Оригинальный сценарий, придуманный здравомыслящими и неравнодушными людьми.
Зная, что Великобритания с большим рвением бросается в любые эксперименты: медицинские, политические, экономические и прочие другие, зачастую не продумывая последствия. А также учитывая менталитет граждан, которые ненавидят всех, кроме себя. Такое развитие событий весьма возможно и переживаться оно будет очень нелегко.
Страна не имеет собственных природных ресурсов. Производство почти полностью отсутствует. Население занимается оказанием услуг: финансовых, торговых, ремонтных и пр. И при таком положении дел умудряется перессорится со всем миром, слепо следовать за США и полностью поддерживать любой бред, какой бы там не придумали. А куда деваться, когда твоя экономика полностью зависит от чужих денег. А виноваты русские - больше некому!
Сериал хорош, как предупреждение и как художественное произведение. Посмотреть безусловно стоит.
Сериал неоднозначный. Как подумаю, что растаманка с ворохом психологических проблем владеет телепортацией, - становится как-то неуютно. Что можно ожидать от психически неуравновешенного человека находящегося под кайфом?! Вопрос риторический. Весьма любопытно, что если предоставить способность к телепортации таким "достойным" представителям человеческой цивилизации, как Джон Уэйн Гейси, Теодор Роберт Банди, или Джоанне Деннехи, или же Эйлин Уорнос. Насколько это оправдано с позиции привлечения зрителя к просмотру, и его, скажем так, "расшевеливания"?. А может быть, в данном сериале идёт просто тупая пропаганда наркомании, разнузданности, вульгарности?! Видимо, вопрос так же риторический. Отношение к сериалу у меня сложилось двоякое. И в этом отношении верх берут отрицательные эмоции. И это плохо! Нужны хотя бы мизерные добро, радость, приятные эмоции. А этого НЕТ! Что крайне досадно.
Я в гневе. Что не делается в эрэфии, делается через жопу! Этот шедевр не исключение. Название которого должно было звучать как "Наследство". Что в полной мере описывает происходящее. Но нет, и так сойдёт.
Узнав режиссёра Ари Астера по "Солнцестоянию" чуть лучше, я увидел, что есть его ещё один фильм, этот. Я не мог это пропустить. Ведь то что он делает, это нельзя объяснить и понять, как такое может снимать обычный, с виду, человек. Это, безусловно, новый уровень кинематографии. Где зритель видит души актёров, без фальши и наигранной бытовухи, в купе с оригинальным сюжетом. Не говоря про то, что в этом фильме отсутствуют зарекомендовавшие себя приёмы типичных ужастиков: скримеры, тёмно-серые фотофильтры, постоянная темнота, нагнетающая музыка, бытовое поведения. Ночью, после просмотра, было страшно. Моя вера в скепсис пошатнулась. Мало кому удавалось изменить мои взгляды на мир. Но Ари Астеру это удалось. Фильм в коллекции, наряду с "Солнцестоянием", "Оцепеневшие от страха" и "Суспирией". Наивысший балл. (Хотя рекомендовать не стану. Ведь подавляющая часть людей, ходит с клизмой "Марвель" и подобным. С отсутствием пошлых шуток и зрелищ понять не получится).
Немаловажную роль в жизни, играют тайные знаки, ритуалы и символы. Не представляя нашего интереса и внимания, они выполняют свою роль, оказывают влияния и направляют. Этот фильм не исключения. Он показывает. Дело каждого, понять происходящее или попытаться прочувствовать, не давая объяснение происходящему. Я не смог понять, я наблюдал и чувствовал. Точно такая же ситуация с фильмом "Суспирия". Или вот ещё пример - Церемония открытия тоннеля Сан Готардо. Тоже ритуалы, которые мне не понять, которые везде. Даже в церквях, в виде каннибализма - поедания плоти (хлеба) и крови (вина), вешая мертвое тело на крестике, себе на грудь. А отрицать их смысл и силу, глупо. Я под впечатлением. Фильм мощный, тайный, убийственный, коллекционный. (Рекомендовать не стану, т.к. подавляющая часть людей, с поверхностным мышлением). Такое чувство, что актёры снявшись в нём, обеспечили себе золотую жизнь. По сути, продали душу дьяволу. Ведь отдались целиком. Своего рода марионетки, транслирующие мысли своего выбранного покровителя, взамен золотой крыши. Их право. Если фильм пытался опорочить образ Солнца, то это ему не удалось. Сила Коловрата останется неизменной, космической. Я стал свидетелем чего-то иного, непостижимого, но избежного. 10/10 Живите по совести.
Не понять мне этот абсурд. Потому что жизненная задача любого хищника - кушать противоположных по виду животных: травоядных, птиц, рыб, змей, зверьков, водных, пресноводных и т.д. В фильме с точностью да наоборот. Вся живая флора поклоняется тому, кто их кушает - альфе льву. Начните жить в реальном мире, посмотрите сериалы о природе, то как охотятся львы и поедают живых зверей, которые ещё не умерли. Походу все слепы, а может и глупы. Одно другое не заменяет. По мне, этот фильм яркий синоним действующей власти. Все животные верят, а власть кого хочет, того и кушает. p/s.: Озвучка Шрама не подходящая, неагрессивная и не настораживающая. Илья Исаев безспорно, профессионал. Но приелся Магнето, Дэвид и другие. Хочется разнообразия, которого нет. Не всё же лепить на плечи Ильюхи.
Порадовала детализация интерьеров.Она дополняет характеры персонажей, раскрывает замысел сцен.Короче погружает в нужную атмосферу.Перебор в "отношениях" с партийным фишками и примочками(сцены типа угольный министр и шахтёры).Перегружают с могуществом КГБ.Ну не могут прочувствовать! "Котлеты с мухами". Но главная партия проекта звучит звонко и ПОНЯТНО! В целом годно! После просмотра - досада за всех сссровцев и совкодрочеров. Такое кино о таком событии должны снимать не англичане и американцы, а РФ. Ну а пока всё идёт по плану вставания с колен и качественного улучшения жизни подданных (но это не точно).
Войти в лес Аокигахара, и выйти из него,- и выйдешь из него уже другим
Лес Аокигахара - не зря его называют чистилищем, местом, где можно войти в контакт с иной реальностью, а так же с душами, которые уже покинули наш мир с его вообще-то мелкими, несущественными материальными и бытовыми проблемами. Или с душами, которые ещё не совсем ушли, и находятся как бы и ещё здесь, рядом, и наблюдают за нами (вспомним знаковые отметки 9 дней и 40 дней после наступления смерти). Решившие войти в этот лес уже имеют определённые намерения и желания, поэтому выйти из него суждено не всем, почти все оставляют там свои бренные тела... Но если тебе суждено выйти из этого мрачного, таинственного и величественного места, то тебе и твоей душе придётся пройти долгий, тяжёлый и мучительный путь, перенести испытания, много размышлений на основе осмысления приятных и не очень воспоминаний. Вышедший из леса-чистилища - уже совсем другой человек с изменившимся отношением к жизни и любви, открывший для себя новые горизонты и желание жить. В течение фильма постоянно всплывают загадки, тайны, вопросы, отсылки и намёки, и разгадка некоторых из них как внезапная и яркая вспышка, другие же проясняются призрачно-туманно, постепенно... Например, загадка таинственного японского попутчика-коллеги-самоубийцы - разрешить её (и загадку имён его жены и дочери) предстоит вам в течение фильма. Все (Мэттью МакКонахи, Наоми Уоттс, Кен Ватанабе) справились отлично, особенно умница Наоми - сыграла и стервозную жену-алкоголичку и её же, когда она поняла, что любовь необходима, вернуть её или начать заново возможно. И напоследок, красивый символ-цветок
• Начало весьма неплохое. Первый сюжет напрашивается в категорию "чёрный юмор". Есть немного. Но только немного. И трешем попахивает, но тоже лишь немного. Впечатление - позитив. • Вторая новелла - это перебор в шизоидных изысках. Просто какой-то параноидальный выкидыш нездорового мозга. • Третье издевательство - это бессмысловые видеофрагменты, снятые на телефон. Телефон, видимо, позаимствовали у школьника. • ''Акватлон'' - четвёртый киносюжет снят на любительскую камеру (в лучшем случае). Чистая документалистка знакомит нас с секцией плавания и её строгим тренером. А под конец нам для хотя бы какой-нибудь интересности предложили кусочек неправдоподобного драматизма. • ''Африка''. Последняя и самая длинная новелла киносборника больше других похожа на настоящее кино. И кино очень неплохое. Это не метания молодых выпускников режиссёрского отделения ВГИКа. Это - качественная работа пусть тоже молодого и неименитого, но уже созревшего мастера. • P.S. Первый сюжет и последний - они достойны внимания. Остальное - мусор. Такие, вот, итоги.
Жуткая каша из политики, фантастики, пропаганды и полной дури.
Осторожно - спойлер!
От Ирана никак не отвяжутся. В Иране 22 центрифуги для обогащения урана, а они в Польше у беглого ЦРУшника здесь его закупают.
Характерный пример: плохой пытает хорошего, тот спрашивает, что почему именно в Риме тот обосновался, тот ему объясняет, что в Риме красиво. Через несколько секунд герои выбегают из ворот, прыгают в лодку и плывут в открытое море. Внимание вопрос: откуда в Риме море?
После ядерного взрыва капитан авианосца приказывает провести дезактивацию, при этом зритель видит, что все мониторы на мостике в добром здравии. Видимо авторам не ведомо, что ядерный взрыв убивает всю электронику, и на вертолётах кстати тоже, особенно на тех, которые находятся в сотне-другой метров от него. И такая галиматья на каждом шагу!
Зрителя потихоньку приучают, что шутки с ядерным оружием это не так страшно.
Справедливости ради надо сказать, что снято красиво, особенно подводный ядерный взрыв. Бои классные. Если получится отключить мозг, то посмотреть можно.
Противоречивые ощущения после просмотра, с одной стороны, это, конечно, не шедевр, но для зомби сериала, нечто не плохое, но и не отличное. Это близко не нация Z и совершено не Ходячие. Атмосфера сериала, герои, повороты событий - всё не плохо, но! На редкость тупые действия людей, некоторые можно объяснить под действием обстоятельств, как человек человеку враг.
Осторожно - спойлер!
Моменты, где одинокому бегуну проще было завалить еще живого, но укушенного, чем уже зомби, который за ним бегал. Но насколько надо быть тупым, чтобы не закрывать помещение, если ты там находишься?!
Много недомолвок, было ощущение, что добрую половину сериала просто срезали и не пустили на экран, каждая серия меньше по хронометражу предыдущей, то ли для накаления обстановки, то ли для накала страстей у зрителя, потому что это не реально бесило.
Осторожно - спойлер!
Момент, где толпа людей с оружием не смогла справиться с 3 зомбаками, которые бежали по очереди, да вы издеваетесь что ли?!
С одной стороны, сериал стоит того, чтобы его посмотреть, с другой... у меня знатно пригорало от некоторых моментов. Да, это понятно, что в мире зомби ты скорее будешь зомбаком, чем человеком против них, но столько накосячить, это надо умудриться. Моя оценка 8 из 10.
Наша 9ка в рядах ГГ, её столько было в фильме, что прямо АХ!)))
Первый раз увидел сериал в 90-е. Несмотря на то, что персонажи были для нас не "предполагаемым" а реальным противником, фильм, что называется "зацепил". Это не современные комедии с закадровым смехом. Это реальная борьба военных врачей за жизнь пациентов. Именно пациентов, а не только своих. Чины и звания, как и "свой-чужой" для них не имеют особенного значения. Есть только одна задача: победить смерть. При этом, каждый - Личность со своими положительными и отрицательными качествами. Иногда, даже самый малоприятный персонаж, вдруг раскрывается с неожиданной стороны, хотя после этого вновь становится самим собой. Редко какому фильму я ставлю 10, но этот фильм заслуживает высшей оценки.
Маленькие девочки, как лучшее средство от самообмана.
Энгаури Райз, тогда ещё совсем маленькая девочка, вытащила-таки фильм в плюс с уверенного среднего уровня. Главный же герой хорошо сыграл отупение. Это вот как раз многие могут. И в этом фильме в том числе. Может быть, они и не играют? :) Идея фильма новизной не блещет – «что бы ты сделал, если б жить осталось сутки»? И реализация в целом довольно унылая. Но посмотреть, чтоб ещё раз вспомнить и осознать некоторые вещи, можно. Повторюсь - без ребёнка фильм был бы просто в топку, настолько там всё, кроме «линии ребёнок-отец-посторонний мужик в поисках себя» среднестатистически и без искры сработано. Возможно, была сделана ставка на псевдодокументальность. Однако и документальность, и стилизация под неё бывают гораздо поживее и поинтереснее, вспомнить хоть «Монстро», например. 7 из 10 от меня, может, даже и пересмотрю как-нибудь
Заявленные жанры, а именно: "Криминал, Триллер" не совсем верны. И если криминальная тема присутствует, то триллером и не пахнет. Всё же это скорее семейно-мыльный фильм, отчасти с элементами авантюрного романа, лёгкого криминала и индийского кино, как ни странно. Ибо число сопадений и неожиданных встреч воистину болливудское. Сериал в целом понравился, но первых пару серий возможно придётся попривыкнуть и проникнуться, если придётся смотреть. Явно создатели сериала старались. Откровенная халтура полностью отсутствует. Зато присутствует весь пантеон "сериальных" актёров. Которые отлично сыграли и большие и маленькие роли. Из особенностей - очень красивые в литературном плане образные диалоги, которые еще и великолепно проговариваются актёрами. Жаль только не отфильтрованы неологизмы и современный сленг. Что сильно режет ухо. Герои сериала употребляет такие слова и выражения: есть тема, парфюм, бабки, спермотоксикоз, на минуточку, я вам озвучил, инициировать и так далее, все не упомню. Сюжет интересный, смотрится легко. Как таковые полностью отсутствуют негатив и чернуха. И "кровавая гэбня" и преступники - белые и пушистые. Но и отрыв от реальной жизни практически полный, поэтому ждать от сериала совпадений с реалиями не стоит. Все реалии - из головы сценариста, ничего не поделаешь. Мне сериал скорее понравился чем нет. Во всяком случае посмотрел почти без перемотки.
1 и 2 сезон понравились. В 3ем сезоне появились тревожные нотки кода Лютер на ровном месте, без шантажа и без взяток начал шестерить на всякую шваль. Да ещё эта полиция из отдела "особо тяжких и серийных" половину пути бегает без оружия за вооруженными преступниками, а потом от вооружённого преступника. А ещё повальное стукачество - народ гнилой. 4 и 5 сезон это просто кошмар. Герои ведут себя будто пережили лечение электричеством. На радость американскому зрителю понеслась эпопея с ловлей и отпусканием с грозным предупреждением. Беготня по кругу с целью заполнить хронометраж.
Жаль задумка было хорошая. Зритель любит английские сериалы за то что они английские. Угождая американцам, многое потеряли и судя по безденежью и большим перерывам в съёмках мало чего приобрели.
Ну да ладно, я продолжение смотреть не буду, чего и вам желаю!
Фильм не простой, каким изначально кажется. Он задает вопросы. Как, например, из нежной девочки с большим сердцем, которая беззаветно просила террориста отпустить заложников в обмен на нее - как из нее выросла фальшивая, эгоцентричная стерва? Почему ее лучшим произведением был самый первый хит - простенькая, но искренняя просьба о надежде? А затем пошел лютый шлак, образцовая попса, клише? Что за настойчивые параллели терроризма с ее творчеством? Намек, что эффект от ее бездушного творчества сравним с уроном от терактов? Или что вообще суть у них одинаковая? Она - антихрист, падший ангел, совращающий неокрепшие умы и сердца?
Почти бессодержательный, бессюжетный фильм, смыслы которого прячутся исключительно в деталях.