Краткое описание: На скрине Тиролец в разных постах рассказывает, что живет в Сибири, потом что много лет живет в Мариуполе, потом, что всегда жил в Европе, и в каждом случае за подобной ложью скрываются попытки обосновать поклеп в отношении неких государств, их населений или наций. По принципу: "я живу - я знаю". Ну а Witcher11 - это либо его клон, либо его парень, именно этим объясняются их взаимные слащавые "ласки".
Догвилль / DogvilleПремьера: 26.06.2003 Продолжительность: 2:57 Страны: Великобритания, Франция, Германия, Швеция, Дания, Нидерланды, Финляндия, Норвегия Арт-хаус / Авторское кино, Детектив, Триллер, драма, Про изнасилование Тридцатые годы двадцатого века, молодая девушка по имени Грэйс, спасаясь от гангстеров, попадает в тихий американский городок Догвилль, затерянный в Скалистых горах. Жители городка соглашаются принять девушку в своем городе, но в обмен на это они требуют, чтобы девушка работала на них. Грэйс ничего не остается, как согласиться с условиями жителей городка. Однако, чем дальше, тем больше, требования жителей города постоянно растут и вот наступает тот момент, когда терпение Грэйс заканчивается. Теперь жителям городка придется пожалеть о том, что они так жестоко обошлись с девушкой. | Режиссер:
В ролях:
ещё
Сценарий:
Оператор:
Художники:
Монтаж:
|

Краткое описание: На скрине Тиролец в разных постах рассказывает, что живет в Сибири, потом что много лет живет в Мариуполе, потом, что всегда жил в Европе, и в каждом случае за подобной ложью скрываются попытки обосновать поклеп в отношении неких государств, их населений или наций. По принципу: "я живу - я знаю". Ну а Witcher11 - это либо его клон, либо его парень, именно этим объясняются их взаимные слащавые "ласки".

Тиролец пишет:Главное в этом "кине" - это коменты к нему Все прям такие сразу любители "афторского" кина, и все то сразу всё понимают, и сразу знатоки такие - мол вот убрал режиссёр всё лишнее из кадра, вылил корыто дерьма на всех людей кроме одной "золушки" и 3 часа откровенного говна превратились в "шедевр".... Не смешите! Это "кино" из серии "Туалет не работает". Сними этот "шедевр" Вася Пупкин из Усть-Пердыщенка с какой нить Пересильд вместо Кидман, с тем же текстом и в тех же "декорациях", вы бы точно так же как эти "жители городка" обоSрали бы его прям тут же в коментах назвав тягомотиной, "бабла не хватило" и т.д. Но тут же типа Триер и Кидман! Один хрень снимает зная, что за одно имя ему зад лизать станут да плюсом Кидман и "успех" обеспечен... обычное лицемерие. Кстати лицемерие - любимое повседневное состояние всех европейцев, знаю потому что живу среди них уже лет 20. Фильм говно, о том о чём и так все знают, особенно в Европе, человек человеку волк, особенно сейчас и Автор за 3 часа тягомотины не открыл нихрена никакого секрета, разве что сказал правду, что человек по сути есть г@вно.
Поставил вам плюсы везде, где возможно.
Ибо полностью поддерживаю!
Фильм - тягомотная нудотина, где героиню Кидман трахают все, кто хочет (и морально и реально), а сама суть проста как три копейки. Для этого не стоило 3 часа издеваться над зрителем.
Увидев, что фильм от создателя "Нимфоманки" с таким же "типа глубоким" смыслом, для меня всё стало ясно. Хорошо, хоть смотрел на перемотке и не тратил на эту туфту 3 реальных часа жизни.
Зато сколько "Профессиональные киноведы" понаставили нам минусов то Ведь все Васи из города Усть-Херска и Маши из города Вышнего Сволочка, пол России окончившие с трудом ПТУ № 2, имевшие по литературе в школе свои законные 3 с плюсом, в одночасье стали кинофилами и прям всё поняли и прочухали всю глубокую глубину скрытых глубин этого "творения"
Сказка " Голый Король" внатуре. А потом мы удивляемся почему Нетфликс рулит, а Голливуд сдох....

Главное в этом "кине" - это коменты к нему Все прям такие сразу любители "афторского" кина, и все то сразу всё понимают, и сразу знатоки такие - мол вот убрал режиссёр всё лишнее из кадра, вылил корыто дерьма на всех людей кроме одной "золушки" и 3 часа откровенного говна превратились в "шедевр".... Не смешите! Это "кино" из серии "Туалет не работает". Сними этот "шедевр" Вася Пупкин из Усть-Пердыщенка с какой нить Пересильд вместо Кидман, с тем же текстом и в тех же "декорациях", вы бы точно так же как эти "жители городка" обоSрали бы его прям тут же в коментах назвав тягомотиной, "бабла не хватило" и т.д. Но тут же типа Триер и Кидман! Один хрень снимает зная, что за одно имя ему зад лизать станут да плюсом Кидман и "успех" обеспечен... обычное лицемерие. Кстати лицемерие - любимое повседневное состояние всех европейцев, знаю потому что живу среди них уже лет 20. Фильм говно, о том о чём и так все знают, особенно в Европе, человек человеку волк, особенно сейчас и Автор за 3 часа тягомотины не открыл нихрена никакого секрета, разве что сказал правду, что человек по сути есть г@вно.
Поставил вам плюсы везде, где возможно.
Ибо полностью поддерживаю!
Фильм - тягомотная нудотина, где героиню Кидман трахают все, кто хочет (и морально и реально), а сама суть проста как три копейки. Для этого не стоило 3 часа издеваться над зрителем.
Увидев, что фильм от создателя "Нимфоманки" с таким же "типа глубоким" смыслом, для меня всё стало ясно. Хорошо, хоть смотрел на перемотке и не тратил на эту туфту 3 реальных часа жизни.






Когда начинаешь вникать в происходящее на экране и следить за диалогами...
Когда понимаешь, что это не обычная театральная постанова...
Вот тогда Вы насладитесь этой картиной!
Возможно, я только сейчас "дорос" до подобного рода кино, но как же это классно - открывать для себя новые горизонты! Обязательно смотрите... и обязательно до конца.

Ларсу Фон Триеру снова удалось меня приятно удивить. Николь Кидман здесь просто великолепна! Я очень переживал за её героиню. Остальной актёрский состав тоже очень хорош. Также, конечно, стоит отметить прекрасную классическую музыку, играющую на протяжении всего фильма и придающую атмосферу.
В начале просмотра я думал, что все 3 часа будут одни разговоры. И, казалось бы, я оказался прав, но не совсем. Действительно, на протяжении всего фильма закадровый голос сменяется разговорами персонажей. Но за этим, лично мне, было ни чуть не скучно наблюдать. 3 часа пролетели для меня достаточно быстро.
В этом фильме есть и психология и философия и социальные проблемы народа. Общество как оно есть. При просмотре, в отношении персонажей, мне пришлось испытать такое чувство, как говорится: "От любви до ненависти один шаг". Кстати, из этой фразы получился бы неплохой слоган к этому фильму.
Триер всё больше и больше увлекает меня "своим миром".
Однозначно 10/10
Это одна из лучших ролей Николь Кидман. Возможно, даже лучшая.
Несколько лет я откладывал просмотр этого фильма. И я вам скажу...очень зря!








Фильм - шедевр!!!
Концовка - улёт!!!.
Тем, кто категорично против: наслаждайтесь "Домом-2" и петросянщиной.

Alex_Under пишет:Меня лично очень подкупила идея вывести на первый план именно людей - героев фильма.Отличная мысль. Мне кажется, Вы очень правильно выразили идеи Триера о форме этого фильма.
Причём буквально, просто убрав из кадра всё лишнее.
Абсолютно та же мысль пришла минуте так на десятой, сразу забыл про несколько пугающий хронометраж и даже пожалел о том, что фильм идет три часа, а не четыре. Фильм действительно в первую очередь о людях во всех проявлениях


Удачного просмотра!

Действительно очень сильный..
Нахожусь под очень большим впечатлением после просмотра.
Я еще не смотрел ни одного фильма который мог превзойти этот в раскрытии жестокой сущности человека.
10 из 10 в коллекцию,позже обязательно пересмотрю!



Фильм не о мести. Фильм о рассудительности. Фильм - аллегория.
Никто в фильме не умирает.
Оценка: 5 + из 5, но только если правильно понять.


От меня 4+.

вырубил после 7 минут просмотра
и правильно сделал !!!



Безусловно фильм прежде всего для тех, кого интересует сюжет, а не красивые картинки. В фильме раскрываются достаточно глубинные аспекты личности и общества. Особенно запомнился диалог главной героини с отцов в концовке, раскрывший мотив её поведения, достаточно свойственный реальным людям.
Что же до общества, которое показано в фильме, то в кругу людей, которые этот фильм смотрели теперь слово "Догвилль" стало нарецательным.

В первые минуты меня очень смутили эти скудные декорации и манера съёмки.Всё было как-то нудно ,серо, однообразно,но я решила дать фильму шанс меня заинтересовать и решила посмотреть его максимум до 30 минуты,чтобы понять:смотреть его до конца или нет.И не зря это сделала.Шли минуты-мой интерес к картине нарастал ,как снежный ком.Скромные периакты и минимум актеров-всё это из минуса превратилось в плюс,так как позволяло всё внимание сфокусировать лишь на достоинствах:идеально выверенном сюжете,выразительной форме повествования и игре актеров.
Очередной фильм Фон Триера в разряде любимых.

всем известно, что в реальном мире люди во вред себе добро творить не станут - на это способны только идеалисты! а их единицы! в подавляющем большинстве человеческие индивидуумы лишены сострадания, главное своё я, а уж потом и все остальное! похоже мы все так устроены - своя рубашка ближе к телу!... и если мне скажут: " я не такой", я не поверю... приходилось видеть "не таких" в действии!!! так что обсуждать в фильме эту тему не стоит, заранее понятно, чем дело закончится! смотреть этот бестолковый треп не советую!


Такое обилие негативных отзывов огорчает и радует одновременно...Да и еще раз да!!! А на сколько мы не такие?! Я думаю каждый в этом действии увидит ну хоть малую долю самого себя и уж точно мы сталкивались с чем то в своей жизни... А концовка, ставя жирную точку над происходящим, дает таки огромную почву к размышлению о самой девушке, о ее мире в целом! Кто же здесь хороший, а кто плохой и бывает ли так, если люди чувствуют и живут такими мерками?!!
Не должно такое нравиться всем. Если есть желание созерцать, размышлять, эмоционировать и сопереживать (кому бы то ни было) - нужно посмотреть сие обязательно.
Меня лично очень подкупила идея вывести на первый план именно людей - героев фильма.
Причём буквально, просто убрав из кадра всё лишнее. По-моему, вышло весьма недурно.
...И главный вопрос, преследовавший меня на протяжении всего просмотра - "А насколько я не такой?"...


Меня лично очень подкупила идея вывести на первый план именно людей - героев фильма.Отличная мысль. Мне кажется, Вы очень правильно выразили идеи Триера о форме этого фильма.
Причём буквально, просто убрав из кадра всё лишнее.

Не должно такое нравиться всем. Если есть желание созерцать, размышлять, эмоционировать и сопереживать (кому бы то ни было) - нужно посмотреть сие обязательно.
Меня лично очень подкупила идея вывести на первый план именно людей - героев фильма.
Причём буквально, просто убрав из кадра всё лишнее. По-моему, вышло весьма недурно.
...И главный вопрос, преследовавший меня на протяжении всего просмотра - "А насколько я не такой?"...



Если бы не Николь - вряд ли осилил три часа купания в болоте, но на эту женщину можно смотреть бесконечно...






Пять с огромным плюсом.


Где, где фильм? Отличный спектакль - а не фильм! Для тех у кого фантазия бурным ходом, может и понравится. Лично мне, нет! Не хватает сил придумывать, додумывать и фантазировать окружающую обстановку под игру актёров. Поэтому хватило на превые две минуты просмотра, дальше перемотки и всё без изменений. В общей сумме, я потратил на этот спектакль 3, а то и 2 минуты. Я ожидал фильма, а не спектакля. Но ничего против этого спектакля не имею.
Что самое интересное - столько наград, дай Боже! Не знал, что нынче спектакли так высоко ценятся, очень высоко!
я думаю, вы не правы. любой фильм заставляет задуматься. только одни фильмы наводят на серьезные размышления, а другие на мысли "что это за хрень?" и "зачем я это смотрел?"
очень хороший фильм. с интересной визуальной линией, игрой актеров, сюжетом и идеей.
кардинальное отличие от "депрессивной трилогии" Фон Триера, но далеко не попса.
Я немного разовью Вашу мысль. Одних зрителей хорошие фильмы, к которым относится и этот, заставляются задумываться и испытывать эмоции, а других только наводят на мысль "что это за хрень?" и "зачем я это смотрел?" :)



В фильме безусловно красивое развитие персонажей, которое можно чётко проследить, даже у гл. героини. Фильм безусловно скучноват, но его надо любить однозначно не за веселье. Кого не устраивает отсутствие реальных домов и т.д., тот судя по всему, книг не читал вообще.
Ну а в общем, схитрю, 4,5 !




Фильм заставляет о многом задуматься. Нужно ли относится к людям так, как они к тебе, или же быть милосердным? А фильм и подталкивает зрителя принять это решение, создавая жителей городка такими жестокими и низкими.
Смотрите сами и думайте!

входит в очень маленький процент из всего что просматривается нами и заставляет задуматься.
я думаю, вы не правы. любой фильм заставляет задуматься. только одни фильмы наводят на серьезные размышления, а другие на мысли "что это за хрень?" и "зачем я это смотрел?"
очень хороший фильм. с интересной визуальной линией, игрой актеров, сюжетом и идеей.
кардинальное отличие от "депрессивной трилогии" Фон Триера, но далеко не попса.



Смотреть не буду, но пятак железный, за игру актёров, сюжет и всё всё


Как обычно у него жестокий и без оптимизма.



Думаю он понравится в первую очередь всем поклонникам театральных спектаклей и так же поклонникам этого режиссера.
Спектакль безусловно хорош, как и игра актёров в нём.
В целом я остался доволен, как будто сходил в театр, но затронутая тема человеческой жестокости мне не понравилась.

23 Ноя. 2020 16:25 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма

28 Сен. 2012 01:18 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
То, что пережила Грейс - гиперболизированно, утрировано. Можно сказать, образно. Грейс - собирательный образ не только всех женщин, попавших в сложную ситуацию, но и вообще, всех женщин (и всех слабых), на протяжении тысячелетий становившихся предметами для ублажения мужчин - благоустройства их быта, сексуального рабства. Ведь общество может убить не только физически, но и долго и упорно убивать морально, что ещё изощрённее в качестве пытки и более жестоко. Грейс - это все девочки, ставшие проститутками из-за куска хлеба для забавы скотов-мужчин (я не говорю, что все мужчины - скоты, таковыми являются только те, кто пользуется услугами проституток ). Это все девушки, которых "продали" замуж ради выгодного брака или просто чтобы сбыть с рук, оптом, так сказать. Это все женщины, подвергавшиеся и подвергающиеся насилию дома. И ведь это ВЕКАМИ происходило (и происходит!) в цивилизованных городах и странах. Просто историю Грейс показали в течение полутора часов. На самом деле, в жизни всё гораздр страшнее - Грейс смогла расплатиться за издевательства, но миллионы других ведь не могут.