Гоголь. Страшная местьПремьера: 30.08.2018 Продолжительность: 01:46 Страны: Россия Детектив, Приключения, Триллер, Сверхъестественное Действие фильма разворачивается более 200 лет назад, когда на территории Малороссии орудовала целая банда польских преступников, во главе которой стоял могущественный колдун. И с того момента вот уже много лет в окрестностях села Диканька периодически появляется таинственный Чёрный Всадник, который пугает местное население. Он крадёт юных девушек и издевается над ними, словно в отместку за что-то. Опасность грозит не только крестьянским дочерям, но и любимая девушка Гоголя – Лиза. Николай Васильевич должен найти способ победить колдовские чары и снять проклятие. Поможет ему в этом талантливый сыщик из столицы Яков Гуро, у которого уже имеется план действий. | Режиссер:
В ролях:
ещё
Исполнительный продюсер:
Оператор:
Композитор:
Художники:
Монтаж:
|
18+ Тайные титры фильма «Гоголь. Страшная месть» 03 Сен. 2018

Надоела фальшь на экране и хочется увидеть неприглядную истину закулисья? Кинематограф жесткое действо и вовсе не на экранах, а на съемочной площадке и театр не отстает. Создатели фильма, который предлагается вниманию зрителей, содержит нецензурные высказывания и то, что стоит скрывать от юных зрителей. «Ленинград» выпустил на экраны короткометражку, приуроченную к премьере фильма. Главные роли в короткометражном фильме были отданы Сергею Бурунову, Катерине Шпице.
Подробнее
И где же вы наследники великого пера, просрали свою душу и таланты?!

За всю трилогию поставлю 9/10


Снова этот ужасный "пушкин", теперь еще и в компании не менее ужасного "лермонтова".
Кино достойно просмотра (с учетом жанра). Хотя аннотацию "по мотивам произведений Гоголя" я бы заменил на фразу "все фамилии, герои и события являются вымыслом, а возможные совпадения - случайны". Так было бы честно.




Только вот новому поколению надо объяснять, что к реальному великому русскому писателю, к его биографии эта сказка не имеет никакого отношения. Поскольку то, что для моего поколения было еще очевидно, для детей XXI века уже не является таковым.
Читать классику, отражающую реалии жизни, во многом актуальные до сих пор, нам стало неинтересно. А смотреть фэнтези-сказочки нынче обожаем...
P. S. Учителя литературы этой франшизой не особо довольны. По вполне понятным причинам.







А так, с учётом всех серий - интрига есть, но нет целостности. Что-то появляется из ниоткуда практически безо всяких намёков, и вот те на - поляки. Но ведь во времена Гоголя Польша - это часть Российской империи. Но ни сном, ни духом... И концовка да, не совсем в тему.



Главное, что идеологическая подоплека "правильная"...) Гоголь - не какой-то там страшненький "латент", а вполне себе бабник и красавчик, хоть и не лишенный странностей...
Перепишем историю заново...


Картина просто таки пропитана насквозь мистикой и холодящим ужасом, что в принципе веяло и читалось в гоголевских повестях.
Хоть мне не "посчастливилось", случайно увидеть концовку сего творения (как вы понимаете интрига была потеряна напрочь), тем не менее смотрелось с удовольствием.
Музыка, спецэффекты, игра актеров и многое другое - на достойном уровне.


ЗЫ: Казимир - красавчик...


Эту часть не смотрел потому что первой хватило сполна, такого отстоя еще поискать.
Но я смотрю любители нахваливавшие 1-й фильм, плюются от этой части. Даже страшно представить что за дерьмище отсняли в этот раз, пробовать не буду


(пишу для всех 3-х фильмов, смотрел подряд, все сразу, в порядке их очерёдности)
Меньшиков красава. Актёрище. Талантище.
Каждый момент лицезрения его игры, не побоюсь признать - наслаждение процессомъ...
Потому, и вообще в субъективном плане, особый интерес для меня вызвали 1 и 3 части. Причём зацепило всё это, с трудом усвояемое психикой - сценарное действие, лишь ко второй половине начального фильма
Всё остальное, за исключением отдельных колоритных моментов и определённого интереса в плане интриги и своеобразных типажей из занятного кстати, актёрского состава - что то типа наблюдения от 3-го лица, сквозь синий светофильтр, жесточайшего (особо зашкаливающего) воздействия сугубо забористых наркотиков).
О просмотре не жалею, это был занятный опыт, но сюжетная развязка и сама концовка 3-го фильма, слегка разочаровала и как то выбилась из общего восприятия и принятия сего...
По мне так, для нашего кино это заметный прорыв в плане подачи.
Молодцы, могут ведь...)

Категорически не рекомендовал бы смотреть последние две-три минуты. И сам бы с удовольствием не видел бы.
Ощущение такое, что они перечеркнули всё то, что привлекало в этой трилогии.
В трилогии, где Гоголь очень органично вписывается со своей страшной судьбой и где совсем неуместны исторические персонажи из финала.
И если бы не эти совершенно идиотские последние минуты фильма, поставил бы третьей части
высший бал. Ибо в целом вся трилогия необыкновенно органично и стильно снята.
Прекрасное кино.
Ну кой чёрт было всё так испортить.
Ставлю третьей части 6 из 10.

Вот и посмотрел я трилогию, которою откладывал долго, откладывал, ибо боялся... боялся знака страшного, знака жуткого, знака демонического - тв3 . Превозмог я значит этот знак, и увидел действо...
Что могу сказать: если понять и так сказать простить упоминание Гоголя, Гоголя здесь нет ни грамма, ни по духу, ни по букве, ни как-либо еще, а воспринимать этот фильм как очень бюджетную, местами комедийную российскую готику, которая и не скрывает отсылок к "Сонной лощине" например, то получается вполне занимательная история.
Да, с кучей недостатков. Да, с безобразной актерской игрой некоторых действующих лиц. Да, с существенным элементом трэша.
Но!
Есть целостная история, есть экшен, есть необычный сюжет, есть юмор кое-какой. И главные герои более-менее прилично играют, они все-таки профессионалы. Не опозорились и с графикой.
В итоге, для российского кинематографа в его нынешнем виде всё это почти ДОСТИЖЕНИЕ.
P.S. Единственное, что мне придется как-то развидеть
представленного в конце М.Ю.Лермонтова,
поскольку даже в шутку это жутко.

3+/5.


Мне одному тут увиделась как "Сонная лощина" села на "Собаку Баскервилей" и поехала на встречу с "Азазель", подгоняемая "Дикой охотой короля Стаха"??
Если выкинуть привлеченное для интереса зрителя фамилию Гоголя из названия то даже и не знаю что получится. Как и не знаю что курили создатели этого "бессмертного" произведения кинематографического искусства. Хотя съемки и игра актеров неплохи - что есть то есть.
В итоге: прошу не пытаться в этом фильме что-то понять а просто сядьте на диван, возьмите в руки бокальчик портвейна и просто смотрите.
Просто.
Смотрите.
Без желания что-то понять и сравнить.
Удачного просмотра




-первая часть: зачёт!
-вторая часть: ни о чём...
-третья часть: отстой.
По впечатлениям. Начали бодро, похоже всерьез замахнулись создать эдакую "славянскую Сонную Лощину". Только от Саши Цикало, а не от Тима Бертона. (Влияние последней, кстати очень бросается в глаза: от персонажей, до отдельных сцен). И вроде даже замутили неплохо: тут и сочный колорит украинского села, и красивые девицы, и мистика, и тайна, и детектив. Конечно, до "Сонной Лощины" по стилю и лоску тут как до Луны пешком - но некий достойный отечественный продукт всё же начал вырисовываться. Однако... Чувства вкуса не хватило, чтобы дотащить всё это до победного конца. А может денег не хватило. А может, и того и другого. Петров, а в третьей части уже и Меньшиков с ним на пару - переигрывают просто адски, превращая свои выходы в дешевую клоунаду. Спецэффекты, как обычно в отечественных лентах - ужасны. Ребята, ну не получается у вас это, не мучьте зря жопу! Сосредоточьтесь лучше на героях, на характерах, на детективе... на декорациях в конце концов.
В целом, как эксперимент, как попытка - хвалебно.
Но стараться, сразу после первой части перестали, а третью и вовсе слепили "на отвяжись". Что, конечно, грустно.

Для российского кино 10+ не жалко


Первые две части безумно понравились, данная часть лишь местами, немало затянутости и абсурда (концовка). Хотя, неважно что тут пишут, лучше посмотрите и составьте своё мнение об этом части фильма, а так в принципе отличная трилогия








судя по концовке будет продолжение
судя по новостям с последней 4й частью что то намутили, то ли на 6 серий разобьют его, то ли это 6 эпизодов будет...


Таки к заврeшающeй трилогию сeрии, наконeц то прeдставили вполнe съeдобноый готичeский фэнтeзи-хоррор. Само собой, бeз привязок к Николай Васильeвичу. Упоминаниe классика своeобразный маркeтинговый троллeинг. Хотя, в финалe троллят нe только Гоголя, отчаянный трэш от авторов)))
В общeм и цeлом, данной сeриeй я вполнe доволeн. Ну, как доволeн, на 6/10

Но, все аллюзии и интерпретации произведений лишь фон для детектива-сказки, а она на мой взгляд удалась. 8/10 Да простит меня Николай Васильевич)



Да уж: ну и наворочали, ну и намутили… Ни в одни врата ада не лезет!
В очередной раз обратил взор на конкретную критику Татьяны Москвиной:Скрытый текст[b]Гоголь. Страшная муть.
На экраны вышла третья часть бредовой эпопеи «по мотивам Гоголя» – «Гоголь. Страшная месть». Видимо, публика уже как-то попривыкла и будет исправно смотреть все части воплощённой в кино «идеи Александра Цекало». Я-то хоть деньги за билет отобью и вообще по работе своей и не такое видела, но чтоб по доброй воле и за свой счёт?
НИ ОДНИМ мотивом именно «Страшной мести» Гоголя сценаристы не воспользовались. «Страшная месть» хороша тем, что это подлинно жуткий рассказ. К примеру, голливудские ужастики делают весёлые здоровые парни, верующие разве в доллар. Гоголь в своей пророческой тоске видел и рисовал пронзительнейшие картины властного присутствия дьявола на земле. И не только дьявола. Ведь «страшную месть» для брата, желавшего отомстить брату, в финальной части повести, по версии Гоголя, измыслил сам Создатель. Ничем гоголевским сценаристы не вдохновились – ни злосчастной Катериной, ни её отцом-колдуном, ни «чудным Днепром при тихой погоде…». Они продолжили рассказ о всаднике с козлиными рогами, который исправно мочит девушек на хуторе близ Диканьки.
Начинается фильм с того, что наш Гоголь лежит бездыханный и его следует похоронить. Девочка Василина, дочь кузнеца Вакулы, одна не верит, что Гоголь мёртв, и правильно делает: в гробу Гоголь оживает. Но не просто так, а предварительно побывав на том свете и увидев своего отца и жуткого типчика с замотанным носом (в котором можно угадать известного клоуна Анвара Либабова). В этой сцене заметно, что у Александра Петрова (Гоголь) совершенно необыкновенный цвет глаз (прозрачная морская волна). Одним словом, Гоголя отправляют обратно жить, и он выкапывается из-под земли. Местный полицмейстер (Е. Стычкин) сажает Гоголя под арест, подозревая его в пособничестве всаднику. Жители хутора устраивают бунт (сжечь колдуна!), и во время бунта в буксующий сюжет, сверкая чёрными очами, является загадочный следователь Гуро (Олег Меньшиков). Ага! Мы так и знали, что он не погиб в первой серии. До такого злодейства, как начисто ликвидировать роль Меньшикова, сценаристы не дошли.
Коварный Гуро, оказывается, всё время где-то скрывался и держал руку на пульсе. И вот компания (Гуро, Гоголь, полицмейстер) несётся в замок помещика Данишевского, заподозрив, что это он – всадник. Между тем помещик Данишевский (А. Ткаченко), муж влюблённой в Гоголя Елизаветы (Т. Вилкова), собирается вернуть мавку (мавки (укр. – персонажи славянской мифологии – злые духи, русалки, по ряду признаков близки русалкам) Оксану из небытия в бытие, дабы она соблазнила нашего Гоголя. Мавка оживает, но напрасно она раскатала губу на теплокровную земную жизнь: её тут же убивают и высасывают кровь. Кто-кто – разумеется, всадник. А кто у нас всадник?
Опаньки. Ехали – приехали. Всадником оказывается… милая Елизавета! То есть это не совсем Елизавета. Это чудище возрастом около 200 лет. Тут рассказывается история, как жили на свете в районе Карпат две сестры, атаман-поляк убил их отца, они схватили атамана, и одна из сестёр отрубила ему голову, за что другая сбросила её в пропасть. Отрубленная голова атамана оказалась затейницей и витиевато прокляла сестру-убийцу. Ей нужно постоянно шляться по земле и каждые 30 лет убивать 12 девушек и одного «заново рождённого» (человека, умершего и воскресшего). Тогда её земное существование активируется ещё на 30 лет. Ну лимит такой по данному тарифу.
Другую же сестру тоже отправили на землю в облике старухи (чтоб соблазнов было поменьше) – велением некоей неопределённо раскалённой формы (Люцифер?). В общем, в кульминации вся эта шобла собирается на решительный махач. Погибли: Данишевский, полицмейстер, Елизавета. Елизавета перед смертью уверяет, что не тронула бы Гоголя, потому что любит его. Гоголь тоже тянется губами к остывающим губам возлюбленной, выпившим кровь у сотен девиц и прочих невинных граждан. Любовь, знаете ли! Страшная вещь. Выжили: Гуро, сестра-старуха. И тут Гуро раскрылся в своей преступной сущности.
Оказывается, розыск всадника был прикрытием основной цели – узнать с его помощью тайну бессмертия. Потому как Яков Гуро состоит в секретном обществе могущественных людей России (под руководством графа Бенкендорфа). Это, конечно, уже совсем не Гоголь, а чистый Акунин, да и в игре Меньшикова проскальзывают искры, сближающие его с князем Пожарским-Михалковым из «Статского советника» (бес у власти). Но там-то всё было ясно и логично, а здесь сплошная муть. Для каких надобностей увозить выжившую сестру Елизаветы в Петербург для раскрытия тайны бессмертия, когда она отправлена на землю высшей волей и сама знать не знает, почему 150 лет тусуется на земле?
Всё узнаем из четвёртой серии страшной мути, поскольку 3-я серия заканчивается встречей «Гоголя» с «Пушкиным» и «Лермонтовым», которые предлагают ему отправиться на разоблачение тайного общества графа Бенкендорфа. И это правильно: в этом обществе, по идее, должны быть одни мужчины (где вы видели тайное общество из женщин?). И вероятен хоть какой-то гендерный баланс в злодействах. А пока «цекаловская» муть носит несколько женоненавистнический характер – все злодеи женщины, все женщины – ведьмы (даже девочка Василина). Предполагала ли изначальная «идея Александра Цекало» именно такой колорит фильма? Нет ли в этом чего-то личного? Нетрадиционного?
Хотя если всадник оказался кроткой молодой женщиной, то и граф Бенкендорф может оказаться кем угодно… Петров и Меньшиков очень милы. У них такие обаятельные, оригинальные лица. Надеюсь, им ещё доведётся сыграть в настоящем кино, не вечна же эпоха «страшной мути», которая безуспешно притворяется весёлой занимательной игрой. Не имея в себе решительно ничего весёлого и занимательного.
Москвиной надо дать посмотреть "Вечера на хуторе близ Диканьки" и "Вий". Там она найдёт бреда (с её точки зрения) в сто раз больше и, наконец, достигнет чувства глубокого удовлетворения.
...И кстати, она похоже не знакома с творчеством Даниила Хармса. С ним она достигала бы этого чувства намного быстрее и чаще
Это убожество Российское кто то ещё и смотрит!?Я ни ОДНО не смотрел и смотреть не буду!
Если не смотрел,зачем комментируешь?



10 из 10


Второй фильм - так себе.
Третий, то есть этот фильм - совсем какая-то белиберда.
Уж больно всё как-то наигранно или недоигранно...
Приплели
В общем - полная чехарда со сценарием.


Чего б и четвёртую серию не снять... Все молоды-зелены... И даже Меньшиков в отличной форме...
Песни БГ и Шнурова в конце весьма неплохи :-)
ЛенФильм отжёг!
P.S. А Пушкин, как всем известно -- наше всё ;-)

Считаю актеров, играющих в этой лабуде, предателями нашей культуры и этики!!!



16 Ноя. 2018 03:29 Прямая ссылка
Да,с кучей недостатков. Да,с безобразной актерской игрой некоторых действующих лиц. Да, с существенным элементом трэша.
Но!
Есть целостная история, есть экшен, есть необычный сюжет, есть юмор кое-какой. И главные герои более или менее прилично играют, они все-таки профессионалы. И с графикой умудрились не опозориться.
В итоге, для российского кинематографа в его нынешнем виде всё это почти ДОСТИЖЕНИЕ.

11 Окт. 2018 08:13 Прямая ссылка