Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4153.
11 Март 2020 19:08 Прямая ссылка
В творческой борьбе всегда побеждает не человек, – Творение. В борьбе «крутых» всегда проигрывает тот, кому нечем ответить на очередное «А тебе слабо?!»
Извините, – не могу пройти мимо этого «творения», не оставив свой негативный комментарий в противовес «лучший художественный фильм о бомбинге и райтерах» и «отличный фильм».
Лучше всего это будет сделать, комментируя аннотацию к фильму.
«В поисках новых ощущений четверо друзей проводят ночи напролет в метро, где изучают граффити-культуру.» – Не смотревшие фильм после таких слов представят себе неких интеллектуальных молодых парней, интересующихся живописью, в частности, граффити и рассуждающие о видах, стилях и приёмах спрей-арта. – Ничего подобного! Они решают, какой вагон, как и когда разрисовать в очередной раз. Да так, чтобы конкуренты их не опередили и «не переплюнули».
«Они выражают свой протест против серости и неустроенности с помощью ярких граффити на вагонах наземного метро и стенах подземных переходов.» – А кто-то другой захочет выражать своей протест против отсутствия на каждой улице города общественных туалетов с помощью справления нужды там, где он считает нужным… Какие талантливые, креативные ребята! – Они закрашивают окна вагонов краской так, что едущие внутри пассажиры вместо городских видов вынуждены смотреть в мутные, почти не прозрачные стёкла, которые, к тому же уменьшают освещённость в самих вагонах. – Очень эстетично и комфортно, не правда ли? И кто сказал, что однотонные, неброские стены хуже пёстрой, сумбурной, малопонятной, кричащей и вызывающей мазни? Разве последняя раздражает не в большей степени?..
«Городское пространство должно стать новым и ярким.» – Кто так решил? Райтеры? – ОК, придумайте свой арт-проект, а ещё лучше – концепцию, соберите подписи жителей этого городского пространства – и вперёд, в мэрию на утверждение!
«А чтобы преобразить мир, нужна не только креативная неудержимость, но и смелость, ведь их искусство незаконно…» – Чтобы преобразить мир к лучшему, нужен ещё и Талант и «нравственный стержень», простите за банальность.
«…и любой парень с баллончиком краски является потенциальной мишенью полиции, которая без особых симпатий относится к этому виду живописи.» – Полиция, как страж Закона, без особых симпатий относится не к граффити, как виду живописи, а к «парням с баллончиком краски», которые не в ладах с Законом, совершая акты вандализма снова и снова, пока их не поймают, а потом оштрафуют или посадят.
«Однако, как только на сцене появляется другая команда, творческая борьба изменяет жизнь юношей навсегда.» – Это отнюдь не творческая борьба. Это эгоистичное желание доказать, кто круче, – не более. Доказать любым способом. Здесь гораздо важнее не результат – Творение, – а способ (риск) его достижения/реализации. В творческом состязании всегда побеждает Творчество, Искусство, Творение. В борьбе «крутых» – та самая «неудержимость» в попытке зайти как можно дальше, только не креативная, а безбашенная, когда проигрывает тот, кому нечем ответить на очередное «А тебе слабо?!»
«Квартет начинает войну с конкурентами, которым однажды удалось разрисовать целый состав из пяти вагонов.» – «А вам слабо?!» «Группировка начинает войну с конкурентами, которым однажды удалось ограбить банк на сумму 5 миллионов долларов.» – Суть та же, разве нет?
|
Но больше всего меня удивило и огорчило такое количество наград сему «творению» на Международных (кино)фестивалях: МКФ в Бостоне – «Лучший фильм», МФ городского искусства в Нью-Йорке – «Лучший фильм», Берлинский КФ – Приз «DIALOGUE en Perspective» – особое упоминание, Киевский МКФ «Молодость» – «Лучший фильм» и «Приз зрительских симпатий». Не иначе, как заигрыванием с молодёжью, с хип-хоп культурой, это не назовёшь. Это опасное заигрывание, причём опасное для обеих сторон: в лице членов жюри для общественности – в попытке явного или неявного умаления или одобрения подобного беззакония; для райтеров (за которыми обязательно потянутся разного рода неформалы и околокриминальные элементы) – в симпатии, снисходительности и безнаказанности их незаконных действий.
Всё, что творит Вдохновлённый Талант – Искусство. Всё остальное – Бездарность, где бы она не проявлялась: в граффити, живописи, архитектуре, музыке, кулинарии, плотницком или столярном деле, литературе и т.д.
Итого: посыл фильма (утрируя): «Ребята, рисуйте на свой страх и риск, только остерегайтесь полицейских и будьте внимательнее, когда выбегаете на дорогу!» – для меня абсолютно не приемлем. Плюс ко всему игра актёров оставляет желать лучшего. – 4/10.
Лучше всего это будет сделать, комментируя аннотацию к фильму.
«В поисках новых ощущений четверо друзей проводят ночи напролет в метро, где изучают граффити-культуру.» – Не смотревшие фильм после таких слов представят себе неких интеллектуальных молодых парней, интересующихся живописью, в частности, граффити и рассуждающие о видах, стилях и приёмах спрей-арта. – Ничего подобного! Они решают, какой вагон, как и когда разрисовать в очередной раз. Да так, чтобы конкуренты их не опередили и «не переплюнули».
«Они выражают свой протест против серости и неустроенности с помощью ярких граффити на вагонах наземного метро и стенах подземных переходов.» – А кто-то другой захочет выражать своей протест против отсутствия на каждой улице города общественных туалетов с помощью справления нужды там, где он считает нужным… Какие талантливые, креативные ребята! – Они закрашивают окна вагонов краской так, что едущие внутри пассажиры вместо городских видов вынуждены смотреть в мутные, почти не прозрачные стёкла, которые, к тому же уменьшают освещённость в самих вагонах. – Очень эстетично и комфортно, не правда ли? И кто сказал, что однотонные, неброские стены хуже пёстрой, сумбурной, малопонятной, кричащей и вызывающей мазни? Разве последняя раздражает не в большей степени?..
«Городское пространство должно стать новым и ярким.» – Кто так решил? Райтеры? – ОК, придумайте свой арт-проект, а ещё лучше – концепцию, соберите подписи жителей этого городского пространства – и вперёд, в мэрию на утверждение!
«А чтобы преобразить мир, нужна не только креативная неудержимость, но и смелость, ведь их искусство незаконно…» – Чтобы преобразить мир к лучшему, нужен ещё и Талант и «нравственный стержень», простите за банальность.
«…и любой парень с баллончиком краски является потенциальной мишенью полиции, которая без особых симпатий относится к этому виду живописи.» – Полиция, как страж Закона, без особых симпатий относится не к граффити, как виду живописи, а к «парням с баллончиком краски», которые не в ладах с Законом, совершая акты вандализма снова и снова, пока их не поймают, а потом оштрафуют или посадят.
«Однако, как только на сцене появляется другая команда, творческая борьба изменяет жизнь юношей навсегда.» – Это отнюдь не творческая борьба. Это эгоистичное желание доказать, кто круче, – не более. Доказать любым способом. Здесь гораздо важнее не результат – Творение, – а способ (риск) его достижения/реализации. В творческом состязании всегда побеждает Творчество, Искусство, Творение. В борьбе «крутых» – та самая «неудержимость» в попытке зайти как можно дальше, только не креативная, а безбашенная, когда проигрывает тот, кому нечем ответить на очередное «А тебе слабо?!»
«Квартет начинает войну с конкурентами, которым однажды удалось разрисовать целый состав из пяти вагонов.» – «А вам слабо?!» «Группировка начинает войну с конкурентами, которым однажды удалось ограбить банк на сумму 5 миллионов долларов.» – Суть та же, разве нет?
|
Но больше всего меня удивило и огорчило такое количество наград сему «творению» на Международных (кино)фестивалях: МКФ в Бостоне – «Лучший фильм», МФ городского искусства в Нью-Йорке – «Лучший фильм», Берлинский КФ – Приз «DIALOGUE en Perspective» – особое упоминание, Киевский МКФ «Молодость» – «Лучший фильм» и «Приз зрительских симпатий». Не иначе, как заигрыванием с молодёжью, с хип-хоп культурой, это не назовёшь. Это опасное заигрывание, причём опасное для обеих сторон: в лице членов жюри для общественности – в попытке явного или неявного умаления или одобрения подобного беззакония; для райтеров (за которыми обязательно потянутся разного рода неформалы и околокриминальные элементы) – в симпатии, снисходительности и безнаказанности их незаконных действий.
Всё, что творит Вдохновлённый Талант – Искусство. Всё остальное – Бездарность, где бы она не проявлялась: в граффити, живописи, архитектуре, музыке, кулинарии, плотницком или столярном деле, литературе и т.д.
Итого: посыл фильма (утрируя): «Ребята, рисуйте на свой страх и риск, только остерегайтесь полицейских и будьте внимательнее, когда выбегаете на дорогу!» – для меня абсолютно не приемлем. Плюс ко всему игра актёров оставляет желать лучшего. – 4/10.
10 Март 2020 23:01 Прямая ссылка
Жить бедно – не обязательно жить по-скотски.
Фильм, безусловно, стОит посмотреть тем, кто не видел в своей жизни практически ничего, кроме сладких мелодрам, американских комедий, гламурных киноопусов, марвеловской супергероики и т.п.. Это как изнанка всего вышеперечисленного, как секонд-хенд после модного бутика, как вонючая забегаловка после дорогого ресторана, как яма, наполненная грязной жижей после бассейна с лазурной водой…
Лично для меня тематика, показанная в фильме, и подача материала совсем не нова. За свою жизнь мне выдалось посмотреть немало подобных картин как зарубежного, так и российского производства. В связи с чем хочу сказать, что, на мой субъективный взгляд, данная картина примечательна, по большей части, только тем, что она американская. Американцы очень редко снимают подобное, потому как такие фильмы не приносят хороших кассовых сборов. Не приносят по одной простой и очевидной причине: американцы не хотят такое смотреть, да ещё и платить за это деньги.
Я специально поинтересовался: по кассовым сборам за 2010 год «Winter's Bone» заняла 166 место с суммой $13.831.491 при затрате на фильм $2.000.000. (И то – я уверен – в основном, благодаря набирающей популярность Дженнифер Лоуренс.) Оно и понятно, ведь в этом же году или на год раньше вышли такие «глыбы», как «Начало» ($828.322.032), «Сумерки. Сага. Затмение» ($698.491.347), «Остров проклятых» ($294.804.195), «Девушка с татуировкой дракона» ($104.395.170) и многие-многие другие, хорошо известные нам и не очень. А знаете, какая кинолента на первом место в этом списке? – мультфильм «История игрушек: Большой побег» со сбором $1.066.969.703!!! Вот что интересует больше всего американского и европейского зрителя – в 77 раз больше, чем тематика и проблемы, озвученные в «Winter's Bone»!
Увы – не разделяю восторгов некоторых комментаторов по поводу игры Дженнифер Лоуренс. Мне тоже нравится эта актриса, но здесь ничего выдающегося в её игре я не увидел. Кстати, моё мнение совпало с мнением кинокритиков: по этой картине из 8 подаваемых номинаций «Лучшая женская роль» для Дженнифер Лоуренс в 8 различных кинопремиях, только в двух Дженнифер удалось взять приз: это «Seattle International Film Festival» – «Приз зрительских симпатий лучшей актрисе» и «National Board of Review» – «Прорыв года».
Итак, возвращаясь к своей субъективной оценке данной картины: на мой взгляд, драматические (а временами – трагические) акценты в ней расставлены неправильно (сценаристом/режиссёром), из-за чего лично я не нахожу абсолютно никаких причин и оправданий того, что герои картины живут так по-скотски: в жилищах, напоминающих сараи, изготавливая и употребляя наркоту, готовые друг другу перегрызть горло. Полностью согласен с комментарием «+++III+++»: «Жить бедно – не обязательно жить по-скотски. К сожалению, это многие забывают.» Оттого и сочувствия почти ни к кому из персонажей не испытываешь. Но, как это обычно бывает: всегда и больше всех страдают дети. 6/10.
Лично для меня тематика, показанная в фильме, и подача материала совсем не нова. За свою жизнь мне выдалось посмотреть немало подобных картин как зарубежного, так и российского производства. В связи с чем хочу сказать, что, на мой субъективный взгляд, данная картина примечательна, по большей части, только тем, что она американская. Американцы очень редко снимают подобное, потому как такие фильмы не приносят хороших кассовых сборов. Не приносят по одной простой и очевидной причине: американцы не хотят такое смотреть, да ещё и платить за это деньги.
Я специально поинтересовался: по кассовым сборам за 2010 год «Winter's Bone» заняла 166 место с суммой $13.831.491 при затрате на фильм $2.000.000. (И то – я уверен – в основном, благодаря набирающей популярность Дженнифер Лоуренс.) Оно и понятно, ведь в этом же году или на год раньше вышли такие «глыбы», как «Начало» ($828.322.032), «Сумерки. Сага. Затмение» ($698.491.347), «Остров проклятых» ($294.804.195), «Девушка с татуировкой дракона» ($104.395.170) и многие-многие другие, хорошо известные нам и не очень. А знаете, какая кинолента на первом место в этом списке? – мультфильм «История игрушек: Большой побег» со сбором $1.066.969.703!!! Вот что интересует больше всего американского и европейского зрителя – в 77 раз больше, чем тематика и проблемы, озвученные в «Winter's Bone»!
Увы – не разделяю восторгов некоторых комментаторов по поводу игры Дженнифер Лоуренс. Мне тоже нравится эта актриса, но здесь ничего выдающегося в её игре я не увидел. Кстати, моё мнение совпало с мнением кинокритиков: по этой картине из 8 подаваемых номинаций «Лучшая женская роль» для Дженнифер Лоуренс в 8 различных кинопремиях, только в двух Дженнифер удалось взять приз: это «Seattle International Film Festival» – «Приз зрительских симпатий лучшей актрисе» и «National Board of Review» – «Прорыв года».
Итак, возвращаясь к своей субъективной оценке данной картины: на мой взгляд, драматические (а временами – трагические) акценты в ней расставлены неправильно (сценаристом/режиссёром), из-за чего лично я не нахожу абсолютно никаких причин и оправданий того, что герои картины живут так по-скотски: в жилищах, напоминающих сараи, изготавливая и употребляя наркоту, готовые друг другу перегрызть горло. Полностью согласен с комментарием «+++III+++»: «Жить бедно – не обязательно жить по-скотски. К сожалению, это многие забывают.» Оттого и сочувствия почти ни к кому из персонажей не испытываешь. Но, как это обычно бывает: всегда и больше всех страдают дети. 6/10.
10 Март 2020 03:24 Прямая ссылка
Повторное Вторжение Фёдора Бондарчука
Получился вполне себе нормальный фильм, снятый явно по голливудским лекалам. Именно поэтому качественно не уступает "Трансформерам", всяким "Рубежам", "Битвам за..." и иже с ними. С другой стороны именно из-за этого проигрывает драматургия. Нынешний зритель голливудских поделок не привык думать, поэтому содержательная часть для него вторична. В нашем случае это тоже просто конспект. К тому же создаётся впечатление, что ты пришёл не к началу фильма и уже что-то пропустил. Предположу, что Бондарчук намеренно сделал такой монтаж - зрители "Вторжения", чтобы прояснить для себя предысторию героев, вынуждены будут впервые или повторно посмотреть и первую часть дилогии, что даст Фёдору снять с неё второй "урожай". Подобные примеры в истории кино были.
09 Март 2020 19:57 Прямая ссылка
Вот как надо уметь, девчонки!
Если смотреть как историю любви уже не молодых людей – тогда наверное 9, если как "выживание" и на 6 не тянет… ну в общем посмотрели с женой с интересом, поэтому ставлю 8\10 и ладушки.
Есть конечно и нюансы: ГлГероиня покалеченная, голодает, без мед.помощи и медикаментов, и нормального питания – не то что на глазах выздоравливает, а и каждый день хорошеет(!) умудряется и в горах и в лачуге чудным образом пребывать со свежевымытыми волосами и новым профессиональным макияжем – во как надо уметь, девчонки!
Вавки как на собаке зарастают)))
Ах да - собака по кличке Собака - та естесСНо тоже святым духом питается, от чего всегда бодра и весела и по чистоте шерсти и опрятности нечем ГлГероине не уступает!
Есть конечно и нюансы: ГлГероиня покалеченная, голодает, без мед.помощи и медикаментов, и нормального питания – не то что на глазах выздоравливает, а и каждый день хорошеет(!) умудряется и в горах и в лачуге чудным образом пребывать со свежевымытыми волосами и новым профессиональным макияжем – во как надо уметь, девчонки!
Вавки как на собаке зарастают)))
Ах да - собака по кличке Собака - та естесСНо тоже святым духом питается, от чего всегда бодра и весела и по чистоте шерсти и опрятности нечем ГлГероине не уступает!
09 Март 2020 07:43 Прямая ссылка
Жизненная истормюия
А мне понравился фильм. Отличная игра актеров. Прекрасно переданная жизненная трагедия отдельно взятой ячейки звездного бомонда. До кино не много знал о Джуди. Заинтересовало покопаться даже в нете. Я скажу, что очень достойно сумели создатели передать в двух часовом промежутке всю боль, страдания и драматизм целой жизни. Не знаю, что там Лайза Минелли хотела или не хотела сказать об этом кино, но наверное что бы оценить – нужно, как минимум, посмотреть (но это ее дело). Веселые и радостные стороны жизни Джуди покать проще всего, а как передать внутренний мир?! По мне так очень сопереживательно и не скучно. Оценка 8 из 10!
07 Март 2020 17:58 Прямая ссылка
Чужак (2020) (The Outsider) Мнение без оглядки на первоисточник
Сериал, однозначно хороший. Начинается как банальный детектив, с убийства ребенка/ быстрого расследования, с дальнейшим раскрытием в с торону мистики. Первая серия - завязка сюжета, поэтому может показаться несколько скучноватой. Но не настолько, чтобы уснуть а ровно настолько, чтобы чтобы раскрыть, и довольно неплохо, основных персонажей. Дальше - чем глубже в лес, тем толще партизаны все больше и больше вовлекая зрителя в расследование связанное с мистицизмом. Однако тут нет никаких "изгнаний" дьявола, повесть и мистика очень органично вписывается в современное понимание необъяснимого вовлекая зрителя в суть происходящего и понуждающее сопереживать и идти по пути расследования вместе с героями.
Еще не вышла 10я серия, но очень надеюсь, что данный конкретный рассказ закончится именно последней серией сезона. А если будет продолжение, то будет новое дело, просто мне совсем не нравится когда на протяжении нескольких сезонов гоняются за уже раскрытым антагонистом.
Еще не вышла 10я серия, но очень надеюсь, что данный конкретный рассказ закончится именно последней серией сезона. А если будет продолжение, то будет новое дело, просто мне совсем не нравится когда на протяжении нескольких сезонов гоняются за уже раскрытым антагонистом.
07 Март 2020 09:52 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ!
Мне понравилось. Финальная сцена
Осторожно - спойлер!
напомнила про старые добрые "Джуманджи" с Уильямсом, а сцена с уничтожением главного антагониста дала понять, что почти все обитатели Джуманджи были когда то игроками, которые по своим причинам (вероятно многих, как и Майло, в будущем ничего хорошего не ждало) остались в игре. История с превращением Бетани позабавила, как и то, что девушка после предыдущих приключений превратилась в заядлую путешественницу. Герой Де Вито тронул, а его и Майло выяснения отношений... И то, как до стариков долго доходило, что они не в Аду или Калифорнии, а в игре, выглядело довольно забавно.
06 Март 2020 15:37 Прямая ссылка
Девчата
Двоякое впечатление.
Труд в то время облагораживался. Людей стимулировали, как наградами, так и весельем после работы. Не жизнь, а празднество. На работу с улыбкой, после работы коллективный отдых и гульянья. Такая забота на государственном уровне. Санаторий, просто какой-то. Люди моральны, пошлых шуток нет, монера поведения культурна, уважение к другим людям. Светлая память тогдашним временам. Были люди. Не то что сейчас. Содом и Гоморра - это наша теперяшняя страна и образ жизни.
И вторая сторона медали, отношения между М и Ж. В фильме это ярко можно проследить и понять. Казалось бы, пустая и беззаботная шутка, без плохих намерений и всё тут! Но нет. Зачем прощать, когда можно извести до белого колена! Ещё эта бабья яма, которая форматирует мартышке и так пустой мозг. Хорошо что детей нет, иначе впервую очередь Ж отрывалась бы на ребёнке, чтобы извести М. В итоге сломленная судьба дитя и мужа. Да и на алименты можно в конце подать, чтобы пеня под несколько лямов набежала. Тогда мужичёнок будет ползать на коленях, чтобы поднять ваше ЧСВ.
Фильм хорош. Чёрно-белый нуар сосредотачивает внимание именно на сюжете. Что и нужно, чтобы окунуться в ту жизнь с головой. Пропаганда табакокурения есть, иначе никак. По итогу, фильм рекомендовать смогу с одним условием - рогатым не смотреть. Анфиса, которая знает как себя подать, говорит правду - любви нет.
Труд в то время облагораживался. Людей стимулировали, как наградами, так и весельем после работы. Не жизнь, а празднество. На работу с улыбкой, после работы коллективный отдых и гульянья. Такая забота на государственном уровне. Санаторий, просто какой-то. Люди моральны, пошлых шуток нет, монера поведения культурна, уважение к другим людям. Светлая память тогдашним временам. Были люди. Не то что сейчас. Содом и Гоморра - это наша теперяшняя страна и образ жизни.
И вторая сторона медали, отношения между М и Ж. В фильме это ярко можно проследить и понять. Казалось бы, пустая и беззаботная шутка, без плохих намерений и всё тут! Но нет. Зачем прощать, когда можно извести до белого колена! Ещё эта бабья яма, которая форматирует мартышке и так пустой мозг. Хорошо что детей нет, иначе впервую очередь Ж отрывалась бы на ребёнке, чтобы извести М. В итоге сломленная судьба дитя и мужа. Да и на алименты можно в конце подать, чтобы пеня под несколько лямов набежала. Тогда мужичёнок будет ползать на коленях, чтобы поднять ваше ЧСВ.
Фильм хорош. Чёрно-белый нуар сосредотачивает внимание именно на сюжете. Что и нужно, чтобы окунуться в ту жизнь с головой. Пропаганда табакокурения есть, иначе никак. По итогу, фильм рекомендовать смогу с одним условием - рогатым не смотреть. Анфиса, которая знает как себя подать, говорит правду - любви нет.
06 Март 2020 09:50 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Chatlanen
Малефисента: Владычица тьмы / Maleficent: Mistress of Evil (2019)
Малефисента: Владычица Тьмы. (Maleficent: Mistress Of Evil)(2019)
Прекрасная идея совместить вместе идеи мультсериала "Гаргульи", дух мрачной фентезийности Hallmark и эко-тематику, очень похожую на "Рио". Неожиданно для диснеевской компании такие комбинации делать, но, получилось на самом деле очень хорошо!
Красивая,добрая сказка с незамысловатым сюжетом.Однозначно к просмотру!!! 7/10
Осторожно - спойлер!
А.Джоли олицетворяет Феникса.. По распространённой версии мифа, предвидя свою смерть, феникс осуществлял воссожжение себя, после чего появлялся вновь из огня, или же возникал из пепла, праха (в той или иной вариации миф связывался с Гелиополем). Считалось, что феникс — единственная, уникальная особь своего вида. В метафорическом истолковании феникс — символ вечного обновления, бессмертия.
Красивая,добрая сказка с незамысловатым сюжетом.Однозначно к просмотру!!! 7/10
Зе информер
Мне не ясно одно, на хрена создатели фильма упорно следуют клише боевиков 90х. У вас вроде бы крепкий криминальный триллер, но надо впихнуть злодея который любит поговорить перед убийством хорошего парня, спасение в последнюю минуту, фантастические укрывания от взрыва в помещении, и т.д. и т.п. Фильм соткан из лоскутов других популярных фильмов аналогичного жанра. Ну и вопрос к локализаторам , какие же в попу "три секунды"???? Видимо "Информатор" не настолько передаёт суть фильма как не понятно к чему относящийся их перевод. Финал сея творения, толи открытый, толи задел на сиквел, но по большому счёту не о чём. Впечатление что посмотрел пилотную серию средненького сериала. Слабенько, вторично,надуманно. По поводу актёров сказать нечего, нормально, просто нормально. В итоге абсолютный проходняк.
По Макидонски
Оказывается что акимбо это стиль стрельбы с двух рук, а я всю жизнь думал что это называется стрелять " по Макидонски" Я ещё думал как это "по Макидонски" если сам Македонский явно не дотянул до появления даже мушкетов из говна и палок) Фильм обычный трэш, в хорошем смысле этого слова. Но это трэш-лайт! Напомнил какую то совокупность "Судная ночь 2-3" и не помню чего то ещё) Короче маловато трэша и чёрного юмора, всё очень вторично. Как играть в клон GTA... Это лёгкий боевичёк ,чуть ли не для вечернего просмотра с семьёй. Редклифф не угадал опять с ролью. На мой взгляд конкретно этот жанр себя исчерпал, нужна новая кровь, а они снимают всё по шаблонам 20ти летней давности....
03 Март 2020 21:48 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Не мой фильм!
Фильм еле досмотрел. Депрессия на каждом углу. "И, что главное, все по закону!" Малолетние выродки плюют в лицо преподавателям, т.к. знают свои права, а убогая шалава грозит что ее парень перережет глотку учителю за плохую оценку... Или родитель здоровенного лоботряса требует чтобы школа из убого имбецила человека только потому что он платит налоги... Или здоровенный негр посылает учителя в зад, зная что ему за это ничего не будет...
И это - искусство? Вы серьезно?? Это - констатация фактов.
Искусство - это показать почему всем этим подонкам общества не место в школе. Их место - в низшей касте двуногого "пушечного мяса" в структуре человеческого общества. Именно право получать гарантии того же образования делают из быдла быдло с амбициями. А если бы они знали что им гарантировано получение образование только если они этого достойны (адекватны и целеустремленны) а в противном случае их просто выкинуть из школы и максимум чего они достигнут - это карьера мойщика колес на АЗС в резервации, пыл бы всех поутих. А за оскорбление - схлопотать срок за угрозу жизни и навсегда получить клеймо на лоб, с которым и в мойщики не возьмут. Именно безнаказанность порождает беззаконие. И видеть что кто-то пытается решать следствия проблемы а не ее первопричину мне не хочется. По этому я и не смог проникнуться этим фильмом.
Во времена моего школьного детства учитель внушал уважение. И домашние задания делали сами. Впрочем - это уже совсем иная история.
И это - искусство? Вы серьезно?? Это - констатация фактов.
Искусство - это показать почему всем этим подонкам общества не место в школе. Их место - в низшей касте двуногого "пушечного мяса" в структуре человеческого общества. Именно право получать гарантии того же образования делают из быдла быдло с амбициями. А если бы они знали что им гарантировано получение образование только если они этого достойны (адекватны и целеустремленны) а в противном случае их просто выкинуть из школы и максимум чего они достигнут - это карьера мойщика колес на АЗС в резервации, пыл бы всех поутих. А за оскорбление - схлопотать срок за угрозу жизни и навсегда получить клеймо на лоб, с которым и в мойщики не возьмут. Именно безнаказанность порождает беззаконие. И видеть что кто-то пытается решать следствия проблемы а не ее первопричину мне не хочется. По этому я и не смог проникнуться этим фильмом.
Во времена моего школьного детства учитель внушал уважение. И домашние задания делали сами. Впрочем - это уже совсем иная история.
Тихое место - глухонемой фильм для умственно отсталых.
Помню,когда я увидел трейлер,мне очень понравилась идея фильма,ведь при должной реализации может получится отличнейший фильм,подумал тогда я,но как-то замотался и забыл за него...но тут попался анонс уже второго фильма и я вспомнил,что сильно хотел посмотреть данный фильм "Тихое место" и предвкушении чего-то стоящего,побежал его смотреть .
Да,фильм меня,конечно,сильно удивил,но явно не тем,чем я ожидал...а удивил он меня,неимоверной тупостью и не понятностью всего происходящего.С первых же минут,становится понятно,что создатели нащупали идею - хорошую идею,но или из-за отсутствия таланта,или здравого смысла,или просто было наплевать,или вообще всё выше перечисленное,фильм получился таким,каким он получился...
И ведь не понятно,на какого зрителя рассчитывали создатели,ведь не смотря на не плохую игру актёров,создатели так и не смогли(или не захотели),создать ни какого саспиенса...ты не ощущаешь себя в "шкуре" героев фильма,не пытаешься затаится,как бывает например в фильмах,где герою/героине надо задержать дыхание,по той или иной причине,и ты машинально перестаёшь дышать в месте с ним,до того ты поглощён событиями фильма,ты не пугаешься,в роде бы, и стрёмных монстров,потому что,ты тупо ничего о них не знаешь,не видел что они сделали с человечеством...ты ни чего не видел,и ни чего не слышал....А как бояться того,о чем даже не слышал? Вот лично я,не боюсь веслокрылых лампососов,а они возможно где-то есть ...и есть много,и кого попало...но я о них ни чего не знаю,а поэтому и не боюсь.
И вот этот фильм,сразу же напоминает "После нашей эры" с тамошними Урсами...и вид у них похожий,и так же глаз нет,и человечество в обоих фильмах,не умнее колбасной кожурки,но даже там,есть хоть какое-то повествование...здесь нет даже этого.
Потом посетила мысля,что это всё же попытка занять нишу с глухонемыми зрителями...но погодите,если этот фильм,не смог ввести в напряжение,даже слышащих зрителей,то как они собирались это сделать с глухими,для которых "костяк" фильма,это,так сказать,"обычные,трудовые будни"?
В общем,не пойму превозносящих и расхваливающих данный фильм ...чему они радуются? Загубленной шикарной идее,или в никуда слитую,не плохую игру актёров? Для меня тайна покрытая мраком...От меня 4 из 10 и то,с большой натяжкой.
Да,фильм меня,конечно,сильно удивил,но явно не тем,чем я ожидал...а удивил он меня,неимоверной тупостью и не понятностью всего происходящего.С первых же минут,становится понятно,что создатели нащупали идею - хорошую идею,но или из-за отсутствия таланта,или здравого смысла,или просто было наплевать,или вообще всё выше перечисленное,фильм получился таким,каким он получился...
И ведь не понятно,на какого зрителя рассчитывали создатели,ведь не смотря на не плохую игру актёров,создатели так и не смогли(или не захотели),создать ни какого саспиенса...ты не ощущаешь себя в "шкуре" героев фильма,не пытаешься затаится,как бывает например в фильмах,где герою/героине надо задержать дыхание,по той или иной причине,и ты машинально перестаёшь дышать в месте с ним,до того ты поглощён событиями фильма,ты не пугаешься,в роде бы, и стрёмных монстров,потому что,ты тупо ничего о них не знаешь,не видел что они сделали с человечеством...ты ни чего не видел,и ни чего не слышал....А как бояться того,о чем даже не слышал? Вот лично я,не боюсь веслокрылых лампососов,а они возможно где-то есть ...и есть много,и кого попало...но я о них ни чего не знаю,а поэтому и не боюсь.
И вот этот фильм,сразу же напоминает "После нашей эры" с тамошними Урсами...и вид у них похожий,и так же глаз нет,и человечество в обоих фильмах,не умнее колбасной кожурки,но даже там,есть хоть какое-то повествование...здесь нет даже этого.
Потом посетила мысля,что это всё же попытка занять нишу с глухонемыми зрителями...но погодите,если этот фильм,не смог ввести в напряжение,даже слышащих зрителей,то как они собирались это сделать с глухими,для которых "костяк" фильма,это,так сказать,"обычные,трудовые будни"?
В общем,не пойму превозносящих и расхваливающих данный фильм ...чему они радуются? Загубленной шикарной идее,или в никуда слитую,не плохую игру актёров? Для меня тайна покрытая мраком...От меня 4 из 10 и то,с большой натяжкой.
28 Фев. 2020 20:32 Прямая ссылка
Холоп -- антипод господина. Сможешь ли ты им не стать?
Отличное кино. Необычное, интересный сюжет. Хорошо идёт в прокате за рубежом, кстати. Никаких новых годов сейчас нет, а вот смотрят же и там.
Главный герой хорошо играет, который из Сербии/Югославии. Он ещё в "Балканском рубеже" снимался.
Я б сказал, фильм про личностный рост. Помогает взглянуть на себя со стороны. Есть, конечно, сомнения, что за такой короткий срок человек полностью перерождается духовно, особенно такой подонок, тем более, что на вид ему лет тридцать, уже состоявшееся ничтожество, ну так, этим кино и отличается, всё спрессовано в час сорок.
Краски, конечно, сгустили, навряд-ли беглым рубили руки, скорее, секли на первый раз, а на второй -- каторга и клеймо. Ну это так. Пусть злословят, какие мы нетолерантные, нам не жалко.
P.S. Членовредительство отменили у нас при матушке Екатерине, однорукие инвалиды плохо работают, а это убыток казне, да и людей жалко.
P.P.S. Может быть, народу не нравится, что на вторых ролях много актёров из сериалов, но, т.к. я не смотрю ТВ много лет вообще никакое, меня это не цепляет абасолюдно :-)
P.P.S. Когда пошла ТВ-вставка, решил было, что рип запорот рекламой, машинально пошёл проматывать, любую рекламу -- на фиг(!), ан нет, это такой художественный, блин, приём... Руки бы поотрубать :-)
Главный герой хорошо играет, который из Сербии/Югославии. Он ещё в "Балканском рубеже" снимался.
Я б сказал, фильм про личностный рост. Помогает взглянуть на себя со стороны. Есть, конечно, сомнения, что за такой короткий срок человек полностью перерождается духовно, особенно такой подонок, тем более, что на вид ему лет тридцать, уже состоявшееся ничтожество, ну так, этим кино и отличается, всё спрессовано в час сорок.
Краски, конечно, сгустили, навряд-ли беглым рубили руки, скорее, секли на первый раз, а на второй -- каторга и клеймо. Ну это так. Пусть злословят, какие мы нетолерантные, нам не жалко.
P.S. Членовредительство отменили у нас при матушке Екатерине, однорукие инвалиды плохо работают, а это убыток казне, да и людей жалко.
P.P.S. Может быть, народу не нравится, что на вторых ролях много актёров из сериалов, но, т.к. я не смотрю ТВ много лет вообще никакое, меня это не цепляет абасолюдно :-)
P.P.S. Когда пошла ТВ-вставка, решил было, что рип запорот рекламой, машинально пошёл проматывать, любую рекламу -- на фиг(!), ан нет, это такой художественный, блин, приём... Руки бы поотрубать :-)
26 Фев. 2020 12:34 Прямая ссылка
Грязный абсурд.
Прекрасный и стильный фильм. Многим покажется медлительным, но надо с самого начала принять его манеру и принять жанр абсурда в полном его проявлении. Несмотря на то, что в финале сошлись все сюжетные линии, он остался открытым.
Вся рассказанная в фильме история грязная в буквальном и переносном смысле, но и здесь нашлось место для лирики, чистым намерениям, и остаётся надеяться, что в следующем сезоне они проявятся ещё больше.
По своей неспешной манере сериал чем-то близок к сериалу "Слишком стар, чтобы умереть молодым", который в отличие от "Божьего дара" зрительно необыкновенно красив. Посмотрите, кто любит такой жанр.
Вся рассказанная в фильме история грязная в буквальном и переносном смысле, но и здесь нашлось место для лирики, чистым намерениям, и остаётся надеяться, что в следующем сезоне они проявятся ещё больше.
По своей неспешной манере сериал чем-то близок к сериалу "Слишком стар, чтобы умереть молодым", который в отличие от "Божьего дара" зрительно необыкновенно красив. Посмотрите, кто любит такой жанр.
записей: 4153.