Работа без авторства / Werk ohne AutorПремьера: 12.09.2019 Продолжительность: 03:09 Исторический, Мелодрама, Триллер, драма Молодой художник Курт Барнерт сбегает из Восточной Германии в Западную, чтобы учиться живописи и свободно работать. Но прошлое настигает его, когда в отце своей возлюбленной он узнает человека, ответственного за страшные преступления. Курт разоблачит его через свои картины, которые со временем станут манифестом целого поколения. |
Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 40
+214
-393
Сильный фильм. Мне, очень понравился. Оказывается, немцы умеют снимать не только порнуху!
+14
-36
Качественный европейский кинч для любителей попырять 3 часа в экран, и поглядеть на годные сиськи
+93
-145
Отличный фильм... настоящий... и сюжет вроде незамысловатый, но как-то заставляет задуматься, сопереживать главному герою. В конечном итоге, получил только положительные впечатления от просмотра. Не буду описывать, что я нашел для себя в этом фильме, думаю каждый найдёт что-то своё. Однозначно рекомендую к просмотру, кроме, пожалуй, попкорножвачных... этим фильм не зайдёт.
+255
-642
Низкопробный сериальчик слепленный в одну единственную мега-гавна серию. Так себе, мудовертие для любителей с элементами порнушки. Вот что за тенденция пошла, есть порнушка в фильме, значит и оценка высокая.
1 из 10
Это я вам как художник говорю.
1 из 10
Это я вам как художник говорю.
+32
-31
Шикарный фильм, давно не встречал такой качественной работы
Правильно кто-то написал, что это не фильм, а целая картина
История цепляет и глубоко погружает в жизнь Герхарда Рихтера, который искал вдохновение через тяжёлые воспоминания о прошлом
Сам фильм снят соответствующе, если старые времена - весь реквизит старый, если русский офицер в кадре - это русский актер, если постельное сцена - цензуры минимум..
Здесь нет экшена, это неторопливый трехчасовой фильм, который детально описывает переломные моменты героя
Получили реальное удовольствие от просмотра и не хотели, чтобы фильм заканчивался
Правильно кто-то написал, что это не фильм, а целая картина
История цепляет и глубоко погружает в жизнь Герхарда Рихтера, который искал вдохновение через тяжёлые воспоминания о прошлом
Сам фильм снят соответствующе, если старые времена - весь реквизит старый, если русский офицер в кадре - это русский актер, если постельное сцена - цензуры минимум..
Здесь нет экшена, это неторопливый трехчасовой фильм, который детально описывает переломные моменты героя
Получили реальное удовольствие от просмотра и не хотели, чтобы фильм заканчивался
+1208
-823
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
15 Окт. 2020 17:26⇑
по гамбургскому счёту
красивая манипуляция.
Смотреть стоит однозначно. Выводы сами собой образуются. У каждого свои, конечно же.)
Нет, просто кто-то любит красивые слова не понимая их значения
+3
-5
15 Окт. 2020 13:43⇑
Я когда на дембель собирался - использовал ту же технологию. Портреты Суворова и Кутузова вышли шикарно. Гуашь на фанере. Но аккорд дембельский обломался - патруль в городе спалил с флаконом водки, домой поехал день в день).
К чему это я - в этом моем предисловии правды больше, чем в фильме.
Замечательный фильм, но
красивая манипуляция.
Смотреть стоит однозначно. Выводы сами собой образуются. У каждого свои, конечно же.)
К чему это я - в этом моем предисловии правды больше, чем в фильме.
Замечательный фильм, но
по гамбургскому счёту
красивая манипуляция.
Смотреть стоит однозначно. Выводы сами собой образуются. У каждого свои, конечно же.)
+93
-179
Миру - мир, жиру - жир
Три часа я смотрел этот фильм. Вроде и ничего такого захватывающего в нём нет, но остановить просмотр не хотелось. Рассказ о судьбах людей, смене эпох и взглядов на жизнь.
+446
-1032
Хороший ,атмосферный фильм,даже продолжительность 3 часа не сильно утомила,понравился 8/10
+28
-37
мой мир - мои правила
всегда казалось, что есть какие-то причины, препятствующие немецкому проникновению в кинематограф. но "работа без авторства", наряду с "жизнью других" вполне себе вписываются в ряд исключений. на мой взгляд - солидное и интересное кино.
оценка высокая - 8 из 10.
оценка высокая - 8 из 10.
+141
-151
Ожидала большего. В целом, можно посмотреть. Интересно судьбы переплетаются у героев фильма.
+568
-634
...but some things make me feel so sad...
Сильное и чувственное кино. О красоте, что непостижима и непобедима, какие бы ужасы ни окружали её - она вечна, она в нас, надо лишь только её увидеть. 9 из 10, в рекомендации.
Добавить Сообщение
Сообщений 40
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
27 Ноя. 2020 20:36 Прямая ссылка
Качественная работа
Шикарный фильм, давно не встречал такой качественной работы
Правильно кто-то написал, что это не фильм, а целая картина
История цепляет и глубоко погружает в жизнь Герхарда Рихтера, который искал вдохновение через тяжёлые воспоминания о прошлом
Сам фильм снят соответствующе, если старые времена - весь реквизит старый, если русский офицер в кадре - это русский актер, если постельное сцена - цензуры минимум..
Здесь нет экшена, это неторопливый трехчасовой фильм, который детально описывает переломные моменты героя
Получили реальное удовольствие от просмотра и не хотели, чтобы фильм заканчивался
Правильно кто-то написал, что это не фильм, а целая картина
История цепляет и глубоко погружает в жизнь Герхарда Рихтера, который искал вдохновение через тяжёлые воспоминания о прошлом
Сам фильм снят соответствующе, если старые времена - весь реквизит старый, если русский офицер в кадре - это русский актер, если постельное сцена - цензуры минимум..
Здесь нет экшена, это неторопливый трехчасовой фильм, который детально описывает переломные моменты героя
Получили реальное удовольствие от просмотра и не хотели, чтобы фильм заканчивался
18 Май 2019 18:38 Прямая ссылка
Идеологии и творчество
Эпическое кинополотно Флориана Хенкеля фон Доннерсма, автора "Жизнь других" (кто не видел, необходимо заполнить пробел).
"Работа без авторства" охватывает четверть века истории Германии. И условно делится на три части.
1) В нацистский период, показаны как трагические судьбы, так и блестящие карьеры немцев. Идеология и конформизм выявили внутри одних палачей, а другие стали их жертвами. Происходит зачистка "не таких", воспринимающих мир иначе, в контексте расовой теории.
2) Восточная Германия. Будни и особенности жизни в соц лагере.
3) Бегство в Западную Германию, контраст, раскрытие таланта главного героя.
На фоне данного исторического среза происходит взросление и становление художника, одновременно автор пытается показать место и роль искусства в условиях идеологий нацизма, коммунизма и демократии. Демонстрирует контраст узких рамок первых двух (национал-социалистического и соцреализма) и отсутствие рамок как таковых третьей. Где зарождается так называемое "туалетное искусство".
Для драматизации сюжета и интриги в любовной линии переплетаются судьбы детей жертв и палачей.
В общем, можно ещё долго словоблудить, фильм выдвигался Германией на Оскар, как и предыдущая работа режиссёра. "Жизнь других" его получила, "Работа без авторства" нет. И тут я, в кои то веки, абсолютно согласен с жюри.
Если первый, условно ретро-час воспринимается довольно органично, то второй и третий откровенно затянуты. Фильм... стерилен, что ли. В подобной истории крайне уместны были бы не стандартные операторские и монтажные решения, возможно лёгкие нотки сюрра, и ему катастрофически не хватает экспрессии. Особенно в период творческого поиска. Да и роль Тома Шиллинга оставила меня, мягко говоря, равнодушным. Я бы сказал прокол в кастинге, не поверил ему. Вообще актёрские работы весьма средние, за исключением Себастьяна Коха, тут респект.
Короче, я опять разочарован. Замах был явно на рубль, а удар вышел копеек на 60. Но это, опять же, субъективно. Смотрите, оценивайте. Уверен, многим кино понравится. Просто у меня к подобного рода лентам требования, так сказать, по гамбургскому счёту.
P.S. А вот "Жизнь других" настоятельно рекомендую.
6/10
"Работа без авторства" охватывает четверть века истории Германии. И условно делится на три части.
1) В нацистский период, показаны как трагические судьбы, так и блестящие карьеры немцев. Идеология и конформизм выявили внутри одних палачей, а другие стали их жертвами. Происходит зачистка "не таких", воспринимающих мир иначе, в контексте расовой теории.
2) Восточная Германия. Будни и особенности жизни в соц лагере.
3) Бегство в Западную Германию, контраст, раскрытие таланта главного героя.
На фоне данного исторического среза происходит взросление и становление художника, одновременно автор пытается показать место и роль искусства в условиях идеологий нацизма, коммунизма и демократии. Демонстрирует контраст узких рамок первых двух (национал-социалистического и соцреализма) и отсутствие рамок как таковых третьей. Где зарождается так называемое "туалетное искусство".
Для драматизации сюжета и интриги в любовной линии переплетаются судьбы детей жертв и палачей.
В общем, можно ещё долго словоблудить, фильм выдвигался Германией на Оскар, как и предыдущая работа режиссёра. "Жизнь других" его получила, "Работа без авторства" нет. И тут я, в кои то веки, абсолютно согласен с жюри.
Если первый, условно ретро-час воспринимается довольно органично, то второй и третий откровенно затянуты. Фильм... стерилен, что ли. В подобной истории крайне уместны были бы не стандартные операторские и монтажные решения, возможно лёгкие нотки сюрра, и ему катастрофически не хватает экспрессии. Особенно в период творческого поиска. Да и роль Тома Шиллинга оставила меня, мягко говоря, равнодушным. Я бы сказал прокол в кастинге, не поверил ему. Вообще актёрские работы весьма средние, за исключением Себастьяна Коха, тут респект.
Короче, я опять разочарован. Замах был явно на рубль, а удар вышел копеек на 60. Но это, опять же, субъективно. Смотрите, оценивайте. Уверен, многим кино понравится. Просто у меня к подобного рода лентам требования, так сказать, по гамбургскому счёту.
P.S. А вот "Жизнь других" настоятельно рекомендую.
6/10
03 Май 2019 06:23 Прямая ссылка
Работа Без Авторства (2019)
Фильм замечательный!
Никакого внешнего проявления страстей. Все так спокойно и обыденно самые страшные поступки близких не вызывают видимых эмоций. Люди просто живут и занимаются своим делом пока не доходят «до ручки», после этого, либо наступает новый этап в жизни, либо жизнь трагически заканчивается.
Про фашистов нам говорили, что виновата верхушка рейха, остальные выполняли приказы, были простыми винтиками в механизме. Позволю себе не согласиться. Вот такие «винтики», как показанный здесь психиатр-гинеколог и были основой фашизма. Возможно сначала они и выполняли приказы, но потом, почувствовав какую-никакую власть во всю упивались кровавыми зверствами. Да и потом, в мирной жизни не чувствовали моральных преград для своих решений и поступков.
Снят фильм великолепно сценарий оригинальный, режиссёрские решения, игра актёров, декорации, диалоги – в общем всё. Чего только стоят сцены с автобусами!
Мне думается, что будущее настоящего кинематографа всё-таки находится по эту сторону океана. Я лично возлагаю большие надежды на Германию.
А переснимать американские фильмы и сериалы, которые те, в свою очередь, пересняли у шведов и французов – путь, хотя и прибыльный, но всё же неправильный.
Давайте смотреть хорошее КИНО!
Никакого внешнего проявления страстей. Все так спокойно и обыденно самые страшные поступки близких не вызывают видимых эмоций. Люди просто живут и занимаются своим делом пока не доходят «до ручки», после этого, либо наступает новый этап в жизни, либо жизнь трагически заканчивается.
Про фашистов нам говорили, что виновата верхушка рейха, остальные выполняли приказы, были простыми винтиками в механизме. Позволю себе не согласиться. Вот такие «винтики», как показанный здесь психиатр-гинеколог и были основой фашизма. Возможно сначала они и выполняли приказы, но потом, почувствовав какую-никакую власть во всю упивались кровавыми зверствами. Да и потом, в мирной жизни не чувствовали моральных преград для своих решений и поступков.
Снят фильм великолепно сценарий оригинальный, режиссёрские решения, игра актёров, декорации, диалоги – в общем всё. Чего только стоят сцены с автобусами!
Мне думается, что будущее настоящего кинематографа всё-таки находится по эту сторону океана. Я лично возлагаю большие надежды на Германию.
А переснимать американские фильмы и сериалы, которые те, в свою очередь, пересняли у шведов и французов – путь, хотя и прибыльный, но всё же неправильный.
Давайте смотреть хорошее КИНО!