Загрузка...
Мэтт Ривз снимет «Бэтмена» 04 Март 2017
Назначение уже официально подтверждено студией Warner Bros. Это означает, что все творческие разногласия преодолены и ничто не мешает началу рабочего процесса.
ПодробнееСообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 441
+101
-211
04 Март 2023 18:41⇑
Почему Коба то??? Весь фильм ждал, что скажут: "Коба, настоящяя фамилия - Джугашвили ". Или авторы специально так назвали героя?
точно... у революционной обезьяны грузинское "погоняло", как-то странно...
+428
-200
Мир такой - каким ты его видишь
Меня фильм зацепил именно своей философией. Отчасти можно согласится с тем, что люди и обезьяны не так уж далеки друг от друга, в плане чувств, эмоций и поступков. Наверное и Цезарь и Коба бОльшие исключения чем другие, но все же остается осадок - звери куда порядочнее людей, менее алчны и эгоистичны, и уж точно не ставят себя выше всех. Фильм динамичный, переживательный. Графика обалденная. На эмоциях поставлю 9/10. Но пересматривать тоже не буду - тяжеловат эмоционально, бесмысленность и глупость бойни (неважно кем и почему устроенной) напрягает.
+70
-68
Все хорошо.
Прямое продолжение "Восстания П.О.", но: поменялся режиссер, поменялся стиль.
Фильм смотрится совсем иначе, пожалуй - лучше приквела. Акцент сместился с человечков на приматов и кино стало похоже на программу "В мире животных". Довольно необычно, оттого и интересно. Мрачный постапокалипсис и достаточно много экшена. Можно пересматривать неоднократно.
7 баллов.
Фильм смотрится совсем иначе, пожалуй - лучше приквела. Акцент сместился с человечков на приматов и кино стало похоже на программу "В мире животных". Довольно необычно, оттого и интересно. Мрачный постапокалипсис и достаточно много экшена. Можно пересматривать неоднократно.
7 баллов.
+41
-70
ТОСКА... Смотреть 2 часа документалку про нынешнюю америку нереально скучно. Проще глянуть пару сюжетов из амеровских Ньюс какого нить CNN или NBC, там хоть ведущие девахи ещё симпотные остались.... а тут одни обезьяны, тоже мне новость, удивили - обезьяны в америке рулят а папа римский - католик и чё? Об этом тоже надо кино снять?
+281
-226
неплохой фильм,есть на что смотреть,но до 1ого части ему далеко,1ый был почти шедевром,а это как отдельно,можно оценить как неплохое кино на вечер,смотрится со вкусом ,очень интересно закончился. 8/10.
+320
-156
на Вкус и Цвет приятелей нет
В отличии от первого фильма гораздо более мрачная картина. Люди выживают, приматы живут, у обоих свои предводители, у обоих свои предатели. Поражает невозмутимость Цезаря, не смотря на всё происходящее. Единственное, ГГ показался каким-то слащавым (Джейсон Кларк). Сыграл вроде хорошо, но что-то вот не понравилось в нём. Гари Олдман, как обычно, на пять баллов отыграл. В общем продолжение достойное, весьма.
Я думал, обезьяны лучше людей... (с) Цезарь
Я думал, обезьяны лучше людей... (с) Цезарь
+86
-100
победу россии!!!!
Классный фильм однозначно всем советую смотреть от меня 8/10 балов!!!!
+495
-426
Очень зрелищный боевик. Динамичный, эффектный и главное мощный во всех отношениях. Смотреть было одно удовольствие.
+32
-46
Почему Коба то??? Весь фильм ждал, что скажут: "Коба, настоящяя фамилия - Джугашвили ". Или авторы специально так назвали героя?
+656
-688
Заходите ко мне тут лучшие рекомендации!!!
12 Окт. 2017 14:00⇑
Очень эффектное продолжение!Также здорово снят как и первая часть,буду с большим интересом ждать ещё продолжение 10+ из 10+
Обе части на высочайшем уровне! Браво!
Добавить Сообщение
Сообщений 441
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
31 Окт. 2014 20:29 Прямая ссылка
Вперёд в прошлое
Человек – властелин планеты. Компромиссов со схожей сферой интересов и быть не может. Люди внутри своей видовой среды веками страдали от враждебности к иным - слишком черным, низкорослым, носатым или пархатым, - но суть оставалась неизменной: род единый и неповторимый. Ценностями, как дом, семья, будущее, манипулировали на разные манеры и перетягивание одеяла объяснимо. Дом и семью ограничивали клочком земли и малым кругом за обедним столом, а будущее вообще неопределенное и случайное, ведь одного вектора не придерживались. Новейшие времена дарят надежду на сплоченность и равенство. Мировоззрение превосходства и ощутимость братства человечества разбивают заблуждения прошлого, рабы разгибают спины, сбрасывают кандалы, отвергают суеверие и устремляются к прогрессу. Делить детей на своих и чужих – позор! Поощрять слабость – преступления! Культурная целостность и мировой патриотизм в сердцах и душах граждан мира современности… Конечно, для любителей темной пещеры и национальных знамен подобные слова покажутся серпантином мечтаний, но широко мыслящий современник согласится с логичной исторической необходимостью собрать в крепкий кулак человеческие жизни и пробивать им дорогу в светлое будущее, продолжая осознавать себя как господствующий вид в просторах Всего и Ничего, Космоса, Бытия. Расслабимся, сложим головы пред низменными животными порывами неугомонного размножения и властолюбивого подчинения себеподобных, пред слабостью трусливых чувств, превращающих сочувствие в гнилую жалость, тогда мы гарантированно вымрем.
Человек взошёл до уровня властелина планеты. К сожалению, мужество борьбы с неизведанностью несёт не исключительно пользу, также и разрушение. Предположив катастрофу в следствии вышедшего из-под контроля эксперимента с вирусами, создатели идеи «Планеты обезьян» втягиваются в этические дебаты, а затем представляют модель выживания двух близкородственных видов. Смешно утверждать, будто творцы картины, угнетённые пессимизмом, перекочёвывают на сторону эволюционированных обезьян и делают ставку на самоуничтожение. Едва ли человек в здравии и солнечном настроении, обожающий жизнь под звездами решится на самоубийство. Тем не менее, задача фантаста – прогуляться по граны между реальностью и безумием, поэтому он без колебаний утверждает, что англоязычного шимпанзе волнует мораль и новоиспеченному мыслителю можно и нужно поддаться, отдать в долгосрочное пользование весь земной шарик, жертвуя собственным существованием.
В постапокалиптическом обществе теряются все новейшие приобретения, попытка становления мирового гражданства аннигилируется, биологические и технические беды засовывают людей в темные закоулки былых дней. Опять на историческую сцену выходят группировки с персональными пещерами и перспектива грабежей, экспансии, колонизации. Брат целит копье в брата, а в отношении «человек человеку» уж точно никакой золотой середины между другом-товарищем и волком, естественность выживания сметает всякую мораль и принципиальность. Дом, семья и будущее - снова слова с неопределённым смыслом или уловки в дипломатическом арсенале вождей.
Человек – властелин планеты и, безусловно, он вооружится против всякого чужака посягающего на его владение. Мило наблюдать за анимационными зверюшками, но их рассуждения антропогенные, интерпретация эволюции неправдивая, сказочная, а автор повествования (команда создателей) откровенно лицемерят.
Художественный полёт фантазии грациозен, благодаря гибкости и переливчатости уникален для отдельного наблюдателя, трактуется разносторонне и неоднозначно. «Планета обезьян» - забавный вымысел воображения, искусство, которое можно созерцать по-разному: с стандартных кинематографических сторон (технической базы, актерского мастерства, операторской работы, режиссуры, постановки, сценария и т. д.), с научных точек зрения (в разрезах искусствоведения и, учитывая книжную основу, литературоведения, социологии, генетики, психологии, философии и т. д.), с ракурса субъективного внеконцептуального восприятия. Можно замечать неброские специфические детали и спорить с оппонентами до хрипоты (что успешно делают уважаемые коллеги сайта), доброго начинаний тому, кто желает. Я видел жонглирование с ценностями и сопоставлял их нуждам реалий. Как мерзко соприкасаться с регрессом, терпеть посягательства дикой среды, забывать о превосходстве и смиряться с бедственной ситуацией! Слышалось вранье о мнимой нравственности. Человек не мог уступить место обезьянам, после столетий истязаний он заслужим дом – планету Земля, семью – человечество и определённое контролируемое будущее.
Человек взошёл до уровня властелина планеты. К сожалению, мужество борьбы с неизведанностью несёт не исключительно пользу, также и разрушение. Предположив катастрофу в следствии вышедшего из-под контроля эксперимента с вирусами, создатели идеи «Планеты обезьян» втягиваются в этические дебаты, а затем представляют модель выживания двух близкородственных видов. Смешно утверждать, будто творцы картины, угнетённые пессимизмом, перекочёвывают на сторону эволюционированных обезьян и делают ставку на самоуничтожение. Едва ли человек в здравии и солнечном настроении, обожающий жизнь под звездами решится на самоубийство. Тем не менее, задача фантаста – прогуляться по граны между реальностью и безумием, поэтому он без колебаний утверждает, что англоязычного шимпанзе волнует мораль и новоиспеченному мыслителю можно и нужно поддаться, отдать в долгосрочное пользование весь земной шарик, жертвуя собственным существованием.
В постапокалиптическом обществе теряются все новейшие приобретения, попытка становления мирового гражданства аннигилируется, биологические и технические беды засовывают людей в темные закоулки былых дней. Опять на историческую сцену выходят группировки с персональными пещерами и перспектива грабежей, экспансии, колонизации. Брат целит копье в брата, а в отношении «человек человеку» уж точно никакой золотой середины между другом-товарищем и волком, естественность выживания сметает всякую мораль и принципиальность. Дом, семья и будущее - снова слова с неопределённым смыслом или уловки в дипломатическом арсенале вождей.
Человек – властелин планеты и, безусловно, он вооружится против всякого чужака посягающего на его владение. Мило наблюдать за анимационными зверюшками, но их рассуждения антропогенные, интерпретация эволюции неправдивая, сказочная, а автор повествования (команда создателей) откровенно лицемерят.
Художественный полёт фантазии грациозен, благодаря гибкости и переливчатости уникален для отдельного наблюдателя, трактуется разносторонне и неоднозначно. «Планета обезьян» - забавный вымысел воображения, искусство, которое можно созерцать по-разному: с стандартных кинематографических сторон (технической базы, актерского мастерства, операторской работы, режиссуры, постановки, сценария и т. д.), с научных точек зрения (в разрезах искусствоведения и, учитывая книжную основу, литературоведения, социологии, генетики, психологии, философии и т. д.), с ракурса субъективного внеконцептуального восприятия. Можно замечать неброские специфические детали и спорить с оппонентами до хрипоты (что успешно делают уважаемые коллеги сайта), доброго начинаний тому, кто желает. Я видел жонглирование с ценностями и сопоставлял их нуждам реалий. Как мерзко соприкасаться с регрессом, терпеть посягательства дикой среды, забывать о превосходстве и смиряться с бедственной ситуацией! Слышалось вранье о мнимой нравственности. Человек не мог уступить место обезьянам, после столетий истязаний он заслужим дом – планету Земля, семью – человечество и определённое контролируемое будущее.