Загрузка...
Качество
Перевод
Размер
файла
файла
Добавлен
Файл: Утомлённые солнцем 2 Цитадель (2011) BDRip 1080p.torrent
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1920x816, 11,0 Мбит/с, 24 кадр/с
Аудио: AC-3, 6 каналов, 640 Кбит/с
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1920x816, 11,0 Мбит/с, 24 кадр/с
Аудио: AC-3, 6 каналов, 640 Кбит/с
Перевод:
Файл: Утомлённые солнцем 2 Цитадель (2011) BDRemux 1080p.torrent
Продолжительность: 2:36:54
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: DTS
Видео: 1920x1080, 27,3 Мбит/с, 24 кадр/с
Аудио: DTS-HD MA, 6 каналов, 3589 Кбит/с
Перевод:
Продолжительность: 2:36:54
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: DTS
Видео: 1920x1080, 27,3 Мбит/с, 24 кадр/с
Аудио: DTS-HD MA, 6 каналов, 3589 Кбит/с
Перевод:
Файл: Утомлённые солнцем 2 Цитадель (2011) BDRemux 1080p.torrent
Продолжительность: 02:37:08
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: DTS
Видео: 1920x1080, 14,5 Мбит/с, 24 кадр/с
Аудио: Аудио 1: DTS-HD MA, 6 каналов, 2048 Кбит/с
Аудио 2: AC-3, 6 каналов, 640 Кбит/с
Перевод:
Продолжительность: 02:37:08
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: DTS
Видео: 1920x1080, 14,5 Мбит/с, 24 кадр/с
Аудио: Аудио 1: DTS-HD MA, 6 каналов, 2048 Кбит/с
Аудио 2: AC-3, 6 каналов, 640 Кбит/с
Перевод:
Файл: Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011) BDRip 720p.torrent
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: DTS
Видео: MPEG-4 AVC/H.264, 1280x546, ~6 598 кб/с
Аудио: DTS 5.1, 1509 кб/с
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: DTS
Видео: MPEG-4 AVC/H.264, 1280x546, ~6 598 кб/с
Аудио: DTS 5.1, 1509 кб/с
Перевод:
Файл: Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011) BDRip от Scarabey.torrent
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 24.000 fps, XviD build 50 ~1537 kbps avg, 0.29 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 24.000 fps, XviD build 50 ~1537 kbps avg, 0.29 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
Перевод:
Файл: Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011) BDRip от Scarabey.torrent
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 24.000 fps, XviD build 50 ~1122 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 24.000 fps, XviD build 50 ~1122 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
Перевод:
Файл: Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011) Blu-Ray 1080р.torrent
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: DTS
Видео: 1920x1080 (16:9), AVC Video, High@L4.1, 24.000 fps, 27341 kbps
Аудио: Звук #1: Russian: DTS-HD Master Audio 5.1 / 48 kHz / 3589 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
Звук #2: German: DTS-HD Master Audio 7.1 / 48 kHz / 5121 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1-ES / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
Перевод:
Доп. информация:
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: DTS
Видео: 1920x1080 (16:9), AVC Video, High@L4.1, 24.000 fps, 27341 kbps
Аудио: Звук #1: Russian: DTS-HD Master Audio 5.1 / 48 kHz / 3589 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
Звук #2: German: DTS-HD Master Audio 7.1 / 48 kHz / 5121 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1-ES / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: German
Файл: Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011) BDRip-AVC от potroks.torrent
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AAC
Видео: 1072x456 (2,35:1), 24,000 кадр/сек, 1543 Кбит/сек, 0.132 bit/pixel
Аудио: 6 ch., 48 kHz, ~448.00 kbps
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AAC
Видео: 1072x456 (2,35:1), 24,000 кадр/сек, 1543 Кбит/сек, 0.132 bit/pixel
Аудио: 6 ch., 48 kHz, ~448.00 kbps
Перевод:
Файл: Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011) BDRip 720p.torrent
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1280x544 at 23.976 fps, MPEG-4 AVC, ~5000 kbps avg
Аудио: Аудио №1: Stereo RUS / Оригинал
Аудио №2: AC-3 RUS / Оригинал
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1280x544 at 23.976 fps, MPEG-4 AVC, ~5000 kbps avg
Аудио: Аудио №1: Stereo RUS / Оригинал
Аудио №2: AC-3 RUS / Оригинал
Перевод:
Файл: Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011) BDRip от HELLYWOOD.torrent
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 24 fps, XviD build 64, 2178 kbps avg, 0.41 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 448 kbps
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 24 fps, XviD build 64, 2178 kbps avg, 0.41 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 448 kbps
Перевод:
Файл: Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011) HDRip.torrent
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 1478 kb/s, 720x304
Аудио: 384 kb/s (6 ch)
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 1478 kb/s, 720x304
Аудио: 384 kb/s (6 ch)
Перевод:
Файл: Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011) Blu-Ray.torrent
Формат: BDMV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: DTS
Видео: 1920x1080, 47.976 fps, 14465 kbps
Аудио: Аудио 1: Русский DTS-HD MA 5.1 (48 kHz / 2020 kbps)
Аудио 2: Русский Dolby Digital 5.1 (48 kHz /640 kbps)
Перевод:
Формат: BDMV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: DTS
Видео: 1920x1080, 47.976 fps, 14465 kbps
Аудио: Аудио 1: Русский DTS-HD MA 5.1 (48 kHz / 2020 kbps)
Аудио 2: Русский Dolby Digital 5.1 (48 kHz /640 kbps)
Перевод:
Файл: Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011) DVDRip от cinemastreet | КПК.torrent
Формат: MP4
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AAC
Видео: 640x272, 300 кб/с
Аудио: 96 кб/с
Перевод:
Формат: MP4
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AAC
Видео: 640x272, 300 кб/с
Аудио: 96 кб/с
Перевод:
Файл: Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011) DVD5.torrent
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: PAL 16:9 (720x576)
Аудио: 6 ch, 448 Kbps
Перевод:
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: PAL 16:9 (720x576)
Аудио: 6 ch, 448 Kbps
Перевод:
Файл: Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011) DVD5.torrent
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: 25 fps, 720x576, ~4550 kbps
Аудио: 48000 Hz, 6 каналов, 448 kbit/s
Перевод:
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: 25 fps, 720x576, ~4550 kbps
Аудио: 48000 Hz, 6 каналов, 448 kbit/s
Перевод:
Файл: Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011) DVD9.torrent
Формат: DVD Video
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: PAL 720x576@1024x576 (16/9), 25.000 fps, VBR ~5735 Kbps (0.541 bit/pixel)
Аудио: Русский - AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps
Перевод:
Формат: DVD Video
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: PAL 720x576@1024x576 (16/9), 25.000 fps, VBR ~5735 Kbps (0.541 bit/pixel)
Аудио: Русский - AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps
Перевод:
Файл: Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011) DVDRip.torrent
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 508 kb/s, 640x272
Аудио: 128 kb/s (2 ch)
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 508 kb/s, 640x272
Аудио: 128 kb/s (2 ch)
Перевод:
Файл: Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011) DVDRip.torrent
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 832 kb/s, 720x304
Аудио: 448 kb/s (6 ch)
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 832 kb/s, 720x304
Аудио: 448 kb/s (6 ch)
Перевод:
Файл: Утомленные солнцем 2: Цитадель (2011) DVDRip.torrent
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 1481 Кбит/с, 720x304
Аудио: 6 ch, 448 Кбит/с
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 1481 Кбит/с, 720x304
Аудио: 6 ch, 448 Кбит/с
Перевод:
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 673
Шикарный фильм о самой жизни, судьбе, а главное для меня о женском предательстве. Потому и пересматриваю его сейчас. Не стоит ссылаться на достоверность, это аллигория...
Очередной дрянной пасквиль на Великую Войну хорошего когда-то в прошлом режиссера и актера. В обзоре BadComedian`a все сказано об этом "великом" кино.
Одни штампованные постперестроечные типажи чего стОят: кровавые особисты, пьянствующие с бабами командиры, трясущиеся от страха солдаты-штрафники с черенками от лопат, абсолютно никакой мотивации не имеющие для защиты Родины, кровавые заградотряды, полное отсутствие артподготовки и проч. Не понятно - как вообще победили в той войне?
Авторам бы не декларировать это - а действительно в архивах покопаться.
Одно радует - картина провалилась в прокате: при бюджете в 45 млн долларов она собрала всего 1,5 млн, тем самым побив антирекорд предыдущей части.
Одни штампованные постперестроечные типажи чего стОят: кровавые особисты, пьянствующие с бабами командиры, трясущиеся от страха солдаты-штрафники с черенками от лопат, абсолютно никакой мотивации не имеющие для защиты Родины, кровавые заградотряды, полное отсутствие артподготовки и проч. Не понятно - как вообще победили в той войне?
Авторам бы не декларировать это - а действительно в архивах покопаться.
Одно радует - картина провалилась в прокате: при бюджете в 45 млн долларов она собрала всего 1,5 млн, тем самым побив антирекорд предыдущей части.
Смотрите обзор от BadComedian. Тот случай, когда отзыв на Ютубе лучше самого фильма.
Фильм показал всю боль и те страдания, которые перенес наш РУССКИЙ народ, в частности, одна семья, пусть и генерала! Здесь нет красоты, здесь все, КАК БЫЛО, без преукрас и напыщенности! Да, Михалков как актер немного слабоват, но режиссерская работа на высоте! В этой части режиссер внес немного того, чего хотелось бы увидеть в счастливом конце, но понятно, что его не было.... миллионы людей погибли в той жестокой войне, миллионы судеб искалечены! Спасибо!
Артём, спасибо!!!
Я сам не могу сказать, что фильм мне ужасно понравился. Но это самобытное, оригинальное кино, которое нельзя характеризовать двумя-тремя бранными словами.
Я сам не могу сказать, что фильм мне ужасно понравился. Но это самобытное, оригинальное кино, которое нельзя характеризовать двумя-тремя бранными словами.
Смешная какая-то аннотация к фильму: Сталин помнит какого-то опального Котова, возвращает ему звание и доверяет штурмовать неприступное укрепление. Котов знает, что победы в этом штурме не будет, что солдаты только зря погибнут. Но у него погибла вся семья и ему терять нечего, какие тут ещё солдаты. Надо бы такого Котова было расстрелять, а не в опалу посылать. Нет, такие фильмы не для меня.
за что воевали? ради таких режиссеров? ради издевательство внуков? жалко что наши дети не будут знать великой войны
Смотрю фильм уже второй раз,но ни как исторический,политический или ещё какой -"ический".Просто фильм про жизнь и про войну.Мне нравится.Жаль сильно урезанная версия.
Такая же лажа как и Предстояние, все подробно я описал там и повторяться не буду. Михалков неплохой режиссер и у него есть сильные ленты, но не как не это нечто.
Spongebobikus
Не буду вступать с вами в дискуссию по поводу термина лубок, и того присутствует ли он в фильме, или наоборот.
Задам лишь один вопрос, поскольку сегодня 9 Мая. Почему при жизни Сталина не праздновался День Победы?
Не буду вступать с вами в дискуссию по поводу термина лубок, и того присутствует ли он в фильме, или наоборот.
Задам лишь один вопрос, поскольку сегодня 9 Мая. Почему при жизни Сталина не праздновался День Победы?
Паршивый, гнусный, высосанный из пальца и выковырянный из носа, антинародный (и не только потому, что антисоветский, отравляющий и унижающий Великий подвиг советского народа, но и потому, что снимался одним из сегодняшних проповедников возвращения к сословному разделению людей на новых бояр и чернь), а посему и антигосударственный, антироссийский, вонючий ЛУБОК. И это минимум (самая сдержанная оценка), что можно сказать о данном творении придворного гнусавого забоскала.
Хотя можно сказать и по-другому: отлично справился с заказом свыше на новые, либеральные трактовки ВОВ с низведением роли Советской Армии почти до карикатурной, до комиксовой, почти до уровня голливудщины о русских или до уровня музеев Оккупации по бывшим союзным республикам.
Вся сущность данного утверждения написана уже на самом постере, где главный герой-супермен борется не с фашизмом, а со Сталиным.
И чего ж тогда при такой идеологии внутри самой России, идеологии, уровня лубка и комикса из агиток типичного прибалтийского музея Оккупации – чего же тогда требовать от Украинцев?! Какой любви к «оккупантам» и наследникам клятых НКВД-шников – «колорадам и ватникам», когда в собственном отечестве на подобной же клюкве воспитывают новые поколения «Иванов не помнящих родства», постигающих великий подвиг советского солдата и народа по такой вот яркой и развесистой клюкве!
Конкретная тошниловка!
Хотя можно сказать и по-другому: отлично справился с заказом свыше на новые, либеральные трактовки ВОВ с низведением роли Советской Армии почти до карикатурной, до комиксовой, почти до уровня голливудщины о русских или до уровня музеев Оккупации по бывшим союзным республикам.
Вся сущность данного утверждения написана уже на самом постере, где главный герой-супермен борется не с фашизмом, а со Сталиным.
И чего ж тогда при такой идеологии внутри самой России, идеологии, уровня лубка и комикса из агиток типичного прибалтийского музея Оккупации – чего же тогда требовать от Украинцев?! Какой любви к «оккупантам» и наследникам клятых НКВД-шников – «колорадам и ватникам», когда в собственном отечестве на подобной же клюкве воспитывают новые поколения «Иванов не помнящих родства», постигающих великий подвиг советского солдата и народа по такой вот яркой и развесистой клюкве!
Конкретная тошниловка!
Мне тоже очень не нравятся царские замашки Михалкова с мигалками, но мы же судим не о нем, надо судить о картине.
Я уже написал коммент о втором фильме Утомленных, который мне понравился. Но эта часть мне понравилась еще больше. Повторюсь - сильно правдивые фильмы о ВОВ снимать не стоит, полезней для нашего общества оставить в памяти, что эта была Священная война. Но иногда хочется увидеть более правдивый взгляд на войну без пропаганды. То, что наши многие генералы побеждали не за счет стратегической гениальности, а банально брали количеством, для многих, наверное, уже не секрет. Как раз в кино и отразили самодурство некоторых высокопоставленных военных. Данная картина, по сравнению с другими, сделала немалый шаг в сторону реализма.
P.S. У меня еще остается большой, да просто громадный вопрос, где тут было возвышение сталинизму? Где?? Наоборот показана вся гниль и ужас того режима.
P.P.S. Еще один момент, признаю, почему я был весь в фильме, это история разлуки отца и дочери. У самого появилась маленькая дочурка и страшно представить разлуку...
Я уже написал коммент о втором фильме Утомленных, который мне понравился. Но эта часть мне понравилась еще больше. Повторюсь - сильно правдивые фильмы о ВОВ снимать не стоит, полезней для нашего общества оставить в памяти, что эта была Священная война. Но иногда хочется увидеть более правдивый взгляд на войну без пропаганды. То, что наши многие генералы побеждали не за счет стратегической гениальности, а банально брали количеством, для многих, наверное, уже не секрет. Как раз в кино и отразили самодурство некоторых высокопоставленных военных. Данная картина, по сравнению с другими, сделала немалый шаг в сторону реализма.
P.S. У меня еще остается большой, да просто громадный вопрос, где тут было возвышение сталинизму? Где?? Наоборот показана вся гниль и ужас того режима.
P.P.S. Еще один момент, признаю, почему я был весь в фильме, это история разлуки отца и дочери. У самого появилась маленькая дочурка и страшно представить разлуку...
А на мой взгляд,все те,кто ругают хорошие,современные фильмы о ВОВ,как этот - агенты запада,специально занижают патриотизм у народа своими гнилыми комментариями.
Михалкову нельзя снимать на серьёзные темы, это не его. Человек ездящий на машине с мигалкой не может прочувствовать настолько глубоко, он к этому не привык. Он очень талантливый художник но... Кто-то пишет картины пейзажи, а кто-то портреты, а про войну ему не надо снимать.
Фильм лишь косвенно про войну. Просто история семьи на фоне войны со своими "скелетами"
Уже писал про предыдущий фильм,повторюсь,
Мне дед рассказывал совсем другое (а он прошел с 41-45 в пехоте и разное было) , но.......параллельный мир Михалкова жутко отталкивает, доверия 0 .
Мне дед рассказывал совсем другое (а он прошел с 41-45 в пехоте и разное было) , но.......параллельный мир Михалкова жутко отталкивает, доверия 0 .
Осилил этот шедевр с пятого или шестого раза. Но заставил себя и, несмотря на рвотные позывы одолел! Более тяжкий бред на военную тему трудно себе представить. Это позор позорный от начала и до конца - каждый кадр, каждая сцена, каждый рубль (или доллар)!
кино очень даже добротное, несмотря на какие-либо придирки "кинокритиков" и допущенные неточности в фильме ...
Фашистам и это позорище понравится. Издевательство над историей и великой победой.
Кто бы что бы не писал!!! Фильм достоин просмотра!!! Но без душным его не понять!!!!
Суть фильма, в преодолении человека страшных испытаний, через которые мало кому удавалось пройти, думаю, что именно это и хотел донести до вас Михалков. Из Князей в грязи, а потом наоборот, сумей-ка, восстановить свое доброе имя. Как не посмотришь отзывы, все придираются к ляпам, считают бюджеты, затраты фильмов, мне лично наплевать на все это, фильм для меня, прошел на ура.
Фильм-ШЕДЕВР!!! Глубочайший смысл и великолепная игра актеров!!! Только огромный совет смотреть теле-версию в виде сериала разбитого на 13 серий,не забывайте-фильма ДВА: "Предстояние" и "Цитадель",в сериале 6 серий первого фильма и 7 серий второго.
Конечно есть киноляп огромный))-кто помнит первую часть 1994 года,дочке Котова в 36 году было 6 лет,а во время войны она уже взрослая))) Но закроем на это глаза и будем наслаждаться фильмом!!!
Конечно есть киноляп огромный))-кто помнит первую часть 1994 года,дочке Котова в 36 году было 6 лет,а во время войны она уже взрослая))) Но закроем на это глаза и будем наслаждаться фильмом!!!
Какая же это муть! Пафос Михалкова зашкаливает до абсурда. Может будет интересно подросткам из-за батальных сцен? - нет, даже это неправдоподобно. В отрицательных комментариях, а их большинство, ниже всё сказано. Фильму этому даже 1-ку не поставить, это полный 0.
Несмотря на косяки, фантастику, фильму - Да! Не жалею о моих российских рублях потраченных на этот фильм. твердая 4.
Единственное что хочется сказать: " Стакан может быть для кого-то на половину пустой, а для других на половину полный!!!" Это ваше восприятие мира!!! Для тех для кого пустой, фильм - шлак, бред, сказка, предательство ветеранов. А для кого полный - патриотизм, героизм и сложная надломленная человеческая судьба (как для меня). 5+++++
Вот странно, как можно было умудриться после прекрасной киноленты 1994года состряпать такие гадкие продолжения. Этот бездарный фильм ещё хуже, чем вторая часть(Предстояние). Видимо ТАЛАНТ Михалкова попал в глубокое затяжное пике, из которого уже не вытянут ни прошлые кинематографические заслуги, ни огромные бюджеты, ни полное взаимопонимание с власть предержащими, ни куча-мала замечательных актёров(играющих именно ЗДЕСЬ как попало), ни прекрасный визуальный операторский ряд...Сдулся Михалков - БЫЛ, да весь вышел...
Raivan пишет:
Фильм просто шлак. Как ветераны до сих пор не разбили ему башку сапёрной лопаткой уму непостижимо. Так бездарно истратить 50 миллионов долларов народных денег - это надо уметь. Хотя скорее всего половину украл - все друзья нынешней власти так делают. Потому и Сталина ненавидят - при нём за такие дела за яйца бы подвесили.
целиком и полностью согласен
Прикольная фантазия Михалкова....Я бы к этому фильму подтянул бы Тарантино...От меня 10 за фантазию режиссера......Меня фильм вставил...
Ради объективности пытался смотреть фильм, но не смог стерпеть и половины - это просто убогое зрелище. Соглашусь с комментарием:
Увы, Михалков давно превратился в подхалима сегодняшней власти. В его современном кино это сквозит. И раньше такое бывало; казалось бы, пережили. Ан нет! Как писал Дима Быков, помимо откровенной халтуры под патриотическим прикрытием, советская власть производила кино, которое и сегодня считается образцовым в том же Голливуде. Она понимала – это вообще был один из её лозунгов, спорных, но действенных, – что масштаб важнее вектора. Тарковский или Ромм, снимающие великие спорные картины, больше значат для престижа страны, чем они же, снимающие в безвыходных условиях нечто верноподданное. Для международного престижа СССР роммовские «Обыкновенный фашизм» или «Девять дней одного года» сделали больше, чем «Ленин в Октябре», при всех достоинствах последнего.
Этого–то и не понимает сегодняшнее руководство страны, и это сказывается в том числе в кинематографе, прежде всего у лизоблюдов у власти – Михалкова и заказчиков из РПЦ. Для нормального развития и для престижа стране нужны не исторические батальные полотна, не толпы восторженно орущих «бей врагов!», не поголовное единомыслие – а большое количество значительных и разнообразно мыслящих художников, граждан, детей и вообще кого хотите. Авторитет страны – это количество талантов, расцветающих в ней, а в удушливой атмосфере репрессий, страха и подхалимажа таланты не растут. (с)
Тут без феи не обошлось. НО она всегда за кадром. Из зыка стать генералом. Не иначе фея помогла. Генералу идти в аттаку с черенком лопаты и чтоб его ещё и не застрелили. Фея тоже присутствует. В общем это не фильм о войне это галимое фентази. Тем более фею не видно.
Фильм просто шлак. Как ветераны до сих пор не разбили ему башку сапёрной лопаткой уму непостижимо. Так бездарно истратить 50 миллионов долларов народных денег - это надо уметь. Хотя скорее всего половину украл - все друзья нынешней власти так делают. Потому и Сталина ненавидят - при нём за такие дела за яйца бы подвесили.
Читаю отзывы и думаю: почему люди не смотрят на то, что снял режиссёр? Да, присутствует здесь его возвышенность. Но посмотрев в целом, прихожу к выводу, что автор данного творения хочет донести до нас совсем иную картину - картину того времени: переживания народа, атмосферу бесправия. Если начать перебирать минусы американских режиссёров, то там куда больше найдётся неточностей и двусмысленности. Твёрдая 4.
Мне понравился собственный комент еще раз нужно просто написАть -фильм для зрителя от 30(тридцати) ЛЯТЬ !!!!! лет! Дети подростите сначала со своими историями про своих прадедушек ибо они нам дедушки. Ууууух... ДЕТИ еще раз повторить ???
ЗЫ Чего стОит только момент сос свадьбой с безногим женихом и в конце фильма с немцем и старухой где реально накатывается слеза.=Ну мы жевем Коля живем ?? В худшем случае до сегодняшнего вечера=
ЗЫ Чего стОит только момент сос свадьбой с безногим женихом и в конце фильма с немцем и старухой где реально накатывается слеза.=Ну мы жевем Коля живем ?? В худшем случае до сегодняшнего вечера=
yaro пишет:
Михалков не только как режиссёр но и как человек ПОЛНЕЙШЕЕ ничтожество и предатель всего русского! это же надо так срамить руководство и народ СССР которые в миллион раз больше создали нежели нынешняя нелегитимная путинская хунта ....Михалков будет ещё мотать срок на калыме.....не по надуманному сценарию
Не думаю, что он будет на калыме сидеть... такие люди при любом режиме выживают, главное стучать вовремя на неугодных, как это делал его папа, автор дядя Степы и лизать жо...
dm98900 пишет:
Это самый неудачный из всех фильмов Михалкова - сытая жизнь отупляет людей!
Смотрите фильмы Михалкова времён СССР.
Единственное что он сделал достойно, это свой среди чужих. Все остальное
Это самый неудачный из всех фильмов Михалкова - сытая жизнь отупляет людей!
Смотрите фильмы Михалкова времён СССР.
Смотрите фильмы Михалкова времён СССР.
Михалков не только как режиссёр но и как человек ПОЛНЕЙШЕЕ ничтожество и предатель всего русского! это же надо так срамить руководство и народ СССР которые в миллион раз больше создали нежели нынешняя нелегитимная путинская хунта ....Михалков будет ещё мотать срок на калыме.....не по надуманному сценарию
Crux Ansata пишет:
Увы, Михалков давно превратился в подхалима сегодняшней власти. В его современном кино это сквозит. И раньше такое бывало; казалось бы, пережили. Ан нет! Как писал Дима Быков, помимо откровенной халтуры под патриотическим прикрытием, советская власть производила кино, которое и сегодня считается образцовым в том же Голливуде. Она понимала – это вообще был один из её лозунгов, спорных, но действенных, – что масштаб важнее вектора. Тарковский или Ромм, снимающие великие спорные картины, больше значат для престижа страны, чем они же, снимающие в безвыходных условиях нечто верноподданное. Для международного престижа СССР роммовские «Обыкновенный фашизм» или «Девять дней одного года» сделали больше, чем «Ленин в Октябре», при всех достоинствах последнего.
Этого-то и не понимает сегодняшнее руководство страны, и это сказывается в том числе в кинематографе, прежде всего у лизоблюдов у власти – Михалкова и заказчиков из РПЦ. Для нормального развития и для престижа стране нужны не исторические батальные полотна, не толпы восторженно орущих «бей врагов!», не поголовное единомыслие – а большое количество значительных и разнообразно мыслящих художников, граждан, детей и вообще кого хотите. Авторитет страны – это количество талантов, расцветающих в ней, а в удушливой атмосфере репрессий, страха и подхалимажа таланты не растут. (с)
Плюсанул бы второй раз, да времени нету на вторичную регистрацию ;)!
Полнейшая чушь и бред!!! Позор "великому русскому режиссеру" Михалкову!!!!!
Ничего другого, честно сказать, не ожидал. Цитадель в начале и в конце. Остальное - пустая ерунда о кознях НКВД, непонятных отношений и басня. Фильм мог быть на час короче. Ну а как наш азиатско-якутский товарищ снайпер одним выстрелом укрепбункер на воздух поднял, долго ещё с улыбкой вспоминать буду)))
интересно, каково это снимать фильмы за бюджетные деньги, которые никто не смотрит...
На фоне современного кинопотока-- эта картина достойное творение. Удивляют вопли о "обсирании нашей истории" в связи с выходом ус; как буд-то раньше этого обсирания не было, но вопли появились с завершением этой картины...
Abu Salama
Осторожно - спойлер!
Abu Salama пишет:
Первая часть предложения звучит не красиво, а вот вторая... С момента последнего общения Вы поверили в бесов?Признателен Вам за добродушный лад. То, что овладело, одурманило Никиту, можно называть по-разному. Я лишь использовал терминологию, знакомую Вам, для описания до боли знакомых симптомов.
Abu Salama пишет:
Упс. Вообще-то я живу на Украине. И наблюдаю церковную жизнь отнюдь не по ящику. Не зная Вас, я мог бы подумать что Вам задурил голову тот самый ящик. Но, увы. Боюсь что это осознанная ложь. С моей стороны конец "дебатов".В ящике много лжи, согласен, не только в рамках идеологических дискурсов. Только навряд ли там говорят о миражах, затронутых мной. Впрочем, не могу утверждать, ибо у меня нет телевизора уже давно. С наступающим днём Конституции Вас! (православные памятные дни и праздники вынужден опустить, они идут чередом каждый день ))).
Окунинуси
Упс. Вообще-то я живу на Украине. И наблюдаю церковную жизнь отнюдь не по ящику. Не зная Вас, я мог бы подумать что Вам задурил голову тот самый ящик. Но, увы. Боюсь что это осознанная ложь.
С моей стороны конец "дебатов".
Как личность, он превратился в мерзкого лизоблюда, хама и карьериста, что не могло не отразиться на его творчестве. Вам ли не знать, что такое больная душа и овладение бесами )))Первая часть предложения звучит не красиво, а вот вторая... С момента последнего общения Вы поверили в бесов?
Насчёт «возрождения РПЦ». На самом деле, нет у нас в России никаких православнутых. Всё то, что вы видите на картинках, экранах зомби–ящиков, в дискуссиях и опросах – это мираж, который рассыплется сразу, как только исчезнет путинская банда. Нет никакого движения православнутых – есть Путин и Володин вместо Суркова. Есть социальный лифт для подонков и дегенератов, а никаких православнутых нет. Те, кто постарше, только что были пионерами–комсомольцами, и за найденный у кого–то крестик устраивали обсуждение «морального облика». А те, кто помоложе – у них в башке вообще мякиш. Так что сильно волноваться не стоит. Как только Путин исчезнет из Кремля, всё встанет на свои места: верующие будут ходить в церковь без фанатизма (таких будет мало), нормальные люди будут интересоваться наукой и мирозданием, и надуманные проблемы быстро исчезнут.
Упс. Вообще-то я живу на Украине. И наблюдаю церковную жизнь отнюдь не по ящику. Не зная Вас, я мог бы подумать что Вам задурил голову тот самый ящик. Но, увы. Боюсь что это осознанная ложь.
С моей стороны конец "дебатов".
Abu Salama
Как мы понимаем, культура и искусство во все времена были разменной монетой при управлении нашей страной (влияние на умы людей и пр.) Читал, что чуть ли не сразу после Октябрьской революции большевики начали создавать соответствующие органы управления: литературные, музыкальные, театральные и т.д. Вплоть до конца 70-х г, производство фильмов жёстко контролировалось по идеологическим принципам + подвергалось планированию: определялось заранее, какие и сколько фильмов будут созданы в ближайшие пятилетку. Т.о, создание кино без учёта мнения партии и вождей, было невозможным (одна не понравившаяся фраза в фильме могла стать причиной его запрета). В свете таких условий, говорить, что «советская власть не производила кино» или режиссёры «творили вопреки советской власти», мягко говоря, опрометчиво. По многим причинам, большинство шедевров советского кино было создано в 70-80-е гг.
Что касается таланта Михалкова и вообще таланта, как он может растратиться, видоизменяться и подстраиваться, дискутировать можно долго. Полагаю, наше мнение по этому вопросу не изменится. У Михалкова есть сильнейшие ранние работы, которые переживут века. Но его амбиции сыграли с ним злую шутку. Как личность, он превратился в мерзкого лизоблюда, хама и карьериста, что не могло не отразиться на его творчестве. Вам ли не знать, что такое больная душа и овладение бесами )))
Насчёт «возрождения РПЦ». На самом деле, нет у нас в России никаких православнутых. Всё то, что вы видите на картинках, экранах зомби-ящиков, в дискуссиях и опросах - это мираж, который рассыплется сразу, как только исчезнет путинская банда. Нет никакого движения православнутых - есть Путин и Володин вместо Суркова. Есть социальный лифт для подонков и дегенератов, а никаких православнутых нет. Те, кто постарше, только что были пионерами-комсомольцами, и за найденный у кого-то крестик устраивали обсуждение «морального облика». А те, кто помоложе - у них в башке вообще мякиш. Так что сильно волноваться не стоит. Как только Путин исчезнет из Кремля, всё встанет на свои места: верующие будут ходить в церковь без фанатизма (таких будет мало), нормальные люди будут интересоваться наукой и мирозданием, и надуманные проблемы быстро исчезнут.
Как мы понимаем, культура и искусство во все времена были разменной монетой при управлении нашей страной (влияние на умы людей и пр.) Читал, что чуть ли не сразу после Октябрьской революции большевики начали создавать соответствующие органы управления: литературные, музыкальные, театральные и т.д. Вплоть до конца 70-х г, производство фильмов жёстко контролировалось по идеологическим принципам + подвергалось планированию: определялось заранее, какие и сколько фильмов будут созданы в ближайшие пятилетку. Т.о, создание кино без учёта мнения партии и вождей, было невозможным (одна не понравившаяся фраза в фильме могла стать причиной его запрета). В свете таких условий, говорить, что «советская власть не производила кино» или режиссёры «творили вопреки советской власти», мягко говоря, опрометчиво. По многим причинам, большинство шедевров советского кино было создано в 70-80-е гг.
Что касается таланта Михалкова и вообще таланта, как он может растратиться, видоизменяться и подстраиваться, дискутировать можно долго. Полагаю, наше мнение по этому вопросу не изменится. У Михалкова есть сильнейшие ранние работы, которые переживут века. Но его амбиции сыграли с ним злую шутку. Как личность, он превратился в мерзкого лизоблюда, хама и карьериста, что не могло не отразиться на его творчестве. Вам ли не знать, что такое больная душа и овладение бесами )))
Насчёт «возрождения РПЦ». На самом деле, нет у нас в России никаких православнутых. Всё то, что вы видите на картинках, экранах зомби-ящиков, в дискуссиях и опросах - это мираж, который рассыплется сразу, как только исчезнет путинская банда. Нет никакого движения православнутых - есть Путин и Володин вместо Суркова. Есть социальный лифт для подонков и дегенератов, а никаких православнутых нет. Те, кто постарше, только что были пионерами-комсомольцами, и за найденный у кого-то крестик устраивали обсуждение «морального облика». А те, кто помоложе - у них в башке вообще мякиш. Так что сильно волноваться не стоит. Как только Путин исчезнет из Кремля, всё встанет на свои места: верующие будут ходить в церковь без фанатизма (таких будет мало), нормальные люди будут интересоваться наукой и мирозданием, и надуманные проблемы быстро исчезнут.
Советская власть не производила кино. Тарковский и ему подобные, а также знаменитые комедисты, творили вопреки советской власти. Зачастую на грани фола. А многие, лучшие ленты ложились на полку. Как с теми же Германом и Муратовой.
Руководство страны многого не понимает. Но это непонимание по сравнению с совком... А Михалков, опять же, при всей неоднозначности его личности огромный талант. Тут уж, как говорится, можно говорить на белое - чёрное, всё равно ничего не изменится.
Заказчики РПЦ... Везде она, сочувствую я Вам. Но придётся с этим жить. Как ни старались коммунисты (ведь обещал же другой Никита Сергеевич показать последнего попа), а вот само всё возрождается, из пепла. И что с этим сделаешь? Стоять на пороге храмов и не пускать? Так это всё уже было. И кинотеатры, и склады в храмах, и гинекологические кресла в алтаре, и психушки в монастырях, всё это мы уже проходили.
Только я что-то не понял по поводу удушливой атмосферы и репрессий. Это Вы о сегодняшних днях? Предлагаете вернуть совок, "золотую эпоху кинематографа", для развития искусства?
Руководство страны многого не понимает. Но это непонимание по сравнению с совком... А Михалков, опять же, при всей неоднозначности его личности огромный талант. Тут уж, как говорится, можно говорить на белое - чёрное, всё равно ничего не изменится.
Заказчики РПЦ... Везде она, сочувствую я Вам. Но придётся с этим жить. Как ни старались коммунисты (ведь обещал же другой Никита Сергеевич показать последнего попа), а вот само всё возрождается, из пепла. И что с этим сделаешь? Стоять на пороге храмов и не пускать? Так это всё уже было. И кинотеатры, и склады в храмах, и гинекологические кресла в алтаре, и психушки в монастырях, всё это мы уже проходили.
Только я что-то не понял по поводу удушливой атмосферы и репрессий. Это Вы о сегодняшних днях? Предлагаете вернуть совок, "золотую эпоху кинематографа", для развития искусства?
Увы, Михалков давно превратился в подхалима сегодняшней власти. В его современном кино это сквозит. И раньше такое бывало; казалось бы, пережили. Ан нет! Как писал Дима Быков, помимо откровенной халтуры под патриотическим прикрытием, советская власть производила кино, которое и сегодня считается образцовым в том же Голливуде. Она понимала – это вообще был один из её лозунгов, спорных, но действенных, – что масштаб важнее вектора. Тарковский или Ромм, снимающие великие спорные картины, больше значат для престижа страны, чем они же, снимающие в безвыходных условиях нечто верноподданное. Для международного престижа СССР роммовские «Обыкновенный фашизм» или «Девять дней одного года» сделали больше, чем «Ленин в Октябре», при всех достоинствах последнего.
Этого-то и не понимает сегодняшнее руководство страны, и это сказывается в том числе в кинематографе, прежде всего у лизоблюдов у власти – Михалкова и заказчиков из РПЦ. Для нормального развития и для престижа стране нужны не исторические батальные полотна, не толпы восторженно орущих «бей врагов!», не поголовное единомыслие – а большое количество значительных и разнообразно мыслящих художников, граждан, детей и вообще кого хотите. Авторитет страны – это количество талантов, расцветающих в ней, а в удушливой атмосфере репрессий, страха и подхалимажа таланты не растут. (с)
Этого-то и не понимает сегодняшнее руководство страны, и это сказывается в том числе в кинематографе, прежде всего у лизоблюдов у власти – Михалкова и заказчиков из РПЦ. Для нормального развития и для престижа стране нужны не исторические батальные полотна, не толпы восторженно орущих «бей врагов!», не поголовное единомыслие – а большое количество значительных и разнообразно мыслящих художников, граждан, детей и вообще кого хотите. Авторитет страны – это количество талантов, расцветающих в ней, а в удушливой атмосфере репрессий, страха и подхалимажа таланты не растут. (с)
Ну, с мозгами смотреть, или без- это как говорится, кому как сподручней и привычней. А фильм, просто ватер-линия, и тут никогда не сойтись во мнениях. А я ещё раз от себя поставлю 5+ пускай будет. Фильм отличный, игра актёров зашкаливает. Михалков, при всей его "михалковщине" - талантище. А то что страна не готова... Ну что же, кто-то ради этого 70 лет старался, а пришедшие на смену и сейчас из кожи вон лезут. Но не раз через это проходили, и на этот раз выкарабкаемся
Это художественный фильм, который нужно смотреть без мозгов. Без мозгов - история, критики, даже сам Михалков, на которого спустили всех собак - автоматически идут ЛЕСОМ. Фильм ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ НИКАКОЙ!!! Отрадно, что нынешняя РОССИЯ к такому кину НЕ готова. Одна истина на все времена – МИРОМ ПРАВЯТ ДЕНЬГИ, и Михалков своим творением это ещё раз доказал.
(совпадение слов с предыдущим постом почти случайно. во время написания поста ни одно животное не пострадало, гарантирую)
(совпадение слов с предыдущим постом почти случайно. во время написания поста ни одно животное не пострадало, гарантирую)
Это художественный фильм, который нужно смотреть сердцем!!! История, критики, даже сам Михалков, на которого спустили всех собак, идите ЛЕСОМ. Фильм ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ!!! Просто нынешняя РОССИЯ к такому кину НЕ готова. Одна истина на все времена - МИРОМ ПРАВЯТ ДЕНЬГИ.
мне фильм понравился и точка, а объяснять чем не вижу смысла, прочитав здешние комментарии
Вот вам отличный обзор на данный "шедевр"
От него пройдёте на часть вторую.
background-image:url(https://i.ytimg.com/vi/QPYsGlkXoiw/hqd…" title="Загрузить плеер">►
От него пройдёте на часть вторую.
Abu Salama, Может Вы не в курсе, но Славянские племена имели письменность. К сожалению за 700 лет политики от церкви уничтожили большинство памятников этой письменности.. Но даже тех берестяных грамот и керамики( черняховская археологическая культура), которые найдены, достаточно, чтобы говорить о письменности у славян.
Единственное, что князь Владимир осознал, так это, что политически правильным будет причесать всех под одну христианскую гребенку, вместо того чтобы лавировать между десятками различных обрядов. Править ему и всем после него конечно стало проще. Вот только привело это, как правильно Окунинуси сказал, к 700 годам дремучего православного рабства. Отголоски той славянской культуры теперь только по сказкам да песням восстановить можно.
Окунинуси спасибо надо сказать за гражданскую позицию, что хоть и не в том месте, но пытается отвечать возрождающемуся мракобесию.
________________
О фильме. Жаль, что сегодня общественное мнение об отечественной войне формируют режиссеры-нарциссы...
Единственное, что князь Владимир осознал, так это, что политически правильным будет причесать всех под одну христианскую гребенку, вместо того чтобы лавировать между десятками различных обрядов. Править ему и всем после него конечно стало проще. Вот только привело это, как правильно Окунинуси сказал, к 700 годам дремучего православного рабства. Отголоски той славянской культуры теперь только по сказкам да песням восстановить можно.
Окунинуси спасибо надо сказать за гражданскую позицию, что хоть и не в том месте, но пытается отвечать возрождающемуся мракобесию.
________________
О фильме. Жаль, что сегодня общественное мнение об отечественной войне формируют режиссеры-нарциссы...
andrey7453sol пишет:
как можно ставить 3 звезды этому фильму????он как минимум не ниже 4...
насмотрелись тупых американских фильмов с пошлятиной...
...можно и меньше. Сталин мордой в торт - для тебя это лучше чем американская пошлятина? Для меня нет.
Вобще. Самое отвратительное, самое дно в искусстве - это конъюктурщина, что б не сказать жополизство. А Михалков он такой. Известный конъюнктурщик. Оценка - 1.
как можно ставить 3 звезды этому фильму????он как минимум не ниже 4...
насмотрелись тупых американских фильмов с пошлятиной...
насмотрелись тупых американских фильмов с пошлятиной...
псевдоним
уважаемый псевдоним
я уверен в том что написал
величайшие гении живописи того времени
это леонардо да винчи сандро боттичелли
микеланджело буанаротти рафаэль санти
тициан вечеллио иероним босх альбрехт дюрер
ян ванн эйк хуго ванн дер рус жан фукэ
пьетро перуджино доменико гирландайо джованни беллини
витторе карпаччо андреа вероккьо
и еще сотня великих европейских имен
основная мысль моего послания была в том
что за 700 лет дремучего православия русь не породила
ничего и никого выдающегося в рамках человеческой цивилизации
вы можете сколько угодно с этим не соглашаться
выдавая лучину за электрическую лампочку
повторяться в том что такое трафаретная иконопись не буду
андрей рублев остается одним из наиболее известных и почитаемых
в россии мастеров московской школы иконописи \не более того\
всего вам доброго
уважаемый псевдоним
я уверен в том что написал
величайшие гении живописи того времени
это леонардо да винчи сандро боттичелли
микеланджело буанаротти рафаэль санти
тициан вечеллио иероним босх альбрехт дюрер
ян ванн эйк хуго ванн дер рус жан фукэ
пьетро перуджино доменико гирландайо джованни беллини
витторе карпаччо андреа вероккьо
и еще сотня великих европейских имен
основная мысль моего послания была в том
что за 700 лет дремучего православия русь не породила
ничего и никого выдающегося в рамках человеческой цивилизации
вы можете сколько угодно с этим не соглашаться
выдавая лучину за электрическую лампочку
повторяться в том что такое трафаретная иконопись не буду
андрей рублев остается одним из наиболее известных и почитаемых
в россии мастеров московской школы иконописи \не более того\
всего вам доброго
Фарс на тему Великая Отечественная и полная деградация личности режиссёра...
– ни одного художника. Иконы имеют художественное значение, иконографический интерес и музейную ценность. Но больше историческо–музейную, чем художественную ценность. Вот почему. Иконопись, на которую Вы ссылаетесь – так и осталась на уровне примитивного декоративно–прикладного искусства, ведь мы говорим о предельно примитивном плоскостном изображении, выполненном по шаблону (при желании, придавая какой угодно мистический смысл).
Уважаемый Nothing, вы уверены в том, что написали?
Не доводилось ли вам слышать о таком художнике как Андрей Рублёв? Кстати, у Тарковского есть картина с одноимённым названием. Так вот, Рублёв был величайшим русским гением живописи, это общеизвестный факт в художественном мире. А сколько десятков великих иконописцев того периода остались неизвестными?
А можно ли эту икону назвать примитивным изображением? Есть термин, введённый(предположительно) Феофаном Греком:"Простота без пестроты". Так что не путайте примитивность с простотой.
И в следующий раз подумайте, что пишите.
А насчёт Михалкова... он до сих пор не растратил своего таланта, но в ус он "снизошёл" до зрителя по коммерческим соображениям, продиктованным сверху.
Мне жаль что вот так Михалкова! В тусло.
Самое обидное в том что вы подумали что над нашей историей посмеялись -НЕТ а, самое обидное в том что вы не только позволили себе над вами посмеяться а еще и не смогли понять мысль в том что есть немного иное что-то , то что позволяет задуматься над тем как это и зачем это все...В конце концов есть вещи которые невозможно объяснить . Просто понять...
Самое обидное в том что вы подумали что над нашей историей посмеялись -НЕТ а, самое обидное в том что вы не только позволили себе над вами посмеяться а еще и не смогли понять мысль в том что есть немного иное что-то , то что позволяет задуматься над тем как это и зачем это все...В конце концов есть вещи которые невозможно объяснить . Просто понять...
Crux Ansata пишет:
TO NIRON 22561:
Послушай, братишка, я тут на обсуждении фэнтэзи-фильма "ВОЙНА БОГОВ: БЕССМЕРТНЫЕ" увидел случаем твой отзыв...
Хаха, бывают и такие люди.
Ёлки палки, ну до какой степени нужно быть дураком что бы писать такое, как niron22561.
Наверное у него такое мышление :
.
А на счёт фильма я ничего не буду говорить, потому что не смотрел и не собираюсь.
Меня просто смешит и тревожит разделение зрителей этого фильма на 2 воюющих фронта :
1. Те кому понравился - некоторым нравится и из этих выходят умники которые причисляют негативные посты к Ус 2 (Утомлённый солнцем 2) уделом школоты или взрослых дураков.
2. Те коме не понравился - некоторым не нравится и из этих выходят умники которые причисляют положительные посты к Ус. 2 уделом школоты или взрослых дураков
Думаю вместо того что бы бла бла блакать лучше просмотрите фильм, не нравится - забудьте про этот фильм. Зачем же оскорблять мнение других?
И да, наибольшей глупостью является суждение стада по одной овечке, даже если знаешь 999.999 человек из 1.000.000 не нужно судить последнего, №1.000.000.
Фильм очень хороший. Желательно смотреть все части. Смотрел много много раз. Сейчас буду смотреть еще раз. Не берите во внимание глупые рецензии малолеток, этот фильм не для них.
Михалкова на мыло! такое впечатление, что он такие фильмы снимает для своего щеголяния в генеральских формах. вдобавок изврат какой-то, что не картина, то элементы эротики какие-то отдающие ненормальностью.
Показать еще комментарии
Добавить Сообщение
Сообщений 673
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено
Добавить рецензию




































