Довольно трогательная картина, выхватывающая исторический отрезок из жизни китайской глубинки, на фоне которой переплетаются судьбы нескольких маленьких людей. Первые минуты не произвели впечатления, но потом фильм буквально очаровал, рекомендую. Юная Лю Хаоцюнь, чумазая и взъерошенная, само очарование.
8/10
P.S. Подробно в рецензии
Одна секунда / Yi Miao ZhongПремьера: 27.11.2020 Продолжительность: 01:43:53 Страны: КНР Исторический, драма, Экранизация Китай периода культурной революции. Девушка-сирота крадёт бобину с некой пленкой. Именно она, а точнее - одна конкретная секунда пленки, нужна сбежавшему из трудового лагеря заключенному. | Экранизация по произведению:
Режиссер:
В ролях:
Сценаристы:
Оператор:
Композитор:
Художник:
Монтаж:
|
Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 4
+1208
-823
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
+134
-145
Трогательная картина о том, как заключённый, осуждённый за драку с хунвейбинами, сбежал из заключения, чтобы увидеть свою четырнадцатилетнюю дочь в журнале кинохроники. Длительность этого эпизода всего одна секунда. Преодолевая большие трудности, перемежающиеся с несколько комичными эпизодами, он смог посмотреть киножурнал.
Фильм представлял Китай на международном Берлинском кинофестивале, но был отозван Китаем по соображениям цензуры.
Фильм представлял Китай на международном Берлинском кинофестивале, но был отозван Китаем по соображениям цензуры.
+568
-634
...but some things make me feel so sad...
Тот, кто увидит здесь тоталитаризм или тупую китайскую деревенщину, ошибётся на 1000%. Это - прошлое, неотъемлемое и безвозвратное, и мы так жили, и мы так строили то, что некоторые из нас стремились продать, и в этом они добились бОльших успехов. Не надо осуждать людей и времена, которые обладали теми качествами, что вам непонятны: совестью, честью, беззаветной преданностью Делу... Жаль, что некому было уже преподать вам уроки Борьбы за свободу. То, что вам сейчас преподносят под видом Свободы - чистой воды фэйк, мы же - жили за Идею, не за себя... А - за ВАС, за то, чтобы вы увидели лучший мир, за то, чтобы ВЫ были светлы помыслами и чисты поступками, за то, в конце концов, чтобы ВАМ не пришлось переступать через свои принципы ради счастья своих детей.
Фильму -
Фильму -
+301
-786
Неплохое кино получилось, но Чжан Имоу
может гораздо лучше..
от меня "6"
может гораздо лучше..
от меня "6"
Добавить Сообщение
Сообщений 4
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
24 Дек. 2022 11:46 Прямая ссылка
Как будет: "Синема, синема, синема от тебя мы без ума" по китайски?
Я бы сказал, что Чжан Имоу (а режиссёром здесь он) снял, подобно многим мэтрам мирового кино, своё признание в любви в кинематографу.
Сюжет развивается во времена культурной революции, вокруг бобины с киножурналом (кто помнит была такая мода и у нас в советские времена, перед художественным фильмом пускать нечто полезно воспитательное по мнению партии).
Сбежавший из лагеря заключённый, которого ищут на вокзалах, приходит в колхоз №1 на показ этого самого журнала под номером 22. Он откуда-то узнал, что в нём показана его дочь. На заочное свидание в самоволку, так сказать. Однако сеанс уже окончен, а плёнки теперь поедут в колхоз №2. Не беда, но тут одну из бобин крадёт девочка - сирота и именно ту самую. Начинается погоня с переходом из рук в руки. В итоге плёнка таки оказывается во втором колхозе, только в несоответствующем состоянии. Выпав из бобины, в размотанном виде, она влачится за телегой по пыльной грунтовой дороге.
А дальше зритель окунается во времена когда кино было чем-то сродни магии, а киномеханик кем-то вроде местного шамана или волшебника. На показ привезённого, возможно в 10 или 20й раз фильма собирается всё село от мала до велика, все же участвуют в спасении плёнки, в процессе которого киномеханик превращается в дирижёра и командующего. Патриотические песни звучащие в фильме распевают все зрители в зале.
Одна секунда, именно столько времени сидящий за драку с хуйвенбинами отец-беглец может созерцать свою дочь на экране, несущую какой-то мешок во время разгрузки на предприятии. Четырнадцатилетняя девочка, таскающая тяжести наравне со взрослыми, светится от счастья, участвуя в чём-то великом, строительстве светлого будущего. А значит эта секунда должна повторить как минимум сто раз.
Довольно трогательная картина, выхватывающая исторический отрезок из жизни китайской глубинки, на фоне которой переплетаются судьбы нескольких маленьких людей. Первые минуты не произвели впечатления, но потом фильм буквально очаровал, рекомендую. Юная Лю Хаоцюнь, чумазая и взъерошенная, само очарование.
8/10
Сюжет развивается во времена культурной революции, вокруг бобины с киножурналом (кто помнит была такая мода и у нас в советские времена, перед художественным фильмом пускать нечто полезно воспитательное по мнению партии).
Сбежавший из лагеря заключённый, которого ищут на вокзалах, приходит в колхоз №1 на показ этого самого журнала под номером 22. Он откуда-то узнал, что в нём показана его дочь. На заочное свидание в самоволку, так сказать. Однако сеанс уже окончен, а плёнки теперь поедут в колхоз №2. Не беда, но тут одну из бобин крадёт девочка - сирота и именно ту самую. Начинается погоня с переходом из рук в руки. В итоге плёнка таки оказывается во втором колхозе, только в несоответствующем состоянии. Выпав из бобины, в размотанном виде, она влачится за телегой по пыльной грунтовой дороге.
А дальше зритель окунается во времена когда кино было чем-то сродни магии, а киномеханик кем-то вроде местного шамана или волшебника. На показ привезённого, возможно в 10 или 20й раз фильма собирается всё село от мала до велика, все же участвуют в спасении плёнки, в процессе которого киномеханик превращается в дирижёра и командующего. Патриотические песни звучащие в фильме распевают все зрители в зале.
Одна секунда, именно столько времени сидящий за драку с хуйвенбинами отец-беглец может созерцать свою дочь на экране, несущую какой-то мешок во время разгрузки на предприятии. Четырнадцатилетняя девочка, таскающая тяжести наравне со взрослыми, светится от счастья, участвуя в чём-то великом, строительстве светлого будущего. А значит эта секунда должна повторить как минимум сто раз.
Довольно трогательная картина, выхватывающая исторический отрезок из жизни китайской глубинки, на фоне которой переплетаются судьбы нескольких маленьких людей. Первые минуты не произвели впечатления, но потом фильм буквально очаровал, рекомендую. Юная Лю Хаоцюнь, чумазая и взъерошенная, само очарование.
8/10