«Девушка с татуировкой дракона»: перезапуск 10 Ноя. 2015
Руководство киностудии «Сони» решило приступить к перезапуску известной франшизы , начинающейся знаменитой «Девушкой с татуировкой дракона» . Правда, проект не будет «перезапуском» в полном смысле этого слова, скорее - запуском продолжения.
Подробнее15 кинолент с непредсказуемостью в финале 03 Авг. 2019
Ничего удивительного нет в том, что фильм должен содержать интригу и сюжетная линия просто обязана приковать внимание зрителя к событиям, происходящим на экране. Собственно, ради этого и смотрят фильмы и, конечно, для получения эмоций. Каково же будет зрителям столкнуться с киноработой, снятой таким образом, что в конце зрителя будет ждать не просто сюрприз, а полная неожиданность.
ПодробнееСама история, придуманная Стигом Ларссоном очень хороша, не испортишь.
Американцы не умеют играть неамериканцев, не нас, не скандинавов. Им бы не переснимать шведский фильм практически кадр в кадр, а перенести историю на американскую почву, было бы гармоничнее.
Всему они предают голливудский шик и блеск, из всего делают экшен. Это американской кино по актёрской подаче, операторской работе, монтажу, темпу повествования. Мне в данном случае это представляется не совсем уместным.
Главный герой не супермен. он журналист. Его оружие логика и разум. А, Дэниел Крейг так и остался Джеймсом Бондом. Только очки напялил
Нуми Рапас в роли главной героини нравится больше однозначно. Что не так с Руни Мара? Ответ одним словом: чересчур.
Мне лично шведский фильм нравится больше. Поклонникам Голливуда больше понравиться этот.
Таково оно, моё тенденциозное, предвзятое, непрофессиональное мнение. Судите сами
Вот в чём смысл переснимать азиатские и скандинавские фильмы кадр в кадр? Есть же фильм 2009 года. Отличный! С нормальной шведской актрисой, а не этой страхолюдиной Руни Мара. Это тоже самое, что переснять Олдбоя (ой, америкосы уже это сделали). Типа, зачем? АХХАА
шведская актриса лошадь - абсолютно не соответствует книжному образу героини. Руни Мара красавица, просто ее вписали(как Шарлиз Терон в Монстре) в образ и идеально вышло! Это единственная экранизация, которая очень соответствует духу книги.
10 Июнь 2012 17:01 Прямая ссылка
01 Фев. 2012 23:50 Прямая ссылка
Актерские работы, в большинстве, показались не особо интересными. Про Блумквиста (в исполнении Крэйга) подруга, с которой вместе пришли на сеанс, высказалась коротко «Казёл!», так не понравились ей финальные кадры, она-то надеялась, что все кончится свадьбой.. ну, женщины, что тут скажешь… Но для главного героя он и правда какой-то никакой. Но может, такова и была его задача?
И тут переходим к самому главному. Единственное, ради чего этот фильм стоит посмотреть – это Лисбет в исполнении Руни Мары. Говорят, на эту роль режиссер перебрал множество кандидаток. Среди них были такие примы как Натали Портман, Кира Найтли, Кристен Стюарт.. Каждую из них зритель ассоциирует с прежними ролями, видимо, эта инерция зрительского мышления и не устроила режиссера. Вот Кэти Джарвис как раз легко представить в такой роли, но полагаю, Финчер просто не захотел снимать продолжение «Аквариума». А Скарлет Йоханссен было отказано с характеристикой «слишком сексуальна». Это забавно, поскольку Лисбет в исполнении Руни Мары большую часть фильма ходит полуголая и выглядит, несомненно, секси. Только это совсем другой тип сексуальности, чем принятый в Голливуде, возможно, этого и искал режиссер.
Руни Мара ранее снималась в ролях «подружек главной героини» в проходных фильмах и сериалах, играя в меру симпатичных в меру тупых блондинок (в смысле образа мыслей). Финчер превратил ее в панк-рокершу. Это неожиданно – но само по себе еще не особо интересно (слишком уж «по-голливудски»). А вот то, что в этом образе актрисе удалось совместить несовместимое: жесткость и хрупкость, агрессию и беззащитность, цинизм и чистоту – это получилось здорово. Признаться, сам я не в восторге от пирсингованных девиц, никогда не понимал подобных украшений, но когда в финале по сюжету героиня снимает все кольца, надевает парик и превращается в гламурную блондинку (что близко к настоящему облику актрисы), она становится вдруг гораздо менее симпатичной :) это и называется волшебная сила искусства.
Многие станут сравнивать Лисбет в исполнении Руни Мары и Нуми Рапос, на мой взгляд, это бессмысленное занятие. Рапос в шведском фильме играет очень естественно и драматургически безупречно. Но сам фильм – не про ее героиню, там она в роли щуки, которую запустили в тихую заводь. А кино-то про отношения между людьми/рыбами в этой заводи. Финчер же ярко высветил одну сюжетную линию, имеющую отношение к Лисбет, все прочее приглушено, и сюжет используется как фон. Полагаю, сделать ремейк лучше оригинала режиссеру не удалось, но практически уверен, что он к этому и не стремился! Думаю, зритель на фильм Финчера пойдет (не случайно у него нет откровенно неудачных работ), ну а в творческом плане – этим фильмом он сделал звезду из практически неизвестной актрисы.