30 Ноя. 2010 09:16 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Night_SH
Вечное сияние чистого разума / Eternal Sunshine of the Spotless Mind (2004)
Сюжет неплохо запутан, а распутают его и поймут только люди определённых категорий, фильм никак не для семейного просмотра. История морально сложная, тяжелая... В некоторые моменты хотелось пустить слезу, только статус и пол не позволяет.
Актеры безусловно играют великолепно! Создается впечатление, что эта любовь, действительно возникла между ними. Все переживания, страдания, слезы, радость - все выглядело, как "на самом деле".
Я выделил 2 часа собственного времени для просмотра фильма, и не пожалел, и скажу вам честно, посмотрел бы ещё раз, ведь глубокий, закопанный где-то глубоко смысл понять дано не каждому.
В итоге все преподнесено хорошо, я действительно переживал за главных героев, пропитался этим фильмом, и вам советую!
15 Апрель 2010 11:11 Прямая ссылка
22 Фев. 2018 20:48 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии [Rec]омендатель
Три билборда на границе Эббинга, Миссури / Three Billboards Outside Ebbing, Missouri (2018)
Героиня: это очень сильная женщина, которую очень трудно сломить кому-либо. Её одолевает горе. На протяжении всего фильма она борется не только с полицией, но ещё и внутри себя. И режиссёр прекрасно это показал. Воспоминания о прошлом, разговоры с собой, душераздирания о том, как человек себя вёл, что он мог сделать. Ты проникаешься чувствами к этой героине.
Теперь о противоположном: героиня, особенно в начале, вела себя уж слишком:
у медали, как говорится, две стороны. Он попал в больницу, где встретил того паренька, которого выкинул из окна. И таким образом боль, письмо шефа, этот паренёк, который проявил к нему доброту, не смотря на то, что он с ним сделал. Он переосмыслил свои поступки и изменился. Что не может не радовать. Всё же жаль, что таким путём.
07 Окт. 2016 10:02 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Сейчас, в наше время, ни для кого не секрет, кто такой коллектор и эта тема стоит просто на поверхности! Есть одна проблема, работу этих людей никто не регулирует и поэтому даже по телевидению уже показывают о случаях запугивания людей путём физической расправы, поджогах, изнасилованиях и даже страдают дети! Коллекторы готовы на всё, лишь бы выбить у человека деньги — его долг и не важно пожилой это человек или болен, их волнует только это, а не пути, какими они идут ради достижения своей цели!
Сюжет фильма крутится вокруг одного коллектора, которым являет главный герой фильма - Артур, он же Константин Хабенский! Его персонаж очень успешный коллектор, который регулярно приносит очень большую прибыль компании, но в один прекрасный вечер один недоброжелатель решает отомстить Артуру и превратить его жизнь в кошмар, создав ему как можно больше проблем! Хочется отметить, что главный герой является очень совестливым человеком, он подобрал бездомную собаку и позаботился о ней, чего не скажешь о его коллегах и начальстве, ведь когда у Артура возникла проблема — от него отвернулись все, и ему пришлось самому выпутываться из сложившейся не приятной ситуации!
Фильм являет собой очень не плохое кино, но, пожалуй, имеет один небольшой минус — это ограниченность передвижения главного персонажа! С одной стороны задумка интересная, но с другой стороны большую часть времени Артур бегает по офису. Можно было бы показать обычный рабочий день коллектора, который сидит в офисе и вызванивает должников, но это было бы скучно, а тут получилось не совсем это, но и не было особой динамики в фильме, а только замкнутость пространства и звонки — вот тут можно было придумать что-нибудь поинтереснее. К плюсам фильма можно отнести в первую очередь, безусловно, отличную игру Константина Хабенского — он по прежнему не перестаёт удивлять в каждом новом фильме и радует глаз своей игрой и неиссякаемой харизмой — молодцом! Так же к плюсам можно отнести хронометраж фильма — он чуть более часа, смотрится на одном дыхании, легко и не принуждённо!
Подводя итог хотелось бы сказать то, что несмотря на все проблемы, которые сейчас испытывает общество с кредитами и долгами, нужно прежде всего оставаться людьми и уметь не только слышать, но и слушать людей, а в работе коллектора это является, пожалуй, очень важным моментом, если вообще не главным! Да и это должна быть просто работа, как говорит даже главный герой фильма, и не стоит переходить черту ради достижения цели. От себя хотелось бы добавить, что любая работа отражает сущность человека и должна быть в радость, но угрозы и прочее, чего не чураются коллекторы ради достижения своей цели вряд ли можно назвать чем-то хорошим в моральном плане.
Фильм, безусловно, заслуживает внимания, ведь эта тема в наши дни актуальна стоит на поверхности и потратить час своего времени на вполне не плохое российское кино в наши дни — это большая редкость! Всем приятного просмотра!
9 из 10
25 Сен. 2016 15:33 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Если говорить о истории возникновения франшизы сначала были фильма Охотники за приведениями 1984, затем мультсериал- Настоящие охотники за приведениями 1986 (и серия комиксов по нему ), фильм Охотники за приведениями 2 -1989, мульт сериал экстремальные охотники за привидениями- 1997 и на конец рибут- Охотники за приведениями 2016.
Из известных актеров в фильме засветились Милисса Маккарти (Она же Молли) и Кис Хэмсворд (он же ТОР) И куча известных актеров в качестве камео не более чем на 2 минуты.
Перед тем как перейти к очень длинному списку минусов. Хочу назвать то немногое, чем фильм порадовал. Тут всего 2 слова Спецэффекты и Хольцман. Хольцман пожалуй единственный персонаж заставивший меня улыбнуться на форе невероятно нудных диалогов Макарти и Уиг , вечно паникующей и тупящей Лесли Джонс.
Теперь перейдем к моей любимой части ))) Сценарий!
Не буду оригинальничать и скажу: фильм рассчитан на феминисток. Не только потому, что все действующие лица девушки, но и из-за непролазной тупости мужских персонажей и феерический тупого ТОРА (вобравшего в себя всю тупость мужских персонажей одновременно).
В роли главного злодея коридорной с невероятными знаниями в физике! Который хочет вызвать армию мертвых, чтоб напакостить всему человечеству. ( какой фулиган! ) Зато когда охотницы появляются на пороге, он тут же совершает самоубийство. (он ещё и ссыкло) После смерти столько раз менял обличье у зрителя просто нет вменяемого злодея ни по поступкам ни по внешнему виду. Можно было взять из мультсериала кого-то узнаваемого вроде Сэма Хейна (Духа Хэллоуина) или Бугимэна или Повелителя призраков. Но вместо этого придумали нового героя. (И судя по получившемуся персонажу с фантазией было туго)
Юмор! Весь юмор замешен на сортирных шутках, подтупливании персонажей и хаотичных приколов Хольцман. Плюс разного рода мемы из старых фильмов : выворачивание головы (изгоняющий дьявола), Колеуция бюстов (молодой Франкенштейн), Телешоу (Ведьма и з блэр).т.д Единственная проблема 90% из всего этого не смешно!!! И в процессе просмотра часто возникали те неловкие паузы которые должны заполняться смехом, но вместо этого зритель напрягается пытаясь понять, что за чепуху сейчас сморозили?
Оружие! Оружие которое накриативили создатели фильма делалось для придания пафоса сцене битвы с призраками, но в итоге сделала бесполезной сам принцип охоты на призраков и хранение их в блоке задержания? Зачем прятать их в ловушки, если можно превратить в эктоплазменный фарш?
Камео!
Новая вселенная не связана с двумя оригинальными фильмами по этому все камео с участвовавшими в нем актерами в качестве профессоров, персонала отеля и ведущих телешоу) смотрятся как баян у козы. Даже если вы забыли кто именно играл в фильме 1984, любой человек возрастом за 50 появившийся в на 2 минуты кадре 100% снимался в оригинале.
Танцы!
Чтоб окончательно взбесить зрителя в фильме есть танцы! Не знаю зачем их делали просто чтоб заполнить пустоты в сценарии, но за весь фильм насчитал 5 моментов с этими танцами. И ещё один в конце, когда сцену вроде вырезали, но потом вставили в титры. Учитывая, что комедии из фильма не вышло ужасов и боевика тоже. (Может мюзикл из него сделать?)
Подытожим: Да фильм бесит! Но его хотя бы досмотреть можно! Фильмы большой босс и Девичник в Вегасе- с той же Маккарти, я досмотрел меньше чем до середины и стер нафиг в приступе гнева.
20 Июнь 2016 07:19 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Одним из белых пятен в фильме является мотивация. Ну иллюзионисты пытаются попасть в тайное общество у них вроде мотивация есть (чтоб в конце на карусельке покататься). Но не понятно, зачем этому самому обществу заставлять делать всякую бесполезную фигню, своих будущих членов(Чисто поржать?). Ну естественно не могу не заметить очередной прием с подменой персонажа который меня бесит особенно сильно так как встречается в каждом 3м америкосском фильме. В общем сюжет меня совсем не порадовал. Если не сказать выбесил. Хотя всё таки выбесил! РРРРРРР
27 Март 2016 11:03 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Taras_7777
Бэтмен против Супермена: На заре справедливости / Batman v Superman: Dawn of Justice (2016)
30 Янв. 2016 22:17 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии HeTlpObuBaeM
Черепашки ниндзя. Новые приключения / Teenage Mutant Ninja Turtles (2003)
Позже посмотрел другой мультсериал о черепашках 1989г. И он уже так не зацепил. В нём присутствует более детская атмосфера. Даже не знаю, можно ли сравнивать эти мультсериалы (в хорошем смысле этого слова).
В черепашках 2003г. мы видим подросших героев с разными чертами характера. Много захватывающих битв с антагонистами. Ни одна серия не повторяется, некоторые серии хватают за душу и несут поучительный смысл. Шреддер нигде так красиво и правдиво не изображен как здесь.
Данный сериал очень сильно приближен к оригинальному замыслу и комиксам.
Превосходная работа. Обязательно к просмотру!
10 из 10.
21 Окт. 2015 23:40 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Не много о Рике и что он из себя представляет. С одной стороны кажется, что он безумный старик, но стоит его узнать... Очень умный, наглый и опасный дед, что не день, то "приключения", да и пусть остается гора трупов позади, зато день прожит не зря :) Он вроде бы ленивый, но из-за этого создает что-то, что бы облегчить свою лень(Лень двигатель прогресса все же) "-Для чего я создан? -Что бы передать масло. -Боже мой. -Да, добро пожаловать в клуб приятель". Хотел бы я себе такого дедушку, хотя и опасно, но оно того стоило. А теперь о этом шедевральном мультике.
Очень и очень непристойный мульт, в нем все собралось, черный,сортирный,непристойный юмор, мат, расизм, 18+ (Хорошо что не показали как Морти и секс-кукла скрипели кроватью). Не смотря на все это, мульт действительно замечательный, одна рисовка чего стоит, а ихние приключения это нечто. достаточно много хорошего юмор и интересных серий. Хоть многие говорят что 1 сезон скучный, да, там есть пара скучный серий, но они не мешают наслаждаться просмотром, а вот 2 сезон оказался коротким и даже немного грустным. Так что сидим и ждем спасательную операцию для Рика :)
В итоге. Мульт не для всех, у многих он вызовет отвращение, скорее всего, а может и нет. Но в любом случае не советую его к просмотру тем кто ни разу не смотрел Робоцыпа или Южный парк, этот мульт будет жестче однозначно. А вот те кто смотрел эти мульты, то он просто обязан уделить свое время для Рика и Морти!
10 из 10 Риков
27 Сен. 2015 19:58 Прямая ссылка
Перед нами история падения христианина Мгелико, приведшая к духовной катастрофе. Это краткая история развития греха. В горах соседствуют два селения, хевсуров-христиан и кистин-мусульман. Временами кистины крадут кого-либо из соседей ради выкупа. Мгелико, нарушая христианские традиции, и обычаи отцов, совершает тоже самое. «Почему они могут так поступать? Пускай теперь сами попробуют», отвечает он на осуждение односельчан. Как будто забыв слова псалмопевца: Не ревнуй злодеям, не завидуй делающим беззаконие, ибо они, как трава, скоро будут подкошены и, как зеленеющий злак, увянут. Уповай на Господа и делай добро; живи на земле и храни истину. (Пс.36.1-3;)
Став на путь греха, Мгелико уже не слушает трезвых доводов. Посадив пленника на цепь, он клянётся, что если родственники не выкупят его до первого снега, то застрелит, как собаку. Не имеют воздействия доводы и просьбы священника. Гордость и тщеславие горца, подавляют христианское милосердие. "До каких пор можно подставлять другую щеку, когда тебя бьют по одной?" восклицает он, опять же забывая, что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (1Петр.5.5;) Но как бы он ни горячился, накручивая себя и убеждая в собственной правоте, мир и покой покидают его. Жена, отдавшая пленнику тёплую одежду и сын, накормивший его, служат хозяину дома немым укором. А простой вопрос сына: "Папа, ты что правда его убьёшь", — повергает заблудшего в смущение. Однако, не смотря на обличающую совесть, ему так и не удаётся смирить гордыню "О нас подумают, что мы слабые". Когда приходит время первого снега, случается непоправимое.
Встреча Мгелико, везущего тело для погребения, с детьми убитого им кистина, которые ведут корову (всё, что у них есть) для выкупа, повергает его в шок. Но и здесь, вместо истинного покаяния, мы видим иудино раскаяние, и иудину кончину. Дьявол полностью помрачил разум несчастного, увлекши его на адское дно. Нет греха непростительного, кроме греха нераскаянного. Самоубийство — худший из грехов. Воистину Каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. (Иак.1.14,15;)
Редкое, как по тематике, так и по силе восприятия кино. Сравнимое разве что, с «Мольбой» Абуладзе. В России, кроме, может быть «Острова», ничего подобного со времён перестройки снято не было. Это означает, что мы всё ещё блуждаем по духовной пустыне, и земли обетованной, пока не видно.
10 из 10
20 Фев. 2015 08:53 Прямая ссылка
А начну-ка я со странного вопроса, который задавала и на форуме - КТО ЗДЕСЬ ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ (ГЕРОИНЯ)?!
Думаю, что большинство отдадут место протагониста Миранде Пристли (как же - "икона" ... чего?).
Дорогие мои, вы не задумывались о причинах бешеного успеха фильма (десятикратная касса)?
Элементарно. Очередная кино реализация "американской мечты" - "КАЖДЫЙ может выйти из грязи в князи". Вот и всё. Фильм - о журналистке, силой обстоятельств взлетевшей на ВЕРШИНУ модного бизнеса и...
Андреа (Энди) Сакс... ФИЛЬМ О НЕЙ - толстоватой (бедняжке пришлось на съёмках и полнеть, и худеть!), небрежно одетой девице, ВДРУГ оказавшейся в "мире ином". И её качества личности - доброта, внимание, аккуратность и ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ сделали её очаровательной старшей ассистенткой Миранды. Но, увы. Поняв в финале, ЧТО потребуется от неё для удачной карьеры - утратить чувства, поступаться принципами, стать "гламурной машиной"... "Звонок" от Миранды летит в фонтан...
В принципе, я была бы не против продолжения фильма - обожаю Энн - в виде хотя бы мини-сериала. Забавно, "кто кого сожрал бы").
А вот теперь, милые девушки, обожающие Мерил Стрип (правда, оставила она след в душе только в "Охотнике на оленей" и "Крамер против Крамера", чего достаточно)... Да, трижды "Оскароносная", с блестящим образованием и однозначно драматическим актёрским талантом, КАК ЖЕНЩИНА, актриса - она уникальна.
Но роль "дьявола" в мире гламура... Собственно, крупный бизнес ОБЯЗАТЕЛЬНО ставит в роли лидера "дьявола". Но "мужские" фильмы - "Уолл Стрит", напр., не вызывали у меня подобного омерзения. Но то, что в фильме делала Миранда... Нет. Кстати, многие модные дома отказывались комментировать и книгу, и фильм, опасаясь гнева редактора легендарного Vogue. Интересно, почему? А именно англичанка Анна Винтур, которую "за спиной" называют "ядерной зимой" была прообразом Миранды.
2. "Обмен" Найджела на Жаклин - уже мелочи. "Проза жизни". ДА НЕ ЖЕЛАЛА МИРАНДА "УХОДИТЬ С НЕБЕС". Вот и сделала "ход конём".
И сколько раз вы ведите в этой ... извините ... мегере Женщину? Я - ДВА. Первый - сцена с мужем Миранды, её тревога за дочерей из-за развода. И второй - теплая финальная улыбка в лимузине, когда "перешедшая Рубикон" Андреа приветливо машет рукой своему уже бывшему боссу.
Вот так в целом. Остался...
Кастинг.
- Мерил Стрип (Миранда Пристли - главный редактор "Подиума"). Живая легенда. Да, даже в 65 играет очень убедительно и ярко.
- Энн Хэтэуэй (Андреа (Энди) Сакс, "из грязи в князи"). Не хотелось бы быть предвзятой, но с Мэрил я её не сравнила бы и в годы молодости Стрип. И первого "Оскара" обе получили примерно в 30 лет. Так что у 32-летней Энн, которую журнал LoveFilm в 27 лет назвал "лучшей молодой актрисой" "запас" есть. Ей бы режиссёра и продюсера крутых, и серьёзные роли... И кинообразование какое-нибудь получить... Отыграла отлично. И всё).
- "Глобусная" милашка-англичанка Эмили Блант (старшая ассистентка Миранды, напарница Энди). Мне она так же нравится, сыграла очень достойного "стойкого оловянного солдатика" - не без привитого желания иногда "куснуть"). Приятная роль.
- Стэнли Туччи (Найджел, креативный директор "Подиума"). Сыграл блестяще ироничного стратега, заметившего "слёта" перспективность Энди и непрерывно "пасшего" её. Добр, мил, умён.
- А вот Саймона Бейкера (Кристиан Томпсон, успешный и привлекательный писатель, опутавший "амурной сетью" Энди) я невзлюбила сразу же. Ну "не мой это типаж - а'ля ДиКаприо".
В общем - всё. Забавно, что здесь НЕТ МУЖЧИН). Есть фигурки некого пазла, одни симпатичные, другие не очень, но Мужского характера в фильме нет, поскольку изобилуют очень яркие Женские персонажи. ЧИСТО ДАМСКОЕ КИНО.
И в заключение. Я уже раздавала фильмы о Бизнесе и Жизни (как журнал "Наука и жизнь")).
Некоторые могут стать "самоучителями". Как и это яркое, теплое, влекущее действо...
04 Фев. 2015 08:52 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Пак Чан Ук и Такеши Китано мои любимые азиатские режиссёры. Трилогию Олдбой+ Сочувствие господину месть+ сочувствие госпоже месть, смотрел с огромным удовольствием. При появлении американского ремейка, считаю своим гражданским долгом, как поклонника Чан Ука, как противника корявых ремейков и просто легко раздражаемого человека, разнести в щепки творение американских киношников покусившихся на святое!
Краеугольным камнем корейской версии являлись: азиатский колорит, терзания совершенно одинокого человека, выращенного телевизором и рвущий мозг сюжет. Америкосы сделали ставку на мохач и умение срисовывать через копирку. Но испоганили сюжет своими извечными штампами и везде одинаковыми и добавляемыми во всё подряд. Вместо психоделического плаката -Смейся и весь мир будет смеяться вместе с тобой(после созерцания которого, больше часа, у вас немного сдвигается крыша). Со стены на нас лыбится негритос с белозубой улыбкой -добро пожаловать в наш отель. (При созерцания которого, никаких метаморфоз не происходит хоть час смотри хоть два). Джо Дюссе Американец с французской фамилией, которого в китайском квартале держит банда во главе с негром (кто писал сценарий? Узбеко-Белорус?).
Заметил тенденцию в американских фильмах, показывать мемы из оригиналов, подчеркивая одну деталь , всем своим видом говорящую –помнишь меня? Так мы видим крылья ангела в начале фильма, молоток в середине и отрезанный язык в конце. Ну вот без мемов никак не могли обойтись?
В оригинале была потрясающая сцена, снятая одним дублем драка! Без смены планов на одном дыхании. В американской копии решили повторить с той же хореографией (слава богу не испортили). Тяжело смотреть фильм зная сюжет, преследует ощущение державу. Но оно испаряется, когда ведешь концовку. Его сменяет ярость! Оригинальная концовка рвала мозг на части, а ЭТО вызвало приступ тошноты. В оригинале герой отрезает язык, чтоб не было возможности девушке которая его любит сказать, что он её отец. В копии герой платит чтоб просидеть в заключении до конца жизни.(Проще застрелиться! Что за глупость?)
Подытожим: Амбиции режиссёров пытающихся снять ремейк или биографию культовых людей, сравнима с баскетбольной командой лилипутов. Не дано тебе сделать подобное, лучше и не пытайся ничего кроме смеха твоя попытка не вызовет. Оценка 3
29 Янв. 2015 20:44 Прямая ссылка
Фильм "Ярость" рассказывает о событиях и ужасах Второй Мировой Войны, действующими лицами которых становятся военные: часть из них уже и не представляет себя вне военных действий, другая же часть попадает на передовую против своего желания, будучи совершенно неподготовленными; гражданские, показываются пленные, дети.
Главными героями являются члены экипажа американского танка, именуемого "Fury". Его командир - Дон Колльер, которого играет Брэд Питт. Состав экипажа - профессионалы своего дела, участвовавшие еще в Африканском конфликте, теперь доблестно сражаются на Западном фронте с фашистской армией. У них у всех было разное прошлое, но теперь общее настоящее и будущее. На войне всегда приходится выбирать: убьешь ТЫ или ТЕБЯ, хотя, скорее всего, произойдет и то и другое, возможно, лишь с некоторой временной разницей. Вскоре с этой суровой истиной предстоит столкнуться Норману, молодому новобранцу экипажа, не имеющего абсолютно никакого опыта боевых действий, призванного заменить погибшего пулеметчика.
Команда Дона Колльера отчаянно сражается, выполняя одно боевое задание за другим. Но так не может продолжаться всегда. Очень скоро им предстоит схлестнуться в схватке с превышающими численностью силами противника и проявить все свое мужество и характер, чтобы его одолеть. Исход не ясен, ведь на одного танкиста придется, по-видимому, не меньше сотни ССовцев...
Меня картина впечатлила качеством сцен, наличием психологических эпизодов, героизмом, смешанным с отчаянным безрассудством главных героев. Но лучше проявлять безрассудное мужество, чем осмысленную трусость. Некоторые сцены до сих пор стоят перед глазами.
Лично меня смущает то, что героями, как всегда, являются американцы, а не Советские солдаты без подлинного героизма которых нас бы не существовало. Очень надеюсь на то, что когда-нибудь увижу фильм, снятый заграницей о великих подвигах наших солдат. Хотя нам необязательно снимать фильмы, чтобы помнить историю, в отличии от зарубежных авторов, рисующих историю фильмами в Голливуде.
04 Янв. 2015 01:19 Прямая ссылка
...камера классно себя ведётВот и я это же вскоре для себя отметил, благодаря чему только и сумел зацепиться за сюжет. А иначе было совсем непросто втягиваться при очень большой вероятности проявления желания выключить кино уже во время первой его четверти.
Не знаю, в чем тут дело, но постепенно оказался затянутым в эту едва слышную атмосферу ленты, как-то по-особому, по-тихому, неспешно окутавшей меня своей крупноплановой картинкой, словно какой-то туманной пеленой. И вот уже, вращаемый в этом водовороте криминальных поисков, начинаю замечать: а ведь и, правда, те, кого невозможно сразу запомнить по именам, кто поначалу были чуть ли не близнецами, играют-то хорошо и вина в этом, в первую очередь, разумеется, Дяо режиссера.
В конце концов, думается, я понял, что именно в этом кино меня (а, возможно, и фестивальное жюри) подкупило. И, хотя это во многом все на уровне чувств, постараюсь, как сумею, объяснить.
Если попытаться описать или выразить все одним словом, то слово это будет атмосфера. Атмосфера минимализма в акустике (под акустикой я подразумеваю здесь оригинальную аудиодорожку) в сочетании с обилием средних и крупных планов. Я, как зритель (а жюри фестивалей с его бесконечной рутинной работой, полагаю, тем более), подуставший от заполняющих экраны фильмов, стремящихся нагнетать и нагнетать экшен, пытающихся сделать кадр еще жестче, а движение в нем хаотичнее и быстрее, снабдить новейшими спецэффектами, добавить туда до кучи бьющей по мозгам музыки, чтобы захватить зрителя и держать, не отпуская ни на минуту в своих режиссерско-продюсерских цепких лапах. Всем этим я уже достаточно пресытился, всего этого с лихвой наелся, от всего этого, видимо, устал.
И тут какой-то китаец Дяо взял, да и "подсунул" мне фильм-лауреат последнего Берлинского кинофестиваля, фильм, в котором по какой-то причине (может, просто денег не хватило?! ) нет ничего того, что отвлекает меня от самой истории, а следовательно и от более внимательного ее просмотра. И не только не мешает, а еще и вовлекает с помощью укрупненных планов, из которых и состоит почти весь фильм (практически все лишнее осталось вне сюжета и не отвлекает от погружения в историю на экране). Посудите сами: даже привычного музыкального фона здесь практически нет (в сценах с танцами в клубе без нее, ясное дело, не обойтись, а в остальном разве, что однажды музыка проявилась на несколько секунд и все!), а кроме того, совсем мало и других звуков - города, улиц, даже звука шагов не слышно. Само собой, те же звуки улицы присутствуют, существуют, но в основном совсем не доминируют, отходя на второй план. Это заставляет сконцентрироваться на действии, на разговорах и, соответственно, больше сопереживать героям. Ничто, кроме нас самих с нашими мыслями и с нашим настроем (или недонастроем) на этот фильм, не отвлекает от сюжета и даже при том, что ты чувствуешь его размеренность и неспешность, назвать излишне затянутым действие, на мой вкус, довольно сложно еще и потому, что линии, повествующие сразу о нескольких отношениях между сильным и слабым полом, безусловно драматичны и интересны. Правда, досконально разобраться в их перипетиях оказалось не совсем легко по упомянутым в самом начале причинам и по окончании мне даже пришлось вернуться обратно к ряду ранее просмотренных эпизодов для восстановления полноты картины. Тем самым я как бы намекаю на то, что фильм для восприятия все-таки довольно сложный, требующий повышенной концентрации.
В заключение еще раз повторюсь про свои ощущения, не исключая, впрочем, того, что могу в них заблуждаться, нафантазировав себе лишнего . Но именно так по-своему я увидел это кино, именно таким мне оно представилось и с этим ничего не поделаешь.
Хватило ли бы всего увиденного мной для победы на Берлинском кинофестивале, будь я в составе жюри? Думаю, нет. Значит, настоящее жюри усмотрело нечто большее. Что же именно? Для ответа на этот вопрос, видимо, придется поискать мнения серьезных критиков. 8/10.
09 Дек. 2014 20:16 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Весь фильм - это беготня с трясущейся камерой и криками: "Что это было?" или "Валим отсюда!". Не знаю, на что был потрачен "лям" бюджета фильма (наверное на попоище актеров и всей съемочной группы во время 12 дней съемок), но получилось очень и очень тускло. Не было никой интриги, не было ничего того, что по идее должно быть в нормальных фильмах ужасов - реального "хоррора". Можете со мной спорить, но несколько фигур, с таящими, как мороженное на солнце, ртами, это никак не "хоррор", а просто неудачная шутка, либо попытка сделать какую-то пародию. Лично я досмотрел фильм только потому, что ожидал увидеть какую-то сверх-крутую развязку. Таковой не случилось. Вся картина - это смесь "Паранормального явления" и "Запретной зоны". Фарс да и только. Но больше всего меня развеселил момент, когда группа вроде как заснула, а когда проснулась, заметила, что на спине сотрудницы кто-то написал "hello". Невольно вспомнилась старенькая реклама, где 2 отморозка сидят в спутниковой тарелке, глушат "фанту" и отрыгивают приветствие на английском языке, вводя в замешательство ученых, следящих за звуковыми колебаниями именно этой тарелки. Такое чувство, что эти 2 отморозка прятались где-то в здании, чтоб написать это же слово на спине девушки. Не хватало только надписи в углу "официальным спонсором этого дерьмо-фильма является безалкогольный напиток "фанта". А откуда на руках героев появились бирки с их именами? И почему в еде завелись червяки? Проделки полтергейстов? Демонов? Или же это Путин виноват? Затрудняюсь ответить. Ко всем этим недостаткам могу добавить только затянутость фильма. Лично я раз 8 смотрел то на часы, то на эквалайзер, ожидания окончания этой недосказки. Для 2011 года очень слабо.
В этом фильме было всего 2 плюса: во-первых я пил пивко во время просмотра, а во-вторых - ел сыр. Так и быть. Поставлю 2 из 5.
Спасибо за внимание.