Рецензии / Самое популярное
записей: 4101.
Толпа на толпу
Честно говоря, в детстве не любил "Трансформеров", предпочитая им советские мультфильмы. Объясню почему. Во-первых, с самого начала их никогда не крутили, начиная то с одного, то с другого сезона. Во-вторых, мало того, что сериал крутили не с самого начала, так еще серии постоянно то меняли местами, то вообще выбрасывали. Кроме как мультяшного мочилова юному зрителю больше ничего не показывали. Да и времени на них у меня никогда не было. Единственное, чем могу похвастаться, так это коллекцией наклеек, которая до сих пор где-то валяется.
Поэтому решил наверстать в 23 года. Следует заметить, что несмотря на довольно детскую анимацию, сериал довольно таки серьезный. По крайней мере перед зрителем появляется четкая картинка истории содания, жизни и дальнейшего развития роботов. Лично я даже не догадывался, что у трансформеров такая сложная иерархия. В фильмах об этом упоминается вскользь. Сейчас я уже и не вспомню, сколько у кого отрядов было, как кто назывался и в кого трансформировался. Возможно, с этим перегнули. Но учитывая, какой популярностью пользовались "Трансформеры", пути для продолжения были многочисленны.
На самом деле я довольно скептически отношусь к аниме, вернее к графике. Слава богу в 90-х еще не было этих отвратительных ртов и огромных глаз, будто герои увидели гениталии деда Афонасия. Зато непонятная капелька, которая по всей видимости показывала испуг, была даже у роботов. Что для меня тоже осталось загадкой, так это почему у роботов-женщин губы были накрашены? Боюсь если продолжу фантазировать, админы не пропустят мою рецензию. Я уже молчу о том, что абсолютно все трансформеры были нарисованы, будто их слепили из сигаретных пачек. И откуда у Оптимуса Прайма появлялся прицеп? И почему Мегатрон, в отличии от всех трансформеров превращался в какую-то космическую пукалку, а не в крутой штурмовик? Ну да ладно. Перейдем к сюжету. Думаю он известен всем, кто когда-либо смотрел что-то связанное с трансформерами. Извечная война между автоботами и десептиконами вышла за все рамки. Одни захватывают, другие отвоевывают. И если первые два сезона еще были, так сказать "для девочек", то промежуточный мультфильм, связывающий первый и второй с третьим и четвертым сезонами, оказался самым диким и кровожадным. За каких-то полтора часа перемочили почти всех героев, которые были на виду первые 2 сезона! Даже мне было их жалко. Ну а третий сезон меня немного утомил космическими разборками. По моим скромным подсчетам, автоботов должны были разбить раз, эдак, восемь. То ли по счастливой случайности, то ли по беспросветной глупости противников они постоянно выживали. Что самое интересное, все серии нужно смотреть под ряд, т.к. абсолютно невозможно угадать, какая будет важной для сюжета, а какая - очередной наркоманский бред создателей. По сути, автоботы мотались по всей галактике и другим измерениям чтоб отлошить десептиконов. Другого на ум не приходит. Больше всего меня раздражал даже не Мегатрон (он же Гальватрон), а Родамес Прайм. Абсолютно никакой харизмы, уверенности и лидерских качеств. Если хотели показать, что эта ноша посильна только для Оптимуса, то получилось. А вот понравился мне робот с прозвищем Бодун (нет, это не то что вы подумали, он был носорогом).
Тем не менее, я запомню этот сериал как один из тех, которые полностью освещают определенную тему. Заинтересовало ли меня продолжение? Скорее да чем нет. Советую всем, кто, как и я, в детстве прошел мимо этого сериала.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
Типичная российская мелодрама
Очень хорошо, что я не читаю аннотацию к фильмам (хотя, скакой-то стороны это и очень плохо), т.к. после такого исчерпывающего описания, какое можно увидеть к этой картине, пропадет все желание смотреть - и так все уже указано. Но я - еще тот крепкий орешек, поэтому, ценой неимоверных усилий, превосходя боль в гортани из-за смеха и слезящиеся глаза, досмотрел до конца.
Этот фильм - настоящая находка для домохозяек, которые после утренней уборки и приготовленного борща усаживаются на двух стульях перед телевизором, дабы увидеть очередную сказку о любви. И пусть бюджет у этой сказки не превосходит стоимость продуктов, которые домохозяйка покупает на борщ, и пусть актеры из детского кружка самодеятельности "Пластмассовая педалька", и пусть для среднестатистического кинокритика это будет выглядеть как трэш - всё фигня. Этот трэш о любви, а значит его надо смотреть, подперев двумя пухленькими ладошками одну щеку.
По скольку весь сюжет можно узнать из информации "о фильме", я не буду его переписывать, лишь немного дополню. Итак, Татьяна Сергеевна Ракитина - одинокая бабенка лет 50 со взглядом бешеной гиены, отвратительной улыбкой и неадекватным характером. Главная овца, благодаря которой этот фильм имеет место быть. Сынок ейный - Димон. Хотя нет. Простите. Своим пафосом и правильностью Дмитрий претендует на звание "Самый тошнотворный пургомет 2014 года". Вы спросите почему пургомет? Приведу в пример анекдот: - Дорогая моя, самая нежная ласковая и чистая! Ну что ты мне отетишь? - Если ты продолжишь - меня стошнит. Такие вот дела. Более того, на его лице я насчитал за весь фильм 3 эмоции, при чем преобладала только одна - никакая, либо, иначе говоря, просто лицо. Даша. Телочка Димона, работает дворником, мужа нет, но есть ребенок. Как и во всех подобных фильмах, эта героиня очень приторная, постоянно-улыбающаяся, и бесхарактерная. Работает дворником. Вообще, создатели таких мелодрам уже не знают, как унизить главную героиню. Не удивлюсь, если от недостатка идей (это в российском кинематографе, к слову, прослеживается), главная героиня будет нырять в люк с фекалиями, держа в руке ключ 9\12 и белоснежный носовой платок - слезки вытирать. Это, собстенно говоря, и есть - все главные герои этого спектакля. На остальных акцентировать внимание не очень-то и хочется, т.к. никто ничем не запомнился. Хотя нет. Не могу не отметить Андрея - бывшего хоря Дашеньки, заделавшего ей ребенка. Мне он чем-то напомнил покойного солиста "КиШа" - Горшка.
Подводя итог, могу сказать, что фильм - дичайший утрированный бред, способный растопить только сердца незадачливых домохозяюшек.
От меня - 1 из 5.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
Взрослая сказка для детей или Детская сказка для взрослых?
Фильм действительно никакой, но не стоит его сразу хоронить - есть хорошие моменты. Вообще я очень люблю истории про Изумрудный город и прочитал почти все книги. Так вот, история, рассказанная в фильме могла стать хорошим приквелом к основой картине. Но этого не произошло - уж очень много минусов в фильме.
Главная проблема фильма, как многие заметили, это попытка режиссёра сделать сказку и для детей и для взрослых. Так вот, детям этот фильм не понравится, и вообще не рекомендую его им показывать - многое не поймут. Взрослые могут посмотреть, но большая часть разочаруется как и я. Сюжет у фильма довольно такие слабый, диалоги просто дурацкие. Иногда поражаешься - как актёры могут такое говорить? Они хоть сами верят своим персонажам? Так вот о персонажах - в фильме есть парочку интересных, таких как крылатая обезьянка, Тэодора. Вот для самой обезьянки написали хорошие реплики и было с ней пару смешных шуток. С героиней Милы Кунис не всё так просто. Сам персонаж очень харизматичен, даже костюм хороший подобрали. Но вот диалоги + плохая игра Милы (но в некоторых моментах старается) всё убивает на корню. Вообще никто из актёров не отыграл как надо. Франко подходит под Оза (правда много кривляется), но лучше бы его сыграл Дауни мл. А вот что забыла Рейчел Вайс в этом фильме непонятно - не её роль + переигрывала как могла. Спецэффекты неплохие, костюмы шикарные, но почему сэкономили на декорациях? Неужто среди 215 млн $ не нашлось чуть-чуть денег? Не веришь в эту сказочную страну, т.к. смотришь на картон. Закос под фильм 1939 года? Там то понятно, не было ещё таких технологий, но зачем в фильм 2013 года неприкрыто показывать картон? Если закос, то не удался и испортил впечатления. А первые 20 минут фильма в черно-белом варианте в квадратике убили наповал. Ладно черно-белый фон, но почему в квадратике? Вы там определитесь, вы снимаете или переснимаете фильм. Много моментов в фильме взрослых, большинство шуток детям будут непонятны. И ведь есть хорошие сцены где всё как надо, но их гораздо меньше чем сцен от которых начинает тошнить. В своем большинстве плохие моменты переполнены гэгами и чёрным юмором. Вы снимаете детскую сказку или взрослую? Вот наверное и сам режиссёр не определился. Взял и перемешал детские сцены со взрослыми. Складывается ощущение, что вначале был хорошие сценарий взрослой сказки, а потом пришел новый человек и внёс свою отсебятину - убрал часть хороших сцен и добавил свои плохие. Надо было режиссёру снимать полностью взрослую сказку, тогда возможно фильм бы запомнился зрителю. А так очень посредственное кино получается.
Фильм получает от меня 5 баллов из 10. Детям рекомендую почитать книжки и посмотреть сказку 1939 года. Взрослым стоит задуматься - посмотреть этот фильм можно, но только на 1 раз.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
Рабу свобода не нужна. Рабу нужны собственные рабы (с)
Сегодня, когда компьютерные технологии достигли невиданных высот, а любая качественно снятая фантастика поражает свои размахом и невероятными спец-эффектами, подобные фильмы - уникальная возможность насладиться довольно таки неплохим фильмом из разряда все той же фантастики.
Лично для меня остается загадкой, как можно осуждать подобную классику, высказываясь о том, что эта или какиая либо другая часть снята напрасно, что она не интересная и ее не надо смотреть. Такие картины обязан знать каждый уважающий себя киноман. А чтобы знать, лучше один раз увидеть, чем прочесть сотню нелепых комментариев.
Что бы кто ни говорил, а фильм поражает глубиной идеи. Вернее даже не конкретно эта часть, а весь цикл "Планеты обезьян". Если подойти к промотру серьезно, неоднократно приходят в голову мысли о том, что каждый из нас чем-то похож на шимпанзе или гориллу (кто-то характером, кто-то внешне, тут уж не обессудьте). И выбор за нами, стоит ли показывать какую-нибудь звериную черту характера на всеобщее обозрение, либо не забывать о том, что мы, все же люди, хоть и разные. Говорить о духовной стороне картины можно довольно долго, но давайте перейдем непосредственно к фильму.
Придирчивый глаз кинокритиков не мог не обратить внимание на тот факт, что бюджет с каждым разом становился все меньше и меньше. В этот раз вообще обошлись 1.7 млн долларов. Однако не стоит забывать, что сборы составили более 9 млн. Не так уж и много, но и не мало. Декорации соответствовали тому фантастическому духу, который по достоинству могут оценить только любители данного цикла фильмов. Однако к научной фантастике, пожалуй, фильм относить не стоит. На первом плане стояла цель донести социальные проблемы общества, как мне кажется. А вот что мне не понравилось, так это придуманная режиссером эпидемия с гибелью собак и кошек. Что-то сильно уж палку перегнул. Но на этом все. Больше негативных впечатлений увиденное у меня не вызывало.
Вспоминая предидущие части у некоторых зрителей может сложиться двоякое отношение как к людям, так и к обезьянам. Но говорить о том, что и тех и других пугала неизведанность, уже неуместно. Как мы видим, и люди и звери знают с чем имеют дело, этим и обуславливается такое отношение друг к другу. Единственное, что стоит отметить, так это тот факт, что власть неизменно развращает, независимо от того, что к ней привело - месть, желание господства или жажда подчинить себе бывших "повелителей".
Хотелось бы отметить и гланую обезьяну - Цезаря, которого сыграл тот же актер, что и его папашу Корнелиуса. Оценить актерское мастерство за всеми этими сутулыми ужимками невозможно, но было довольно неплохо.
От себя могу добавить, что серию фильмов "Планета обезьян" можно и нужно посмотреть хотя бы раз. Без них, думаю, не было бы современных картин.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
Хидео Гося - "Гейша"
Замечательная картина одного из классиков жанра «якудза эйга» — Хидео Гося. «Гейша» приходится на пик его творчества, годом раньше вышла "Жизнь Ханако Кирюин", а перед тем "Ночной охотник". Вряд ли кто-то лучше показывал теневую жизнь Японии, мир якудза, гейш, борделей… в период от 17-го до 20-го века. В этом мире коварства, лжи, насилия и убийства, он выбирает одиночек, живущих внутренним кодексом чести, и рисует очень яркие портреты. Вот и в этом фильме, повествующем о гейшах, главным героем, по сути, является Кацузо — торговец женщинами. Как могут сочетаться понятия сутенёр и благородство? Смотрите и узнаете. Ответы можно получить лишь в контексте понимания эпохи, культуры и окружения. Его жизнь трагически связана с прекрасными женщинами: возлюбленная была убита на его глазах, дочь — первая гейша Момовака, считает его виновным в смерти матери, юная, страстно влюблённая певица Тамако, на зло ему, становится проституткой, хозяйка лучшего дома гейш в Кочи Осода, его бывшая любовница, а ныне партнёр по бизнесу и соратник. Их жизни тесно переплетены, из былой ненависти рождается дружба, а соперницы становятся роднее сестёр. В фильме много ярких моментов, танец Тамако с советником в кабаре ничем не уступит подобным известным эпизодам из „Запаха женщины“ или "Криминального чтива", а последующие женские разборки в туалете… Очень правильно расставлены акценты. Показ осмотра будущей гейши, в самом начале фильма, убивает даже намёк на романтику. Гейшами не становятся из прихоти. Ореол её славы сияет слезами, её блеск и великолепие — это трагедия. Сентиментальные гейши, по хлёсткому и циничному слову хозяйки, оканчивают свою жизнь на помойке. Красавица Момовака, полюбив всем сердцем, повторяет трагический путь своей матери, Кацузо пытается противостоять могущественным кланам из Осаки, намеревающимся взять под свой контроль Юкирo (царство гейш), Тамако, вкусив бордельной жизни остаётся с Кацузо, но какой ценой…

В общем, это очень яркое, насыщенное кино, с великолепной музыкой давнего соратника Госи и Куросавы — Масару Сато и качественной игрой всего актёрского состава. «Гейша» хорошо иллюстрирует особенности менталитета и культуры, это очень японское кино, в отличие от попсово-мелодраматичных «Мемуаров Гейши» Роба Маршала.

9 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
Самый важный человек в твоей жизни
Рози и Алекс дружили с детства и, как это часто бывает, долго не могли понять, что дружба уже давно переросла в любовь. В фильме им для этого понадобилось 12 лет, в течение которых они встречались с разными людьми, жили в разных городах, каждый успел побывать замужем. Но хеппи энд победил и герои поняли наконец, что они друг для друга – лучшие половины.
Главную женскую роль исполняет Лили Коллинз, которой наконец немного проредили брови (в "Белоснежке" они у нее были просто брежневские)). В остальном она просто чудо, необыкновенно талантливая и очаровательная девочка. Небольшим минусом была работа гримеров, потому что героиня у них в 18 выглядела ровно так же, как и в 30, и в какой-то момент оказалась даже старше своей 12-летней дочери.
Также очень приятный Сэм Клафлин, из которого как раз таки органично сделали 18-летнего парнишку с чудесными ямочками. Вообще все герои милые и - что немаловажно - совершенно свежие, не заезженные лица. Откровенно надоело уже запихивание одних и тех же селебрити во все фильмы.
Кино мне очень напомнило "Когда Гарри встретил Салли", но молодое поколение этот фильм скорее всего не смотрело, так что для них "С любовью, Рози" окажется удивительно новым и необычным. Да и мне кино в целом понравилось; оно очень нежное, атмосферное. Великолепная операторская работа, весь фильм наполнен солнцем и яркими красками даже в самые печальные моменты жизни героев. И замечательная подборка песен в качестве саундтрека.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
Мир сам себя убьет. И да сохранит нас Манхэттен
Я была готова к тому, что на протяжении трех часов меня ждет увлекательная стрелялка и убивалка плохих дядь и теть. К тому что фильм окажется на пару ступеней сложнее общепринятых стандартов съемки картин по сюжету комиксов, я готова не была. Герои просто условные обозначения. Некоторые из них на стороне добра, другие - зла.
Музыкальное сопровождение не всегда было к месту, но некоторые кадры поднимали мою мысленную руку пальцем вверх. Значок со смайликом, а затем смайл на другой планете, образованный двумя кратерами и дугой. Да, это эстетично, не очень динамично, почти не увлекательно, и смотреть не обязательно.
4 балла из...бесконечности.

Хаотично по улицам движемся, взгляд уставший торопит год.
Лица нам прикрывают маски, и кому-то всегда везет...
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
Вперёд в прошлое
Человек – властелин планеты. Компромиссов со схожей сферой интересов и быть не может. Люди внутри своей видовой среды веками страдали от враждебности к иным - слишком черным, низкорослым, носатым или пархатым, - но суть оставалась неизменной: род единый и неповторимый. Ценностями, как дом, семья, будущее, манипулировали на разные манеры и перетягивание одеяла объяснимо. Дом и семью ограничивали клочком земли и малым кругом за обедним столом, а будущее вообще неопределенное и случайное, ведь одного вектора не придерживались. Новейшие времена дарят надежду на сплоченность и равенство. Мировоззрение превосходства и ощутимость братства человечества разбивают заблуждения прошлого, рабы разгибают спины, сбрасывают кандалы, отвергают суеверие и устремляются к прогрессу. Делить детей на своих и чужих – позор! Поощрять слабость – преступления! Культурная целостность и мировой патриотизм в сердцах и душах граждан мира современности… Конечно, для любителей темной пещеры и национальных знамен подобные слова покажутся серпантином мечтаний, но широко мыслящий современник согласится с логичной исторической необходимостью собрать в крепкий кулак человеческие жизни и пробивать им дорогу в светлое будущее, продолжая осознавать себя как господствующий вид в просторах Всего и Ничего, Космоса, Бытия. Расслабимся, сложим головы пред низменными животными порывами неугомонного размножения и властолюбивого подчинения себеподобных, пред слабостью трусливых чувств, превращающих сочувствие в гнилую жалость, тогда мы гарантированно вымрем.
Человек взошёл до уровня властелина планеты. К сожалению, мужество борьбы с неизведанностью несёт не исключительно пользу, также и разрушение. Предположив катастрофу в следствии вышедшего из-под контроля эксперимента с вирусами, создатели идеи «Планеты обезьян» втягиваются в этические дебаты, а затем представляют модель выживания двух близкородственных видов. Смешно утверждать, будто творцы картины, угнетённые пессимизмом, перекочёвывают на сторону эволюционированных обезьян и делают ставку на самоуничтожение. Едва ли человек в здравии и солнечном настроении, обожающий жизнь под звездами решится на самоубийство. Тем не менее, задача фантаста – прогуляться по граны между реальностью и безумием, поэтому он без колебаний утверждает, что англоязычного шимпанзе волнует мораль и новоиспеченному мыслителю можно и нужно поддаться, отдать в долгосрочное пользование весь земной шарик, жертвуя собственным существованием.
В постапокалиптическом обществе теряются все новейшие приобретения, попытка становления мирового гражданства аннигилируется, биологические и технические беды засовывают людей в темные закоулки былых дней. Опять на историческую сцену выходят группировки с персональными пещерами и перспектива грабежей, экспансии, колонизации. Брат целит копье в брата, а в отношении «человек человеку» уж точно никакой золотой середины между другом-товарищем и волком, естественность выживания сметает всякую мораль и принципиальность. Дом, семья и будущее - снова слова с неопределённым смыслом или уловки в дипломатическом арсенале вождей.
Человек – властелин планеты и, безусловно, он вооружится против всякого чужака посягающего на его владение. Мило наблюдать за анимационными зверюшками, но их рассуждения антропогенные, интерпретация эволюции неправдивая, сказочная, а автор повествования (команда создателей) откровенно лицемерят.
Художественный полёт фантазии грациозен, благодаря гибкости и переливчатости уникален для отдельного наблюдателя, трактуется разносторонне и неоднозначно. «Планета обезьян» - забавный вымысел воображения, искусство, которое можно созерцать по-разному: с стандартных кинематографических сторон (технической базы, актерского мастерства, операторской работы, режиссуры, постановки, сценария и т. д.), с научных точек зрения (в разрезах искусствоведения и, учитывая книжную основу, литературоведения, социологии, генетики, психологии, философии и т. д.), с ракурса субъективного внеконцептуального восприятия. Можно замечать неброские специфические детали и спорить с оппонентами до хрипоты (что успешно делают уважаемые коллеги сайта), доброго начинаний тому, кто желает. Я видел жонглирование с ценностями и сопоставлял их нуждам реалий. Как мерзко соприкасаться с регрессом, терпеть посягательства дикой среды, забывать о превосходстве и смиряться с бедственной ситуацией! Слышалось вранье о мнимой нравственности. Человек не мог уступить место обезьянам, после столетий истязаний он заслужим дом – планету Земля, семью – человечество и определённое контролируемое будущее.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
Душеполезная история, увиденная в ранней юности и сохранённая памятью
Один из тех фильмов ранней юности, который оставил свой след в формирующейся душе, не прошёл бесследно. Социальная драма позднего социалистического периода, которую можно отнести к направлению «морального беспокойства». Тогда, в детстве, даже Сербия казалась очень западной страной. Слюнки текли глядя, как молодые ребята гоняют не на «явах» и «чезетах», а на «хондах» и «ямахах». Но, марки мотоциклов уже давно стёрлись из памяти, а вот сама история нет.

Вниманию зрителя представлена молодёжная компания, не плохие и не хорошие, обычные ребята 80-х. Не воры, не гопники, но и не пай-мальчики и девочки. В центре этой компании влюблённая пара, Бане и Весна. Впервые им предстоит разлучиться на два месяца, и прощальную ночь они впервые проводят вместе. Эта ночь даёт рождение новой жизни, Весна улетает, но под сердцем у неё уже бьётся ещё одно, крохотное сердечко. Мать девушки, по своему заботясь о дочери, говорит что парень ей изменяет, тем самым запуская механизм последующих драматических событий. Характеры героев, мотивация и поступки, очень узнаваемы. История полностью отображает реалии того времени (только ли того?). Немаловажную роль, а может и определяющую, сыграло то, что если молодому байкеру, скорее всего уготован жизненный путь отца-автомеханика, то у родителей-интеллигентов девушки, амбициозные планы на будущее дочери. Она летит в Париж с целью получения диплома, и здесь узнаёт об «измене». «Обманутая» и обиженная Весна решает сделать аборт, но уже поздно. И здесь, задвигая на задний план ошибки молодости, вступает в игру потрясающе циничный, родительский практицизм. Не желая «ломать жизнь» дочери, а более опасаясь молвы и «позора», мать осуществляет «гениальный» план. В Сербию приезжает бесплодная пара из Германии, желающая забрать новорождённого. Стоит отметить особенность того (а только ли того?) безбожного времени. Люди думают о чём угодно, о социальном статусе, о карьере, о мнении окружающих… Никто не думает о самом ребёнке (ведь человек явился в мир) и о нравственных последствиях, а как с этим жить? Неужели женщина, убившая (сделавшая аборт) или отдавшая в чужие руки своего ребёнка, сможет быть счастлива? А во что превратятся семейные отношения между женщинами, благодаря «заботливому участию» матери, страшно представить. Но таковы реалии жизни, в которой смещены или подменены ценностные ориентиры.

Отодвинутый от участия в происходящих событиях отец малыша, найдя упрятанную родителями Весну, не соглашается на роль безмолвного статиста и похищает у «покупателей» ребёнка. И здесь происходит чудо. «Не нужный», «лишний» младенец становится центром внимания и любви. Вся молодая компания наперебой заботится о нём и его родителях. Весна, подобно спящей красавице, «просыпается» от своего кошмарного сна, в который её погрузила мать. И хотя соответствующие документы уже подписаны, и формально закон на стороне немцев, молодые люди с этим явно не согласны, и готовы на отчаянные, решительные действия. Ещё один пробудившийся — муж-подкаблучник, отец Весны, увидев ребят, готовых не смотря ни на что бороться за правду, заново обретает вкус жизни, в которой материальные блага не являются абсолютной ценностью.

Через, почти тридцать лет, я, с не меньшим переживанием следил за ошибками и их исправлением, становлением характеров молодых людей, на фоне «правильного», невероятно-циничного мира взрослых.

Кино не совершенно в художественном плане, главным минусом является кастинг. Ребят, которым должно быть по 19 лет, играют гораздо более старшие актёры. И тем не менее, фильм пересмотрен с удовольствием, ради сюжетной линии. Подходит как для частного, так и для семейного просмотра, с последующим обсуждением.

7 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
Не сексом единым или «Красотка» по-чешски
Заголовок рецензии хотя и шутка, но как известно, в каждой шутке есть только доля шутки. Ян Гржебейк проводя селекцию жанров, скрестил серьёзную, семейно-социальную драму с романтической мелодрамой. Перед нами гибридное кино, в котором сплелись эти два направления. С точки зрения кинематографии, очень достойная работа. Роли исполнены превосходно. Анна Гейслерова гармонично вжилась в образ своей героини, блиставшая в молодости Яна Брейхова, утратив свежесть не утратила актёрского мастерства, Иржи Шмицер великолепен в своей отвратительной роли. Понравилось музыкальное сопровождение Алеша Бржезины, и песни неизвестной мне, чешской исполнительницы. Красивые виды Праги прилагаются.

Что же касается содержания. Повествование идёт двумя, параллельными линиями, которые в определённый момент пересекутся. История молодой женщины Марцелы, это драматическое повествование о низшем социальном слое жителей Праги, сводящих концы с концами после наводнения. Её муж в авто-мастерской, которая также является их жилищем, разбирает на запчасти ворованные машины. Гармония семейной жизни присутствует лишь в рамках супружеского ложа, во всем же остальном полный крах. В качестве «бонуса» свекровь — сектантка, бесконечно бормочущая и причитающая. Давно зреющий разрыв происходит после ареста мужа. Марсела уходит к матери. Здесь галерея пополняется ещё двумя портретами, являющими разные оттенки морального уродства. Ситуация, в которой молодая женщина с двумя детьми, выпрыгивает из огня в полымя, и отчаянно ищет выход. И в этот момент появляется сказочный принц, правда весьма немолодой, или ангел-хранитель. Его образ, это в первую очередь образ человека с большим сердцем, чуткого к чужому горю, бескорыстного, отзывчивого, сострадательного. Для меня была интересна линия противопоставления религиозно-фанатичной свекрови, назойливо проповедующей окружающим своё, сектантское, понимание Евангелия, и Эвжена, молча проповедующего Евангелие самой своей жизнью, исполняющего Евангельские Заповеди любви и милосердия. Но, именно потому, что главный герой, в сравнении с окружающими Марцелу людьми, барахтающимися в своих бытовых проблемах, постоянно грешащими и озлобленными, представлен праведником, «не от мира сего», в дальнейшем развитии событий видится, что то ли автор запутался, то ли он немного провоцирует зрителя, то ли…

Их встреча произошла во время отсидки мужа. Она была в безвыходной ситуации. Он помог ей в силу своей отзывчивости, но не только. Она, впервые встретив мужчину, да и просто человека подобных моральных качеств, невольно потянулась к нему. Однако, до любви здесь далеко. Она разрывает с мужем уже после его освобождения, не смотря на то, что он в корне изменился, стал другим человеком и любит только её. Вопреки тому, что дети любят папу. Эвжен спокойно взирает на её решение и принимает его. Это противоречит образу не только мудрого, но и высоко-нравственного человека, перечёркивает его. Разница в возрасте, её темперамент, полное различие взаимных интересов, любовь детей к отцу, да и просто отсутствие глубоких чувств с её стороны говорят о том, что он строит свой дом на песке. С другой стороны, а разве такого не бывает? Да сколько угодно, святые, творившие чудеса, согрешали. Таков человек, своими руками может разрушить созидаемое всей жизнью (я имею ввиду в духовном плане). По моему убеждению, их итальянская идиллия будет совсем недолгой, фундамент для совместного счастья отсутствует.

Спорное кино, однако именно этой спорностью оно и интересно. Есть обильная почва для «спора» с режиссёром.

7 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1

03 Сен. 2014 14:13 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии fallout2day

Расплата / The Reckoning (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Попирая здравый смысл - ох уж эта Австралия...
Помните старую шутку о том, что в Австралии все ходят вверх ногами? Этот фильм убедительно доказывает, что определенная доля шутки в этом тезисе таки-содержится. В представленном в картине социуме все именно так - повернуто с ног на голову.

Например, что делают трое здоровенных головорезов-наркоторговцев, когда к ним на хату заваливает неадекватного вида девчушка с тощим приятелем, снимающим бандитов на камеру(!!!)? Причем леди еще бормочет что-то про воздаяние из библии... Конечно, они любезно приглашают эту офигевшую парочку к себе, где покорно позволяют психам всласть поистязать и затем убить себя. Ну как иначе, это же просто очевидное решение!

Очень жаль, что режиссер не потрудился поделиться со зрителями подробностями процесса усмирения провинившихся перед мстительницей бандосов, превосходящих нападающих по всем возможным параметрам, кроме, видимо, "праведности". Наверное, как ни пытался сценарист со всей съемочной командой, но не смог придумать убедительного алгоритма нейтрализации криминалитета. Поэтому было решено показать их уже "усмиренными". Гениально! Станиславский аплодирует стоя.

Или вот еще один показательный момент.

Что делает главный герой картины, опытный мент за сорок, когда приходит вечером домой, отлично зная, что его ищут двое безумных преступников с целью как можно более болезненного умерщвления? Причем до этого они уже положили кучу народу просто так, за здорово живешь, находятся на свободе и делают свои дела безотлагательно. Нормальный герой боевика отправил бы подальше жену и детей, и сидел бы со стволом без света в ожидании неминуемого врага. Но у австралийских героев своя, суверенная, методология.

Ясное дело, озабоченный полисмен прежде всего наливает-выпивает, затем занимается сексом с женой и...благополучно засыпает сном праведника. Ну расслабился человек, так бывает. В ожидании пыток и смерти все так делают, правда же? Ну а затем подъем ему, разумеется, обеспечивает теплая компания маньяков, уже успешно пленившая наследников этого дрыхнущего Лестрейда.

И такие "рояли в кустах", вступающие в кричащее противоречие с элементарной бытовой логикой, украшают практически каждый эпизод этого фильма. Зато его содержание пропагандирует благую цель противостояния наркотизации молодежи. Рекомендуется желающим поприкалываться и посмотреть на австралийцев. Живут они богато, это да. На мой взгляд, серьезно эту картину воспринять сложно.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
Это не slow moving, мы реально так двигаемся!

Давно хотел пойте на этот фильм и не жалею о потраченном времени.
Но сейчас поговорим о моей любимой теме- косяках . Косяков набралось окурат на 3 коробка. Вот некоторые из них.
1 Второстепенный персонаж Караи. О том, что это именно Караи можно узнать всего в одном эпизоде, где её назвали по имени, а так она для всех остается милированной китаянкой. Персонаж показан как шестерка шредера. Без каких либо шансов на успех, её несчадно пинают черепахи. Хотя по комиксам персонаж Караи имеет такое описание: Караи считается одним из самых смертоносных персонажей вселенной Черепашек-Ниндзя. Её навыки часто считают лучшими, чем у Шреддера. Она является одной из немногих людей равных Леонардо по уровню мастерства нинджитсу и владению катаной.
2 Сам шредер, нечто среднее между Мегатроном и многофункциональным китайским ножом. Не покидает ощущение, что сейчас он нажмет какую-нибудь кнопку и превратиться в вертолет.
3 Клан фут- сборище террористов с огнестрельным оружием. И без какого либо намека на своё название. Почему фут не кому не понятно. Почему ниндзя руководит автоматчиками тоже не понятно.
4. 5 минутная сцена падения башни, разбавленная речью особой важности, чрезвычайно выводит.
5 Супер план по распространению вируса, антидотом к которому является мутаген. Который ещё не выделили не пробовали, но он вылечит по любому! Причем во вселенной черепашек мутагеном называлось вещество, свойства которого далеки от антидота.
6 Само появление черепах сводится к прививкам не понятным веществом. А спринтер вообще крыса. Изначально сплинтер был человеком, но подвергся воздействию мутагена и принял часть хромосом крысы. От сюда и скил разговаривать и размер и навыки. В фильме, его просто кололи стероидом, пока он не распух и начал материться.
7 И последний вопрос почему Меган Фокс не постригли!!!
Если не обращать внимание на эти нестыковки с изначальной вселенной фильм сделан довольно бодро. Минимизированы нудные диалоги (чего давно не было!). Присутствует юмор. Графика смотрится красивенько. Черепашки теперь отличаются, не только повязками и оружием, но и комплекцией и одеждой. Общее впечатление о фильме положительное. Кто не видел советую посмотреть. Сам буду долго и мучительно ждать продолжения. Может в следующей части будет Кейси или Крэнг и Караи наконец научится драться?
Подытожим: Лента, выкручивает на изнанку вселенную черепашек, потому тем немногим кто знает, как она устроена, фильм противопоказан. Несмотря на все это была проделана титаническая работа, на результат которой лучше 1 раз посмотреть. Оценка +4
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1

20 Июль 2014 16:49 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Ной / Noah (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Покусились на святое.

Когда то давно прочитал оба завета библии, не то чтобы был особо набожным человеком, просто сама книга заинтересовала. Перед просмотром фильма Ной исходя из актеров и уже известного мене по библии сюжета, ожидал увидеть фильм катастрофу для семейного просмотра. По первым же кадрам понял, что семейным просмотром тут не пахнет.
Для начала сравним сценарий с святым писанием (Само это предложение звучит как-то странно.)
1 Причина потопа в следующем, по библии после создания человечества ангелы начали спускаться на землю и ходить на лево с земными женщинами. От чего рождались великаны. В фильме показаны какие-то големообразные фрики, отдаленно напоминающие великанов, но по сценарию это падшие ангелы.
2 Время строительства ковчега. По библии 100 лет строилась лодочка, лично Ноем. Учитывая, что ему было 500 лет срок вполне нормальный. По фильму лодку строили великаны. Где-то за неделю.
3 “войти в ковчег свой с сыновьями своими и женой, и с жёнами сынов своих, и ввести также в ковчег из всех животных по паре, чтобы они остались в живых. И взять себе всякой пищи, какая необходима себе и для животных. После чего ковчег был затворён Богом.” По фильму Животных никто не собирал они сами пришли. Еды никакой не показано, ни для людей, ни для животных. Питались видимо воздухом. Вся живность на время плаванья впала в кому и вышла из неё по достижению земли.
4 Антигерой командующий людьми. Плод воображения автора сценария и целиком на его совести. Ноя считали за сумасшедшего, на протяжении 100 лет и никаких стычек с мясными у него не наблюдалось.
5 Сам персонаж ноя в библии “праведный и непорочный в роде своём, угодный Господу, и звали его Ной.” По фильму это больной на голову фанатик, готовый зарезать собственного внука, по половому признаку.
6 Хронология событий была раздута до 2х с половиной часов, всякого рода отсебятиной и бессмысленными диалогами.
7 По поводу бесплодности семьи Ноя. Это полный бред. Семья ноя, изначально был выбран для продолжения людского рода. И не понятно зачем сценарист, решил в семье из 4 пар (их там было именно столько.) все окажутся бесплотными.
Подытожим: Общее впечатление от фильма это не фильм катастрофа а фэнтази. Очень похоже, что снято по комиксам, а не по библии. В библии есть отрывок “кто исказит или уберет хотя бы одно слово из этой книги покроется моровыми язвами.” Надеюсь это правило распространяется и на фильмы. Оценка 3.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
Рок - н - ролл жив...
Не остановиться. Нельзя остановиться. Чтобы заглушить боль, нужно просто ехать по встречной полосе, со скоростью, превышающей ход своих мыслей. Чтобы отогнать ощущение страха, безысходности, нужно просто нажраться вдрызг и забыть всё, что было с тобой. Чтобы уйти от реальности, нужно просто устать... от себя.
Когда я впервые посмотрел фильм, долго не мог насытиться им. Мне хотелось пересмотреть его. Ещё и ещё... Пересматривать я не стал, но определённое место в моей душе он занял. В нём очень много стиля, очень много боли, неудач, падений, исканий, наркотиков и пива. Всё это, словно калейдоскоп, сменяет друг друга. За общей красотой прибрежного морского пейзажа и лёгкого светлого дуновения бриза, у всех возникает вопрос: Зачем? Все понимают, что нужно попросту остановиться, одуматься, поговорить, выговориться, изменить что - то, найти общий язык. Но сделать ничего не могут. Всё лишь с большей дозой улетает в мозг, кровь и мысли, так и оставаясь в мечтах. Насколько мы стали несговорчивы, насколько затащила нас машина информационного вакуума, не давая возможности посмотреть вокруг. Мы видим лишь себя и свои проблемы, бежим от них, скрываясь в закоулках зеленоватого дурмана. Почему так происходит. Почему мы не можем, а возможно и не хотим остановиться. Почему эта вечная машина социальной коллективности не даёт нам право на самоопределение, на саморазвитие, подготавливая для нас жизнь в иллюзиях и фантазиях. Почему? Мы пытаемся разобраться в этой жизни, понять, обругать ил принять её приоритеты, её политику, её взгляды, делая это с видом знатоков и всезнаек. Почему мы так часто поддаёмся на своё величие, на свою особенность. Мы все хотим быть выше сильнее, быстрее. Но зачем? Чтобы получить то, что так сильно хотим и снова вернуться на тропу борьбы, которую мы сами и создали. Неужели мы настолько слепы, что не видим этого?
Хотя возможно, что наши герои простые неудачники, которые в борьбе за место под солнцем после первого проигрыша ил наоборот удачи возгордились и обожгли свои крылья. Не знаю. Быть может, это и так. Но в любом случае, получилось то, что получилось.
Довольно грустно смотреть на самоуничтожении, когда в разгар веселья, ты радуешься за них, а когда им плохо стараешься сопереживать. Наступает утро и всё начинается по - старому: курить, пить, бродить, смотреть на небо и снова курить. И так 6 дней. А зачем? Почему? Для чего? Неужели в нашем геноме заложена эта опасная программа, которая при наивысшей опасности начинает уничтожать нас изнутри. Почему так происходит? Виноваты ли мы, или всё так и должно быть? Возможно где - нибудь во Вселенной на книге нашей с вами жизни каждому отведено своё, и все наши действия известны заранее. Может быть и так. Но когда трагедия случается, нам не важно из - за чего, нам важно почему. Особая заслуга Марка Пелингтона, что он смог показать это противоречие, эту дисгармонию внутри. С помощью прекрасной операторской работы, красочной, насыщенной атмосферы, с помощью великолепной музыки и сценария он в 2 часа смог показать историю людей, которые забыли, что они кому - то нужны, которые побрали законами природы и остатками уходящего разума. Наверное, и не важно почему?, кризис среднего возраста, повальная не любовь к себе ил нечто другое. Главное, что это произошло. А то, что за этим не имеет уже никакого значения.
Стоит особо отметить игру всех актёров. Естественность во всём. Они не играли, они жили.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
Игры элиты
На фильмы, подобные "Правящему классу" давать какие-либо рецензии и подвергать классификации представляется трудом весьма нелёгким, поскольку жанровые клише, такие как "комедия", "драма" или "мюзикл", при попытке определения ниши для такого фильма тускнеют и покрываются налётом серости. Не находится подходящих слов слов для возможности высказать ту бурю эмоций, что даёт просмотр этой, без преувеличения, жемчужины мировой кинематографии. Камерная комедия абсурда с элементами мюзикла в конечном итоге оборачивается грандиозным страшным гротеском, который венчает конец, подписывающий неумолимый смертный приговор "правящему классу" не только британской, но и всей мировой "политической аристократии".
Какие перемены могут произойти в элитарном обществе "голубой крови и белой кости", когда один из лучших её представителей глупо и случайно умирает, практикуя сексуальную асфиксию в кальсонах, гвардейском мундире, треуголке с плюмажем и балетной "пачке"? Оглашение завещания покойного взрывает тихое болотце аристократической семьи и выволакивает на свет Божий их скелеты из потайных шкафов, поскольку единственным наследником огромного состояния и Четырнадцатым графом Герни объявляется сын нелепо усопшего графа - Джек, считающий себя ни много ни мало Триединым Богом и персонально - Иисусом Христом. Казалось бы, есть все возможности для создания весёлой буффонады в духе фильмов с Луи де Фюнесом. Но нет... Юродство "бога любви" Джека, иносказательными фразами и самим своим поведением показывающего глупость и ограниченность этого мира, безжалостно искореняется его близкими родственниками, желающими возложить лапу на наследство. Трагедия перемены личности, обрисованная гениальной игрой Питера О'Тула, мертвенность "правящего класса" - фильм органично меняет легковесный стиль повествования и превращается в почти реалистическую жестокую картину нравов и истинных предпочтений современного высшего света. Кульминационный вопль Джека, завершающий окончательную трансформацию "бога любви" в жестокого маньяка и убийцу потрясает до глубины души даже спустя четыре десятилетия со времени создания фильма.
Помимо идейной глубины и мастерства актёров, это произведение представляет собой также и визуальное пиршество, ибо снят в сочной "брейгелевской" манере и использует элементы театрального гротеска. Музыкальная тема Верди, являющаяся одной из основных сюжетных "столпов" фильма, добавляет ему хрупкой красоты и гармонии кадров и звукоряда.
11 баллов из 10-и и всяческие рекомендации.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
записей: 4101.