11-11-11 / 11-11-11Премьера: 10.11.2011 Продолжительность: 01:32:56 Потеряв в результате несчастного случая жену и ребенка, главный герой, популярный писатель Джозеф Крон, едет в Европу – к своему брату Самуэлю и умирающему отцу, надеясь в кругу семьи найти утраченное душевное равновесие. Но череда несчастий, мистическим образом связанных с цифрой 11, продолжает преследовать писателя по пятам. Начав расследование, герой приходит к парадоксальному выводу: мироздание пытается предупредить его о некоем событии, которое произойдет одиннадцатого ноября 2011 года. Ключ к разгадке послания спрятан в священных книгах разных религий, а от того, сумеет ли герой прочитать предупреждение раньше указанной даты, зависит очень многое. Ведь в этот день нечто снизойдет на землю сквозь одиннадцатые врата рая. |
на троечку. раз посмотреть и забыть.
Постоянные бредовые флешбэки. Пустая болтовня. Ну и развязка... Стало жаль потраченного времени. Смело мимо.
Тоже невнятное пугание-пугание со скоропостижной смехотворной развязкой.И не говорите ! Фильм ваааще ЖЕСТЬ !
09 Март 2014 11:29 Прямая ссылка
Герой фильма, вполне здравомыслящий человек с некоторыми проблемами в личной жизни и отсутствием веры в бога. Этот человек должен ответить на вопрос- что тут происходит? На вопрос его наталкивают, хаотичные, обрывочные события в первой половине фильма. При желании эти события можно менять местами, от этого смысл меняться не будет.
Все диалоги в фильме в 3 раза тише чем музыка и звуки. Делается для того, чтоб пугать звуками, ввиду убогости картинки. А картинка убога из-за постоянного отсутствия освещения. В плохом освещении не виден отвратительный грим 90х годов. Приветствуется зачитывание отрывков из библии, посвященных концу света.
Наш герой во второй половине фильма, начинает терять адекватность. Первый сигнал, это лишённые смысла запросы в Гугл. Если на вашем пороге внезапно появился странная зеленая слизь, первое о чем думает американец- это нашествие инопланетных слизней!!! На сомом деле хулиганы накормили соседского кота огурцами. В общем америкосы даже не пытаются объяснить события рационально. Попытка это сделать, была в фильме- 6 демонов Эмили Роуз. Но в итоге все вернулось в рамки стандартного бреда. Далее следует фраза: Я знаю это звучит как безумие но…. После чего следует произвольный пароноидальный бред. Фраза говорится или полиции или близкому человеку в результате полиция звонит санитарам, а близкий человек в полицию, полиция снова санитарам.
Развязка делается в виде флешбэков (воспоминаний определенных фраз). Для тех кто не внимательно смотрел фильм, то есть для всех. Концовка всегда не отличается позитивом. Таки Ужасы!
Подытожим: Мораль фильмов 11 11, 6 демонов Эмили Роуз и Синистер в восстановлении потерянной веры. То есть, после просмотра любого из этих фильмов, я должен направить свои стопы в сторону ближайшего храма и усердно молиться. На практике такого не происходит в 100% случаев. Фильм не пугает и раздражает барабанные перепонки. Смысл на уровне беспозвоночного. Нового ничего нет. Оценка 2.
04 Фев. 2014 09:42 Прямая ссылка
История хорошо открывается показывает суть и имеет хорошую концовку. Оказалось что даже самые близкие люди могут быть слугами Дьявола. Те кто помогают, заботятся, а в последний момент делают так как нужно было с самого начала. Задумка интересная, дата неординарная. Эффекты на 3.5 конечно. Можно было постараться и по лучше. Фильм 2011 года можно было сделать соответственно своим технологиям. Но автор решил сделать все так. Надеемся что так и было задумано. В общем посмотреть стоит, осадок после фильма остается положительный. Приятного просмотра.
Автор: Юрий Бевюк
Оценка: 4.0\5.0
24 Ноя. 2011 21:03 Прямая ссылка
Всё очень серьёзно. Сеансы групповой психотерапии здесь не помогают. Хотя именно здесь на нашего героя обращает внимание женщина, но эта тонкая, романтическая нить сюжета, лишь легонько охватывает нашу историю, всё же выныривая в конце круто завёрнутого сюжета. Но сейчас не о ней.
Предсмертное состояние отца заставляет Джозефа вернуться в красивый дом на берегу средиземного моря в окрестностях прекраснейшего города Барселона, встретиться с братом - неудачливым проповедником-инвалидом. И именно это возвращение в отчий дом открывает перед нами чудовищные душевные травмы нашего героя. Десятилетия успешной жизни не могут скрыть эти изломы, и они острыми осколками пронизывают жизнь Джозефа. Да что хорошего можно построить на столь исковерканном фундаменте? Мы не видим прошлого Джозефа, не знаем что там произошло и лишь чувствуем, как корчится его душа под штырями всплывающих воспоминаний.
Уже заскучали? А зря. Фильм совершенно не об этом. Это лишь подложка, задний план, если хотите. А перед нашими глазами сразу же начинает набирать обороты туго закрученный сюжет. Страшные и невероятные события, происходящие ровно в 11 часов и 11 минут. Когда это повторилось однажды, дважды или трижды - это ещё можно списать на случайность. Но именно дата 11.11 начертана и на могиле матери.
Фильм снят в жанре фильма ужасов. Неожиданные появления, страшные галлюцинации, леденящие душу события заставляют смотреть на происходящее с фатальной обречённостью, а эти ужасы всё происходят и происходят, и их остаётся только принимать как новые падения и перевороты на страшном аттракционе не имея возможности свернуть. Мне приходилось даже морщиться от пронизывающего всё тело страха, и вырваться из отведённого тебе - зрителю - места для обзора - не удаётся. И место это - фатальность.
Сюжет набирает обороты с невиданной силой. А тем не менее приближается 11.11.11. И вот ты уже на все 111% солидарен с героем фильма, что что-то должно произойти. Что очень страшное и неотвратимое.
Религиозный брат Самуэль посмеивается над глупой верой своего атеистического брата в дурацкие совпадения чисел, но очень скоро неопровержимые факты сдувают усмешку с его лица. И вот сюжет достигает своего апогея! Силы зла врываются в реальность и братья вступают в рукопашную схватку со вселенским злом, Самуэль оказывается на жертвеннике и наш герой бросается под разящий брата нож. Стоп!
Итак, до конца фильма остался один шаг, но ещё ни чего не понятно. Кто это? Что это? Что всё значит? Кто та сумасшедшая в больнице? Кто этот мужик с пистолетом, пытающийся убить Самуэля? Что покажет проявка плёнки его фотоаппарата? Что это вообще за чертовщина? Не плохой детектив, не правда ли?
Конечно, я не стану раскрывать суть фильма. Но лишь увидев концовку, осознаёшь всё увиденное ранее, все факты и эпизоды стройно укладываются, подобно пазлам, в одну картину.
А где же та самая лёгкая романтическая нить, обещанная в начале моего повествования, которая должна была вынырнуть в конце сюжета? - спросит внимательная читательница? И вот наша героиня стоит со снимками в руках, полученными из загадочной фотокамеры, смотрит на них и поджигает. Горящие фотографии корчатся в огне у её ног, а мы получаем порцию пищи для размышления, с которой и покидаем кинотеатр. Занавес.
Это фильм о перерождении вселенского зла, рождении новой Библии и той слепой беспомощности, в которой и оказываемся мы - люди - кем бы мы при этом не были. Мы начали из далека, стремительно пронеслись, приближаясь к главному событию и окунулись в самый эпицентр. И новая эра начала свой отсчёт. И точка этого перелома 11.11.11.
Спасибо за внимание.