Мандерлей / ManderlayПремьера: 08.09.2005 Продолжительность: 2:19 Страны: Великобритания, Франция, Германия, Италия, Швеция, Дания, Нидерланды Арт-хаус / Авторское кино, драма |
Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 19
+26
-60
Хорошее продолжение Догвилля, мне понравилось. Слабее немного, но смотреть интересно. Тем более показывают в конце полностью обнажённую главную героиню.
+194
-135
Кино - лучшее дитя человечества
Продолжение, к сожалению, получилось слабым.
Во-первых, это, конечно же, смена главной героини.
Весь фильм в потёмках, которые плохо сочетаются с режиссурой Триера.
Фильм отражает социальную проблему населения, как и первый, но смотрится без особого интереса.
Если не посмотрите эту часть - ничего не потеряете.
7/10.
Во-первых, это, конечно же, смена главной героини.
Весь фильм в потёмках, которые плохо сочетаются с режиссурой Триера.
Фильм отражает социальную проблему населения, как и первый, но смотрится без особого интереса.
Если не посмотрите эту часть - ничего не потеряете.
7/10.
+297
-787
что то Ларс от великого ума снял... не понравилось 20 мин и удалил..
+221
-129
Совершенно не могу воспринимать Догвилль и Мандерлей как дилогию. Ну вот что это такое... После столь замечательной, столь мощной, столь провокационной точки, которую поставил Триер в конце экзистенциальной и многоуровневой системы Догвилля, снимать ЭТО. То что актёры сменились - плохо конечно, но суть дела то не в том - как, как вообще возможно, чтобы вынесшая приговор догвилльцам Грэйс, спустя несколько дней прониклась безмерным милосердием при словах о каком-то рейнском вине и наказании за его кражу?! Тут не просто актриса, тут сама Грэйс подменена, она больше не лакмусовая бумажка, а нервно-хаотично действующая папина дочечка. Жуть... И содержание прямолинейно: насмешка в лицо Америке, - рабы сами не хотят свободы - раз, общество - не готово и не может принять их свободными - два. Причин или намёков, способных поднять вопрос Мандерлея над расовой привязкой - т.е допустим, "человек и свобода" вообще, как философский вопрос,- нет, здесь всё камнем привязано к тезису негр = раб. По мне, так ненужное продолжение. А если как самостоятельный фильм - то средненько, без бурных восторгов.
Полностью с тобой согласен, толко меня даже как отдельное кино не проперло. После первой части...Все ровно, что дорогой коньяк закусывать гнилым, а может и вовсе искусственным лимоном. Не стал досматривать.
+54
-64
Свят, плачущий о своих мерзостях.
Совершенно не могу воспринимать Догвилль и Мандерлей как дилогию. Ну вот что это такое... После столь замечательной, столь мощной, столь провокационной точки, которую поставил Триер в конце экзистенциальной и многоуровневой системы Догвилля, снимать ЭТО. То что актёры сменились - плохо конечно, но суть дела то не в том - как, как вообще возможно, чтобы вынесшая приговор догвилльцам Грэйс, спустя несколько дней прониклась безмерным милосердием при словах о каком-то рейнском вине и наказании за его кражу?! Тут не просто актриса, тут сама Грэйс подменена, она больше не лакмусовая бумажка, а нервно-хаотично действующая папина дочечка. Жуть... И содержание прямолинейно: насмешка в лицо Америке, - рабы сами не хотят свободы - раз, общество - не готово и не может принять их свободными - два. Причин или намёков, способных поднять вопрос Мандерлея над расовой привязкой - т.е допустим, "человек и свобода" вообще, как философский вопрос,- нет, здесь всё камнем привязано к тезису негр = раб. По мне, так ненужное продолжение. А если как самостоятельный фильм - то средненько, без бурных восторгов.
Нечего добавить. Согласен.
Оценка: 4 - из 5.
+122
-185
А вот мне и Мандерлей понравился. Собственно говоря у Ларса фон триера плохих фильмов не бывает, (кстати и у Николь Кидман хороших очень много, другое дело что много недооцененных), во втором Фильме трилогии она не стала снимать, а жаль пришлось искать заменяющую актрису,которая тоже прилично сыграла..Ждем когда появится "Вашингтон"...Когда,кстати появится?
+990
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Совершенно не могу воспринимать Догвилль и Мандерлей как дилогию. Ну вот что это такое... После столь замечательной, столь мощной, столь провокационной точки, которую поставил Триер в конце экзистенциальной и многоуровневой системы Догвилля, снимать ЭТО. То что актёры сменились - плохо конечно, но суть дела то не в том - как, как вообще возможно, чтобы вынесшая приговор догвилльцам Грэйс, спустя несколько дней прониклась безмерным милосердием при словах о каком-то рейнском вине и наказании за его кражу?! Тут не просто актриса, тут сама Грэйс подменена, она больше не лакмусовая бумажка, а нервно-хаотично действующая папина дочечка. Жуть... И содержание прямолинейно: насмешка в лицо Америке, - рабы сами не хотят свободы - раз, общество - не готово и не может принять их свободными - два. Причин или намёков, способных поднять вопрос Мандерлея над расовой привязкой - т.е допустим, "человек и свобода" вообще, как философский вопрос,- нет, здесь всё камнем привязано к тезису негр = раб. По мне, так ненужное продолжение. А если как самостоятельный фильм - то средненько, без бурных восторгов.
+265
-210
чуть слабее первого фильма, но однозначно - отличное кино!!! говорят триер задумал трилогию...но увы...только диалогия
Да,следующая будет называться"Вашингтон".
+239
-444
мы - не просто мясо!
чуть слабее первого фильма, но однозначно - отличное кино!!! говорят триер задумал трилогию...но увы...только диалогия
+324
-215
Фильм в пику современной шизофрении с афроамериканской политкорректностью.
Триер ставит провокационный вопрос: а нужна ли рабам или неграм (что в фильме уравнено) - свобода?
По-триеровски выходит - что нет.
Причем возможность свободы, потребность в ней навязывается в Америке белым человеком, самим афроамериканцам она оказывается не под силу.
Вот такое понимание американской ситуации Ларсом увидела я.
Триер ставит провокационный вопрос: а нужна ли рабам или неграм (что в фильме уравнено) - свобода?
По-триеровски выходит - что нет.
Причем возможность свободы, потребность в ней навязывается в Америке белым человеком, самим афроамериканцам она оказывается не под силу.
Вот такое понимание американской ситуации Ларсом увидела я.
+281
-232
не понимаю догвиль и мандерлей это две части одной трилогии , где же третья ??? когда выйдет на свет если еще не вышла ???
не будет 3-й части! Триер её так и не снял
Должна быть 3-я часть !!! "Вашингтон" !!!
+696
-1019
Нет ничего тяжелее, чем стать легче
не понимаю догвиль и мандерлей это две части одной трилогии , где же третья ??? когда выйдет на свет если еще не вышла ???
не будет 3-й части! Триер её так и не снял
+2
-0
не понимаю догвиль и мандерлей это две части одной трилогии , где же третья ??? когда выйдет на свет если еще не вышла ???
Добавить Сообщение
Сообщений 19
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено