18 Март 2014 11:09 Прямая ссылка
Какие перемены могут произойти в элитарном обществе "голубой крови и белой кости", когда один из лучших её представителей глупо и случайно умирает, практикуя сексуальную асфиксию в кальсонах, гвардейском мундире, треуголке с плюмажем и балетной "пачке"? Оглашение завещания покойного взрывает тихое болотце аристократической семьи и выволакивает на свет Божий их скелеты из потайных шкафов, поскольку единственным наследником огромного состояния и Четырнадцатым графом Герни объявляется сын нелепо усопшего графа - Джек, считающий себя ни много ни мало Триединым Богом и персонально - Иисусом Христом. Казалось бы, есть все возможности для создания весёлой буффонады в духе фильмов с Луи де Фюнесом. Но нет... Юродство "бога любви" Джека, иносказательными фразами и самим своим поведением показывающего глупость и ограниченность этого мира, безжалостно искореняется его близкими родственниками, желающими возложить лапу на наследство. Трагедия перемены личности, обрисованная гениальной игрой Питера О'Тула, мертвенность "правящего класса" - фильм органично меняет легковесный стиль повествования и превращается в почти реалистическую жестокую картину нравов и истинных предпочтений современного высшего света. Кульминационный вопль Джека, завершающий окончательную трансформацию "бога любви" в жестокого маньяка и убийцу потрясает до глубины души даже спустя четыре десятилетия со времени создания фильма.
Помимо идейной глубины и мастерства актёров, это произведение представляет собой также и визуальное пиршество, ибо снят в сочной "брейгелевской" манере и использует элементы театрального гротеска. Музыкальная тема Верди, являющаяся одной из основных сюжетных "столпов" фильма, добавляет ему хрупкой красоты и гармонии кадров и звукоряда.
11 баллов из 10-и и всяческие рекомендации.
06 Март 2014 11:26 Прямая ссылка
Возникнет ли у вас больше желание смотреть фильм после прочтённой рецензии, я не знаю. Но в любом случае смотреть его надо, даже просто в ознакомительном плане.
05 Март 2014 15:20 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
На форумах и в комментария я прочел о том, что эта часть намного слабее первой в плане кровавых сцен. Ну, товарищи, не знаю не знаю. Чего только стоит процедура с извлечением мозга и отстреленная через прицел снайперки башка. Молчу уже про огнестрельные ранения. Как по мне - минимум не хуже фильма под номером 1. Ну да ладно. Перейдем к сценарию. На сей раз наш славный "жестяной мент" будет противостоять наркобарону и всей его шайке. На мой взгляд, была поднята одна из самых актуальных проблем 90-х. - наркотики. Да и назвали их в фильме многозначительно "nuke", что в переводе с англ. означает "ядерное оружие". Несмотря на всю предсказуемость разворачивающихся событий, не возникает желания перемотать или вообще выключить фильм (в этом следует отдать должное режиссеру Ирвину Кершнеру, перехватившему эстафету у Пола Верховена, снявшего 1 часть). Если внимательно посмотреть фильм, и сопоставить его с некоторыми моментами в других картинах или компьютерных играх, можно предположить, что в "Терминаторе 3" сцена с "поездкой" Шварценеггера на подъемном кране взята именно из этого фильма. Кто увлекается компьютерными играми, тот наверняка обратил внимание на то, что "хреновый" робокоп (кого победил Мерфи) является прототипом боевой машины в "Lost Planet". Так что, можно не кривя душой сказать, что "Робокоп 2" (та наверное и "1", и "3") послужил основоположником для многого в жанре фантастического киберпанка.
Безусловно, "Робокоп" - это классическое культовое кино, которое с восхищением смотрели все, кто успели родиться до его выхода. Сегодня, конечно, кукольные спец-эффекты воспринимаются не так, как раньше, но я просто уверен, что те, кто восхищались этим фильмом раньше, восхищаются и сейчас. Лично я, как сейчас помню, когда мне было лет 5, хотел посмотреть этот фильм послностью, но мама не разрешала, мол, слишком жестокие сцены.
В общем от меня 4 из 5. Обязательно уделите этому фильму внимание, если ранее не смотрели. Опытные киноманы должны знать, с чего начинался такой жанр как фантастический киберпанк.
Спасибо за внимание.
04 Март 2014 12:55 Прямая ссылка
Фильм начинается дорогой. Камера, дрожащая в руках оператора целеноправленно, создаёт особый эффект реалистичности. Фильм начинается словно ужасное представление, тихо сходящее с ума. Всё напряженно от спокойствия происходящего. Вещи идут сами собой. Но в некоторых моментах резкие выпады заставляют тебя держаться в напряжении.Нельзя сказать, что это ужасный фильм. Нет. Просто он необычен. После просмотра многим может показаться, что фильм - абсурд, а его части не связаны друг с другом. Не поняв весь смысл вы будете думать, что монтажная работа ужасна, сценарий не имеет смысла, а сюжет слишком запутанный. Вы будете правы. Но не совсем. Музыкальный ряд, прекрасная операторская работа и детективная тайна являются задумкой и хорошей идеей, качественно реализованной и интеллигентно показанной.
Быть гением - тяжёлая работа. У каждого он свой. Но порой не нужно быть понятным всем, чтобы завоевать этот титул.
03 Март 2014 14:30 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Сразу скажу, что фильм прекрасен, актёры безумно талантливы и именно это вызвало мой интерес к книгам Томаса Харриса. Но только прочитав книги, создается ощущение, что ты заглянул в мир интересного, неординарного человека,доктора Лектера. Я не стану рассуждать о том, что сделало его тем, кем он стал, какие ужасы он пережил и как это изменило его, равно как и не стану обсуждать вопросы морали,дескать, он абсолютное зло, и смертная казнь - это меньшее, чего он заслуживает.
Нет, я хочу сказать лишь о том, что меня заворожила эта история.. История любви, не побоюсь этого слова. Может ли Чудовище быть прекрасным? Сказки говорят, что может. Вот и автор решил, а почему нет? Разве девушки не выбирают плохих парней? Доктор Лектер весьма специфический выбор конечно, но и Кларис не обычная девушка. В фильме этого не показали, что с ней было, когда её уволили. Как рухнуло всё то, во что она свято верила. Как она чуть не погибла, и Лектер долго выхаживал её физически, а после помогал привести в порядок свои мысли и чувства. А его подарки? Он прислал ей из Италии целую корзину средств для ухода за кожей, а внутри рисунок, и записку: "Вы когда-нибудь задавали себе вопрос Кларис, почему филистимляне вас не понимают? Попытаюсь ответить. Это происходит потому, что вы ответ на загадку Самсона. Вы - мёд, заключённый в тело львицы." После было вино, которое было сделано из урожая, собранного в год рождения Кларис, платья, драгоценности.. Он рисковал жизнью, когда возвращался в штаты, и делал он это исключительно ради неё. Она рисковала жизнью, когда одна пошла вызволять его из рук похитителей, и делала это ради него. (на тот момент не являясь уже агентом, и обвиняясь в угрозе безопасности США, но в такой ситуации она не переживала о себе, а думала лишь о том, что сделает всё, что только сможет, но не позволит причинить ему вреда.) Он понял её, понял все её страхи, все сомнения, он единственный кто это смог, единственный кому она смогла довериться абсолютно и полностью. Каков был конец их истории? Довольно мил, согласно книге, но не определен согласно фильму. Что бы вы не выбрали, книгу или фильм, эта история не оставит вас равнодушным. Спасибо Томасу Харрису за столь впечатляющее произведение.
27 Фев. 2014 16:16 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Tiamat
Величайший из когда-либо проданных фильмов / The greatest movie ever sold (2011)
Режиссёр фильма Морган Сперлок, ранее известен по картине- двойная порция. Если кто не помнит, Двойная порция- жесткая Антиреклама фастфудов. И черный пиар компании Макдональдс. Неделю он питался в одних забегаловках двойными порциями. По словам Сперлока, америкосы жирнеют не от того, что в фастфудах используют в еде много хим. добавок. А от того, что надо меньше жрать! Фильм был номинирован на Оскар, но премии не взял (по понятным причинам.)
На этот раз, фильм наполнен той же антирекламой но гораздо большего числа фирм. Основная идея, создание фильма, весь бюджет которого, оплачивается из кармана рекламодателей. На плакате к фильму, изображен Сперлок обклеенный символами спонсоров и с маленьким ничего не означающим названием-Величайший из когда либо проданных фильмов. (Какая Ирония)
Наш зритель стал знаком с продакт плейсментом, после фильма Тимура (Нашего) Бикмамбетого Ночной дозор. Особенностью, которого являлась навязчивая реклама. Разница между навязчивой и не навязчивой в количестве повторений и секунд в кадре. Если герой пьет пиво, то все участники фильма пьют то же самое пиво. Если он держит бутылку в руке, то название должно читаться и.т.д. О всех этих Рассказано в новом фильме Сперлока.
Американскому же зрителю наиболее навязчиво предлагает свои услуги компания Эпл (Телефоны, ноуты) и Гугл. Вошло в привычку, 80% фильмов ужасов вместо шаблонного поиска вырезок газет, теперь лезут в гугл.
Помимо встреч с рекламщиками, в фильме присутствуют интервью с режиссёрами продажными рекламщикам например Тарантино.
Подытожим: Сюжета в фильме нет. Это фильм о фильме, рассказывает сам о себе. Как его создавали, кто за него заплатил. И.Т.Д. Даются многие интересные факты, о многих вы могли догадываться, а многие вам уже известны. Любимая моя часть- создание рекламы Сперлоком. Совершенно безумная реклама. От меня 4 балла. Советую посмотреть фильм для общего развития.
20 Фев. 2014 16:26 Прямая ссылка
Скажу еще то, что фильм должны посмотреть многие, чтобы много чего осознать, например на что способны люди.
Тема здесь затронута очень важная, и в том числе душевная и трогательная, что собственно говоря можно и сказать о самом фильме и также о развязке!!!
В основу фильма положено на мой взгляд то, как жили рабы, и как им при таких обстоятельствах нужно выживать.
Игра актеров в частности Камбербэтча весьма занимательна. А от Фассбендер, а точнее роль, которая ему предоставилась, и которую он весьма яростно играл мне не по душе, хотя это всего лишь только роль, но он в ней был злым и грозным, и в том числе не хорошим человеком, и очень плохо обращался со своими рабами. И по поступкам Фассбендера, то есть его роли, можно даже определить, что он не человек,хоть и во плоти, но как бы то ни было он просто выглядел чудовищем в своей душе. Брэд Питт великолепно сыграл роль, хоть эму в этом фильме было мало предназначено такой роли, он был весьма убедительным и понимающим человеком, а собственно говоря к самому Соломону.
А что же актер который сыграл Соломона, то есть свободного человека, которого без оснований превратили в раба, это просто удар прямо в сердце, что аж душу разрывает на куски. Он был сдержанным и столько всего пережил, такие муки у него были, но все же он добился своего.
Еще бы хотел сказать: как так можно обращаться с рабами, и тем более с Соломоном, они же люди и к ним нужно обращаться как к людям, а не как к хламу, это же не по человечески бы выглядело.
Хорошо что развязка успокоила мою душу, очень таки трогательная была концовка фильма.
И я бы сказал что смотрите этот фильм не только ради развязки, но и ради игры актеров, а также тех событий, которые для меня правдоподобно были изложены в этом фильме!!!
10 Фев. 2014 22:52 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Для тех кто сомневается стоит ли тратить время на просмотр или нет, скажу честно - смотрел его около четырех лет назад и в данный момент пишу этот отзыв исключительно по памяти, а слабый и неинтересный фильм я бы попросту не запомнил.
06 Фев. 2014 12:08 Прямая ссылка
Сама идея видится недоработанной, хотя, не новой. Пришельцы, принесшие счастье и здоровье из космоса. Как этого не хватает современному уставшему от страданий человеку. Только вот странно, что выбор сделан как-то наугад. Обычно выбирают представителей из разных слоев общества и образования (ведь речь шла о том, чтобы УЧИТЬ инопланетян!). А набрали всех, кто (простите) под руку попался - оказался в доме престарелых.
Этот фильм - мечты о чем-то лучшем, светлом и безболезненном, вечном и радостном (даже внешние символы картины говорят об этом). Но, к сожалению, выше космических просторов разум человека почему-то подняться не способен. А потому и находит себе утешение в инопланетном идеале.
Из-за престарелого контингента, на который сделана ставка в картине, фильм и сам выглядит спокойным и степенным, без современных резких поворотов и напряжения. Как и для большинства старых картин в фильме катастрофически не хватает музыки. Огромные пустоты тишины воспринимаются, как ущербное упущение.
Не знаю, как остальные, я повторным просмотром лишь осложнил свое отношение к картине. Может быть было бы лучше не пересматривать его, а продолжать по-детски наслаждаться светлой ностальгией былых беззаботных времен. Кто знает.
04 Фев. 2014 09:42 Прямая ссылка
История хорошо открывается показывает суть и имеет хорошую концовку. Оказалось что даже самые близкие люди могут быть слугами Дьявола. Те кто помогают, заботятся, а в последний момент делают так как нужно было с самого начала. Задумка интересная, дата неординарная. Эффекты на 3.5 конечно. Можно было постараться и по лучше. Фильм 2011 года можно было сделать соответственно своим технологиям. Но автор решил сделать все так. Надеемся что так и было задумано. В общем посмотреть стоит, осадок после фильма остается положительный. Приятного просмотра.
Автор: Юрий Бевюк
Оценка: 4.0\5.0
03 Фев. 2014 23:05 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии комментатор
Голодные игры: И вспыхнет пламя / The Hunger Games: Catching Fire (2013)
Надо заметить, что фильмы подобных революционных настроений можно смело назвать злободневными, учитывая события на Украине. И очень хотелось бы, чтобы те мрачные тона, которыми изобилует фильм и вообще большинство картин о будущем, так и остались достоянием кино и были далеки от реальности, так как ужасов в жизни нам вполне хватает и без фильмов.
5 баллов фильм вполне достоин. Ждем продолжения.
28 Янв. 2014 14:31 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
По обзору журнала «Кинобизнес сегодня», «Сибирь. Монамур» — самый убыточный фильм России 2011 года (среди картин с бюджетом не менее $3.5 млн (то есть 100 млн рублей)[1]. В российском прокате (дистрибьютор — «Экспонента») фильм собрал $22 700 (на 34 копиях) при бюджете $3.5 млн. Любопытно, что в прокате Франции эта лента заработала на 25 копиях в десять раз больше.
Сборы
$220 тыс. (во Франции)
$22,7 тыс. (в России)
Почему тем же французам, снявшим уйму годного кино, интересна история о людях из никому неизвестной глубинки, где-то далеко в Сибири, когда даже в этой самой России всем невероятно наплевать на это…И я скажу почему.. Молодежь больше интересует, когда же выйдет новая часть «Трансформеров» или «Аватара». Смазливому мальчику стало быть «не комильфо» приглашать свою возлюбленную в кино на такой фильм как «Сибирь.Монамур», или скоротать под него вечерок дома, под теплым пледом. И действительно? Пьяные, грязные рожи, дешевый разврат, гулящая жена с тремя детьми на шее..смотреть противно!..им.. Мальчикам и девочкам там, в Москве и около.. Где всё хорошо, и чтоб не сдохнуть с голода, надо дойти до магазина 100 метров, и собственно, спокойно купить, что душе угодно. Ах да, но перед этим, заставить себя, перебороть лень, вылезти из интернета и теплых тапочек… Одним словом: не понять. Не понять этого. Не понять, что заставляет людей жить глубоко в глуши, в тайге… Без интернета, теплой водички из под крана, роллов раз в неделю с подружкой, телевиденья и так далее. А следовательно, людям не интересно как живут «дикари». Печально что так! Печально, что многие считают что Россия заканчивается за МКАД'ом. Ни в одном «крепком орешке» вы не увидите Россию такой, какая она на самом деле. А она такая как в этом фильме. Есть такие люди, что живут без гроша в кармане, но прежде ни в чем не нуждаются. Бог помогает. А они в ответ остаются людьми..Самыми настоящими, самыми искренними.. Вот она, русская душа! Сильная, нерушимая по вере своей, неподкупная, и самое важное что она жива в людях, даже в такое время…В таком случае у меня возникает вопрос: что есть на самом деле «гной» или «грязь»?? Подобная глубинка, в сибирской тайге или наша с вами так называемая «цивилизация»???..Цивилизация, которая одним пальцем коснулась глубинки, и тут же уничтожила её…Кто есть «быдло»?если так угодно..
..Я поражен тем, что до сегодняшнего дня не слышал о фильме абсолютно ничего!!! О выходе Бондарчуковского «Сталинграда» нам всю плешь проели! О том, что скоро на экраны выйдет полуголливудский «Вий», трындят за 3 месяца до премьеры..Почему про «Сибирь…» никто ничего не говорил?? Это без сомнения гениальный фильм!!! О существовании которого, кстати говоря я сам, узнал чисто случайно..
Фильм поражает своим откровением, своей природой, своим бытом на фоне нечеловеческих для нас с вами условий жизни. И всё здесь так спокойно и естественно..Маленький Лёшка играет со своим самолётиком..Даже успел найти друга по кличке Клык, который в конце фильма бежал за уезжающим хозяином..(Хатико нервно курит))). И конечно же мальчик верит, что однажды папа вернется..И он в какой то степени вернулся… Лешка продолжает верить, и просить Бога, которого сам нарисовал и поставил на прежнее место иконы(на мой взгляд самый яркий момент фильма), чтоб деда поправился. И деда поправится, потому что Лешка верит..
Фильм невероятно правдив. За это от меня самые высокие оценки и комментарии. То, чем мне понравился «Остров», понравился и этот фильм. Русской душой! Я люблю фильмы, после просмотра которых, ещё долго остается осадок, разные мысли в голове.. И даже порой не важно, хороший это осадок, или нет..Добрый или не очень..Просто это доказывает что фильм, как и люди о которых он рассказывает, имеет душу.
Смотрите такие фильмы, пока их ещё снимают. ГЕНИАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ!!! СПАСИБО ВАМ, ВЯЧЕСЛАВ ЮРЬЕВИЧ РОСС!!!
14 Янв. 2014 15:31 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
28 Дек. 2013 22:25 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Заехал наш герой в номер. И поначалу ничего страшного он не заметил.Он даже весело попивал коньяк, который ему подарил администратор этого славного заведения. Как вдруг резко будильник начинает отсчитывать 60 минут. И Майк понимает что, ближайший час будет самым страшным в его жизни. И в этот самый момент из тени выбираются призраки этого места, Майк даже пытается бежать, но безуспешно. В один прекрасный момент нашему герою кажется что это всё глюки из за коньяка которого ему подарили, но по каким то непонятным мне причинам он почему то продолжал бухать. На секунду ему даже показаось что он выбрался из номера, но это ГЛЮК. После того как наш герой всё ж пережил час который считал будильник, начался новый час. Тут же в номер звонит какая то тётка из приёмной и тонко намекает ему, что живым ему отсюда не выйти, а этот час будет повторяться снова и снова пока он не умрет, но она предлагает ему воспользоваться "быстрой выпиской из номера". Но Майк не может жить больше в этом номере и сжигает его вместе с собой.
Я слышал что у фильма есть 4 варианата концовки,лично я видел два варианта. Первый:Где Майк погибает в этом пожаре. Второй:Где пожарные достают нашего героя из огня.Я бы поставил этому фильму 5 черепов из 10.
22 Дек. 2013 16:09 Прямая ссылка
Перед нами фильм-притча, в котором интересным образом переплелись восточная философия и российские реалии. Два пути, представленные в картине обречены на вечное непонимание. Для одного свойственен материальный взгляд на жизнь, когда все можно купить и продать. Другому характерен подход духовный, когда внешнее отступает на второй план, а внутреннее, морально-нравственные ценности - являются отправной точкой для человека.
Главный герой совсем неожиданно открывает для себя второй путь. И хотя его колебания и неуверенность сохраняются на протяжении всего фильма, сам он проникается пониманием к представителям людей "не от мира сего".
Основным минусом картины считаю пропаганду буддизма, которую даже не захотели чем-то завуалировать. Но поскольку фильм носит явно философский характер, то и буддизм можно растолковать, как олицетворение некой духовности, которая в реальной жизни у каждого своя.
Очень понравилась поэтическая форма картины. Этот фильм полностью в стихах! На мой взгляд, это главное его достоинство. От рифмы невозможно оторваться! Зрителя ждет множество сарказма, юмора и размышлений на многие животрепещущие темы. После окончания фильма даже начинаешь невольно говорить стихами.
Фильм не богат на события. Это объясняется его философским духом. Многие темы затронутые в картине, выглядят больше условно, нежели реально. Например, постельные отношения, о которых в фильме периодически упоминается, поставлены настолько условно, что и тут усматривается какой-то иносказательный смысл.
Хотя картина не дает ответы на извечные вопросы - кто виноват и что делать, но вызывает интерес и симпатии своей оригинальностью. И если после ее просмотра человек научится понимать ближнего своего, принимать его позицию, какой бы оригинальной она ни казалась, значит авторы потрудились не напрасно.