Рецензии / Самое популярное
записей: 4120.
06 Фев. 2012 03:18 Прямая ссылка
Провал
«Война Богов: Бессмертные» У всех на устах слышно сравнение с «300 спартанцев»,но сравнение будет не в пользу,он и рядом не стоит. «Война Богов: Бессмертные» всеми долгожданный мифический блокбастер оказался полным провалом. Первое впечатление о! боже что это было?!... Не буду лгать фильм средней паршивости,на половине фильма уснул,начал пересматривать заново.Местами смешно особенно Мики Рург убийца орехоедов,забыли еше дать горсть семечек поплеваться,и к сожалению смешно не потому что весело,а потому что глупо сняли,решили вытянуть за счёт Мики Рурга.Но! не тут то было,лучше Мики вышел достойно на пенсию,чем сниматься в таких картинах,и портить о нем впечатление как о хорошем актёры,а жаль!есть не мало хороших фильмов с его участием.Но все же заметно что он сам понимает что фильм полная ерунда.Мне не понравилось,ни реквизит,ни постановка,и полное отсутствие исторических деталей,картина оставляет довольно плохое впечатление.Игра актёров тоже оставляет желать лучшего,всеми похвальная графика хромает. Скажу вам фильм пролетел так и ничего про себя не сказав,возможно он и найдет свою аудиторию. И так моя оценка 6/10. Желаю приятного просмотра. Дата выхода в России (или в Мире): 10.11.2011.
16 Окт. 2015 14:25 Прямая ссылка
Мой Бред Станет Вашей Реальностью
Первый опыт в большом кино клипмейкера Тарсема Сингха – это сюрреалистический триллер, где абсурд доведен до совершенства, а картинка представляет собой символистично – психоделический видеоарт. В «Клетке» оживает картина художника-фигурартвиста Одда Нердрума «Рассвет», которую режиссер увидел в гостях у её владельца Дэвида Боуи, а так же используются темы Ханса Рудольфа Гигера (дизайнера фильма «Чужой») и Дэмьена Стивена Херста. Весь этот видеоряд сливается с музыкой Говарда Шора в единый красочно-пугающий, нереально-реальный мир «Клетки».
Хочется также отметить, что (на мой взгляд) это первая работа Дженнифер Лопез в кино, которую можно отнести к искусству (да простят меня поклонники, для меня она все-таки певица, даже скорее танцовщица).
Что касается сюжета, то это опять же дебют сценариста Марка Протосевича и ничего особого ждать от него не стоит. В основе банальная история маньяка - психопата, измусоленная до дыр и имеющая эталоны в виде фильмов «Молчание ягнят» и «Семь». Маньяк – садомазохист похищает молодых девушек, некоторое время удерживает и мучает их, а затем убивает. После очередного похищения извращенец задержан, но впал в кому. Если он не скажет, где находится жертва, то через некоторое время ей грозит смерть. Героиня Дженнифер Лопез – детский психиатр соглашается на странное путешествие по сознанию маньяка – коматозника.
С этого момента в игру вступает главная героиня фильма – картинка. Именно визуальная составляющая и выделяет фильм из тысячи подобных. Это не ужасы, не фантастика, не фэнтези. Это маниакальный бред психически нездорового человека, описание которого сродни описанию лазерного шоу внутри прямой кишки. Это иногда отталкивающе в целом, но красиво в каждом отдельном моменте.
Один из критиков написал, Тарсем Сингх создал подарок для эстетствующих маньяков и скрытых душевных садистов. Что же смотреть или не смотреть фильм – дело каждого, но пройти мимо такого зрелища, не заглянув внутрь хотя бы на несколько минут… по крайней это не для меня.
Я заглянул на 7 из 10 баллов.
Хочется также отметить, что (на мой взгляд) это первая работа Дженнифер Лопез в кино, которую можно отнести к искусству (да простят меня поклонники, для меня она все-таки певица, даже скорее танцовщица).
Что касается сюжета, то это опять же дебют сценариста Марка Протосевича и ничего особого ждать от него не стоит. В основе банальная история маньяка - психопата, измусоленная до дыр и имеющая эталоны в виде фильмов «Молчание ягнят» и «Семь». Маньяк – садомазохист похищает молодых девушек, некоторое время удерживает и мучает их, а затем убивает. После очередного похищения извращенец задержан, но впал в кому. Если он не скажет, где находится жертва, то через некоторое время ей грозит смерть. Героиня Дженнифер Лопез – детский психиатр соглашается на странное путешествие по сознанию маньяка – коматозника.
С этого момента в игру вступает главная героиня фильма – картинка. Именно визуальная составляющая и выделяет фильм из тысячи подобных. Это не ужасы, не фантастика, не фэнтези. Это маниакальный бред психически нездорового человека, описание которого сродни описанию лазерного шоу внутри прямой кишки. Это иногда отталкивающе в целом, но красиво в каждом отдельном моменте.
Один из критиков написал, Тарсем Сингх создал подарок для эстетствующих маньяков и скрытых душевных садистов. Что же смотреть или не смотреть фильм – дело каждого, но пройти мимо такого зрелища, не заглянув внутрь хотя бы на несколько минут… по крайней это не для меня.
Я заглянул на 7 из 10 баллов.
05 Дек. 2014 12:47 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Галстук, кейс и топор.
Когда то давно посмотрел фильм и немного позже прочел книгу. Несмотря на то что все это было давно, я прекрасно помню содержание и разные детали. Нужно отдать должное автору. Обычно я пишу рецензии сразу после просмотра. Но иногда чтобы обдумать увиденное требуются годы.
Произведение и фильм переполнено разнообразными намеками и двусмысленностями, которые понимаешь не сразу. Моя любимая фишка, это конечно шоу Пати Винтерс. Пародия на все американские ток шоу вместе взятые. Судя по всему прототип Пати Винтерс это Опра Уинфри знаменитая американская ведущая ток шоу. Сходство таких шоу в том, что их смотрят все независимо от профессии, о нем все говорят на следующий день и каждая тема такого шоу звучит невероятно бредово. И ещё одним намеком описанным только в книге, является ручной обезьяне которая постоянно смотрела шоу Пати Винтерс, а когда телевизор выключали обезьяна металась по комнате ломая мебель (что является намеком на целевую аудиторию таких шоу и на поведение которое формируется у них после постоянного просмотра). В центре сюжета находится богатый и успешный, по полной е…нутый Патрик Бэтман (..хотел сказать Бэйтман). Патрик имеет высокооплачиваемую работу и принадлежит к субкультуре Яппи. Автор предлагает вам совершить путешествие по этой субкультуре и узнать кто такие Яппи какие у них ценности и как бонус узнать темную сторону одного из них. Ведь на самом деле он развлекается убивая нищих, проституток и своих знакомых, в общем всех кто попадается на глаза. Хотя некоторые вещи происходят только в его больном воображении. И грань между его воображение и реальностью становится все тоньше. Обычно у многих литературных маньяков существовали реальные прототипы у Пени Вайзера- Джон Гейси у Нормана Бейтса= Эд гейн у Ганибала лектора= Тэд банди у Патрика бейтмана= мысль остановилась.
Большое значение уделяется деталям одежды, ведь для Яппи одежда часть культа вместе с положением и местами где можно пообедать. Но в этой связи возникает другая проблема, они так тщательно следят за модой, прическами и внешним видом, что сами не замечают как становятся похожими друг на друга. Стаи одинаковых людей, появляющиеся в одинаковых местах и сорящие деньгами. Причем очень мало времени уделяется на объяснения того, как именно эти деньги зарабатываются. Сплошной отдых, обеды, тусовки и салоны красоты. При этом их окружает та же однообразная среда: шоу Пати Винтерс, мюзикл Отверженные и вездесущие Нищие(Которых так весело дразнить). Кто же такой Патрик? Гнилой ребенок родившийся у гнилой города?
Подытожим: Это тот редкий случай, когда фильм лучше книги. В фильме опустили большинство описаний одежды и зверств Бейтмана. Пожалуй, это лучший фильм с Кристианом Бейлом, который когда либо был и будет. В плане актерской игры в данном фильме, Кристофер превзошёл себя и многих других актеров. Оценка 5.
Произведение и фильм переполнено разнообразными намеками и двусмысленностями, которые понимаешь не сразу. Моя любимая фишка, это конечно шоу Пати Винтерс. Пародия на все американские ток шоу вместе взятые. Судя по всему прототип Пати Винтерс это Опра Уинфри знаменитая американская ведущая ток шоу. Сходство таких шоу в том, что их смотрят все независимо от профессии, о нем все говорят на следующий день и каждая тема такого шоу звучит невероятно бредово. И ещё одним намеком описанным только в книге, является ручной обезьяне которая постоянно смотрела шоу Пати Винтерс, а когда телевизор выключали обезьяна металась по комнате ломая мебель (что является намеком на целевую аудиторию таких шоу и на поведение которое формируется у них после постоянного просмотра). В центре сюжета находится богатый и успешный, по полной е…нутый Патрик Бэтман (..хотел сказать Бэйтман). Патрик имеет высокооплачиваемую работу и принадлежит к субкультуре Яппи. Автор предлагает вам совершить путешествие по этой субкультуре и узнать кто такие Яппи какие у них ценности и как бонус узнать темную сторону одного из них. Ведь на самом деле он развлекается убивая нищих, проституток и своих знакомых, в общем всех кто попадается на глаза. Хотя некоторые вещи происходят только в его больном воображении. И грань между его воображение и реальностью становится все тоньше. Обычно у многих литературных маньяков существовали реальные прототипы у Пени Вайзера- Джон Гейси у Нормана Бейтса= Эд гейн у Ганибала лектора= Тэд банди у Патрика бейтмана= мысль остановилась.
Большое значение уделяется деталям одежды, ведь для Яппи одежда часть культа вместе с положением и местами где можно пообедать. Но в этой связи возникает другая проблема, они так тщательно следят за модой, прическами и внешним видом, что сами не замечают как становятся похожими друг на друга. Стаи одинаковых людей, появляющиеся в одинаковых местах и сорящие деньгами. Причем очень мало времени уделяется на объяснения того, как именно эти деньги зарабатываются. Сплошной отдых, обеды, тусовки и салоны красоты. При этом их окружает та же однообразная среда: шоу Пати Винтерс, мюзикл Отверженные и вездесущие Нищие(Которых так весело дразнить). Кто же такой Патрик? Гнилой ребенок родившийся у гнилой города?
Подытожим: Это тот редкий случай, когда фильм лучше книги. В фильме опустили большинство описаний одежды и зверств Бейтмана. Пожалуй, это лучший фильм с Кристианом Бейлом, который когда либо был и будет. В плане актерской игры в данном фильме, Кристофер превзошёл себя и многих других актеров. Оценка 5.
18 Май 2014 16:30 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии santa_claus
300 спартанцев: Расцвет империи / 300: Rise of an Empire (2014)
Свобода дается кровью
После просмотра данной картины осталось двойственное впечатление.
Не вызывают какого-то несоответствия костюмы актеров и музыка к фильму. На мой взгляд, здесь все гармонично.
Отличные кадры с поединками на мечах - очень реалистично и эффектно в замедленном действии. В сражениях раскрыт талант Фемистокла как отличного стратега и тактика. Хотя не уверен, что можно вот так лихо проскакать на лошади по отнюдь не стоящим друг к другу кораблям. Немного перебор. Но выглядит все равно красиво, эпично.
С другой стороны, спецэффекты с фонтанирующей кровью действуют немного угнетающе, детям этот фильм на ночь противопоказан. Ну и с названием считаю косяк: где в этом фильме спартанцы, которые упоминаются в названии фильма? у них всего "4 выхода на сцену": Фемистокл приехал к ним за помощью, вот лежат 300 спартанцев убитые, Фемистокл приехал к ним во второй раз за помощью, вот они в концовке вступают в бой вместе с титрами.
Обобщая вышеизложенное, моя оценка 4 с рекомендацией смотреть фильм, заранее приготовившись к фонтанирующей крови в замедленных кадрах.
Не вызывают какого-то несоответствия костюмы актеров и музыка к фильму. На мой взгляд, здесь все гармонично.
Отличные кадры с поединками на мечах - очень реалистично и эффектно в замедленном действии. В сражениях раскрыт талант Фемистокла как отличного стратега и тактика. Хотя не уверен, что можно вот так лихо проскакать на лошади по отнюдь не стоящим друг к другу кораблям. Немного перебор. Но выглядит все равно красиво, эпично.
С другой стороны, спецэффекты с фонтанирующей кровью действуют немного угнетающе, детям этот фильм на ночь противопоказан. Ну и с названием считаю косяк: где в этом фильме спартанцы, которые упоминаются в названии фильма? у них всего "4 выхода на сцену": Фемистокл приехал к ним за помощью, вот лежат 300 спартанцев убитые, Фемистокл приехал к ним во второй раз за помощью, вот они в концовке вступают в бой вместе с титрами.
Обобщая вышеизложенное, моя оценка 4 с рекомендацией смотреть фильм, заранее приготовившись к фонтанирующей крови в замедленных кадрах.
30 Март 2014 14:14 Прямая ссылка
Дождь-Потоп-Ковчег!!!
Очень интересный и чувствительный фильм, от самой атмосферы и музыкального сопровождения, которые очень потрясающие, шли мурашки по коже и даже на одном месте немного прослезился, очень трогательные и тяжелые разрывающие душу и сердце события.
Игра актеров очень поразительная и все сыграли супер.
В основу сюжета положено цель спасти мир от потопа, и чтобы все дальше процветало и плодилось, и конечно же тоже, что здесь главное это любовь в сердце, которой управлялось все что было в душе Ноя. И видите сами к чему приводит те события, или как бы ни было, что случается если почувствовать на себе всю ответственность за будущее, но все актеры которые сыграли своих героев держались до самого конца.
Развязка хорошая.
Итог - мне очень понравилось это произведение.
Игра актеров очень поразительная и все сыграли супер.
В основу сюжета положено цель спасти мир от потопа, и чтобы все дальше процветало и плодилось, и конечно же тоже, что здесь главное это любовь в сердце, которой управлялось все что было в душе Ноя. И видите сами к чему приводит те события, или как бы ни было, что случается если почувствовать на себе всю ответственность за будущее, но все актеры которые сыграли своих героев держались до самого конца.
Развязка хорошая.
Итог - мне очень понравилось это произведение.
01 Март 2014 09:06 Прямая ссылка
Огненные лучи солнца!!!
Удивительно поразительная и красивая фантастика, которая смотрится под большим ярким впечатлением, и от просмотра получаешь массу чувств и эмоций, а также переживания за героев!!!
Музыкальное сопровождение ближе к развязки очень классное и трогательное, а сама концовка умопомрачительная, которая щипает душу и сердце и тогда ты погружаешься в свои мысли. Одним словом супер.
Делая свои задания, они принимали крайние меры, чтобы их миссия была завершена и выполнена. Я бы даже сказал, что в такой обстановке много людей бы сошли с ума и по этому нужно проходить испытания, чтобы выполнять такие сложные задания. И все же люди хотят жить и выживать выполняя эти задания.
Задумка фильма очень яркая в солнечных огоньках!!!
Все актеры убедительно исполняли свои роли и справились с ними на отлично на мой взгляд!!!
А от в основу положено выполнение сложной миссии, о которой вы прочтете в самом сюжете фильма.
Желаю вам приятного просмотра данного фильма!!!
Музыкальное сопровождение ближе к развязки очень классное и трогательное, а сама концовка умопомрачительная, которая щипает душу и сердце и тогда ты погружаешься в свои мысли. Одним словом супер.
Делая свои задания, они принимали крайние меры, чтобы их миссия была завершена и выполнена. Я бы даже сказал, что в такой обстановке много людей бы сошли с ума и по этому нужно проходить испытания, чтобы выполнять такие сложные задания. И все же люди хотят жить и выживать выполняя эти задания.
Задумка фильма очень яркая в солнечных огоньках!!!
Все актеры убедительно исполняли свои роли и справились с ними на отлично на мой взгляд!!!
А от в основу положено выполнение сложной миссии, о которой вы прочтете в самом сюжете фильма.
Желаю вам приятного просмотра данного фильма!!!
02 Фев. 2014 22:36 Прямая ссылка
Георг VI? - Не, не слышал...
По сути, фильм то не плохой, если абстрагироваться от наград. На "Оскар" номинировать я бы его не стал... Если главная ценность этого фильма заключается в изображении стальной воли героя, на которого судьбой была возложена ответственность лидера нации, в его борьбе с собственной ущербностью и со своими страхами, то есть десятки фильмов, которые воодушевляют гораздо сильнее (один "Рокки" чего стоит!). Сняли бы лучше о Диогене (его историческая значимость, борьба с заиканием да и вся жизнь были куда более эпичными).
Короче, в сюжете ничего особо оригинального нет. С исторической точки зрения Георг VI – фигура абсолютно незначительная и если бы он остался заикой ничего страшного не произошло бы. Да и борьба с заиканием не такой уж подвиг по сравнению с подвигами, например, Маресьева. В общем, и особого моего сочувствия герой тоже не вызвал (мне бы его проблемы...).
К постановке, музыке, операторской работе, костюмам и декорациям нет претензий (как и особого восхищения ими). Игра актёров понравилась. Как продукту мировой киноиндустрии, можно поставить 3+ (4 с натяжкой), но если оценивать фильм в контексте лучших мировых работ, то он не заслуживает больше 1.
Короче, в сюжете ничего особо оригинального нет. С исторической точки зрения Георг VI – фигура абсолютно незначительная и если бы он остался заикой ничего страшного не произошло бы. Да и борьба с заиканием не такой уж подвиг по сравнению с подвигами, например, Маресьева. В общем, и особого моего сочувствия герой тоже не вызвал (мне бы его проблемы...).
К постановке, музыке, операторской работе, костюмам и декорациям нет претензий (как и особого восхищения ими). Игра актёров понравилась. Как продукту мировой киноиндустрии, можно поставить 3+ (4 с натяжкой), но если оценивать фильм в контексте лучших мировых работ, то он не заслуживает больше 1.
02 Фев. 2014 17:03 Прямая ссылка
Новая Покахонтас
Качество высочайшее (собственно, ничего другого от "LucasArts" и не ждёшь). Смотреть стоит хотя бы ради эффектов. Для меня эффекты – далеко не определяющий фактор в оценке фильма, но увидеть это должен каждый любитель кино, хотя бы для того, чтобы составить своё собственное мнение (всё таки, этот фильм стал событием в кинематографе).
Сюжет избит до безобразия (вспомните хотя бы "Покахонтас"). Классическая история, затрагивающая вопросы морали общества, чисто механически перенесённая в выдуманный мир и основательно приправленная восхитительным антуражем. Не слышен крик души режиссёра в попытке донести людям какую–то истину, открыть глаза на какие–то вещи. Ну не верю я, что Камерон сам так сильно убеждён в оригинальности и глубине своей идеи, что наивно потратил несколько лет жизни на её материализацию. Тем более, что затронутая в фильме проблема, сегодня уже не несёт былой остроты.
Не вижу я в «Аватаре» большого кино, не вижу в нём произведения искусства... Лишь тупой механический тюнинг... Допускаю, что сами эффекты в фильме являются произведение искусства, но за это низкий поклон криэйторам из "LucasArts". И тем не менее, от фильма, который так нашумел, ждёшь, в первую очередь, смысловой нагрузки, а эффекты можно показать и отдельно от фильма, но боюсь, что без эффектов от "Аватара" мало что останется.
Фильм, создан и преподнесён по всем законам маркетинга (чему и обязан своей популярностью) исключительно из меркантильных интересов, рассчитанный на тех, кто довольствуется "хлебом и зрелищами".
Очень разочаровывает ограниченность американского кинематографа, методично разделяющего мир на чёрное и белое, плохих и хороших, друзей и врагов... Вот так америкосам и внушили, что вокруг США одни враги независимости их государства... )))
Повторюсь ещё раз: "Терминатор" на много сильнее!
Сюжет избит до безобразия (вспомните хотя бы "Покахонтас"). Классическая история, затрагивающая вопросы морали общества, чисто механически перенесённая в выдуманный мир и основательно приправленная восхитительным антуражем. Не слышен крик души режиссёра в попытке донести людям какую–то истину, открыть глаза на какие–то вещи. Ну не верю я, что Камерон сам так сильно убеждён в оригинальности и глубине своей идеи, что наивно потратил несколько лет жизни на её материализацию. Тем более, что затронутая в фильме проблема, сегодня уже не несёт былой остроты.
Не вижу я в «Аватаре» большого кино, не вижу в нём произведения искусства... Лишь тупой механический тюнинг... Допускаю, что сами эффекты в фильме являются произведение искусства, но за это низкий поклон криэйторам из "LucasArts". И тем не менее, от фильма, который так нашумел, ждёшь, в первую очередь, смысловой нагрузки, а эффекты можно показать и отдельно от фильма, но боюсь, что без эффектов от "Аватара" мало что останется.
Фильм, создан и преподнесён по всем законам маркетинга (чему и обязан своей популярностью) исключительно из меркантильных интересов, рассчитанный на тех, кто довольствуется "хлебом и зрелищами".
Очень разочаровывает ограниченность американского кинематографа, методично разделяющего мир на чёрное и белое, плохих и хороших, друзей и врагов... Вот так америкосам и внушили, что вокруг США одни враги независимости их государства... )))
Повторюсь ещё раз: "Терминатор" на много сильнее!
15 Янв. 2014 20:13 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Кино, бабло и *овно
Это случилось. Я посмотрел Бондарчуковский Сталинград. В первый же день проката посмотрел.
Я не поклонник современного российского кино рассчитанного на массового зрителя. В таком кино мне не хватает качества, достоверности, глубины, души в конце концов. Зато в нём хватает глупости, неряшливости, пошлости и откровенной халтуры, что в конце концов говорит о:
1. Неуважении к зрителю
2. Желании освоить или по быстрому срубить бабло ("освоить" это приём, когда гос деньги распределённые на картину вылетают в карманы кинодеятелей практически не оставляя следа на самой картине).
3. Бездарности создателей и (или) участников.
Перейдем к картине сына своего отца Фёдору.
Честно говоря при всей своей предвзятости не ожидал, что фильм будет настолько плох,он не просто плохой - он никакой.
В начале фильма солдат крестится, но лучше бы он размахивал сумкой Louis Vuitton - это бы точнее отражало внутренний мир создателей фильма.
Надо сказать,что сценарий писал Илья Тилькин, работавший до Сталинграда над третьесортными телевизионными сериалами такими как: "Гетеры майора Соловьёва", "Агенство Золотая Пуля", "Суженый-ряженый", "Бандитский Петербург 3: крах Антибиотика" и так далее. Не знаю важна ли информация, что Титькин Тилькин в армии не служил и что он еврей. Во всяком случае для меня странно, что сценарий к фильму писал сценарист такого уровня. Это как если бы Стас Михайлов с Тимати написали бы новый Российский гимн.
Сценарий плох, настолько плох - насколько возможно в фильме за много миллионов долларов.
Множество нестыковок, глупостей, ляпов.
Такое ощущение, что сценарист не только незнаком с мировым кинематографом (в том числе и документальным) о Битве за Сталинград, но и не читал художественных произведений на эту тему и тем более не знаком с воспоминаниями очевидцев событий.
В начале фильма меня удивила сцена где немецкий офицер прогуливаясь на крыше дома, случайно смотрит в бинокль на Волгу и видит переправляющиеся советские войска. Т.е. централизованного наблюдения за переправой противника у немцев не было.
Затем он вызывает вестового и приказывает ему взорвать баки с горючим на берегу. А солдат ему отвечает: "Как же так херр офицер?! Там же запасы горючего для всей армии?!"
WTF? Откуда запасы горючего для всей немецкой армии оказались на берегу Волги, на линии фронта? И вообще, немецкая армия проиграла бы еще в 39 году чехам, если бы дела с субординацией обстояли таким образом.
Про прогуливающегося на открытом (легко простреливаемом) пространстве немецкого офицера я уже не говорю, такое будет на протяжение всего фильма: все будут гулять, ходить и высовываться из окон совершенно безнаказанно. Это и понятно, кто ж тебя застрелит если в сценарии этого нет?
Вообще я сомневаюсь, что в процессе работы на фильмом задействовали военного консультанта. А если он и был, то видимо пил беспробудно или нюхал.
Сидит человек перед пулеметом, ждет атаки, начинается атака и только тогда он под вражеским огнем передергивает затвор и начинает стрелять.
Юнкерсы атакуют переправляющихся через реку бойцов (Junkers Ju 87 это пикирующий бомбардировщик-штурмовик) Они не сбрасывают бомбы- они стреляют из пулемётов, возможно у вермахта закончились бомбы, а пулеметных патронов оказалось с избытком.
Все такие моменты видимо сделаны сделаны для красоты киношной картинки.
В фильме присутствуют волшебные гранаты. В комнате за полуоткрытыми стеклянными дверями взрывается граната (примерно в трех метрах от дверного проёма). Взрыв, дым, крики,стоны, трупы. Двери в каком положении находились до взрыва в таком и остались и стёкла целые(!).
Подобная неряшливость,проявляющаяся почти в каждом действии, говорит об отношении создателей картины к зрителям.
Ещё. В двух метрах от героя, наполовину прикрытого трупом врага, взрывается немецкая противопехотная граната после чего он вскакивает не раненый и не контуженый и давай задорно резать ножом фрицев.
Поражает количество ППШ и МР 40 на солдатскую душу. Они есть практически у всех. Хотя в 42 году воевали в основном винтовками и немцы и наши. Звук у автоматов и пулеметов не аутентичен, например ППШ по звуку похожа на винтовку. Показано несколько кадров где ППШ стреляет именно одиночными наподобие мосинки. Бежишь в атаку и переключил на одиночные, ага.
Атака горящих красноармейцев на немецкие позиции придумана для трагичности и героизма, а на деле выглядит как несуразица. Ври но знай меру, как говорится.
Забавно смотреть, как немцы разгуливают на площади перед домом занятым красноармейцами и те по ним не стреляют, а когда немцы наступают, красноармейцы устраивают зачем-то засаду внутри дома, а не отстреливают их из укрытий и окон.
У красноармейцев есть один снайпер, но за весть фильм он не убивает немцев, он только наблюдает в оптику и в конце пристреливает "гитлеровскую подстилку", но почему-то не убивает немецкого офицера вышедшего раньше неё. Видимо у него такая миссия- убивать подстилок.
Красноармейцы в фильме ходят табуном друг за другом и оказываются то в одних, то в других декорациях. О защите дома речь не идёт - у них есть дела поважнее. Дом охраняют безымянные статисты, да и то не показано как.
Одни только "военные" ляпы можно перечислять бесконечно, этот фильм сам по себе большой ляп.
Игра актеров плоха.
Актер играющий немецкого офицера сильно переигрывает. Остальные актеры или недоигрывают, или им это не дают это сделать.
Такое впечатление, что актеры находящиеся на втором плане не знают как себя вести: например замирают в неестественных эпизоду позах, видимо режиссер не смог или не сумел наполнить картинку жизнью.
Фильм похож на плохой спектакль провинциальных актеров. Выставленный свет - мертвый и павильонный на 100%. Именно спектакль. Диалоги убогие на уровне - да, нет, помолчим.
Нудный совсем без интонация голос Бондарчука, на протяжение всего фильма разжёвывающий жвачку зрителю, очень утомляет. Такое ощущение,что Федор Сергеич очень медленно тянет за хвост бедолагу кота и кот монотонно растягивает одно своё мяу на все два часа фильма.
И если голос Никиты Сергеича за кадром можно слушать, то Бондарчука невозможно.
Декорации мертвы (даже в 3D) они ни о чем не говорят зрителю. Груды книг, какого-то хлама... Они выглядят лишними и никакой гармонии между декорациями, актёрами и повествованием нет.
Декорации делались и прописывались только для 3d картинки.
Постоянно падает этот мультяшный пепел.
В фильме видимо для кошерности сжигается еврейка с ребёнком. Фильм шёл на Оскар и в зарубежном прокате без Холокоста никак нельзя.
А пепел откуда? Из Фукусимы, браток.
Я не поклонник современного российского кино рассчитанного на массового зрителя. В таком кино мне не хватает качества, достоверности, глубины, души в конце концов. Зато в нём хватает глупости, неряшливости, пошлости и откровенной халтуры, что в конце концов говорит о:
1. Неуважении к зрителю
2. Желании освоить или по быстрому срубить бабло ("освоить" это приём, когда гос деньги распределённые на картину вылетают в карманы кинодеятелей практически не оставляя следа на самой картине).
3. Бездарности создателей и (или) участников.
Перейдем к картине сына своего отца Фёдору.
Честно говоря при всей своей предвзятости не ожидал, что фильм будет настолько плох,он не просто плохой - он никакой.
В начале фильма солдат крестится, но лучше бы он размахивал сумкой Louis Vuitton - это бы точнее отражало внутренний мир создателей фильма.
Надо сказать,что сценарий писал Илья Тилькин, работавший до Сталинграда над третьесортными телевизионными сериалами такими как: "Гетеры майора Соловьёва", "Агенство Золотая Пуля", "Суженый-ряженый", "Бандитский Петербург 3: крах Антибиотика" и так далее. Не знаю важна ли информация, что Титькин Тилькин в армии не служил и что он еврей. Во всяком случае для меня странно, что сценарий к фильму писал сценарист такого уровня. Это как если бы Стас Михайлов с Тимати написали бы новый Российский гимн.
Сценарий плох, настолько плох - насколько возможно в фильме за много миллионов долларов.
Множество нестыковок, глупостей, ляпов.
Такое ощущение, что сценарист не только незнаком с мировым кинематографом (в том числе и документальным) о Битве за Сталинград, но и не читал художественных произведений на эту тему и тем более не знаком с воспоминаниями очевидцев событий.
В начале фильма меня удивила сцена где немецкий офицер прогуливаясь на крыше дома, случайно смотрит в бинокль на Волгу и видит переправляющиеся советские войска. Т.е. централизованного наблюдения за переправой противника у немцев не было.
Затем он вызывает вестового и приказывает ему взорвать баки с горючим на берегу. А солдат ему отвечает: "Как же так херр офицер?! Там же запасы горючего для всей армии?!"
WTF? Откуда запасы горючего для всей немецкой армии оказались на берегу Волги, на линии фронта? И вообще, немецкая армия проиграла бы еще в 39 году чехам, если бы дела с субординацией обстояли таким образом.
Про прогуливающегося на открытом (легко простреливаемом) пространстве немецкого офицера я уже не говорю, такое будет на протяжение всего фильма: все будут гулять, ходить и высовываться из окон совершенно безнаказанно. Это и понятно, кто ж тебя застрелит если в сценарии этого нет?
Вообще я сомневаюсь, что в процессе работы на фильмом задействовали военного консультанта. А если он и был, то видимо пил беспробудно или нюхал.
Сидит человек перед пулеметом, ждет атаки, начинается атака и только тогда он под вражеским огнем передергивает затвор и начинает стрелять.
Юнкерсы атакуют переправляющихся через реку бойцов (Junkers Ju 87 это пикирующий бомбардировщик-штурмовик) Они не сбрасывают бомбы- они стреляют из пулемётов, возможно у вермахта закончились бомбы, а пулеметных патронов оказалось с избытком.
Все такие моменты видимо сделаны сделаны для красоты киношной картинки.
В фильме присутствуют волшебные гранаты. В комнате за полуоткрытыми стеклянными дверями взрывается граната (примерно в трех метрах от дверного проёма). Взрыв, дым, крики,стоны, трупы. Двери в каком положении находились до взрыва в таком и остались и стёкла целые(!).
Подобная неряшливость,проявляющаяся почти в каждом действии, говорит об отношении создателей картины к зрителям.
Ещё. В двух метрах от героя, наполовину прикрытого трупом врага, взрывается немецкая противопехотная граната после чего он вскакивает не раненый и не контуженый и давай задорно резать ножом фрицев.
Поражает количество ППШ и МР 40 на солдатскую душу. Они есть практически у всех. Хотя в 42 году воевали в основном винтовками и немцы и наши. Звук у автоматов и пулеметов не аутентичен, например ППШ по звуку похожа на винтовку. Показано несколько кадров где ППШ стреляет именно одиночными наподобие мосинки. Бежишь в атаку и переключил на одиночные, ага.
Атака горящих красноармейцев на немецкие позиции придумана для трагичности и героизма, а на деле выглядит как несуразица. Ври но знай меру, как говорится.
Забавно смотреть, как немцы разгуливают на площади перед домом занятым красноармейцами и те по ним не стреляют, а когда немцы наступают, красноармейцы устраивают зачем-то засаду внутри дома, а не отстреливают их из укрытий и окон.
У красноармейцев есть один снайпер, но за весть фильм он не убивает немцев, он только наблюдает в оптику и в конце пристреливает "гитлеровскую подстилку", но почему-то не убивает немецкого офицера вышедшего раньше неё. Видимо у него такая миссия- убивать подстилок.
Красноармейцы в фильме ходят табуном друг за другом и оказываются то в одних, то в других декорациях. О защите дома речь не идёт - у них есть дела поважнее. Дом охраняют безымянные статисты, да и то не показано как.
Одни только "военные" ляпы можно перечислять бесконечно, этот фильм сам по себе большой ляп.
Игра актеров плоха.
Актер играющий немецкого офицера сильно переигрывает. Остальные актеры или недоигрывают, или им это не дают это сделать.
Такое впечатление, что актеры находящиеся на втором плане не знают как себя вести: например замирают в неестественных эпизоду позах, видимо режиссер не смог или не сумел наполнить картинку жизнью.
Фильм похож на плохой спектакль провинциальных актеров. Выставленный свет - мертвый и павильонный на 100%. Именно спектакль. Диалоги убогие на уровне - да, нет, помолчим.
Нудный совсем без интонация голос Бондарчука, на протяжение всего фильма разжёвывающий жвачку зрителю, очень утомляет. Такое ощущение,что Федор Сергеич очень медленно тянет за хвост бедолагу кота и кот монотонно растягивает одно своё мяу на все два часа фильма.
И если голос Никиты Сергеича за кадром можно слушать, то Бондарчука невозможно.
Декорации мертвы (даже в 3D) они ни о чем не говорят зрителю. Груды книг, какого-то хлама... Они выглядят лишними и никакой гармонии между декорациями, актёрами и повествованием нет.
Декорации делались и прописывались только для 3d картинки.
Постоянно падает этот мультяшный пепел.
В фильме видимо для кошерности сжигается еврейка с ребёнком. Фильм шёл на Оскар и в зарубежном прокате без Холокоста никак нельзя.
А пепел откуда? Из Фукусимы, браток.
Тотальная Зомби Атака или очередная сказка на ночь?
Сразу поблагодарю "Бреда Пита" за хорошую,профессиональную игру в данной картине. Да и хотя в других он тоже на высоте. Но сейчас это не так важно. Голливуд снова нам преподнес зомби атаку,смертельный вирус и почти полное вымирание человечества. Такие слухи ходят не только в киноиндустрии. Пару раз находил в интернете на форумах что такой вирус планируют заслать инопланетяне если мы будем им мешать. но это еще не доказано и идет на уровне болтании. Я в какой-то степени люблю фильмы про катастрофы,зомби и.т.д. фильм вышел хороший. Куча современных эффектов,взрывы,падения все очень правдоподобно. Я бы добавил еще парочку известных личностей с Голливуда сюда,например "Брюсса Виллиса" или "Бена Аффлека" хорошо бы вписался в соратники "Бреду Питу" И хотя в фильме "Бред Питт" напоминал мне покойного "Курта Кобейна" (Group Nirvana) особенно со щетиной. А в целом фильм удался. Хотя некоторые комментарии совсем негативные и отрицательные выше написанному. Но все же,мне понравилось и рекомендую к просмотру для любителей жанра. Те кому "зомби-фарш" неприемлем то прошу не смотреть. И людей с нарушенной психикой. Всем приятного просмотра!
Оценка: 4.5/5.0
Автор: Юрий Бевзюк
Оценка: 4.5/5.0
Автор: Юрий Бевзюк
13 Сен. 2012 17:46 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Жалкая попытка снять фильм.
Видел рекламу в кинотеатре, читал описание, заочно очень понравился ждал пока выйдет в кинотеатре, но не получилось посмотреть, о чём очень жалел. Посомтрев фильм сегодня я понимаю что очень хорошо что не потратил деньги на ЭТО. Во первых фильм сделан по клише. Много моментов в фильме напоминают сцены из других фильмов. Сценарий продуман крайне неважно. К концу фильма слегка приподнемается завеса тайны, но опять таки сказали А и не сказали Б. То что накапал в стакан учёному робот показывает что это оружие. Превращает в агрессивных неадекватных и сильных личностей очень напоминающих "злодеев" из фильма "Я-легенда". Дальше лучше. Героиня забеременнела от такого больного и родила практически осьминога... Где логика??? Она твердит про Бога и это ярко выражено в фильме, что лично я считаю лишним. Несмотря на то что благосклонно отношусь к религиям. Героиня с чего-то вдруг взяла что очнувшийся после огромного количества лет инопланетный высший разум, который уже наверняка оценил что что-то пошло не так с их планом, вдруг сам решил отправиться в двух летнее путешествие губить нашу матушку землю, зачем??? Благодаря её доводам погиб весь экипаж. Который в духе голивуда самоотверженно бросился на амбразуру не успев разобраться что? где? и куда? А вдруг инопланетянин просто решил домой отправиться? А тут в него кораблём. Далее нам показывают что он врывается к ней в шатл. Опять зачем??? Настолько важна месть? Откуда известно что там кто-то есть? Или у него развит нюх? Нам решили это не объяснять. А зачем? Мы же всё "схаваем". Героиня со стяжками в животе наперевес дешила задать вопросы цивилизации инопланетян. Она хочет знать причину. Правильно сказал робот: "-А зачем?". Ведь смысла то и нет. Робот ещё в середине фильма стал аналогии проводить создателей людей с самими людьми создавшими его. И в этом все ответы. Ожидалось большего. Тем более увидев столько положительных комментариев.... Эх народ. Хотели люди снять фильм, набрали актёров, специалистов по спецэффектам.
А вот в остальном всё весьма плачевно и ни чем не отличается от низкобюджетных фильмов которые показывают нам по тв3.
Единственное что выполнено качественно это графика. Если хочется посмотреть фантастический космический фильм в котором пытаются узнать "Кто мы", "откуда?" То лучше пересмотреть Космическую одисею.
А вот в остальном всё весьма плачевно и ни чем не отличается от низкобюджетных фильмов которые показывают нам по тв3.
Единственное что выполнено качественно это графика. Если хочется посмотреть фантастический космический фильм в котором пытаются узнать "Кто мы", "откуда?" То лучше пересмотреть Космическую одисею.
24 Фев. 2012 07:29 Прямая ссылка
В поисках правосудия
В основе фильма лежит извечный вопрос общественной морали, затрагивающий проблему соотношения преступления и наказания, правосудия и справедливости.
Главный персонаж картины (герой Николаса Кейджа - Уилл Джерард) — школьный учитель, который ежедневно сталкивается с трудными подростками неблагополучного Нового Орлеана, но при этом умудряется придерживаться высоких моральных принципов.
Однако, судьба-злодейка очень любит испытывать таких людей на прочность и Уилл не стал исключением: в его жизни происходит ужасная трагедия — изнасилование жены, сразу после которого, когда Уилл ещё прибывает в состоянии шока, к нему обращается некий гражданин, представляющий организацию «народных мстителей» Нового Орлеана, с предложением свершить справедливый суд над насильником, причём условно безвозмездно (взамен организация оставляет за собой право обратится к Уиллу с незначительной просьбой в будущем). Недолго колеблясь, Уилл соглашается и вскоре получает подтверждение смерти преступника, напавшего на его жену.
Но за любую услугу рано или поздно приходится платить поэтому, как говорится, бойтесь своих желаний... Оказывается, что для снятия с себя обязательств перед таинственной организацией, Уиллу тоже придётся кое-кого убить, что у самого Уилла вызывает резкий протест. Однако в указанной организации весьма трепетно и несколько радикально относятся к исполнению обещанного... И вот уже самому Уиллу грозит смертельная опасность...
Первоначальным вариантом названия фильма было: «The Hungry Rabbit Jumps». По сюжету, эта фраза используется таинственной организацией в качестве некоего пароля и является, своего рода, квинтэссенцией высказывания Эдмунда Бьерка (англ. Edmund Burke, английский парламентарий и философ эпохи Просвещения), отражающего его отношение к институту правосудия. Как идейный родоначальник британского консерватизма, Эдмунд Бьерк считал, что достойному человеку, в случае крайней необходимости, надлежит брать правосудие в свои руки, руководствуясь собственными представлениями о нём: «Всё, что нужно для победы зла это, чтобы приличный человек ничего не делал»; «Есть некий предел, после которого выдержка, самообладание перестают быть добродетелью»; «Обычаи более важны, чем законы, ибо именно от них законы зависят» - вот некоторые из высказываний Эдмунда Бьерка, которые в полной мере отражают такой взгляд.
Очень радует режиссерская работа, игра актёров, фильм великолепно поставлен и радует своим реализмом, и динамичностью, не смотря на философский подтекст.
Главный персонаж картины (герой Николаса Кейджа - Уилл Джерард) — школьный учитель, который ежедневно сталкивается с трудными подростками неблагополучного Нового Орлеана, но при этом умудряется придерживаться высоких моральных принципов.
Однако, судьба-злодейка очень любит испытывать таких людей на прочность и Уилл не стал исключением: в его жизни происходит ужасная трагедия — изнасилование жены, сразу после которого, когда Уилл ещё прибывает в состоянии шока, к нему обращается некий гражданин, представляющий организацию «народных мстителей» Нового Орлеана, с предложением свершить справедливый суд над насильником, причём условно безвозмездно (взамен организация оставляет за собой право обратится к Уиллу с незначительной просьбой в будущем). Недолго колеблясь, Уилл соглашается и вскоре получает подтверждение смерти преступника, напавшего на его жену.
Но за любую услугу рано или поздно приходится платить поэтому, как говорится, бойтесь своих желаний... Оказывается, что для снятия с себя обязательств перед таинственной организацией, Уиллу тоже придётся кое-кого убить, что у самого Уилла вызывает резкий протест. Однако в указанной организации весьма трепетно и несколько радикально относятся к исполнению обещанного... И вот уже самому Уиллу грозит смертельная опасность...
Первоначальным вариантом названия фильма было: «The Hungry Rabbit Jumps». По сюжету, эта фраза используется таинственной организацией в качестве некоего пароля и является, своего рода, квинтэссенцией высказывания Эдмунда Бьерка (англ. Edmund Burke, английский парламентарий и философ эпохи Просвещения), отражающего его отношение к институту правосудия. Как идейный родоначальник британского консерватизма, Эдмунд Бьерк считал, что достойному человеку, в случае крайней необходимости, надлежит брать правосудие в свои руки, руководствуясь собственными представлениями о нём: «Всё, что нужно для победы зла это, чтобы приличный человек ничего не делал»; «Есть некий предел, после которого выдержка, самообладание перестают быть добродетелью»; «Обычаи более важны, чем законы, ибо именно от них законы зависят» - вот некоторые из высказываний Эдмунда Бьерка, которые в полной мере отражают такой взгляд.
Очень радует режиссерская работа, игра актёров, фильм великолепно поставлен и радует своим реализмом, и динамичностью, не смотря на философский подтекст.
17 Янв. 2020 17:19 Прямая ссылка
Правда о войне 1939 года
Кто знает историю, то поймет, что нам всем надо попросить прощения у финнов, за агрессию со стороны СССР. За то, что в угоду коммунистическим идеям, мы принесли на их землю войну, боль и разрушение в 1939 году. А всем живым потомкам Ленинградцев, поклонится финнам в пояс. Так как вернув в 1941 году только те земли, которые отнял СССР у Финляндии в 1939, финны ни на шаг не зашли дальше своих прежних границ, как бы не толкало их на это руководство Германии. И за всю блокаду Ленинграда, со стороны Финляндии по городу не было выпущено ни одного снаряда. На стенах домов в Ленинграде, еще долго после войны можно было прочитать надписи - "Во время артобстрела, эта сторона улицы наиболее безопасна". И это была северная сторона улиц, которая могла обстреливаться только с Финской стороны.
05 Янв. 2016 10:32 Прямая ссылка
Беня жжет!
В начале января, на первом канале шла активная рекламная компания, Фильма Шерлок Холмс- Безобразная невеста. Несмотря на то, что я не видел ни одной серии из всех 4х сезонов сериала Шерлок. Решил посмотреть данный фильм, чтоб может быть исправить данный пробел. Главную роль в фильме играет Бенедикт Камбербэч. В дальнейшем именуемый просто Беня – так как после увиденного мной фильма, Шерлоком его назвать нельзя 100%. Так получилось, что я периодически почитываю разную литературу и рассказ описанный в фильме, в своё время тоже был прочитан. К моему глубочайшему сожалению, 50% рассказа было уничтожено сценаристами и заменено отсебятиной. Причем крайне некачественной отсебятиной. Итак о чем же повествует оригинальный рассказ? Название его- ‘5 зернышек апельсина’ . Написан 1891 Артуром Конан Доилом. Суть рассказа следующая. В Лондоне несколько человек получают загадочные письма с вложенными в них 5ю зернышками апельсинов и тремя буквами К на конверте. Через 7 недель каждый из них умирает. В каждом случае смерть напоминает несчастный случай. Всех Жертв объединяет одно обстоятельство, когда-то они служили в армии конфедератов на территории Америки. Как выясняет Шерлок, ККК означает Ку-Клукс-Клан. В двух словах- тайное общество, активно притеснявшее негров после отмены рабства в Америке, состоявшее из ветеранов армии конфедерации. Более известное по белым острым колпакам. Шерлок путем не хитрых умозаключений, выясняет какое судно отправляется в Америку сразу после убийства. И направляет его капитану письмо с 5ю апельсиновыми косточками и буквами Ш.Х. Но письмо не успевает дойти до адресата. Корабль тонет, лишая сыщика последней зацепки.
Итак, что же из этого сюжета сделали сценаристы? ККК решили видоизменить до неузнаваемости: Перекрасив их белые капюшоны в фиолетовый цвет, а всех участников сделав женщинами. Этакая экстремальная феминистическая секта за права женщин. Какие негры, какая Америка о чем вы? Для большей пестроты, решили добавить ещё пару действующих лиц-Млиарти и безобразную невесту-призрак. Ещё пару моментов, которые меня выбсили , использование современной терминологии в 1891 году. Когда вам говорят о компьютерном вирусе до изобретения компов, это серьёзно бесит. Плюс рваный сюжет, мало того, что действие происходит скачками, так ещё и время постоянно меняется. В версии режиссёров нового Шерлока, Холмс(Он же Беня) не курил трубку, табак это не его тема: кокс, Кислота, эфир вот самое то. От сюда и галлюцинации, и наркотические приходы, и палата реанимации, в которой он запомнил всх медсестер по именам. НО апогеем всего этого идиотизма служит концовка с объяснением всего происходящего. Не то чтобы это объяснение было неточным, просто такого откровенного бреда, не ожидал бы даже Артур Конан Доил
Подытожим: После увиденного мне стало приятно что я не смотрел 4 сезона сериала Шерлок. Массу времени сэкономил.
Итак, что же из этого сюжета сделали сценаристы? ККК решили видоизменить до неузнаваемости: Перекрасив их белые капюшоны в фиолетовый цвет, а всех участников сделав женщинами. Этакая экстремальная феминистическая секта за права женщин. Какие негры, какая Америка о чем вы? Для большей пестроты, решили добавить ещё пару действующих лиц-Млиарти и безобразную невесту-призрак. Ещё пару моментов, которые меня выбсили , использование современной терминологии в 1891 году. Когда вам говорят о компьютерном вирусе до изобретения компов, это серьёзно бесит. Плюс рваный сюжет, мало того, что действие происходит скачками, так ещё и время постоянно меняется. В версии режиссёров нового Шерлока, Холмс(Он же Беня) не курил трубку, табак это не его тема: кокс, Кислота, эфир вот самое то. От сюда и галлюцинации, и наркотические приходы, и палата реанимации, в которой он запомнил всх медсестер по именам. НО апогеем всего этого идиотизма служит концовка с объяснением всего происходящего. Не то чтобы это объяснение было неточным, просто такого откровенного бреда, не ожидал бы даже Артур Конан Доил
Подытожим: После увиденного мне стало приятно что я не смотрел 4 сезона сериала Шерлок. Массу времени сэкономил.
31 Дек. 2015 11:39 Прямая ссылка
звон монет застрявший в острых ушах.
Долго собирался с мыслями, наконец решил написать эту рецензию. Пишется тяжело, так как, не могу точно сказать нравится мне фильм или нет. Пожалуй, начну с плюсов.
Само название Аватар – вызывает ассоциацию с картинкой в социальной сети, за которой может прятаться совершенно любой человек. То есть огромным плюсом фильма, является двусмысленность происходящего. Каждый образ может нести скрытый смысл . И главный герой калека, прячущийся за личиной нави, тому яркое подтверждение. А в сюжете фильма, (спрятано) завоевание американского континента европейцами. Появление развитой цивилизации, которая без особого труда завоевывает более слабых индейцев живших в гармонии с природой. Хотя в случае Аватара индейцы одерживают победу, что ее больше намекает на жанр фэнтази чем на фантастику.
Ещё один плюс сами персонажи нави их уникальность. Похожие на эльфов, индейцев, кошек (Сфинксов) одновременно. Это совершенно новые персонажи.
Очередной плюс развитие современных 3D технологий. Аватар повысил планку создания спецэффектов, подстегнул появление многих 3D картин. Сразу после Аватара в кинотеатрах 80% картин показывали в 3D. Хотя этот ажиотаж вскоре спал. Факт остается фактом, другие фильмы такого эффекта не произвели.
Фильм собрал в прокате $2 782 275 172 . Фильм считается самым кассовым за всю историю кино. Хотя не учитывается , что цена билетов в кино постоянно растет, а иногда сеансы в 3D стоят в двое дороже обычных. Не учитывают затраты на навязчивую рекламу. За то учитывают режиссерскую версию, которую крутили повторно и я на 90% уверен, что все зрители которые на неё пришли видели оригинальный фильм. А покупать билет из-за 10 дополнительных минут, не вижу смысла.
Теперь перейдем к минусом.
Фильм очень сильно напоминает фэнтази. Хотя должен напоминать фантастику. Слишком сказочно всё смотрится. И планета полная зеленых насаждений, но при этом лишенная кислорода. Я представлял в такой атмосфере более (суровые) растения напрочь лишенные листьев. А тут и земля и вода и деревья, а с атмосферой не свезло. Просто Никакущая актерская игра и полное отсутствие импровизаций. Сэмюэл Уортингтон часто светился в блокбастерах но какой то особой искры в его ролях никогда не замечалось. Сколько я не пытался вспомнить хоть какую-нибудь эпическую фразу Вроде (Айл би бяк или что-то в этом роде) не смог. То же самое таврится с музыкальной темой. Вы помните саундтрэк из Аватара? Я нет. Из Титаника помню, из Терминатора помню даже из Трона помню, из Аватара никак. Судя по всему, весь креатив ушел в визуальную составляющую, а на все остальные мелочи типа актерской игры или сюжета с музыкой решили забить.
Подытожим: Фильм безусловно является прорывом в кино индустрии. Но кокой ценой дался этот прорыв?
записей: 4120.