Если назвать индейцев коренными американцами, всё былое будет выглядеть поприличнее!
Хорошо снятая, грамотно выстроенная, даже где-то философская драма. На примере героев фильма показывается, что у любой медали есть две стороны.
Осторожно - спойлер!
Единственной целью экспедиции, по задумке президента и под радостные визги его подчинённых, было доставить больного вождя индейцев - Шайеннов домой из заключения, дабы показать обществу, что политика в отношении индейцев изменилась и власть проявляет добрую волю. Солдата, душегуба и дезертира везут на виселицу за то, за что до новых веяний премировали и награждали а он просто не успел перестроиться. Оказывается индейцы не все одинаковые, даже если они из одного племени. Капитан Джо, которого впору судить за военные преступления, просто выполнял приказы, поэтому будет мирно доживать свой век на заслуженном отдыхе. Безутешная вдова и мать, впадавшая в истерику при одном виде индейцев, узнав получше конкретных людей прониклась и даже взяла к себе мальчишку, хотя собственные жизненные перспективы у неё были весьма туманны.
То, что не одна из поставленных целей, не была достигнута, показывает сложность ситуаций, когда никто не хочет ни уступать, не договариваться. При этом страдают все.
Все мы люди и никого из нас не надо загонять в угол, отчаявшемуся человеку терять нечего.
Какая боль и какое разочарование. Так бездарно, так подло слить лучший сериал всех времен и народов. Сколько, мать вашу, сколько не оконченных сюжетных линий?! Что это было с Королем ночи, вы про пророчество, товарищи сценаристы, что между прочим со 2 сезона мелькало в сериале, не забыли? При чем там вообще Арья?! Какой такой она принц, что был обещан. Да и вообще, эта охота того же Короля ночи за браном, что за бред был в репликах, какая такая история, что он хранит и почему без нее миру не видать мир?! Одно дело, что бран мог увидеть, как прежде убивали Короля ночи и знать, коим образом его можно победить, тут все было бы понятно и логично. Но товарищи сценаристы с отвращением отвергнув логические доводы, решили строить совершенно не логические диалоги. Тут, кстати, не могу не упомянуть про разговор Дени с Джоном в финале, когда матерь драконов с самым невинным лицом глаголила о вере своей в добро. И это после того, как она сожгла тысячи детей, женщин, стариков, материей?! Бенефы явно обкурились чем-то сильным и очень запрещенным, прежде чем сели творить сие творение. Да и вообще идея с безумием Дени выглядит нелепо и абсурдно. Как говорится ни что не предвещало. Вот почему она сразу, в пылу гнева, не ринулась палить красный замок с ненавидимой ей Серсеей?! Что удовольствие предвкушала, решила растянуть, попутно спалить и всех прочих горожан?! Вообще очень и очень много вопросов. Арья Старк что так долго училась быть безликой в 8 сезоне как будто стала страдать амнезией и напрочь забыла о такой своей не хилой фишке. Жену Сэма Тарли, дикарку на сносях с младенцем не удостоились пристроить, куда она вообще делась. Что там сгнили дорнийки в крепости у Серсеи? Где письма Вариса, что он так рьяно весь день строчил перед собственной казнью? Как так быстро, да и вообще что это за филантропы безвестные были, что отстроили стену на севере? Как Дени с таким войском так лихо и быстро перемещалась по королевству, особенно если вспомнить 1 сезон, когда Баратеону 1 месяц понадобился, чтобы добраться до севера? Как было сказано вопросов очень много, это лишь первые, которые не лень было печатать, а ответов нет. Что тут скажешь. В целом, как в лучших традициях современного кино Голливуда - бездарно, пусто, пошло, но зрелещно. Одно желание забыть 8 , да 7 сезон, как страшный сон.
Пересмотрел спустя год.Очень мощно.Помню как в кинотеатре все были в шоке от чего то нового, от того, что братья Руссо сняли настолько зрелищный продукт, что кровь стынет в жилах при просмотре данной картины.Сюжет очень колоритный, где собраны на одном поле практически все персонажи данной киновселенной.Чего стоят только дети Таноса (Черный Орден).Понравилось то, что действия фильма происходят стремительно, ничего лишнего.Охота за камнями начинается прям с начала фильма.Ну и конечно же битва в Ваканде это просто Эпик!Сравнивать Войну Бесконечности и Финал не получится.Совсем два разных фильма, две разных подачи.Если есть те, кто еще не посмотрел, смотреть обязательно.
Совсем не детская драма о любви и предательстве, алчности и самопожертвовании, пороках и добродетели, о несбыточных мечтах и кровавой цене, которую люди готовы заплатить за их воплощение. Действие оригинальной истории происходит в постапокалиптическом мире абсолютного расслоения общества, где элита полностью отгородилась от простых людей, но продолжает пользоваться плодами их труда на своём летающем острове благоденствия, который остаётся недосягаемым раем и заветной мечтой для людей «второго сорта». Те же, кто вынужден жить на помойке под названием Земля, существуют в условиях хаоса, разрухи, нищеты, безысходности и беззакония, где каждый готов перегрызть глотку другому ради наживы или выживания. Этот мир точно характеризует цитата из оригинального аниме «Сны оружия», снятого в 1993 году: «Оглянись вокруг: что за отвратительная выгребная яма человечества! Знаешь, это ничто иное, как свалка Залема, а люди здесь — стервятники, кормящиеся за счёт отходов, падающих с небес. Что же это ещё, как не куча мусора?» Именно так я и привык воспринимать эту, во многом философскую, притчу о сущности человека и его мироустройства. В то же время фильм, который сняли американцы, скорее напоминает припудренное чучело этой истории, из которой вырвали душу, вылизали все острые углы и знатно украсили голливудским лоском, за которым теряется суть. И дело тут даже не в сюжете, который, на самом деле, иногда достаточно точно повторяется, а в атмосфере декаданса, присущей оригиналу. Настроение, которое вызывала эта атмосфера наталкивало на совершенно иные смыслы. В итоге, если спросить в чём суть произведения у человека, который смотрел фильм, но не смотрел аниме, он никогда не придёт к таким же выводам, как человек, для которого аниме было первичным. В этом смысле фильм «Элизиум: Рай не на Земле» (2013) Нила Бломкампа гораздо точнее воссоздаёт атмосферу аниме «Сны оружия», хотя и не связан с ним. Это уже не «Алита: боевой ангел», это что то другое — подростковое, развлекательное. Возможно фильм и не плох сам по себе в качестве самостоятельного произведения, но мне трудно абстрагироваться от сравнения, так что судить я не берусь и воздержусь от оценок. Скажу только, что в очередной раз разочарован попыткой экранизации аниме.
Хочу сказать, чем английский фильм, по моему мнению, лучше фильма Бондарчука. Это мелодрама без всяких толстовских закидонов. Рад за молодое поколение зрителей, не читавших роман (а именно для них фильм снимался). Они смогут без особых потерь посмотреть фильм как иллюстрацию романа. Качественную и максимально приближённую к тексту. Причём это не нудное (как у Бондарчука) изложение, а захватывающая зрителя высокого уровня мелодрама. Что по-новому раскрывает роман и сообщает зрителю, что волновало Толстого в 19 веке в отношениях людей.
Необыкновенно точный подбор актёров. Они получились не киношными статичными персонажами, а живыми людьми, т.к. не старались изображать из себя аристократов. Исключение (на мой взгляд) Элен. Всё-таки она аристократического воспитания, какая бы ни была по внутренней сути. Поэтому её расхристанность несколько напрягает зрителя.
От серии к серии темп событий сознательно увеличивается и это держит зрителя у экрана: кто не читал книги, тот ждёт, открыв рот, чем всё закончится, а искушённых — не наделает ли режиссёр ляпов под конец. Не наделал. Толстой знал, что к роману будут обращаться не одно столетие и предусмотрел по истине голливудский финал, что мастерски сделали в английском фильме.
Какие эпизоды понравились больше всего. Весь фильм "по качеству" ровный и выделить что-то особо трудно. И всё таки...
Батальные сцены прекрасны. Здесь помогала компьютерная графика, которая использовалась виртуозно.
Первый бал Наташи. И сцена её танца в доме дяди после охоты. Сама охота на волка.
Партизанская вылазка, в которой убили Петю Ростова.
Долгожданное продолжение нашумевших в своё время "Кода Да Винчи" и "Ангелы и демоны" ждали очень давно и оно наконец-таки вышло. И оказалось не тем, что нравилось в предыдущих сериях франшизы. Всё вышло скомканным и сумбурным. Задумка избита и применялась уже во многих фильмах. Действие происходит практически в одной локации и ни экшена, ни крутых загадок не ждите - герои фильма будут бегать по одной локации без активного продвижения сюжета. Том Хэнкс сильно постарел и растолстел, что делает невозможными практически любые трюки или экшн. Я ждал большего, если честно. Оценка:5 из 10.
____________ - Это был хук с права? )))))))_________________
Просто нет слов! Сериал выше всяких похвал.Я уже писал Свои соображения но не поленюсь и нацарапаю ещё разочек.) СЕРИАЛ БЕСПОДОБНЫЙ!!!!!!!!!Смотрю уже в пятый раз и не устаю наслаждаться!!!!! И буду смотреть ещё не раз!!! Петренко вжился в роль как и Панин .Великолепные актёры!!!! Как в прочем и Все в этом сериале!С первого просмотра можно не понять что же хотели Нам показать этой бесподобной игрой и таким же бесподобным сценарием.)) Но потом после первого просмотра остаётся послевкусие как от марочного вина.И Тебе хочется через время снова его выпить.) И с каждым разом оно всё вкуснее и вкуснее!!!))) Сериал единственный и неповторимый в своём роде!!!!Огромное спасибо за такой необычный подход сценаристам и всей команде которая трудилась над этой историей.Ну а музыка здесь берёт за живое и дополняет сериал душой. Жаль многие не оценили по достоинству этот сериал.Но Я думаю время своё возьмёт и оно покажет многим какая это бесподобная работа!) Петренко и Панин великие актёры!!!!!На Мой взгляд это лучшие Их роли. Смотрите и наслаждайтесь,такого или нечто такого Вы не увидите больше нигде!
Народ, который пишет что "ну и в чем смысл - спасая одного солдата уложили целый десяток?" не видят в фильме главное - тут показана ВОЙНА во всей ее "красе": бояня, трусость, бесчеловечность, предательство, героизм и т.д. Да, никто не спорит что основная тяжесть той войны легла на СССР, но приземлять заслуги и героизм союзников не нужно. Война - беда для всех. И не важно - убили тебя, американца, с пулемета при высадке в Нормандии, сожгли тебя, красноармейца, огнеметом в Брестской крепости или раздавили тебя, баварца, танком под Сталинградом - ты стал одной из статистической единиц в многомиллионной армии тебе подобных в этой жуткой бойне. А еще - есть смысл обратить внимание на отношение к простым солдатам "буржуйских" и советских генералов. Смотреть нужно. И вдеть не только основную линию фильма но и многое другое.
Там ... вас ожидает общение с Любовью без границ и без времени.
Посмотрел я этот фильм лет 7 назад, да и забыл наверное. Видимо показался он мне скучноватым и заурядным. А ведь мне было тогда уже за 50. И конечно я считал себя развитой адекватной состоявшейся личностью, как все про себя считают. Вот скачал его заново (по ходу просмотра и припомнил, что уже смотрел). Так вот, дорасти надо всё-таки, доразвиваться до таких фильмов. Да, не всё в главном герое вызывает симпатии - поначалу чувствуется эгоистичность, чрезмерное рисование даже своей болезнью, вычурность (я типа заживо разлагаюсь). Но ведь он и есть обычный человек, как и все мы - не святой, и даже не продвинутый духовно. Хотя на фоне смертельной болезни он очень быстро продвигается по этому пути. Фильм может быть и не шедевр, но очень стоящий - это в каждом адекватном отзыве отмечено. На меня же очень сильное впечатление произвёл эпизод из снимаемого в этом фильме кино о Святом Бернарде и конокраде. Если кто-то отказывается от просмотра фильма "Жизнь как смертельная болезнь..." потому что на эту тему снято много фильмов, то его стоит посмотреть уже ради этого эпизода и фразы, что Там... ожидает общение с Любовью без границ и без времени. Да-да.
Балабанова 100% ни с кем не перепутаешь, его стилистика узнаваема. Постоянный полумрак, сырость, серость и ненастная погода. Это что касается общей картинки! По остальному тоже все эффектно. Игра актеров просто превосходна, все реалистично, все подано со всей отдачей! Хорошо подчеркнута эпоха и все привязанное к ней (Костюмы, строения и даже мелкие детали). Сценарий - Блеск! Бодров мл. умел прихватить зрителя. (Большая потеря для кинематографа). Все предоставлено красиво, в виде спектакля с постановочными сценами и актами. Я даже выходил на антракт. )))))) Поразительнейший кинематограф!!!
При просмотре складываются определенные впечатления. Во-первых, что тут исторически не верно? Почти всё! Во-вторых, кто тут плохо исполнил роли, своих персонажей? Все превосходно играли! В-третьих, где отсутствие сюжета и режиссуры? Все опять же таки на месте! Далее; Вы вообще смотрели фильм? (это все относится к отрицательным "Кинокритикам" ;). Нельзя смотреть фильм, уперевшись глазами в смартфон. Потрясающие диалоги, замечательное исполнение, особенно ярко выраженные декорации и пейзажи. Все под стать! Естественно никто ничего не понял, картину пошматали на куски. Из отснятого материала, урезали половину. Но истинный художник должен узреть, что хотел донести автор. "Читать между строк" ;! Правда не скрою, у самого остались кое какие вопросы, но это в принципе не значительная мелочь. Я заценил! В восторге! Аплодирую стоя! Жаль фильм не окупился!
В начале сразу хочу предупредить, на случай, если вы вдруг начнёте просмотр перед сном, то этот сон может начаться ещё до завершения этого фильма, со мной именно так и произошло, примерно на тридцатой минуте я уже начал отключаться и просмотр пришлось завершить, перенеся на другой раз, поскольку игра персонажей в молчанку вызывала приступ зевоты, даже не смотря на вроде бы интересный сюжет. В дальнейшем досмотрев могу сказать, что создатели нагоняли жути как могли, только не всегда это получалось реализовать в рамках логики. Например постоянно используемое электричество, непонятно откуда берущееся, дети, которые, то ходят где хотят, то просто не могут сами вернутся домой, монстры, которые вырастают как грибы при первом звуке, как будто из другого измерения, но в остальном их невидно и не слышно, и ещё много сомнительных моментов. Тем не менее если учесть, что подобные фильмы без косяков не обходятся, и то, что кино всё же заставило по переживать, плюс задумка необычная, поэтому считаю разок глянуть можно, хотя финал не дожали.
Мне очень понравился этот фильм. Картина удивительная, сюжетная линия замечательная, актеры проделали отличную работу! Либераче талантливейший исполнитель, который полон жизненной силы и энергии, воплощающий все в музыке. Его музыка действительно завораживает. Это лучшая работа Дугласа. Великий мастер! Мэтт потрясающе отыграл. Его выкладка и подача восхитительна. Роб Лоу тоже отлично поработал, как хирург. В остальном все тоже хорошо. А работа гримеров, достигает совершенства! Стивен Содерберг собирался закончить свою карьеру именно на этом фильме. Но не ушел и это здорово!
По моим оценочным критериям, фильм не достиг совершенства, но заслужил положительную оценку. Не могу понять чем руководствуются остальные "критики". Поставив (допустим) оценку 1 - это же получается что фильм пустой. Но ведь есть же режиссура, игра актеров, сюжет, камера, спецэффекты, декорации, пейзажи, саундтреки. Получается поставив 1, какой нибудь "кинокритик" оценивает только одно из этих критериев. НЕ СОГЛАСЕН! Картина довольно таки наполнена спецэффектами, сюжет динамичный, звездный ансамбль просто блистает, режиссура высшего уровня и трюки, куда же без них. Согласитесь уже никак не единица. Я сам ярый поклонник оригинального борца с преступностью, но и этот меня не огорчил. Всегда будет происходит перезапуски. Какие то лучше какие то хуже, этого не избежать. Главное качественно снять. И здесь мне кажется проделана не плохая работа.
Забавный канадский сериал. Снят как раз в духе и стиле, именно подобных фильмов этой страны. Было интересно посмотреть, куда ещё занесёт Робокопа и какие приключения его ждут. И так: Эпизод 1 - "Правосудие тьмы" - Немного вялый и пока еще раскачивающийся сюжет. С пояснениями и расстановкой главных персонажей. Эпизод 2 - "Переплавка" - Но я бы назвал "Битва титанов". Появляются спецэффекты (правда скудненькие) но факт. Уже задействовано значительно больше действующих лиц. Противостояние двух двухсоткилограммовых киборгов. Эпизод 3 - "Воскрешение" - Полон хитросплетений и заговоров. По больше драматизма (особенно в конце). Ну и затянутая интрига. Эпизод 4 - "Разрушить и сжечь" - Самая захватывающая серия из всех. Больше каскдёрских трюков. В целом сериал не плохой, но есть ряд дизфункций: - актеры не доигрывают, не доработанный сценарий и жуткая графика. А звуковое оформление (отдельный разговор) - когда робокоп передвигался, звук был, как будто ведро с гайками пинают ногами. В общем 6 из 10. На большее не потянули.