Каламбур известных сюжетов и сцен. С минимальны вложениями в IT графику. С обилием разврата, потрахушек, сценами с алкоголем, со всем тем, что тащит любой сериал и обеспечивая ему стабильность на кинорынке. А известные актёры, как завершающий штрих, для привлечения молодых и пытливых умов (и так давно испорченных), в этот водоворот хауса. Фильм не динамичный. Загадочные гримасы актёров, поведение, редкий удавшийся скример, вносят хоть какую-то тайну и театральный смысл. Сужу по первому сезону, который отбивает интерес к последующему. Рекомендовать не стану.
Хороший серьёзный фильм про несерьёзную оргпреступность. Молодёжь классно играет. Операторская работа понравилась. Дубляж великолепный. В общем очень достойное кино.
По сюжету:
Осторожно - спойлер!
Печальное зрелище: Италия, двадцать первый век, а у них уличный рэкет процветает. Нищета поголовная. Мебель накупили на двенадцать тысяч евро, которой впору во дворце стоять, расставили в своей квартире, по сравнению с которой наши "сталинки" хоромами покажутся. Под домашним арестом сидит дон в точно такой же убогой квартире. Видимо все заработанные нелёгким трудом денежные средства вкладывают в дело, себе ничего не оставляют.
Авторы оставляют зрителю самому додумать конец этой истории, который может быть любым. Пацанов могут очень сильно наказать. С другой стороны, мы видели вялость и пассивность местного криминалитета - может у них и выгорит, если конечно друг друга не постреляют.
Красиво, мистично, интеллектуально - Во веки вечные.
Скрытый текст
Приятная неожиданность - фильм смотрится легко, с интересом, присутствует мистика и некоторая интеллектуальность,- ведь главный герой - писатель, неплохо разбирающийся в литературе и в книгах. Он одинок (не считая дочери от давно распавшегося брака), его роман находится в подвешенном, незаконченном состоянии. И тут вдруг в его жизни появляется загадочным образом муза, а может, и любовь... Всё это окутано загадочностью и таинственностью (особенно главная героиня Анна - рыжая, худенькая, какая-то неземная). Снят фильм на удивление качественно и красиво, несмотря на некоторые шероховатости (это простительно). Подбор актёров и особенно актрис очень понравился. Изюминкой является замечательная и красивая сцена исполнения романса "Вы просите песен, их нет у меня": очень стильно, и отличается от классического исполнения, исполняющая (актриса, возможно) шикарна, глаза бездонные и влажные... Поискал в интернете, не нашёл, и залил сам
Эмоционально мощный и очень качественный сериал. Один из лучших среди отечественных.
Вот же могут наши, когда захотят, когда не на потоке, когда без халтуры и с душой. Выносили идею, собрали профессионалов и бережно её воплотили! Это тот случай, когда есть повод для гордости не только за историю нашей страны, но и за людей её освещающих. Актёрский состав великолепен, незнакомы только актёры массовки. Отличная работа оператора - в критические моменты кажется будто камера в душу героям заглядывает. Конечно режиссёру большое человеческое спасибо за всё это. Даже когда титры смотришь звучит пронзительная песня Лепса. Они у него все далеко не колыбельные, но "Я тебе верю" здесь особенно к месту и пробирает до глубины.
В общем сериал замечательный, посмотреть нужно всем!
Группа вооруженных людей, (по их словам) не числящихся в рядах МВД, но регулярно сверкающих корками, не имея бюджета, без всякого прикрытия проводит какие-то операции. Цели выбирают сами, действуют с нарушением законодательства. Посылают куда подальше сотрудников ФСБ. Долго разрабатывают подход к преступнику, с целью его ареста, долго внедряются, больше полутора серий мы за этим наблюдаем. Потом все планы рушатся, а злодея тупо убивают - таково краткое изложение любого из сюжетов. Хотел пошутить на тему Полины Сидихиной, да там Бог пошутил, его не переплюнешь!
Сериал конечно посмотреть можно - большой вопрос зачем?
1 сезон нормальный. Только глупость сыщиков сильно удивляет - маньяк одевается в один спортивный костюм и убивает в одном овраге, в засаде посидеть даже в голову не пришло. А ещё в кадр постоянно попадают вещи, которых в 1989 году быть не должно: ВАЗ-2114, пластиковые окна, доводчики на железных дверях подъездов, подвесные потолки и прочие, более современные изделия.
2 сезон очень слабый. Маразм достигает апогея - знают когда будут убивать, знают кого будут убивать, не предотвратить, не поймать не могут 9 серий. Консультант прямо все нервы вымотал своими сомнениями и сомнениями в своих сомнениях. Еле досмотрел.
Здорово показано отношение следователя к меняющемуся миру вокруг, как этот новый мир затянул его и как быстро он принял правила игры.
А ещё очень классные песни. Не знаю, когда они были написаны, но аутентичность 100%.
С интересом пересматриваю. Находя, открывая для себя что-то новое. / К примеру то, что у богатых семья такого никогда не произошло. В частности, когда речь заходит о свадьбе, где молодожёны давно к ней подготавливаются, что бы выглядеть нелепо и не аккуратно. Особенно жене. Ибо таким людям присущи аристократические черты поведения, манеры, грамотность и аккуратность. А что в фильме, это скорей альтернатива - а что, если? / Это и конфликт старших поколений. Где можно увидеть результат бытия целиком, исходя из семьи Жюстин и Клэр. Когда женятся по гормональному угару, который быстро проходит, получая постоянный конфликт ума и интересов. Ибо помимо гормонального угара, когда речь заходит о свадьбе, у людей должны быть общие интересы, по которым можно жить в дальнейшем. Не ломая своих нервов. Потому что любви не существует. Это всего лишь временная дисфункция организма для размножения. / Это и поведение перед неизбежным природным явлением. Где культ материализма, прочно сидит у всех в головах. Впрочем не отрицаю. Если богатства наворованы, то и ведешь себя как крыса. Какой подведу итог, в дальнейшем постоянно не комментируя этот гениальный шедевр. Живя в странах бывшего СССР (в частности России), я называю этот глобальный и неотвратимый катаклизм - благословлением. До горя обидно то, что это благословление никогда не сойдёт.
Отличный детективный сериал. В меру замороченный, в меру забавный. Персонажи хорошо прописаны, истории, характеры. Домогаров своим появлением чуть было всё не испортил, благо появился ненадолго.
Сколько по стране таких городков и посёлков, где власть у тех, кто сильнее. Всё что смогли разрушили, что не смогли - поделили. Нет работы, нет денег, по честному на жизнь не заработать, а за всё остальное сроки немалые. Заезжай в любой и пиши детективы. Таких следователей как Морозов надо тысячами рассылать по стране, чтобы навести хоть какой-то порядок. Только где взять столько честных?
По нынешним временам такие качественные отечественные сериалы не часто встречаются.
Посмотрел 2 сезона, просто сердце кровью обливается наблюдать за морально-этическими мучениями полицейской семейки. Изводят себя и друг друга. Наверное руководителя полицейского департамента Нью-Йорка выбирают по-принципу несгибаемости в борьбе за всё хорошее против всего плохого, исключительно в рамках законодательства и представлениях о добре и зле характерных для священнослужителей. У нас в телевизоре в таком ключе вещают программа "Дежурная часть" и расследования Эдуарда Петрова. В полицейской академии, наверное, просмотр этого сериала входит в обязательную программу. Читать их не заставишь, а вот перед телевизором посадить можно.
Сюжет ровный спокойный без потрясений. Ни расстройств, ни смеха, ни серьёзной заинтересованности у меня лично происходящее на экране не вызвало. Идёт себе и идёт. Всё-таки от такого длиннющего сериала ждёшь чего-то большего, чем фоновое бормотание целыми днями. Кому-то понравится, я уже насмотрелся.
Очень Хороший фильм! Очень понравилась история! Да, некоторые сцены смотреть тяжеловато, из-за врожденного менталитета, но правду незачем скрывать. 18+. Сравнивая с "Рапсодией" - насколько для меня Фредди - Бог, а Элтоном я не интересовался и не воспринимал его музыку, за исключением некоторых произведений ( Хотя считаю его Королевским музыкантом), "Рокетмен" драматически, сценарно и художественно меня вштырил больше. Давно я не видел такого хорошего кино.... Саундтрек крутой, Энджертон актерски и ВОКАЛЬНО (все спето им самим) очень порадовал. Рейтинг безумно занижен, не понимаю почему..... Слава, Судьбе, что не повелся на комменты и это увидел! Мне очень, субъективно... 9 из 10 (-1 за желание отвернуться, в одном моменте и - "Стоп, стоп, стоп! не надо дальше!!!!")
Напоминает, во первых, фильм Птицы Хичкока, а также Лангольеры по Стив.Кингу. Парадоксально, но в тех фильмах также много чего нелогичного, смехотворного. Тут, почти в каждой сцене какие-то ляпы, действия персонажей неоправданно глупы. Кстати, эти твари в фильмах уж больше на драконов и на Чужих похожи, а не на летучих мышей. Начала смотреть, потому что мне Кирнан Шипка нравится, очень обаятельная девушка. Но не смотря на кучу ляпов по всему фильму, отмечу, что фильм все равно хорош, я даже во всей этой глупости увидела определенную прелесть, ту самую, которую люди некоторые видят в фильмах по Стив.Кингу (во многих, как по мне, много нелогичного, но притягательного, прелестного).
Спокойный, мудрый фильм, ничего не переворачивающий, ни о чём не кричащий, порой молчащий, но в этом и смысл. Действие происходит в Токио, но это абсолютно не важно, это мог быть и любой другой город мира… Оставляющий хорошее послевкусие в виде воспоминаний об образе молодой Скарлетт Йоханссон (только в вашем городе она не живёт) с её задумчиво-томном лицом, шикарной грудью и даже попой- так живописно появляющейся в самом первом кадре фильма. Думаю, это даже не спойлер, но те кто бросится скачивать фильм только из-за этого будут разочарованы, т.к. далее им всё покажется скучным. Впрочем, мне понравилось всё: и это многообещающее начало и все последующие хождения двух героев- уже давно переступившем черту "среднего возраста" мужчине и молодой девушке. Оба не свободны, у каждого- своя семья и своя жизнь. Свобода- только на свои чувства. И, оказывается, фильм о любви пожилого мужчины и юной девушки можно снять без пошлости и драматизации. Героиня Скарлетт Йоханссон всё-таки не так юна и сумасбродна, чтобы быть Лолитой, а персонаж Билла Мюррея печалится, но не настолько, чтобы умереть- как в "Последнем танго в Париже". И, надо же- они за весь фильм даже не переспали друг с другом, хотя, конечно же, спали, в смысле- уснули, но это- другое. Простите и за финальный спойлер, но думаю, что кто ждёт постельных сцен и динамики, драйва- не стоит и начинать смотреть этот фильм. Наверное, рискну предположить, что он придётся больше по душе не молодым романтичным девушкам (про реалисток или просто развязных натур вообще промолчу), а мужчинам в возрасте. Считайте это сексизмом, но мне кажется он вообще создан для мужской аудитории того возраста, в котором и находится герой Билла Мюррея ( а тем более- и он сам). И не потому, что, действительно, приятно весь фильм смотреть на ходящую туда-сюда в трусах (шортах-не важно) по гостиничному номеру Скарлетт Йоханссон, забирающуюся в таком же виде на подоконник, чтобы мы могли оценить её голые ноги... Играть ей было, наверное, легко: просто периодически делать растерянно задумчивое лицо и всё, у неё оно такое красивое, что драматургия не нужна, лицо красивых актрис играет за них, ничего делать не надо! Остальное- работа оператора. А что про смысл фильма? Наверное, смысл могут понять все, но именно прочувствовать что-то близкое могут только взрослые, ну- очень взрослые мужчины... Собственно, смысл тут совсем не глубокий, фильм можно было назвать "Простая история"- если бы название уже не было "занято". Но спорить о смыслах- уже философствовать, а пока вы ещё не столь стары (где вы видели молодых философов?), сделайте глоток-другой хорошего алкоголя (не обязательно японского виски «Suntory»), главное- чтобы жена разрешила, сядьте удобнее на мягкий семейный диван и уберите, наконец-то паузу с начального кадра фильма (не забыли- какой?) и... просто наслаждайтесь!
Очень приличный сериал, если не придираться к мелочам типа: Не МВД занималось валютой и контрабандой, а Комитет. Видеомагнитофон Электроника ВМ-12 пошёл в серию только в 1982 году.
В целом авторы старались соблюсти аутентичность.
Прочие косячки:
Осторожно - спойлер!
Милиционерша, не предупредив руководство, рванувшая за любимым в Москву, затем в Горький, потом опять в Москву и вообще забившая на службу. На кануне олимпиады за такие фортели можно было с доски почёта слететь.
Генерал, со скрипом одобривший идею внедрения, выделивший много денег и людей на операцию, даёт капитану отмашку на арест антиквара, тем самым похерив огромную работу.
Очень интересно, что маскируя иконы под современные картинки, они закрашивали только лик святого, а дерево, которому явно более ста лет не прятали никак и внезапная дополнительная проверка на таможне этого не заметила.
Таможня якобы аэропорта была уютно обустроена в фойе какого-то дворца культуры (судя по интерьеру), а посадка на самолёт из Томска проводилась на фоне чёрного тряпочного перетяга с указанием номера рейса и времени вылета.
Парики ужасные, где они взяли такие кошмарные парики и куда смотрели гримёры? А ещё четыре-пять песен крутят на протяжении 12 серий - заездили.
Как киноман со стажем могу сказать, всякого кино д@рьма приходилось видеть, но иногда попадается отборное. Не поймите неправильно, под кинематографической субстанцией шоколадного цвета с неприятным запахом я имею ввиду не российские мелодрамы и сериалы про ментов. А кино с нормальными актёрами, сюжетом, постановкой, интригой... Которые тебя ведут к кульминации, но оказавшись там ты не можешь понять как же ЭТО с тобой случилось. Это совсем не то место куда ты рассчитывал попасть. А теперь стоишь, обтекаешь, понимаешь что развидеть уже не получится, нужно хотя бы помыться, ну или советский мультик посмотреть.
"WAZ: Камера пыток". Аннотация, согласитесь, довольно интригующая. А если добавить к ней Скарсгарда и Харди получаем весомый и убедительный аргумент к просмотру. Операторская работа в стиле "Догмы 95" (с руки) на любителя, но в данном случае она подчёркивает атмосферу Нью-Йоркских трущоб, создавая мрачную и стрёмную нео-нуаровую картинку. В роли грязного копа Скарсгард не уступит Кейтелю. правда в его типаже преобладает подавляющая рефлексия, но она вмонтирована в фабулу фильма. На его фоне можно даже мириться с нелепостью кастинга в виде напарницы - Мелиссы Джордж. Демонстрирующей на протяжении фильма контрастное сочетание мачо-походки с мордашкой загнанного зверька. Сюжетные параллели можно провести с "Пилой" и кино непотребствами вроде "Я плюю на ваши могилы", но разворачивается действие в виде детективного триллера. Надо отдать должное, здесь нет (почти до самого финала) смакования расчленёнки. Есть стойкое ощущение, что это не просто мясо, создатели картины ведут именно к некоей нравственной кульминации. И она будет, уж поверьте. Поскольку личность садиста, изощрённым образом убивающего жертв, становится известна почти сразу, интрига не в этом. Не раскрывая причины мести, которая лежит в основе цепочки садистских убийств скажу, что авторы фильма не менее извращённо поиздевались над зрителем. Суть "игры" которая предлагается избежавшим наказания насильникам состоит в выборе, она вынесена в слоган фильма: Сможешь ли ты убить того, кого сильно любишь, чтобы спасти свою собственную жизнь? Так вот, подходя к пресловутой кульминации. Представлен широчайший ассортимент любовных взаимоотношений. Набор пар, из которых живым может выйти только один: два брата, внук и бабушка, парень и беременная девушка, мать и ребёнок. Во всех случаях, не выдерживая страданий, объект пыток жмёт на рубильник, сжигая любимого на электрическом стуле. Жертвенная любовь, способная пройти сквозь все стадии боли, способная спасти если не мир, то предмет своего чувства оказывается возможна только... (барабанная дробь) для гомосексуальной пары. Если вы дочитали аж до здесь, то вы оказались там же где и я после просмотра. Живите теперь с этим. Но, лучше следуйте рекомендациям и смотрите хорошее кино, чтобы не вляпаться. 1/10
Картинка отличная и то извержение больше похоже на падение метеоритов, в сочетании с землетрясением. Такая огромная волна возникает при сдвиге тектонических плит где-то далеко в океане. Сюжет простой как табурет и очень глупый. Такое впечатление, что авторы просмотрели историю древнего мира в картинках, а подписи под ними не читали. Поэтому и описали события так, как это происходит в современной Америке. Римский сенатор ведёт себя как сенатор США - ногами открывая двери, хамя и унижая свободных граждан Рима, берёт, что хочет. Примечательна сцена, когда он хотел убить чужого раба. да ещё условия выставлял . Собственность была неприкосновенна, купи и делай, что хочешь, а нет - кури на берегу. Кстати о покупках: девочка была не бедная, если ей так понравился молодой гладиатор, она могла его просто приобрести, как кучу товара, привезённого из Рима. Гладиаторы ведут себя между собой как американские школьники, подсиживая друг друга, делая мелкие пакости и драки в столовке. Поведение надзирателей до боли напоминает американских сержантов в учебках. Диалоги в фильме - отдельная песня, будто взяты из любого другого современного фильма. Вообще фильм изобилует всеми возможными штампами американского кинематографа. Хотя на хэппи-енд видимо совести не хватило, хотя всё к тому шло и очень хотелось. Косяков в фильме столько, что кажется, будто он только из них и состоит.
Поначалу смотрелось нормально, но потом началась вся эта околесица, прямо до отвращения в конце.