Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4153.
02 Янв. 2022 14:28 Прямая ссылка
"Мы все подохнем!"
Ахахах, класс! Полная картина мира)) Боялся увидеть в комментариях всеобщее одобрение. Это бы противоречило посылу фильма)) Почитал комменты - всё ОК, они даже не поняли о чем кино, так и должно быть)).
Авторы, конечно, подстраховались, нельзя идти против большинства. Поэтому основной удар в фильме открыто как бы пришелся на президента и прочих чиновников. Но мы то знаем, что они являются лишь отражением общества, воплощением воли большинства. Этих идиотов, себе подобных, избрало большинство. Так сынок президента и говорит, обращаясь к толпе своих фанатов: "Вы - наша опора, мы вместе с вами - против "них".
Здесь всё - и ковид, и Маск с Эпплом, с их презентациями и летающими машинами, и соцсети, и "звезды" шоубизнеса. Комета - это метафора. Это может быть любая естественная угроза. А главная суть фильма - массовое отупение общества. Вернее, отупение человечества и есть эта комета, которая угрожает планете.
Когда образование, знания и профессионализм заменяется красивым словоблудием. Когда космосом руководят друзья президента, с дипломом анестезиолога. Когда люди даже не могут прийти к общему мнению о том, существует ли эта комета. "Как мы вообще ещё умудряемся разговаривать друг с другом?!" - удивляется главный герой фильма.
То, что должно было принести людям пользу, дать свободу и благополучие - несет смертельную опасность. Популизм побеждает профессионализм. Наука создала технологии, которые теперь выводят на первые роли идиотов. Ведь большинство людей - идиоты. Идиотам нравятся идиоты. В итоге, идиоты получают гигантские ресурсы, власть - каналы и аккаунты с миллионами подписчиков. Они представляют реальную силу, фактически управляют миром, задают повестку дня. Так, главный герой отвечает пользователю интернета, который не имея элементарных знаний по астрономии оппонирует профессору: "Благодаря науке создан компьютер, на котором ты мне сейчас пишешь эту хрень!".
В итоге, даже неглупые образованные люди начинают работать на идиотов, на толпу, пытаются угодить ей, чтобы не остаться ни с чем. Происходит всё большее и большее отупение, виток за витком - "комета планетоубийца" приближается к Земле!
Авторы, конечно, подстраховались, нельзя идти против большинства. Поэтому основной удар в фильме открыто как бы пришелся на президента и прочих чиновников. Но мы то знаем, что они являются лишь отражением общества, воплощением воли большинства. Этих идиотов, себе подобных, избрало большинство. Так сынок президента и говорит, обращаясь к толпе своих фанатов: "Вы - наша опора, мы вместе с вами - против "них".
Здесь всё - и ковид, и Маск с Эпплом, с их презентациями и летающими машинами, и соцсети, и "звезды" шоубизнеса. Комета - это метафора. Это может быть любая естественная угроза. А главная суть фильма - массовое отупение общества. Вернее, отупение человечества и есть эта комета, которая угрожает планете.
Когда образование, знания и профессионализм заменяется красивым словоблудием. Когда космосом руководят друзья президента, с дипломом анестезиолога. Когда люди даже не могут прийти к общему мнению о том, существует ли эта комета. "Как мы вообще ещё умудряемся разговаривать друг с другом?!" - удивляется главный герой фильма.
То, что должно было принести людям пользу, дать свободу и благополучие - несет смертельную опасность. Популизм побеждает профессионализм. Наука создала технологии, которые теперь выводят на первые роли идиотов. Ведь большинство людей - идиоты. Идиотам нравятся идиоты. В итоге, идиоты получают гигантские ресурсы, власть - каналы и аккаунты с миллионами подписчиков. Они представляют реальную силу, фактически управляют миром, задают повестку дня. Так, главный герой отвечает пользователю интернета, который не имея элементарных знаний по астрономии оппонирует профессору: "Благодаря науке создан компьютер, на котором ты мне сейчас пишешь эту хрень!".
В итоге, даже неглупые образованные люди начинают работать на идиотов, на толпу, пытаются угодить ей, чтобы не остаться ни с чем. Происходит всё большее и большее отупение, виток за витком - "комета планетоубийца" приближается к Земле!
31 Дек. 2021 06:05 Прямая ссылка
Море волнуется ?
Фильм занудный и неинтересный. Но это ещё полбеды.
Беда в том, что он бестолковый.
Двое подростков, играя в любовь, решили пожить вместе. Выбрали для этого полуразвалившуюся убитую лесную хижину.
А почему, для чего? Предистории или затравки - никакой.
И вот мы смотрим целый час на их невразумительное и нескладное житиё.
И не понимаем, что мы смотрим и зачем. Появляющиеся потом ещё два персонажа добавили в общую нудятину немного разнообразия. Но не интересности. Как не добавил хвалебных диферамбов и неординарный финал.
О таких странных фильмах говорят, мол в нём заложен глубокий философский смысл. А глубину эту понять дано далеко не всем.
Ну, ладно, пусть так оно и будет.
Беда в том, что он бестолковый.
Двое подростков, играя в любовь, решили пожить вместе. Выбрали для этого полуразвалившуюся убитую лесную хижину.
А почему, для чего? Предистории или затравки - никакой.
И вот мы смотрим целый час на их невразумительное и нескладное житиё.
И не понимаем, что мы смотрим и зачем. Появляющиеся потом ещё два персонажа добавили в общую нудятину немного разнообразия. Но не интересности. Как не добавил хвалебных диферамбов и неординарный финал.
О таких странных фильмах говорят, мол в нём заложен глубокий философский смысл. А глубину эту понять дано далеко не всем.
Ну, ладно, пусть так оно и будет.
30 Дек. 2021 21:03 Прямая ссылка
жизнь - Любовь
Фильм редкий по глубине чувств и драматизму. Как-то до сих пор не видел его или пропустил мимо внимания, наверное, потому что только сейчас созрел его осмыслить.
Глубоко берёт за Душу и трогает до слёз гениальной игрой, а точнее, проживанием роли актёрами, откровенными исповедями героев, и...музыкой, дающей прочувствовать весь драматизм обстоятельств. Главный герой, на первый взгляд слабый,нелепый, а на самом деле очень сильный цельный человек всю жизнь любит жену другого, тем и живёт, и даёт жить другим.
"Да как же Вы живёте?" - спрашивает персонаж другого фильма нашего героя (Штирлиц Плейшнера).
"Живу!.." - отвечает он.
Ради любви только и стоит жить. Ибо только любовь и есть настоящая Жизнь.
Глубоко берёт за Душу и трогает до слёз гениальной игрой, а точнее, проживанием роли актёрами, откровенными исповедями героев, и...музыкой, дающей прочувствовать весь драматизм обстоятельств. Главный герой, на первый взгляд слабый,нелепый, а на самом деле очень сильный цельный человек всю жизнь любит жену другого, тем и живёт, и даёт жить другим.
"Да как же Вы живёте?" - спрашивает персонаж другого фильма нашего героя (Штирлиц Плейшнера).
"Живу!.." - отвечает он.
Ради любви только и стоит жить. Ибо только любовь и есть настоящая Жизнь.
30 Дек. 2021 09:26 Прямая ссылка
Наша матрица
Как тут уже писали, основная идея фильма - неизбежность цифрового тоталитаризма, основанного на утилизации человеческих эмоций и на послушной инертности стада. Раньше я думал, что бог создал человека именно с этой целью. Для бога мы являемся игрой. Игровой антагонист бога - дьявол, пытается возмущать умы стада, вносит хаос. Подобно Навальному, который сейчас вернулся в матрицу и ждет второго шанса. Присутствующие в фильме комедийные элементы - некоторые бои, цифровые зомби и предложение раскрасить небо цветами радуги - показывают ироничное отношение авторов не только к их матрице, но и в широком смысле к нашей.
28 Дек. 2021 02:56 Прямая ссылка
Посланник Тьмы: Воскрешение!
Последний богатырь: Посланник Тьмы - Матрица: Воскрешение!
Вдумчиво, просмотрев ОБА произведения.
Создается впечатление что, Оба сценария создал Искусственный Интеллект. Разбираться кто первый, а кто второй не моё дело и вопрос только один?
Экспертиза этих сценариев, одного человека?
Клер Даунс - доктора, эксперта по созданию сценариев к фильмам.
Принцип, хронометраж, структура, диалоги, визуальность.
Раскадровка сцен. Последовательность. Погони. Средства передвижения.
Вовлечённость - Любопытство - беспокойство.
Сеттинг - Логика мира - доверие - мотивация.
Фильмы динамичные. Визуальные. Красочные.
В каждом из фильмов герой спасает свою Любовь!
Наша Сказка, веселее и трагичнее.
Наши актёры живые, динамичные. Юмор, хоть местами и чёрный, но жизнерадостный и позитивный.
Смотрите. Делайте свои выводы.
Вдумчиво, просмотрев ОБА произведения.
Создается впечатление что, Оба сценария создал Искусственный Интеллект. Разбираться кто первый, а кто второй не моё дело и вопрос только один?
Экспертиза этих сценариев, одного человека?
Клер Даунс - доктора, эксперта по созданию сценариев к фильмам.
Принцип, хронометраж, структура, диалоги, визуальность.
Раскадровка сцен. Последовательность. Погони. Средства передвижения.
Вовлечённость - Любопытство - беспокойство.
Сеттинг - Логика мира - доверие - мотивация.
Фильмы динамичные. Визуальные. Красочные.
В каждом из фильмов герой спасает свою Любовь!
Наша Сказка, веселее и трагичнее.
Наши актёры живые, динамичные. Юмор, хоть местами и чёрный, но жизнерадостный и позитивный.
Смотрите. Делайте свои выводы.
26 Дек. 2021 18:11 Прямая ссылка
Неожиданно достойное продолжение истории!
Я пишу рецензию в то время, когда очень много, наверное большинство, очень ругает фильм. Утверждая, что это издевательство над предыдущими фильмами.
Я вообще не врубаюсь. Вот я очень люблю первую Матрицу. Читал всякие там объяснения, т.е. в теме более чем обычный зритель.
И представьте мне понравилось!
Конечно, с 1й частью ни в какое сравнение. Но 2,3я части тоже ни в какое сравнение с 1й.
Я вообще не понял, где плевок в глаза фанатам? В чём он? Сюжет оказался нормальным. То что тут пишут - "ой матрицу превратили в компьютерную игру" - вы вообще фильм-то смотрели?
Короче не шедевр, но вполне хороший фильм на крепкую 4/5(а для кого-то будет и 5/5).
Есть большой минус - экшн сцены не сильны. Для многих это была фишка Матрицы, а тут такого нет. На фоне тщательно поставленных сцен в предыдущих Матрицах здесь не впечатляет. Но экшн здесь не выглядит хуже, чем во многих голливудских фильмах. Т.е. он более менее, местами даже вполне хорошо(как раз то что в трейлерах показали)
Вобщем, очень нормальный фантастический и романтический боевик. Можно придираться, но такие же придирки к большинству фильмов. Ну типо когда враги стреляют практически в упор и никак не попадают. Кстати, такое даже в Перезагрузке было, и меня подбешивало.
Я ожидал совсем днища, почитав отзывы, и думал может и не смотреть вовсе. А оказывается не то чтобы не плохо, а даже вполне хорошо.
Не настраивайте себя на прямое продолжение. Здесь фильм из области прикольных приключений, а не мрачной антиутопии. Вот той мрачной и глубокой атмосферы, как в прошлых фильмах, тут нет.
В русском переводе может быть искажён смысл некоторых фраз.
Ещё я читал о плохой игре актёров. Сначала мне показалось, что она норм. Но когда я пересмотрел некоторые моменты на английском, впечатление сильно изменилось. Киану отлично всё отыграл, передавая все чувства смятения и растерянности в его ситуации. Так что я даже скажу, актёрская игра - отличная, а Нео и Тринити - просто идеально.
Также как и в прошлых частях, в этой части есть и вторые планы и скрытые смыслы и интересные аллегории. Думаю, фильм пригоден к многократному просмотру, а также к поиску раскрытия всяких скрытых фишек, которые со временем находят фанаты и разборщики.
Кто бы как не ругал, но это умная фантастика. Даже если главное место отдано романтике, но и для шевеления извилин тут достаточно заложено.
Я вообще не врубаюсь. Вот я очень люблю первую Матрицу. Читал всякие там объяснения, т.е. в теме более чем обычный зритель.
И представьте мне понравилось!
Конечно, с 1й частью ни в какое сравнение. Но 2,3я части тоже ни в какое сравнение с 1й.
Я вообще не понял, где плевок в глаза фанатам? В чём он? Сюжет оказался нормальным. То что тут пишут - "ой матрицу превратили в компьютерную игру" - вы вообще фильм-то смотрели?
Короче не шедевр, но вполне хороший фильм на крепкую 4/5(а для кого-то будет и 5/5).
Есть большой минус - экшн сцены не сильны. Для многих это была фишка Матрицы, а тут такого нет. На фоне тщательно поставленных сцен в предыдущих Матрицах здесь не впечатляет. Но экшн здесь не выглядит хуже, чем во многих голливудских фильмах. Т.е. он более менее, местами даже вполне хорошо(как раз то что в трейлерах показали)
Вобщем, очень нормальный фантастический и романтический боевик. Можно придираться, но такие же придирки к большинству фильмов. Ну типо когда враги стреляют практически в упор и никак не попадают. Кстати, такое даже в Перезагрузке было, и меня подбешивало.
Я ожидал совсем днища, почитав отзывы, и думал может и не смотреть вовсе. А оказывается не то чтобы не плохо, а даже вполне хорошо.
Не настраивайте себя на прямое продолжение. Здесь фильм из области прикольных приключений, а не мрачной антиутопии. Вот той мрачной и глубокой атмосферы, как в прошлых фильмах, тут нет.
В русском переводе может быть искажён смысл некоторых фраз.
Ещё я читал о плохой игре актёров. Сначала мне показалось, что она норм. Но когда я пересмотрел некоторые моменты на английском, впечатление сильно изменилось. Киану отлично всё отыграл, передавая все чувства смятения и растерянности в его ситуации. Так что я даже скажу, актёрская игра - отличная, а Нео и Тринити - просто идеально.
Также как и в прошлых частях, в этой части есть и вторые планы и скрытые смыслы и интересные аллегории. Думаю, фильм пригоден к многократному просмотру, а также к поиску раскрытия всяких скрытых фишек, которые со временем находят фанаты и разборщики.
Кто бы как не ругал, но это умная фантастика. Даже если главное место отдано романтике, но и для шевеления извилин тут достаточно заложено.
23 Дек. 2021 17:05 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Животное
Авторское название фильма DÝRIÐ (Животное) и это объясняет главную мысль произведения. Откуда взялось LAMB (Агнец), непонятно. Не иначе происки дьявола, один из синонимов которого - зверь, животное, козел - и был использован в названии фильма. Почему-то в комментариях все пишут о паре не имевшей детей или о бездетной, как в аннотации, что тоже как бы намекает, что пара не имела детей. А эпизод на кладбище, где Мария плачет, глядя на крест с надписью "Ада дочь Ингвара", а детская комната в доме с вещами умершего ребенка. Агнец, Сын Божий и антонимы этих слов - зверь, дочь сатаны. Мрачный скандинавский дух превратил могущественного дьявола в его древний прообраз - Фавна. Фильм по сути издевка над христианским Рождеством, над всепобеждающей любовью, что многие не поняли, а некоторые постарались скрыть.
23 Дек. 2021 05:16 Прямая ссылка
Демоны Южной Кореи.
Что заставило посмотреть, первые серии, с моей точки зрения, сериала.
Прочитав краткое описание о прекрасном бессмертии каких - то людей.
Что в действительности.
Сериал о добре и зле, вернее о людях, несущих в своих душах демонов.
Интересный Южно Корейский сериал.
Как упомянул ранее, в Китайском сериале "Доспехи бога" и в других сериалах о демонах.
Существует 72 демона их убить нельзя. Убить можно носителя, осквернив свою душу.
У разных культур, стан, эти демоны называются по - разному, суть одна.
Есть жнец или смерть, собирающий в данном случае эти души.
Смотрите замечательный, с моей точки зрения, сериал.
Делайте свои выводы. Посмотрим дальнейшее развитие.
Не призывайте демонов, не связывайтесь с тёмной стороной. Не приносите жертв, не участвуйте в обрядах, не поклоняйтесь этим силам.
"Радуюсь, ещё осталось много, впереди счастливых долгих лет.
Солнцем освещённая дорога, а в конце дороги яркий свет." СВ Алексей Романов.
Прочитав краткое описание о прекрасном бессмертии каких - то людей.
Что в действительности.
Сериал о добре и зле, вернее о людях, несущих в своих душах демонов.
Интересный Южно Корейский сериал.
Как упомянул ранее, в Китайском сериале "Доспехи бога" и в других сериалах о демонах.
Существует 72 демона их убить нельзя. Убить можно носителя, осквернив свою душу.
У разных культур, стан, эти демоны называются по - разному, суть одна.
Есть жнец или смерть, собирающий в данном случае эти души.
Смотрите замечательный, с моей точки зрения, сериал.
Делайте свои выводы. Посмотрим дальнейшее развитие.
Не призывайте демонов, не связывайтесь с тёмной стороной. Не приносите жертв, не участвуйте в обрядах, не поклоняйтесь этим силам.
"Радуюсь, ещё осталось много, впереди счастливых долгих лет.
Солнцем освещённая дорога, а в конце дороги яркий свет." СВ Алексей Романов.
22 Дек. 2021 22:09 Прямая ссылка
Соколиный глаз
Нормальный сериал со своими скелетами в шкафу.Картина очень приближена к реальной жизни, без каких либо суперзлодеев со сверхсилой.Да и у положительных персонажей нету как таковых суперспособностей, просто годы тренировок и умение пользоваться оружием.Сериал должен был мягко ввести новых персонажей в эту вселенную.По мне так всё получилось у создателей.Да, в некоторых эпизодах сюжет сильно проседает, много разговоров, но есть и годные моменты.Много отсылок на первоисточник и других героев.Ну и последняя серия это конечно вишенка на торте, то ради чего мы здесь собрались.
20 Дек. 2021 06:08 Прямая ссылка
Воскрешение Клубники.
Воскрешение получилось.
Следуя за белым кроликом.
Превью сериала Матрица.
Перезагрузка Искусственного Интеллекта на благо выживших.
Судя по фильму, намёкам в фильме, у сценаристов есть готовые сценарии дальнейшего развития. Новые технологии. Начальник суровая Женщина.
Появились новые актёры и видимо, отсняты части сериала.
„Я торгую клубнику, выращенную своими собственными руками!“ — Анатолий Дмитриевич Папанов. ...
В противном случае зачем было огород городить.
В предыдущих параллельных мультипликационных отрывках, было много интересных сюжетов.
У любви, у нашей, заменили батарейку, на ядерную, долгоиграющую! ...
Искусственному Интеллекту, нужны идеи, а стало быть люди, для мотивации развития процессов. Виртуальные люди электричество не вырабатывают.
Мозг клонов в принципе идей не имеет. Что заложили, то и получили.
P.S. В кинотеатр не ходил. Поставил Epic games, "Matrix Awakens" 2021.
Уснуть дома, поверьте на слово, с спецэффектами погони и стрельбы не получится.
Demo, на движке Unreal Engine 5 Experience, выглядит реалистично, представляю, как будут выглядеть игры и фильмы в будущем.
Следуя за белым кроликом.
Превью сериала Матрица.
Перезагрузка Искусственного Интеллекта на благо выживших.
Судя по фильму, намёкам в фильме, у сценаристов есть готовые сценарии дальнейшего развития. Новые технологии. Начальник суровая Женщина.
Появились новые актёры и видимо, отсняты части сериала.
„Я торгую клубнику, выращенную своими собственными руками!“ — Анатолий Дмитриевич Папанов. ...
В противном случае зачем было огород городить.
В предыдущих параллельных мультипликационных отрывках, было много интересных сюжетов.
У любви, у нашей, заменили батарейку, на ядерную, долгоиграющую! ...
Искусственному Интеллекту, нужны идеи, а стало быть люди, для мотивации развития процессов. Виртуальные люди электричество не вырабатывают.
Мозг клонов в принципе идей не имеет. Что заложили, то и получили.
P.S. В кинотеатр не ходил. Поставил Epic games, "Matrix Awakens" 2021.
Уснуть дома, поверьте на слово, с спецэффектами погони и стрельбы не получится.
Demo, на движке Unreal Engine 5 Experience, выглядит реалистично, представляю, как будут выглядеть игры и фильмы в будущем.
19 Дек. 2021 22:28 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
О них.
Что ж, я так понимаю, что все от "Матрицы: Воскрешение" каких-то глобальных потрясений ждали (это от проекта-то почти двадцатилетней давности). И, что вполне предсказуемо, никаких таких потрясений не дождались. Я знала, что фильм многим не понравится. И, на самом деле, думаю, что этого было бы не избежать в любом случае, что бы авторы ни сняли. Понимаю я и причины, по которым его сейчас разнесут. Не просто разнесут, но ещё и с землёй сравняют. Будут выискивать какие-то повесточки, рассматривать чуть ли ни под микроскопом, смаковать недостатки и громко возмущаться. Ну, как же! Все ведь так ждали, надеялись, теорий всяких понастроили, а они взяли сняли вот это вот, и надежд с чаяниями не оправдали. Мне, наверно, было проще – я многого не ждала. Не "Терминатор: Тёмные судьбы", где всю мифологию франшизы убили метким выстрелом в голову всего минут через пять после начала, уже хорошо.
Что такое для многих «Матрица»? За что её так любят? Шикарная идея, прекрасная реализация, необычная стилистика, крутые спецэффекты, захватывающие боевые сцены, качественная музыка, изумительный видеоряд, особый стиль и даже зелёный цвет. Да, всё так, этого у неё не отнять. Но я больше всего люблю её героев – Нео и Тринити. Их смерть в финале третьей части причинила мне тогда, много лет назад, реальную боль. Поэтому, несмотря на то что «Матрица» до сих пор остаётся моим самым любимым фильмом, я за все эти годы так и не смогла заставить себя её пересмотреть.
Чего я хотела от четвёртой части? Чтобы Нео и Тринити остались самими собой. Чтобы это были именно они, а не ряженые неловко мнущиеся в кадре. При соблюдении этого единственного условия весь остальной колор, антураж и кордебалет из старых и новых героев для меня особого значения не имели. Я их увидела, и фильм приняла. Со всеми его недостатками.
Почему я именно к этим героям так прониклась? Не знаю. Возможно, потому, что они всегда были глубже и интереснее, чем обычно бывают персонажи в фильмах этого жанра. Особенно это было заметно на контрасте - какие они в Матрице, и какие они за её пределами. Всё-таки Матрица диктует свои законы и вынуждает носить маски. А иногда ещё и насильно под эти самые маски перекраивает.
Нео - Избранный. А избранный для чего? И какой он - Нео - на самом деле?
В начале четвёртой «Матрицы» я увидела сломленного, одинокого, потерянного и глубоко несчастного человека. Неприкаянного. Да, именно так. Однако, пусть и не в такой степени, но примерно таким же он был и в первой "Матрице", до того, как попал в реальный мир. И в реальном мире без матричной маски-роли избранного он всегда был очень далёк от образа лидера-героя. Я не говорю, что он слабый или бесхарактерный. Нет. Он просто сам не особо верил в свою избранность, не радовался возложенным на него надеждам, и, вроде бы, на самом деле никого никуда не хотел за собой вести. А тут Морфеус со своей фанатичной верой и мантрой - "Ты нас всех освободишь, ты нас всех спасёшь". Хотя, даже если бы у него всех освободить каким-то чудом и получилось бы, вряд ли бы все освобождённые сильно обрадовались и сказали ему за это спасибо.
Что же касается Тринити, то, несмотря на все атрибуты (тёмные очки, чёрные кожаные костюмы, оружие, мотоциклы), это глубоко женственный образ. В реальном мире, она намного нежнее и мягче, чем в иллюзорном, у неё там даже взгляд другой. Она такая женщина-спутница, которая верит в своего избранника даже тогда, когда он сам теряет уверенность, находит и возвращает оттуда, откуда он сам не может вернуться, идёт за ним до самого конца, не спрашивая и не рассуждая. Отправляясь в тот самый последний полёт в «Революции», она не могла не понимать, что это билет в один конец. Для неё так точно. И всё же она полетела с ним. Она полетела бы с ним в любом случае, даже если бы он не был ранен.
Именно Тринити всегда была "якорем" Нео – его силой и его слабостью. Ведь, если вспомнить всё с самого начала, Нео убили в той самой первой "Матрице". Буквально. Но она позвала, и он вернулся. Да, было предсказание Пифии, в котором говорилось, что она полюбит Избранного. Вот только она любит Нео не потому, что он Избранный, нет, он Избранный, потому что она его любит.
В «Перезагрузке» Нео прямым текстом сказали - "Ты тут за всех отвечаешь, от тебя зависит будущее человечества, надо выбрать правильную дверь и восстановить равновесие". И что сделал Нео? Послал лесом всё это будущее человечества и полетел к Тринити.
Наконец, в «Революции» - почему Нео даже не попытался биться за себя? Он ведь мог справиться, выжить и вернуться. У него же были силы, так почему, одолев Агента Смита, он сдался? Мне кажется, что единственный ответ на этот вопрос - потому что ему просто не к кому было возвращаться. Потому что Тринити умерла.
Так можно ли поверить в то, что показали в «Воскрешении»? Да, можно. Ведь и нынешний Морфеус, и новый Архитектор абсолютно правы - Нео будет бороться и не сдастся, пока есть Тринити. Со стороны большого любителя аномалий это действительно гениальный ход - обернуть источник силы Нео против него же, «посадить на цепь», очень крепко на ней держать и ставить эксперименты. Запрятать правду на поверхности, превратив в игровую виртуальную реальность. Нео стал пленником, Тринити - не только пленницей, но и заложницей.
Однако, как бы хорошо его ни спрятали, Нео, пусть и не вполне сознательно, оставил крючки-зацепки-лазейки, рассыпал хлебные крошки, чтобы его всё-таки смогли найти. Но, вернувшись в реальность через столько лет, он и там будто бы не находит себе места. От восторгов и упоминаний собственных былых подвигов ему неловко. Действительно помнит и знает его одна Ниобе, которую возвращение Избранного настораживает. Чисто по-человечески ей его искренне жаль, но она ведь хорошо помнит, чем это в прошлый раз закончилось. Кому нужна новая война? Особенно если за столько лет всё, вроде как, худо-бедно наладилось. Более того, теперь некий симбиоз существует не только в городе машин, но и в городе людей. Но собирается ли Нео снова затевать какую-то войну? Готов ли он сражаться за свободу? Да, вот только за свободу одного единственного человека. Потому, что без Тринити никакая свобода ему не нужна, а любая борьба бессмысленна.
Если с Нео всё более-менее очевидно, то была ли счастлива в этом созданном для неё мирке Тринити? А что, разве похоже? Это ведь всё та же женщина, которая когда-то оказалась на борту «Навуходоносора» даже раньше Нео. Хотя предписанная ей Архитектором роль и была в некоторой степени органична её натуре, она всё равно где-то на уровне подсознания чувствовала обман, подмену, и злилась, интуитивно эту роль отвергая. Будь это иначе она не смогла бы прорваться к Нео и к себе прежней после всего того, что с ней за шестьдесят лет сделали. Тринити же всего лишь человек, никаких таких сил и способностей у неё изначально не было, так что она была куда более беззащитна и уязвима. Но Ное позвал, и она вернулась. Почему? Потому что она нужна ему. У него не хватило сил, значит, она станет сильнее, чтобы поддержать и не дать упасть. Впрочем, так оно всегда и было.
Круг замкнулся.
Меня совершенно ничем не смутил нынешний возраст этих героев, потому что я искренне верю, что для настоящей любви нет возраста. Помню, как Персефона сказала однажды Тринити, что такая любовь не длится вечно. Да, легко любить человека в период расцвета молодости, но далеко не всегда удаётся сохранить это чувство в период зрелости. Тем не менее, проходит время, а Нео всё также ищет Тринити, интуитивно тянется к ней и смотрит только на неё.
Не смутило меня и то, что в этой части они такие покалеченные… а какими после всего они могли быть? У них украли много лет жизни, растащив по разным уютным, вполне комфортным углам иллюзорной реальности. Если вдуматься, то это очень жестокая, изощрённая пытка. Нео, конечно, досталось больше, он же был той самой ценной-драгоценной аномалией, а Тринити реанимировали и оставили, как своеобразный пульт управления и рычаг давления (полагаю, без неё у них вообще бы ничего не получилось). Да и в целом его метущейся, сомневающейся натуре свойственна рефлексия.
Да, в «Матрице: Воскрешение» не было освободительной борьбы человечества с машинами. Здесь была борьба двух людей друг за друга, которую они выиграли.
Да, были здесь и ляпы, и нестыковки. Да, не было технического совершенства предыдущих частей. Но мне всё равно. Просто хочется поблагодарить за то, что мне вернули моих любимых героев, а вместе с ними и мой любимый фильм, который я теперь смогу пересмотреть без ощущения щемящей тоски и ноющей боли. Я приняла «Матрицу: Воскрешение» как долгожданный подарок. На этом всё.
Что такое для многих «Матрица»? За что её так любят? Шикарная идея, прекрасная реализация, необычная стилистика, крутые спецэффекты, захватывающие боевые сцены, качественная музыка, изумительный видеоряд, особый стиль и даже зелёный цвет. Да, всё так, этого у неё не отнять. Но я больше всего люблю её героев – Нео и Тринити. Их смерть в финале третьей части причинила мне тогда, много лет назад, реальную боль. Поэтому, несмотря на то что «Матрица» до сих пор остаётся моим самым любимым фильмом, я за все эти годы так и не смогла заставить себя её пересмотреть.
Чего я хотела от четвёртой части? Чтобы Нео и Тринити остались самими собой. Чтобы это были именно они, а не ряженые неловко мнущиеся в кадре. При соблюдении этого единственного условия весь остальной колор, антураж и кордебалет из старых и новых героев для меня особого значения не имели. Я их увидела, и фильм приняла. Со всеми его недостатками.
Почему я именно к этим героям так прониклась? Не знаю. Возможно, потому, что они всегда были глубже и интереснее, чем обычно бывают персонажи в фильмах этого жанра. Особенно это было заметно на контрасте - какие они в Матрице, и какие они за её пределами. Всё-таки Матрица диктует свои законы и вынуждает носить маски. А иногда ещё и насильно под эти самые маски перекраивает.
Нео - Избранный. А избранный для чего? И какой он - Нео - на самом деле?
В начале четвёртой «Матрицы» я увидела сломленного, одинокого, потерянного и глубоко несчастного человека. Неприкаянного. Да, именно так. Однако, пусть и не в такой степени, но примерно таким же он был и в первой "Матрице", до того, как попал в реальный мир. И в реальном мире без матричной маски-роли избранного он всегда был очень далёк от образа лидера-героя. Я не говорю, что он слабый или бесхарактерный. Нет. Он просто сам не особо верил в свою избранность, не радовался возложенным на него надеждам, и, вроде бы, на самом деле никого никуда не хотел за собой вести. А тут Морфеус со своей фанатичной верой и мантрой - "Ты нас всех освободишь, ты нас всех спасёшь". Хотя, даже если бы у него всех освободить каким-то чудом и получилось бы, вряд ли бы все освобождённые сильно обрадовались и сказали ему за это спасибо.
Что же касается Тринити, то, несмотря на все атрибуты (тёмные очки, чёрные кожаные костюмы, оружие, мотоциклы), это глубоко женственный образ. В реальном мире, она намного нежнее и мягче, чем в иллюзорном, у неё там даже взгляд другой. Она такая женщина-спутница, которая верит в своего избранника даже тогда, когда он сам теряет уверенность, находит и возвращает оттуда, откуда он сам не может вернуться, идёт за ним до самого конца, не спрашивая и не рассуждая. Отправляясь в тот самый последний полёт в «Революции», она не могла не понимать, что это билет в один конец. Для неё так точно. И всё же она полетела с ним. Она полетела бы с ним в любом случае, даже если бы он не был ранен.
Именно Тринити всегда была "якорем" Нео – его силой и его слабостью. Ведь, если вспомнить всё с самого начала, Нео убили в той самой первой "Матрице". Буквально. Но она позвала, и он вернулся. Да, было предсказание Пифии, в котором говорилось, что она полюбит Избранного. Вот только она любит Нео не потому, что он Избранный, нет, он Избранный, потому что она его любит.
В «Перезагрузке» Нео прямым текстом сказали - "Ты тут за всех отвечаешь, от тебя зависит будущее человечества, надо выбрать правильную дверь и восстановить равновесие". И что сделал Нео? Послал лесом всё это будущее человечества и полетел к Тринити.
Наконец, в «Революции» - почему Нео даже не попытался биться за себя? Он ведь мог справиться, выжить и вернуться. У него же были силы, так почему, одолев Агента Смита, он сдался? Мне кажется, что единственный ответ на этот вопрос - потому что ему просто не к кому было возвращаться. Потому что Тринити умерла.
Так можно ли поверить в то, что показали в «Воскрешении»? Да, можно. Ведь и нынешний Морфеус, и новый Архитектор абсолютно правы - Нео будет бороться и не сдастся, пока есть Тринити. Со стороны большого любителя аномалий это действительно гениальный ход - обернуть источник силы Нео против него же, «посадить на цепь», очень крепко на ней держать и ставить эксперименты. Запрятать правду на поверхности, превратив в игровую виртуальную реальность. Нео стал пленником, Тринити - не только пленницей, но и заложницей.
Однако, как бы хорошо его ни спрятали, Нео, пусть и не вполне сознательно, оставил крючки-зацепки-лазейки, рассыпал хлебные крошки, чтобы его всё-таки смогли найти. Но, вернувшись в реальность через столько лет, он и там будто бы не находит себе места. От восторгов и упоминаний собственных былых подвигов ему неловко. Действительно помнит и знает его одна Ниобе, которую возвращение Избранного настораживает. Чисто по-человечески ей его искренне жаль, но она ведь хорошо помнит, чем это в прошлый раз закончилось. Кому нужна новая война? Особенно если за столько лет всё, вроде как, худо-бедно наладилось. Более того, теперь некий симбиоз существует не только в городе машин, но и в городе людей. Но собирается ли Нео снова затевать какую-то войну? Готов ли он сражаться за свободу? Да, вот только за свободу одного единственного человека. Потому, что без Тринити никакая свобода ему не нужна, а любая борьба бессмысленна.
Если с Нео всё более-менее очевидно, то была ли счастлива в этом созданном для неё мирке Тринити? А что, разве похоже? Это ведь всё та же женщина, которая когда-то оказалась на борту «Навуходоносора» даже раньше Нео. Хотя предписанная ей Архитектором роль и была в некоторой степени органична её натуре, она всё равно где-то на уровне подсознания чувствовала обман, подмену, и злилась, интуитивно эту роль отвергая. Будь это иначе она не смогла бы прорваться к Нео и к себе прежней после всего того, что с ней за шестьдесят лет сделали. Тринити же всего лишь человек, никаких таких сил и способностей у неё изначально не было, так что она была куда более беззащитна и уязвима. Но Ное позвал, и она вернулась. Почему? Потому что она нужна ему. У него не хватило сил, значит, она станет сильнее, чтобы поддержать и не дать упасть. Впрочем, так оно всегда и было.
Круг замкнулся.
Меня совершенно ничем не смутил нынешний возраст этих героев, потому что я искренне верю, что для настоящей любви нет возраста. Помню, как Персефона сказала однажды Тринити, что такая любовь не длится вечно. Да, легко любить человека в период расцвета молодости, но далеко не всегда удаётся сохранить это чувство в период зрелости. Тем не менее, проходит время, а Нео всё также ищет Тринити, интуитивно тянется к ней и смотрит только на неё.
Не смутило меня и то, что в этой части они такие покалеченные… а какими после всего они могли быть? У них украли много лет жизни, растащив по разным уютным, вполне комфортным углам иллюзорной реальности. Если вдуматься, то это очень жестокая, изощрённая пытка. Нео, конечно, досталось больше, он же был той самой ценной-драгоценной аномалией, а Тринити реанимировали и оставили, как своеобразный пульт управления и рычаг давления (полагаю, без неё у них вообще бы ничего не получилось). Да и в целом его метущейся, сомневающейся натуре свойственна рефлексия.
Да, в «Матрице: Воскрешение» не было освободительной борьбы человечества с машинами. Здесь была борьба двух людей друг за друга, которую они выиграли.
Да, были здесь и ляпы, и нестыковки. Да, не было технического совершенства предыдущих частей. Но мне всё равно. Просто хочется поблагодарить за то, что мне вернули моих любимых героев, а вместе с ними и мой любимый фильм, который я теперь смогу пересмотреть без ощущения щемящей тоски и ноющей боли. Я приняла «Матрицу: Воскрешение» как долгожданный подарок. На этом всё.
18 Дек. 2021 20:55 Прямая ссылка
Воскрешение Клубники.
Воскрешение получилось.
Следуя за белым кроликом.
Превью сериала Матрица.
Перезагрузка Искусственного Интеллекта на благо выживших.
Судя по фильму, намёкам в фильме, у сценаристов есть готовые сценарии дальнейшего развития. Новые технологии. Начальник суровая Женщина.
Появились новые актёры и видимо, отсняты части сериала.
„Я торгую клубнику, выращенную своими собственными руками!“ — Анатолий Дмитриевич Папанов. ...
В противном случае зачем было огород городить.
В предыдущих параллельных мультипликационных отрывках, было много интересных сюжетов.
У любви, у нашей, заменили батарейку, на ядерную, долгоиграющую! ...
Следуя за белым кроликом.
Превью сериала Матрица.
Перезагрузка Искусственного Интеллекта на благо выживших.
Судя по фильму, намёкам в фильме, у сценаристов есть готовые сценарии дальнейшего развития. Новые технологии. Начальник суровая Женщина.
Появились новые актёры и видимо, отсняты части сериала.
„Я торгую клубнику, выращенную своими собственными руками!“ — Анатолий Дмитриевич Папанов. ...
В противном случае зачем было огород городить.
В предыдущих параллельных мультипликационных отрывках, было много интересных сюжетов.
У любви, у нашей, заменили батарейку, на ядерную, долгоиграющую! ...
18 Дек. 2021 12:59 Прямая ссылка
не Компания
Банальная мелодрама без примеси комедийности присущего данному жанру. В фильме нет саспенса, сюжет идёт неспешно, незамысловато и предсказуемо, собственно что делает его скучным банальным и неинтересным.
Авторы попытались выехать на нетрадиционных отношениях. Однако это ни сделало фильм ни интересным ни острым. В истории все поддерживают всех, нгероям не предстоит делать трудных выбор, от их действий история никак не может измениться. Но зато, есть нетрадиционные отношения, что позволит авторам называть гомофобами тех, кому он не понравился, даже если это и не так.
Авторы попытались выехать на нетрадиционных отношениях. Однако это ни сделало фильм ни интересным ни острым. В истории все поддерживают всех, нгероям не предстоит делать трудных выбор, от их действий история никак не может измениться. Но зато, есть нетрадиционные отношения, что позволит авторам называть гомофобами тех, кому он не понравился, даже если это и не так.
18 Дек. 2021 12:59 Прямая ссылка
не Компания
Банальная мелодрама без примеси комедийности присущего данному жанру. В фильме нет саспенса, сюжет идёт неспешно, незамысловато и предсказуемо, собственно что делает его скучным банальным и неинтересным.
Авторы попытались выехать на нетрадиционных отношениях. Однако это ни сделало фильм ни интересным ни острым. В истории все поддерживают всех, нгероям не предстоит делать трудных выбор, от их действий история никак не может измениться. Но зато, есть нетрадиционные отношения, что позволит авторам называть гомофобами тех, кому он не понравился, даже если это и не так.
Авторы попытались выехать на нетрадиционных отношениях. Однако это ни сделало фильм ни интересным ни острым. В истории все поддерживают всех, нгероям не предстоит делать трудных выбор, от их действий история никак не может измениться. Но зато, есть нетрадиционные отношения, что позволит авторам называть гомофобами тех, кому он не понравился, даже если это и не так.
18 Дек. 2021 12:58 Прямая ссылка
не Компания
Банальная мелодрама без примеси комедийности присущего данному жанру. В фильме нет саспенса, сюжет идёт неспешно, незамысловато и предсказуемо, собственно что делает его скучным банальным и неинтересным.
Авторы попытались выехать на нетрадиционных отношениях. Однако это ни сделало фильм ни интересным ни острым. В истории все поддерживают всех, нгероям не предстоит делать трудных выбор, от их действий история никак не может измениться. Но зато, есть нетрадиционные отношения, что позволит авторам называть гомофобами тех, кому он не понравился, даже если это и не так.
Авторы попытались выехать на нетрадиционных отношениях. Однако это ни сделало фильм ни интересным ни острым. В истории все поддерживают всех, нгероям не предстоит делать трудных выбор, от их действий история никак не может измениться. Но зато, есть нетрадиционные отношения, что позволит авторам называть гомофобами тех, кому он не понравился, даже если это и не так.
записей: 4153.