13 Окт. 2013 08:42 Прямая ссылка
В фильме «Отпуск по Обмену» обычный, но привлекательный сюжет, здесь нет идеальных героев и сложных любовных ребусов. Герои вроде положительные, но при этом не очень.
При желании и соответствующем настроении зритель легко может проникнуть в переживания главных персонажей, отчасти этому сопутствует качественная игра актеров, скажем так высокого уровня.
Мой совет. Если на улице холодно, у вас плохое настроение или наоборот вы хотите посмотреть романтический фильм с любимым человеком – этот фильм в любом случае станет для вас рецептом счастья.
12 Окт. 2013 15:45 Прямая ссылка
Уверен, фильм понравится любителям мелодрам, а в частности одиноким девушкам ищущим своего принца, в поисках которого необходимо пройти определенное количество испытаний. Также этот фильм можно с удовольствием «глянуть» со своей второй половинкой, под пиццу и бутылочку вина.
03 Окт. 2013 18:27 Прямая ссылка
И знаете, что я хочу сказать об этом?! Я действительно влюбился.
После просмотра этого фильма на моем лице осталась, давно позабытая для меня же, улыбка. Давно я не смотрел настолько проникновенных в душу, фильмов.
Хочу начать с того, что фильм мне просто безумно понравился!
Совсем недавно я начал слышать в адрес этого фильма подобные изречения: «Да все это, то же самое, что черный квадрат Малевича, хвалят, т. к боятся показаться не модными»
Но мой положительный отзыв составлен не от того, что я боюсь «показаться не модным» или потому, что это лучший фильм года, отчего у меня должно отсутствовать свое мнение. Нет. И вовсе — нет.
Многое слышал про этот фильм, многое читал, но никак не решался. Можно понять и смириться с тем, что он черно-белый. Но, очень тяготило, что фильм без слов.
Все же, после просмотра 84-й церемонии вручения наград Американской Киноакадемии «Оскар», где этот фильм получил 5 наград, включая самую важную «Лучший фильм года», я задумался… Может быть, все же, стоит его посмотреть?! Ведь неприлично смотреть «Оскар», не посмотрев всех номинантов. В итоге, я больше даже заставил себя смотреть этот фильм, чем сам этого хотел. И знаете что?!… Я ни на секунду не пожалел.
С самого начала, он затягивает: и эта атмосфера, и эта музыка (лучший саундтрек, 2011), этот сюжет, а главное — игра актеров. Хочу отметить, Жана Дюжардена, чья актерская игра лишь украсила фильм и предала ему ту самую обстановку; этот человек поистине Артист. Я не смогу вам этого передать; просто нужно взять и посмотреть этот фильм. Это очень пронзительная душераздирающая история о звезде «немого» кино, в то время, когда наступает эра звукового. А так же, самая настоящая история любви.
В конце фильма, я уже и позабыл, что фильм без слов, так как все там и так отчетливо и понятно.
«Ярче цветного. Громче звукового. Волшебнее 3D»
Так хватит же думать и гадать, а просто окунитесь в Голливуд 20-30-х годов и сами поймете почему же этот фильм удостоился главной награды!
Повторюсь, но действительно «Посмотреть «Артиста» — как влюбиться»
10 из 10!
P.S.: «Настоящее счастье» — The Times
01 Окт. 2013 18:12 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии tulupoff mix
Гарри Поттер и философский камень / Harry Potter and the Sorcerer's Stone (2002)
Коламбус отнесся к этой картине с должным тщанием и достойно перенес на экран образы все главных героев и антагонистов. Основываясь на книге, он создал неплохой фильм для всех возрастов, который прекрасно подходит для того, чтобы посмотреть его всей семьей, недаром его чаще всего показывают под новый год. Сцены рождества взывают к ностальгии, когда видишь рождественское меню, пальчики сами изображают в воздухе ложку с вилкой. Заставляет воззвать к чувствам и саундтрек: запоминающийся и звучащий, в некоторых моментах музыка играет определенную роль, саундтрек это почти все для фильма, ведь впечатление оказывает не только вид и фон, но и музыка, звуковые эффекты, в Гарри Поттере все это прекрасно сочетается.
Персонажи внушают уважение, Волан-де Морт еще ничего из себя не представляет, Дамблдор — хороший учитель и отличный наставник. Профессор Макгонакл- не зря она получила имя Минерва, в мифологии это богиня мудрости и в этом фильме Макгонакл — удивительно мудрый и проницательный персонаж, но слишком официальный. Актеры молодцы, а кинофильм- прекрасный повод посмотреть начало приключений Гарри Поттера.
Достойное начало прекрасной саги, прошедшей красной лентой через всю мою жизнь, каждый кадр этого фильма пробуждает во мне замечательные чувства грусти и ностальгии по ушедшему детству, буду пересматривать этот фильм ещё много раз.
Итог: «Философский камень»- первая часть и отличное начало. Гарри Поттер затянул нас на целое десятилетие, дав детям шанс расти, фильм конечно не на века, но его будут пересматривать много и много раз, ибо дети поверили и нашли героя на все детство, этот фильм и в моем детстве занял пьедестал почета.
10 из 10
24 Сен. 2013 10:40 Прямая ссылка
Но фильм снят с потрясающе милыми, обоятельными главными героями, без намеков на пошлость, какую-либо грязь которую показывают нам в других фильмах. Присутствуют очень романтичные совсем не нудные диалоги между героями, совершенно так как должно быть в жизни у пары юных неиспорченных людей, верящих в любовь, высокую светлую, чистую. Мне очень понравился этот фильм своим невинным взглядом на первый раз, наверно так и должно быть - по взаимной любви, с трезвой головой в омут!
02 Сен. 2013 06:40 Прямая ссылка
В восьмом сезоне, столкнувшись с тем, что не во все сферы жизни страны полицейскому есть дорога, Кристофер уходит в разведку. Надеюсь, что будет и девятый сезон, пусть сериал и попал в число самых дорогих в Англии. И очень вероятно, что тогда Кристофер Фойл будет обучать своему обаянию Джеймса Бонда.
28 Авг. 2013 12:55 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
10 баллов из 10
Такой русский перевод названия понятен только тем, кто фильм досмотрел, для всех остальных (и вообще) было бы более уместно название "получивший право","уполномоченный".
08 Авг. 2013 19:33 Прямая ссылка
Вызвал бурю эмоций и кучу интереса. Приходится сомневаться в нормальности нашего мира... Да и к черту нормальность! Главное что любовь существует.
Если у каждого человека будут такие переживания и повороты судьбы как у наших героев, то людей с депрессией на порядок станет меньше.
Вы давно хотели увидеть фильм про героя любовника? Вот Вам, пожалуйста, и даже не один!
Долгую любовь, а может, даже до самой смерти желаете? Не вопрос!
Коктейль из интриги и разных историй заказывали?? Мы рады, что Вам, не пришлось долго ждать.
В общем это фильм для семейного просмотра. Берите попкорн и к экрану!
30 Июль 2013 17:13 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
На форумах я прочитал, что этот фильм очень похож на знаменитый триллер "Я плюю на ваши могилы", который оставил о себе у меня кучу воспоминаний. Однако, забегая вперед, следует отметить, что "Осатаневшая", не смотря на грозное название, уступает, что в сюжете, что в спец-эффектах. Единственное, чего тут в избытке, так это крови.
Переходя к сценарию, нужно отдать должное режиссеру. Для корейских фильмов это, несомненно, прорыв. Правда я так и не понял: осуждает он свою героиню (а именно "осатаневшую") или нет? Т.к. она была показана, как неадекватная баба-маньячка, готовая убить каждого, на кого взор падет. Я считаю ее поведение логичным. А как по другому? Ее регулярно насиловали, лупили, гнобили, а главное - насиловали и ее дочь. Тут у нее могло быть 2 выхода. Либо покончить жизнь самоубийством, либо мочить всех подряд. Я абсолютно согласен с ее поступками. Жаль только умишком она тронулась, так бы получился неплохой киллер.
Что касается остальных героев - тут тоже я снимаю шляпу перед режиссером. Так противно и отвратительно ни один режиссер в мире не смог бы показать своих героев (ну это лично мое мнение). Однако все были наказаны смертью, за исключением больного дедугана, которого она всего лишь подстригла. За другую главную героиню и говорить нечего. Вы спросите почему? Да потому что реально нечего. Такое чувство, что у нее была роль не главной жертвы, а какая-то эпизодическая.
С чем переборщили - так это с кровью. Было не столько страшно, сколько противно. Однако, корейцы - есть корейцы. У них фильмы ужасов и триллеры по другому не снимаются.
Подводя итоги, мне хотелось бы поставить даже 4. Очень и очень неплохо для Кореи. Однако, из-за множества противных и аморальных сцен, выше тройки рука не поднимется ставить.
Спасибо за внимание.
03 Июль 2013 02:21 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Идёт гражданская война. Партийная элита скрывается под землёй. Туда же, вместо погибшего шпиона, проникает и девушка из Сопротивления. Мы видим человеческую беспомощность, страх, ненависть, безумие.
Что несёт этот фильм? Первое впечатление, что у него нет никакого месседжа для зрителя. Важное послание от Бывшего президента к Новой власти мы слышим на неизвестном нам языке. А самое главное - не слова, а наше состояние во время просмотра, погружение в коктейль эмоций показанных нам Сильных мира того. Потому что состояние - и есть знание. Не сказанное - от слов можно отмахнуться, - а прожитое.
Мне предложили на блюдечке интересный опыт. Опыт неизвестности. Опыт ожидания. Опыт потери всех прав на что-либо в будущем.
Чем-то этот фильм мне напомнил "Куб-2 (Тессеракт или Гиперкуб)", где героиня проходит сквозь "ад", чтобы... Здесь финал не настолько однозначен.
Вот только после "Куба" (любого), ты спокойно возвращаешься в свой солнечный и радостный реальный мир, а вот после "Бункер Палас-Отель" начинаешь сомневаться: а не живёшь ли ты в иллюзии. Может тот, альтернативный, происходит на самом деле. "Матрица" победила, а я и не заметил.
02 Июль 2013 05:50 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Самое важное, что фильм не относится к жанру фантастики. Это фильм о субъективном восприятии реальности. О преодолении внешней реальности через внутреннюю, о проживании и пере-живании кошмара. Но это понимание приходит уже потом, после титров.
Самое сложное уговорить себя не выключить фильм после первых же реплик. Досидеть фильм до конца. Продолжать глядеть в глаза каждому из трёх главных персонажей: мальчику, потерявшему отца; девушке, на глазах которой убивают только что с ней обвенчавшегося любимого; матери, потерявшей двух дочерей. Я скорее себя чувствовал в этом фильме причастными персонажами: отчимом, оказавшимся медбратом; или соцработницей, уговорившей отправить детей к матери междугородной маршруткой; или парнем, спёршем велосипед у самоубийцы, а потом скинувшем улику с моста. Что касается этого парня, то я весь фильм ждал ещё четвёртой линии событий (четыре у японцев число смерти), но её не оказалось. Велосипед возникает дважды, но ни к чему не ведёт. Или я чего-то не понял?
Самая главная сцена для меня в фильме "Жить", когда девушка, одеваясь, рассказывает лежащему в постели живому и невредимому возлюбленному, что сейчас поедет к его матери, снимет в банке деньги на его похороны, что найдёт силы идти дальше, ничего больше с собой не сделает, к нему снова не заспешит.
В день просмотра фильма еле живой от простуды я дошёл до дома, лёг рядом с женой и понял, насколько я счастлив. Насколько у меня всё хорошо. Насколько я люблю и любим.
Я не смогу по собственной инициативе посмотреть этот фильм снова, но и выйду из него тоже не скоро. В моей внутренней "киноколлекции" образ этого фильма стоит рядом с "Зеркалом" Андрея Тарковского. Та же глобальная тишина внутри после...
01 Июль 2013 10:24 Прямая ссылка
2. Разбиение фильма на главы показывающее моменты биографии, как сброшенные змеиные шкурки, очень точно отражает периодичность человеческой жизни, круговорот инь-ян, сжатия-расширения, перехода на другой уровень или остановки в развитии. "И с тех пор, как она освободилась от прошлого, она обнаружила, что жизнь её всегда только начинается". Нет ничего удерживающего, помимо того, за что мы держимся сами. Меня всегда пьянит это чувство "ветра перемен", приходящее с каждой новой книгой стихов, с ощущением новой главы.
3. Красота самоценна. Она не решает какие-либо задачи. Мы обманываемся, пытаясь посредством создания красоты, донести какую-либо идею. У красоты нет идеи помимо идеи красоты. И каждый тип красоты точно знает, для кого он предназначен.
4. Секс - сакрален. Религиозная и политическая десакрализация его повсеместна, но тому, кто напрямую говорит с ангелами и Богом (даже если они не отвечают, что сомнительно), известно: телесная оболочка в течении жизни неразделима с душой и взаимопроникновение одной души в другую никогда не остаётся без шлейфа последующих духовных связей. Как только ты начинаешь сакрализировать сэкс, очень многое начинает меняться вокруг тебя и в тебе самом. Не факт, что отношения становятся легче, но глубже.
5. Жизнь поэта ничего не добавляет к пониманию или восхищению его поэзией. Не человек первичен. Но человек нужен. И потому с человеком приходится мириться.
6. Я не могу сказать, кем бы я выбрал быть - мужчиной или женщиной, если бы у меня был выбор. Меня раздражает воззрение, что в дружбе между мужчиной и женщиной всегда присутствует элемент флирта-соблазна-завоевания. Меня вообще не интересуют женщины или мужчины, мне всегда были интересны исключительно конкретные личности. Так получилось, что когда доходило до потребности в слиянии с ними, они всегда оказывались женщинами. С мужчинами, которыми я был очарован, мне хватало многочасовых бесед.
7. Всякий раз, когда на меня накатит чувство вселенской пустоты и безнадёжности, я бы хотел пересматривать "Орландо". Дополнительного смысла к моей жизни фильм не добавит, однако напомнит, что Джордж Харрисон был прав: "Все вещи преходящи", но если мы захотим, то можем стать бессмертны. Бессмертие - это внутреннее чувство, к материальному миру отношение не имеющее.
01 Июль 2013 10:16 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
По Мишелю Гондри валяние дурака - естественная потребность человека, и только страшное Супер-Эго требует от нас жизни по правилам и ритуалам. И обороняя от него свою территорию, мы всё только делаем хуже, впадаем в грубость, в пошлость, в мерзость, в действительную глупость.
По сути для русской культуры подобный образ закреплён за Мальчиком Банананом из "Асса". И я ждал очень грустного финала, смерти или полной потери у парня связи с реальностью.
Но Мишель Гондри изначально добр к своим героям, он не может придумать им счастливую жизнь, не может её заснять, но он может её пообещать: счастливая жизнь есть, где-то там, за кадром, вне фильма.
И отсутствие финала у "Науки сна" - самый лучший финал. У нас есть Он, Она и игрушечный пони. И лодка, в которой растут деревья. И вода из целлофана. И совместное дуракаваляние. И желание жить сразу во всех реальностях. В том числе и в общепринятой.
01 Июль 2013 09:27 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Ни одну конкретную книгу фильм не передаёт, пусть и "Пролейтесь слёзы" там читается через кадр. Важно, что человек, давно и прочно сомневающийся в реальности окружающего мира, чувствует в этой картине себя как дома.
Три года после атомного взрыва в Техасе. Каждый штат Америки превратился в отдельное государство. Введена карающая антитеррористическая (то есть за каждым следящая) полицейская система. Идёт Третья Мировая война. Топливный кризис разрешён посредством введения нового горючего, которое тут же оказывается и сильным наркотиком. Его изобретатель фактически становится главой планеты. И этот мерзкий карлик пишет историю человечества заново.
Власть разрывается между республиканцами и неомарксистами. Основная политическая игра идёт в штате Калифорния. Практически невозможно понять, что происходит между героями фильма: ты видишь действующий механизм смерти, но не можешь предположить результат. Каждый человек действует в своём узком мирке, совершенно не оглядываясь на происходящее вокруг.
Популярный актёр с амнезией – Боксер Сантарос, порнозвезда Кристи Сейчас и два брата близнеца Рональд и Роланд Тавернеры пытаются разобраться в творящемся мороке, увидеть цельную картину. Но вокруг них только растёт гора трупов и повышается градус абсурда. Повальная наркомания, помешательство, вымогательство, суицидальные наклонности, цитирование Откровения Иоанна Богослова и метафизической поэзии - сериал "Твин Пикс" рядом с этим кажется тоскливой мелодрамой.
Темы культурного цинизма несут скорее декоративную функцию: фильм красив и странен. Особо режиссёр любуется постановочными клипами внутри картины, которые являются героям под воздействием наркотика.
Для поклонников стимпанка особая радость: финал трагедии происходит на борту гигантского дирижабля, где всем пассажирам желают «Приятного Апокалипсиса». Новый «Титаник» гибнет в воздухе. Никому не спастись после того, как сквозь белоснежную рубашку проступает кровавый лик Христа.
Самое забавное, что партийная верхушка находится на борту того же самого корабля, где собрались республиканцы. И их предводитель необычайно напоминаем сильно обросшего бородой Филипа Дика (такой гибрид Дика и Карла Маркса).
Сильно сомневаюсь, что крайне религиозному Филипу Дику понравился бы лозунг киношных неомарксистов: «Уничтожить капитализм, уничтожить Бога», но общей захватывающей бредовости происходящего на экране Толстяк-Лошадник порадовался бы: человечество спасено через Прощение, Чёрная Железная Тюрьма рухнула и новые христиане вышли к морю на пляж.