеми вышеперечисленными недостатками и достоинствами.
Сюжет в фильме простой и плоский, он присутствует ради присутствия, для оправдания того визуального безумия, которое творится на экране. Собственно, это не страшно, 99 из 100 голливудских экшенов отличаются тем же самым. А вот сценарий действительно способен вызвать размягчение мозгов: персонажи ведут себя до одури странно и неадекватно, обмениваются односложными репликами, шутят глупые шутки про айподы, а главзлодея на протяжении всего фильма сценарист пытается выставить невинным закомплексованным ребенком. Я не спорю, для фильма подобного жанра это нормально, но когда перед глазами пример "Железного человека", в котором сценарий был на порядок выше и лучше...
Но не будем о грустном, лучше поговорим о плюсах фильма.
Во-первых, подбор и игра актеров. Накачанный голубоглазый блондин блещет харизмой (женская часть аудитории бьется в экстазе), весьма достоверно изображает избалованного и взбалмошного Бога Молний И Грома (кинокритики одобрительно кивают головами), а Натали Портман (на этот раз в экстазе мужская часть аудитории) пытается его перевоспитать. Порадовала и свита Тора - все четверо такие же харизматичные и яркие, пусть и бесхарактерные. Одноглазый Один тоже хорош - внушает уважение. Удивил лишь Локи - почему Бога Безумия играет слащавый красавчик, только что сошедший с модельного подиума, мне решительно непонятно.
Во-вторых, собственно, экшен-составляющая. Мордобой в фильме быстрый и яростный, Тор при помощи своего молота способен замесить кого угодно и что угодно, плюс к тому он умеет летать аки Супермен и устраивать землетрясения и торнадо. Остальные не отстают - в кого-то пальнули лазером, кого-то заморозили, кого-то пырнули мечом... Спецэффекты не подкачали, радуют глаз - очень красиво и ярко, поэтому советую сходить в кинотеатр или дождаться качества, потому что при просмотре камрипа или ТСки Вы не получите львиной доли острых ощущений.
Оператор хорошо потрудился, постановка не подкачала, монтаж не вызывает вырвиглазного эффекта, звук шикарен, а декорации вообще выше всяких похвал: в результате смотреть фильм легко и приятно, лишних вопросов ( "А где это?", "А что это?", " А что он сейчас сделал?", "А что это было?", "А как они тут оказались?") не возникает.
Ну и финальная плюшка - специально для фанатов комиксов в фильме есть парочка отсылок к другим фильмам про будущих "Мстителей" - упоминается и Тони Старк, и Халк, а в одном из эпизодов засветился Ястребиный/Орлиный/Соколиный Глаз (я не знаю, как правильно он называется по русски, я не фанат).
Короче говоря, для своего жанра фильм получился хорошим. Я не могу гарантировать, что он Вам понравится, но жалеть о потраченном на него времени Вы наверняка не будете - это отличный "расслабон" для мозгов, который с пивом и попкорном пойдет просто на ура.
4 из 5
02 Апрель 2011 22:11 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Денис 23
Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес / Battle: Los Angeles (2011)
Итак, люди делятся ровно на две части, на тех кто пишет ерунду в комментариях и на тех кто этого не делает. У господина Коноби в рецензиии идёт посыл, что есть развлекательное кино, а есть кино серьёзное, заставляющее думать. Это уже не правильно, поскольку многие люди (представьте себе!) развлекаются смотря Феллини и Тарковского. Получать материал для ума это, вполне себе, хорошее развлечение.
Всё просто есть ХОРОШЕЕ кино, а есть ПЛОХОЕ. Так вот Битва за ЛА фильм плохой!
Почему я так считаю? По пунктам:
1) Сценарий глуп и не правдоподобен - цивилизация способная долететь до Земли уничтожит любое сопротивление с орбиты (предварительно сбив все спутники)
2)Игра актёров - играть в этом фильме особо нечего, поэтому сильно испортить фильм они не могут. Ну разве что Мишель Родригес, у которой из фильма в фильм одно и тоже выражение лица. А что сделать если актёрский диапазон как у оловянной ложки?
3) Спецэффекты - не знаю кому понравились спецэффекты в этом фильме, но на мой взгляд они никакие! Пришельцы толком никогда не видны, быстро мелькающие корабли пришельцев + всё время дергающаяся камера. и дёргается она вовсе не для того, что бы придать правдоподобность фильму, как бы действие от первого лица, а для того, что бы скрыть плохую и дешёвую компьютерную графику.
ТАК ВОТ, от Хорошего фильма, я в праве ожидать тщательной проработки всех этих пунктов. Ну а в фильме "Вторжение пришельцев:Битва за Лос-Анджелес" всё наоборот, к сожалению...
21 Март 2011 17:50 Прямая ссылка
И все мои ожидания оправдались. Но это не значит, что фильм получился плохим.
Первое, о чем стоит сказать - сюжет. Нельзя сказать, что он оригинален до степени "из ряда вон". Но совершенно точно то, что на данную тематику (см. выше) фильмов не выходило уже очень давно, по крайней мере хороших. И задумка, и общая концепция получились неплохими, можно даже сказать - крепкими.
Со сценарием дело обстоит несколько хуже: на протяжении всего фильма у меня было ощущение некоей недосказанности и недоработанности. Герой Рона Перлмана, например, введенный в фильм в качестве комического персонажа, юморит слишком мало. Или персонаж проводника - сюжетно значимые действия он производит всего один раз за весь фильм. Да и вообще все второстепенные герои чересчур блеклые: мотивация условная, характеры куцые. В общем, они есть, ты их замечаешь (актеры очень стараются, но об этом ниже), но эмоций не вызывают (за исключением все того же Перлмана, он, как и Стэтхем, своей бешеной харизмой может вытянуть все, что угодно).
То же самое относится и к обстоятельствам, в которые попадают герои: почему книга осталась в единственном экземпляре, почему надо было ехать через особо опасные земли, и т.д, и т.п. - совершенно непонятно.
Тем не менее, главный недостаток фильма не в этом. Ему отчаянно не хватает динамики. Эпизоды, в которых не происходит бешеного экшена, растянуты и замедлены настолько, что если Вы сели смотреть фильм в ожидании яростного действа или лютого триллера, или же если Вам стало неинтересно с самого начала, то фильм Вы, скорее всего, не досмотрите до конца. По-своему это интересное кино, но чересчур тягучее, и это здорово его портит.
Но есть у фильма и несомненные плюсы, например, актерская игра. Про Перлмана и его харизму я уже сказал, ему даже напрягаться не нужно. А вот Николас "Покерфэйс" Кейдж, который в большинстве своих фильмов бегает с одним выражением лица, неожиданно порадовал своей работой. Актеры второго плана также оказались на высоте, а девочка-ведьма вообще выложилась по максимуму.
Режиссерско-операторско-постановочная работа сделана на стандартном для голливудского конвейера уровне, то есть, о хватании звезд с неба речи не идет, но за действием легко уследить, отсутствуют неожиданно-идиотские ракурсы камеры (есть даже парочка отличных), а моменты, от которых непроизвольно подпрыгиваешь на месте ("Время ведьм" периодически притворяется фильмом ужасов) вставлены весьма и весьма грамотно (я подпрыгивал, да). К тому же, неплохо показаны средневековые грязища и говнище (нет, кому как, конечно, но лично для меня это плюс).
Подводя итог, можно сказать, что фильм получился хорошим. У него есть свои недостатки, и некоторые из них достаточно серьезны для того, чтобы рядовому зрителю это кино показалось пшиком.
Но при правильном настрое можно обнаружить, что все не так уж плохо, и даже получить немало удовольствия от просмотра.
Фильм ни за что не дотянет до звания отдельного, самостоятельного, "громкого". Но он достаточно хорош, чтобы выделиться из серой массы ширпотреба (своего рода иголка в стоге сена, пусть затупившаяся и сломанная), а потому заслуживает положительной оценки.
4 из 5
P.S. Качество перевода, как всегда, на высочайшем уровне. Season of the witch - это, оказывается, время ведьм. Гениальный бред.
И вот так весь фильм.
15 Апрель 2010 11:11 Прямая ссылка
Майк О`Донелл — типичный американский мужчина сорока лет. Он вечно жалуется на жизнь, считая, что упустил свою мечту — стать известным баскетболистом — в молодости из-за беременности своей девушке. Судьба предоставляет ему шанс начать все с начала. И он, конечно же, этим шансом воспользовался.
Зак Эфрон, я считаю, очень достойно исполнил свою роль. Ему очень помогли советы режиссера по поводу поведения человека в сорокалетнем (если можно так сказать) возрасте. Особенно мне запомнился эпизод, когда Зак так проникновенно говорил о своей дочери, о том, какое это счастье для него. Я думаю, именно в этот момент герой Майк начал осознавать для чего в действительности ему предоставился второй шанс.
Лесли Манн — Скарлет — мне также очень понравилась. Однако роль ее была не так уж и велика, хотя значительна. Но она сумела передать зрителю те чувства, которые по идее должна чувствовать женщина в ее положении. По крайней мер, мне в это хочется верить.
Томас Леннон, сыгравший лучшего друга Майка, — человек, который добавил фильму изюминку. Самое важное, что он сделал, это заставил зрителей улыбнуться. Ну меня так точно! Я ему за это благодарна.
Полагаю, не стоит описывать остальных героев и актеров. Иначе это займет слишком много места=) Все играли примерно одиннаково — неплохо.
Главный смысл этого фильма, на мой взгляд, заключается в осознании главным героем своего истинного предназначения. Он понимает, что не должен жить прошлым, жить своей давней мечтой, а должен жить ради своей любимой жены и детей. Он это понимает в процессе всего фильма.
Нужно жить настоящим и не упиваться неприятностями. «Мы можем мысленно представлять лучшее» (с).