Рецензии / Самое популярное
записей: 4120.
15 Июнь 2019 06:11 Прямая ссылка
Чернобыль
Отличный фильм. Все по честному. Интересно и с эмоциями снят. Подобная трагедия могла быть в любой стране (что и показала в последующем Япония). Но вопрос отношения к этому государства. Нашли троих "крайних" - и проблема решина. Ни конструктора и принимавшие в эксплуатацию сам реактор, ни чиновники высшего и пониже ранга за бездеятельность после катастрафовы и за сокрытие ее масштабов - не понесли ровным счетом никакого наказания. Вот такой он был великий и могучий.... А пострадали и погибли простые люди - ЛИКВИДАТОРЫ аварии на ЧАЭС! Спасибо Вам!!! Не хочу даже представлять момент, если бы не смогли остановить худший из сценариев развития катастрофы.
13 Дек. 2018 03:10 Прямая ссылка
Любимый город в синей дымке тает
Если не обращать внимание на глуповатые диалоги, странную логику некоторых персонажей(они вроде и за свой город, а вроде и нет), пришибленного главного героя, который откровенно раздражает. То в сухом остатке будут великолепная картинка, спецэффекты, приличный сюжет, общая концепция, красивый и интересный мир. Хотя мир прорисован поверхностно, это с одной стороны - плохо, а с другой - оставляет задел для сиквела, который будем посмотреть, если выйдет. Самый колоритный и харизматичный персонаж - герой Хьюго Уивинга. Вот в него веришь. А вот в воспитанное зомби-машиной "лицо со шрамом " - не очень. Про главного героя и повторяться не хочется он здесь явно в минус.
Сильные места фильма это концепция и визуал. Слабые - все остальные.
И тем не менее смотрим. Красота, масштаб, размах.
Сильные места фильма это концепция и визуал. Слабые - все остальные.
И тем не менее смотрим. Красота, масштаб, размах.
20 Июль 2018 22:07 Прямая ссылка
Железная егди
В первую очередь фильм цепляет потрясающей игрой Мэрил Стрипп, минус только дублирование ( не выразительно и без энтузиазма). Просто испортили всю стервозность характера и жесткость по отношению к окружающим. Голос ужасный. Выглядело все наоборот, абсолютно ко всему безразличная и укуренная в хлам руководительница.
Далее: Комедией назвать очень сложно, я бы даже сказал невозможно. Я ни разу не засмеялся. Время от времени улыбка, но я не помню ни одного большого момента смеха.
Довольно предсказуемый сюжет, но просмотру это нисколь не мешает.
В целом очень приятная картина, с небольшим поучительным эффектом и последствия определенных действий и вытекающих из этого обстоятельств.
Далее: Комедией назвать очень сложно, я бы даже сказал невозможно. Я ни разу не засмеялся. Время от времени улыбка, но я не помню ни одного большого момента смеха.
Довольно предсказуемый сюжет, но просмотру это нисколь не мешает.
В целом очень приятная картина, с небольшим поучительным эффектом и последствия определенных действий и вытекающих из этого обстоятельств.
22 Май 2018 17:27 Прямая ссылка
Фильм "Червонный" смотрел в России.
Я думал, что будет бандеровская агитка. Вышло не так, фильм понравился - описываются поступки пацанов, попавших в тяжёлую ситуацию. Здесь у каждого своя правда и все живут в равных условиях. Остаться человеком, у которого есть принципы, или лечь под хозяина - личный выбор, чтобы ты не выбрал, окажешься в проигрыше - такова система.
В конце фильма, люди уходящие в даль, вроде бы оставляют зрителю надежду на хорошее завершение истории, в реальности это не так. Система по перемалыванию человеческих судеб была расчитана на невозможность избежать наказания. И не важно на какой стороне ты воевал. Если просто посмотреть на карту размещения лагерей ГУЛАГ, то понятно, что вернуться домой смогут немногие. Вот эту беду наши деды пережили вместе и, вытирая ноги о нашу общую историю, люди остаются без истории собственной страны. Получается, что история Украины начинается только с сотрудничества с фашистами, но ведь это просто глупость!
В конце фильма, люди уходящие в даль, вроде бы оставляют зрителю надежду на хорошее завершение истории, в реальности это не так. Система по перемалыванию человеческих судеб была расчитана на невозможность избежать наказания. И не важно на какой стороне ты воевал. Если просто посмотреть на карту размещения лагерей ГУЛАГ, то понятно, что вернуться домой смогут немногие. Вот эту беду наши деды пережили вместе и, вытирая ноги о нашу общую историю, люди остаются без истории собственной страны. Получается, что история Украины начинается только с сотрудничества с фашистами, но ведь это просто глупость!
28 Апрель 2018 16:26 Прямая ссылка
Всего лишь очередной бессмысленный адский бред
Фильм конечно бесспорно сильный. Я думаю фильм очень сильно подпортили бредовые индейские диалоги, на вроде быстрый олень и моя душа в твоей душе и т.д., всё остальное просто шикарно. Так же не верится в последнюю заваруху, так как люди которые видели смерть и вывороченные чужие мозги каждый день, врятли стали бы включать бычку, когда на них наезжали бы четверо вооружённых людей. Скорее всего они скрепя зубами согласились бы с ихней просьбой и не стали бы поступать как бездумные молодые не пуганные обморозки, при том что с ними женщины и ребёнок. На счёт того что он изменил своё отношение к индейцам, то возможно это отношение уже давно было изменено, просто он продолжал играть роль ненавидящего всего индейского. Да он и сам сказал, что он уже давно там что то, несёт эту ношу что ли не помню точно. При том мы знаем, что мы можем одновременно и любить человека или относится к человеку хорошо и ненавидеть одновременно, поэтому здесь всё вполне правдоподобно на мой взгляд. Последние секунды фильма вообще мне показались очень сильными. А вообще возможно главная идея фильма состоит в том, что вся эта история с завоеванием земель, один сплошной всего лишь очередной бессмысленный адский бред. В общим таким кино можно наслаждаться почти каждым кадром. Кто говорит что это тягомотина, не верьте.
17 Июль 2017 08:46 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Птицы Хичкока!
События в фильме выглядят крайне не убедительно!
Птицы убивают людей, но никто ни полиция ни армия не спешат отстреливать птиц, почему не понятно. Всё брошено на самотёк, пусть будет как будет, да и технология отпугивающая птиц уже давно придумана и давно используется в аэропортах всего мира!!! Эта включённая звуковая запись хищных птиц (орлов, ястребов, соколов и т.д.) транслирующаяся через обычный мегафон или обычные колонки!
А местные жители и власти не могут додуматься даже до этого!!! Просто ужас какой-то...
В фильме мне понравилась только сама картинка и стиль съёмки, сюжет как минимум не актуален для 60-х годов 20 века, он больше подходит началу 20 века.
Ожидал от Хичкока большего...
Птицы убивают людей, но никто ни полиция ни армия не спешат отстреливать птиц, почему не понятно. Всё брошено на самотёк, пусть будет как будет, да и технология отпугивающая птиц уже давно придумана и давно используется в аэропортах всего мира!!! Эта включённая звуковая запись хищных птиц (орлов, ястребов, соколов и т.д.) транслирующаяся через обычный мегафон или обычные колонки!
А местные жители и власти не могут додуматься даже до этого!!! Просто ужас какой-то...
В фильме мне понравилась только сама картинка и стиль съёмки, сюжет как минимум не актуален для 60-х годов 20 века, он больше подходит началу 20 века.
Ожидал от Хичкока большего...
22 Июнь 2017 08:09 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Баба яга это не бред и не пурга!
Это будет экспериментальная рецензия похожая на один большой но веселый спойлер.
Меня сильно удивило, что у Джона Уика была кличка - Баба яга. И в порядке бреда я сочинил небольшую историю, сели бы у всех персонажей этого фильма были клички из русских сказок.
Жила была Баба Яга приходит к ней как-то Соловей Разбойник и говорит. Давай ка старая бери ступу и лети в Рим нужно грохнуть Василису Прекрасную. Ну яга говорит, я уже не девочка, так что вот те ступа сам лети, а мне спать охота. Ты что попутала старая, я тебе говорю щас встала, села в ступу и полетела в Рим. Я уважаемая женина, ты не прокурор чтоб тут командовать, бери шинель иди домой! Ну соловей обиделся вышел на улицу и как свистнет. Что у избушки на курьих ножках ножки то и отвалились. Яга на панике прибегает к Кощею. Говорит совсем соловей (маму потерял) Я теперь без избушки я старая женщина мне без избушки край. Кошей отвечает ну Соловей так то по понятиям предьяву выдал так, что бери ступу и лети в Рим нужно грохнуть Василису Прекрасную. Ну что ж делать Яга летит в Рим. И видит там Кикимору, ну они с ней в одном лесу начинали. Кикимора напряглась так, просто как Яга где появится серебро пропадать начинает. А Василиса в это время в бане березовым веничком себя хлестала. Ну яга заходит всё говорит кончай водные процедуры! Ну Василиса размахнулась и на веником по венам на! Что не ждала старая! Яга На панике выбегает из бани. А на выходе стоит Кикимора и смотрит у яги из карманов серебряные ложки выглядывают ! Ну кикимора на тапок и за ней она ж материально ответственное лицо, а ложки на балансе числятся! Тут яга делает сальто пробивает асфальт и приземляется в канализации. Стража Василисы на панике вся баня в крови и веник из руки торчит, а на улице дыра в асфальте. И кикимора орет как при родах. Тут начался кипиш. Яга лютует! Стража в салат Кикимора плачет по ложкам! Яга убегает вокруг трупы. Тут ей звонок соловей говорит яга тебе капец! Василиса моя сестра. Вот это поворот! Так ты ж вроде татарин! Не умничай Яга, сиди на попе ровно за тобой придут! А тут ещё Кикимора со своими ложками канючит, верни на место у меня инвентаризация скоро! Ну Яга ей эти ложки в печень и вернула. Иди говорит не вынимай пока к Айболиту не добредешь! И тут внезапно Яга осознает, что у неё патроны в метле кончились . Ну она к барыге пошла, а барыга вообще попутал говорит давай мне Яга за каждый патрон пол царства. Яга на панике ничего себе цены у тебя, у меня всего на 2 патрона хватит! Ну так санкции и всё такое. Возьми микро займ. Яга берет микро займ и покупает 6 патронов. Ну видимо барыга на всё царство был один так, что яга со скрипящем сердцем, заряжает метлу и рулит к соловью на хату. Опять начинается кипиш Соловей к Кощею бежит.Защити меня говорит яга совсем (маму потерял)! Тут входит Яга и с ноги ему на по зубам на. Ну посвисти теперь соловушка. Всё говорит кликуха тебе новая будешь Шура! И на ему контрольный метлой по башке на! Кощей в шоке! Яга теперь тебе точно капец! Ты мне его кровью половик заляпала! Даю тебе 20 секунд и печенку ешь и беги! Ну яга бежит и жует. Беги яга… беги! Конец
Меня сильно удивило, что у Джона Уика была кличка - Баба яга. И в порядке бреда я сочинил небольшую историю, сели бы у всех персонажей этого фильма были клички из русских сказок.
Жила была Баба Яга приходит к ней как-то Соловей Разбойник и говорит. Давай ка старая бери ступу и лети в Рим нужно грохнуть Василису Прекрасную. Ну яга говорит, я уже не девочка, так что вот те ступа сам лети, а мне спать охота. Ты что попутала старая, я тебе говорю щас встала, села в ступу и полетела в Рим. Я уважаемая женина, ты не прокурор чтоб тут командовать, бери шинель иди домой! Ну соловей обиделся вышел на улицу и как свистнет. Что у избушки на курьих ножках ножки то и отвалились. Яга на панике прибегает к Кощею. Говорит совсем соловей (маму потерял) Я теперь без избушки я старая женщина мне без избушки край. Кошей отвечает ну Соловей так то по понятиям предьяву выдал так, что бери ступу и лети в Рим нужно грохнуть Василису Прекрасную. Ну что ж делать Яга летит в Рим. И видит там Кикимору, ну они с ней в одном лесу начинали. Кикимора напряглась так, просто как Яга где появится серебро пропадать начинает. А Василиса в это время в бане березовым веничком себя хлестала. Ну яга заходит всё говорит кончай водные процедуры! Ну Василиса размахнулась и на веником по венам на! Что не ждала старая! Яга На панике выбегает из бани. А на выходе стоит Кикимора и смотрит у яги из карманов серебряные ложки выглядывают ! Ну кикимора на тапок и за ней она ж материально ответственное лицо, а ложки на балансе числятся! Тут яга делает сальто пробивает асфальт и приземляется в канализации. Стража Василисы на панике вся баня в крови и веник из руки торчит, а на улице дыра в асфальте. И кикимора орет как при родах. Тут начался кипиш. Яга лютует! Стража в салат Кикимора плачет по ложкам! Яга убегает вокруг трупы. Тут ей звонок соловей говорит яга тебе капец! Василиса моя сестра. Вот это поворот! Так ты ж вроде татарин! Не умничай Яга, сиди на попе ровно за тобой придут! А тут ещё Кикимора со своими ложками канючит, верни на место у меня инвентаризация скоро! Ну Яга ей эти ложки в печень и вернула. Иди говорит не вынимай пока к Айболиту не добредешь! И тут внезапно Яга осознает, что у неё патроны в метле кончились . Ну она к барыге пошла, а барыга вообще попутал говорит давай мне Яга за каждый патрон пол царства. Яга на панике ничего себе цены у тебя, у меня всего на 2 патрона хватит! Ну так санкции и всё такое. Возьми микро займ. Яга берет микро займ и покупает 6 патронов. Ну видимо барыга на всё царство был один так, что яга со скрипящем сердцем, заряжает метлу и рулит к соловью на хату. Опять начинается кипиш Соловей к Кощею бежит.Защити меня говорит яга совсем (маму потерял)! Тут входит Яга и с ноги ему на по зубам на. Ну посвисти теперь соловушка. Всё говорит кликуха тебе новая будешь Шура! И на ему контрольный метлой по башке на! Кощей в шоке! Яга теперь тебе точно капец! Ты мне его кровью половик заляпала! Даю тебе 20 секунд и печенку ешь и беги! Ну яга бежит и жует. Беги яга… беги! Конец
15 Окт. 2016 12:53 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Стенка на стенку или брат за брата.
Фильмы на околофутбольную тематику интересны далеко не каждому зрителю, но посмотреть парочку всё же следует, чтобы иметь представление о фанатах и о том, что происходит за пределами футбольного стадиона.
Все мы знаем, что футбол зародился в Англии и поэтому этот вид спорта, надо полагать, наиболее популярен в этой стране и, признаюсь честно, даже смотреть за игрой родоначальников футбола намного приятнее. Так же в Англии существуют группировки фанатов, которые называют «фирмами» и так уж сложись с давних пор, что перед матчами или после них фанаты из различных клубов устраивают драки между группировками, таким образом определяя, какая «фирма» сильнее и авторитетнее.
Сюжет фильма закручен вокруг одного американского студента — Мэтта, который был отчислен из Гарварда за преступление, которого он не совершал, после чего он приезжает в Англию. Стоит сказать сразу, что сами футбольные матчи тут отходят на второй план, а основное действие разворачивается между фанатами английского клуба «Вест Хэм Юнайтед» и фанатами других клубов. По стечению обстоятельств Мэтт встречает свою сестру и затем попадает на футбольный матч, после которого первый раз вступает в драку с фанатами другого футбольного клуба.
Хотелось бы отдельно отметить игру актёров! Элайджа Вуд — Мэтт, его персонаж является студентом, который был отчислен по ошибке и отправился в Англию. Честно сказать, в начале просмотра фильма закрадывались сомнения относительно него, сможет ли он сыграть одного из фанатов, которые не переставая дерутся, при том, что у него добрые глаза и внешне он создаёт впечатление далеко не драчуна. Нужно отдать должное, Элайджа справился отлично со своей ролью, был виден блеск в глазах и полная отдача в каждом действии с его участием и что самое главное — интерес, он передал эту очень яркую и бросающуюся в глаза эмоцию и мне надолго запомнятся его слова в конце фильма о том, что насилие опьяняет! Чарли Ханнэм — Пит, его персонаж является лидером группировки футбольного клуба «Вест Хэм Юнайтед» после ухода из неё прежнего главаря, его брата. Нужно сказать сразу, что он показательно сыграл лидера, человека, который может повести за собой толпу, очень уверенный в себе, отчаянный — он шёл до последнего ради того, чтобы прославить свою «фирму» и ему это нравилось, он этим жил! Чарли сыграл отлично, просто превосходно и можно смело сказать, что это одна из наиболее ярких его ролей в кино и запомнится на долгие годы!
Лекси Александр потрудилась на славу, фильм смотрится на одном дыхании, несмотря на массу сцен с насилием он захватывает, нужно отдать должное. Отлично передана атмосфера околофутбольный жизни — стадион, бар, станции метро, улицы и сами драки — всё это придаёт фильму не только атмосферности, но и невероятного шарма! Хотелось бы отдельно отметить и отличный саундтрек, который просто разбавляет этот фильм!
В заключении хотелось бы сказать, что этот фильм может многому научить, и показать как отрицательные стороны околофутбола, так и положительные. Главный урок, который всё же следует извлечь — это то, что всегда нужно уметь останавливаться! Этот фильм определённо является одной из лучших спортивных драм с великолепной актёрской игрой в главных ролях, которые заставляют сопереживать им на протяжении всего фильма, который смотрится на одном дыхании, а это показатель качества фильма!
Я посвятил далеко не один год своей жизни футболу, играл, являюсь болельщиком + так же хожу на матчи на стадион и хотел бы отдельно отметить фанатов — это те люди, которые в любые минуты поддержат любимый клуб во чтобы то ни стало! И так же не стоит забывать, что сам футбол — это шоу, которое сделано как раз таки для фанатов, которые отдают зачастую всего себя ради любимого клуба, посвящая этому часть своей жизни, как, например, в этом фильме!
10 из 10
Все мы знаем, что футбол зародился в Англии и поэтому этот вид спорта, надо полагать, наиболее популярен в этой стране и, признаюсь честно, даже смотреть за игрой родоначальников футбола намного приятнее. Так же в Англии существуют группировки фанатов, которые называют «фирмами» и так уж сложись с давних пор, что перед матчами или после них фанаты из различных клубов устраивают драки между группировками, таким образом определяя, какая «фирма» сильнее и авторитетнее.
Сюжет фильма закручен вокруг одного американского студента — Мэтта, который был отчислен из Гарварда за преступление, которого он не совершал, после чего он приезжает в Англию. Стоит сказать сразу, что сами футбольные матчи тут отходят на второй план, а основное действие разворачивается между фанатами английского клуба «Вест Хэм Юнайтед» и фанатами других клубов. По стечению обстоятельств Мэтт встречает свою сестру и затем попадает на футбольный матч, после которого первый раз вступает в драку с фанатами другого футбольного клуба.
Хотелось бы отдельно отметить игру актёров! Элайджа Вуд — Мэтт, его персонаж является студентом, который был отчислен по ошибке и отправился в Англию. Честно сказать, в начале просмотра фильма закрадывались сомнения относительно него, сможет ли он сыграть одного из фанатов, которые не переставая дерутся, при том, что у него добрые глаза и внешне он создаёт впечатление далеко не драчуна. Нужно отдать должное, Элайджа справился отлично со своей ролью, был виден блеск в глазах и полная отдача в каждом действии с его участием и что самое главное — интерес, он передал эту очень яркую и бросающуюся в глаза эмоцию и мне надолго запомнятся его слова в конце фильма о том, что насилие опьяняет! Чарли Ханнэм — Пит, его персонаж является лидером группировки футбольного клуба «Вест Хэм Юнайтед» после ухода из неё прежнего главаря, его брата. Нужно сказать сразу, что он показательно сыграл лидера, человека, который может повести за собой толпу, очень уверенный в себе, отчаянный — он шёл до последнего ради того, чтобы прославить свою «фирму» и ему это нравилось, он этим жил! Чарли сыграл отлично, просто превосходно и можно смело сказать, что это одна из наиболее ярких его ролей в кино и запомнится на долгие годы!
Лекси Александр потрудилась на славу, фильм смотрится на одном дыхании, несмотря на массу сцен с насилием он захватывает, нужно отдать должное. Отлично передана атмосфера околофутбольный жизни — стадион, бар, станции метро, улицы и сами драки — всё это придаёт фильму не только атмосферности, но и невероятного шарма! Хотелось бы отдельно отметить и отличный саундтрек, который просто разбавляет этот фильм!
В заключении хотелось бы сказать, что этот фильм может многому научить, и показать как отрицательные стороны околофутбола, так и положительные. Главный урок, который всё же следует извлечь — это то, что всегда нужно уметь останавливаться! Этот фильм определённо является одной из лучших спортивных драм с великолепной актёрской игрой в главных ролях, которые заставляют сопереживать им на протяжении всего фильма, который смотрится на одном дыхании, а это показатель качества фильма!
Я посвятил далеко не один год своей жизни футболу, играл, являюсь болельщиком + так же хожу на матчи на стадион и хотел бы отдельно отметить фанатов — это те люди, которые в любые минуты поддержат любимый клуб во чтобы то ни стало! И так же не стоит забывать, что сам футбол — это шоу, которое сделано как раз таки для фанатов, которые отдают зачастую всего себя ради любимого клуба, посвящая этому часть своей жизни, как, например, в этом фильме!
10 из 10
13 Окт. 2016 00:10 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Женщине можно простить всё, кроме того, что она женщина (шутка)
В фильме сразу почувствовался талант. Сделан сдержано, и профессионально. А эти качества всегда рождают доверие к происходящему, а, значит, и вхождение в него. Что и происходит. Поначалу. Но по ходу действия незаметно возникло неосознанное недоумение. Неосознанное потому, что действие эмоционально притягивало и не "включало" инструменты мысли. Поначалу что-то прощалось, но всё-таки вызвало определенный дисбаланс. Т.е. доверие все больше становилось обманчивым. Послепросмотровые раздумья, похожие на реанимацию от шока, всё довершили. Картина зацепила за что-то внутри, стало жалко ее отпускать, ведь было понятно, что перенеси авторы (режиссер, сценарист) действие в неопределенность без конкретных временных и идеологических привязок, и предложенная ситуация начала бы работать, а тема обрела бы глубину.
Недоумения.
Не припомню, чтобы где-то в картине говорилось, что данное французское подразделение Красного Креста оказывает медпомощь освобожденным узникам концлагерей. Были видны явные лечения ран, потому начались поиски в памяти: какие французские войска участвовали в освобождении Польши и были там в послевоенной зиме 45-го? Если после войны, то кем ранены? Эта недоговренность устраняется только аннотацией. Неужели французам и полякам, снявшим фильм, всё очевидно по школьным курсам и первым намекам (кадрам)? И всё равно не понятно, как могли кровоточить раны у узников через полгода после окончания войны - когда и от кого они их получили?
Настоятельница рассказывает (почти дословно), что монахини пережили преследования и издевательства немцев, но пришли русские и добавили насилие (половое). Можно отнести к формулировкам, идущим от образа персонажа, но выясняется, что насильники приходили в течение нескольких дней. Допускаем, что кто-то их военноначальников допустил (или упустил) на радостях акт вандализма и насилия, но ни в одной армии не допустили бы это не разово, а на регулярной основе - в последующем после победы периоде. Скорее всего, командира ждал бы расстрел.
Ни одна действующая армии не допускает пребывание в ней носителей сифилиса. Он передается не только половым путем, и вероятность другого пути в армии возрастает - неидеальная гигиена, смены белья и его недостаточная обработка, общие помывки и т.д., а при военных действиях особенно - открытые раны. Конечно, можно упустить, но...
Вызывает сомнение вероятность массового зачатия в течение нескольких дней сношения. Ну, один случай... Но чтобы столько столько монахинь находилось в нужном цикле и забеременело!?
Откуда у монахинь такая осведомленность о мирской жизни, а особенно в другой стране (СССР), что они бояться уничтожения монастыря оккупационными (русскими) войсками в случае огласки произошедшего? Или они боятся собственного марионеточного правительства? Но ведь в Польше до сих пор больше половины верующих. Да и вообще, какой урон монастырскому престижу, а тем более вере, может нанести допущенное в их отношении насилие? А значит, что могло подвигнуть настоятельницу на убийства младенцев ради спасения монастыря? Всем, кто, хоть сколь-нибудь, соприкасался со сферой веры, церкви, монашества, думаю, понятно, что такой страшный грех не только там невозможен, но и просто никому из прошедших послушание и причащение, а тем более возведенному в сан (настоятельницы) не придёт в голову. Ну, разве что это некая абстрактная история из времен жуткого средневековья.
Вызывает также удивление и то, что только простой мирянке приходит в голову спасительная для монастыря мысль - заняться самым естественным и исконным для него делом: оказанием помощи и предоставлением приюта страждущим и сиротам. Что же все прежние годы делали там монахини, что даже не узнали своего предназначения?
После таких пробоин, увы, не только был потоплен корабль доверия к авторам, но и создалось понимание, что в вопросах веры и истории они плавают. Всё это стало больше напоминать эпатаж на безотказную тему войны с мотивами, которые легко примет современность. Но какова мораль? Выводы? Чем и кого всё это спасёт?
Очень жаль, потому что актеры сыграли отлично, а режиссер талантливо поставила. Но, возможно, сказалась женская увлеченность и порыв, который не позволил ей удержаться в заявленных вначале рамках достоверности, а уязвимость доверия такие сюжеты разрушает напрочь. Да и не дело женщине погружаться в темы, которые больше знакомы мужчинам (армия, война). Женщина на войне - это вообще преступление общества, у них другая прекрасная миссия в этом мире.
Хотя не исключено более простое объяснение, что режиссер не смогла еще отойти от игры по превращению трагедии в фарс, которой она занималась в "Другой Бовари". Это в отношении литературного произведения такой величины, видимо, чревато последствиями.
Недоумения.
Не припомню, чтобы где-то в картине говорилось, что данное французское подразделение Красного Креста оказывает медпомощь освобожденным узникам концлагерей. Были видны явные лечения ран, потому начались поиски в памяти: какие французские войска участвовали в освобождении Польши и были там в послевоенной зиме 45-го? Если после войны, то кем ранены? Эта недоговренность устраняется только аннотацией. Неужели французам и полякам, снявшим фильм, всё очевидно по школьным курсам и первым намекам (кадрам)? И всё равно не понятно, как могли кровоточить раны у узников через полгода после окончания войны - когда и от кого они их получили?
Настоятельница рассказывает (почти дословно), что монахини пережили преследования и издевательства немцев, но пришли русские и добавили насилие (половое). Можно отнести к формулировкам, идущим от образа персонажа, но выясняется, что насильники приходили в течение нескольких дней. Допускаем, что кто-то их военноначальников допустил (или упустил) на радостях акт вандализма и насилия, но ни в одной армии не допустили бы это не разово, а на регулярной основе - в последующем после победы периоде. Скорее всего, командира ждал бы расстрел.
Ни одна действующая армии не допускает пребывание в ней носителей сифилиса. Он передается не только половым путем, и вероятность другого пути в армии возрастает - неидеальная гигиена, смены белья и его недостаточная обработка, общие помывки и т.д., а при военных действиях особенно - открытые раны. Конечно, можно упустить, но...
Вызывает сомнение вероятность массового зачатия в течение нескольких дней сношения. Ну, один случай... Но чтобы столько столько монахинь находилось в нужном цикле и забеременело!?
Откуда у монахинь такая осведомленность о мирской жизни, а особенно в другой стране (СССР), что они бояться уничтожения монастыря оккупационными (русскими) войсками в случае огласки произошедшего? Или они боятся собственного марионеточного правительства? Но ведь в Польше до сих пор больше половины верующих. Да и вообще, какой урон монастырскому престижу, а тем более вере, может нанести допущенное в их отношении насилие? А значит, что могло подвигнуть настоятельницу на убийства младенцев ради спасения монастыря? Всем, кто, хоть сколь-нибудь, соприкасался со сферой веры, церкви, монашества, думаю, понятно, что такой страшный грех не только там невозможен, но и просто никому из прошедших послушание и причащение, а тем более возведенному в сан (настоятельницы) не придёт в голову. Ну, разве что это некая абстрактная история из времен жуткого средневековья.
Вызывает также удивление и то, что только простой мирянке приходит в голову спасительная для монастыря мысль - заняться самым естественным и исконным для него делом: оказанием помощи и предоставлением приюта страждущим и сиротам. Что же все прежние годы делали там монахини, что даже не узнали своего предназначения?
После таких пробоин, увы, не только был потоплен корабль доверия к авторам, но и создалось понимание, что в вопросах веры и истории они плавают. Всё это стало больше напоминать эпатаж на безотказную тему войны с мотивами, которые легко примет современность. Но какова мораль? Выводы? Чем и кого всё это спасёт?
Очень жаль, потому что актеры сыграли отлично, а режиссер талантливо поставила. Но, возможно, сказалась женская увлеченность и порыв, который не позволил ей удержаться в заявленных вначале рамках достоверности, а уязвимость доверия такие сюжеты разрушает напрочь. Да и не дело женщине погружаться в темы, которые больше знакомы мужчинам (армия, война). Женщина на войне - это вообще преступление общества, у них другая прекрасная миссия в этом мире.
Хотя не исключено более простое объяснение, что режиссер не смогла еще отойти от игры по превращению трагедии в фарс, которой она занималась в "Другой Бовари". Это в отношении литературного произведения такой величины, видимо, чревато последствиями.
04 Авг. 2016 01:46 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии P@shk@
Первый мститель: Противостояние / Captain America: Civil War (2016)
Рецензия содержит описание событий из фильма
Брат на брата
Специально не смотрел трейлеры, но фильм был одним из самых ожидаемых в этом году, ведь очень интересно было посмотреть, что же произойдёт далее с дружной командой Мстителей и какие преграды будут в этот раз на их пути.
Сюжет фильма, точнее данной части, не так уж и сложен, но и не так уж и прост. Всеми любимую команду Мстителей хочет контролировать правительство и тут происходит переломный момент — часть отряда с этим не согласна, а часть считает, что это будет во благо, ведь те способности, которыми они обладают не могут не нести за собой последствий! Происходит раскол команды, в котором Тони Старк и Капитан Америка занимают разные стороны баррикад и пойдут на всё, даже на бой друг с другом, чтобы доказать свою правоту!
Персонажи в этом фильме радуют, особенно было интересно взглянуть на Человека Паука, тут он получился слегка иным, нежели в одноимённом фильме, что тоже по-своему удивило и даже привнесло шарма лёгкости в дружную команду Мстителей. Но и конечно Зимний Солдат один чего только стоит — визуально это просто оплот мощи и надёжности, с холодным и пронзительным взглядом внушает только страх! Пантера тоже получилась очень мощным и интересным персонажем, по сути не имеющая каких-то сверх способностей, но очень ловкий и быстрый персонаж, которого тоже не так просто одолеть!
Что касается визуала, то фильм безусловно радует, сцены сражений сморятся как всегда изумительно и тяжело отвести взгляд, оператор потрудился на славу, очень колоритный вышел фильм на те же персонажи и что касается экшена, то фильм безусловно не проиграл своим предшественникам, даже в чём-то выиграл, от введения новых персонажей! Саундрек в фильме тоже отличный, всё на своих местах!
Отдельно хотелось бы отметить драму этой картины, не смотря на большое количество героев в этой части выделяется Тони Старк. Роберт Дауни мл. очень колоритный актёр, как и его персонаж, многим полюбившийся в роли миллиардера, плейбоя и филантропа так же показал, что может сыграть очень сильную драматическую роль, несмотря на то, что Тони Старк является оплотом мощи и надёжности!
Фильм безусловно стоит посмотреть и если у Вас есть возможность, то это лучше сделать в кинотеатре, т. к. только там Вы в полной мере ощутите всю мощь этой картины! Приятного просмотра!
10 из 10
Блаженны милостивые…
Почему Бог так «несправедлив», зачем страдают дети? Очень часто подобные мысли ожесточают сердца родителей, потерявших детей. Главная героиня фильма Ирэн (Ингрид Бергман) решает вопрос иначе. Она находит причину смерти (возможно суицида) сына в своей неправильной, эгоистичной, пустой жизни, лишённой смысла. Трагедия, первоначально разбив её сердце, со временем умягчает и расширяет его, ей открывается целый мир боли и страдания людей, который она раньше не замечала и она ощущает потребность в сострадании и милосердии.
Становление мировоззрения и ценностных ориентиров Ирэн-христианки проходит на фоне противоборства двух материалистических идеологий. Одну из которых представляет её муж Джорджо, капиталист-промышленник, другую кузен Андрэ, издатель-коммунист. Пустая жизнь мужа, с бесконечными встречами, приёмами и пустой болтовнёй, исполненная равнодушия, для неё теперь невыносима. Что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою(Фил.3.7;) Её неудержимо влечёт на помощь страждущим. Но и строительство индустриального «рая» на земле (то самое «светлое будущее»)о котором «проповедует» кузен, она отвергает. - Рай, о котором ты говоришь, он не для всех. В нём не нашлось бы места для моего сына. Мой Рай для всех, навечно. В советское время у одного христианина спросили: — А чем вы отличаетесь от коммунистов, ведь вы тоже хотите, чтобы не было голодных и нуждающихся? — Да, только мы предлагаем для этого отдать своё, а они забрать чужое.
Теперь жизнь Ирэн проходит в бедных кварталах, где она помогает многодетной матери найти работу, помогает лечить сына в бедной семье, ухаживает за умирающей проституткой, помогает раскаяться и смириться отчаявшемуся и озлобленному бандиту… Такая самоотреченная жизнь неминуемо приводит к тому, что мир «благоразумных» людей, в своё время распявших Христа, признаёт её сумасшедшей. Вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него(Фил.1.29;)
В то время как одни, для которых она теперь является живым укором их бесцельной жизни, запирают её в психушку, другие почитают святой. Вопрос о том является ли неофитский, религиозный максимализм святостью очень спорный. Да и вообще критерии святости в Православии и Католичестве сильно отличаются, но автор на этом и не настаивает. Он лишь показывает, что желающие уподобиться Христу неугодны миру, и он старается от них избавиться. Все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы (2Тим.3.12;)
Фильм трагичный и одновременно очень светлый, побуждающий задуматься пересмотреть свои жизненные ориентиры, оглянуться вокруг и главное заглянуть внутрь себя.
Игра Ингрид Бергман безупречна, музыка Ренцо Росселлини, операторская работа Альдо Тонти, всё на высоте. Это было моё первое знакомство с Роберто Росселлини, ставшего любимым итальянским классиком.
9/10
Становление мировоззрения и ценностных ориентиров Ирэн-христианки проходит на фоне противоборства двух материалистических идеологий. Одну из которых представляет её муж Джорджо, капиталист-промышленник, другую кузен Андрэ, издатель-коммунист. Пустая жизнь мужа, с бесконечными встречами, приёмами и пустой болтовнёй, исполненная равнодушия, для неё теперь невыносима. Что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою(Фил.3.7;) Её неудержимо влечёт на помощь страждущим. Но и строительство индустриального «рая» на земле (то самое «светлое будущее»)о котором «проповедует» кузен, она отвергает. - Рай, о котором ты говоришь, он не для всех. В нём не нашлось бы места для моего сына. Мой Рай для всех, навечно. В советское время у одного христианина спросили: — А чем вы отличаетесь от коммунистов, ведь вы тоже хотите, чтобы не было голодных и нуждающихся? — Да, только мы предлагаем для этого отдать своё, а они забрать чужое.
Теперь жизнь Ирэн проходит в бедных кварталах, где она помогает многодетной матери найти работу, помогает лечить сына в бедной семье, ухаживает за умирающей проституткой, помогает раскаяться и смириться отчаявшемуся и озлобленному бандиту… Такая самоотреченная жизнь неминуемо приводит к тому, что мир «благоразумных» людей, в своё время распявших Христа, признаёт её сумасшедшей. Вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него(Фил.1.29;)
В то время как одни, для которых она теперь является живым укором их бесцельной жизни, запирают её в психушку, другие почитают святой. Вопрос о том является ли неофитский, религиозный максимализм святостью очень спорный. Да и вообще критерии святости в Православии и Католичестве сильно отличаются, но автор на этом и не настаивает. Он лишь показывает, что желающие уподобиться Христу неугодны миру, и он старается от них избавиться. Все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы (2Тим.3.12;)
Фильм трагичный и одновременно очень светлый, побуждающий задуматься пересмотреть свои жизненные ориентиры, оглянуться вокруг и главное заглянуть внутрь себя.
Игра Ингрид Бергман безупречна, музыка Ренцо Росселлини, операторская работа Альдо Тонти, всё на высоте. Это было моё первое знакомство с Роберто Росселлини, ставшего любимым итальянским классиком.
9/10
01 Май 2016 19:18 Прямая ссылка
Люби и делай что должно
Кшиштоф Занусси, один из немногих европейских режиссёров, в творчестве которых отображён христианский взгляд на жизнь. Мастер исследования человеческих мотиваций, соприкосновения, конфликта, взаимопроникновения различных мировоззрений. На этот раз режиссёр предлагает ситуацию в которой встречаются молодой студент-христиани (Томек) и неверующая женщина (Юлия) которая находится в состоянии тяжёлой депрессии. Томек католик, идеалист, старающийся жить соответственно своим убеждениям. Честный, прямой, открытый, увидев Юлию в тяжёлом состоянии пытается ей помочь. С этого начинается развитие сюжета, Юлия не понимает что происходит, она не встречала подобных людей. Она ищет второе дно в этом юноше и не находит. - Ты что, не от мира сего? Ему на самом деле ничего от неё не нужно. Человек готов тратить своё время просто так, потому что другому человеку плохо. Вспышки раздражительности сменяются в ней интересом к нему. Однако оказывается наряду с душевными у Юлии есть и бытовые проблемы. Она уволилась и её выселяют из квартиры. Так она оказывается в доме у Томека, где он живёт со своей матерью. Атмосфера этого дома для Юлии также в диковинку. Здесь царит искренность, открытость, взаимопонимание и любовь.
Вступив в этот дом, Юлия создаёт в нём следующую ситуацию. Томек христианин-идеалист, стремящийся помочь ближнему, естественно влюбляется в неё, а она в него. Его мать (София), также верующая женщина, видит происходящее с высоты прожитой жизни, пытаясь оценить все «За» и «Против». Понимая громадную разницу в мировоззрении и взглядах (а также возраст, Юлия старше) своего сына и Юлии, она смотрит на ситуацию практически. Юлия находится в критическом состоянии, Томек молод и не устроен, по силам ли ему взяв «на свои руки» Юлию понести этот «груз»? Мать, стараясь сочетать свою любовь и христианские убеждения с жизненным трезвомыслием, призывает сына осознать и принять на себя всю ответственность принимаемого решения. Отныне ему предстоит стать главой новой семьи, которую нужно прежде всего на что-то содержать. Она не стремится разрушить их отношения, она стремится донести до них очень важные вещи: Влюбиться — значит любить себя в глазах другого человека. Любить — тяжелейшая вещь, это огромная, непрестанная работа. А брак — самая трудная вещь на свете. Однако видя твёрдую решимость сына бороться за Юлию она благословляет его словами блаженного Августина: Люби и делай что должно.
Думаю бессмысленно и далее пересказывать сюжет, лучше сказать что у Занусси получилось снять глубокий, тонкий, насыщенный продуманными диалогами фильм. Характеры раскрыты на 100%, я не мог оторваться от просмотра, настолько интересно, и мастерски снято. Соприкосновение разных миров. Одни и те же вещи и совершенно разный взгляд на них. Родившаяся любовь, сможет ли она преодолеть всё это? Занусси как всегда не даёт ответов. Расшевелив зрителя, предоставив ему обильную пищу для размышлений, поселив рой мыслей в его голове он отходит в сторону, предоставляя нам самим делать выводы.
Почти театральная постановка требует качественной игры актёров, на ней всё держится. Они играют замечательно. Причём если в мастерстве Кристины Янды и Майи Коморовской я не сомневался, то Артур Жмиевски стал для меня открытием, сыграв наравне с такими известными звёздами. Сценарий (тоже Занусси) безупречен. Ещё одно достоинство — очень качественный перевод, что в таких фильмах крайне важно. Интереснейшее кино для думающего зрителя, которое я настоятельно рекомендую.
10/10
Вступив в этот дом, Юлия создаёт в нём следующую ситуацию. Томек христианин-идеалист, стремящийся помочь ближнему, естественно влюбляется в неё, а она в него. Его мать (София), также верующая женщина, видит происходящее с высоты прожитой жизни, пытаясь оценить все «За» и «Против». Понимая громадную разницу в мировоззрении и взглядах (а также возраст, Юлия старше) своего сына и Юлии, она смотрит на ситуацию практически. Юлия находится в критическом состоянии, Томек молод и не устроен, по силам ли ему взяв «на свои руки» Юлию понести этот «груз»? Мать, стараясь сочетать свою любовь и христианские убеждения с жизненным трезвомыслием, призывает сына осознать и принять на себя всю ответственность принимаемого решения. Отныне ему предстоит стать главой новой семьи, которую нужно прежде всего на что-то содержать. Она не стремится разрушить их отношения, она стремится донести до них очень важные вещи: Влюбиться — значит любить себя в глазах другого человека. Любить — тяжелейшая вещь, это огромная, непрестанная работа. А брак — самая трудная вещь на свете. Однако видя твёрдую решимость сына бороться за Юлию она благословляет его словами блаженного Августина: Люби и делай что должно.
Думаю бессмысленно и далее пересказывать сюжет, лучше сказать что у Занусси получилось снять глубокий, тонкий, насыщенный продуманными диалогами фильм. Характеры раскрыты на 100%, я не мог оторваться от просмотра, настолько интересно, и мастерски снято. Соприкосновение разных миров. Одни и те же вещи и совершенно разный взгляд на них. Родившаяся любовь, сможет ли она преодолеть всё это? Занусси как всегда не даёт ответов. Расшевелив зрителя, предоставив ему обильную пищу для размышлений, поселив рой мыслей в его голове он отходит в сторону, предоставляя нам самим делать выводы.
Почти театральная постановка требует качественной игры актёров, на ней всё держится. Они играют замечательно. Причём если в мастерстве Кристины Янды и Майи Коморовской я не сомневался, то Артур Жмиевски стал для меня открытием, сыграв наравне с такими известными звёздами. Сценарий (тоже Занусси) безупречен. Ещё одно достоинство — очень качественный перевод, что в таких фильмах крайне важно. Интереснейшее кино для думающего зрителя, которое я настоятельно рекомендую.
10/10
19 Фев. 2016 02:00 Прямая ссылка
Скорость - Бесконечность
Нужно очень “постараться” (или родиться Уве Боллом), чтобы экранизировать игру о гонках в сверх бездарной манере. Не "постарались". Вероятно, самое главное было подойти ко всему этому с лёгкостью, сделав аспект на козырях, которыми изначально располагает само название «Need for Speed».
Да так и сделали!
Что вы, ответьте пожалуйста, ожидали (или ожидаете) увидеть в фильме «NFS», посвящённому серии «NFS»? Противостояние вооружённых группировок, устраивающих по выходным гонки ради веселья, а после удирающих от полиции? Или как главный герой разъезжает по стране на Shelby Gt500, останавливаясь в закусочных и мотелях, рассуждая о жизни, несправедливости мира сего и тщетности бытия? Однако, я уверен, - Вам справедливо хочется наблюдать за азартом скорости и эффектностью погони. Получите - распишитесь. Ни стрельбы! Ни литров соплей! Ни элитных “Скалистых” спец-агентов! Никакой брехни с «твоей бывшей девушкой, потерявшей память, которую надо вернуть в семью»... ааааАААААА-ИЗБАВЬТЕ-МЕНЯ-ОТ-ЭТОГО!!!
Блистательно поставленные гонки, «вид от первого лица», аварии, мелкие отсылки к виртуальному собрату - смотрятся настолько исключительно, что сюжет, написанный на коленке, заслуживает стопроцентного оправдания. Суровый «наркоша» Джейси (чья жизнь круто изменилась после последней встречи с мистером Хайзенбергом) со своими дружками заслуживают куда большей симпатии, чем натужно-суровые «Дизель и КО», по одной причине – они проще, и не претендуют на большее.
Да так и сделали!
Что вы, ответьте пожалуйста, ожидали (или ожидаете) увидеть в фильме «NFS», посвящённому серии «NFS»? Противостояние вооружённых группировок, устраивающих по выходным гонки ради веселья, а после удирающих от полиции? Или как главный герой разъезжает по стране на Shelby Gt500, останавливаясь в закусочных и мотелях, рассуждая о жизни, несправедливости мира сего и тщетности бытия? Однако, я уверен, - Вам справедливо хочется наблюдать за азартом скорости и эффектностью погони. Получите - распишитесь. Ни стрельбы! Ни литров соплей! Ни элитных “Скалистых” спец-агентов! Никакой брехни с «твоей бывшей девушкой, потерявшей память, которую надо вернуть в семью»... ааааАААААА-ИЗБАВЬТЕ-МЕНЯ-ОТ-ЭТОГО!!!
Блистательно поставленные гонки, «вид от первого лица», аварии, мелкие отсылки к виртуальному собрату - смотрятся настолько исключительно, что сюжет, написанный на коленке, заслуживает стопроцентного оправдания. Суровый «наркоша» Джейси (чья жизнь круто изменилась после последней встречи с мистером Хайзенбергом) со своими дружками заслуживают куда большей симпатии, чем натужно-суровые «Дизель и КО», по одной причине – они проще, и не претендуют на большее.
Выход есть всегда.
Комедия. Мелодрама. Драма. Приключение. Комедия. Мелодрама. Драма. Приключение. Именно в таких картинах исполнял соответствующие роли наш "блондин с горбатым носом" последние 14 лет. Да это же целая, хоть и короткая, человеческая жизнь! Кто-то познал и унёс с собой в могилу образы вечно улыбающихся, неунывающих и порой непоседливых перевоплощений Оуэна "здравствуйте,мне только подровнять" Уилсона! Этот кто-то не застал начало 2000-ых, когда наш субъект гонял с автоматом наперевес в боевике "В Тылу Врага" аж с самим Владимиром "a.k.a Нико Белик" Машковым. И этот несчастный не застанет никогда фильм, которому посвящены этим буквы.
"Выхода нет". Иного выхода правда нет, кроме как прилипнуть к экрану и смотреть, кусать ногти, смотреть, чувствовать головную боль, но продолжать смотреть. Учитывая последние события в мире (действительные на конец 2015 - начало 2016 гг.), происходящее выглядит как нельзя актуально, а попытка отождествления себя с главным героем вкупе позволяет пережить ту НЕ радужную палитру эмоций, которая ближе к концу фильма граничит с отметкой "my brain is damaged". Уилсон в данной роли смотрится ни нелепо, ни брутально. Обычный обыватель, попадая в экстремальную череду событий, СТАРАЕТСЯ адекватно реагировать на экстраординарную для себя и своих близких ситуацию . И это передано здорово. И за этим наблюдать поистине волнительно.
По сути, всё активное действо данного кино направлено именно на опровержение главного слогана "NO ESCAPE". Действительно, с течением хронометража порою ловишь себя на мысли, что бежать то некуда, и скрываться больше негде. Твои собственные силы и вера в спасение испаряются синхронно ощущениям персонажей, и кажется, будто роковая черта как никогда близко. Однако, выход есть всегда.
"Выхода нет". Иного выхода правда нет, кроме как прилипнуть к экрану и смотреть, кусать ногти, смотреть, чувствовать головную боль, но продолжать смотреть. Учитывая последние события в мире (действительные на конец 2015 - начало 2016 гг.), происходящее выглядит как нельзя актуально, а попытка отождествления себя с главным героем вкупе позволяет пережить ту НЕ радужную палитру эмоций, которая ближе к концу фильма граничит с отметкой "my brain is damaged". Уилсон в данной роли смотрится ни нелепо, ни брутально. Обычный обыватель, попадая в экстремальную череду событий, СТАРАЕТСЯ адекватно реагировать на экстраординарную для себя и своих близких ситуацию . И это передано здорово. И за этим наблюдать поистине волнительно.
По сути, всё активное действо данного кино направлено именно на опровержение главного слогана "NO ESCAPE". Действительно, с течением хронометража порою ловишь себя на мысли, что бежать то некуда, и скрываться больше негде. Твои собственные силы и вера в спасение испаряются синхронно ощущениям персонажей, и кажется, будто роковая черта как никогда близко. Однако, выход есть всегда.
03 Янв. 2016 22:36 Прямая ссылка
Ты можешь войти...
"Впусти меня.Сага" - это тот фильм, где зло играет положительную сторону. Прекрасная экранизация о необычной любви, которая заставит волноваться и переживать за главных героев этой удивительной истории. Жестокие убийства, которые происходят в фильме, в конце не покажутся такими зверскими и жестокими; что любовь, какая она не была, готова растопить сердце и заставит не видеть всего остального. Аутсайдер Оуэн и Эбби - на вид невинная девочка, которая переехала по соседству, однажды встречаются и эта встреча изменит их жизни навсегда. Коди Смит-Макфи и Хлоя Морец, великолепно сыграли свои роли, не каждый так сыграет в их возрасте. Главные герои с первых минут появления сразу располагают к себе. Ремейк американской версии в буквальном смысле повторяет шведский оригинал. На мой взгляд, ремейк сделан лучше оригинала, но и он не плох. Сюжет - вот что больше всего завораживает, но и его нужно уметь показать с чем успешно справляются и те, и другие. После просмотра трудно выкинуть фильм из головы и попытаться его забыть, он оставит каждого обескураженным.
Подводя итоги, можно сказать, что фильм хороший и стоит его посмотреть, особенно тем, кто любит драмы и мелодрамы; ужасы здесь отходят на второй план.
9 из 10
Подводя итоги, можно сказать, что фильм хороший и стоит его посмотреть, особенно тем, кто любит драмы и мелодрамы; ужасы здесь отходят на второй план.
9 из 10
записей: 4120.