Фреда Мэдисона обвиняют в убийстве его жены Ренэ. Суд приговаривает Фреда к высшей мере наказания – смертной казни. В ожидании исполнения приговора Фред сидит в камере смертников под усиленной охраной. Но, однажды утром, охрана не обнаруживается в камере Фреда. Вместо него в камере находят Пита Дейтона, который ничего не соображает и не может понять, как он тут очутился. Пита выпускают из камеры, и он отправляется домой, но с этого для жизнь Пита кардинальным образом меняется. Спокойная и размеренная жизнь превращается в нескончаемый кровавый кошмар…
Что хотел сказать этим фильмом Линч? Какой подтекст? Какая смысловая нагрузка? Весьма специфическое кино. Да и сам Линч, весьма специфичен.. Кино получилось нудноватое и затянутое. Спасибо ребятам из Rammstein, хоть как-то разбавили своими песнями сей фильм.
Нравится мне это кино, но все же до конца в него не врубаюсь. Какую версию трактовки сюжета ни анализируй, все равно что-то не сходится. А ощущать себя тупым не очень приятно. Хотя, смотрится фильм на ура.
Мне этот фильм тоже кажется замедленным и затянутым., как многие здесь пишут. И смысла глубокого я в этом фильме не вижу, кроме душевных переживаний больного человека. Но несмотря на это - пересмотрела второй раз, и получила удовольствие от просмотра, как от бокала хорошего вина на веранде в тихий летний вечер, когда тебе не нужно никуда спешить и какие-то проблемы решать, а можно просто расслабиться и наслаждаться искусством.
Надувательство зрителя, обман. Минут 40 терпеливо дожидался начала хоть какого-то действия, потом 10-20 минут терпение стало иссякать, а по прошествии часа стал крутить перемотку. Запомнились только мелькающие в кадре обнаженные тела) После всего этого захотелось узнать, на что был потрачен час жизни и ради чего был испорчен вечер. Гугл - Википедия - Киномания. А оказалось, что смысла-то и нет :) Ни один портал не смог объяснить, в чем смысл. В Википедии даже пытались что-то проанализировать, но оказалось, что анализировать нечего) Даже один из актеров, сыгравших в фильме, сказал в интервью, что не понял, что хотел снять режиссер и сыграл так, как посчитал нужным :) Так какой смысл после этих слов человека, который был внутри этой кашки, можем найти мы?) Есть некая тенденция: не понял фильм? Все, значит, это шедевр! Хотя любители искать в темной комнате черную кошку, которой там нет, наверняка найдут что-то, что могут обнаружить только истинные "ценители" и "эстеты" :) Само действие снято нудно, тягуче. Сказать, что хотя бы порадовала игра актеров? Нет. Главного героя не удивишь ничем, он непрошибаем и безэмоционален. Похоже, не только тот самый актер из интервью не понял, чего от них хотели. Резюмируя, могу сказать, что "Шоссе в никуда" - это ваше время в никуда.
Дэвид Линч в лучших своих традициях! Поэтому не пытайтесь добиваться правды, а просто наслаждайтесь неторопливым повествованием мистического арт-хауса, конечно если вы являетесь ценителем жанра.
Что хотел сказать этим фильмом Линч? Какой подтекст? Какая смысловая нагрузка? Весьма специфическое кино. Да и сам Линч, весьма специфичен.. Кино получилось нудноватое и затянутое. Спасибо ребятам из Rammstein, хоть как-то разбавили своими песнями сей фильм.
Какой еще рамштайн, там же Мерлин Менсон вроде подпевает. Ага ну вот и Рамштайн запел. 1:42 пока смотрибельно, есть интрига. Паренек кстати на Чарли Шина в молодости похож
Замечательный фильм. Прекрасная идея, снятая отлично. Всё мистично, запутанно, непонятно, впрочем, как это обычно бывает у Линча. Но как только я понял в чём тут дело, остался очень доволен. Также стоит отметить музыку, которая классно подходила атмосфере фильма. 10/10
Ничего вроде не происходит, но всё очень напряженно. Если не обращать внимание, что режиссёр прикалывается над зрителем, то фильм хорош. Вспоминается гребенщиковский электрический пёс: "И друзья меня спросят о чём эта песня? Я отвечу загадочно - ах если б знал это сам".
Что хотел сказать этим фильмом Линч? Какой подтекст? Какая смысловая нагрузка? Весьма специфическое кино. Да и сам Линч, весьма специфичен.. Кино получилось нудноватое и затянутое. Спасибо ребятам из Rammstein, хоть как-то разбавили своими песнями сей фильм.
Смотрел много раз и к каждому просмотру всегда тщательно готовился, ибо это особый момент. Конечно, если смотреть его между Мстителями и Трансформерами, он может показаться не таким динамичным. Но у некторых людей наоборот, во время просмотра таких фильмов, вся динамика происходит в их собственной черепной коробке, так как есть над чем подумать. К наркотикам фильм никакого отношения не имеет. Это как сказать, что Перельман или Алферов все свои открытия сделали под экстази - глупое и бессильное оправдание собственной одноклеточности.
Что-то не проникся я сюжетом ,это я говорю уважая мнения других товарищей,которым этот фильм понравился.Бывает так что под психостимуляторами собственный поток мыслей и образов кажется гениальным откровением,но проходит некоторое время и уже на свежую голову все это кажется кучей сухих листьев,полной ерундой ,так же и с этим фильмом ,мне кажется что во время его создания маэстро Линч снюхал не одну дорожку,,коль у него хватило сил придумать и снять это,постнаркотическая рефлексия так и не настигла его ,щемящей душу музыки Бадаламенти тоже мало ,Твин Пикс смотрел только из-за нее.В общем не претендуя на обьективность:мне фильм не понравился,6/10
Когда по существу написать нечего, обычно упоминают "атмосферу". Вот и я отмечу - атмосфера супер! Единственный фильм автора, который смотрел с неослабевающим интересом. И даже чем-то оно цепануло. Правда, зачем на свет родилось, так и не понял. Рацио здесь куда-то улетело и даже не обещало вернуться. Условная вторая часть фильма кажется сном, игрой больного воображения. Но и реальность первой сомнительна.
Осторожно - спойлер!
Глюки глюками, а фигура снимавшего кассеты так и не раскрыта.
Сон во сне, а во сне еще сон. И вообще спим. Курить тем, кому такой план фильма по душе. Без оценки.
неужели так и не нашлось настоящего фаната Линча? :) все фильмы Линча (исключение если только ранние короткометражки) можно объяснить, в шоссе сюжет построен под впечатлением от книги французского писателя, в которой описывается человек совершивший убийство, он приговорен к смертной казни и ожидает исполнение приговора в камере, где пытаясь уйти от неминуемой смерти начинает фантазировать и воображать, что каким-то чудом избежал наказания и вернулся к семье, Линч упоминал об этом и свой сюжет Шоссе в никуда построил на основе этой книги, главный герой трогается умом на почве ревности, это он сам убивает жену, он сам задержан копами, он сидит в камере и это он "перерождается" в себя нового, но его темное прошлое и угрызения совести в виде странного человека (который дает подсказку на вечеринке утверждая что он одновременно и здесь и дома, а на самом деле это он сам и есть, его темная сторона) не отпускают его, да и жена в новой его фантазии все-равно втягивает его в неприятности, от судьбы не уйти :)
А знаете ли Вы, что даже у самого Линча есть несколько трактовок сюжета данного фильма?
и еще в догонку :) дом главного героя и есть дом Линча, а окончательно Линч утвердился снимать такое кино, когда ему в домофон позвонил неизвестный и сказал именно ту фразу с которой и начинается фильм :) опять же, если Линч не врет, так что в реальности толи наемный убийца выполнил заказ и отчитался по ошибке не тому человеку, толи Линчу позвонил какой-то псих - Дик Лоран мертв! :)
неужели так и не нашлось настоящего фаната Линча? :) все фильмы Линча (исключение если только ранние короткометражки) можно объяснить, в шоссе сюжет построен под впечатлением от книги французского писателя, в которой описывается человек совершивший убийство, он приговорен к смертной казни и ожидает исполнение приговора в камере, где пытаясь уйти от неминуемой смерти начинает фантазировать и воображать, что каким-то чудом избежал наказания и вернулся к семье, Линч упоминал об этом и свой сюжет Шоссе в никуда построил на основе этой книги, главный герой трогается умом на почве ревности, это он сам убивает жену, он сам задержан копами, он сидит в камере и это он "перерождается" в себя нового, но его темное прошлое и угрызения совести в виде странного человека (который дает подсказку на вечеринке утверждая что он одновременно и здесь и дома, а на самом деле это он сам и есть, его темная сторона) не отпускают его, да и жена в новой его фантазии все-равно втягивает его в неприятности, от судьбы не уйти :)
Фильм ,очень не простой...если, не сказать Сложный ! Но пересмотрев ещё раз, определённые моменты..( Для связки в одну цепочку ряд событий ) все равно, находятся нестыковки.. чтобы понять фильм однозначно ! В общем мнение по Сюжету ,осталось Двусмысленным и Неоднозначным..!
Наикультовейшая культовость. Засмотренный до дыр. Фильм-глюк. Патрисия Аркет это ходячий секс. И куда пропала девочка? Вообще не снимается. Заглавная песня Дэвида Боуи завораживает. Раммштайн пугают до дрожи. Лик Мэрилина Мэнсона словно персонифицированное фрейдовское "Оно". Шизофазия. Фильм - квинтэссенция всего творчества Линча и его творческое акме. Дальше был женский вариант "потерянного шоссе" - "Малхолланд Драйв". Ну а дальше провальная "Внутренняя империя" и забытье режиссера.
Со всем согласен, кроме того, что "Внутренняя империя" - провальный фильм
Дык, и Патриция никуда не пропадала. Уже, конечно, не девочка, но за "Отрочество" собрала в том году все основные награды, и до сих пор добирает по мелочи.
Наикультовейшая культовость. Засмотренный до дыр. Фильм-глюк. Патрисия Аркет это ходячий секс. И куда пропала девочка? Вообще не снимается. Заглавная песня Дэвида Боуи завораживает. Раммштайн пугают до дрожи. Лик Мэрилина Мэнсона словно персонифицированное фрейдовское "Оно". Шизофазия. Фильм - квинтэссенция всего творчества Линча и его творческое акме. Дальше был женский вариант "потерянного шоссе" - "Малхолланд Драйв". Ну а дальше провальная "Внутренняя империя" и забытье режиссера.
Со всем согласен, кроме того, что "Внутренняя империя" - провальный фильм
О чём, это ты ? Если сон, значит, он что-то значит, а в кино о снах со смыслом принято. Для начала можешь, сонники разные полистать, прежде чем подходить к таким вопросам, а потом и к сюрреализму приобщится можно, как внутри созревание наступит. А то профессор, такой возник, всё он знает, а режиссёр в недогонах у него. Тут, тема запретный порок, и ликвидация, в нетрадиционных стилях с небольшими нагромождениями в перевязку. Не сложна в прицепе для осмысления. Со стороны даже не как фильм, воспринимается, а как некая притча, о каких-то скрытых делах, о которых вообще не принято трепаться, как в обычном кино. RS. С такими выводами, как у тебя с дядей женяй, здесь нет элементарного совпадения даже в название фильма. В какие корни ты зришь, вообще неведомо. Видимо, с углублением на уровне грунта. У этого режиссёра, считай все работы под одну калотку. Ужасы жизни, тайные общества, и человеческая грязь с последствиями. Можно сказать, он один из тех, кто пристально изучал общий однокоренной-эгрегор бытия, что не фильм целая экранная-аксиома, для подробного изучения. "Мудрёный фильм перед тобой" и ты его не понял.. Пост-скриптум, Годзиllы4а, написал бы просто не для твоего ума.. У некоторых чуть что, какая дилемма, сразу кругом искать виноватых, а в себе влом покопаться, в таких случаях, хотя причина недопонимания зачастую всегда там кроется. Даже в Библии, дано условно 10-ть, подсказок, и тех кому-то мало, как оказывается, что бы понять для чего они нужны. Упорно не сопоставимы с жизнью для кого-то, да почему-то.
..нуу - с одной стороны вроде всё понятно - девид линч, девид боуи.. но с другой - ни44ёнепонимаю!!)) также не понял где в конце делись копы которые следили за молодым, и охрана бондика??? пона4алу фильм нервозно затянут (спецом), но отдельные растормаживающие сайдстепы о4ень даже присутствуют!! в общем я тоже думаю 4то слу4айных совпадений не бывает))
О чём, это ты ? Если сон, значит, он что-то значит, а в кино о снах со смыслом принято. Для начала можешь, сонники разные полистать, прежде чем подходить к таким вопросам, а потом и к сюрреализму приобщится можно, как внутри созревание наступит. А то профессор, такой возник, всё он знает, а режиссёр в недогонах у него. Тут, тема запретный порок, и ликвидация, в нетрадиционных стилях с небольшими нагромождениями в перевязку. Не сложна в прицепе для осмысления. Со стороны даже не как фильм, воспринимается, а как некая притча, о каких-то скрытых делах, о которых вообще не принято трепаться, как в обычном кино. RS. С такими выводами, как у тебя с дядей женяй, здесь нет элементарного совпадения даже в название фильма. В какие корни ты зришь, вообще неведомо. Видимо, с углублением на уровне грунта. У этого режиссёра, считай все работы под одну калотку. Ужасы жизни, тайные общества, и человеческая грязь с последствиями. Можно сказать, он один из тех, кто пристально изучал общий однокоренной-эгрегор бытия, что не фильм целая экранная-аксиома, для подробного изучения. "Мудрёный фильм перед тобой" и ты его не понял.. Пост-скриптум, Годзиllы4а, написал бы просто не для твоего ума.. У некоторых чуть что, какая дилемма, сразу кругом искать виноватых, а в себе влом покопаться, в таких случаях, хотя причина недопонимания зачастую всегда там кроется. Даже в Библии, дано условно 10-ть, подсказок, и тех кому-то мало, как оказывается, что бы понять для чего они нужны. Упорно не сопоставимы с жизнью для кого-то, да почему-то.
Да, ребята, вы очём вообще?! )) Это же бред сивой кабылы! Я поклонник заумных и замороченных фильмов, НО! Ребята! Должна же быть какаято связь между вещами, которые автор снимает!!! Всё надеялся до последней минуты, что хотябы как в "Игре" чтонибудь разрулится, аннет.. ДЯДЯ ЖЕНЯ в чём то прав имхо.. это просто как пересказ бестолкового бессвязного сна! Однако тратить на такое г. время.. причём фильм довольно длинный (и нудный) -извините не советую! И вообще всех этих Сюрреалистов я бы вешал.. в год по одному!)) шутка
Что касается фильма, этот Бледноликий, мистер ИКС здесь показан не с лучшей стороны. Может сложится впечатление, что это какой-то маг-упырь, вроде Чернокнижника-1993, совершившего большую глупость, который тоже не совсем правильно демонстрировал свою преданность, тем, кого взялся представлять. В остальном фильм нормальный. Это дело стоило бы как-то поправить, перед тем, как выпускать его в Свет. Ну это сугубо моё мнение. Потому-что складывается странная ситуация. Здесь за частую всегда играет человеческий, фактор, точнее его составляющая. Ведь сделай всё как надо, могли бы отличные темы получится. У всех повелителей, и князей, скверная наклонность имеется, себевыгоду искать, идти по трупам с мешком, запрещённых-знаний, используя их не по назначению, наводя при этом макруху, преследуя свои низменные. Забывая при этом о последствиях, и обо всём на свете. Это их всегда губило.
ЭКСПЕРT пишет:
Кажись я врубил! Чёрное, является хранителем, Женского начала. Представьте, что ждёт того, кто будет заниматься, тем, что было показано в Конце ? Организаторов само собой ожидает, что-то в роде Шоссе в никуда, а "лизби" серьёзная порка, и в случаи, чего отправка по тому же направлению. В корне, геи и лизбиянки, с рождения двигаются этим курсом.
Совершено верно, даже глядя на эту http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=31fb29d22cfc84…" class="external" target="_blank" rel="nofollow">схему, можно, сделать определённые выводы. В Мире всегда всё не просто было. Уже одну "истину" научились трактовать с разных точек зрения, и позиций, подовая её в самых изощрённых формах, выворачивая на изнанку, до неузнаваемости, с привычкой ссылаться на ту, что удобней и ближе нутру. Страшная титаническая работа, всегда на мужике, а женщина, выступает, как второй Мастер, и хранитель очага, с присмотром за готовыми болванками. В данном случаи, не как Муж с Женой, действуют, а как Брат с Сестрой, потому-что своих детей отродясь быть не могло. Ну, у жизни то свои предпочтения, и религиозная-матрица параллельно, используется для зачатий. Сансара с перерождениями, для развития людей необходима, а такое "разделение" для надёжности, что бы однополую тягу максимально снизить, ну лазейка то всегда найдутся, сейчас некоторых и при жизни нашли способ сталкивать туда. И у женщин, блок стоит, на углубленные познания, в добавок. Вообще это мужское дело, в корне, но при желании можно в принципе повторить результат. К тому же мужик, частично всегда способен подменять женщину, в каких-то стратегически важных вопросах, по семейной части, а женщина мужика, если понадобится. И не о какой борьбе и разногласиях тут и речи быть не может. Потасовки, могут возникать, исключительно в детской среде, в спорах из-за игрушек итд. Последнее дело, когда в семьях до драк доходит, и совсем другое, когда молодожёны дружно ходят в секцию. Поэтому, кто-то намеренно, взялся трактовать людям, такой экстремальный путь развития, относительно этих двух вершин, а на деле, от них исходит всё с убеждениями о сбережении, защиты, и обороны. Табу, любого духовного, боевого-течения, или искусства, всегда отталкивается от развития, самопознания, и познания, Мира вокруг, ну и в крайнем случаи для самообороны, но не в коем, с целью насилия, или нанесения какого-либо ущерба, а тот, кто этого не понимал, и использовал его не по назначению, ждала аналогичная участь, возведённая в степень. Надо знать, что есть те, кому делить не чего, и их призвание давать знания, но подними всегда найдутся те, кому будет что, и они при этом склонны, по себе мерить о тех кто с выше, возможно просто не зная, что у них нет, такой упрощённой начинки, но не смотря не на что, упорно пытаются тягаться с ними, и обвиняют во всех сметных грехах при удобном сценарии. По этому и Церковь в своё время была призвана, стоять на страже, что-бы не просочилось лишнего, а кто-то шипко хитрый, всегда стремился донести всякую науку, и теперь находится в самом неудобном положении, какое только можно вообразить. Изначально это две независимые структуры, к чему собственно и будет призван, тот, кто пойдёт за ними, и вместе или в рось они способные, обеспечить, как надо, а как воспользоваться этим, это уже как говорится на ваше усмотрение. Понятно, что все не способны проделать над собой столь сложную и важную работу, в саморазвитии, и сразу понять, что от них при этом потребуется, а если бы и смогли, то кто-то бы точно сильно и с крахом, прогрел, лишившись всякой надежды на свою нужность.
Заранее простите за флуд, но... у моего любимого Брэдбери есть рассказ про голубую пирамидку. Это ребенок, который родился у нормальных людей, но выглядел он именно той самой пирамидкой, потому что находился в другом измерении. Взволнованные родители, нежно любящие свое чадо, обратились к доктору, что им теперь делать. Они хотели быть единой семьей, единым целым. Ради этого они сделали выбор и стали такими же геометрическими фигурами. Для всех остальных. Но там, в параллельном мире, их ребенок стал розовощеким мальчиком и семья обрела свое счастье. О чем это я? О том, что для многих творения Линча - это те самые голубые пирамидки, не похожие ни на что и поэтому занесенные в разряд уродцев. Те, кто расширяет свое сознание, пытаясь смотреть на вещи под другим углом, найдут это кино поистине удивительным и прекрасным... Приятного просмотра, увидимся в другом измерении!))
Много всяких интересных отводов, в фильме. Телепортация, таинственный незнакомец, в стандартной обстановки, подпольной богемы, верхушек мира удовольствий, и всяческих радостей. В прицепе, не особо мудрёный фильм, как оказалось. Мощная работа, вообщем! Линчу, можно пожелать успехов в дальнейших продвижениях, в его не лёгком. Не пойму с какого фигаса, у него на верху стоит эта стеклянная чакра с жиженным-киазотом внутри, фынчиру, то она по любому важней, на том месте.
Кажись я врубил! Чёрное, является хранителем, Женского начала. Представьте, что ждёт того, кто будет заниматься, тем, что было показано в Конце ? Организаторов само собой ожидает, что-то в роде Шоссе в никуда, а "лизби" серьёзная порка, и в случаи, чего отправка по тому же направлению. В корне, геи и лизбиянки, с рождения двигаются этим курсом.
Наикультовейшая культовость. Засмотренный до дыр. Фильм-глюк. Патрисия Аркет это ходячий секс. И куда пропала девочка? Вообще не снимается. Заглавная песня Дэвида Боуи завораживает. Раммштайн пугают до дрожи. Лик Мэрилина Мэнсона словно персонифицированное фрейдовское "Оно". Шизофазия. Фильм - квинтэссенция всего творчества Линча и его творческое акме. Дальше был женский вариант "потерянного шоссе" - "Малхолланд Драйв". Ну а дальше провальная "Внутренняя империя" и забытье режиссера.
Можно сломать голову, стараясь отгадать эту хитроумную загадку мастера. Но с другой стороны, лучше попросту получать удовольствие от технической составляющей фильма. Более подробное описание картины, можно прочитать в моей рецензии.
Да,уж фильмец.Смешали всё.Эротику(90%)+безумие обкуренного автора.Коварство женщины и мужская тупость -на высоте.(женской аудитории точно фильм понравится).Сюжет вобще никакой,но чёрт возьми-красивые картинки,красивая музыка просто завораживают.В своё время,фильм может быть,и нормально смотрелся,но в наше время увы...От меня больше 3 не заслуживает.
Поскольку вокруг подобных фильмов всегда собирается круг любителей определённого жанра (погружение в психопаталогию и мистификацию), то рекомендую им не менее оригинальное творение http://www.kinopoisk.ru/film/159925/" class="external" target="_blank" rel="nofollow">www.kinopoisk.ru../ Здесь он пока не появился, но кто ищет... Сравнивать не берусь, так как неровно дышу к японскому кино вообще, а в данном жанре и подавно.
А уж трактовать его можно как угодно. Множество возможных интерпретаций - это уже игра фильма со зрителем, вовлечённость в ткань картины. Создай своё объяснение - и какая разница, верное оно или нет, оно - твоё.
дядя женя пишет:
СМЫСЛЫ находить здесь, мне кажется, - напрасное занятие - пустая затея, да, по-моему, автор и не преследует цель что-то КОНКРЕТНО донести до зрителя. Это "поток сознания" - такое определение носит зачастую негативно-издевательский характер, особенно по отношению к замысловатым художественным работам(не обязательно кино). Однако, именно в данном случае, ЛИЧНО с моей точки зрения - "поток сознания" это просто очень интересный парафраз собственных видЕний умной, духовно не здоровой и "завихрительной" личности - Девида Линча.
Друзья мои, как это ни парадоксально но я согласен с вами обоими на 100%. Можно разгадывать, раскусывать, трактовать... а можно воспринимать как поток сознания, не пытаясь разложить по полочкам и разгадать замысел. Первый раз просмотрел со второй позиции, во второй возможно захочу "докопаться до истины". На данный момент ставлю оценку 8/10, но вердикт не окончательный. В моём личном хит-параде фильмов на подобную тематику лидирующее место по прежнему занимает "Лестница Иакова"
Мне кажется, что этот фильм из того редкого разряда, о котором можно сказать просто: НРАВИТСЯ или НЕ НРАВИТСЯ - без лукаво-мудрствующих пояснений, разъяснений и "преамбул". Вот человек, в данном случае режиссёр,- рассказывает свой сон. Вам интересно слушать чужие сны - уверен, что интересно, если сон увлекательный и рассказчик не косноязычный телепень. Так и тут, с этим необычным и немного завораживающим фильмом. СМЫСЛЫ находить здесь, мне кажется, - напрасное занятие - пустая затея, да, по-моему, автор и не преследует цель что-то КОНКРЕТНО донести до зрителя. Это "поток сознания" - такое определение носит зачастую негативно-издевательский характер, особенно по отношению к замысловатым художественным работам(не обязательно кино). Однако, именно в данном случае, ЛИЧНО с моей точки зрения - "поток сознания" это просто очень интересный парафраз собственных видЕний умной, духовно не здоровой и "завихрительной" личности - Девида Линча. Безусловно, этому талантливому кинопроизведению ставим 5 баллов с плюсом. P.S. Как было правильно замечено выше Сашенькой, это кино ещё и дорога в АД, для действующих здесь персонажей, хотите понаблюдать за этим - пожалуйста, не хотите - тоже понятно.
Чистая констатация. А над темкой уже не раз задумывался, но как-то лень. Потом следить нужно, флудеров и троллей расшугивать. Да и те комменты что когда-то произвели впечатление, попробуй найди на просторах "Ф-Т". Ладно, посмотрим
фильм трудно понять с первого раза , а второй раз пересматривать както нехочется , потому решайте если любите странный замысловатый сюжет то смотрите внимательно, ато я уж думал налегке посмотреть - не хрена не получилось.. но за фильм 4+..
Почитав восторженные отзывы, решил приобщиться к высокому... Посмотрев, убедился, что не поклонник Девида Линча. Дело не в сюрреализме и абстракции, которая мне нравится, а в динамике и атмосфере. Будто попал на похороны и всё бы ладно да складно, только про водку и баян забыли...
Перекрученный сюжет, обилие образов и красивой музыки не оставят вас безучастным к этом фильму. Фильмы Линча всегда являются филигранным творением с закодированной сущностью, открыть которую каждый пытается по-своему. Поэтому ключей всегда много, но истинного нет.
Первый раз смотрела фильм Линча, и мне он понравился. Точно даже не могу сказать чем, но что-то в нем есть. Погружаешься в эти мистические сцены и возникает ощущение, что ты сам стал участником происходящего на экране...
Надувательство зрителя, обман. Минут 40 терпеливо дожидался начала хоть какого-то действия, потом 10-20 минут терпение стало иссякать, а по прошествии часа стал крутить перемотку. Запомнились только мелькающие в кадре обнаженные тела) После всего этого захотелось узнать, на что был потрачен час жизни и ради чего был испорчен вечер. Гугл - Википедия - Киномания. А оказалось, что смысла-то и нет :) Ни один портал не смог объяснить, в чем смысл. В Википедии даже пытались что-то проанализировать, но оказалось, что анализировать нечего) Даже один из актеров, сыгравших в фильме, сказал в интервью, что не понял, что хотел снять режиссер и сыграл так, как посчитал нужным :) Так какой смысл после этих слов человека, который был внутри этой кашки, можем найти мы?) Есть некая тенденция: не понял фильм? Все, значит, это шедевр! Хотя любители искать в темной комнате черную кошку, которой там нет, наверняка найдут что-то, что могут обнаружить только истинные "ценители" и "эстеты" :) Само действие снято нудно, тягуче. Сказать, что хотя бы порадовала игра актеров? Нет. Главного героя не удивишь ничем, он непрошибаем и безэмоционален. Похоже, не только тот самый актер из интервью не понял, чего от них хотели. Резюмируя, могу сказать, что "Шоссе в никуда" - это ваше время в никуда.
П.С. данный текст сперва был написан как комментарий, но по предложению сайта был перемещен в рецензии. Поэтому стиль написания не соответствует рецензии. Прошу это учесть)
Кто знаком с творчеством Дэвида Линча знают, что он ещё тот малый.Заплетая в свои фильмы детективный сюжет, покрытой тканью из сюрреалистических подсознательных фрагментов, он встаёт на почётное место одного из лучших психологов нашего кинематографа. Фильм начинается дорогой. Камера, дрожащая в руках оператора целеноправленно, создаёт особый эффект реалистичности. Фильм начинается словно ужасное представление, тихо сходящее с ума. Всё напряженно от спокойствия происходящего. Вещи идут сами собой. Но в некоторых моментах резкие выпады заставляют тебя держаться в напряжении.Нельзя сказать, что это ужасный фильм. Нет. Просто он необычен. После просмотра многим может показаться, что фильм - абсурд, а его части не связаны друг с другом. Не поняв весь смысл вы будете думать, что монтажная работа ужасна, сценарий не имеет смысла, а сюжет слишком запутанный. Вы будете правы. Но не совсем. Музыкальный ряд, прекрасная операторская работа и детективная тайна являются задумкой и хорошей идеей, качественно реализованной и интеллигентно показанной. Быть гением - тяжёлая работа. У каждого он свой. Но порой не нужно быть понятным всем, чтобы завоевать этот титул.