Дитя Тьмы / OrphanПремьера: 08.10.2009 Продолжительность: 01:58 Детектив, Триллер, Ужасы, драма, Про сирот, Про усыновление Американская семья, пережившая большое горе - смерть неродившегося ребенка, - решает помочь чужому. Кейт и ее муж удочеряют девятилетнюю Эстер, трогательно - беззащитную сироту. Она прекрасно играет на пианино, талантливо рисует, умна и сообразительна не по годам, но почему - то сторонится сверстников и не имеет друзей. Кейт делит материнскую любовь поровну между ней и своей глухонемой дочерью Макс, но в поведении приемной девочки все больше и больше начинают проявляться совсем недетские черты, от которых пробирает мороз по коже. |
Подземелье драконов» вновь выйдет на большой экран 17 Май 2013
Несмотря на то, что особой популярностью у зрителей сейчас пользуются фантастические футур-ленты и саги о супергероях, руководство Warner Bros. приняло решение заняться историей о колдовстве, рыцарских поединках и схватках с чудовищами.
ПодробнееВ каком фильме будет идти речь о побеге из российской психиатрической лечебницы? 22 Фев. 2020
Зрители, обожающие триллеры с интригой наверняка помнят психологическую киноленту «Дитя тьмы», созданную совместными трудами студий Warner Bros. и Dark Castle Entertainment.
Подробнее7.8/10.
Эммм, сколько восторженных отзывов, что вызывает вопрос: " Вы Юленьку не смотрели?"
Юленька тоже к стати не плохой фильм =)))
Хотя считаю,что наши ужастики снимать не умеют.Мистику,комедии,военные это да,а ужасы/триллеры не получаются,или по лекалам голливудским лепят.
Вообщем фильм классный
Жанр "ужасы" тут вообще лишний, ни одного ужаса тут не было.
Очень качественный триллер с неожиданной концовкой
И фильм все равно нравится
8 из 10
Вот это удочерили на свою голову, жуть какая..., реально страшный фильм, при чём без всяких спецэффектов, зомбей, призраков и прочей дребедени, реальная жизнь страшнее всякого вымысла...
10 из 10.
24 Март 2013 19:00 Прямая ссылка
Жауме Серра - режиссёр Сироты. Человек, успевший засветиться в Голливуде. Дом восковых фигур, Гол-2, Неизвестный - его рук дело. Честно говоря, список совсем не впечатляет - Дом восковых фигур и Неизвестный откровенно слабы сценарием. Касаемо Сироты - у меня претензий нет. Пускай, самая первая сцена снята, как-то слишком уж неряшливо и где-то даже трешово, но далее сразу же следует логическое объяснение, в самом фильме. Атмосфера, постановка, эмоциональные нажимы на зрителя - всё на своих местах. Пару раз на финишной прямой даже удалось понервничать.
Алекс Мейс и Дэвид Джонсон - сценаристы. Для Джонсона Сирота стала отправным пунктом в карьере, после неё были написаны сценарии к Ходячим мертвецам, Красной шапочке и Гневу титанов. В общем-то, неплохой послужной список, если вычеркнуть из него и навсегда забыть недоразумение под названием Гнев титанов. Мейс же, абсолютный дебютант. Ребята справились отлично со своей работой. Пускай фабула стандартная, но они сумели не скатиться в банальную яму мистики и приготовили довольно вкусный десерт на сладкое. История довольно интересная, есть место трагедии, да и с реализмом вроде бы всё в порядке.
Немного об актёрах. Солировали здесь Изабель Фурман (Эстер) и Вера Фармига (Кэйт). Фурман, засветилась на втором плане в Голодных играх и больше пока ни в чём серьёзном не снималась, а жаль. Девочка очень правдоподобно изобразила главную героиню - сироту. Фармига известная актриса, Беги без оглядки, Отступники, Мне бы в небо наиболее известные фильмы с её участием. Кстати у неё номинация на Оскар за лучшую женскую роль второго плана (Мне бы в небо). Сыграла Фармига, как обычно, отлично. Да и в целом экранная дуэль Фармиги и Фурман смотрелась очень интересно, тот случай, когда встретились два талантливых актера, и никто не хочет уступать. Ведь обычно в подобных фильмах все лавры отходят к детям.
Сам фильм представляет собой вполне прямолинейный триллер, с нагнетанием атмосферы. Атмосфера страха и надвигающихся нехороших событий медленно, но уверенно набирает ход примерно после получаса. Фильм смотрится на одном дыхании, провисаний нет, ляпов сценарных и режиссёрских не заметил. Финал, хоть и предсказуем, но снят толково, тот не частый случай, когда создатели смогли нормально завершить толковый сюжет.
В общем, хороший триллер в стиле Хорошего сына, то есть "old school"-триллер на лицо и вышло всё весьма прилично.
8 из 10